Jump to content

Британская смола (корабль 1792 г.)

История
Великобритания
Имя Британский деготь
Владелец
  • 1792: Джон и Джеймс Манглс [ 1 ]
  • 1810: Джон Пири
Строитель Храм кораблестроителей , Саут-Шилдс
Запущен 1792
Судьба Потерян 1818 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 320, [ 1 ] или 326, [ 2 ] или 343 [ 3 ] ( бм )
Вооружение
  • 1810 г.: 8 18-фунтовых карронад. [ 4 ]
  • 1812 г.: 2 9-фунтовых орудия + 8 18-фунтовых карронад.

British Tar был спущен на воду в Шилдсе в 1792 году и совершил пять рейсов в качестве китобойного судна и несколько в качестве Вест-Индского судна . Затем она стала обычным трейдером. Она погибла 29 января 1818 года.

Британский деготь попадает в Регистр Ллойда в 1792 году вместе с Дж. Фитчем, капитаном, Манглсом, владельцем и торговым рыболовным промыслом Лондона в Южных морях. [ 2 ]

В свой первый рейс по ловле китов British Tar отправилась в Перу под командованием Джедедайи Фитча. 8 февраля 1793 года она была на острове Святой Елены , направляясь домой, и прибыла в Англию с 219 баночками сперматозоида . [ 1 ]

Во время своего второго путешествия в 1793 году она отплыла в Перу под командованием Блайта (или Томаса Блая). Она вернулась 29 июля 1794 года. [ 1 ]

Ее третье путешествие снова было под командованием Блая (или Блайта, или Блайта), [ 5 ] но на этот раз он отплыл на ней в Тихий океан, где, как сообщалось, она находилась в августе – сентябре 1796 года. Она вернулась в Англию 8 мая 1797 года. [ 1 ]

Британский Тар затем провел несколько лет в плавании в Вест-Индию. Джон и Джеймс Манглы по-прежнему владели ею, и она плавала в Сан-Доминго, но чаще на Ямайку. [ 1 ]

8 января 1802 года капитан Иннис отправил British Tar на Галапагосские острова в свой четвертый китобойный рейс. В какой-то момент капитан Роу заменил Инниса. Направляясь домой, она покинула остров Святой Елены 4 мая 1804 года и прибыла в Англию 17 июля.

Капитан Чарльз Харракс (или Харрасс, или Харрат, или Хэддок), [ 6 ] покинул Англию 12 ноября 1804 года и вернулся 15 апреля 1807 года. Это последний китобойный рейс британского Тара , в котором есть какие-либо подробности. [ 1 ] Однако она, возможно, продолжала охоту на китов и в 1810 году. [ 6 ]

В Регистре судоходства за 1810 год на дополнительных страницах указана Британская смола с Энтони, капитаном, Ж. Пири, владельцем и торговым судном Лондон-Гваделупа. [ 4 ] В 1811 году он прошел капитальный ремонт, и его маршрут стал Лондон-Ньюкасл. [ 7 ]

В Регистре судоходства за 1818 год указана британская смола с Ж. Пири, владельцем и капитаном, и торговая линия Лондон-Мадейра. Запись имеет черту и пометку «Потеряно». [ 3 ]

3 февраля 1818 года в «Списке Ллойда» сообщалось, что шторм 29 января 1818 года привел к полной гибели капитана «Британского Тара» Джона Пири между Лимингтоном и Крайстчерчем, Дорсет . Она возвращалась из Сьерра-Леоне в Лондон. [ 8 ] Все находившиеся на борту, как минимум 14 человек, погибли. [ 9 ]

На следующий день после того, как Британская смола пропала, тело африканской ящерицы длиной четыре фута было найдено на пляже у скалы Хордл, недалеко от Милфорда. Судя по всему, это животное было самым крупным из когда-либо завезенных в Европу животных. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Британский промысел южных китов - Путешествия: Британская смола .
  2. ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда (1792 г.), сек.№525.
  3. ^ Jump up to: а б Регистр судоходства (1818 г.), след. №570.
  4. ^ Jump up to: а б Реестр судоходства (1810 г.), дополнительные страницы «Б».
  5. ^ Клейтон (2014) , Приложение, стр.3.
  6. ^ Jump up to: а б Клейтон (2014) , стр. 77–78.
  7. ^ Регистр судоходства (1812 г.), дополнительные страницы «B».
  8. ^ Список Ллойда, сек. №5251.
  9. ^ «(без названия)». Таймс . № 10375. Лондон. 9 февраля 1818 г. кол. Е, с. 2.
  10. ^ Философский журнал (1819), Том. 53, с.394.
  • Клейтон, Джейн М. (2014). Корабли, занятые промыслом китов в Южном море из Великобритании: 1775–1815 гг.: Алфавитный список кораблей . Группа Берфортс. ISBN  9781908616524 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0381feeb8395711c2b7d7c110d8549b2__1690340580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/b2/0381feeb8395711c2b7d7c110d8549b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Tar (1792 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)