Музыкальное образование в Уганде
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2018 г. ) |
Музыкальное образование в Уганде стало важной частью системы обучения с момента обретения страной независимости 9 октября 1962 года. В то время Министерство образования опубликовало национальную учебную программу для стандартизации содержания, преподаваемого в государственных школах по всей стране. музыка и другие исполнительские виды искусства В эту программу были включены . Многие местные профессиональные преподаватели музыки , получившие формальное образование за пределами Уганды, внесли свой вклад в это развитие, в том числе Джордж Какома, композитор государственного гимна Уганды , [1] Моисей Сервадда - Лучшее из Моисея Сервадды. [2] [3] Они и другие подчеркнули, что преподавание музыки должно проводиться на всех этапах государственного образования .
В августе 2000 года было создано Панафриканское общество музыкального образования (PASME) в Хараре, Зимбабве, в качестве представителя Международного общества музыкального образования в Африке . [4] Группа изменила свое название на Панафриканское общество образования в области музыкального искусства (PASMAE) на своем собрании в 2001 году, чтобы представить взаимосвязанную природу танца, музыки и театра в африканском исполнительском искусстве . [5]
Программа начальной школы
[ редактировать ]Новая программа начальной школы, состоящая из двух частей, была разработана в 2010 году Министерством образования и спорта по исполнительским искусствам и физическому воспитанию (PAPE) Уганды. [2] Первая часть этого нового набора стандартов направлена на включение большего количества художественных областей, таких как музыка, танцы, драматургия, изобразительное искусство, в системы образования Уганды . [2]
В рамках этой новой учебной программы основным направлением обучения исполнительскому искусству является обучение студентов игре на местных инструментах, традиционным песням и традиционным танцам в целях сохранения культуры Уганды . Во втором семестре учебного года правительство проводит ежегодные исполнительских искусств фестивали как на районном, так и на национальном уровне в рамках учебной программы . На этих мероприятиях демонстрируются музыкальные, танцевальные и драматические представления, и студенты тратят большую часть семестра на подготовку к ним. [2]
Учреждения
[ редактировать ]Факультет музыки, танца и драмы Университета Макерере
[ редактировать ]Все курсы, предлагаемые на факультете музыки, танца и драмы (MDD) Университета Макерере , ориентированы на рынок. Они адаптированы к потребностям студентов, стремящихся сделать карьеру в сфере исполнительского искусства , а также к потребностям современного общества. Например, для тех, кто предлагает изобразительное искусство на уровне A, в MDD выполняется большая дизайнерская работа. Для тех, кто интересуется литературой, критика и анализ являются неотъемлемой частью учебных программ по музыке, танцам и драме. Те, кто изучает историю , географию , богословие , экономику , физику , математику или биологию , знакомятся с логикой и терапией в программах «Музыка» и «Танец». Они изучают анатомию , акустику , черчение , физиотерапию и движения тела в рамках танца , эстетику , социальные науки , коммуникацию , менеджмент и маркетинговые исследования в рамках драмы .
История
[ редактировать ]Кафедра MDD была основана в 1971 году как модификация преподавания курсов драмы, предлагаемых на английском отделении факультета искусств . Кроме того, Министерство образования выразило потребность в учителях музыки в средних школах , и считалось, что новое ведомство сможет предоставить эту услугу.
Кафедра MDD – единственная школа исполнительских искусств в Восточной , Центральной и Южной Африке . В большинстве его программ используется комплексный подход к исполнительскому искусству. На этот подход влияет социокультурная и политическая среда, в которой работают/живут угандийские художники и театральные зрители.
Музыкальная школа Кампалы
[ редактировать ](KMS) , открывшаяся в 2001 году после успешного приобретения 40 фортепиано и других различных инструментов в рамках « Пианино для Уганды благотворительной акции Музыкальная школа Кампалы », предоставила своим ученикам возможность изучать жанры, включая классический вестерн, джаз , а также современные и традиционные жанры. Угандийская музыка . [6] [7] KMS предоставляет своим ученикам возможность сдать международные экзамены Ассоциированного совета Королевских музыкальных школ, чтобы гарантировать, что они ознакомлены с высокими стандартами музыкального образования . [7] [8]
Музыкальная школа ESOM
[ редактировать ]Музыкальная школа ESOM открылась в 2006 году. Школа предлагает уроки игры на фортепиано, гитаре, скрипке, духовых инструментах, бас-гитаре и барабанах. Также предлагаются уроки по вокалу, звукорежиссуре, видеопроизводству и аудиопроизводству. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Государственный гимн Уганды» . 2 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Музыкальное образование в Уганде» . 6 февраля 2015 г.
- ^ «Уганда» . NationalAnthems.info . 02 мая 2013 г. Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ «ПАСМЭЭ» . www.pasmae.co.za . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ «Панафриканское общество образования в области музыкального искусства (PASMAE)» . Музыка в Африке . 9 февраля 2015 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ «Благотворительность — фортепиано для Уганды» . www.pianoshop.co.uk .
- ^ Jump up to: а б «Музыкальная школа Кампалы» . Кампальская музыкальная школа .
- ^ «АБРСМ: Знакомство с АБРСМ: наша миссия и команда» . us.abrsm.org .
- ^ «Курсы – Музыкальная школа Эсом» .