Пи-Фанк Земной тур
P -Funk Earth Tour — концертный тур Парламента-Funkadelic в 1976–1977 годах, включавший абсурдные костюмы, роскошную постановку и спецэффекты, а также музыку из репертуара Парламента и Funkadelic .
P-Funk Earth Tour с самого начала был амбициозным. Casablanca Records Исполнительный директор Нил Богарт выделил Джорджу Клинтону бюджет в 275 000 долларов на производство, что является самой крупной суммой, когда-либо выделявшейся на турне чернокожей музыкальной группы. [ 1 ] Жюля Фишера Клинтон наняла в качестве художника-постановщика , который ранее работал в турах с The Rolling Stones , KISS и другими рок-группами. [ 1 ] [ 2 ] И музыка, и постановочные элементы шоу тщательно репетировались в авиационном ангаре в Ньюбурге, штат Нью-Йорк . [ 1 ] [ 2 ] Для перевозки оборудования и декораций шоу потребовалось семь грузовиков. [ 2 ] С широким спектром тем, воплощенных в постановке шоу, кульминацией которого стало появление афрофутуристского корабля P-Funk Mothership , автор Рики Винсент утверждает, что P-Funk Earth Tour «основан на непристойной, не подвергающейся цензуре целостности черной традиции - дуть так, как никто еще даже не пытался». [ 1 ] Rolling Stone рассматривал тур как охватывающий «полусерьезную фанк-мифологию» Клинтона с «смесью племенного фанка, тщательно продуманным сценическим реквизитом и беспощадной атакой на личные запреты, [которые] напоминали ничто иное, как Марди Гра космической эры». [ 3 ] The New York Times описала тур как «невероятно глупые, роскошные костюмы» и «роскошное… сценическое шоу в стиле барокко». [ 4 ]
Тур начался в апреле 1976 года в Нэшвилле . [ 1 ] 1977 года Концертный альбом Live: P-Funk Earth Tour был записан на двух концертах начала 1977 года: 19 января в Los Angeles Forum и 21 января в Oakland Coliseum . [ 1 ] Тур подошел к концу в середине 1977 года; ее расходы были столь же высоки, как и уровень инноваций, и она постоянно теряла деньги; [ 5 ] действительно, работа одного из тур-ассистентов заключалась в том, чтобы «рассказать музыкантам, почему им не платят». [ 5 ] Тем не менее, тур послужил ценной рекламой и маркетингом для «бренда P-Funk». [ 5 ] ссылаясь на более широкое предприятие Парламента-Функаделика-Клинтона, состоящее из актов, отчетов, побочных проектов, дополнительных доходов и так далее.
В 1986 году Capitol выпустил запись концерта конца 1976 года под названием Mothership Connection: Live From Houston , приписываемую Джорджу Клинтону и Parliament-Funkadelic .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Винсент, Рики (1996). Фанк: музыка, люди и ритм одного . Пресса Святого Мартина . ISBN 0-312-13499-1 . п. 245.
- ^ Jump up to: а б с Томпсон, Дэйв (2001). Фанк . Книги о бэкбите . ISBN 0-87930-629-7 . п. 90.
- ^ МакИвен, Джо (1980). «Фанк». Журнал Rolling Stone иллюстрировал историю рок-н-ролла . Нью-Йорк: Random House / Rolling Stone Press . ISBN 0-394-73938-8 . п. 375.
- ^ Джон Роквелл (1 июля 1977 г.). «Поп-жизнь: светская ниша для Евангелия и «Рока Иисуса» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Кемптон, Артур (2005). Бугалу: квинтэссенция американской популярной музыки . Издательство Мичиганского университета . ISBN 0-472-03087-6 . стр. 380–381.