Jump to content

Рахшан Банитемад

(Перенаправлено с Рахшана Бани-Этемада )
Рахшан Банитемад
Рахшан Бани Этемад
Банитемад, март 2014 г.
Рожденный
Рахшан Банитемад

( 1954-04-03 ) 3 апреля 1954 г. (70 лет)
Род занятий Кинорежиссер
Продюсер
Сценарист
Супруг Джахангир Косари (1979-настоящее время)
Дети Баран (р. 1985)
Тандис (р. 1975)

Рахшан Банитемад ( персидский : رخشان بنی‌اعتماد ; родилась 3 апреля 1954 года в Тегеране , Иран ) — всемирно признанный иранский кинорежиссер и сценарист , которая широко считается ведущей женщиной-режиссером, а ее фильмы получили высокую оценку на международных фестивалях, а также на пользоваться популярностью среди иранских критиков и публики. [ 1 ] Ее титул «Первая леди иранского кино» не только указывает на ее известность как режиссера, но также означает ее социальную роль, заключающуюся в слиянии политики и семьи в ее работе. [ 2 ] Ее фирменный стиль заключается в том, что она сосредотачивается на персонаже, представляющем часть общества, чтобы исследовать ее, оставаясь при этом объективно нейтральной. Первый период кинематографической деятельности Банитемад берет свое начало с черного юмора. И все же во втором периоде ее творчества черный юмор уступает место серьезным и влиятельным фильмам, а также затрагиваются более глубокие и широкие проблемы. У Банитемад более реалистичный взгляд на жизнь. [ 3 ]

Она превосходно представляет современные ситуации, часто об изменении роли женщин, но также освещает широкий спектр социальных проблем, включая войну, бедность, домашнее насилие и классовую мобильность. Персонажи Банитемада воплощают чувство ностальгии, поскольку такие женщины, как Туба (Голаб Адине), Нобар (Фатема Мотамед-Ария) и Сара (Баран Косари), стали культовыми. Тем не менее, при повторном обращении к этим персонажам они переписываются, переописываются и активизируются в диалоге с настоящим Ирана. Устная история карьеры Рахшана Банитемада дает богатое представление об иранском кино и культуре на протяжении почти трех десятилетий. [ 4 ]

На ранних этапах карьеры документальные фильмы были ее доминирующей формой кинопроизводства. Даже после того, как она завоевала международное признание за свои драматические роли, она продолжала снимать документальные фильмы с огромным успехом. Например, «Наши времена» (Ruz-egar-e ma, 2002) стали первым документальным фильмом, когда-либо выпущенным в кинотеатрах Ирана. Его транслировали по франко-немецкому телеканалу ARTE и показывали на престижных фестивалях, таких как Международный фестиваль документального кино в Амстердаме и Кинофестиваль «Сандэнс». Документальная практика Банитемад оказалась настолько эффективной, что ее работы часто меняют жизнь ее героев. Она говорит, что «никогда не прекращала ту сильную связь, которую всегда чувствовала с документальными фильмами». [ 4 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Рахшан Банитемад родился в Тегеране, Иран, 3 апреля 1954 года в семье среднего класса. Хотя ее родители хотели, чтобы она продолжила карьеру преподавателя, она с юных лет проявляла интерес к кино. Будучи подростком, она решила изучать кино. Она получила степень бакалавра искусств в области кинематографии в Университете драматических искусств в Тегеране. [ 5 ] Изначально Банитемад планировал изучать архитектуру. Когда она собиралась поступать в университет, она сдала экзамен на интенсивный курс по ассистенту на сцене, предлагаемый школой телевидения и кино, и была одной из 20 человек, поступивших. Она изучала архитектуру и ассистента на сцене вместе, но В следующем году она сдала национальный экзамен на факультет драматического искусства и решила изучать кинорежиссуру. [ 4 ]

1970-е и 1980-е годы

[ редактировать ]

Банитемад начала свою режиссерскую карьеру с документальных фильмов. Некоторые из ее ранних работ - «Культура потребления» (Фарханг-э масрафи), «Окупация крестьян-мигрантов в городе» (Мохаджерин-е рустаи дар шахр) и «Военное экономическое планирование» (Тадбирха-йе эктесади-е jang). Эффект ее раннего документального кино можно увидеть в ее повествовательных фильмах позже. [ 6 ]

В 1973 году, вскоре после получения ученой степени, Банитемад начала работать на иранской телесети IRIB (Вещание Исламской Республики Иран) в качестве руководителя сценария. Позже, в 1980 году, она начала снимать телевизионные документальные фильмы. [ 5 ] Ее фильмы посвящены социальным и экономическим проблемам Ирана. [ 7 ]

Банитемад неоднократно упоминала, что ее истории основаны на развитии персонажей, которых она видела во время создания документальных фильмов. Например, история Наргесс взята из документального фильма, посвященного изучению бездомных женщин, персонаж Тубы в фильме «Под кожей города» является результатом ее исследования в документальном фильме о работающих женщинах, а персонаж «Кабутар» в фильме «Синяя вуаль» выходит из образа грубой и суровой женщины, которую даже называли «мистер Годрат» (Годрат означает силу, что является мужским именем). [ 6 ]

В 1981 году Банитемад начал работать в кино в качестве руководителя сценария над такими фильмами, как «Люди» и «Хризантема» . В 1987 году она сняла свой первый полнометражный фильм «За гранью» . Затем она отредактировала сценарий «Желтого канареечника» и поставила его. [ 3 ]

1990-е годы по настоящее время

[ редактировать ]

Банитемад не получил немедленной похвалы после того, как пришел в киноиндустрию. Ее ранние художественные фильмы были встречены резкой критикой. Однако, наконец, она добилась успеха у критиков и популярности в 1991 году со своим фильмом «Наргесс» . [ 5 ] Она получила награду за лучшую режиссуру на кинофестивале Фаджр, что стало первым случаем в истории фестиваля, когда женщина была удостоена награды за лучшую режиссуру. С тех пор она получила множество наград за свои фильмы, в том числе премию «Бронзовый леопард» за фильм «Синяя вуаль» на кинофестивале в Локарно в 1995 году. [ 5 ] Фильм «Под кожей города» принес ей приз за лучший фильм на иностранном языке и приз зрительских симпатий на Туринском кинофестивале 2001 года. [ 3 ]

В начале 2000-х Банитемад вернулась к кинопроизводству после периода отсутствия, сняв «Гилане». «Гилане» считался антивоенным фильмом, был номинирован на три премии «Кристалл Симорг» на кинофестивале «Фаджр», получил премию «Симорг» за лучший грим и специальную награду жюри. Также Фатеме Мотамедария получила награду за лучшую женскую роль. [ 3 ]

Mainline и Tales были другими работами Banietemad в начале 2000-х, которые Banietemad написал, направил и продюсировал. [ 3 ] Ее фильм «Сказки» был выбран для борьбы за Золотого льва на 71-м Венецианском международном кинофестивале . [ 8 ] [ 9 ]

Документальные фильмы

[ редактировать ]

Хотя художественные фильмы Банитемад получили признание и признание во всем мире, ее документальные фильмы также имели успех и популярность на международном уровне. «Наши времена…» (2002) стал первым документальным фильмом, когда-либо выпущенным в кинотеатрах Ирана. Его также показывали на престижных и известных фестивалях и телеканалах, таких как IDFA, кинофестиваль Sundance и ARTE.

Документальные фильмы были для нее основным способом связи с обществом и социальными проблемами. Действительно, реалистичность и аутентичность ее художественных фильмов проистекают из ее документального стиля жизни и социальных вопросов. Ее подход к созданию документальных фильмов и изображению социальных проблем был настолько сильным и эффективным, что ее работы всегда приводили к изменению жизни героев ее документальных фильмов. Ее документальные фильмы посвящены бедности, преступности, разводам, полигамии, социальным нормам, культурным табу, угнетению женщин и культурным ожиданиям.

В своем фильме 2002 года « Наши времена » Банитемад стала первой женщиной-режиссером, открыто выступившей против ирано-иракской войны , что поставило ее на важную роль в истории иранского кино. [ 5 ] Она бросила вызов цензурным нормам до самого края. [ 10 ]

В 2010-х Банитемад снова начал снимать документальные фильмы, продюсируя и сотрудничая с молодыми кинематографистами. Эй, люди (2016), Серия фильмов «Карастан» (2013–2017) — известные документальные фильмы этого периода творчества Банитемада. [ 3 ]

Банитемад проявляет интерес и влечение к сильным женским персонажам, занимающимся социальными проблемами. [ 5 ] В своих последних фильмах она изображает женских персонажей из низших слоев общества и с доходами, которые изо всех сил пытаются зарабатывать на жизнь. [ 10 ] Она подчеркивает силу и стойкость иранских женщин как надежду на будущее страны. По словам режиссера, несмотря на правовые и культурные барьеры и экономические трудности для женщин с низкими доходами, их сильная натура является замечательным качеством женщин в Иране. [ 5 ] Кроме того, ее фильмы посвящены сложным отношениям между матерями и их детьми. Это связано с ее собственным опытом матери в Иране, а также с неспособностью иранской женщины вести свою жизнь, не принимая во внимание ее материнскую роль — реальность, которая глубоко укоренилась в иранской патриархальной структуре. [ 7 ]

В своем последнем фильме «Сказки» (2014) она плавно пересекает семь историй. В этих рассказах самые запоминающиеся женские персонажи Банитемад снова выходят на сцену, напоминая зрителям об историческом и культурном значении ее предыдущих фильмов и о том, как она сформировала историю иранского кино с точки зрения изображения женщин. [ 4 ]

Несмотря на преобладание в ее работах сильных главных героев-женщин, Банитемад не следует ассоциировать с феминистским кинопроизводством. Банитемад открыто отвергла ярлык, который часто навешивали на нее на западных кинофестивалях как «режиссер-феминистка». Ее больше волнует всеобщая борьба низших слоев общества, независимо от пола. Она не идентифицирует себя с этим ярлыком из-за значения слова «феминистка», которое в Иране имеет более негативный оттенок, чем в Америке. По словам Банитемад, пока в Иране сохраняется понимание этого термина, она будет дистанцироваться от этого ярлыка. [ 11 ]

В сочетании с ее документальным подходом к художественному кино фирменный стиль Банитемад состоит из фильмов, которые затрагивают социальные проблемы, характерные для Ирана, но при этом сохраняют широкую международную привлекательность. Она известна тем, что отражает борьбу низших классов Ирана, тяжелое положение одиноких женщин и матерей-одиночек в Иране, а также сложные семейные отношения. Она часто исследует двойственность человеческой природы в семье и на работе. Чтобы соответствовать традициям документального кино, ее персонажи напрямую обращаются к камере. [ 5 ]

Наследие

[ редактировать ]

С помощью коллекции фильмов, сочетающих абсолютную честность с необычайной тонкостью, Banietemad анализирует современное культурное давление, формирующее жизнь иранских женщин. [ 12 ] Она широко известна среди иранских зрителей и критиков как один из самых выдающихся режиссеров Ирана, а также пользуется международной популярностью. [ 5 ]

В 2008 году она была удостоена почетной степени SOAS . [ 13 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Она жена иранского кинопродюсера Джахангира Косари. Ее дочь — иранская актриса Баран Косари , которая работала с ее матерью на протяжении всех ее фильмов. Косари начала сниматься в молодом возрасте и сейчас является профессиональной актрисой. Она снималась в фильмах своей матери, а также других иранских режиссеров. [ 7 ]

Гуманитарные акции

[ редактировать ]

Банитемад пожертвовала свою международную премию за фильм «Гессе-ха» на строительство приюта для бездомных женщин. Она также пожертвовала часть своих наград на помощь обездоленным женщинам.

Фильмография

[ редактировать ]

Художественные фильмы

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль
Директор Писатель Продюсер
1987 За пределами границ (Харедж аз Махдуде) Да
1988 Канареечно-желтый (Зард-э Канари) Да
1989 Иностранная валюта (Поул-е Хареджи) Да
1991 Наргесс Да Да Да
1995 «Синяя вуаль» (Русари Аби) Да Да
1998 Майская леди (Бану-йе Ордибехешт) Да Да
1999 Баран и туземцы (Баран ва Буми) Да Да
2001 Под кожей города (Зир-э Пост-э Шахр) Да Да Да
2004 Это безумие Да Да
2006 Магистральная линия (Кхун Бази) Да Да Да
2009 Свадьба Да
2014 Сказки (Гессе ха) Да Да Да

Документальные фильмы

[ редактировать ]

Почести и награды

[ редактировать ]
Год Заголовок Фестиваль Премия Категория Результат Примечания Ссылки
1991 Наргесс 10-й Международный кинофестиваль Фаджр Симург Лучший режиссер Выиграл [ 14 ]
Лучший сценарий номинирован [ 15 ]
1994 Голубая вуаль 13-й Международный кинофестиваль Фаджр Симург Лучший режиссер номинирован [ 16 ]
Лучший сценарий Выиграл [ 17 ]
Ассоциация режиссеров Ирана Seemeen Лучший режиссер Выиграл [ 18 ]
1995 Международный кинофестиваль в Локарно Бронзовый Леопард Выиграл
1996 Международный кинофестиваль в Салониках (Греция) ФИПРЕССИ Выиграл [ 19 ]
1997 Майская леди 16-й Международный кинофестиваль Фаджр Специальный приз жюри Лучший режиссер Выиграл [ 20 ]
1998 Всемирный кинофестиваль в Монреале ФИПРЕССИ Достойное упоминание Выиграл [ 21 ]
2-й Фестиваль иранского кино Лучший режиссер номинирован [ 22 ]
2000 Под кожей города 4-й Фестиваль иранского кино Лучший фильм по версии Ассоциации критиков и писателей. номинирован [ 23 ]
Лучший сценарий номинирован Совместно с Фаридом Мостафави
Лучший фильм номинирован
Лучший режиссер Выиграл
Московский международный кинофестиваль Специальный приз жюри Выиграл
2001 Карловарский международный кинофестиваль (Чехия) Нетпак Выиграл [ 24 ]
Туринский международный кинофестиваль (Италия) Лучший сценарий Выиграл Совместно с Фаридом Мостафави
Приз зрительских симпатий Выиграл
Синемавенир Лучший фильм Выиграл
2002 Международный кинофестиваль в Сиэтле Специальный приз жюри Выиграл
Наши времена Международный кинофестиваль в Локарно Нетпак Выиграл
2005 Это безумие Международный кинофестиваль в Каре Лучший фильм Выиграл
Иранские женщины-кинорежиссеры Золотой Лотос Выиграл
10-й Фестиваль Священной обороны (Иран) Специальный приз жюри Лучший режиссер Выиграл Совместно с Мохсеном Абдулом Вахабом [ 25 ]
2006 Фестиваль азиатского кино в Весуле (Франция) Нетпак Выиграл Совместно с Мохсеном Абдулом Вахабом [ 26 ]
Международный кинофестиваль в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария (Испания) Специальный приз жюри Выиграл
2007 Основная линия Награды Азиатско-Тихоокеанского региона Лучший режиссер Выиграл Совместно с Мохсеном Абдулом Вахабом [ 27 ]
25-й Международный кинофестиваль Фаджр Симург Лучший сценарий Выиграл Совместно с Мохсеном Абдул Вахабом, Фаридом Мостафави , Нагме Самини [ 28 ]
Asian Film Media (Италия) Лучший фильм Выиграл
Городской международный кинофестиваль (Иран) Лучший фильм Выиграл
11-й Фестиваль иранского кино Лучший сценарий номинирован Совместно с Мохсеном Абдул Вахабом, Фаридом Мостафави , Нагме Самини [ 29 ]
Лучший режиссер Выиграл Совместно с Мохсеном Абдулом Вахабом
2008 Международный фестиваль женского кино (Кретей, Франция) Приз Большого жюри Выиграл [ 30 ]
Пхеньянский международный кинофестиваль (Северная Корея) Лучший сценарий Выиграл Совместно с Мохсеном Абдул Вахабом, Фаридом Мостафави , Нагме Самини
Международный кинофестиваль в Дакке (Пакистан) Специальный приз жюри Выиграл
2014 Сказки Венецианский международный кинофестиваль (Италия) Лучший сценарий Выиграл Совместно с Фаридом Мостафави [ 31 ]
Международный кинофестиваль в Калькутте (Индия) Золотой королевский бенгальский тигр Лучший фильм Выиграл
Asia Pacific Screen Awards (Австралия) Специальный приз жюри Выиграл [ 32 ]
32-й Международный кинофестиваль Фаджр Лучший фильм номинирован [ 33 ]
17-й Фестиваль иранского кино Лучший фильм номинирован [ 34 ]
Лучший режиссер номинирован
Лучший сценарий номинирован Совместно с Фаридом Мостафави
2015 Лондонский фестиваль иранского кино (Великобритания) Лучший фильм Выиграл
Киноцентр Джина Сискела (США) Приз зрительских симпатий Выиграл
2016 Пражский фестиваль иранского кино (Чехия) Лучший фильм Выиграл

Профессиональные отличия

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кобби, Рини. «Под кожей города; под поверхностными контрастами». Кино на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Эд. Йозеф Гуглер. Остин: Техасский университет, 2011. 84–93.
  • «Рахшан Банитемад». Фирожан Фильмс. 2011.Фирузан Фильмы.
  • Моруцци, Норма Клэр. «Женщины в Иране: заметки о кино и с мест». Феминистские исследования. 27.1(2001): 89-100.
  • Уотли, Шери. «Иранские женщины-кинорежиссеры: умный активизм». С нашей спины. 33.3/4 (2003): 30-32.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сезон фильмов Banietemad в Лондоне - Ирна. Архивировано 5 мая 2009 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Кобби, Рини. «Под кожей города; под поверхностными контрастами». Кино на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Эд. Йозеф Гуглер. Остин: Техасский университет, 2011. 84–93.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «О Рахшане Бани Этемаде » Ирена (на персидском языке). 2020-04-02 . Проверено 1 декабря 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Арматаж, Кей; Хосрошахи, Захра (1 января 2017 г.). «Интервью с Рахшаном Банитемадом» . Истории феминистских СМИ . 3 (1): 140–155. дои : 10.1525/fmh.2017.3.1.140 . ISSN   2373-7492 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Рахшан БаниЭтемад». Фирожан Фильмс. 2011. 3 мая 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Обзор карьеры Рахшана Бани Этамеда, переводчика Дардахи» . www.bartarinha.ir . Проверено 7 декабря 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Алисса Саймон. «Интервью с Рахшаном Банитемадом». Архивировано 29 июля 2012 г. в archive.today Facets. 3 мая 2012 г.
  8. ^ «Международный конкурс художественных фильмов» . Венеция . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  9. ^ «Объявлен состав Венецианского кинофестиваля» . Крайний срок . 24 июля 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Уотли, Шери. «Иранские женщины-кинорежиссеры: умный активизм». Off Our Backs 27.1 (2003): 30-32. ДЖСТОР. McHenry Lib., Санта-Крус, Калифорния. 2 мая 2012 г.
  11. ^ Лорье, Джоан. Уолш, Дэвид. «Интервью с Рахшаном Банитемадом, содиректором . «Гилане » Мировой социалистический сайт. 3 октября 2005 г. Международный комитет Четвертого Интернационала. 4 мая 2012 г.
  12. ^ Моруцци, Норма Клэр. «Женщины в Иране: заметки о кино и с мест». Феминистские исследования. 27.1(2001): 89-100. ДЖСТОР. McHenry Lib., Санта-Крус, Калифорния. 4 мая 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Почетные члены SOAS» . СОАС.
  14. ^ ".: База данных иранских фильмов обо всех фестивалях, связанных с:" . www.sourehcinema.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
  15. ^ ".: Награды базы данных иранских фильмов вручены на Международном кинофестивале Фаджр - 10-й период:" . www.sourehcinema.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
  16. ^ ".: Темы премии иранской базы данных фильмов на Международном кинофестивале Фаджр - 13-й период:" . www.sourehcinema.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
  17. ^ ".: Награды базы данных иранских фильмов вручены на Международном кинофестивале Фаджр - 13-й период:" . www.sourehcinema.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
  18. ^ ".: Награды базы данных иранских фильмов, врученные на фестивале Ассоциации иранских кинорежиссеров:" . 08.11.2020. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  19. ^ «36-й Международный кинофестиваль в Салониках» . Проверено 2 декабря 2021 г.
  20. ^ ".: Темы премии иранской базы данных фильмов на Международном кинофестивале Фаджр - 16-й период:" . www.sourehcinema.com . Проверено 2 декабря 2021 г.
  21. ^ «Исламская революция и трансформация поколения иранского женского кино – IRNA» . 14 января 2020 г. Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
  22. ^ ".: Темы премии иранской базы данных фильмов на Фестивале Дома кино - второй период: " www.sourehcinema.com . Проверено 2 декабря 2021 г.
  23. ^ ".: Темы премии иранской базы данных фильмов на Фестивале Дома кино - Четвертый период: " www.sourehcinema.com . Проверено 2 декабря 2021 г.
  24. ^ «Конкурсная секция Карловарского фестиваля в этом году без иранского кино – ISNA» . 14 января 2020 г. Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
  25. ^ ".: Награды базы данных иранских фильмов, врученные на Фестивале Священной обороны - 10-й период:" . 07.07.2011. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
  26. ^ «Мохсен Абдолвахаб — Фестиваль азиатского кино Весул» . 08.11.2020. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
  27. ^ «Объявлены победители Asia Pacific Screen Awards» . AsiaPacificScreenAwards.com . Проверено 14 ноября 2007 г.
  28. ^ ".: Темы премии иранской базы данных фильмов на Международном кинофестивале Фаджр - 25-й период:" . www.sourehcinema.com . Проверено 2 декабря 2021 г.
  29. ^ ".: Темы премии иранской базы данных фильмов на Фестивале Дома кино - 11-й период: " www.sourehcinema.com . Проверено 2 декабря 2021 г.
  30. ^ «RFI — Хун Бази, лучший фильм женского фестиваля» . www1.rfi.fr. Проверено 2 декабря 2021 г.
  31. ^ Виварелли, Ник (6 сентября 2014 г.). « Голубь» парит, а «Бёрдмэн» отвергли на Венецианской премии» . Разнообразие . Проверено 3 декабря 2021 г.
  32. ^ «Рахшан Банитемад за сказки (Гессеха) — Asia Pacific Screen Awards» . 08.11.2020. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  33. ^ "Объявлены номинанты основных секций 32-го кинофестиваля Фаджр | Информационное агентство Ильна" . 08.11.2020. Архивировано из оригинала 08.11.2020 . Проверено 3 декабря 2021 г.
  34. ^ «Объявлены номинанты 17-го фестиваля Дома кино» . Информационное агентство Мехр Новости Ирана и мира Информационное агентство Mehr (на персидском языке). 30 августа 2015 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  35. ^ Скорсезе и Иштван Сабо будут удостоены чести в Иффи Мартин Времена Индии октября 23 Получено 31 октября.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02298e75b66ac0016eb3cf4a82628083__1718606520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/83/02298e75b66ac0016eb3cf4a82628083.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rakhshān Banietemad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)