Казармы Хобарта
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Январь 2017 ) |
Казармы Хобарта Станция AAF DetMold R-14 Fliegerhorst Detmold | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Детмольд , Северный Рейн-Вестфалия в Германии | |||||||
Координаты | 51 ° 56′26 ″ с.ш. 008 ° 54′15 ″ E / 51,94056 ° N 8,90417 ° E | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | Британская армия | ||||||
Контролируется | Армейский воздушный корпус | ||||||
История сайта | |||||||
Построенный | 1934 | ||||||
В использовании | 1934-1995 | ||||||
Сражения/войны | Западный фронт (Вторая мировая война) Холодная война | ||||||
Информация о аэродроме | |||||||
|
Hobart Barracks -бывший военный аэродром, расположенный в 1,6 км к востоку-северо-востоку от Детмольда в Северной Рейн-Устали , Германия .
История
[ редактировать ]Междовые годы
[ редактировать ]Flughafen Detmold был построен в 1934 году на северо -восточном краю города и был предназначен для развлекательных (пладер) полетов. Он был выложен как аэродром 500 × 500 метров с одним ангаром. До того, как он был открыт, это уже было решено расширить аэродром до 700 × 700 метров. Позже было решено расширить аэродром еще дальше (1000 × 1000 м), чтобы он использовался в качестве аэродинамического поле в качестве аэродинамического аэродрома . Гражданские лица только ненадолго использовали аэродром, так как три месяца спустя Люфтваффе взяли на себя аэродром 15 февраля 1935 года, и они начали конвертировать его с помощью ряда больших ангаров и казарм, соединенных к западу от аэродрома. Летающая школа и школьные сооружения были построены.
Самолеты, используемые в полете, были: Bücker Bü 131 , Focke-Wulf FW 44 , Heinkel He 72 Biplanes и Klemm KL 35 Монопланов для первичной подготовки. Продвинутые тренеры, летавшие на аэродроме, были Arado AR 66 , Gotha Go 145 , Heinkel He 46 , Focke-Wulf FW 58 , Junkers W 33 и W 34S. Такая летающая школа обычно имела около 90 тренировочных самолетов, а также несколько типов для обучения типа для фронтального обслуживания. Типами, которые посещали аэродром, были Junkers JUC 52 /3M Transports, Messerschmitt BF 109 и BF 110 Fighters и Heinkel He 111 Bombers.
Вторая мировая война
[ редактировать ]После вспышки Второй мировой войны подразделения фронта, которые использовали Детмольд, были III./JG 3 ( Jagdgeschwader 3 ) (28 марта - 10 апреля 1940 года) и 2./jg 27 ( Jagdgeschwader 27 ) Flying BF 109es (ноябрь 1940 - - 10 января 1941 г.). Аэродром и его техническое обслуживание были вовлечены в производство деревянных ночных кабинет с двумя двигателями. Это произошло отчасти потому, что близлежащая мебельная промышленность использовалась для производства деталей для самолета, но разработка самолета была прекращена в конце 1944 года. Аэродром никогда не подвергался нападению бомбардировщиков, но истребители союзников несколько раз напали на него.
В начале 1945 года аэродром был подготовлен к сносу, но из -за неисправности только часть ангара по техническому обслуживанию и самолет на аэродроме были уничтожены. В апреле 1945 года подразделения армии Соединенных Штатов прошли через этот район и захватили объекты. IX Engineering Command, Девятые ВВС отремонтировали аэродром, который был переименован в «Advanced Landing Ground R-14». Подразделения ВВС Американской армии использовали аэродром в качестве эвакуации пострадавших и боевого пополнения аэродрома от IX Air Service Command . Взлетно -взлетно -посадочные полосы были закалены PSP , и тяжелые грузовые самолеты влетели в аэродром, часто в течение ночи.
Холодная война
[ редактировать ]Американцы передали станцию AAF Detmold в англичане в июне 1945 года в рамках формирования британской оккупационной зоны Германии. Это стало гарнизоном 20 -й бронетанковой бригады британской армии Рейна (Баор) около апреля 1958 года, который использовал аэродром (известный как казармы Хобарта) для армейских наблюдений. Самолеты, летающие из Детмольда, включали в себя Auster Aop.6 ( № 652 Squadron RAF ), De Havilland Canada DHC-1 Bumpmunk T.10, Westland Scout AH.1S, Westland Gazelle AH.1 и Westland Lynx AH.1/AH.7 ( № 654 Эскадрилья AAC , № 659 Эскадрилья AAC , № 669 Эскадрилья AAC ).
И эскадрилья коммуникации Air Division RAF , так и эскадрилья коммуникационной эскадрильи в высшей штаб -квартире Expeditionary Force (RAF) были расформированы здесь [ 1 ] [ 2 ]
В 1964 году Гражданская авиация Германии вернулась на аэродром, когда LSV Detmold Glider Club разрешил использовать аэродром.
Текущее использование
[ редактировать ]Британцы передали аэродром в немецкие власти в 1995 году после окончания холодной войны, и аэродром вновь открылась в 1999 году, когда активность планера, вертолеты, гражданское и развлекательное использование были разрешены после того, как были внесены некоторые изменения в местную инфраструктуру для облегчения местное население.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Озеро 1999 , с. 14
- ^ Озеро 1999 , с. 279
Библиография
[ редактировать ]- R-14 Детмольд
- Детмольд (казармы хобарта)
- Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), D-Day To VE Day; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
- Озеро, А (1999). Летающие единицы ВВС . Шрусбери : Airlife. ISBN 1-84037-086-6 .