Jump to content

Дункан Хаус, Каслеткраг

Координаты : 33 ° 48′17 ″ S 151 ° 13′10 ″ E / 33,8047 ° S 151,2195 ° E / -33,8047; 151.2195
(Перенаправлен из Дома Дункана (Castlecrag) )

Дункан Хаус
Duncan House, Castlecrag расположен в Сиднее
Дункан Хаус, Каслеткраг
Расположение Дома Дункана в Сиднее
Расположение 8 Барбетт, Каслеткраг , город Уиллоуби , Новый Южный Уэльс , Австралия
Координаты 33 ° 48′17 ″ S 151 ° 13′10 ″ E / 33,8047 ° S 151,2195 ° E / -33,8047; 151.2195
Построенный 1934
Построен для Фрэнк и Анис Дункан
Архитектор Уолтер Берли Гриффин
Официальное имя Дом Дункана; Дом Дункана номер 2
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 2 апреля 1999 года
Ссылка №. 742
Тип Дом
Категория Жилые здания (частные)

Duncan House -это резиденция , расположенная в списке наследия, расположенную по адресу 8 Barbette, Castlecrag , город Уиллоуби , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был разработан Уолтером Берли Гриффином . Он также известен как Duncan House № 2 . Это было добавлено в регистр наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]

Уолтер Берли Гриффин (1876-1937)

[ редактировать ]

Уолтер Берли Гриффин родился недалеко от Чикаго и обучался в Школе архитектуры Натана Рикера в Университете Иллинойса, окончив в 1899 году. С 1901-1906 годы он работал в качестве партнера Фрэнка Ллойда Райта в Оук-парке. Гриффин начал свою собственную практику в 1906 году и в течение нескольких лет заставил свою репутацию архитектора прерий школы. В 1911 году Гриффин женился на Марион Махони, которая окончила архитектуру из Массачусетского технологического института и работал главным дизайнером Райта. [ 2 ] [ 1 ]

Вдохновленный проектами Фредерика Лоу Олмстеда (часто называемого основателем американской ландшафтной архитектуры) центрального парка Нью -Йорка и его «зеленого ожерелья» парков в Бостоне, ландшафтный дизайн был карьерой Уолтер Берли Гриффин, если бы предоставила возможность. Он обратился к Чикагскому ландшафтному садовнику Оссиан Коул Саймондс за советом по карьере, прежде чем поступить в Университет Иллинойса в 1895 году. Очевидно, неудовлетворенный отсутствием соответствующей учебной программы, Самондс призвал его самостоятельно продолжить архитектуру и изучать садоводство для ландшафта, как он сам делал. Гриффин взял, какие классы он мог, и, как и Саймондс и ландшафтный садовник, Дженс Дженсен, поделился подходом к ландшафтному дизайну через архитектуру, интерес к гражданскому дизайну, урбанизму и планированию. [ 1 ]

В 1902 году было только шесть «ландшафтных садовников» (и ни ландшафтных архитекторов), перечисленных в ежегодном каталоге города Чикаго. [ 3 ] В 1912 году были перечислены только два ландшафтных архитектора и 13 ландшафтных садовников. [ 4 ] [ 1 ] Практика Гриффина как ландшафтного архитектора была впервые представлена ​​в публичном тексте в The Prairie Spirit The Prairie Spirit в ландшафтном садоводстве (1915), в который входил Гриффин в качестве экспонента (наряду с Дженсеном, Симондсом и архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом) из предлагаемого его американского регионального ». Стиль прерии ». Симондс, Гриффин и Миллер приняли участие в первом национальном собрании Американского общества ландшафтных архитекторов (ASLA) в 1913 году в Чикаго. [ 1 ]

К 1914 году Гриффин и его жена архитектора Марион Махони переехали в Австралию после того, как выиграли Международный конкурс дизайна в 1912 году для федеральной столицы Канберры со схемой, основанной на ее топографии, отчетливо непревзойденной ландшафте волнообразных холмов. [ 5 ] Это был проект, над которым они работали вместе. [ 6 ] [ 1 ] К 1919 году были проблемы с проектом Канберры, и Гриффин подал в отставку с поста Федерального директора по дизайну и строительству федерального капитала. Затем он сформировал Ассоциацию развития Большого Сиднея для покупки 263 гектаров (650 акров) в Мидл -Харборе , которая стала известна как Castlecrag. Следующие пятнадцать лет посвятили его развитию и продвижению этой области, сохраняя при этом архитектурную практику. [ 2 ] [ 1 ]

Гриффин считал, что жилища должны играть подчиненную роль в схеме природы. Его дома были маленькими и интимными. Он стремился к наиболее естественному использованию земли и выбору местных растений. Он также разработал экономическую строительную систему предварительной взаимосвязанной структурной плитки, которую он назвал «knitlock», и использовал их широко, а также камень, в домах Каслетка. В начале 1930 -х годов Гриффин построил мусоросжигательные заводы для уничтожения бытового мусора в различных городах и пригородах в восточных штатах Австралии. Они предоставили холст для экспериментов с формой и текстурой для архитектора, но, к сожалению, немногие выжили. [ 2 ] Два мусоросжигательных завода Griffin выживают в пригороде Сидней: муниципальный муниципатор Глеба ( города Сиднея местный экологический план 2000 года); и мусоросжигатель Уолтера Берли Гриффин, Уиллоуби (Государственный регистр наследия (SHR) № 84). [ 1 ]

Работа Гриффина привела его в Индию в 1935 году, и он умер там два года спустя от перитонита. [ 2 ] [ 1 ]

Вклад Гриффина в развитие стиля Wrightian / Prairie School на международном уровне начал привлекать внимание историков архитектуры в последние годы. В настоящее время все чаще признается, что Гриффин внес несколько свежих концепций в школу прерии, наиболее заметно: его внимание к вертикальному пространству (развитие, ведущее непосредственно к вездесущему в послевоенных домах в стиле сплентного уровня); Гостиная и столовая «открытая плана» доминируют в большом центральном камине; и обширное домашнее использование железобетона. [ 7 ] [ 1 ]

Гриффин также на международном уровне известен своей работой в качестве ландшафтного архитектора, особенно инновационного дизайна городского планирования Канберры и Каслетка, Гриффита и Литона . [ 1 ]

Дизайн Гриффина подходит к ландшафту и архитектуре, информированные друг с другом. Сам ландшафт, например, крайне послужил основой для архитектуры - осуждение, впервые явное в рекламе Канберры, Гриффин отметил (в Чикаго), что: «... здание в идеале должно быть» логическим исходом окружающей среды, в которой, в которой будет [он] расположен "." В Австралии он надеялся «развивать коренной тип, один из которых аналогично получен и адаптирован к местному климату, климату и топографии». В Австралии масштаб и количество его ландшафтных комиссий значительно росли, в том числе ряд городских планов. Гриффин подписал многие из своих рисунков с термином «ландшафтный архитектор». [ 5 ] [ 1 ]

Фон и видение

[ редактировать ]

Уолтер Берли Гриффин и Марион Махони Гриффин приехали в Сидней в 1920 году после его семи лет, наблюдая за строительством федеральной столицы страны в Канберре, в течение которых они жили в основном в Мельбурне . Они приехали в Австралию после того, как он выиграл конкурс дизайна капитала в 1912 году, это был проект, над которым они работали вместе. В США Гриффины оба работали на Фрэнка Ллойда Райта. Марион была известна своими рисунками и интерьерами, в то время как Уолтер стал уважаемым практикующим врачом органической архитектуры, позже известной как школа прерии. [ 8 ] [ 1 ]

Для северного берега гавани Сиднея Гриффины предусматривали коммунальное, идеальное сообщество без заборов, без крутых красных крыш и без сетки, которая доминировала в ландшафте в большинстве пригородов Сиднея. Махони и Берли Гриффин были провидцами и следовали за философскими духами, такими как теософия и антропософия (Австралийский словарь биографии). С группой людей они сформировали Ассоциацию развития Большого Сиднея (GSDA). [ 1 ]

В 1921 году эта группа (GSDA) приобрела 263 гектара (650 акров) неразвитой земли вдоль набережной современной Каслкраг, Касл-Коув и Средняя Коув . [ 9 ] Здесь Гриффины могли разработать свое сообщество изогнутыми дорогами после топографии песчаника. Гриффин имел большой опыт в городском планировании, разработал поместья и разработал пригородные районы в Соединенных Штатах, а также планы для других австралийских городов. [ 1 ]

Они называют дороги подразделения Castlecrag после частей замков. Шотландские темы замка в этом районе уже были вызваны на готическом каменном мосту, построенном в 1892 году, между пригородами Каммерай и Нортбридж , и на ранее названном «Эдинбургской скале» на полуострове Каслкраг. [ 1 ]

Коренной фон

[ редактировать ]

Корильными народами этого района были разговорные группы, говорящие на Куриннге или Гуриннгаи, вероятно, связанные с близлежащим сообществом Каммерайгал или поселением горуалгала в точке Фиги, недалеко от Средней гавани. [ 10 ] Группы Kurinngai жили тысячи лет, успешно используя и управляя богатыми ресурсами в районе рыб, млекопитающих, птиц и овощных продуктов. Общины Куриннгая страдали от колониальных заболеваний, таких как оспа, и радикально утраченное население после прибытия англо-европейцев в 1788 году. Напоминания о первоначальном оккупации Куриннгая очевидны в ландшафте вокруг средней гавани: средние, шнурные деревья, места посвящения, и особенно драматические Рок -резьба. [ 1 ]

Правительство захватило традиционные земли аборигенов и в конечном итоге продало их в качестве земельных грантов. Некоторые выжившие Куриннгая могли интегрироваться с колониальным обществом. Губернатор Маккуори основал « ферму Бунгари » в Средней головке недалеко от Каслеткарага, чтобы познакомить коренных народов с европейским сельским хозяйством. жила группа аборигенов До 1879 года в западной стороне круговой набережной , но в то время люди были перемещены в La Perouse . [ 1 ]

Каслекраг здание

[ редактировать ]

Северный берег гавани был более легким населением поселенцами, чем на стороне Сиднея. Это было непригодным для выпаса, и скалистая местность вокруг Мидл -Харбора, вероятно, была сочтена трудно строить. [ 1 ]

Планы Гриффинов включали в себя сохранение природных рельефов и австралийских кустарников, а также посадка дополнительной местной флоры. Крыши должны были быть низкими, а вид на гавань максимизировался со всех областей. Общие проходы и резервы были включены, и были поощрялись общественные мероприятия, такие как уроки танцев, концерты и встречи по соседству. Гриффины жили в Каслетке с 1924 по 1936 год. Проекты в поместье должны были иметь одобрение GSDA, и Уолтер Берли Гриффин разработал большинство из них. Банки не будут предоставлять свои проекты, которые затрудняли строительство сообщества мечты, и в запланированной форме было реализовано менее двух десятков домов из потенциально нескольких сотен. [ 11 ] Видимо, остается только тринадцать домов. [ 1 ] [ 9 ]

Дизайн домов подчеркивал использование каменного и песчаного бетона, в основном низко до земли, имитируя и дополняя природные формы Земли. Гриффин запатентовал материал под названием бетон изделия, который используется в доме Дункана. Он был изготовлен на местном уровне, в формованных участках, которые объединяются в своего рода приспособлении. По-видимому, Дом Дункана, будучи последним домом, разработанным Гриффином в Каслеткраге, выиграл от более позднего развития технологии Knitlock, которая включала процесс Galvanizing (цинковое покрытие) в его укреплении железной стали. Эта технология внесла свой вклад в его долгосрочный успех по сравнению с некоторыми другими домами, которые были построены в поместье Castlecrag в период с 1922 по 1934 год. [ 1 ] [ 12 ]

Во время своего пребывания в Castlecrag Griffin был известен своим дизайном многих муниципальных зданий мусоросжигательных заводов, выполненных с грандиозными и монументальными расцветами. После 1935 года Уолтер и Марион переехали в Индию, где он спроектировал и построил несколько зданий. Он умер там в 1937 году. Марион ненадолго вернулась в Каслеткраг, а затем в Соединенные Штаты. [ 1 ] [ 13 ]

План Дома Дункана

[ редактировать ]

Дом Дункана был построен для мистера и миссис Фрэнк и Анисе Дункан, которые жили в других домах Гриффина. Первоначально они приобрели лот 190 и заказали дизайн для каменного дома с разделенным уровнем. Стоимость выглядела слишком высоко, поэтому они обменялись лотом на Лот 194, и был построен настоящий дом. [ 14 ] Дизайн дома сыграл на темах готического замка. Г -н Дункан. Первоначальный владелец жил в доме более 50 лет до 1989 года. [ 1 ]

В 1930 -х годах депрессия продержалась над Новым Южным Уэльсом. Квадратный план Duncan House последовал за идеей композиции Гриффина о доме как ядре, которое можно было добавить, поскольку финансовое напряжение было ослаблено. [ 11 ] За десятилетия Фрэнк Дункан и его семья добавили некоторые наращивания в соответствии с их потребностями: спальня, гараж и лоджия (открытая зона внутреннего дворика), скромные по масштабе и в материалах, гармонирующих с оригинальным домом. [ 1 ]

Дом Дункана ведет к основанию Общества Уолтера Берли Гриффин

[ редактировать ]

Фрэнк Дункан был активным членом местного сообщества. Он был долгосрочным президентом Ассоциации прогресса в 1940 -х годах. Он и его жена Анисе работали с другими членами сообщества, чтобы помочь создать детское сады Кастлетка, и они были выдающимися членами Ассоциации Буш -Уолкеры. [ 15 ] Их общий интерес к Буш -Пвалиливанию привел их к тесной ассоциации с Гриффинами. [ 1 ]

Когда в 1988 году г -н Дункан сообщил, что намеревается продать дом и переехать, местное сообщество хотело сохранить свой дом в качестве музея дома. Г -н Дункан поддержал эту идею, и правительственные органы дали признаки того, что, если локально сформированная группа будет работать в музее, то средства могут быть доступны для его покупки. [ 16 ] Дом получил временный приказ о сохранении в 1989 году. [ 1 ]

Таким образом, Дом Дункана был вдохновением для формирования Общества Уолтера Берли Гриффин. Дом, по -видимому, является лучшим сохранившимся из выживших домов Гриффина. [ 16 ] Это было неокрашенным, а кухня и ванная комната были оригинальными. Во время аукциона средства не были доступны для его покупки, а дом продан частному владельцу. Общество продолжало добиться других успехов, существенно повышая осведомленность о работе Уолтера Берли Гриффина и Марион Махони Гриффин. На рисунке Дома Дункана Джона Ллевеллина выступает на информационном бюллетене Общества. [ 1 ] Постоянный приказ о сохранении был размещен в доме в 1993 году. В дом были добавлены новые расширения в дом. Ряд элементов дома мистера Дункана, когда он оставил его в 1989 году, был модернизирован. В 1990 -х годах район местного самоуправления Уиллоуби назначил заповедную зону Гриффина, в которую входят район Дома Дункана. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Оригинальный дом был установлен в задней части блока, примыкая к резерву. Согласно Обществу Уолтера Берли Гриффина, и тезис-выдержек от Андре Перла, Дом Дункана является частью группы из трех домов, разработанных Гриффином в Барберте. Два других - дома Уилсона и Кресвика, № 2 и № 4. [ 17 ] Трое были разработаны с шахматными настройками, чтобы дать вид на Среднюю гавань. Дом Дункана имел доступ к крыше из сада, и оттуда были наслаждались виды во время проживания мистера Дункана до 1989 года. [ 1 ]

Материалы

[ редактировать ]

Дом предназначен для одноэтажного, построенного из каменных блоков и бетонных блоков "knitlock". Хифлок укреплен из оцинкованного железа/стали, а также оцинкованное развитие в укреплении изделия. [ 18 ] Дизайн Берли Гриффина был небольшим домом с квадратным планом. Угловые пирсы каменного обоира из песчаника , квадрат и проезда, контрастируют с утопленными стенами гладких бетонных блоков из песчаника-золотого цвета (готовый с зернами из песчаника). Крыша плоская без карниза , а оконные отверстия прямоугольные с окрашенным деревянным каркасом. Парные стволы с большими панелями из ромбодного стекла в форме и французскими дверями с такими же конструкциями, открытыми для сада. Близость к саду и природе была неотъемлемыми элементами дизайна дома, и сам Уолтер Берли Гриффин предоставил образцы австралийской флоры для посадки по всему Каслкрагу. [ 19 ] [ 1 ]

На стенах изделия есть изогнутые ребра, похожие на вертикальные плавники, которые акцентируются на ребристых вогнутых ценеллях. Кренеллированные парапетные элементы грациозно поднимаются и монументально над линией крыши, принося замок или церковное предложение на внешний вид через готические элементы стиля. Настройки угловой панели на 70 градусов создают узоры Chevron на французских дверях и окнах, добавляя дальнейший декоративный интерес к фасаду и напоминает заостренный арх -мотив (еще один маркер готического стиля). Мотивы Chevron и вертикальные плавники также характерны для стиля междового ар -деко, но использование Burley Griffin в области деревенского камня и его философии создания здания в гармонии с ландшафтом привели к слиянию благодати с землистыми атмосферой в доме Дункан. [ 1 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Интерьер имеет деревянные полы, которые проложены на подготовленной поверхности Swbloor для спецификации Гриффина. Внутренние стены без камня с каменным лицом в углах до оригинального квадратного здания, а более плавные бетонные блоки изделия в оставшихся стенах. Потолки имеют штукатурку и изначально окрашены в белый цвет, но теперь являются охрическим цветом. Согласно книге Джеймса Биррелла, небольшой масштаб дома Дункана достиг крупномасштабного интерьера благодаря использованию складных дверей, которые могли бы присоединиться к небольшим комнатам в более крупную жилую зону. [ 20 ] Здание имеет квадратную спальню, добавленное в заднюю часть дома, разработанное Евой Бурихом и сочувственно построенным в 1943 году из неокрашенных блоков бетона с простыми окрашенными древесными окнами. В начале 1990 -х окна были заменены новыми, соответствующими дизайну Griffin Chevron. [ 1 ]

Простой камин был расположен в углу жилой зоны. Он использовал камень камня в качестве очаговой стены и имел грубую каменную каминку. В оригинальной ванной комнате были зеленые фитинги, которые были на месте в 1989 году, но были заменены в 1993 году. Оригинальная плитка по полу ванной комнаты - мозаика - также была заменена в 1993 году. Кухонная раковина - это стиль двойной чаши из цинка, а также и оригинал Кухонные шкафы остаются нетронутыми. Пол на кухне был заменен в 1993 году. [ 1 ] [ 12 ]

Ухудшение

[ редактировать ]

Плоская крыша была сделана из залитого бетона. Вода сливалась во внутренние нисходящие. Они просочились внутри, и вода также повредила размер и элементы экстерьера. Обширный ремонт был проведен в 1993 году в оригинальном доме Гриффина и удлинении 1943 года из -за утечек, вызвавших повреждение воды на камне, бетоне и древесине. Чтобы защитить структурную целостность крыши, внутри дома была построена стальная конструкция, чтобы удержать его, и новый потолок прикреплен к его нижней стороне. Слегка наклоненная металлическая крыша была построена в 1993 году дискретно на вершине оригинальной бетонной крыши, чтобы защитить дом от продолжающихся проблем с дождем. Дом остается водонепроницаемым. Текущие окна являются заменой того же дизайна, что и оригиналы. [ 1 ] [ 12 ]

Недавние работы

[ редактировать ]

Несоответствующие гараж и лоджию, построенные после Второй мировой войны, из каменных каменных блоков, которые были существуют на передней или уличной стороне дома Дункана в 1989 году, были построены недалеко от раскопанной земли склона. Дополнения в дом от c. 1993 год были построены на месте старого гаража и лоджии. [ 1 ]

Расширение продвигает дом вперед к улице, и на улицу выходит на улицу. Расширение и навесок были спроектированы со ссылкой на оригинальный дом, используя плоскую крышу, выступающие углы блоков, гладкие стены, утопленные от блоков-подобных угловых опор и французских дверей Chevron. Стены изображены и нарисованы цветом песчаника. [ 1 ]

Состояние

[ редактировать ]

По состоянию на 6 октября 2006 года, на дату листинга стены дома были окрашены темными пятнами. Некоторые крошечные покрытия отсутствовали, а потеря раствора от суставов была очевидна. Кадры Timber гнили, а крыша протекала. Была диагностирована коррозия в арматурные стержни плиты крыши. Исполнительные работы улучшили некоторые из этих проблем. [ 1 ]

Модификации и даты

[ редактировать ]
  • 1934 - Дом построен.
  • 1943 - Добавлено расширение спальни, спроектированное архитектором Евой Бурич.
  • ?- Лоджия и гараж добавлены.
  • в 1990 - Дверь и окно Оригинальный дом заменены на оригинальный дизайн.
  • 1993 - Разрешение на планирование, данное для сноса лодгии и гаража, новые расширения для их замены. Утечки исправлены. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Историческое значение

[ редактировать ]

По состоянию на 6 октября 2006 года Дом Дункана в 8 -й номере Барбетт, Каслеткраг, исторически важен в качестве прекрасного примера работы Уолтера Берли Гриффина, всемирно значимого архитектора. Исторически важно как один из первоначальных домов в районе Каслетка, которые были построены в 1920-х 1930-х годах. Это редко, как один из тринадцати выживших примеров. Он является представителем концепций планирования Уолтера Берли Гриффина и Марион Махони Гриффина, которые инициировали сообщество Каслеткраг, где они планировали построить из местного песчаника и местного производства бетон, напоминающий камень, в сочувствии с естественными топографическими формами и австралийской флорой. [ 1 ]

Эстетическое и техническое значение

[ редактировать ]

Дом имеет эстетическое и техническое значение, воплощая материалы и планирование видения Уолтера Берли Гриффина и Марион Махони Гриффин. Дом является миниатюрным, но идеально пропорциональным примером работы В.Б. Гриффина, используя его запатентованный бетон изделия, ребристые и изящно смягченные, но все же заземленные на земле благодаря использованию тяжелых деревенских каменных уголков. Уникальные системы кровля и пола также сидели в доме ближе к уровню земли, чем более часто повышенные дома. Дом технически необычен и значим, будучи последним домом, разработанным Гриффином, который будет построен в Каслеткраге, и демонстрируя форму изделия, пользуясь внедрением гальванизации для его усиления стали. [ 1 ]

Дом Дункана эстетически значим для смешивания с его установкой, расположенным под склоном и поддерживающейся на резерв. Французские двери Chevron мотива открываются в саду в непосредственной близости, моделируя методы строительства дома на несколько десятилетий опередить более поздние популярные тенденции. [ 1 ]

Социальное значение

[ редактировать ]

Дом имеет социальное значение для того, чтобы быть связанным с гриффинами, которые также жили в сообществе Каслетка, и для того, чтобы быть домом более 50 лет, г -на Фрэнка Дункана. Дункан и его жена Анисе заказали дом и были партнерами Гриффинов. Они были активными членами сообщества, оцененными сообществом (настоящим и прошлым). [ 1 ]

Когда г -н Дункан планировал уйти из дома в 1988 году, он косвенно вдохновил на формирование общества Уолтера Берли Гриффин. Дом имел значение со многими оригинальными финишами и нетронутыми формами, и местное сообщество хотело сохранить его как домашний музей. Они были безуспешными, но дом имеет социальное значение для того, чтобы вдохновить работу общества, которое впоследствии способствовало оценке и пониманию видения и важности Гриффинов. [ 1 ]

Duncan House был перечислен в регистре наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, удовлетворив следующие критерии. [ 1 ]

Место важно для демонстрации курса или схемы культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.

Дом Дункана в Каслкраге исторически важен как один из домов Уолтера Берли Гриффина, построенных из местного камня и бетона изделия. Подразделение в районе Каслеткраг Гриффин является исторически значимым на государственном уровне для своей инновационной цели работы с природными рельефами и флорой, а не против них. Поместье оставило наследие из четырех миль консервативной береговой берега в районе местного самоуправления Уиллоуби. Поместье исторически важно как дом Уолтера Берли Гриффина и Марион Махони Гриффин, которые жили там примерно в 1924-1936 годах. [ 1 ]

Место имеет сильную или особую связь с человеком или группой лиц, важных культурной или естественной истории истории Нового Южного Уэльса.

Дом важен для его связи с работой Уолтера Берли Гриффина и Марион Махони Гриффин, архитекторов национального и международного значения. Гриффин был дизайнером столицы Австралии в Канберре, а также жилища и общественные здания в Мельбурне, Сиднее, Соединенных Штатах и ​​Индии. Гриффин был лично связан с домом, а также профессионально, будучи сотрудниками г -на Дункана и членом жилого сообщества Каслекраг. [ 1 ]

Место важно для демонстрации эстетических характеристик и/или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Дом эстетически важен как визуально восхитительный и нетронутый в дату перевода интерпретации видения Уолтера Берли Гриффина для зданий в районе Каслетка. Оригинальный дом скромно сидит в гармонии с природой. Фрэнк Дункан покинул дом в 1989 году с оригинальными формами и отделкой нетронутыми, а также несколькими собственными дополнениями. Дом технически значимый для его использования бетона, оказавшегося гриффин, в сочетании с камнем. [ 1 ]

Место имеет сильную или особую связь с конкретной общиной или культурной группой в Новом Южном Уэльсе по социальным, культурным или духовным причинам.

Дом Дункана является социально значимым, поскольку дом, который вдохновил на формирование Уолтера Берли Гриффин Общество Инц. Дом является социально значимым в качестве дома на протяжении более 50 лет сотрудника Уолтера Берли Гриффина, Фрэнка Дункана, который заказал дом. Г -н и миссис Дункан были активными и ценными членами сообщества, а дом имеет социальное значение как связь с первоначальным сообществом Castlecrag и нынешним местным сообществом, которые их помнят. [ 1 ]

Место имеет потенциал для получения информации, которая будет способствовать пониманию культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Дом под номером 8 Барбетт может дать информацию об атипичных методах строительства 1930 -х годов. Использование бетона изделия, укладки этажей на подготовленную поверхность Земли, плоская бетонная крыша и другие инновации Griffin могут дать информацию о методах строительства, о сохранении и износе этих необычных элементов. [ 1 ]

Место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектов культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Дом является редким примером выжившего дома, разработанного Гриффином, в районе Каслеткраг. Это последний домик, спроектированный Гриффин, который будет построен в Каслеткраге, и является редким примером изделия, усиленного оцинкованной сталью. [ 1 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среда в Новом Южном Уэльсе.

Дом Дункана является представителем работы архитектора Уолтера Берли Гриффина. Дом является отличным примером домов, спроектированных Гриффином в районе Каслеткрага, где Гриффин и его жена Марион Махони Гриффин предусматривали и реализовали сообщество, живущее вместе и поддерживая друг друга в зданиях, подчиненных природе, не доминирующей над ним. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай "Дункан Хаус" . Регистр наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H00742 . Получено 2 июня 2018 года . Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Jahn, 1997, p. 221
  3. ^ Чикагский каталог, Чикаго, 1902 стр. 24, 35, 47
  4. ^ Чикагский каталог, Чикаго, 1902 стр. 1552 и 1693
  5. ^ Jump up to: а беременный Стюарт Рид, в http://www.griffinsociety.org.au/lives [ Постоянная мертвая ссылка ] и works/landscape_architecture 21 ноября 2008 г.
  6. ^ Jahn, 1997, с.221
  7. ^ Кирк, Эндрю, «Связь с школой прерии», цитируется 3 декабря 2007 г.
  8. ^ Австралийский словарь биографии, 2006
  9. ^ Jump up to: а беременный Уолтер Берли Гриффин Общество 2006
  10. ^ Барани коренная история 2006
  11. ^ Jump up to: а беременный Birrell 1964
  12. ^ Jump up to: а беременный в Файл офиса наследия
  13. ^ Австралийский словарь биографии
  14. ^ Walter Burley Griffin Society News, октябрь 1994 года.
  15. ^ Walter Burley Griffin Society News Update октябрь 1994 г.
  16. ^ Jump up to: а беременный Уолтер Берли Гриффин Общество Новости Апрель 1990
  17. ^ Файл офиса наследия
  18. ^ Андре Perl The Disess Extracts, файл офиса наследия
  19. ^ Birrell 1964: 137
  20. ^ Birrell, 1964: 141.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барани коренная история города Сидней; Аборигены и место . 2006.
  • Файл офиса наследия S90/4216 .
  • Дэвид Л. Джонсон (1977). Архитектура Уолтера Берли Гриффин .
  • Jahn, Graham (1997). Сиднейская архитектура .
  • Биррелл, Джеймс (1964). Уолтер Берли Гриффин .
  • Харрисон, Питер (2006). «Австралийский словарь биографии онлайн-издание Walter Burley Griffin 1876-1937» .
  • Ричард Апперли, Роберт Ирвинг, Питер Рейнольдс (1994). Изображенное гид по идентификации австралийской архитектуры . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Стюарт Рид, в частности (2006). «Паншафтная архитектура» . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  • Уолтер Берли Гриффин Общество (2006). Инвентарь наследия Гриффина; Обновления новостей; Живет и работы .
  • Уотсон, Энн, изд. (2015). Провидцы в пригороде - домики гриффинов в Сиднейском ландшафте .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии была первоначально основана на Duncan House , входной номере 00742 в регистре наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном Государственным штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) 2018 по CC-BY 4.0 лицензии , доступным 2 июня 2018 года.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05e3abb20d2c80f74a71ad23fd7c7c5d__1708375680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/5d/05e3abb20d2c80f74a71ad23fd7c7c5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duncan House, Castlecrag - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)