Тропа штата Бэнкс-Вернония
Тропа штата Бэнкс-Вернония | |
---|---|
![]() Приют для свистков на тропе Бакстона | |
Тип | Общественный, государственный |
Расположение | Округа Колумбия и Вашингтон , штат Орегон |
Ближайший город | Между Бэнксом и Вернонией |
Координаты | 45 ° 39'54 "N 123 ° 09'48" W / 45,6651126 ° N 123,1634443 ° W [ 1 ] |
Управляется | Департамент парков и отдыха штата Орегон |
Открыть | Круглый год |
Статус | Дневное использование, без комиссии |
Тропа штата Бэнкс-Вернония — это асфальтированная железнодорожная тропа и государственный парк на северо-западе штата Орегон в США . Он проходит на 21 милю (34 км), в основном с севера на юг, между городами Вернония в округе Колумбия и Бэнкс в округе Вашингтон по заброшенному железнодорожному полотну. [ 2 ] Бэнкс находится примерно в 25 милях (40 км) к западу от Портленда .
Тропа шириной 8 футов (2,4 м) открыта для немоторизованного использования, например для пеших прогулок и езды на велосипеде. [ 3 ] Конная тропа шириной 4 фута (1,2 м) проходит параллельно пешеходной и велосипедной тропе. [ 4 ] Железнодорожный путь пересекает 12 мостов и Бакстонскую эстакаду, бывшую железнодорожную эстакаду длиной 600 футов (180 м) и высотой 80 футов (24 м). [ 2 ] Вторая железнодорожная эстакада, Эстакада Топхилл (или Подкова), была повреждена пожаром в 1986 году, и на начале тропы Топхилл ее обходят серией разъездов.
Удобства, доступные в некоторых местах парка, включают пикники, рыбалку, наблюдение за дикой природой, леса, наблюдение за птицами, исторические места, общественные туалеты, парковку, конюшни, погрузочную платформу и навес для остановки свистка . [ 3 ] Железнодорожный маршрут соединяется с сетью грунтовых маршрутов для катания на горных велосипедах протяженностью около 20 миль (32 км) в государственном парке LL «Stub» Stewart . [ 5 ] В 2004 году железнодорожным маршрутом воспользовались около 14 000 человек. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Государственная тропа Бэнкс-Вернония была первым государственным парком с линейной железнодорожной тропой в Орегоне. [ 4 ] Железная дорога Портленда, Астории и Пасифик построила первую железнодорожную линию в 1913 году для перевозки древесины, грузов и пассажиров. [ 2 ] В 1920-х годах поезда возили бревна и пиломатериалы из Кизи и орегонско-американской фабрики в Вернонии в Портленд. [ 4 ] [ 5 ] Железная дорога прекратила использовать линию в 1957 году после закрытия заводов, а с 1965 по 1969 год компании Vernonia South Park и Sunset Railroad арендовали линию для парового экскурсионного поезда . [ 4 ]
Линия была заброшена в 1973 году. Департамент транспорта штата Орегон выкупил полосу отвода в 1974 году и передал ее Департаменту парков и отдыха штата Орегон в 1990 году. [ 2 ] В 2007 году рядом с тропой открылся государственный парк LL «Stub» Stewart. [ 7 ] Улучшение тропы, продолжавшееся в течение двух десятилетий, было завершено в 2010 году открытием тропы Бэнкс и ее киоска, напоминающего железнодорожное депо. [ 5 ]
Начало тропы проходит через Пил-роуд в Мэннинге, штат Орегон, названной в честь Хольгера Мэтью Пиля-старшего. Холли Пил , судья окружного суда, и его жена Алиса провели бесчисленные часы, расчищая заросли заброшенных железнодорожных путей и пожертвовав деньги на завершение строительства. проект, когда закончились средства проекта. Эти двое также профинансировали павильон для пикника Бакстон-Трейлхед и владели правами на наименование, решив назвать его «Остановка для свистков».
Локации
[ редактировать ]Расположение | Координаты [ 8 ] | Расположение тропы [ 9 ] | Высота [ 10 ] | ||
---|---|---|---|---|---|
мне | км | футы | м | ||
Начало тропы Бэнкса | 45 ° 37'18,68 "с.ш. 123 ° 06'49,79" з.д. / 45,6218556 ° с.ш. 123,1138306 ° з.д. | 0.0 | 0 | 208 | 63 |
Начало тропы Мэннинга | 45 ° 39'54,87 дюйма с.ш. 123 ° 09'48,49 дюйма з.д. / 45,6652417 ° с.ш. 123,1634694 ° з.д. | 3.85 | 6.20 | 239 | 73 |
Бакстонская тропа | 45 ° 41'52,44 дюйма с.ш. 123 ° 11'07,49 дюйма з.д. / 45,6979000 ° с.ш., 123,1854139 ° з.д. | 6.7 | 10.8 | 459 | 140 |
Начало тропы Топхилл | 45 ° 45'30,93 дюйма с.ш. 123 ° 12'05,87 дюйма з.д. / 45,7585917 ° с.ш. 123,2016306 ° з.д. | 12.05 | 19.39 | 807 | 246 |
Начало тропы Бивер-Крик | 45 ° 48'38,79 "N 123 ° 13'49,90" W / 45,8107750 ° N 123,2305278 ° W | 16.4 | 26.4 | 684 | 208 |
Андерсон Парк (Вернония) | 45 ° 51'20,93 дюйма с.ш. 123 ° 11'31,10 дюйма з.д. / 45,8558139 ° с.ш., 123,1919722 ° з.д. | 20.65 | 33.23 | 605 | 184 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тропа штата Бэнкс – Вернония» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Баннан, январь (2002). Парки штата Орегон: Полный путеводитель по отдыху (2-е изд.). Сиэтл: Книги альпинистов . стр. 120–22. ISBN 0-89886-794-0 .
- ^ Jump up to: а б «Тропа штата Бэнкс – Вернония» . Департамент парков и отдыха штата Орегон . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Добро пожаловать на тропу штата Бэнкс-Вернония» . Департамент парков и отдыха штата Орегон. Август 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2004 г. . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Тимс, Дана (29 октября 2010 г.). «Местные новости: 21-мильная железнодорожная тропа открывается для походов» . Орегонец . Портленд, Орегон.
- ^ Мандель, Мишель (29 сентября 2005 г.). «Местные истории: последнее звено пути в банки к тротуару в 2008 году». Орегонец . Портленд, Орегон. п. С03.
- ^ Горман, Кэтлин (10 августа 2006 г.). «Соседи метро West: закладка фундамента парка для любителей активного отдыха». Орегонец . п. 8.
- ^ Геолокация с помощью Google Earth.
- ^ Мур, Джим (2012). 75 классических поездок в Орегоне: лучшие маршруты для шоссейных велосипедов . Сиэтл: Книги альпинистов. стр. 57–60. ISBN 978-1-59485-650-1 .
- ^ Получено из Google Earth.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Тропа штата Бэнкс – Вернония» (PDF) . Департамент парков и отдыха штата Орегон. Архивировано из оригинала (брошюры и карты) 19 октября 2004 г. Проверено 23 июня 2011 г.
- Эдвардс, Брайан. «История Объединённых железных дорог» . ЗаброшенныйRails.com. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 23 июня 2011 г.