Первый шаг акт
![]() | |
Длинное название | Ранее заключенное общество переработки |
---|---|
Аббревиатуры (разговорный) | Первый шаг акт |
Принято | 115 -й Конгресс Соединенных Штатов |
Эффективная | 21 декабря 2018 года |
Цитаты | |
Публичное право | 115-391 |
Законодательная история | |
| |
Верховного суда Соединенных Штатов Дела | |
|
Первый шаг акт , официально известный как ранее заключенное общество возврата, трансформированное благополучно переходное законопроект о каждом лице , - это двухпартийный законопроект о уголовном правосудии, принятое 115 -м конгрессом США и подписанным президентом Дональдом Трампом в декабре 2018 года. Закон принял несколько изменений в федеральном федеральном уровне США. Уголовное право, направленное на реформирование федеральных тюрем и законов о вынесении приговоров с целью снижения рецидивизма , снижения федерального населения -заключенного и поддержания общественной безопасности. [ 1 ]
Процедурная история
[ редактировать ]
Первоначальная версия Закона о первом шаге, HR 5682, была спонсирована и представлена членом палаты представителей Даг Коллинз [R-GA-9] 7 мая 2018 года. [ 2 ] Этот проект в первую очередь был сосредоточен на сокращении рецидивизма посредством разработки системы оценки рисков и потребностей для всех федеральных заключенных. Законопроект поручил Генеральному прокурору США разработать эту систему вместе с программами сокращения рецидивов, основанных на фактических данных, для федеральных заключенных. [ 3 ] В соответствии с законопроектом администраторы тюрьмы будут использовать национальную систему оценки рисков и потребностей для классификации риска рецидивизма заключенного, для принятия решений о том, какие программы по сокращению рецидива могут быть подходящими для каждого человека, и определить, когда заключенный готов к переводу в предварительную линию попечение. Проект законодательства также включал в себя ряд других положений о реформе уголовного правосудия , в том числе тех, кто разрешает сотрудников Бюро тюрьмы (BOP) для хранения огнестрельного оружия в назначенном за пределами площадки для хранения огнестрельного оружия или коробки с замком автомобиля и носить скрытое оружие за пределами тюрьмы (раздел 202 ); запретить использование ограничений для заключенных во время беременности, труда и послеродового восстановления, за исключением случаев, когда поставщик медицинских услуг определяет иное или где заключенный является необоснованным риском полета или угрозой безопасности общественной безопасности (раздел 301); Поместите заключенных как можно ближе, чтобы (и не более чем в 500 милях от) их основной резиденции, где это практически возможно (раздел 401); Расширить сострадательное высвобождение (также «уменьшение приговора» или «RIS») для терминально больных пациентов и повторно Закон о втором шансе 2007 года (раздел 403); мандат Бюро тюрем обеспечить идентификацию возвращающихся граждан (раздел 404); разрешить новые рынки для федеральной тюремной промышленности (раздел 406); мандата Обучение по деэскалации для сотрудников исправительных учреждений и сотрудников (раздел 407); Прямая отчетность о лечении опиоидов и злоупотреблениях в тюрьмах (раздел 408); улучшить доступность женских гигиенических продуктов в тюрьме (раздел 412); и другие действия. [ 4 ]
После введения законопроект был немедленно передан в Комитет Палаты представителей по судебной системе, и впоследствии был проголосован из комитета - в соответствии с отчетом - на 25–5 голосов 22 мая 2018 года. В докладе Комитета Палаты представили Бюро тюремных данных об рецидивизме и предупредил о финансовых и социальных издержках повторных арестов, осуждения и тюремного заключения. [ 5 ] Он также выразил обеспокоенность по поводу сокращения образовательных и профессиональных возможностей для заключенных, учитывая доказанный потенциал этих видов деятельности по снижению криминогенных тенденций. [ 5 ] Законопроект принял Палату представителей 360–59 голосами в тот же день, когда многие замечания от многих членов Конгресса, в том числе член палаты представителей Джерри Надлер [D-NY-10], которые признали, что, хотя законопроект не включает реформу приговора, как некоторые хотелось бы, это был «важный первый шаг», который мог объединить группы, такие как #Cut50 и Фонд Кох . [ 6 ] После прохода законопроект был передан в Сенат. [ 7 ]
Тем не менее, Сенат в конечном итоге не проголосовал за HR 5682, и при этом он не рассмотрел S. 2795-законопроект о компаньоне в HR 5682, который был представлен в Сенате 7 мая 2018 года сенатором Джоном Корнином [R-TX] и сослался на Судебный комитет Сената. Сенат фактически не проголосовал за реформу уголовного правосудия до декабря 2018 года из -за разногласий по поводу масштаба первого шага. Без включения значимой реформы приговора, сродни мерам, предложенным в Законе о реформе и исправительных учреждениях приговора 2015 года , многие демократы Сената не желали поддержать его. [ 8 ] [ 9 ] После нескольких месяцев интенсивного брокера в Сенате сенатор Чак Груссли [R-IA] представил версию законопроекта (S. 3649) 15 ноября 2018 года, которая включила исправительные реформы с S. 2795/HR 5682, добавили дополнительные меры, меры, и, в то же время, в том числе новые положения о реформе приговора. [ 10 ] Он собрал более 40 коспонсоров.
12 декабря сенатор Грассли [R-IA] вместе с сенатором Коспонсора Диком Дурбином [D-IL] представил пересмотренную версию S. 3649 как S. 3747, которая сохранила содержание S. 3649 и добавил дополнительный титульный повторный Поправка второго шанса 2007 года. [ 11 ] В необычном процедурном шаге и после того, как он изменил свое заявление о том, что он не будет проголосовать до 2019 года, [ 12 ] Лидер большинства в Сенате Митч Макконнелл [R-Ky] 13 декабря 2018 года заменил содержание Закона о первом шаге (S. 3747) на S. 756-существенно не связанный законопроект, который назывался Закон о спасении наших морей, который первоначально был первоначально Представлен сенатором Дэном Салливаном [R-AK] 29 марта 2017 года-в приказе запрашивать окончательные поправки и привести этот вопрос на голосование. (Из -за этого процедурного шага - известная как «Поправка в природе замены» [ 13 ] - Записи о поступлении в различных местах отражают две совершенно не связанные версии S. 756 с 115 -го Конгресса). Многие сенаторы обратились к поправкам, среди которых сенаторы Том Коттон [R-Ar] и Джон Кеннеди [R-La]. Они ввели спорную поправку 4109 с S. 756, чтобы расширить виды осуждений, которые предоставили бы заключенного нельзя получить право на выполнение добросовестного времени («Список исключений») и потребовать от тюремных надзирателей, чтобы уведомить каждую жертву преступления о дате освобождения о Заключенный связан с их преступлением, среди других мер по обмену информацией. [ 14 ] Они утверждали, что эти реформы были необходимы для защиты жертв, [ 15 ] Но Билл-Бакеры рассматривали этот шаг как в последнюю минуту, чтобы сорвать месяцы консенсусного здания. [ 16 ]
В своем заявлении в Сенат до голосования поощряя законопроект о прохождении и предотвращении поправок в хлопок-Кеннеди, сенатор Дик Дурбин [D-IL] объяснил, что требования уведомлений о поправках к хлопковым Кеннеди, дублированным уже существующим уведомлениям и положениям об обмене информацией Закона о правах жертвы преступления , в то время как нежелательно отказавшись от жертв, чтобы отказаться от уведомлений. [ 17 ] Он также предположил, что поправки хлопкового Кеннеди пытались добавить преступления в список исключений, которые они ранее выступали. [ 17 ] Поправки к хлопковым Кеннеди были отклонены в 37–62 голосах и не стали частью законопроекта. [ 14 ] 18 декабря 2018 года пересмотренный Закон о первом шаге [ 18 ] Прошел Сенат США в качестве с. 756 на двухпартийном голосовании 87–12. [ 19 ]
Палата представителей одобрила законопроект с пересмотром Сената 20 декабря 2018 года (358–36). [ 19 ] Закон был подписан президентом Дональдом Трампом 21 декабря 2018 года, [ 20 ] и стал публичным правом 115–391. [ 21 ]
Поддержка и оппозиция
[ редактировать ]Сенаторы Чак Грассли [R-IA], Дик Дурбин [D-IL], Кори Букер [D-NJ] и Майк Ли [R-UT] отстаивал первый шаг в Сенате и построил двухпартийную коалицию, чтобы принять законодательство Полем В палате представители Дуг Коллинз [R-GA-9], Хаким Джеффрис [D-NY-8] и Джон Льюис [D-GA-5] способствовали аналогичному законодательству, хотя и без приговоров положений о реформе. Хотя президент Дональд Трамп изначально скептически относился к законодательству, интенсивное лоббирование его зятя и старшего советника Джареда Кушнера в конечном итоге убедил его поддержать законопроект и настаивать на голосовании на этаже в 2018 году. [ 12 ] Усилия Кушнера включали в себя связание с семьей Мердох (которая владеет Fox News), чтобы поощрять позитивное освещение, появление на , обеспечение поддержки вице -президента Майка Пенса , дискуссии о политике политики планирования и организованием встреч со такими , знаменитостями Fox Как Ван Джонс, чтобы лоббировать Трампа. [ 22 ] [ 12 ] Выдающиеся консерваторы из политических и адвокационных фон также написали президенту Дональду Трампу 22 августа 2018 года, обращаясь к критике первого шага, заверив его в консервативной поддержке этой меры (включая положения о приговоре) и призывая его поддержать ее. [ 23 ]
Примечательными республиканскими законодателями, которые выступили против законопроекта, были сенаторы Тома Коттон [R-Ar], Джон Кеннеди [R-La], Бен Сассе [R-Ne] и Лиза Мурковски [R-AK]. Двенадцать сенаторов -республиканцев в общей сложности проголосовали против первого шага. [ 24 ] Хотя сенатор Тед Круз [R-TX] изначально был против законодательства, он в конечном итоге поддержал законопроект после того, как была принята поправка, которую он разработал для расширения списка исключения преступности. [ 25 ]
Ни один из членов демократического конгресса не проголосовал против первого шага. [ 24 ] [ 26 ] Тем не менее, некоторые либеральные комментаторы, такие как Рой Л. Остин -младший, который работал над уголовным правосудием в администрации Обамы, раскритиковали этот акт за то, что он не предоставил больше облегчения для большего количества заключенных. [ 27 ]
Основные законодательные положения
[ редактировать ]Закон, принятый [ 28 ] и кодифицировано в различных частях названий 18, 21 и 34 Кодекса Соединенных Штатов на основе предмета законодательства. [ 29 ]
Раздел I приказывает Генеральному прокурору США развивать и публично объявляет систему оценки рисков и потребностей для всех федеральных заключенных из тюрем в течение 180 дней с момента принятия и рекомендовать деятельность по сокращению рецидива на основе фактических данных. Эта система оценки рисков и потребностей, когда -то разработанная, должна использоваться в соответствии с первым шагом для классификации риска рецидива заключенных, сопоставить заключенных с подходящей деятельностью по сокращению рецидива на основе их классификации, информируйте решения о жилье, чтобы заключенные в категориях аналогичных рисков были сгруппированы вместе и создайте стимулы для участия и завершения деятельности по снижению рецидивизма. Эти стимулы включают в себя увеличенный доступ к привилегиям по телефону, перевод в уголовные учреждения ближе к основному резиденции заключенного, а также временные кредиты, чтобы сократить длину приговора. Тем не менее, вознаграждение за время кредитования не доступно для всех заключенных; 18 USC § 3632 (d) (4) (d)-где был кодифицирован заголовок I первого шага-выступает почти 70 типов осуждений, которые делают заключенного, не имеющим права на что накапливать кредиты для успешного завершения деятельности по сокращению рецидивизма. [ 30 ] Кроме того, заключенные подлежат «окончательному порядку удаления», который делает индивидуальную депортируемую, также не подлежат получению хорошего времени по кредитным стимулам. Те, кто участвует в деятельности по оценке рисков и потребностей, могут иметь право на опекуцию или контролируемое освобождение, как описано в 18 USC 3624 (G). [ 31 ] Этот заголовок также увеличивает количество хороших кредитов в год-с 47 до 54, которые многие считают, что многие считают, что многие из них заработали за то, что многие из них были согласованы с первоначальным намерением, стоящим за 18 USC § 3624 (b) (1). [ 32 ] Важно отметить, что закон задним числом применяет правильные кредиты, что делает некоторых заключенных, непосредственно имеющих право на освобождение, исходя из начисления семи дополнительных кредитов в год в год.
Раздел I Закона о первом шаге, кодифицированный в 18 USC § 3621 (h), также направляет директор Бюро тюрем провести первоначальный риск и оценку потребностей всех федеральных заключенных в течение 180 дней после освобождения генерального прокурора и система оценки потребностей и начать расширение действий по сокращению рецидивизма. [ 33 ]
Раздел II , кодифицированный в 18 USC § 4050, предусматривает, что директор Бюро тюрем должен обеспечить, чтобы федеральные тюремные директора предоставили сотрудникам безопасное место для хранения огнестрельного оружия за пределами тюрьмы или позволить сотрудникам хранить огнестрельное оружие в уполномоченном и утвержденном коробка блокировки автомобиля. [ 34 ] Это также позволяет федеральным сотрудникам BOP носить скрытое огнестрельное оружие за пределами тюрьмы.
Раздел III , кодифицированный в 18 USC § 4322, запрещает использование ограничений на заключенных во время беременности, труда и послеродового восстановления, при условии ограниченных исключений. [ 35 ] Если сотрудник исправительного учреждения определяет, что заключенный представляет собой риск полета или наносит серьезный вред себе или сообществу, или если медицинский профессионал приходит к выводу, что использование ограничений соответствует медицинской безопасности, необходимо использовать ограничения. Тем не менее, они должны быть наименее ограничительными средствами, возможными, чтобы предотвратить побег.
Раздел IV делает разнообразные реформы приговора. Раздел 401 вносит изменения в Закон о контролируемых веществах (21 USC § 801 и след. за второе нарушение от 20 до 15 лет и сократить обязательный минимальный приговор за третье нарушение с пожизнения до 25 лет. Это вносит аналогичные изменения в Закон о импорте и экспорте контролируемого вещества в 21 USC § 960 (b).
Раздел 402 расширяет количество обвиняемых, которые могут иметь право на облегчение «предохранительного клапана». До первого шага, только обвиняемые с одной «точкой криминальной истории» могут получить приговоры ниже обязательных минимумов, но в соответствии с Законом могут иметь право обвиняемых с четырьмя пунктами (в зависимости от типа преступления) могут иметь право. [ 36 ]
Раздел 403 исключает положение «укладки» 18 USC § 924 (c). [ 37 ] До этого законодательства 18 USC § 924 (c), в котором предусматривалось, что усиление обязательного минимального приговора может быть добавлен при использовании оружия в совершении «второго или последующего» осуждения, что было истолковано, чтобы разрешить навязывание усиленного обязательного Минимальные предложения, где пистолет использовался в одновременно заряженном преступлении. Первый шаг пояснил, что улучшения оружия могут быть добавлены только в том случае, если ответчик ранее (т. Е. Несомненно) осужден за нарушение оружия, чтобы ограничить усовершенствования приговора «истинным» повторным правонарушителям. [ 38 ]
Раздел 404 применяет Закон о справедливом вынесении приговора 2010 года , который, помимо прочего, уменьшил расхождение между предложениями за крэк -кокаин и приговоры по порошковому кокаину - перестроительно. В соответствии с первым шагом заключенным, совершившим преступления, «покрытые» Законом о справедливом вынесении приговора, разрешаются обратиться к суду непосредственно , чтобы пересмотреть свой приговор (после того, как определенные административные шаги будут выполнены). [ 39 ] До этого закона Бюро тюрем действовало в качестве «привратника» петиций заключенных, и заключенные не смогли привести к ходатайствам о федеральных судах непосредственно для пересмотра вынесения приговора. [ 40 ]
Раздел v Повторяет второй случай шансов 2007 года с 2019 по 2023 год. Эта повторная авторизация направляет генерального прокурора предоставлять гранты на государственные и местные проекты, которые поддерживают успешное возвращение населения несовершеннолетних и взрослых заключенных в их общины после заключения, включая проекты, которые улучшают академические и профессиональное образование для правонарушителей во время заключения.
Титул VI включает в себя более десяти разных положений, в том числе те, которые привязывают заключенных как можно ближе (и не более чем в 500 милях от) их основного места жительства, где это практически возможно (раздел 601); поощрять домашнее заключение для заключенных с низким риском (раздел 602); понизить возраст приемлемости и уменьшить требование, обслуживаемое по времени для сострадательного освобождения, и расширить население заключенных, имеющее право на сострадательное освобождение, включать в себя терминально больных правонарушителей (раздел 603); мандат Бюро тюрем обеспечить идентификацию возвращающихся граждан (раздел 604); разрешить новые рынки для федеральной тюремной промышленности (раздел 605); мандата Обучение по деэскалации для сотрудников исправительных учреждений и сотрудников (раздел 606); Прямая отчетность о лечении опиоидов и злоупотреблениях в тюрьмах (раздел 607); Прямой сбор данных по различным показателям для включения в Национальную статистическую программу заключенных (раздел 610); улучшить доступность женских гигиенических продуктов в тюрьме (раздел 611); и запрещать использование Одиночное заключение для несовершеннолетних в федеральном уровне несовершеннолетних, за исключением определенных обстоятельств (раздел 613).
Ранние достижения и критика реализации
[ редактировать ]Объем воздействия: в течение первого года вступления в должность более 3000 федеральных заключенных были освобождены на основе изменений в формуле расчета хороших кредитов в соответствии с Законом о первом этапе, и более 2000 заключенных извлекли выгоду из снижения приговора от ретроактивного применения Закон о справедливом вынесении приговора 2010 года. [ 41 ] [ 42 ] Кроме того, около 350 человек были одобрены для пожилых людей в домашнем заключении, и более 100 получили сострадательное снижение приговора. [ 42 ] В то время как многие группы аплодировали этим событиям, как либеральные, так и консервативные критики предполагают, что министерство юстиции администрации Трампа не применяет закон, в результате чего меньше заключенных, которые пользуются реформами по корректировке освобождения и вынесения приговора, чем предполагалось Конгресс. [ 43 ] Во многих случаях прокуроры Министерства юстиции выступают против ходатайств заключенных о сокращении приговора в соответствии с первым шагом, утверждая, что соответствующее количество лекарств - это не то, что преступник был хранение или торгов осужден за торговля людьми. Последняя фигура обычно значительно больше. В некоторых случаях прокуроры Министерства юстиции пытаются «переосмыслить правонарушителей, уже выпущенных в соответствии с первым шагом». [ 43 ]
Бюджет : Несмотря на то, что в период с 2019 по 2023 годы Конгресс уполномочивает соответствие 75 миллионов долларов в год, только 14 миллионов долларов были явно выделены для финансирования законодательства, когда президент Трамп опубликовал свои бюджетные приоритеты на 2020 год в марте 2019 года. Этот ведущий Закон о первом шаге выступает за беспокойство. что недофинансирование законопроекта представляло собой попытку «голодать до смерти». [ 44 ]
Прозрачность системы оценки рисков и потребностей: в июле 2019 года Министерство юстиции объявило о создании инструмента оценки рисков и потребностей, предписанного законодательством о первом шаге. Дублированный паттерн («Инструмент оценки заключенных, нацеленный на оценочный риск и потребности»), инструмент «предназначен для прогнозирования вероятности общего и насильственного рецидивизма для всех заключенных BOP». [ 45 ] В первоначальном отчете подробно описан механика инструмента оценки и его реализацию и пригласил 45-дневный период комментариев. [ 46 ] Конференция лидерства по гражданским правам и правам человека , Фонду образования лидерских конференций, Американском союзе гражданских свобод , Центре расы, неравенства и законе в законе Нью -Йоркского университета, круглого столе юстиции, мобилизации СМИ и UPTURN ответил в совместном письме Чтобы изложить обеспокоенность по поводу прозрачности алгоритмического развития Паттерна и его потенциала для усугубления существующих расовых расхождений в системе уголовного правосудия. [ 47 ]
В январе 2020 года Министерство юстиции объявило, что все заключенные BOP прошли первоначальную оценку риска и потребностей с помощью инструмента «Образец», как того требует закон, и что департамент вносит изменения в алгоритм схемы в ответ на отзывы. [ 48 ] Однако обвинения в расовой алгоритмической предвзятости в инструменте паттерна сохраняются. [ 49 ]
Сострадательное высвобождение во время пандемии Covid-19
[ редактировать ]3 апреля 2020 года генеральный прокурор Уильям Барр издал меморандум в соответствии с § 12003 (b) (2) Закона о заботе, направляющих BOP для рассмотрения приговоров всех заключенных с факторами риска Covid-19 и распределяет их передачу в домашнее заключение , начиная с наиболее подверженных риску. [ 50 ] Учитывая расширенное право на перевод в домашнее заключение, многие федеральные заключенные пытаются использовать измененные положения о сострадании первого шага по адресу: 18 USC § 3582 (c) (1) (а) выйти из тюрьмы. Эти положения позволяют федеральному судье изменять приговор заключенного по ходатайству БОП или по ходатайству заключенного после того, как заключенный исчерпает административные требования, если «необычайные и убедительные причины» требуют сокращения или если заключенный соответствует определенному возрасту и критериям предложения, и поэтому Долгое время, поскольку такое сокращение согласуется с руководящими принципами вынесения приговора США. [ 51 ] Некоторые заключенные утверждают, что риск заражения Covid-19 в тюрьме является «необычной и убедительной причиной», оправдающей модификацию приговора в соответствии с 18 USC § 3582 (c) (1) (a) (i). В деле Соединенных Штатов против МакКарти , судья Зал Соединенных Штатов Окружной суд штата Коннектикут согласился с заключенным, установив, что для 65-летнего заключенного, страдающего ХОБЛ, астмы и других заболеваний, связанных с легкими, риск инфекции Из Covid-19 в тюрьме была «необычная и убедительная причина», чтобы оправдать его освобождение от опеки BOP, при условии, что условия надзора после освобождения. [ 52 ] Однако не все суды считают, что люди с состояниями, «такими как гипертония, сердечные заболевания, болезни легких или диабет, которые могут сделать их более вероятностью страдать от серьезных осложнений, если они будут сокращать Covid-19. и убедительные причины, указанные в руководящих принципах вынесения приговора США ». [ 53 ]
В дополнение к тому, чтобы отличаться от достоинств петиций сострадательного освобождения во время пандемии COVID-19, федеральные суды разделены с мая 2020 года по вопросу о том, являются ли административные требования 18 USC § 3582 (c) (1) (A)-которые Укажите, что заключенный может перейти только к сострадательному освобождению (1) «после того, как обвиняемый полностью исчерпал все административные права на апелляцию на неудачу Бюро тюрем принести ходатайство от имени ответчика» или (2) «Пропуск 30 Несколько дней после получения такого запроса Стража объекта ответчика " - это невозможно. Окружные суды во втором и шестом округах (среди прочих) обнаружили, что административные требования могут быть отменены, так что заключенному не нуждались непосредственно ищите облегчение. [ 54 ] Например, в деле Соединенных Штатов против СКПАРТА СДНС Натан обнаружил, что 55-летний петиционер, больший от высокого кровяного давления, высокого холестерина, апноэ во сне и судья округа гипертонии Требования в 18 USC § 3582 (c) (1) (a). [ 55 ] Тем не менее, Апелляционный суд для третьего округа по делу Соединенных Штатов против Райи и окружных судов по всей стране (например, SDNY по делу United States v. Roberts , ND Cal в против Рейда , Эд Мичи Соединенных Штатах и Ed KY в деле Соединенных Штатов против Хофмайстера ) постановили, что требования к административному истощению не подлежат справедливому отказу даже во время пандемии Covid-19 и должны быть соблюдены до того, как федеральные суды смогут пересмотреть вещество петиций. [ 53 ] [ 54 ]
Последующее законодательство
[ редактировать ]7 марта 2019 года сенатор Кори Букер представил следующий шаг. [ 56 ] По состоянию на октябрь 2021 года он не подлежит голосованию в комитете или на полу. [ 57 ]
На праздновании, обозначенном в апреле 2019 года месяц Закона о первом шаге, президент Трамп объявил, что следующим приоритетом уголовного правосудия для его администрации станет вторым шагом, посвященным облегчению трудовых барьеров для бывших заключенных людей. [ 58 ] По состоянию на 2021 год через Конгресс не было предложено такого законодательства.
Судебный процесс
[ редактировать ]В июне 2020 года отдельная группа Апелляционного суда Соединенных Штатов по седьмому округу, в том числе тогдашняя судья Эми Кони Барретт , постановила, что во время воздействия в соответствии с Законом, предыдущий приговор вдвое превышает варь Повторно без объяснения объяснения. [ 59 ] [ 60 ]
В деле Верховного суда, Терри против Соединенных Штатов (2021), суд единогласно определил, что положения о воздействии раздела 404, применяемые к изменениям в Законе о справедливом вынесении приговора 2010 года, применяются только к преступлениям на владение, которые несут обязательные минимальные приговоры (уровень 1. и 2 обвинения, которые были вызваны при переносе минимального количества крэк -кокаина), а не преступления на владение 3 уровня. [ 61 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первый шаг акт 2018 года: обзор» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . 4 марта 2019 года. Архивировал (PDF) из оригинала 14 февраля 2021 года . Получено 23 мая 2020 года .
- ^ Коллинз, Даг (23 мая 2018 г.). «HR5682 - 115 -й Конгресс (2017-2018): Закон о первом шаге» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 24 мая 2020 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ Коллинз, Даг (23 мая 2018 г.). «Текст - HR5682 - 115 -й Конгресс (2017-2018): Закон о первом шаге» . www.congress.gov . Архивировано с оригинала 22 декабря 2018 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ Коллинз, Даг (23 мая 2018 г.). «Текст - HR5682 - 115 -й Конгресс (2017-2018): Закон о первом шаге» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «H. Rept. 115-699 - ранее заключенное общество переработки, трансформированное безопасно, переходя в действие каждого закона о человеке» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ «Запись Конгресса дома - страница H4311-12» (PDF) . Запись Конгресса . 22 мая 2018 года. Архивировал (PDF) из оригинала 14 февраля 2021 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ Коллинз, Даг (23 мая 2018 г.). «Действия - HR5682 - 115 -й Конгресс (2017-2018): Закон о первом шаге» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ Джилл, Молли (1 декабря 2018 г.). «Протокование иглы: первый шаг акт, реформа вынесения приговора и будущее защиты реформы уголовного правосудия» . Федеральный репортер приговора . 31 (2): 107–111. doi : 10.1525/fsr.2018.31.2.107 . ISSN 1053-9867 . S2CID 149944996 .
- ^ Ларти, Джамильс (5 июня 2018 г.). «Тюремная реформа Трампа: республиканцы на стороне, но некоторые прогрессивы держат» . Опекун. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Получено 27 ноября 2018 года .
- ^ Грассли, Чак (13 декабря 2018 г.). «С.3747 - 115 -й Конгресс (2017-2018): Закон о первом шаге 2018 года» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ Грассли, Чак (13 декабря 2018 г.). «Текст - S.3747 - 115th Congress (2017-2018): Закон о первом шаге 2018 года» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Карни, Энни (14 декабря 2018 г.). «Сенат принял законопроект о уголовном правосудии. Для Джареда Кушнера это личная проблема и редкая победа» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 марта 2020 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ «Процесс поправок в Сенате» . Исследовательская служба Конгресса . 16 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 14 февраля 2021 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кеннеди, Джон (18 декабря 2018 г.). «S.Amdt.4109 TO S.Amdt.4108 до S.756 - 115th Congress (2017-2018) - действия» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ «Sens. Джон Кеннеди (R-La.) И Том Коттон (R-Ark.) Вносят поправку к законопроекту о реформе уголовного правосудия» . США сенатор Джон Кеннеди . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ Мин Ким, Сын (12 декабря 2018 г.). «Хлопок требует голосования в усилиях по дальнейшему ограничению пересмотра системы уголовного правосудия» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Запись Конгресса Сената - Страницы S7742-43» (PDF) . Запись Конгресса . 18 декабря 2020 года. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2020 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ Салливан, Дэн (21 декабря 2018 г.). «Текст - S.756 - 115 -й Конгресс (2017-2018): Закон о первом шаге 2018 года» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Салливан, Дэн (21 декабря 2018 г.). «Действия - S.756 - 115 -й Конгресс (2017-2018): Закон о первом шаге 2018 года» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 29 мая 2020 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ «Заявление о подписании первого шага акта 2018 года» (PDF) . ГПО . 21 декабря 2018 года. Архивировал (PDF) из оригинала 13 июля 2020 года . Получено 23 мая 2020 года .
- ^ Салливан, Дэн (21 декабря 2018 г.). «Текст - S.756 - 115 -й Конгресс (2017-2018): Закон о первом шаге 2018 года» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ Джереми Даймонд; Алекс Роджерс (19 декабря 2018 г.). «Как Джаред Кушнер, Ким Кардашьян Уэст и Конгресс поезжали на капитальный ремонт уголовного правосудия» . CNN. Архивировано с оригинала 22 декабря 2019 года . Получено 12 марта 2019 года .
- ^ «Письмо консервативных лидеров президенту Трампу выражает поддержку Закону о первом шаге» . Федеральный репортер приговора . 31 (2): 160–167. 1 декабря 2018 года. DOI : 10.1525/FSR.2018.31.2.160 . ISSN 1053-9867 . S2CID 239609092 . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «С. 756: Закон о первом шаге - голосование в Сенате № 271 - 18 декабря 2018 года» . Govtrack.us . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ «Сенатор Круз выпускает заявление о его поддержке пересмотренной версии первого шага» . www.cruz.senate.gov . 7 декабря 2018 года. Архивировано с оригинала 15 июля 2020 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ «С. 756: Закон о первом шаге - голосование в Палате представителей № 448 - 20 декабря 2018 года» . Govtrack.us . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ Остин младший, Рой Л. (7 декабря 2018 г.). «Мнение | Первый шаг акт - это шаг, который не стоит делать» . Huffpost . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ «Первый шаг акт: реформа уголовного правосудия в двухпартийном переломном моменте» . Денвер Лоу . Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Получено 30 мая 2020 года .
- ^ «Таблица III-государства за большой таблицей» . Управление адвоката по пересмотру закона, Кодекс США . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ «[USC02] 18 USC 3631: обязанности генерального прокурора» . uscode.house.gov . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ «[USC02] 18 USC 3624: освобождение заключенного» . uscode.house.gov . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ «Исторические реформы уголовного правосудия начинают вступать в силу» . Бреннан Центр правосудия . Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ «[USC02] 18 USC 3621: тюремное заключение осужденного» . uscode.house.gov . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ «18 США код § 4050 - безопасное хранилище огнестрельного оружия» . LII / Институт юридической информации . Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ «[USC02] 18 USC 4322: использование ограничений для заключенных в период беременности, труда и послеродового восстановления запрещено» . uscode.house.gov . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ «18 Кодекс США § 3553 - введение предложения» . LII / Институт юридической информации . Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ «18 Кодекс США § 924 - штрафы» . LII / Институт юридической информации . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ «Запись Конгресса Сената - Страница S7314» (PDF) . Запись Конгресса . 5 декабря 2018 года. Архивировал (PDF) с оригинала 31 июля 2020 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ «21 Кодекс США § 841 - Запрещенные действия А» . LII / Институт юридической информации . Архивировано из оригинала 22 мая 2020 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ Рассел, Сара Френч (1 декабря 2019 г.). «Второй смотрит на предложения в соответствии с первым шагом» . Федеральный репортер приговора . 32 (2): 76–85. doi : 10.1525/fsr.2019.32.2.76 . ISSN 1053-9867 . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ Запотоски, Мэтт (19 июля 2020 г.). «3100 заключенных будут освобождены, поскольку администрация Трампа реализует реформу уголовного правосудия» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Через год после первого шага: смешанные результаты» (PDF) . Проект вынесения приговора . Декабрь 2019 года. Архивировал (PDF) из оригинала 18 июля 2020 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сатия, Нина (7 ноября 2019 г.). «Трамп может похвастаться, что его знаменательный закон освобождает этих заключенных. Его министерство юстиции хочет, чтобы они остались в тюрьме» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 23 мая 2020 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ Applewhite, J. Scott (12 марта 2019 г.). «Первый шаг акт не превышает бюджет Трампа на 2020 год» . Проект Маршалла . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 24 мая 2020 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ «Министерство юстиции объявляет о выпуске 3100 заключенных в соответствии с Законом о первом шаге, публикует систему оценки рисков и потребностей» . www.justice.gov . 19 июля 2019 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ «Первый шаг акт 2018 года: система оценки рисков и потребностей» (PDF) . Министерство юстиции . 19 июля 2019 года. Архивировал (PDF) из оригинала 28 мая 2020 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ «Комментарий Письмо Министерству юстиции по Закону о первом шаге шаблона» . Лидерская конференция по гражданским правам и правам человека . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ «Министерство юстиции объявляет об улучшении системы оценки рисков и обновлениями в реализации Закона о первом шаге» . www.justice.gov . 15 января 2020 года. Архивировано с оригинала 25 мая 2020 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ Харник, Эндрю (28 марта 2020 г.). «Как план освобождения заключенных Билла Барра в COVID-19 может отдать предпочтение белым людям» . Проект Маршалла . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 28 мая 2020 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ Герштейн, Джош (3 апреля 2020 года). «Барр, чтобы ускорить выпуски в федеральных тюрьмах, сильно пострадавших от вируса» . Политик . Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ «18 Кодекс США § 3582 - введение приговора в тюрьму» . LII / Институт юридической информации . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ «United States v. McCarthy, Crim. Дело № 3: 17-CR-0230 (JCH) | Поиск CASETEXT + цитатор» . casetext.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Федеральные заключенные и Covid-19: опыт и власти для предоставления освобождения» . Исследовательская служба Конгресса . 27 апреля 2020 года. Архивировано с оригинала 28 мая 2020 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Соединенные Штаты против Флешери» (PDF) . Окружной суд США для восточного округа Мичиган . 5 мая 2020 года. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2020 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ «Соединенные Штаты против Скпарты» . Политик . 19 апреля 2020 года. Архивировано с оригинала 24 апреля 2020 года . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ «Мысль за пределами реформы заключенных до реинтеграции» . Холм . 15 марта 2019 года. Архивировано с оригинала 2 августа 2019 года . Получено 2 августа 2019 года .
- ^ Букер, Кори А. (7 марта 2019 г.). «Действия - S.697 - 116 -й Конгресс (2019-2020): Закон о следующем шаге 2019 года» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ «Замечания на саммите тюремной реформы и праздновании первого шага» (PDF) . ГПО . 1 апреля 2019 года. Архивировал (PDF) с оригинала 11 июля 2020 года . Получено 25 мая 2019 года .
- ^ Обратите внимание, что недавний случай: седьмой круговой заряд держит выше правительственной линии, а предложение было неадекватно оправданным, но предвещает одно и то же предложение на предварительном заключении , 134 Harv. L. Rev. 1855 (2021).
- ^ United States v. Jones (2012) , 962 F.3d 956 (7th Cir. 2020).
- ^ Nanos, Eluna (14 июня 2021 года). «Скот единогласно правит против подсудимого кокаина, но судьи Томас и Сотомайор все еще нашли способ не согласиться» . Закон и преступность . Получено 14 июня 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон о первом шаге 2018 года ( PDF / Детали ) с поправками в GPO сборе компиляций статутов
- Закон о первом шаге 2018 года ( PDF / детали ), как это принято в законах США в целом