Подразумеваемый уровень государственной службы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2008 г. ) |
Государственные финансы |
---|
![]() |
Подразумеваемый уровень государственных услуг — это стоимость государственных пособий и услуг, предоставленных физическому лицу, товариществу, корпорации или другому юридическому лицу в течение определенного периода времени, включая пропорциональную стоимость общих государственных расходов и расходов на социальное обеспечение.
Подразумеваемый уровень государственной службы в некоторых случаях может быть рассчитан напрямую, а в других — приблизительно. Например, государственный парк, деятельность которого зависит от платы за обслуживание посетителей, может разделить годовые эксплуатационные расходы на количество ожидаемых дней использования и взимать ежедневный налог или сбор на основе этого расчета. Эта плата за услугу рассчитывается напрямую. [1]
В городе может быть множество расходов на услуги и социальное обеспечение — полиция, пожарная служба, библиотека, вывоз мусора, а также экстренная продовольственная и жилищная поддержка — и точную услугу отдельным налогоплательщикам в этих районах может быть трудно или невозможно отследить. Однако город может установить такие стандарты, как количество жильцов, количество сотрудников или освоенную земельную площадь, а затем приблизительную стоимость услуг на основе этих условий и установить соразмерную налоговую оценку. Подразумеваемый уровень государственных услуг для городских служб все еще существует, но является приблизительным. [2]
Житель города может редко пользоваться библиотекой, никогда не вызывать полицию или пожарную службу и никогда не нуждаться в социальной помощи. Но жители по-прежнему косвенно получают выгоду от доступности услуг, социального порядка и экономической стабильности, которые обеспечивают эти городские услуги. Если расчет оценки является логичным и пропорциональным, она будет связана с предполагаемым уровнем государственной службы.
Концепция подразумеваемого уровня государственных услуг связана с принципом справедливости, согласно которому поступления от налога напрямую распределяются на соответствующую государственную услугу, например, на финансирование строительства и содержания дорог в виде налога на газ. И подразумеваемый уровень государственных услуг, и принцип льгот связаны с концепцией рационального экономического обмена .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вибе, Роберт (1962). «ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ, 1900-1935» . Материалы ежегодного собрания конференции по истории бизнеса : 51–61. ISSN 0525-275X .
- ^ «Индекс государственных департаментов и агентств США от AZ | A | USAGov» . www.usa.gov . Проверено 20 декабря 2016 г.
- Гиллис, Тимоти Дж. (1999), Налогообложение и национальная судьба: анализ и предложения налоговой системы (Сан-Диего: Maximus Profectus), ISBN 0-9667434-1-5 . п. 130,134-135,145-147
- Мингс, Терли (1987), Исследование экономики: принципы, концепции и приложения , (Гилфорд, Коннектикут: Издательская группа Душкина), ISBN 0-87967-638-8 . п. 388.