Монастырь Ратисбон

Ratisbonne Monastery ( арабский : دير راتسبون , иврит : מנזר רטיסבון )-это монастырь в районе Рехавии в Иерусалиме , Израиль , созданный Мари-Альфонсом Ратисбонне , французским конвертом из иудаизма . Работа над зданием, спроектированное французским архитектором М. Дауматом, началась в 1874 году на бесплодном холме, теперь в центре Западного Иерусалима.
История
[ редактировать ]В 1843 году, вместе со своим старшим братом Мари-Теодором , сам также обратился к католицизму, Мари-Альфонс Ратисбонн основала собрание Богоматери Сиона . Цель состояла в том, чтобы добиться лучшего понимания между евреями и христианами и обращать евреев. В 1855 году он отправился в Палестину , где провел остаток своей жизни, работая на обращение евреев и мусульман . В 1856 году он создал монастырь Ecce Homo для сестер Сиона на Виа Долороса в Старом городе. [ 1 ] В 1874 году он основал детский дом Сент -Пьер -де -Сион на территории этого монастыря. [ 2 ] Институт начинался как начальная школа, которая также преподавала языки: французский , английский , арабский и иврит . Наряду с этим, была также техническая подготовка для тех, кто нуждался в этом. Дом был посвящен служению местному населению и был оживлен духом, который был открыт для всех: евреи и арабы , как христианин, так и мусульманин. [ 3 ]
Цель Ratisbonne состояла в том, чтобы иметь профессиональную школу для примерно 200 учеников. Доступное место, недостаточно, он вскоре решил переместить его в новый город. В 1874 году он приобрел участок земли на холме от греческого православного христианина к западу от Старого города, недалеко от ворот Яффа . Планы были подготовлены М. Дауматом, а средства пришли из пожертвований. Строительство началось в том же году. Однако при смерти Ратисбонне в 1884 году была завершена только половина переднего здания. К 1917 году были построены только фронт и северное крыло. [ 4 ]
Архитектурные особенности
[ редактировать ]Выдающейся особенностью здания была небольшая башня в центре переднего крыла. Номера и залы в подвале использовались в качестве магазинов и мастерских для различных ремесел, а также для кухни и столовой. На первом этаже были классные комнаты и другие мастерские. Второй этаж был в основном жилым. Прямоугольная церковь на южной стороне была высотой три этажа (около 21 м.). Во дворе был выставлен ряд структур: магазины, коровьи, конюшня, свиная, курятник, прачечная, а также жилые помещения для домохозяйки, привратника и садовника. [ 5 ]
Сегодня внешних структур больше нет, за исключением коттеджа, занятого «защищенным арендатором». Собственность на северной стороне была, вероятно, была сдана в аренду за здание квартирных блоков, как и впоследствии имущество на южной стороне. Тем не менее, «турецкая башня» все еще существует, и, вероятно, является самой старой структурой в собственности.
Беженцы
[ редактировать ]
В мае 1948 года монастырь открыл свои ворота для женщин и детей, эвакуированных из Гуша Эциона, прежде чем их переехали в Кибутц Маале Хамиша . [ 6 ] Дети жили в подвале, с постоянным запахом вина, поступающим из винного погреба. У двора была жестяная лачуга для душа и белья. Вода была распределена из скважин во дворе, которые были заперты. Вода использовалась экономно и переработана как можно дальше от купания до прачечной до мытья пол. Жизнь была организована, как в кибуце: девочки работали на кухне и прачечной, а также в уходе за детьми. Угол двора был огорожен для коров. [ 7 ]
Сайт переговоров между Ватиканом и Израилем
[ редактировать ]Как из -за его местоположения, так и из -за исторических услуг, оказанных монастырем, он был выбран без колебаний обеими сторонами в качестве места для переговоров между Священным Престолом и штатом Израиль, что привело к подписанию соглашения в 1993 году. [ 8 ] Офис нынешнего директора - это комната, в которой фактически состоялись переговоры, как это сохранило фотографию (датированная 1994). На фотографии можно увидеть тогдашний кардинал Джозеф Ратцингер и латинский патриарх Иерусалима , MSGR. Мишель Саббах .
Христианский центр еврейских исследований (CCEJ)
[ редактировать ]После создания штата Израиль Институт Ратисбонне постепенно стал центром обучения для христиан, заинтересованных в еврейских исследованиях . В 1970 году он был открыт более конкретно для международных и экуменических измерений. Чтобы обеспечить постоянство и рост, в 1984 году собрание религиозного религии Богоматерь просила и получила вмешательство Святого Престола, которое стало владельцем собственности. Католический институт Парижа взял на себя академическую ответственность за институт, который в настоящее время называется «Институт Сен-Пьер-де-Сион-Ратисбонн, центр Кретинь Д'Этудес Юйвс» (CCEJ). В июне 1995 года, MSGR. Андре Монтеземоло, апостольского нунциа Священное Престол попросил в Израиле. Институт начал принимать студентов из самых разных церквей, которым также дали жилье. [ 9 ]
Институт черпал вдохновение в преподавании второго Совета Ватикана , который в Nostra aetate n. 4 Утверждают: Учитывая такое великое духовное нами, общее для христиан и евреев, Совет хочет поощрять и рекомендовать взаимное уважение и знание, рожденные в библейских и богословских исследованиях, а также из братского диалога. Поэтому институт хотел предоставить католикам и другим христианам возможность познакомить и изучать религиозную традицию Израиля, его источники ( молитва , комментарии к Писанию , Мидраш , Мишне , Талмуд , История и т. Д.) люди, в контексте диалога и сотрудничества между церковью и еврейским народом. Институт поддерживал отношения с факультетами, религиозными и церковными институтами, а также со всеми университетскими учреждениями или пастырскими центрами обучения, которые были заинтересованы в том, чтобы дать своим студентам образование и специализацию в еврейских исследованиях и подготовку будущих учителей в этой области. [ 10 ]
Учебный орган института состоял из христиан, которые имеют опыт сотрудничества с еврейскими институтами обучения и исследований, главным образом, Еврейского университета Иерусалима. Есть также посещение и приглашенный персонал и лекторы, как христиане, так и евреи. Студенты богословия второго цикла могут получить сертификат по еврейским исследованиям в течение года и диплом по еврейским исследованиям со вторым курсом. Этот диплом может быть зачислен на эти студенты в рамках их регулярного курса обучения. Соглашения об этом существуют с факультетом богословия католического института Парижа, с таковыми Торонто . [ 11 ]
В 1996 году Центр (CCEJ) начал публиковать Cahiers Ratisbonne . В 1998 году центр стал Папским институтом. Три года спустя, в 2001 году, собрание католического образования постановило, что Понтифский центр еврейских исследований в Ратисбонне будет закрыт. [ 12 ] Центр был перенесен в Папский григорианский университет в Риме и включен в Centro Cardinal Bea Per Gli Studi Jiudaici. [ 13 ] Отцы Сиона сохранили северное крыло монастыря, где CCEJ продолжает функционировать. Центр имеет небольшую библиотеку; Книги, оставленные в оригинальной библиотеке в главном здании, были захвачены и включены в библиотеку STS (см. Ниже).
Богословское исследование Салезиан
[ редактировать ]В 2004 году Ватикан попросил салезианцев Дона Боско захватить монастырь. Салезианцы приняли эту насущную просьбу и перенесли своего студента (студенческое сообщество) богословия из Кремисана в монастырь. Исследовательский центр был создан как Studium Theologicum saleanum (STS) «Святые Питер и Пол» и связаны с Палезианским Папским университетом , Римом в 2004 году. В 2005 году было принято решение изменить среду обучения с итальянского на английский. [ 14 ]
Нынешняя библиотека STS состоит из владений Cremisan, а также те, которые оставили ее отцами Сиона (священническая община собрания Богоматери Сиона). Книги в основном на итальянском и французском языке, но предпринимаются усилия по обновлению английских владений.
Здание претерпело обширные внутренние модификации, когда салезианцы вступили во владение, и с 2011 года на игровой площадке для баскетбола и волейбола на шаге.
В 2011 году STS стал Иерусалимским кампусом Понезийского Папского университета, Рим. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Братья Ратисбонне», Энциклопедия Иудаика (Иерусалим: издательство Keter, 1974) 13: 1570-1571.
- ^ Yehoshua Ben-arieh, Иерусалим в 19 веке: Старый город (Иерусалим / Нью-Йорк, 1984) 173.
- ^ Пассато Элио, «Ратисбонне: в самом сердце Иерусалима и в самом сердце церкви». Ratisbon Cahiers 1 (1996) 7.
- ^ Yehoshua Ben-arieh, Иерусалим в 19-м веке: появление нового города (Иерусалим: Яд Ижак Бен-Зви / Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина, 1986) 289-90.
- ^ Z. Shiloni, «Ратисбонне», крупные французские здания, построенные в Иерусалиме, за стенами в конце османской эпохи Департамент географии Еврейского университета, Иерусалим, 1978 [иврит], сославшись , Полевые работы , де Сион 3-4. См. Бен-Арих (1986) 290.
- ^ Смерть и рецензия Кфар Этцион , Хаарец
- ^ Raya Ben-Chaim, ed., Up The Mountain: Kibbutz Ma'ale Hachamisha 50th Anniversary (1996) 100-101.
- ^ Passo 8
- ^ Passo 8
- ^ Passo 9
- ^ Passo 9
- ^ «Святой Петр Сиона - Ратисбонн» .
- ^ FR: Centro Cardinal Bea
- ^ «Монастырь Ратисбонн / Салезиане Ратисбонн / Салезианцы в Иерусалиме» . www.ratisbonnesdb.net . Архивировано из оригинала 2010-06-28.
- ^ "Университет" Понтификация Саллиана " . www.ups.urbe.it. Архивировано из оригинала 2000-03-01.