Дворцы Абдул Хади
Шейх Дворцы Абдул Хади | |
---|---|
Шейх Абдул Хади Палатси | |
Персональный | |
Рожденный | Массимо Палацци |
Религия | ислам |
Национальность | итальянский |
Мусульманский лидер | |
Базируется в | Рим , Италия |
Абдул Хади ( родился Палацци мусульманской 24 января 1961 года ) Итальянской — генеральный секретарь ассамблеи и халиф Европы суфийского Кадири ордена . Вызывает споры в мусульманских кругах [update]Он не только поддерживал право Израиля на существование , но и призывал евреев переселиться в Хеврон . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Палацци родился в Риме , Италия, в семье итальянского католика, принявшего суннитский ислам, и матери-суннитки сирийского происхождения. [ 2 ] [ 3 ] После завершения светского и религиозного образования в Риме и Каире в 1987 году он служил имамом Итальянской исламской общины . Помимо многочисленных степеней магистра, Палацци имеет докторскую степень. Степень бакалавра исламских наук Института исламских исследований и исследований в Неаполе . [ 4 ]
В 1989 году он был назначен членом совета директоров Итальянской мусульманской ассоциации, а сейчас является генеральным секретарем Суннитской мусульманской организации: Итальянской мусульманской ассамблеи. [ 5 ] С 1991 года он является директором Института культуры Итальянского исламского сообщества, программа которого основана на развитии исламского образования в Италии, опровержении фундаментализма и фанатизма , а также глубоком вовлечении в межрелигиозный диалог , особенно с евреями и христианами. , но и с буддистами и другими.
В 1997 году Палацци вступил в Международный совет Ассоциации корней и ветвей , и его эссе под названием «Еврейско-мусульманский диалог и вопрос Иерусалима» было опубликовано Институтом Всемирного еврейского конгресса. [ нужна ссылка ]
Он также преподавал на кафедре истории религии в Университете Терца Эта в Веллетри , недалеко от Рима . [ 6 ]
В 1998 году Палацци и Ашер Эдер (Иерусалим) стали соучредителями Исламско-Израильского общества, пропагандирующего позитивное отношение мусульман к евреям и Израилю, основанное на том, что, по мнению Палацци, является подлинным учением Мухаммеда, выраженным в Коране и хадисах. Палацци является мусульманским сопредседателем Содружества. Эдер является еврейским сопредседателем. [ нужна ссылка ]
В декабре 2009 года Палацци посетил Израиль. Он встретился с членами еврейской общины Хеврона, включая Ноама Арнона и Дэвида Уайлдера , и выразил сочувствие еврейским жителям. Он заявил, что и мусульмане, и евреи являются потомками Авраама, который похоронен в пещере Махпела в Хевроне. Он обвинил «экстремистскую интерпретацию ислама» как источник конфликта. [ 7 ]
Взгляды на Израиль
[ редактировать ]Палацци признает суверенитет Израиля над Святой Землей и говорит, что Коран поддерживает его как волю Бога как необходимую предпосылку для Страшного суда. Он признает суверенитет Израиля над Иерусалимом, если будут защищены права других религий. Он цитирует Коран, чтобы поддержать особую связь иудаизма с Храмовой горой. По словам Палацци, «самые авторитетные исламские источники подтверждают наличие храмов». Он добавляет, что Иерусалим является священным для мусульман из-за того, что он изначально был святым для евреев, а также из-за того, что он был домом для библейских пророков и царей Давида и Соломона, которые, по его словам, являются священными фигурами и в исламе. Он утверждает, что Коран «прямо признает, что Иерусалим играет для евреев ту же роль, что Мекка для мусульман». [ 8 ]
Когда его спросили, считает ли он себя «мусульманским сионистом», он ответил: «Если имеется в виду мусульманин, который поддерживает право еврейского народа иметь свое собственное независимое и суверенное государство, который твердо поддерживает государство Израиль, когда оно подвергается террору и когда его существование находится под угрозой, кто думает, что развитие дружественных отношений между мусульманскими народами и Государством Израиль отвечает интересам мусульман и человеческой цивилизации в целом, тогда я думаю, что ярлык мусульманского сиониста уместен . [ 1 ]
На вопрос, что Коран говорит о государстве Израиль, Палацци ответил:
«Коран не может иметь дело с государством Израиль, каким мы его знаем сегодня, поскольку это государство возникло только в 1948 году, то есть спустя много столетий после того, как был ниспослан сам Коран. Однако Коран уточняет, что Земля Израиля – это родина еврейского народа, которую Сам Бог дал им в наследство и приказал им жить на ней. Она также объявляет, что – до конца времен – еврейский народ придет из многих разных стран. вернуть себе это наследие. Тот, кто отрицает это, на самом деле отрицает сам Коран. Если он не ученый и добросовестно верит тому, что говорят другие люди по этому вопросу, то он, наоборот, невежественный мусульманин. , он осведомлен о том, что говорит Коран и открыто выступает против него, он перестает быть мусульманином. [ 9 ]
По словам ученого Дины Лиснянски, Палацци «создал свою собственную нишу. Родившись в семье иммигрантов, он объединил демократические права Западной Европы с любовью к исламу», но добавил к этому свою сионистскую миссию. В результате «он тоже радикал, но не на стороне радикалов. Он борется со всем, что пропагандирует политический ислам ». Она объясняет: «Одной из причин, почему его нет в каком-то черном списке в Иране, является тот факт, что он, в отличие от Рушди , никогда не говорил ни одного отрицательного слова об исламе. Экстремистским толкователям Корана он не говорит: «Вы». ошибаются». Он только говорил: «Вы что-то не так». Поэтому его миссия явно не в том, чтобы заново изобрести ислам; а в том, чтобы исправить точку зрения». [ 1 ]
Взгляды на арабо-израильский мирный процесс
[ редактировать ]Палацци выступает против поддерживаемой США «дорожной карты» мира на том основании, что она вознаграждает палестинский терроризм. [ 10 ] Он выступает против призывов к джихаду против Израиля и говорит, что у Израиля нет религиозного требования отказаться от контроля над мусульманскими святыми местами. [ 11 ]
Взгляды на салафизм
[ редактировать ]По мнению Палацци, ислам был «захвачен» салафистским движением в Саудовской Аравии , «радикальным» реформистским движением, которое отрицает умеренное понимание Корана и взяло под свой контроль Мекку и Медину . Он говорит, что нефтяные деньги сделали примитивную и жестокую культуру мощной в глобальном масштабе. И теперь «они меняют ислам в соответствии со своими политическими проблемами». [ 8 ]
Публикации
[ редактировать ]- Что на самом деле говорит Коран на сайте Templemount.org, без даты.
- Исламисты ошибаются, Middle East Quarterly , лето 2001 г., стр. 3–12.
- Ваххабизм, пуританская ересь, базирующаяся в Саудовской Аравии и лежащая в основе исламизма , на сайте eretzyisroel.org, 2 июня 2002 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бериш, Свен. « Сионистский Имам » в христианском издании «Джерузалем Пост» , 19 июля 2010 г.
- ^ «Мусульманский священнослужитель говорит, что интифада противоречит исламу». Архивировано 5 августа 2006 г., в Wayback Machine Canadian Jewish News, 9 мая 2002 г. (Архивировано).
- ^ Мейст, Алекс Джихад язычников - ведущий исламский священнослужитель говорит о евреях и Израиле . Еврейский журнал , февраль 2004 г.
- ↑ Шейх настоящего ислама «Джерузалем Пост» , 31 января 2006 г.
- ^ Толсон, Джей Борьба за ислам: как террористы, ответственные за теракты 11 сентября, вписываются в мусульманскую веру? US News & World Report , 7 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г.
- ↑ Палацци, Обман Абдул Хади Хазима Нады The Daily Targum (Итальянская мусульманская ассамблея), 23 марта 2004 г.
- ^ Арабский мусульманский шейх Абдул Хади Палацци посещает еврейскую общину Хеврона , 29 декабря 2009 г. , получено 14 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Марголис, Дэвид (23 февраля 2001 г.). «Мусульманский сионист». Еврейский журнал Лос-Анджелеса .
- ^ «Земля Израиля — родина еврейского народа — Имама Палацци». Еженедельный блиц . Том №5, выпуск №42, 13 октября 2010 г.
- ^ Радлер, Мелисса. « Другой тип мусульманина », «Джерузалем Пост», 9 апреля 2004 г.,
- ^ Селенгут, Чарльз. «Еврейско-мусульманские встречи: история, философия и культура». Дом Парагона, 2001. с. 109
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Манджи, Иршад . Толерантность была отличительной чертой истории ислама Global TV , 20 ноября 2002 г.
- Радошкович, Эбигейл. Ради Аллаха, Интернет-издание «Джерузалем Пост» , 19 марта 2001 г.