Диана Хаддад
![]() | Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . Причина такова: многие из текущих источников являются мертвыми ссылками, а на некоторые разделы нет ссылок . ( август 2017 г. ) |
Диана Хаддад | |
---|---|
![]() Хаддад в 2013 году | |
Рожденный | Диана Джозеф Хаддад Диана Джозеф Хаддад 1 октября 1976 г. |
Род занятий | Актриса, певица, продюсер, телеведущая |
Годы активности | 1992 – настоящее время |
Супруг | |
Дети | 2 |
Музыкальная карьера | |
Жанры | Поп-фолк, эмиратская, ливанская, халиджи |
Этикетки | Жеребцы (1996–2002) Алам Эль Фан (2002–2005) Ноджум Музыка (2002–2009) Платина (2011–2012) Ротана (2014 – настоящее время) |
Диана Хаддад ( араб . ديانا حداد ; родилась 1 октября 1976 г.) — ливанская актриса, певица и телеведущая, которая также имеет гражданство Эмиратов и проживает в Объединенных Арабских Эмиратах . Хаддад - один из самых популярных арабских поп- музыкантов в арабском мире с середины 1990-х годов. Ее дебютный альбом Saken (1996) стал одним из самых продаваемых альбомов 1996 года, получив платиновый статус от лейбла Хаддада Stallions Records. Альбом также представил публике Хаддад и ее бедуинский музыкальный стиль.
Самый большой прорыв Хаддад произошел в конце 1997 года, когда она выпустила свой третий альбом Ammanih вместе с одноимённым хитом. За это время Хаддад сформировала успешную команду со своим бывшим мужем из Эмиратов Сухайлом Аль-Абдулом, который снимал все ее музыкальные клипы до 2005 года, когда она решила работать с новыми режиссерами. Хаддад также вышла из своей зоны комфорта, когда она начала выступать на диалектах, отличных от ливанского и бедуинского, в своем четвертом студийном альбоме Yammaya (1998), который включал песни на халиджи, иракском и египетском диалектах. В карьере Хаддед были взлеты и падения, но в целом ей удавалось выпускать запоминающиеся хит-синглы. К ним относятся такие песни, как «Saken» и «Ammanih» в 1990-х, «Mani Mani», «Mas & Louly» и «Ya Aibo» в 2000-х, «La Fiesta» и «Ela Hona» в 2010-х. [ 1 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]1976–1992: Молодость
[ редактировать ]Хаддад родился у отца -христианина-маронита Джозефа Хаддада (родом из Магдуше , округ Сидон ), [ 2 ] и мать -мусульманка Муна Хаддад из маленькой ливанской деревни Бсалим . [ 3 ] [ 4 ] Из-за гражданской войны в Ливане , которая началась в 1975 году (за год до ее рождения) и продолжалась более пятнадцати лет, Хаддад провела свои первые годы в более стабильных арабских государствах Персидского залива . Ее родители переехали в Кувейт в 1970-х годах, где она получила образование в национальной школе в округе Фахахил . В 1990 году Ирак вторгся в Кувейт, что вынудило семью Хаддада вернуться в Ливан. В этот период Хаддад жила между Ливаном и Объединенными Арабскими Эмиратами, где познакомилась со своим мужем-эмарити Сухаилом Аль-Абдулом. Хаддад выросла в религии своего отца вместе со своими четырьмя братьями и сестрами, Лолитой, Дэнни, Фади и Самиром. По возрасту Хаддад занимает третье место. В детстве Хаддад была известна как « сорванец в своей семье ». Музыкальный талант Хаддад обнаружился в раннем возрасте, когда ей было всего восемь лет. В подростковом возрасте, особенно в 1988 году, Хаддад выступала на нескольких национальных мероприятиях Кувейта. Хаддад так и не получила высшее образование, хотя интересовалась археологией. . По этой причине Хаддад с удовольствием снимала песню «Яммайя» в комплексе пирамид Гизы в 1998 году. В 1992 году она получила диплом в области компьютерных наук , прежде чем присоединиться к популярному конкурсу певцов под названием Studio El Fan в Бейруте .
1993–1997: Сакен и Ахль Аль Эшег
[ редактировать ]С помощью студии El Fan, которая транслировалась по всей стране на канале LBC в 1993 году, Хаддад смог прославиться в шестнадцать лет. Она присоединилась к конкурсу с оригинальной песней под названием «Tayr El Yammameh», которая позже была включена в ее дебютный альбом Saken в 1996 году. Хаддад был внесен в категорию традиционной ливанской народной песни . Песня была написана и спродюсирована Элиасом Абу Гзале. В начале своей карьеры Хаддад была наиболее известна своим бедуинским музыкальным стилем, который также включает в себя современные биты и инструменты. Таким образом, ее сравнивают с ливанским музыкантом Самирой Тауфик . Музыка Хаддада считается обновлением ранних работ Тауфика. Дебютный альбом Хаддада также включал в себя другие хиты, такие как «Lagaitek», кавер на Иссама Раджи классический хит , и «Al-Sahra».
Ее второй альбом, Ahl Al Esheg, выпустил хит-сингл « Ahl Al Esheg » в начале 1997 года и умеренный хит «Bizal Minak» летом 1997 года. «Ahl Al Esheg» считается одной из фирменных песен Хаддада и до сих пор исполняется в большинстве стран мира. ее концерты. "Bizal Minak", хотя и не такой успешный, как "Ahl Al Esheg", имел скандальный клип, снятый в Лондоне. песни Припев можно перевести так: «Я показал тебе правильный путь, но ты все еще идешь не в том направлении». Таким образом, черно-белое музыкальное видео, снятое тогдашним мужем Хаддада, показывает пешеходов в Лондоне, идущих задом наперед, в то время как Хаддад - единственный человек, идущий в правильном направлении. Хаддад утверждала, что она выучила текст песни задом наперед, чтобы видео работало. На видео также видно, как принц Чарльз идет задом наперед, имея в виду свои проблемы в браке. По иронии судьбы, принцесса Диана умерла через несколько месяцев после съемок видео.
1998–1999: Амманих , Яммайя и Шатер.
[ редактировать ]
После выпуска своих первых двух альбомов, Saken и Ahl Al Esheg в 1996 и 1997 годах соответственно, Хаддад пришлось более тщательно планировать свой третий альбом, чтобы сохранить свой успех. После тщательного планирования третьего альбома радиостанции всего арабского мира в конце 1997 года начали транслировать "Ammanih", главный сингл ее третьего студийного альбома, который позже стал самым большим прорывом Хаддад. Успеху «Амманих» способствовало несколько причин. Одним из них является новаторское использование турецкого стиля « Аманес » в бедуинской песне. Образы, включенные в музыкальное видео, также стали важным фактором, сделавшим "Ammanih" большим хитом. Видео, режиссером которого в то время также был муж Хаддад, было снято в Турции и показало как современную, так и традиционную сторону страны. В первой сцене молодые турецкие танцоры танцуют в повседневных черных рубашках и джинсах. В других сценах танцоры показаны в османской одежде, такой как кафтаны и тюрбаны . Видео считается одним из первых разоблачений в СМИ. Турецкая культура в арабском мире способствовала развитию арабского туризма в стране. Съемки арабских музыкальных клипов в Турции стали тенденцией в последующие годы и достигли пика в начале 2000-х. 19 июля 1996 года Хаддад родила первую дочь Софи. Рождение Софи послужило вдохновением для создания второго сингла из "Ammanih", баллады "Ya Benti", снятой Аль-Абдулом в бедной сельской местности Ливана и изображающей двухлетнюю Софи, страдающую от бедности вместе со своей матерью. В тексте песни «Ya Benti», что переводится как «О, моя дочь», мать извиняется перед своей маленькой дочерью за то, что не может взять ее с собой или позволить себе роскошь жизни и игрушки.
Первые три пластинки Хаддад содержали песни исключительно на ливанском и бедуинском диалектах, что определило ее уникальный музыкальный стиль в первые годы. Однако выпуск четвертого студийного альбома Хаддада Yammaya в конце 1998 года привел к большим изменениям в музыке Хаддада. Главный сингл альбома "Yammaya" включал в себя древнеегипетские биты, но при этом сохранял бедуинский диалект. Аль-Абдул выделил большой бюджет на клип «Яммая», который был снят в комплексе пирамид в Гизе. Большая часть бюджета досталась известным арабским актерам, таким как Муна Вассеф и Савсан Бадр , которые появляются в клипе в разных ролях. Действие видео происходит в древнем Египте, где Хаддад использует ведьму (которую играет Вассеф), чтобы восстановить свой трон у нынешней царицы (которую играет Бадр). На видео также видно, как рабы движутся под музыку в хореографическом танце, вдохновленном Древним Египтом. И "Yammaya", и второй сингл с альбома "Emshi Wara Kidbohom" смогли стать популярными во всем арабском мире, несмотря на плохую рекламу после смерти матери Хаддада во время выпуска альбома. "Emshi Wara Kidbohom" стал первым синглом Хаддада на диалекте, отличном от ливанского или бедуинского. Песня, исполненная на египетском диалекте, в конечном итоге стала одним из самых узнаваемых хитов Хаддада в Египте. Яммайя также включала песни на халиджи, иракском и классическом арабском диалектах.
Летом 1999 года, всего через несколько месяцев после выхода Yammya , Хаддад выпустила свой пятый студийный альбом Shater . Первый сингл "Shater" был одним из самых популярных синглов в 1999 году и был хорошо принят детьми раннего возраста из-за использования слова "shater", означающего "умный", слова, которое обычно ассоциируется с маленькими детьми. Режиссером песни выступил Аль-Абдул в Джебель Али в Дубае . В нем были павлины, коктейли, массовка и танцоры в ярких одеждах в солнечный летний день. Из-за нехватки времени планы Хаддада снять клип на тропическом острове были отменены. Вместо этого на песню "Wainhom" параллельно с "Shater" был снят малобюджетный клип. "Wainhom", хотя и не первая песня Хаддад на диалекте халиджи , является ее первым музыкальным клипом халиджи. Первая официальная запись Хаддад Халиджи появилась на ее предыдущем альбоме Yammaya , песне под названием «Men Ghebt». «Wainhom», вышедший через несколько месяцев после успеха «Shater», повествует о кувейтских военнопленных . который так и не вернулся из Ирака. Хаддад посвятила песню своим друзьям детства в Кувейте.
2000–2003: Джарх Аль Хабиб , Ахбар Хельва и Ло Есалони
[ редактировать ]
Последний сингл с альбома Shater , "Al Fosol Al Arba'a", еще одна песня Халиджи, был выпущен в виде музыкального видео в начале 2000 года. Песня, спродюсированная саудовским музыкантом Асилом Абу Бакром Салемом, повествует о любовном увлечении, которое мгновенно меняется, как четыре времени года . Музыкальное видео было снято на зеленом экране и с использованием 3D-графики.
Летом 2000 года песня «Mani Mani» была выпущена в качестве ведущего сингла с шестого студийного альбома Дианы Хаддад Jarh Al Habib . Хаддад вернулась в свою родную страну Ливан для съемок музыкального видео на "Mani Mani", поскольку песня сочетает в себе бедуинский и ливанский тексты. Песня содержит уникальные аранжировки и звуковые эффекты, которые способствовали ее успеху. Джарх Аль Хабиб стал свидетелем успешной попытки снова проникнуть на египетский рынок, поскольку он включал четыре из девяти треков на египетском диалекте. Одним из этих треков является заглавный трек «Jarh Al Habib», который представляет собой дуэт с легендой египетского чааби Мохаммедом Аль Азаби. В начале 2001 года «Adlaa Alaik» был выпущен как второй и последний сингл с альбома. Песня Халиджи имела ограниченный успех в арабских государствах Персидского залива, хотя в музыкальном видео во второй раз появилась дочь Хаддада Софи, которой на тот момент было четыре года. Седьмой студийный альбом Хаддада Akhbar Helwa вышел в июле 2001 года. "Elli Fe Bali" был единственным видеоклипом, выпущенным с альбома. Это первый жизнерадостный музыкальный клип Хаддада на египетском диалекте, который помог ему стать более популярным в арабском мире. Музыкальное видео, действие которого происходит в 1972 году, основано на сильном влиянии популярного мюзикла. Смазка (1978). Stallions Records, лейбл Хаддад с момента ее дебюта, был продан Rotana Records в 2002 году, что затруднило дальнейшее продвижение альбома. Тем не менее, Stallions выпустила несколько альбомов лучших хитов , включая выпуск DVD с большинством музыкальных клипов Хаддада в 2003 году. Помимо продажи Stallions, у Хаддада случился выкидыш , и на него подал в суд ливанский конкурент Наваль Аль Зогби , что также повлияло на рекламную кампанию. Ахбара Хельвы в 2001 году.
Аль Зогби подала в суд на Хаддада из-за обвинений ее и ее мужа в том, что Аль Зогби уделяет больше внимания ее внешности, чем музыке, и что она всего лишь «исполнительница». Аль-Зогби подал на пару в суд в Ливане на основании «эмоционального стресса», который она испытала в результате критики Аль-Абдула и Хаддада. Аль-Абдул также заявил, что голос Аль-Зогби «расстроен». Однако в 2002 году суд отклонил иск Аль-Зогби, и в постановлении было указано, что «заявления Аль-Абдула и Хаддада не квалифицируются как клевета на истца, поскольку они не оказывают никакого влияния на ее основную творческую позицию, а скорее связаны с ее выступление. Утверждение о том, что истец является певицей или исполнительницей, представляет собой гибкую классификацию, соответствующую личным стандартам». [ 5 ]
Хаддад подписала контракт с египетским лейблом Alam El Phan в 2002 году и выпустила свой первый альбом с компанией Law Yesaloni в июне. Law Yesaloni знаменует собой первый полноценный студийный альбом Хаддада на диалектах Халиджи. Альбом вобрал в себя стили почти всех арабских стран Персидского залива. Например, трек «Kama Kom» создан под сильным влиянием оманской музыки, стиля, который редко встречается в основной музыке Халиджи. Из этого альбома был выпущен один видеоклип на песню «Law Yesaloni», которая представляет собой дуэт с новичком из Эмиратов Эйдой Аль Менхали , которая впоследствии стала одним из самых популярных музыкантов Эмиратов Чааби.
2004–2007: Авель Марра и Диана, 2006 г.
[ редактировать ]
"Waily", главного сингла с девятого студийного альбома Хаддада Awel Marrah состоялась премьера 12 марта 2004 года на реалити-шоу талантов Star Academy Arab World на канале LBC (2004). Альбом, который первоначально назывался Diana 2003 , столкнулся со многими задержками перед его выпуском. Первоначально он был запланирован к выпуску летом 2003 года. Президент Alam El Phan Records Мохсен Габер объяснил причину задержки тем, что Хаддад потратила два года на «совершенствование» своего нового альбома, который, по его мнению, делает ее «настоящей артисткой, для продвижения которой его компания сделает все возможное». ". [ 6 ] Чтобы компенсировать задержку, три трека с альбома Awel Marrah были сняты один за другим в виде музыкальных клипов с мужем Хаддада Сухайлом Аль-Абдулом. К ним относятся "Waily", "Saheby" и заглавный трек "Awel Marrah". Премьера музыкального видео "Waily" состоялась одновременно с выпуском альбома в июне 2004 года. Видео, в котором участвует кувейтская актриса Мона Шаддад, следует сюжетной линии, задуманной Хаддадом. Некоторые сцены «Waily» были сняты в международном аэропорту Дубая , а большая часть видео происходит на школьной баскетбольной площадке . Нога Хаддада была повреждена во время съемок сцены из видео, где Хаддад макает. Сломанная нога Хаддада появляется в сцене видео в аэропорту. Летом 2004 года также состоялась премьера "Saheby", кавера на песню эмиратского фольклорного исполнителя Ахмеда Аль-Шибани. Этим летом в Каире прошла рекламная вечеринка, на которой Хаддад исполнил несколько треков с альбома. Позже концерт был показан на недавно запущенном канале Габера Mazzika . После успеха музыкальных клипов "Waily" и "Saheby" летом 2004 года, в ноябре 2004 года состоялась премьера видео "Awel Marrah". Режиссером клипа на "Khaleny Saktah" также должен был стать египетский режиссер Ахмед Аль-Махди. в Каире, но Хаддад была вынуждена уехать из Египта в Ливан из-за болезни отца. В результате проект был вообще отменен. Если бы он состоялся, "Khaleny Saktah" мог бы стать первым музыкальным клипом Хаддад, снятым не ее мужем, а режиссером. Однако в начале 2005 года Хаддад наконец сотрудничал с другим режиссером для создания видеоклипа на ливанский трек "Law Ma Dakhalt Ebrasi". Песня была выпущена как четвертый и последний сингл с альбома, прежде чем Хаддад взяла очередной перерыв в записи своего десятого студийного альбома.
В декабре 2004 года Хаддад и Аль-Зогби преодолели свои разногласия, когда Хаддад взял на себя инициативу и лично позвонил Аль-Зогби, узнав, что у нее ухудшилось здоровье. Хаддад рассказала, что считает своим долгом позвонить Аль-Зогби и пожелать ему скорейшего выздоровления. Аль Зогби был благодарен Хаддаду за то, что тот отложил все споры в сторону. Оба художника появились на обложке журнала Zahrat Al Khaleej в выпуске, в котором была представлена совместная фотосессия Хаддада и Аль Зогби. У них также начало формироваться взаимное уважение друг к другу.
24 июня 2005 года Хаддад исполнила новый трек из своего будущего студийного альбома в финале шоу талантов Nojoom Al Khaleej, которое раньше транслировалось на канале Аль-Абдула Nojoom. Песня под названием «Hassafah» — трек Халиджи, который позже появился на десятом студийном альбоме Хаддада Diana (2006) . Альбом был выпущен одновременно с заглавным синглом "Mas & Louly" в марте 2006 года. Для этого альбома Хаддад пришлось расстаться со своим бывшим лейблом Alam El Phan, который несколько месяцев откладывал выпуск альбома. Решение, принятое в последнюю минуту, альбом был наконец выпущен на звукозаписывающей компании ее мужа Al-Abdul. Однако в то время компания Al-Abdul была недавно созданной и специализировалась только на регионе Персидского залива . Поэтому Хаддад подписал контракты с несколькими лейблами, чтобы обеспечить распространение альбома по всему арабскому миру. К ним относятся Melody Music в Египте и EMI Music Arabia в других странах. "Mas & Louly" мгновенно стал хитом благодаря простым текстам, исполненным на диалекте, понятном большинству людей в арабском мире. В нем также участвовал алжирский raï музыкант Хеб Халед , который придал песне международный характер. с альбома больше не выпускалось музыкальных клипов Из-за войны в Ливане 2006 года до тех пор, пока в конце года в конце октября, совпав с Ид аль-Фитр, не состоялась премьера песни "Zay El Sokar". Перед войной в финале второго сезона Nojoom Al Khaleej был исполнен неальбомный сингл Khaliji под названием «Badr Al Bdour». Когда в июле началась война, Хаддад была в Эмиратах со своей семьей. Тем не менее, она отдала дань уважения Ливану, сняв видеоклипы на два своих старых трека «Ana Al Ensan» и «Maghdouche», которые появляются на Yammaya (1998) и Jarh Al Habib (2000) соответственно, в форме попурри. Хаддад впервые работал с египетским режиссером Ясером Сами над музыкальным клипом "Zay El Sokar", который помог сделать египетскую песню популярной в Египте. Египетская баллада «Аади» была снята ливанским режиссером Лейлой Канаан ранее в 2006 году, но вышла в прокат только в начале 2007 года.
2008–2010: Мужчина Диана Илла и развод
[ редактировать ]«Я люблю Дубай». «Здесь можно найти все — это культурный город. Я даже выступал на Национальном дне Дубая в 2006 году. Для меня это было большим событием»
Диана Хаддад,
Алан! , 2007. [ 7 ]
В конце 2008 года Хаддад объявила о выпуске своего одиннадцатого студийного альбома (и второго Khaliji альбома ) Men Diana Illa . Несмотря на то, что артисту, не принадлежащему к Халиджи, было трудно проникнуть на рынок Персидского залива с музыкой Халиджи, Хаддаду удалось сломать этот барьер и стереотип. Она была в некоторой степени «принята» культурой и обществом Эмиратов. [ 8 ] было выпущено два музыкальных клипа От Men Diana Illa , оба из которых были сняты подругой Хаддада Нахлой Аль-Фахдом. Премьера главного сингла «Sheft Itessalek» состоялась на канале Аль-Абдула Nojoom в октябре 2008 года, совпав с праздником Курбан-Байрам . Перед выпуском второго видеоклипа с альбома в начале 2009 года был выпущен трек на ливанском диалекте под названием «Ya Aibo». Режиссером «Ya Aibo» также выступил Аль-Фахд в Бейруте. Песня имела успех в Ливане, хотя и получила неоднозначную критику за необычный текст и образы. «Ya Aibo» — это дисс в адрес стариков, которые, несмотря на то, что являются бабушками и дедушками, проводят время, приставая к молодым девушкам и изменяя их женам. Хаддад призывает этих мужчин уважать свой возраст и вести себя хорошо, чтобы подать пример своим внукам. Некоторые критики возненавидели комедийный подход Хаддада к песне и видео, в то время как другие похвалили эту идею. Это был последний сингл Хаддад перед тем, как она объявила о своем расставании со своим мужем Сухайлом Аль-Абдулом в августе после более чем десяти лет совместной жизни.
После развода Хаддад решил заняться летним мини-туром 2009 года, который начнется с двух концертов во Франции и Марокко. Концерт в Марокко прошел в рамках фестиваля Al Mydiak, который проводится ежегодно в честь Дня коронации короля. Хаддад установил рекорд в истории фестиваля, собрав более 150 000 человек. После концерта в Алжире Хаддад завершил тур по Ливану двумя концертами. Один из этих концертов стал первым выступлением Хаддад в ее родном городе Магдуш. Ее концерт собрал более 6000 человек со всего Ливана. Кадры с концерта можно увидеть во втором клипе Men Diana Illa «Ya Zalan». В видео также показаны кадры, на которых Хаддад наслаждается жизнью одинокой женщины в разных местах, таких как пляж и студия звукозаписи. [ 9 ]
2011–2015: Bent Osol and Ya Bashar
[ редактировать ]В 2009 году Хаддад рассказала, что работает над дуэтом с R&B- исполнительницей, которая, как позже выяснилось, была Алишей Киз , для ее двенадцатого студийного альбома. Планы дуэта провалились, когда Киз попросил 1 500 000 долларов, которые Хаддад не мог себе позволить. После более чем трехлетнего перерыва Хаддад объявила о выпуске своего двенадцатого студийного альбома Bent Osol в декабре 2011 года. До этого анонса было выпущено несколько синглов, включая египетскую исламскую песню для Рамадана 2010 года под названием «Ya Hadieh Min Rabna», трек Khaliji. "Majnona" в ноябре 2010 года и еще один трек Халиджи под названием "Gaalat Diana" в мае 2011 года. Хаддед также записал песня под названием «Ya Wagt» во вступительных титрах кувейтского мыла «Аль-Дахила» » (2011) были включены только «Ya Wagt» и «Gaalat Diana» , премьера которого состоялась в Рамадан 2011 года. В «Бент Осол . Альбом был независимо профинансирован Хаддадом после ее разрыва с мужем. Кроме того, было подписано соглашение с Platinum Records о распространении альбома по всему арабскому миру и его продвижении через дочерние теле- и радиоканалы, в том числе MBC , Ванаса и MBC FM . MBC FM представила премьеру песни "Enta Ma'ai (Kol Hayati)" с участием ливано-канадского R&B музыканта Карла Вольфа . За десять дней до выхода альбома [ 10 ]
В конце 2013 года Хаддад подписал контракт с крупнейшим музыкальным лейблом арабского мира Rotana . Ее первый альбом с компанией вышел в декабре 2014 года под названием Ya Bashar . Альбому предшествовал выпуск ряда синглов, включая «Albi Wafi» в 2012 году, «Naam Seedi», «El Kathab», «Thaleth Alaaiad» и марокканский хит «La Fiesta» в 2013 году и «Hala We Ahleen». и «Habebi Masry» в 2014 году. Все эти синглы были выпущены в виде музыкальных клипов, и только «Hala We Ahleen» попал в Ya. Башар . Хаддад поддержала альбом еще тремя музыкальными клипами на песни «Haflet Hob», «Elard Ghanat (Megana)» и «Ya Bashar» в течение 2015 года. Хаддад дебютировала в качестве музыкального продюсера на альбоме на треке под названием «Farhet Qalbi». , хотя у нее было совместное производство сингла 2012 года "Ya Baad Omri", в титрах не указана. В июне 2015 года Хаддад была удостоена почетной награды на церемонии Murex D'Or 2015 в Ливане за вклад в музыку. [ 11 ]
2016 – настоящее время: «Эла Хона».
[ редактировать ]В 2016 году Хаддад прекратил продвижение Ya Bashar и начал выпускать больше синглов, включая дуэт с ливанским музыкантом Асси Эль Хелани под названием «Ромео и Джульетта». Она также выпустила кавер на песню кувейтского певца Мохаммеда Альмесбы «Tibassam». Летом 2016 года Хаддад выпустил проект с участием саудовских деятелей социальных сетей Дарина Альбайеда и Зиеда аль-Альсвайды под названием «Нисфи Альтани». 1 января 2017 года на радиостанциях арабского мира состоялась премьера сингла «Taabr Qalbi». Песня знаменует собой возвращение Хаддад к ливанскому диалекту после ее сингла «Albi Wafi» 2012 года. Лирик-видео на песню было загружено на YouTube-аккаунт Хаддада пять дней спустя. Премьера еще одной ливанской песни и сопровождающего ее музыкального видео под названием «Nayma Bel Asal», спродюсированного саудовским композитором Талалом, состоялась на канале Talal на YouTube 13 августа 2017 года.
Хаддад сняла песню под названием «Эла Хона» одновременно с «Найма Бел Асаль» в Тбилиси , Грузия, вместе со своей подругой-режиссером Нахлой Аль-Фахад. Видео, премьера которого состоялась 11 октября 2017 года, является первым иракским музыкальным видео Хаддада за четыре года после "El Kathab" в 2013 году. В течение 2018 года песня медленно набирала популярность из-за того, что на нее исполняли кавер-версии андерграундные иракские артисты, в том числе продюсер песни Али Сабер. По состоянию на начало 2020 года она стала хитом, получившим более 100 миллионов просмотров на YouTube . Из-за неожиданной популярности песни Хаддад отложил любые планы по выпуску альбомов или крупных синглов. Хаддад выпустил следующий сингл "Ahebak W Katha" в июле 2019 года с той же командой, которая продюсировала "Ela Hona". В начале сентября 2019 года Хаддед вслед за "Ahebak W Katha" выпустил еще один сингл на египетском диалекте под названием "Gamalo". Это первый трек Хаддада на египетском языке после "Habebi Masry", дебютного сингла Хаддада с Rotana, вышедшего в октябре 2014 года. 10 февраля 2020 года Хаддед представил премьеру нового видеоклипа на трек под названием "Ma Had Yehes Bi ElAasheq". Новый трек, исполненный на бедуинском арабском диалекте, предположительно станет ведущим синглом с грядущего четырнадцатого студийного альбома Хаддеда. Хаддад, который с любовью отзывался об этой песне с 2018 года, заявил, что песня «воссоздает славу сингла «Ahl Al Esheg», выпущенного в 1997 году».
Личная жизнь
[ редактировать ]Хаддад родом из южного ливанского города Магдуш , хотя родился в горном городе Бсалим. Трек «Maghdouche» из ее шестого студийного альбома Jarh Al Habib был посвящен ее родному городу. В 1990-х годах Хаддад вышла замуж за эмиратского бизнесмена Сухайля Аль-Абдула. У них две дочери: Софи (род. 19 июля 1996 г.) и Мира (род. 26 ноября 2007 г.). Хаддад — вторая жена Аль-Абдула. Пара развелась в августе 2009 года; после чего Аль-Абдул женился повторно в 2010 году. Развод не получил такой огласки, как развод ливанского музыканта Наваля Аль Зогби , который произошел за год до развода Хаддада и привлек внимание средств массовой информации из-за проблем с опекой . Хаддад объяснила, что у нее хорошие отношения с бывшим мужем, и они согласились разделить опеку над детьми. [ 4 ] [ 12 ] Когда Хаддад была еще подростком, она вышла замуж за Аль-Абдула, старшего и богатого музыкального руководителя и бизнесмена из ОАЭ . Она подверглась критике со стороны прессы, назвавшей ее брак браком по расчету . Хаддад всегда заявляла, что ее брак был заключен по любви, а не из-за богатства. Однако в 2012 году, через три года после их развода, она признала, что слишком молода для замужества и, несмотря на то, что влюблена, еще не совсем взрослая. [ 13 ]
В 1999 году сообщалось, что Хаддад официально приняла ислам она продолжила умру в честь своей умершей матери-мусульманки Муны, которая умерла в 1998 году. В том же году в Мекке . [ 14 ] Сообщалось также, что ее решение встретило резкое сопротивление со стороны ее отца -христианина-маронита и некоторых ее родственников. В конце концов, ее отец уважал ее решение. Она единственная из своих братьев и сестер, кто исповедует ислам. Хаддад редко говорит открыто о своих религиозных убеждениях, заявляя, что эти вопросы «личны и существуют только между ней и Богом». До своего официального обращения Хаддад провела тщательное исследование ислама. Однажды в интервью журналу «Аль-Джарима» она заявила, что посещение лекций исламских ученых шейха Аль-Шрави и Тарека Суада также побудило ее принять христианство. [ 15 ] Хаддад описывает себя как «закрытую, но соблюдающую мусульманку», которая молится, читает Коран и постится во время Рамадана . Она опровергла слухи о том, что приняла суфизм или вернулась в христианство после развода. [ 13 ] [ 16 ] Отец Хаддада умер в конце 2011 года, через тринадцать лет после смерти его жены Муны. Трек «Rajaa Al Sheti» из альбома Bent Osol 2011 года был посвящен родителям Хаддада.
Хаддед живет в Дубае с тех пор, как вышла замуж за Аль-Абдула, но по возможности часто посещает свой родной Ливан, поскольку владеет там недвижимостью. Во время одного из своих визитов в конце 2009 года Хаддад и ее водитель подверглись нападению со стороны вооруженных бандитов в Бейруте , которые потребовали, чтобы все, кто находился в машине, вышли. Водитель Хаддада отказался подчиниться требованиям преступников, совершил дерзкий, но спасающий жизнь быстрый выезд и скрылся. Боевики попытались их догнать, но безуспешно. Хаддад назвала инцидент травмирующим и сказала, что после этого она не могла спать несколько дней. Предполагается, что их мотивом было угнать автомобиль. [ 17 ] В марте 2010 года Хаддад призналась, что не голосовала на всеобщих выборах в Ливане 2009 года, заявив, что в настоящее время она «живет в Объединенных Арабских Эмиратах» и надеется, что «Бог защитит каждого ливанского чиновника, который ставит Ливан выше своих личных интересов». [ 18 ]
Что касается проблем с изображением тела, Хаддад заявила, что она не против пластической хирургии, если только она не преувеличена, и призналась, что сделала пластику носа. Известно, что Хаддад довольно миниатюрен по размеру и росту. [ 19 ]
Филантропия
[ редактировать ]Хаддад занимался гуманитарной работой в таких областях, как социальные и политические кризисы. В 2000 году, после начала палестинской интифады , Хаддад выпустил песню, посвященную делу палестинцев, под названием «Аль Хак Яктубо Мин Дами» (по-арабски: правда написана моей кровью). Она отменила запланированные пятнадцать концертов тура по США в знак солидарности с палестинским народом. [ 20 ] [ 21 ]
В 2003 году Хаддад внес свой вклад в кампанию против наркотиков и курения в ОАЭ, выпустив сингл «Bi Edak El Qarar» (по-арабски: решение в ваших руках). Организаторы проекта выбрали ее для участия в кампании из-за ее влияния на молодежь Эмиратов. Режиссером видео выступил Сухайль Аль-Абдул. [ 22 ]
В 2007 году она приняла участие в благотворительном концерте американской фирмы CHF в ОАЭ вместе с Асси эль Хелани, Юри Мраккади и Бассемом Фегхали. Деньги, собранные от концерта, пошли ливанским детям. Год спустя она была удостоена награды Центра ухода за Аль-Рашидом за работу с детьми-инвалидами. [ 23 ]
В сентябре 2011 года Международная организация по наблюдению за соблюдением прав человека (HRW) назначила ее послом мира. С тех пор Хаддад участвует в гуманитарной и благотворительной деятельности, которая является частью повестки дня HRW в арабском мире.
В 2008 году Хаддаду предложили участие в благотворительном сингле «El Dameer Al Arabi» (арабское: «Арабская совесть») в исполнении благотворительной супергруппы . Песня о тяжелой ситуации на Ближнем Востоке и в арабском мире, включая палестино-израильский конфликт и войну в Ираке . "El Dameer Al Arabi" считается продолжением проекта "Al Helm Al Arabi" (по-арабски: арабская мечта), исполненного другой супергруппой в 1997 году, в которую входил Хаддад. Многие из первоначальных участников согласились принять участие снова, в том числе Асала Насри и Ахлам . Хаддад отклонила предложение и объяснила причину своего решения в телешоу «Тараттатта» тем, что «патриотические песни оказались бесполезными и тщетными в арабском мире». [ 24 ]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Дело (1996)
- Ахль Аль Эшег (1997)
- Амман (1997)
- Запад (1998)
- Шатер (1999)
- Джарх Аль Хабиб (2000)
- Газета Хельва (2001)
- Закон Есалони (2002)
- Авель Марра (2004)
- Диана 2006 (2006)
- Мужчины Диана Илла (2008)
- Бент Осол (2011)
- Я Башар (2014)
Живые альбомы
[ редактировать ]- Гнездо (1996)
Сборники альбомов
[ редактировать ]- Лучшее из Дианы Хаддад (2002)
- Лучшее из Дианы Хаддад 2 (2003)
Одиночные игры
[ редактировать ]1990-е годы
[ редактировать ]Заголовок | Год | Альбом | Директор | Диалект |
---|---|---|---|---|
«Тайр Аль Ямаме» | 1992 | Дело | — | ливанский арабский |
"Сакен" | 1996 | Сухайль Аль-Абдул | Бедуинский арабский | |
«Лагетек» | ||||
«Аль-Сахра» | ливанский арабский | |||
"Где" | Привет Аль-Эшег | — | ||
« Ахль Аль Эшег » | 1997 | Сухайль Аль-Абдул | Бедуинский арабский | |
«Бизаальское масло». | ливанский арабский | |||
"Амманих" | Амман | Бедуинский арабский | ||
"Я Бенти" | 1998 | ливанский арабский | ||
"Яммая" | Западный | Саиди арабский | ||
«Эмши Вара Кидбохом» | Египетский арабский | |||
«Перевал Аль-Шамаа» | 1999 | — | Классический арабский | |
"Шатер" | Шатер | Бедуинский арабский | ||
"Уэйнхом" | Халиджи арабский |
2000-е
[ редактировать ]Заголовок | Год | Альбом | Директор | Диалект |
---|---|---|---|---|
«В Фосоле на Арбаа» | 2000 | Шатер | Сухайль Аль-Абдул | Халиджи арабский |
«Миш Беди» | — | Неизвестный | ливанский арабский | |
"Мани Мани" | Джарх Аль Хабиб | Сухайль Аль-Абдул | Бедуинский арабский | |
«Аль Хак Яктубо Мин Дами» | — | Классический арабский | ||
«Мнавер Бладик» | 2001 | — | Халиджи арабский | |
«Адла Алаик» | Джарх Аль Хабиб | |||
«Элли Фе Бали» | Газета Хельва | Египетский арабский | ||
«Закон Есалони» | 2002 | Закон Есалони | Халиджи арабский | |
«Бидак Эль Карар» | 2003 | — | Классический арабский | |
"Вейли" | 2004 | Авель Марра | Бедуинский арабский | |
"Сахеби" | Халиджи арабский | |||
«Авель Марра» | Египетский арабский | |||
"Закон Ма Дахальт Эбраси" | 2005 | Софи Бутрос | ливанский арабский | |
«Хассафа» | Диана 2006 г. | Саед Муса | Халиджи арабский | |
"Мас и Лули" | 2006 | Лейла Ханаан | Бедуинский арабский | |
«Бадр аль-Бдур» | — | Саед Муса | Халиджи арабский | |
"Иди человеком" | Западный | Нахла Аль-Фахад | Классический арабский | |
"Магдуш" | Джарх Аль Хабиб | ливанский арабский | ||
«Зай Эль Сокар» | Диана 2006 г. | Ясир Сами | Египетский арабский | |
"Идти" | 2007 | Лейла Ханаан | ||
"Ма Нысетак" | — | Саед Муса | Халиджи арабский | |
«Азаб Эль Хава» | 2008 | Диана 2006 г. | Нахла Аль-Фахад | Сирийский арабский |
«Эмират Хоби» | — | Неизвестный | Халиджи арабский | |
«Шефт Итесалек» | Мужчины Диана Илла | Нахла Аль-Фахад | ||
"Я Айбо" | 2009 | Посмотрите Jdid 2009. | ливанский арабский | |
"Я Залан" | Мужчины Диана Илла | Халиджи арабский |
2010-е годы
[ редактировать ]Заголовок | Год | Альбом | Директор | Диалект |
---|---|---|---|---|
«О Хади Мин Рабна» | 2010 | — | Мухаммад Джума | Египетский арабский |
"Маджнона" | — | Валид Нассиф | Халиджи арабский | |
«Гаалат Диана» | 2011 | Бент Осол | Саид Хаддад | |
«Вади Хаки» | 2012 | Нахла Аль-Фахад | ||
«Альби Вафи» | — | Джад Швери | ливанский арабский | |
«Наам Сиди» | 2013 | — | Якуб Юсуф Аль-Маханна | Халиджи арабский |
«Эль Катхаб» | — | Адель Серхан | Иракский арабский | |
«Талет Алайад» | — | Саид Хаддад | Халиджи арабский | |
"Ла Фиеста" | 2014 | — | Клеман Шабо | Марокканский арабский |
"Хала, мы, Алин" | О Башар | Ясир Аль-Ясери | Халиджи арабский | |
«Хабеби Масри» | — | Мажди Хароф/Мохаммед Абдулджавад | Египетский арабский | |
"Хафлет Хоб" | 2015 | О Башар | Саид Хаддад | Халиджи арабский |
«Элард Ганат (Мегана)» | ||||
«Я Башар» | Бедуинский арабский | |||
"Ромео и Джульетта" | 2016 | — | Алаа Аль Ансари | |
"Тибасам" | — | Ясир Аль-Ясери | Халиджи арабский | |
«Нисфи Алтани» | — | Анвар Аль-Ясери | ||
«Сильное сердце» | 2017 | — | Лирическое видео | ливанский арабский |
«Найма Бел Асаль» | — | Нахла Аль-Фахад | ||
"Элла Хона" | — | Иракский арабский | ||
"Ахебак В Катха" | 2019 | — | Лирическое видео | |
"Гамало" | — | Египетский арабский |
2020-е годы
[ редактировать ]Заголовок | Год | Альбом | Директор | Диалект |
---|---|---|---|---|
«У меня был Йехес с Элашеком» | 2020 | — | Шехаб | Бедуинский арабский |
"Мш Ра Нхтлиф" | — | Нахла Аль-Фахад | ливанский арабский | |
«Аашег Дхамиан» | 2021 | — | Халиджи арабский | |
"Саид Эль Хамга" | 2022 | — |
Дуэты
[ редактировать ]Год | Сотрудничал с | Заголовок | Альбом | Режиссер видеоклипа | Язык/Диалект |
---|---|---|---|---|---|
1997 | Разные художники | Хельм Аль-Араби | Н/Д | арабский | |
1998 | Ваэль Кфури | Васейет Варочная панель | Н/Д | Только специальное концертное выступление | ливанский арабский |
2000 | Мохаммед Эль-Азаби | Джарх Аль Хабиб | Джарх Аль Хабиб | Неснятый | Египетский арабский |
2001 | Рашид Аль-Маджед | Ард-эль-Эмират/Земля мира в Эмиратах | Н/Д | Телевизионный концерт | Khaleeji арабский английский вступительные стихи |
2001 | Джад Нахле | Вилли Меннак | Н/Д | Телевизионное живое выступление в студии | Бедуинский арабский |
2001 | Рашид Аль-Маджед | Асма Билад | Н/Д | неизданный | Халиджи арабский |
2002 | Айта Аль Менхали | Закон Есалони | Закон Есалони | Сухайль Аль-Абдул | Халиджи арабский |
2006 | Хеб Халед | Мас с Лоули | Диана 2006 г. | Лейла Ханаан | Ливанский (Хаддад) и алжирский арабский (Хеб Халед) |
2010 | Карл Вольф | Энта Мааи Кол Хаяти | Бент Осол | Саид Хаддад | Английский (Вольф) и ливанский арабский (Хаддад) |
Специальные записи/концертные треки
[ редактировать ]- Лемата Аль Моштака
- Хельм Аль-Араби
- Я Райхин Омми (1997)
- Джабалак Канц (концертный концерт) (1998)
- Муш Биди (1999)
- Карфагена (2000)
- Имя Заид (2001)
- Ард Эль-Эмират (2001)
- Вилли Меннак (2001)
- Асма Билад
- Розовая крыша (2002)
- Эль Лайла Гайр (2002)
- Нур Айни (2002)
- Эла Фаластин... (2002) (Live)
- Момент Хейр (2003)
- Погода (2003)
- Ял Самра (2003)
- Лгенави (2003)
- Я Киф Аль Рух (2003)
- Я Факр
- Йа Баад Омри
- Enta Al Shams (2001) (самая известная песня Наджвы Карама ) (неизданная студийная запись)
- Аль Эйн Молаетин (2005) (Концерт в Алжире)
- Нажмите «Загрузить», чтобы сохранить Lanat Emaraa - Bahrain mp3 youtube com
- Ял Самра (2003)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Диана Хаддад» . Ногоми.com . 27 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ « Мадам» сопровождает Диану Хаддад в ее родной город Магдуш после многих лет отсутствия, и визит завершается за столом Фаделя Шейкера . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ «Газета Аль-Рай | Диана Хаддад: Всегда с нетерпением жду достижения своей цели » . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Диана Хаддад: Я уверена в себе». www.moheet.com . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Наваль Аль Зугби проигрывает дело против Дианы Хаддад» . Аль- Баваба 9 января 2002 года . Получено 10 августа.
- ^ Фавзи, Рафат (13 июня 2004 г.). «Диана любит сниматься в рекламе, а не в кино» . Khaleejtimes.com . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «АХЛАН! Горячие 100 — Горячие 100 2007» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ «От Дианы с любовью» . Архивировано из оригинала 14 января 2014 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Диана Хаддад отказывается петь с Алисией Киз » . Gn4me.com . 11 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Награды и победители Murex D'Or 2015» . Ринноо.нет . 4 июня 2015 г. Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Катарская газета «Аль-Араб» // - - Диана Хаддад: Бог направил меня... и теперь я убежденная мусульманка » . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Развлечения, расписание программ, знаменитости, фильмы, сериалы, телешоу — MBC.net. Архивировано 18 августа 2010 г. на Wayback Machine.
- ^ « Ее отец — христианин, а мать — мусульманка». История обращения Дианы Хаддад в ислам . Masrawy.com (на арабском языке) . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ «Фотографическое изображение» . Img191.imageshack.us . Архивировано из оригинала (JPG) 19 июля 2011 г. (требуется подписка). [ нужен лучший источник ]
- ^ «Диана Хаддад: Я ненавижу «День матери» и отвергла фильм Хани Саламы » . Филфан.com . 22 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Диана Хаддад подверглась вооруженному нападению, а ситуацию спас ее водитель » . Aawsat.com . 16 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 г. Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Диана Хаддад: Я не переступаю свои красные линии и воспитываю своих дочерей на религиозной основе » . Elaph.com (на арабском языке). 22 марта 2010 г. Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Sotaliraq.com — صوت العراق — Голос Ирака» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ [2] [ мертвая ссылка ]
- ^ [3] [ мертвая ссылка ]
- ^ [4] [ мертвая ссылка ]
- ^ [5] [ мертвая ссылка ]
- ↑ Mazika . Архивировано 13 марта 2016 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1976 года рождения
- Живые люди
- Принимает ислам из католицизма
- Ливанские певицы XXI века
- Ливанские продюсеры звукозаписи
- Натурализованные граждане Объединенных Арабских Эмиратов
- Ливанские эмигранты в Объединенные Арабские Эмираты
- Ливанские мусульмане-сунниты
- Бывшие христиане-марониты
- Люди из Южного Ливана
- Артисты Ротана Рекордс
- Певцы, выступающие на классическом арабском языке
- Ливанские эмигранты в Кувейт
- Ливанские певицы ХХ века
- Женщины-продюсеры
- Ливанские киноактрисы
- Актрисы ливанского телевидения
- Эмиратские актрисы
- Эмиратские киноактрисы
- Мусульманские женщины