Система рейтинга групповых турниров
В групповом турнире , в отличие от нокаутного турнира , нет запланированного решающего финального матча. Вместо этого все конкуренты ранжируются путем изучения результатов всех матчей, сыгранных в турнире. Как правило, баллы присуждаются за каждый матч, [ n 1 ] с конкурентами, основанными на общем количестве баллов или средних баллов за матч. Особым типом группового турнира-это турнир с круглым робином , в котором каждый игрок играет против любого другого игрока.
Обычно каждый конкурент заканчивается с одинаковым количеством совпадений, в этом случае рейтинги по общим пунктам и средним баллам эквивалентны в конце турнира, хотя и не обязательно, пока он находится в процессе. Примеры с неравным числом матчей включают чемпионат округа 1895 года в английском крикете и Национальная футбольная лига США до 1972 года, когда игры в галстук были исключены из процента побед, используемых для зачетов регулярного сезона .
Расчет баллов
[ редактировать ]В играх с двумя компьютерами, где связи редки или невозможны, конкуренты, как правило, ранжируются по количеству побед, причем связи считают половину; Списки каждого конкурента обычно заказаны победами - уколыми (–ties). давая половину точки для ничьей в шахматах была представлена в 1868 году, Британская ассоциация шахмат ; Ранее нарисованные игры в шахматных турнирах . были воспроизведены [ 1 ] Там, где рисунки чаще встречаются, награда может составлять 2 очка за победу и 1 за ничьей, которая математически эквивалентна, но избегает получения половины точек в списках. Обычно это упорядоченные победы - локшины. Если за матч существует более двух конкурентов, баллы могут быть порядковыми - например, 3 для первого, 2 на секунду, 1 для третьего. Чрезвычайным примером этого является Формула -1 , где десять лучших гонщиков в каждом Гран -при присваиваются 25, 18, 15, 12, 10, 8, 6, 4, 2 и 1 соответственно.
Некоторые игры могут иметь более сложные критерии ранжирования. Например, в Союзе регби бонусные баллы могут быть присуждены за то, что он забил определенное количество попыток в матче, обычно четырех или за то, что они потеряли относительно небольшой отрывой, обычно 7 (значение конвертированной попытки) или меньше.
Кроме того, во многих лигах руководящий орган способен наказывать конкурента, который нарушил правила лиги (например, позволив нерегистрированному игроку играть), вычитая очки из общего числа этого конкурента. Иногда этот вычет может быть перенесен к следующему сезону, особенно если нарушение происходит в межсезонье , а это означает, что конкурент начнется в следующем сезоне с отрицательными очками, а не нулю.
Официальные списки, в то время как турнир продолжается, возможно, потребуется учитывать конкурентов, которые играли в разные доли своих графиков. Некоторые используют средние очки (такие как «процент баллов» Национальной хоккейной лиги [ 2 ] ) и другие общие очки (например, Английская Премьер -лига , хотя сравнения между командами обычно упоминают, где у одного есть «игры в руке», с другой стороны). Игры , стоящие за фигурой, использовались неофициально в бейсболе Высшей лиги, иногда дают другой заказ от официального «процента побед».
Ассоциация футбола
[ редактировать ]
В ассоциации футбола , где рисунки относительно распространены, многие лиги дают 3 очка за победу и 1 для ничьей в попытке поощрять атакующую игру. Помимо традиционных 2–1–0 баллов и более новых систем 3–1–0 баллов для потери побед, различные другие системы использовались, чтобы попытаться поощрять привлекательную игру. Некоторые примеры:
- 3–2–1, как в греческой лиге 1959–73; [ 3 ] или 4–2–1. Предоставление 1 балла в каждом случае для проигрыша может быть просто косметическим, но позволяет присудить 0 баллов за утрачение матча. ( Стандарт FIFA состоит в том, чтобы подсчитать конфискацию как поражение 3–0.)
- USL W-League в 2002 году дал 4–1–0 с бонусной точкой для забивания трех голов. [ 4 ]
- Лиги Ирландии 1981–82 гг. В сезоне [ 5 ]
- В Китае в 1970 -х и 1980 -х годах бонусные очки были за забиние головные голы, а для команд, игроки которых были выбраны для национальной команды . [ 6 ]
- Болгария в течение трех сезонов 1984–87 гг. [ 7 ]
- Франция дала бонус за забив 3 гола в 1973–76 гг. [ 8 ] Но остановился после слухов, это поощряло исправление матча . Тем не менее, Мишель Идальго сообщил Федерации Франции футбола аналогичными предложениями, чтобы поощрять атакующую игру. [ 9 ]
Некоторые лиги использовали штрафные перестрелки после розыгрыша, и в этом случае баллы будут варьироваться для победы в регулировании - выигрыш штрафов - Потеря штрафов - Потеря по регулированию:
- В плей -офф французской женской лиги , 4–2–1–0. [ 10 ]
- Югославская лига имела 2–1–0–0 с 1989–92 гг. [ 11 ]
- Высшая лига футбол имел 3–1–0–0 с 1996–99 годов. [ 12 ]
- Первоначальная Японская футбольная лига была 3–3–1–0 в 1996 году [ 13 ]
- В североамериканской футбольной лиге в 1975–84 гг., 6–1–0–0, с бонусной точкой каждый за 3 гола забил [ 14 ]
- В Западной футбольной лиге в 1989 году, 6–4–2–0, с бонусной точкой каждый за 3 гола забил [ 15 ]
- EFL Trophy и Кубок Шотландской Лиги с 2016–17, 3–2–1–0 в группах первого раунда.
Баскетбол
[ редактировать ]В турнирах FIBA (баскетбол), поставленных в сторону, где связи невозможны (игра проходит столько дополнительных периодов или перевес, как это необходимо, чтобы определить победителя), используется следующий метод:
- Win = 2 очка
- Потеря = 1 балл
- Потеря путем утраты (команда не появится в запланированной игре или выводит с корта до конца игры) = 0 баллов [ 16 ]
Например, см. Чемпионат мира FIBA 2006 года .
Хоккей
[ редактировать ]В Национальной хоккейной лиге (и различных незначительных хоккейных лигах), где игры регулярного сезона, привязанные после трех периодов, входят в пятиминутный период внезапного смерти, а затем в случае необходимости, используется следующий метод:
- Победа: 2 очка
- Потеря времени регулирования: 0 баллов
- Потеря в сверхурочной работы или перестрелке: 1 очко
Большинство европейских хоккейных лиг, включая КХЛ, используют изменение метода НХЛ, которое не поощряет регулирование, присуждая больше комбинированных точек, чем решения по регулированию. Эта система также использовалась на зимних Олимпийских играх 2010 года на предварительных играх с круглыми робином: [ 17 ]
- Выиграть во время регулирования: 3 очка
- Выиграть в сверхурочное время или перестрелка: 2 очка
- Потеря в сверхурочной работы или перестрелке: 1 очко
- Потеря времени регулирования: 0 баллов
Краткое содержание
[ редактировать ]Лига/Организатор | Победа на полный рабочий день | Сверхурочная победа | Рисовать | Сверхурочная потеря | Потеря на полный рабочий день | Потеряная потеря |
---|---|---|---|---|---|---|
Ассоциация футбола | 3 | — | 1 | — | 0 | — |
Австралийская футбольная лига | 4 | — | 2 | — | 0 | — |
Камуги | 3 | — | 1 | — | 0 | 0 |
Шахматы | 1 | — | ½ | — | 0 | 0 |
Крикет ( ограниченные оверы ) | 2 | 2 | 1 ( нет ) | 0 | 0 | 0 |
FIBA Баскетбол | 2 | 2 | — | 1 | 1 | 0 |
Полевой хоккей | 3 | — | 1 | — | 0 | — |
Гэльский футбол | 2 | — | 1 | — | 0 | 0 |
Идти | 2 | — | 1 | — | 0 | 0 |
Гандбол | 2 | — | 1 | — | 0 | 0 |
Шервировка | 2 | — | 1 | — | 0 | — |
IIHF Hockey | 3 | 2 | — | 1 | 0 | — |
Дамский гэльский футбол | 3 | — | 1 | — | 0 | -3 |
Национальная хоккейная лига | 2 | 2 | — | 1 | 0 | — |
Регби -лига | 2 | — | 1 | — | 0 | — |
Регби Союз | 4 | — | 2 | — | 0 | — |
Волейбол | 3 (3 или 4 комплекта) | 2 (5 комплектов) | — | 1 (5 подходов) | 0 (3 или 4 комплекта) | — |
Критерии тай -брейка
[ редактировать ]Когда конкуренты находятся на уровне баллов, обычно существует некоторый тай -брейка критерий .
Иногда, однако, рейтинг связей может стоять: до 1994 года Чемпионат Five Nations в регби -союзе может привести к совместным чемпионам; Аналогичным образом для британского чемпионата по дому по футболу в ассоциации до 1978 года. В футболе в колледже в Соединенных Штатах многие конференции позволяют совместным чемпионам (хотя в FBS Top Level Division I FBS , каждая конференция провела одну игру чемпионата с 2018 года ). Однако, если рейтинг на конференции определяет право на участие в игре на чемпионат конференции или игре после сезона , критерии тай -брейка потребуются для разделения потенциальных участников. Аналогичным образом, конференции в колледже США в других видах спорта, в частности, в баскетболе , используют критерии тай -брейка по мере необходимости для определения посева в турнирах постсезонной конференции.
Тайный брейк может быть плей-офф , с дополнительными матчами между связанными конкурентами. Это может быть полное совпадение или уменьшенный формат, такой как штрафная перестрелка или шахматы скорости . Если в игре с двумя компетторами есть более двух связанных конкурентов, плей-офф может быть турниром по круглосуточному или нокауту, как в Лиге Ирландии 1992–93 годов .
Вместо плей-офф, оригинальные матчи могут предоставить критерии переплета Tie:
- лицо
- Учитывая только результаты совпадений между конкурентами. Если задействовано более одного матча, для ранжирования может использоваться подтабель.
- подмножество или суперсет матчей
- Обычно в североамериканском регулярном сезоне команда играет всех остальных в своем подразделении, а также подмножество команд в других подразделениях той же конференции и/или команд за пределами конференции. Это обеспечивает отдельный рейтинг, рассматривая только игры подразделения, или все игры на конференции, или все игры, причем одним из этих трех являются рейтинг по умолчанию, а два других - тай -брейки. [ 18 ]
- Средний балл
- Соотношение Д. целей/очков/и т. забил тем, кто уступил.
- Дифференциал оценки
- Разница между целями/точками/ и т. Д. забил и те, кто уступил.
- Дифференциал скорости оценки
- Например, чистая ставка пробега в крикете команды , разница в ставке пробега ( пробег за все ) и ставка его противника.
- Цели/очки/и т. Д. забил
- Независимо от целей/очков/и т. Д. уступил.
- Цели/очки/и т. Д. уступил
- Независимо от целей/очков/и т. Д. забил. Более низкий уровень концессии иногда используется в американских молодежных видах спорта в предпочтении более высокого уровня оценки, потому что подведение итогов в отношении слабых команд считается неспортивным; Действительно, может быть правило милосердия , которое ограничивает уровень оценки сильных команд. [ 19 ]
- Цели/очки/и т. Д. забил
- Оценка результатов «на дороге» над очками на родной площадке.
- Количество побед
- В играх, где возможны рисунки
- дисциплинарная запись
- Фолы уступили, игроки отправили и т. Д. В 2018 году Группа чемпионата мира по футболу H , Япония, выбила Сенегал , получив меньше желтых карт .
- Посев или рейтинг до турнира
- Это может быть определена в пользу конкурента с более высоким или более низким рейтингом.
- Узнайте счет
- количество баллов, достигнутых против всех противников, которые достигли 50% или более [ 20 ]
- NEUSTADTL SCORE или Sonneborn -Berger Score [ 21 ]
- сумма побежденных баллов противников плюс половина суммы баллов противника; Этот метод особенно распространен в по круглым турнирах шахматам; В ( турнирах по шахматам или швейцарской системе которые используют швейцарское спаривание ), он используется в качестве вторичного критерия Tie Break. Связи, оставшиеся после одного из этих критериев, могут быть разрешены путем прибегания к одному из других доступных вариантов. Если группа является квалификационной фазой более крупного турнира, так что связи не являются допустимыми, в качестве последнего средства для использования лотов в качестве тай -брейка может потребоваться привлечение лотов (как использовалось в группе F из Кубка мира по футболу 1990 года для разделения второе и третье место).
- Сумма побежденных баллов противников (Содо)
- Достаточно, если рисунки не могут произойти, [ сомнительно - обсудить ] например, в ходе, когда Коми устанавливается на 6,5 или другое половину значения.
- Сумма баллов противников (SOS)
- В то время как Содос работает хорошо, SOS терпит неудачу в качестве тай-брейк в турнирах с сочетанием швейцарской системы или которые заставляют всех игроков играть все остальные. Но SOS имеет больше смысла, чем Sodos, в качестве тай-брейки в турнирах с сопряжением McMahon . [ 22 ] [ 23 ]
- рисунок лотов
- Это может быть последним средством, когда все остальные тай -брейки терпят неудачу. Он использовался для разделения второго и третьего в 1990 году в группе чемпионата мира FIFA F.
Турниры и варианты швейцарских систем и варианты их используют различные критерии, не найденные в других типах турнира, которые используют функции, специфичные для швейцарской системы: см. Tie-Breaing в турнирах по швейцарской системе . Шахматы и некоторые турниры Go используют швейцарское сочетание. [ 24 ]
Часто несколько критериев указаны в фиксированном порядке; Если все конкуренты все еще связаны с одним критерием, применяется следующий. Например, в дивизионе Big 12 Big 12 2008 года три лучших команда были связаны с рейтингом по умолчанию и первым четырем таймам, разделенным пятым ( рейтинги BCS ). [ 25 ] С другой стороны, если один критерий уменьшает количество связанных конкурентов, но оставляет некоторых все еще связанных, то весь набор критериев может быть повторно нанесен на меньший набор связанных команд, начиная с метода ранжирования по умолчанию и проходить через тайные брейки Полем Например, в Суперлиге Греции 2006–07 годов , часть финальной таблицы была: [ 26 ]
Поступок | Команда | П | В | Дюймовый | Л | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|
11 | Ксанти | 30 | 8 | 12 | 10 | 36 |
12–14 | Ираклис | 30 | 10 | 5 | 15 | 35 |
Аполлон Каламария | 30 | 9 | 8 | 13 | 35 | |
Керкира | 30 | 8 | 11 | 11 | 35 | |
15 | Эгалео | 30 | 7 | 7 | 16 | 28 |
Три команды, привязанные к 35 баллам, были разделены, рассматривая только совпадения между любыми двумя из них ...:
Поступок | Команда | П | В | Дюймовый | Л | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|
12 | Аполлон Каламария | 4 | 3 | 0 | 1 | 9 |
13–14 | Ираклис | 4 | 1 | 1 | 2 | 4 |
Керкира | 4 | 1 | 1 | 2 | 4 |
... а затем снова для двух команд, все еще связанных:
Поступок | Команда | П | В | Дюймовый | Л | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|
13 | Ираклис | 2 | 1 | 1 | 0 | 4 |
14 | Керкира | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 |
Сноски
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Sunnucks, Anne (1970). "Нарисованные игры". Энциклопедия шахмат . Св. Мартинс Пресс. ISBN 978-0-7091-4697-1 .
- ^ Лич, Зак (2 декабря 2017 г.). «Случай для процента очков» . Профессиональные хоккейные слухи . Получено 16 июля 2018 года .
- ^ Греция - Окончательные таблицы 1959–1999 гг.
- ^ Соединенные Штаты (женщины) 2002
- ^ (Республика) Таблицы Лиги Ирландии архивировали 2008-02-21 на The Wayback Machine
- ^ История Лиги Китая за архив 2014-06-07 на The Wayback Machine
- ^ История чемпионата Болгарии 1924–1997 гг.
- ^ Франция - Результаты и таблицы первого дивизиона 1932–1998 гг.
- ^ Футбольная индустрия: французский в поисках потерянных целей
- ^ Франция (женщины) первого уровня 2001–02
- ^ Югославия - Список окончательных таблиц
- ^ США - футбол высшей лиги
- ^ Япония 1996
- ^ Северная футбольная лига
- ^ США - Западный футбольный альянс/лига
- ^ Официальные правила баскетбола 2012, стр. 24–25 архив 22 мая 2012 года на машине Wayback
- ^ «2010 Men's Men's Tournament Format» . Международная федерация хоккея . Получено 18 февраля 2010 года .
- ^ Lee 2018 с. 143, 147
- ^ Lee 2018 с. 139–140
- ^ «Справочник Fide» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2020 года.
- ^ Оксфордский компаньон к шахматам (в НФЛ также используется, и это называется «сила победы», Hooper and Whyld, 1992, p. 270
- ^ "McMahon сочетание" .
- ^ «Соннборн Бергер» . Сенсейство.
- ^ "Швейцарское спаривание" .
- ^ Ли 2018 с. 145
- ^ Мастрогианнопулос, Александр; Ян Шенмакерс (2007-11-02). «Греция 2006/07» . RSSSF . Получено 2008-06-09 .
Источники
[ редактировать ]- Lee, Ilhyung (2018). «Датский вопрос, почтальон и юстиция Скалия: изучение правил группового игрового автомата» (PDF) . Южная Калифорния Междисциплинарный юридический журнал . 27 : 133–164. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2018 года . Получено 16 ноября 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Системы оценки, лиги США перечисляют многие другие системы, используемые в футбольных лигах в США.