Jump to content

Мифология Пи-фанка

Мифология P-Funk — это группа повторяющихся персонажей, тем и идей, в основном содержащихся в произведениях Джорджа Клинтона групп «Парламент» и «Funkadelic» . Эта «фанкология» была изложена в примечаниях к альбомам и текстах песен, а также в обложках альбомов, костюмах, рекламе и сценических шутках. [ 1 ] [ 2 ] » P-Funk «Афрофунк доктора Сьюза часто называют важнейшим компонентом движения афрофутуризма . [ 3 ] [ 4 ]

Мифология Джорджа Клинтона о космической эпохе начала проявляться с выпуском одноименного дебютного альбома Funkadelic в 1970 году. Позже в том же году Парламент выпустил свой дебютный альбом Osmium . Космология Клинтона практически отсутствовала в последнем выпуске, и потребовалось больше времени, чтобы он расцвел в материалах парламента. Вообще говоря, Parliament была танцевальной группой, а Funkadelic — более серьёзной и психоделической. [ 5 ]

У этих двух групп был общий состав, и Клинтон стирал границы между ними, называя свою гастрольную группу «A Parliafunkadelicment Thang». Сокращением этого конгломерата стал «P-Funk», и в него вошли такие ответвления, как P-Funk All Stars , Bootsy's Rubber Band , Parlet , The Brides of Funkenstein , The Horny Horns и сольные альбомы Эдди Хейзела и Берни Уоррелла . [ 6 ] [ 7 ] К середине 70-х P-Funk стали чрезвычайно успешной группой. В рейтинге лучших живых выступлений 1977 года три группы конгломерата заняли первые пятнадцать мест. [ 8 ]

После более ранних релизов группы Клинтон начал чувствовать, что нужно что-то более концептуальное, и выразил глубокое восхищение The Who 's Tommy и The Beatles ' Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band как «два самых классных музыкальных произведения, которые я когда-либо видел, в которых все связано друг с другом. Поэтому я хотел сделать что-то из такого рода». Клинтон остановился на инопланетной концепции из-за ее оригинальности, заявив: «Поместите ниггеров в места, где вы их обычно не видите. И никто не видел их ни на одном космическом корабле! Однажды вы видели, как они сидят на космических кораблях, как это было Кадиллак тогда был смешным, крутым». [ 9 ]

Основным автором мифологии P-Funk, помимо Джорджа Клинтона, был Педро Белл , который иллюстрировал обложки для многих релизов P-Funk. Иллюстрации Белла, сделанные фломастером, включали длинные эссе, которые расширяли мифы текстов Клинтон с помощью дополнительного синтаксиса, который «создал новое царство черного языка». [ 10 ] Хотя Белл придумал такие термины, как «Румпасавр», и внес значительный вклад в мифологию пи-фанка, его работа по большей части игнорировалась. [ 11 ]

Клинтон отметил, что сериал «За пределами границ» оказал влияние на его тщательно продуманный рассказ, но, что более важно, он и Бутси Коллинз якобы вместе столкнулись с НЛО, когда ехали в Детройт. Клинтон вспоминает, как свет перескакивал с одной стороны улицы на другую, и заметил Коллинзу: «Материнский корабль рассердился на нас за то, что мы отказались от фанка без разрешения». Прыгающий свет в конце концов сосредоточился на их машине, и Клинтон попросила Коллинза «наступить на нее». [ 12 ]

Мифология P-Funk была лишь одним из инструментов в арсенале конгломерата. К середине 1970-х годов Клинтон провел ребрендинг фанка как сразу нескольких вещей: «эстетики, маркетингового хода, плана борьбы черных культурных националистов и образа жизни, если не духовной дисциплины». Он использовал все: от «хипстерского жаргона бибопперов, ранних черных радио-диджеев и апокалиптических указов Нации Ислама против рабства », а также йиппи и « Черных пантер» . Клинтон позиционировала P-Funk как «радикальный ответ американскому полицейскому государству» и «антитезу всему, что было стерильным, одномерным, монохромным, аритмичным и иным образом противоречило свободе телесного выражения в известной вселенной». [ 7 ] В своей простейшей версии Клинтон утверждал, что «фанк» эквивалентен «правде». [ 13 ]

Функаделик

[ редактировать ]

Альбомы Funkadelic обычно более абстрактны, чем альбомы Parliament. Вместо того, чтобы рассказывать историю персонажей, мифология Funkadelic определяется как социально сознательный спиритуализм. Одной из определяющих черт мифологии пи-фанка является то, что он действительно является формой социального комментария, поскольку он «взял весь сыр, который Америка могла предложить, и побежал с ним, доведя моду и технологии того времени до их предела». нелепые выводы, превратившие эстетику 70-х в пульсирующую карикатуру на себя с рыбьими глазами и тем самым прославившие американскую культуру и ее роль в ее продолжающейся эволюции». [ 5 ]

В « Mommy, What’s a Funkadelic? », ​​первом треке одноимённого дебютного альбома Funkadelic 1970 года , космология Клинтона начинает проявляться в строках: «Кстати, меня зовут Фанк… Я не из вашего мира. ...Стой спокойно, детка, я не причиню тебе вреда... Я Funkadelic, посвященный чувству добра.'" [ 14 ] То же вступление к "Funkadelic" повторяется в начале заключительного трека альбома "What Is Soul". [ 15 ]

На втором альбоме Funkadelic, Free Your Mind... And Your Ass Will Follow (1970), в заглавном треке фанк представлен как путь к просветлению: «Открой свой фанк-разум, и ты сможешь летать... Освободи свой разум и твоя задница последует за ней... Царство Небесное внутри». [ 16 ] Это мнение отражается в последующих песнях, таких как «Standing on the Verge of Getting It On» (1974), в которой есть куплет: «Музыка создана, чтобы освободить ваш напуганный разум. Мы пришли, чтобы помочь вам справиться с другой реальностью». [ 17 ] Более скатологическая итерация присутствует в песне «Promentalshitbackwashpsychosis Enema Squad (The Doo Doo Chasers)» (1978), где «фанк» определяется как «P-подготовка, черносливовый сок разума, умственное, музыкальное испражнение, Groove». -слабость... Психологическое средство для удаления дерьма, Неврологическая клизма". [ 18 ]

Многие тексты песен P-Funk подразумевают, что группа — это всего лишь посредник для божества , принимающего форму фанка. [ 5 ] В других случаях группа или Клинтон изображаются как священнические существа, которым поручено вести человечество через музыку. В песне «Phanklords» они поют: «Мы — Phunklords... посланные вам издалека. просто чтобы распространить немного фанка по-своему». [ 19 ] В начале «Электронной порки детей войны» Клинтон объясняет, что он был «усыновлен инопланетянами» в возрасте 17 лет и что «они давно запрограммировали меня вернуться с этим сообщением». [ 20 ] В примечаниях к книге « Стоя на грани достижения успеха» объясняется, что «На Восьмой день была порождена Космическая Труба Матери-Природы , чтобы окутать Третью Планету ФУНКАДЕЛИЧЕСКИМИ ВИБРАЦИЯМИ. И она родила Апостолов Ра , Хендрикса , Стоуна и КЛИНТОНА. сохранить всю человечность навеки... Но Мошеннические силы отвратительной ДЖИВАЦИИ выросли... лишь рассадой! ДЖОРДЖ остался! Как оказалось, он действительно породил ФАНКАДЕЛИК, чтобы восстановить Порядок во Вселенной». [ 21 ]

Название третьего альбома группы, Maggot Brain (1971), стало прочной концепцией в мифологии P-Funk. Заглавный трек открывает альбом заклинанием: «Мать-Земля беременна в третий раз... потому что вы все ее забеременели. Я попробовал личинок в разуме Вселенной». [ 22 ] Мозг личинки — это «состояние ума» с потенциально катастрофическими последствиями, если с этим ничего не сделать. Заклинание на «Maggot Brain» завершается словами: «Я знал, что должен подняться над всем этим или утонуть в собственном дерьме». [ 22 ] [ 23 ] Песня «Super Stupid» связывает мозг личинки со страхом, а тексты песен рассказывают о главном герое, который нюхает героин, думая, что это кокаин . Говорят, что у Супер Глупого «червиный мозг» и что он «проиграл битву, и победителем стал страх». [ 24 ] Примечания к альбому усиливают связь между мозгом личинки и страхом, цитируя слова Роберта де Гримстона : «Страх – это корень разрушения человеком самого себя. Без страха нет вины. Без вины нет конфликта. нет разрушения». [ 25 ]

Аннотации к альбому One Nation Under a Groove (1978) являются типичным примером того, как мифология P-Funk расширилась за счет текстов песен, чтобы создать обширное сатирическое повествование. Вкладыш включает краткое содержание «The Funk Wars 1984 BC», которое является пародией на « Звездные войны» . Как и в фильме Джорджа Лукаса , действие «Войн фанка» происходит «ОДНАЖДЫ… в далекой параллельной вселенной». Вместо Дарта Вейдера злодеем является «БАРФТ ВАДА», а его солдаты владеют «Чумными мечами». VADA объявила фанк вне закона в пользу диско, чтобы «поддерживать умственный запор» и не дать Funkadelica «депрограммировать население». Главный герой, ДЖАСПЕР СПАТИК, изобрел пульсирующий пистолет, который он запускает на дискотеке, вызывая эпическую битву и поражение Барфта Вады. История заканчивается тем, что Джаспер размышляет о том, что произойдет в следующий раз, когда Барфт Вада создаст проблемы, надеясь, что кто-то предупредит людей, чтобы они «ДУМАЙТЕ! ЭТО ПОКА НЕ НЕЗАКОННО!» это закрывает альбом. [ 26 ]

Парламент

[ редактировать ]

Через четыре года после дебютного альбома Парламент выпустил второй альбом , который впервые прямо отсылает к мифологии, укоренившейся в ранних альбомах Funkadelic. В «Я только что вернулся (из фэнтези, опередив наше время в четырех землях Эллета)» рассказчик объявляет: «Я только что вернулся из другого мира». Он расположен «за горами и морями, за луной, за пределами всего, о чем мы мечтали». Место было настолько красивое, что рассказчик не хотел уходить, но чувствовал, что должен вернуться, чтобы помочь слушателю стать родителем и «показать тебе путь, правильный путь, я чувствую, ты должен жить». [ 27 ] Хотя песня была написана уличным артистом по имени Питер Чейз, она несет в себе все повествовательные черты космологии P-Funk с ее путешествием на далекую планету и возвращением после долгого отсутствия, неся просветление для страдающей публики. [ 28 ]

Связь с материнским кораблем

[ редактировать ]

Мифология пи-фанка всерьез начинается с альбома «Mothership Connection» , выпущенного парламентом в 1975 году , на обложке которого изображена Клинтон, выходящая из космического корабля. Первый трек « P. Funk (Wants to Get Funked Up) » начинается так же, как и заглавный трек с «Chocolate City» , предыдущего альбома группы. [ 29 ] Ди -джей разговаривает напрямую с публикой, как если бы он выступал по радио, но на этом альбоме позывной станции объявлен как «WEFUNK». Он вещает из космоса «прямо с корабля-носителя». Диджей называет свое имя «Человек-леденец, он же Длинноволосый присоска». Он призывает слушателя положить свое тело на радио, чтобы исцелиться музыкой, потому что «Фанк не только движется, он может двигаться дальше». [ 30 ]

В следующей песне « Mothership Connection (Star Child) » главный герой Starchild объясняет: «Я - Mothership Connection» и что «мы вернулись, чтобы заявить права на Пирамиды». Старчайлд предлагает слушателю «подняться на корабль-носитель». Позже он спрашивает: «Вы любите остров Пасхи? Бермудский треугольник?», Подкрепляя образы древних инопланетян в песне. [ 31 ] «Unfunky UFO» изображает космический корабль, полный людей из «умирающего мира», которые поют: «Мы не фанковые и мы устаревшие». Они отчаянно нуждаются в фанке, желая «взять ваш фанк и сделать его своим» и умоляя слушателя «показать мне, как фанковать так, как вы». [ 32 ] Эта первобытная потребность в фанке отражена в самой популярной песне с альбома «Give Up the Funk (Tear the Roof off the Sucker)» с призывом «Откажись от фанка... нам нужен этот фанк». . [ 33 ] Заключительный трек альбома своим названием «Night Of The Thumpasorous Peoples» представляет важную концепцию мифологии P-Funk. Тексты в основном «gaga googoo», но родословная Thumpasorous постоянно появляется в последующих релизах.

Следующий альбом Парламента, The Clones of Dr. Funkenstein , стал источником повествования об их легендарном сценическом шоу . В первой половине альбома представлены ключевые персонажи, такие как доктор Функенштейн, и расширены такие термины, как «Тумпасорус».

Funkentelechy против. Синдром Плацебо

[ редактировать ]

В разгар тура P-Funk Earth Tour Парламент выпустил Funkentelechy Vs. Синдром плацебо в 1977 году. Первый трек « Bop Gun (Endangered Species) » использует фанк как средство самозащиты: «Когда синдром рядом, не теряй бдительности. Все, что тебе нужно сделать, это позвонить на фанке...танцевать - это защита...Берегитесь!...Стреляйте в них из боп-пистолета" [ 34 ] Следующая песня, "Sir Nose d'Voidoffunk (Pay Attention - B3M)", представляет главного героя, который утверждает, что он "подсознательный соблазнитель" и "лишён фанка". Сэр Нос утверждает, что Старчайлд, возможно, выиграл битву, но он вернется. Позже в песне появляется Старчайлд, «отгоняющий носы», и провозглашает себя «Защитником принципа удовольствия». «Нос» мгновенно стал повторяющимся термином для обозначения негатива в мифологии P-Funk, вызывая такие фразы, как «фанк в день держит Носа подальше». [ 35 ] Идея персонажа возникла в « Теории Пиноккио » группы Bootsy's Rubber Band, в которой утверждается, что если «вы симулируете фанк, ваш нос должен вырасти». [ 36 ] Сэр Нос — «Кроназальный», предшествовавший кроманьонцам и неандертальцам . [ 37 ]

В «Funkentelechy» возвращается DJ Lollipop, рассказывающий медитацию свободных ассоциаций на чрезмерную стимуляцию, которую он называет « чрезмерным побуждением », от таких вещей, как таблетки и рекламные ролики для Биг-Маков и Вопперов . Обыгрывая Аристотеля концепцию энтелехии , DJ Lollipop, который во время песни также называет себя «Мистер Пролонг», заверяет слушателя, что «это потеря контроля над настроением» и «принцип удовольствия был спасен». [ 35 ] Последняя песня на альбоме, « Flash Light », стала первым синглом Парламента, занявшим первое место. Он содержит мимолетную отсылку к мифологии P-Funk, когда Нос находит фанк с помощью титульного устройства и начинает «спускаться вниз». Идея песни, а также «Парламента» в том, что даже «Нос» может стать фанковым, потому что «У каждого есть немного света под солнцем». [ 38 ]

Более поздние альбомы

[ редактировать ]

Альбом Парламента 1978 года Motor Booty Affair начинается с песни "Mr. Wiggles". Главный герой является вариацией DJ Lollipop. Сейчас WEFUNK расположен в Изумрудном городе в центре Атлантиды . [ 39 ] Главный герой второй песни - «Rumpofsteelskin», настолько необычный, что «не ржавеет и не гнётся». [ 40 ] В альбоме, действие которого происходит под водой, плавание становится сродни танцу, а в " Aqua Boogie (A Psychoalphadiscobetabioaquadoloop) " Сэр Нос возвращается, чтобы объявить, что он не умеет плавать и ненавидит воду. [ 41 ] На обложке альбома Овертона Лойда был изображен девиз «Мы должны поднять Атлантиду на вершину», что означает необходимость восходящей социальной мобильности среди афроамериканцев. [ 42 ]

В Gloryhallastoopid (1979) сэр Нос побеждает Старчайлда и превращает его в мула в «Теме из черной дыры». Злорадствуя по поводу своей победы, сэр Нос ссылается на несколько песен Funkentelechy и Clones с насмешками вроде «Где твой фонарик? Где твой боп-пистолет? Где Доктор (Функенштейн), Старчайлд?». [ 43 ]

Сценическое шоу

[ редактировать ]

К середине 1970-х годов Клинтон наводнил рынок P-Funk и стремился извлечь выгоду, устроив сценическое шоу, которое он назвал «Mothership Connection», также известное как P-Funk Earth Tour . [ 44 ] В сценическом шоу использовались приемы глэм-роковых постановок, таких как Дэвида Боуи Diamond Dogs Tour . [ 12 ] P-Funk даже использовал репетиционный ангар KISS в Ньюбурге, штат Нью-Йорк, для подготовки к туру. Одним из постоянных ярких моментов шоу стало появление корабля-матери, реквизита, разработанного Жюлем Фишером . [ 45 ] Casablanca Records выделила на шоу бюджет в 200 000 долларов, в котором были представлены межгалактические костюмы и изображения космической эры. Клинтон рассматривала шоу как противоядие от «синдрома плацебо» успокаивающей музыки для массового рынка. [ 44 ]

Фильм о концерте P-Funk на Хэллоуине 1976 года на саммите в Хьюстоне представляет собой превосходный снимок того, на что была похожа постановка Earth Tour. Заклинание из «Прелюдии» из «Клонов доктора Функенштейна» звучит в темноте, когда прожекторы освещают пирамиду с Оком Провидения на вершине, перекликаясь с официальной печатью Соединенных Штатов :

Давным-давно, во времена Фанкапу, концепция специально созданных афронавтов, способных функционировать галактики, была впервые заложена в мужчину-ребенка.
Но позже был возвращен во владение и помещен среди тайн пирамид до тех пор, пока не удастся приобрести более позитивное отношение к этому самому священному явлению, Клон Фанк...
...Оно будет ждать вместе со своими сожителями - королями и фараонами, как спящие красавицы, с поцелуем, который освободит их для размножения в образе избранного: доктора Функенштейна... [ 46 ]

Шоу в общих чертах построено вокруг подготовки пирамиды к воскрешению афронавтов, с тусклыми жертвоприношениями, выплачиваемыми членами труппы в течение первой половины выступления. Время от времени во время концертов показывался анимационный фильм, основанный на обложке альбома Овертона Лойда. Фильм во многом следует сюжету Funkentelechy Vs. Синдром плацебо , когда Старчайлд и его Боп-Пистолет противостоят Сэру Носу и его Дремл-Пистолету. Во время фильма участники группы призывали зрителей светить фонариками, чтобы помочь Материнскому кораблю вернуться. Посетители концерта могли приобрести индивидуальные фонарики в рамках мерчандайзинга тура. [ 1 ]

Полчаса спустя группа играет "Children of Production", которая расширяет образ клона "Prelude". Песню поют главные «дети», которые объясняют, что доктор Функенштейн «предусмотрел недостатки вашего состояния» и клонировал детей, чтобы «вышибить паутину из вашего разума». [ 47 ] Группа приступает к песне «Mothership Connection», которая явно отсылает к концепции «Prelude» во вступительной части: «Граждане Вселенной, записывающие ангелы, мы вернулись, чтобы заявить права на пирамиды, устраивая вечеринки на Mothership». [ 31 ] Группа произносит заключительную мантру песни: «Покачайся, сладкая колесница. Остановись и позволь мне покататься», а гитарист Гленн Гойнс призывает публику подпевать. Другие участники группы предупреждают, что материнский корабль не прибудет, если публика не выполнит свою роль. Гойнс начинает постоянно причитать: «Я вижу приближение Материнского корабля!» когда наконец появляется космический корабль, окутанный дымом и выпускающий залп магниевых искр. [ 48 ]

После приземления корабля-матери Клинтон появляется наверху лестницы, как будто он вышел из космического корабля. Он одет как доктор Функенштейн, и группа начинает исполнять его заглавную песню, в которой он поет: «...назовите меня большой таблеткой, доктор Фанкенштейн, фанат дискотеки с чудовищным звуком, крутой упырь с пересаженной шишкой». . Доктор Функенштейн заявляет, что он «озабочен и предан сохранению движения бедер», на что Дети производства отвечают: «Мы любим тебя фанковать, Функенштейн. Твой фанк самый лучший!» [ 49 ]

Пародия на " Swing Down Sweet Chariot " соответствует многим работам P-Funk, которые во многом опираются на апроприацию. То, что эта конкретная песня переработана, чтобы возвещать о прибытии Материнского корабля, который предлагает спасение от нефанкового существования, также соответствует происхождению песни. Как и многие спиричуэлы, «Качающаяся сладкая колесница» поверхностно читала об избавлении на Небеса на такой колеснице, как Илия , но содержала и закодированные сообщения о побеге на Север. [ 50 ] Приспособив песню к прибытию Материнского корабля, она становится современной колесницей, посланной, чтобы доставить публику не домой, в Африку, а в открытый космос. Сценическое шоу Клинтона создало повествовательную связь между египетскими пирамидами, которые часто использовались как символ гордости черных за прошлые достижения, с утопическим видением существования за пределами мира. [ 51 ] P-Funk рассказывал маргинализированной аудитории историю о прошлом и будущем величии во времена интенсивных социальных потрясений. Их музыка предоставила чернокожему сообществу альтернативу их репрессивной среде с рассказами о потенциале черного богатства и власти. [ 8 ] [ 52 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бауэр, Курт. « Связь материнского корабля: мифический ландшафт и единство в музыке парламента », Фольклорный форум . 22 ноября 2012 г.
  2. ^ Хаймс, Джеффри. « Дядя Джем»: выполнение обещаний фанка », The Washington Post . 21 ноября 1979 года.
  3. ^ Дери, Марк . Пламенные войны: дискурс киберкультуры . Издательство Университета Дьюка, 1994. 182.
  4. ^ Ла Ферла, Рут. « Афрофутуризм: следующее поколение », The New York Times . 12 декабря 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Хакер, Шотландец. « Сможете ли вы дойти до этого? Космология пи-фанка ». Платформы: Культурная хроника 70-х годов в микроволновой печи под редакцией Пэгана Кеннеди . Пресса Святого Мартина , 1994.
  6. ^ Салант, Шелли. « Джордж Клинтон все объясняет: дядя Джем все еще хочет вас », Detroit Metro Times . 4 мая 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Тейт, Грег . «Делай это в ухе», «Сорви крышу», 1974–1980 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Касабланка, 1993. Примечания.
  8. ^ Jump up to: а б Райт, Эми Нэйтан. « Философия фанка », Эпоха фанка и за ее пределами: новые взгляды на популярную культуру чернокожих. Под редакцией Тони Болдена. Спрингер, 2016.
  9. ^ Корбетт, Джон . Расширенная игра: звучание от Джона Кейджа до доктора Функенштейна . Издательство Университета Дьюка , 1994. 150.
  10. ^ Винсент, Рики. Фанк: музыка, люди и ритм The One . Грифон Святого Мартина, 2014. 255.
  11. ^ Шакур, Абдель. « Естественный путь к дрону (Часть I) », MISSTRA KNOWITALL. 30 июня 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б Нужно, Крис. Джордж Клинтон и Космическая одиссея империи пи-фанка . Омнибус Пресс , 2014.
  13. ^ Фридман, Тед. « Сделать это фанковым: политика Signifyin(G) Parliafunkadelicment Thang Джорджа Клинтона. Архивировано 27 февраля 2012 г. в Wayback Machine ». 1993.
  14. ^ Клинтон, Джордж. « Мама, что такое Funkadelic? », ​​Funkadelic . Западное направление , 1970 год.
  15. ^ Клинтон, Джордж. « Что такое душа », Funkadelic . Западное направление, 1970 год.
  16. ^ Клинтон, Джордж и Эдди Хейзел, Рэймонд Дэвис. « Освободи свой разум... и твоя задница последует за ним », Освободи свой разум... и твоя задница последует за ним . На запад, 1970 год.
  17. ^ Клинтон, Джордж и Эдди Хейзел. « Стою на грани того, чтобы это сделать », «Стою на грани того, чтобы это сделать» . На запад, 1974 год.
  18. ^ Клинтон, Джордж и Гарри Шидер , Линда Браун. « Promentalshitbackwashpsychosis Enema Squad (The Doo Doo Chasers) », «Одна нация под ритмом» . Уорнер Бразерс , 1978 год.
  19. ^ Хаскинс, Фаззи и Билли Мимс, Кэлвин Саймон, Грэди Томас, Бен Пауэрс младший " Phunklords ", Connections & Disconnections , LAX Records, 1981.
  20. ^ Бишоп, Боб и Джордж Клинтон, Джуни Моррисон . « Электрическая порка младенцев войны », «Электрическая порка младенцев войны» . Уорнер Бразерс, 1981.
  21. ^ Funkadelic, на грани успеха . На запад, 1974 год. Примечания.
  22. ^ Jump up to: а б Хейзел, Эдвард и Джордж Клинтон. « Мозг личинки », Мозг личинки . На запад, 1971 год.
  23. ^ "Funkencycle-P-dia", Сорвите крышу , 1974-1980. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Касабланка, 1993. Примечания.
  24. ^ Хейзел, Эдвард и Люсиус Росс, Уильям Нельсон, Джордж Клинтон. « Супер глупый », Maggot Brain . На запад, 1971 год.
  25. ^ Гримстон, Роберт де. Боги о страхе и смерти. Архивировано 8 марта 2016 г. в Wayback Machine . Май 1968 года.
  26. ^ Funkadelic, Одна нация под ритмом . Warner Brothers , 1978. Примечания .
  27. ^ Чейз, Питер. « Я только что вернулся (из фэнтези, опередившего наше время в четырех землях Эллета) ». Готовьтесь к удару вниз , 1974 год.
  28. ^ Джуниор, Крис М. « Повторное посещение парламентской программы «Up For The Down Stroke» », Goldmine . 9 апреля 2010 г.
  29. ^ Мэдсен, Пит. Фанк-гитара и бас: знай исполнителей, играй музыку . Корпорация Хэла Леонарда , 2006 г.
  30. ^ Клинтон, Джордж, и Бутси Коллинз, Берни Уоррелл. « П. Фанк (Хочет напугаться) ». Связь с материнским кораблем . Касабланка, 1975 год.
  31. ^ Jump up to: а б Клинтон, Джордж, и Бутси Коллинз, Берни Уоррелл. « Материнская связь », «Материнская связь» . Касабланка, 1975 год.
  32. ^ Клинтон, Джордж, и Бутси Коллинз, Гарри Шидер. « Unfunky UFO », Mothership Connection . Касабланка, 1975 год.
  33. ^ Брэйли, Джером и Джордж Клинтон, Бутси Коллинз. « Откажись от фанка (Сорви крышу с присоски) », Mothership Connection . Касабланка, 1975 год.
  34. ^ Клинтон, Джордж, и Бутси Коллинз, Гарри Шидер. « Боп-ган (вымирающие виды) », Funkentelechy Vs. синдром плацебо . Касабланка, 1977 год.
  35. ^ Jump up to: а б Клинтон, Джордж и Бутси Коллинз. « Функентелехи », Funkentelechy Vs. синдром плацебо . Касабланка, 1977 год.
  36. ^ Клинтон, Джордж и Бутси Коллинз. " Теория Буратино ", Ааа... Меня зовут Бутси, детка! . Уорнер Бразерс, 1977.
  37. ^ Клинтон, Джордж и Бутси Коллинз. « Тромбипуляция », Тромбипуляция . Касабланка, 1980 год.
  38. ^ Клинтон, Джордж, и Бутси Коллинз, Берни Уоррелл. « Вспышка », Funkentelechy Vs. синдром плацебо . Касабланка, 1977 год.
  39. ^ Клинтон, Джордж, и Бутси Коллинз, Майкл Хэмптон. « Мистер Вигглс », «Дело с моторной добычей » . Касабланка, 1978 год.
  40. ^ Клинтон, Джордж и Бутси Коллинз. « Осколок стальной кожи », «Дело с моторной добычей » . Касабланка, 1978 год.
  41. ^ Клинтон, Джордж, и Бутси Коллинз, Берни Уоррелл. « Аква-буги (Психоальфадискобетабиоаквадулуп) », «Дело с моторной попкой» . Касабланка, 1978 год.
  42. ^ Нама, Адилифу. Черный космос: представление о расе в научно-фантастическом фильме . Техасский университет Press , 2010. 163.
  43. ^ Клинтон, Джордж и Бутси Коллинз, JS Theracon. « Тема из черной дыры », Gloryhallastoopid . Касабланка, 1979 год.
  44. ^ Jump up to: а б Браун, Мэтью. «Фанк-музыка как жанр: черная эстетика, апокалиптическое мышление и городской протест в афроамериканской поп-музыке после 1965 года», Культурные исследования , Vol. 8, Вып. 3,1994. п. 491.
  45. ^ Томпсон, Дэйв (2001). Фанк . Книги о бэкбите . ISBN  0-87930-629-7 . п. 90.
  46. ^ Клинтон, Джордж и Берни Уоррелл. « Прелюдия », «Клоны доктора Функенштейна» . Касабланка, 1976 год.
  47. ^ Клинтон, Джордж, и Бутси Коллинз, Берни Уоррелл. «Дети производства», «Клоны доктора Функенштейна» . Касабланка, 1976 год.
  48. ^ The Mothership Connection Live, 1976 . Кричать! Фабрика , октябрь 2008. DVD.
  49. ^ Клинтон, Джордж, и Бутси Коллинз, Берни Уоррелл. « Доктор Функенштейн », «Клоны доктора Функенштейна» . Касабланка, 1976 год.
  50. ^ Элам, Гарри. «Творение истории», Театральный обзор . Том 45, выпуск 2, ноябрь 2004 г., с. 220.
  51. ^ Гилрой, Пол . В Юнион Джеке нет черных . Рутледж , 2013.
  52. ^ Маклеод, Кен. «Космические странности: инопланетяне, футуризм и смысл в популярной музыке», Popular Music , Vol. 22, № 3 (октябрь 2003 г.), с. 344.
  53. ^ Спенс, Д. (08 ноября 2004 г.). «Grand Theft Auto: San Andreas — Bounce FM» . ИГН . Проверено 15 января 2024 г.
  54. ^ «Фрикник вернулся, детка» . Точка + линия . 25 сентября 2018 г. Проверено 15 января 2024 г.
  55. ^ «Могучий Буш: Легенда о старом Грегге» , TV.com
  56. ^ «Уильям «Бутси» Коллинз» . Официальный сайт Джорджа Клинтона . Проверено 15 января 2024 г.
  57. ^ «МОГУЧИЙ БУШ/ИСТОРИЯ ФАНКА — Найджел Коан и Ивана Зорн» . Сосок . Проверено 15 января 2024 г.
  58. ^ Эрик Олсен, «Сорвите крышу с присоски сегодня вечером на канале PBS с PARLIAMENT FUNKADELIC: One Nation Under a Groove» , BC Blogcritics, 11 октября 2005 г. Проверено 1 января 2010 г.
  59. ^ Хайнс, Ри (15 октября 2015 г.). « Доктор Кто»: краткий обзор 9-го сезона, 7-й серии, «Вторжение зайгонов»: Осгуд хороший, но Клара плохая» . Форбс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61a15c61db5b7e768a5abf0e883aabc6__1705872060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/c6/61a15c61db5b7e768a5abf0e883aabc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
P-Funk mythology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)