Jump to content

Казармы Хобарта

Координаты : 51 ° 56′26 ″ с.ш. 008 ° 54′15 ″ E / 51,94056 ° N 8,90417 ° E / 51,94056; 8.90417
(Перенаправлен с станции AAF DetMold )
Казармы Хобарта
Станция AAF DetMold R-14
Fliegerhorst Detmold
Детмольд , Северный Рейн-Вестфалия в Германии
Казармы Хобарта расположены в Германии
Казармы Хобарта
Казармы Хобарта
Показано в Германии
Координаты 51 ° 56′26 ″ с.ш. 008 ° 54′15 ″ E / 51,94056 ° N 8,90417 ° E / 51,94056; 8.90417
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Британская армия
Контролируется Армейский воздушный корпус
История сайта
Построенный 1934  ( 1934 )
В использовании 1934-1995  ( 1995 )
Сражения/войны Западный фронт (Вторая мировая война)
Холодная война
Информация о аэродроме
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
09/27 330 метров (1083 футов) бетон

Hobart Barracks -бывший военный аэродром, расположенный в 1,6 км к востоку-северо-востоку от Детмольда в Северной Рейн-Устали , Германия .

Междовые годы

[ редактировать ]

Flughafen Detmold был построен в 1934 году на северо -восточном краю города и был предназначен для развлекательных (пладер) полетов. Он был выложен как аэродром 500 × 500 метров с одним ангаром. До того, как он был открыт, это уже было решено расширить аэродром до 700 × 700 метров. Позже было решено расширить аэродром еще дальше (1000 × 1000 м), чтобы он использовался в качестве аэродинамического поле в качестве аэродинамического аэродрома . Гражданские лица только ненадолго использовали аэродром, так как три месяца спустя Люфтваффе взяли на себя аэродром 15 февраля 1935 года, и они начали конвертировать его с помощью ряда больших ангаров и казарм, соединенных к западу от аэродрома. Летающая школа и школьные сооружения были построены.

Самолеты, используемые в полете, были: Bücker Bü 131 , Focke-Wulf FW 44 , Heinkel He 72 Biplanes и Klemm KL 35 Монопланов для первичной подготовки. Продвинутые тренеры, летавшие на аэродроме, были Arado AR 66 , Gotha Go 145 , Heinkel He 46 , Focke-Wulf FW 58 , Junkers W 33 и W 34S. Такая летающая школа обычно имела около 90 тренировочных самолетов, а также несколько типов для обучения типа для фронтального обслуживания. Типами, которые посещали аэродром, были Junkers JUC 52 /3M Transports, Messerschmitt BF 109 и BF 110 Fighters и Heinkel He 111 Bombers.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После вспышки Второй мировой войны подразделения фронта, которые использовали Детмольд, были III./JG 3 ( Jagdgeschwader 3 ) (28 марта - 10 апреля 1940 года) и 2./jg 27 ( Jagdgeschwader 27 ) Flying BF 109es (ноябрь 1940 - - 10 января 1941 г.). Аэродром и его техническое обслуживание были вовлечены в производство деревянных ночных кабинет с двумя двигателями. Это произошло отчасти потому, что близлежащая мебельная промышленность использовалась для производства деталей для самолета, но разработка самолета была прекращена в конце 1944 года. Аэродром никогда не подвергался нападению бомбардировщиков, но истребители союзников несколько раз напали на него.

В начале 1945 года аэродром был подготовлен к сносу, но из -за неисправности только часть ангара по техническому обслуживанию и самолет на аэродроме были уничтожены. В апреле 1945 года подразделения армии Соединенных Штатов прошли через этот район и захватили объекты. IX Engineering Command, Девятые ВВС отремонтировали аэродром, который был переименован в «Advanced Landing Ground R-14». Подразделения ВВС Американской армии использовали аэродром в качестве эвакуации пострадавших и боевого пополнения аэродрома от IX Air Service Command . Взлетно -взлетно -посадочные полосы были закалены PSP , и тяжелые грузовые самолеты влетели в аэродром, часто в течение ночи.

Холодная война

[ редактировать ]

Американцы передали станцию ​​AAF Detmold в англичане в июне 1945 года в рамках формирования британской оккупационной зоны Германии. Это стало гарнизоном 20 -й бронетанковой бригады британской армии Рейна (Баор) около апреля 1958 года, который использовал аэродром (известный как казармы Хобарта) для армейских наблюдений. Самолеты, летающие из Детмольда, включали в себя Auster Aop.6 ( № 652 Squadron RAF ), De Havilland Canada DHC-1 Bumpmunk T.10, Westland Scout AH.1S, Westland Gazelle AH.1 и Westland Lynx AH.1/AH.7 ( № 654 Эскадрилья AAC , № 659 Эскадрилья AAC , № 669 Эскадрилья AAC ).

И эскадрилья коммуникации Air Division RAF , так и эскадрилья коммуникационной эскадрильи в высшей штаб -квартире Expeditionary Force (RAF) были расформированы здесь [ 1 ] [ 2 ]

В 1964 году Гражданская авиация Германии вернулась на аэродром, когда LSV Detmold Glider Club разрешил использовать аэродром.

Текущее использование

[ редактировать ]

Британцы передали аэродром в немецкие власти в 1995 году после окончания холодной войны, и аэродром вновь открылась в 1999 году, когда активность планера, вертолеты, гражданское и развлекательное использование были разрешены после того, как были внесены некоторые изменения в местную инфраструктуру для облегчения местное население.

Библиография

[ редактировать ]
  • R-14 Детмольд
  • Детмольд (казармы хобарта)
  • Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), D-Day To VE Day; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
  • Озеро, А (1999). Летающие единицы ВВС . Шрусбери : Airlife. ISBN  1-84037-086-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04ad56c99bbf733d84fcefdfb822edc7__1709359380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/c7/04ad56c99bbf733d84fcefdfb822edc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hobart Barracks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)