Дункан Хаус, Каслеткраг
Дункан Хаус | |
---|---|
Расположение | 8 Барбетт, Каслеткраг , город Уиллоуби , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Координаты | 33 ° 48′17 ″ S 151 ° 13′10 ″ E / 33,8047 ° S 151,2195 ° E |
Построенный | 1934 |
Построен для | Фрэнк и Анис Дункан |
Архитектор | Уолтер Берли Гриффин |
Официальное имя | Дом Дункана; Дом Дункана номер 2 |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 2 апреля 1999 года |
Ссылка №. | 742 |
Тип | Дом |
Категория | Жилые здания (частные) |
Duncan House -это резиденция , расположенная в списке наследия, расположенную по адресу 8 Barbette, Castlecrag , город Уиллоуби , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был разработан Уолтером Берли Гриффином . Он также известен как Duncan House № 2 . Это было добавлено в регистр наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Уолтер Берли Гриффин (1876-1937)
[ редактировать ]Уолтер Берли Гриффин родился недалеко от Чикаго и обучался в Школе архитектуры Натана Рикера в Университете Иллинойса, окончив в 1899 году. С 1901-1906 годы он работал в качестве партнера Фрэнка Ллойда Райта в Оук-парке. Гриффин начал свою собственную практику в 1906 году и в течение нескольких лет заставил свою репутацию архитектора прерий школы. В 1911 году Гриффин женился на Марион Махони, которая окончила архитектуру из Массачусетского технологического института и работал главным дизайнером Райта. [ 2 ] [ 1 ]
Вдохновленный проектами Фредерика Лоу Олмстеда (часто называемого основателем американской ландшафтной архитектуры) центрального парка Нью -Йорка и его «зеленого ожерелья» парков в Бостоне, ландшафтный дизайн был карьерой Уолтер Берли Гриффин, если бы предоставила возможность. Он обратился к Чикагскому ландшафтному садовнику Оссиан Коул Саймондс за советом по карьере, прежде чем поступить в Университет Иллинойса в 1895 году. Очевидно, неудовлетворенный отсутствием соответствующей учебной программы, Самондс призвал его самостоятельно продолжить архитектуру и изучать садоводство для ландшафта, как он сам делал. Гриффин взял, какие классы он мог, и, как и Саймондс и ландшафтный садовник, Дженс Дженсен, поделился подходом к ландшафтному дизайну через архитектуру, интерес к гражданскому дизайну, урбанизму и планированию. [ 1 ]
В 1902 году было только шесть «ландшафтных садовников» (и ни ландшафтных архитекторов), перечисленных в ежегодном каталоге города Чикаго. [ 3 ] В 1912 году были перечислены только два ландшафтных архитектора и 13 ландшафтных садовников. [ 4 ] [ 1 ] Практика Гриффина как ландшафтного архитектора была впервые представлена в публичном тексте в The Prairie Spirit The Prairie Spirit в ландшафтном садоводстве (1915), в который входил Гриффин в качестве экспонента (наряду с Дженсеном, Симондсом и архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом) из предлагаемого его американского регионального ». Стиль прерии ». Симондс, Гриффин и Миллер приняли участие в первом национальном собрании Американского общества ландшафтных архитекторов (ASLA) в 1913 году в Чикаго. [ 1 ]
К 1914 году Гриффин и его жена архитектора Марион Махони переехали в Австралию после того, как выиграли Международный конкурс дизайна в 1912 году для федеральной столицы Канберры со схемой, основанной на ее топографии, отчетливо непревзойденной ландшафте волнообразных холмов. [ 5 ] Это был проект, над которым они работали вместе. [ 6 ] [ 1 ] К 1919 году были проблемы с проектом Канберры, и Гриффин подал в отставку с поста Федерального директора по дизайну и строительству федерального капитала. Затем он сформировал Ассоциацию развития Большого Сиднея для покупки 263 гектаров (650 акров) в Мидл -Харборе , которая стала известна как Castlecrag. Следующие пятнадцать лет посвятили его развитию и продвижению этой области, сохраняя при этом архитектурную практику. [ 2 ] [ 1 ]
Гриффин считал, что жилища должны играть подчиненную роль в схеме природы. Его дома были маленькими и интимными. Он стремился к наиболее естественному использованию земли и выбору местных растений. Он также разработал экономическую строительную систему предварительной взаимосвязанной структурной плитки, которую он назвал «knitlock», и использовал их широко, а также камень, в домах Каслетка. В начале 1930 -х годов Гриффин построил мусоросжигательные заводы для уничтожения бытового мусора в различных городах и пригородах в восточных штатах Австралии. Они предоставили холст для экспериментов с формой и текстурой для архитектора, но, к сожалению, немногие выжили. [ 2 ] Два мусоросжигательных завода Griffin выживают в пригороде Сидней: муниципальный муниципатор Глеба ( города Сиднея местный экологический план 2000 года); и мусоросжигатель Уолтера Берли Гриффин, Уиллоуби (Государственный регистр наследия (SHR) № 84). [ 1 ]
Работа Гриффина привела его в Индию в 1935 году, и он умер там два года спустя от перитонита. [ 2 ] [ 1 ]
Вклад Гриффина в развитие стиля Wrightian / Prairie School на международном уровне начал привлекать внимание историков архитектуры в последние годы. В настоящее время все чаще признается, что Гриффин внес несколько свежих концепций в школу прерии, наиболее заметно: его внимание к вертикальному пространству (развитие, ведущее непосредственно к вездесущему в послевоенных домах в стиле сплентного уровня); Гостиная и столовая «открытая плана» доминируют в большом центральном камине; и обширное домашнее использование железобетона. [ 7 ] [ 1 ]
Гриффин также на международном уровне известен своей работой в качестве ландшафтного архитектора, особенно инновационного дизайна городского планирования Канберры и Каслетка, Гриффита и Литона . [ 1 ]
Дизайн Гриффина подходит к ландшафту и архитектуре, информированные друг с другом. Сам ландшафт, например, крайне послужил основой для архитектуры - осуждение, впервые явное в рекламе Канберры, Гриффин отметил (в Чикаго), что: «... здание в идеале должно быть» логическим исходом окружающей среды, в которой, в которой будет [он] расположен "." В Австралии он надеялся «развивать коренной тип, один из которых аналогично получен и адаптирован к местному климату, климату и топографии». В Австралии масштаб и количество его ландшафтных комиссий значительно росли, в том числе ряд городских планов. Гриффин подписал многие из своих рисунков с термином «ландшафтный архитектор». [ 5 ] [ 1 ]
Фон и видение
[ редактировать ]Уолтер Берли Гриффин и Марион Махони Гриффин приехали в Сидней в 1920 году после его семи лет, наблюдая за строительством федеральной столицы страны в Канберре, в течение которых они жили в основном в Мельбурне . Они приехали в Австралию после того, как он выиграл конкурс дизайна капитала в 1912 году, это был проект, над которым они работали вместе. В США Гриффины оба работали на Фрэнка Ллойда Райта. Марион была известна своими рисунками и интерьерами, в то время как Уолтер стал уважаемым практикующим врачом органической архитектуры, позже известной как школа прерии. [ 8 ] [ 1 ]
Для северного берега гавани Сиднея Гриффины предусматривали коммунальное, идеальное сообщество без заборов, без крутых красных крыш и без сетки, которая доминировала в ландшафте в большинстве пригородов Сиднея. Махони и Берли Гриффин были провидцами и следовали за философскими духами, такими как теософия и антропософия (Австралийский словарь биографии). С группой людей они сформировали Ассоциацию развития Большого Сиднея (GSDA). [ 1 ]
В 1921 году эта группа (GSDA) приобрела 263 гектара (650 акров) неразвитой земли вдоль набережной современной Каслкраг, Касл-Коув и Средняя Коув . [ 9 ] Здесь Гриффины могли разработать свое сообщество изогнутыми дорогами после топографии песчаника. Гриффин имел большой опыт в городском планировании, разработал поместья и разработал пригородные районы в Соединенных Штатах, а также планы для других австралийских городов. [ 1 ]
Они называют дороги подразделения Castlecrag после частей замков. Шотландские темы замка в этом районе уже были вызваны на готическом каменном мосту, построенном в 1892 году, между пригородами Каммерай и Нортбридж , и на ранее названном «Эдинбургской скале» на полуострове Каслкраг. [ 1 ]
Коренной фон
[ редактировать ]Корильными народами этого района были разговорные группы, говорящие на Куриннге или Гуриннгаи, вероятно, связанные с близлежащим сообществом Каммерайгал или поселением горуалгала в точке Фиги, недалеко от Средней гавани. [ 10 ] Группы Kurinngai жили тысячи лет, успешно используя и управляя богатыми ресурсами в районе рыб, млекопитающих, птиц и овощных продуктов. Общины Куриннгая страдали от колониальных заболеваний, таких как оспа, и радикально утраченное население после прибытия англо-европейцев в 1788 году. Напоминания о первоначальном оккупации Куриннгая очевидны в ландшафте вокруг средней гавани: средние, шнурные деревья, места посвящения, и особенно драматические Рок -резьба. [ 1 ]
Правительство захватило традиционные земли аборигенов и в конечном итоге продало их в качестве земельных грантов. Некоторые выжившие Куриннгая могли интегрироваться с колониальным обществом. Губернатор Маккуори основал « ферму Бунгари » в Средней головке недалеко от Каслеткарага, чтобы познакомить коренных народов с европейским сельским хозяйством. жила группа аборигенов До 1879 года в западной стороне круговой набережной , но в то время люди были перемещены в La Perouse . [ 1 ]
Каслекраг здание
[ редактировать ]Северный берег гавани был более легким населением поселенцами, чем на стороне Сиднея. Это было непригодным для выпаса, и скалистая местность вокруг Мидл -Харбора, вероятно, была сочтена трудно строить. [ 1 ]
Планы Гриффинов включали в себя сохранение природных рельефов и австралийских кустарников, а также посадка дополнительной местной флоры. Крыши должны были быть низкими, а вид на гавань максимизировался со всех областей. Общие проходы и резервы были включены, и были поощрялись общественные мероприятия, такие как уроки танцев, концерты и встречи по соседству. Гриффины жили в Каслетке с 1924 по 1936 год. Проекты в поместье должны были иметь одобрение GSDA, и Уолтер Берли Гриффин разработал большинство из них. Банки не будут предоставлять свои проекты, которые затрудняли строительство сообщества мечты, и в запланированной форме было реализовано менее двух десятков домов из потенциально нескольких сотен. [ 11 ] Видимо, остается только тринадцать домов. [ 1 ] [ 9 ]
Дизайн домов подчеркивал использование каменного и песчаного бетона, в основном низко до земли, имитируя и дополняя природные формы Земли. Гриффин запатентовал материал под названием бетон изделия, который используется в доме Дункана. Он был изготовлен на местном уровне, в формованных участках, которые объединяются в своего рода приспособлении. По-видимому, Дом Дункана, будучи последним домом, разработанным Гриффином в Каслеткраге, выиграл от более позднего развития технологии Knitlock, которая включала процесс Galvanizing (цинковое покрытие) в его укреплении железной стали. Эта технология внесла свой вклад в его долгосрочный успех по сравнению с некоторыми другими домами, которые были построены в поместье Castlecrag в период с 1922 по 1934 год. [ 1 ] [ 12 ]
Во время своего пребывания в Castlecrag Griffin был известен своим дизайном многих муниципальных зданий мусоросжигательных заводов, выполненных с грандиозными и монументальными расцветами. После 1935 года Уолтер и Марион переехали в Индию, где он спроектировал и построил несколько зданий. Он умер там в 1937 году. Марион ненадолго вернулась в Каслеткраг, а затем в Соединенные Штаты. [ 1 ] [ 13 ]
План Дома Дункана
[ редактировать ]Дом Дункана был построен для мистера и миссис Фрэнк и Анисе Дункан, которые жили в других домах Гриффина. Первоначально они приобрели лот 190 и заказали дизайн для каменного дома с разделенным уровнем. Стоимость выглядела слишком высоко, поэтому они обменялись лотом на Лот 194, и был построен настоящий дом. [ 14 ] Дизайн дома сыграл на темах готического замка. Г -н Дункан. Первоначальный владелец жил в доме более 50 лет до 1989 года. [ 1 ]
В 1930 -х годах депрессия продержалась над Новым Южным Уэльсом. Квадратный план Duncan House последовал за идеей композиции Гриффина о доме как ядре, которое можно было добавить, поскольку финансовое напряжение было ослаблено. [ 11 ] За десятилетия Фрэнк Дункан и его семья добавили некоторые наращивания в соответствии с их потребностями: спальня, гараж и лоджия (открытая зона внутреннего дворика), скромные по масштабе и в материалах, гармонирующих с оригинальным домом. [ 1 ]
Дом Дункана ведет к основанию Общества Уолтера Берли Гриффин
[ редактировать ]Фрэнк Дункан был активным членом местного сообщества. Он был долгосрочным президентом Ассоциации прогресса в 1940 -х годах. Он и его жена Анисе работали с другими членами сообщества, чтобы помочь создать детское сады Кастлетка, и они были выдающимися членами Ассоциации Буш -Уолкеры. [ 15 ] Их общий интерес к Буш -Пвалиливанию привел их к тесной ассоциации с Гриффинами. [ 1 ]
Когда в 1988 году г -н Дункан сообщил, что намеревается продать дом и переехать, местное сообщество хотело сохранить свой дом в качестве музея дома. Г -н Дункан поддержал эту идею, и правительственные органы дали признаки того, что, если локально сформированная группа будет работать в музее, то средства могут быть доступны для его покупки. [ 16 ] Дом получил временный приказ о сохранении в 1989 году. [ 1 ]
Таким образом, Дом Дункана был вдохновением для формирования Общества Уолтера Берли Гриффин. Дом, по -видимому, является лучшим сохранившимся из выживших домов Гриффина. [ 16 ] Это было неокрашенным, а кухня и ванная комната были оригинальными. Во время аукциона средства не были доступны для его покупки, а дом продан частному владельцу. Общество продолжало добиться других успехов, существенно повышая осведомленность о работе Уолтера Берли Гриффина и Марион Махони Гриффин. На рисунке Дома Дункана Джона Ллевеллина выступает на информационном бюллетене Общества. [ 1 ] Постоянный приказ о сохранении был размещен в доме в 1993 году. В дом были добавлены новые расширения в дом. Ряд элементов дома мистера Дункана, когда он оставил его в 1989 году, был модернизирован. В 1990 -х годах район местного самоуправления Уиллоуби назначил заповедную зону Гриффина, в которую входят район Дома Дункана. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Оригинальный дом был установлен в задней части блока, примыкая к резерву. Согласно Обществу Уолтера Берли Гриффина, и тезис-выдержек от Андре Перла, Дом Дункана является частью группы из трех домов, разработанных Гриффином в Барберте. Два других - дома Уилсона и Кресвика, № 2 и № 4. [ 17 ] Трое были разработаны с шахматными настройками, чтобы дать вид на Среднюю гавань. Дом Дункана имел доступ к крыше из сада, и оттуда были наслаждались виды во время проживания мистера Дункана до 1989 года. [ 1 ]
Материалы
[ редактировать ]Дом предназначен для одноэтажного, построенного из каменных блоков и бетонных блоков "knitlock". Хифлок укреплен из оцинкованного железа/стали, а также оцинкованное развитие в укреплении изделия. [ 18 ] Дизайн Берли Гриффина был небольшим домом с квадратным планом. Угловые пирсы каменного обоира из песчаника , квадрат и проезда, контрастируют с утопленными стенами гладких бетонных блоков из песчаника-золотого цвета (готовый с зернами из песчаника). Крыша плоская без карниза , а оконные отверстия прямоугольные с окрашенным деревянным каркасом. Парные стволы с большими панелями из ромбодного стекла в форме и французскими дверями с такими же конструкциями, открытыми для сада. Близость к саду и природе была неотъемлемыми элементами дизайна дома, и сам Уолтер Берли Гриффин предоставил образцы австралийской флоры для посадки по всему Каслкрагу. [ 19 ] [ 1 ]
Стиль
[ редактировать ]На стенах изделия есть изогнутые ребра, похожие на вертикальные плавники, которые акцентируются на ребристых вогнутых ценеллях. Кренеллированные парапетные элементы грациозно поднимаются и монументально над линией крыши, принося замок или церковное предложение на внешний вид через готические элементы стиля. Настройки угловой панели на 70 градусов создают узоры Chevron на французских дверях и окнах, добавляя дальнейший декоративный интерес к фасаду и напоминает заостренный арх -мотив (еще один маркер готического стиля). Мотивы Chevron и вертикальные плавники также характерны для стиля междового ар -деко, но использование Burley Griffin в области деревенского камня и его философии создания здания в гармонии с ландшафтом привели к слиянию благодати с землистыми атмосферой в доме Дункан. [ 1 ]
Интерьер
[ редактировать ]Интерьер имеет деревянные полы, которые проложены на подготовленной поверхности Swbloor для спецификации Гриффина. Внутренние стены без камня с каменным лицом в углах до оригинального квадратного здания, а более плавные бетонные блоки изделия в оставшихся стенах. Потолки имеют штукатурку и изначально окрашены в белый цвет, но теперь являются охрическим цветом. Согласно книге Джеймса Биррелла, небольшой масштаб дома Дункана достиг крупномасштабного интерьера благодаря использованию складных дверей, которые могли бы присоединиться к небольшим комнатам в более крупную жилую зону. [ 20 ] Здание имеет квадратную спальню, добавленное в заднюю часть дома, разработанное Евой Бурихом и сочувственно построенным в 1943 году из неокрашенных блоков бетона с простыми окрашенными древесными окнами. В начале 1990 -х окна были заменены новыми, соответствующими дизайну Griffin Chevron. [ 1 ]
Простой камин был расположен в углу жилой зоны. Он использовал камень камня в качестве очаговой стены и имел грубую каменную каминку. В оригинальной ванной комнате были зеленые фитинги, которые были на месте в 1989 году, но были заменены в 1993 году. Оригинальная плитка по полу ванной комнаты - мозаика - также была заменена в 1993 году. Кухонная раковина - это стиль двойной чаши из цинка, а также и оригинал Кухонные шкафы остаются нетронутыми. Пол на кухне был заменен в 1993 году. [ 1 ] [ 12 ]
Ухудшение
[ редактировать ]Плоская крыша была сделана из залитого бетона. Вода сливалась во внутренние нисходящие. Они просочились внутри, и вода также повредила размер и элементы экстерьера. Обширный ремонт был проведен в 1993 году в оригинальном доме Гриффина и удлинении 1943 года из -за утечек, вызвавших повреждение воды на камне, бетоне и древесине. Чтобы защитить структурную целостность крыши, внутри дома была построена стальная конструкция, чтобы удержать его, и новый потолок прикреплен к его нижней стороне. Слегка наклоненная металлическая крыша была построена в 1993 году дискретно на вершине оригинальной бетонной крыши, чтобы защитить дом от продолжающихся проблем с дождем. Дом остается водонепроницаемым. Текущие окна являются заменой того же дизайна, что и оригиналы. [ 1 ] [ 12 ]
Недавние работы
[ редактировать ]Несоответствующие гараж и лоджию, построенные после Второй мировой войны, из каменных каменных блоков, которые были существуют на передней или уличной стороне дома Дункана в 1989 году, были построены недалеко от раскопанной земли склона. Дополнения в дом от c. 1993 год были построены на месте старого гаража и лоджии. [ 1 ]
Расширение продвигает дом вперед к улице, и на улицу выходит на улицу. Расширение и навесок были спроектированы со ссылкой на оригинальный дом, используя плоскую крышу, выступающие углы блоков, гладкие стены, утопленные от блоков-подобных угловых опор и французских дверей Chevron. Стены изображены и нарисованы цветом песчаника. [ 1 ]
Состояние
[ редактировать ]По состоянию на 6 октября 2006 года, на дату листинга стены дома были окрашены темными пятнами. Некоторые крошечные покрытия отсутствовали, а потеря раствора от суставов была очевидна. Кадры Timber гнили, а крыша протекала. Была диагностирована коррозия в арматурные стержни плиты крыши. Исполнительные работы улучшили некоторые из этих проблем. [ 1 ]
Модификации и даты
[ редактировать ]- 1934 - Дом построен.
- 1943 - Добавлено расширение спальни, спроектированное архитектором Евой Бурич.
- ?- Лоджия и гараж добавлены.
- в 1990 - Дверь и окно Оригинальный дом заменены на оригинальный дизайн.
- 1993 - Разрешение на планирование, данное для сноса лодгии и гаража, новые расширения для их замены. Утечки исправлены. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Историческое значение
[ редактировать ]По состоянию на 6 октября 2006 года Дом Дункана в 8 -й номере Барбетт, Каслеткраг, исторически важен в качестве прекрасного примера работы Уолтера Берли Гриффина, всемирно значимого архитектора. Исторически важно как один из первоначальных домов в районе Каслетка, которые были построены в 1920-х 1930-х годах. Это редко, как один из тринадцати выживших примеров. Он является представителем концепций планирования Уолтера Берли Гриффина и Марион Махони Гриффина, которые инициировали сообщество Каслеткраг, где они планировали построить из местного песчаника и местного производства бетон, напоминающий камень, в сочувствии с естественными топографическими формами и австралийской флорой. [ 1 ]
Эстетическое и техническое значение
[ редактировать ]Дом имеет эстетическое и техническое значение, воплощая материалы и планирование видения Уолтера Берли Гриффина и Марион Махони Гриффин. Дом является миниатюрным, но идеально пропорциональным примером работы В.Б. Гриффина, используя его запатентованный бетон изделия, ребристые и изящно смягченные, но все же заземленные на земле благодаря использованию тяжелых деревенских каменных уголков. Уникальные системы кровля и пола также сидели в доме ближе к уровню земли, чем более часто повышенные дома. Дом технически необычен и значим, будучи последним домом, разработанным Гриффином, который будет построен в Каслеткраге, и демонстрируя форму изделия, пользуясь внедрением гальванизации для его усиления стали. [ 1 ]
Дом Дункана эстетически значим для смешивания с его установкой, расположенным под склоном и поддерживающейся на резерв. Французские двери Chevron мотива открываются в саду в непосредственной близости, моделируя методы строительства дома на несколько десятилетий опередить более поздние популярные тенденции. [ 1 ]
Социальное значение
[ редактировать ]Дом имеет социальное значение для того, чтобы быть связанным с гриффинами, которые также жили в сообществе Каслетка, и для того, чтобы быть домом более 50 лет, г -на Фрэнка Дункана. Дункан и его жена Анисе заказали дом и были партнерами Гриффинов. Они были активными членами сообщества, оцененными сообществом (настоящим и прошлым). [ 1 ]
Когда г -н Дункан планировал уйти из дома в 1988 году, он косвенно вдохновил на формирование общества Уолтера Берли Гриффин. Дом имел значение со многими оригинальными финишами и нетронутыми формами, и местное сообщество хотело сохранить его как домашний музей. Они были безуспешными, но дом имеет социальное значение для того, чтобы вдохновить работу общества, которое впоследствии способствовало оценке и пониманию видения и важности Гриффинов. [ 1 ]
Duncan House был перечислен в регистре наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, удовлетворив следующие критерии. [ 1 ]
Место важно для демонстрации курса или схемы культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.
Дом Дункана в Каслкраге исторически важен как один из домов Уолтера Берли Гриффина, построенных из местного камня и бетона изделия. Подразделение в районе Каслеткраг Гриффин является исторически значимым на государственном уровне для своей инновационной цели работы с природными рельефами и флорой, а не против них. Поместье оставило наследие из четырех миль консервативной береговой берега в районе местного самоуправления Уиллоуби. Поместье исторически важно как дом Уолтера Берли Гриффина и Марион Махони Гриффин, которые жили там примерно в 1924-1936 годах. [ 1 ]
Место имеет сильную или особую связь с человеком или группой лиц, важных культурной или естественной истории истории Нового Южного Уэльса.
Дом важен для его связи с работой Уолтера Берли Гриффина и Марион Махони Гриффин, архитекторов национального и международного значения. Гриффин был дизайнером столицы Австралии в Канберре, а также жилища и общественные здания в Мельбурне, Сиднее, Соединенных Штатах и Индии. Гриффин был лично связан с домом, а также профессионально, будучи сотрудниками г -на Дункана и членом жилого сообщества Каслекраг. [ 1 ]
Место важно для демонстрации эстетических характеристик и/или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Дом эстетически важен как визуально восхитительный и нетронутый в дату перевода интерпретации видения Уолтера Берли Гриффина для зданий в районе Каслетка. Оригинальный дом скромно сидит в гармонии с природой. Фрэнк Дункан покинул дом в 1989 году с оригинальными формами и отделкой нетронутыми, а также несколькими собственными дополнениями. Дом технически значимый для его использования бетона, оказавшегося гриффин, в сочетании с камнем. [ 1 ]
Место имеет сильную или особую связь с конкретной общиной или культурной группой в Новом Южном Уэльсе по социальным, культурным или духовным причинам.
Дом Дункана является социально значимым, поскольку дом, который вдохновил на формирование Уолтера Берли Гриффин Общество Инц. Дом является социально значимым в качестве дома на протяжении более 50 лет сотрудника Уолтера Берли Гриффина, Фрэнка Дункана, который заказал дом. Г -н и миссис Дункан были активными и ценными членами сообщества, а дом имеет социальное значение как связь с первоначальным сообществом Castlecrag и нынешним местным сообществом, которые их помнят. [ 1 ]
Место имеет потенциал для получения информации, которая будет способствовать пониманию культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Дом под номером 8 Барбетт может дать информацию об атипичных методах строительства 1930 -х годов. Использование бетона изделия, укладки этажей на подготовленную поверхность Земли, плоская бетонная крыша и другие инновации Griffin могут дать информацию о методах строительства, о сохранении и износе этих необычных элементов. [ 1 ]
Место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектов культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Дом является редким примером выжившего дома, разработанного Гриффином, в районе Каслеткраг. Это последний домик, спроектированный Гриффин, который будет построен в Каслеткраге, и является редким примером изделия, усиленного оцинкованной сталью. [ 1 ]
Место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среда в Новом Южном Уэльсе.
Дом Дункана является представителем работы архитектора Уолтера Берли Гриффина. Дом является отличным примером домов, спроектированных Гриффином в районе Каслеткрага, где Гриффин и его жена Марион Махони Гриффин предусматривали и реализовали сообщество, живущее вместе и поддерживая друг друга в зданиях, подчиненных природе, не доминирующей над ним. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай "Дункан Хаус" . Регистр наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H00742 . Получено 2 июня 2018 года .
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Jahn, 1997, p. 221
- ^ Чикагский каталог, Чикаго, 1902 стр. 24, 35, 47
- ^ Чикагский каталог, Чикаго, 1902 стр. 1552 и 1693
- ^ Jump up to: а беременный Стюарт Рид, в http://www.griffinsociety.org.au/lives [ Постоянная мертвая ссылка ] и works/landscape_architecture 21 ноября 2008 г.
- ^ Jahn, 1997, с.221
- ^ Кирк, Эндрю, «Связь с школой прерии», цитируется 3 декабря 2007 г.
- ^ Австралийский словарь биографии, 2006
- ^ Jump up to: а беременный Уолтер Берли Гриффин Общество 2006
- ^ Барани коренная история 2006
- ^ Jump up to: а беременный Birrell 1964
- ^ Jump up to: а беременный в Файл офиса наследия
- ^ Австралийский словарь биографии
- ^ Walter Burley Griffin Society News, октябрь 1994 года.
- ^ Walter Burley Griffin Society News Update октябрь 1994 г.
- ^ Jump up to: а беременный Уолтер Берли Гриффин Общество Новости Апрель 1990
- ^ Файл офиса наследия
- ^ Андре Perl The Disess Extracts, файл офиса наследия
- ^ Birrell 1964: 137
- ^ Birrell, 1964: 141.
Библиография
[ редактировать ]- Барани коренная история города Сидней; Аборигены и место . 2006.
- Файл офиса наследия S90/4216 .
- Дэвид Л. Джонсон (1977). Архитектура Уолтера Берли Гриффин .
- Jahn, Graham (1997). Сиднейская архитектура .
- Биррелл, Джеймс (1964). Уолтер Берли Гриффин .
- Харрисон, Питер (2006). «Австралийский словарь биографии онлайн-издание Walter Burley Griffin 1876-1937» .
- Ричард Апперли, Роберт Ирвинг, Питер Рейнольдс (1994). Изображенное гид по идентификации австралийской архитектуры .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Стюарт Рид, в частности (2006). «Паншафтная архитектура» . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Уолтер Берли Гриффин Общество (2006). Инвентарь наследия Гриффина; Обновления новостей; Живет и работы .
- Уотсон, Энн, изд. (2015). Провидцы в пригороде - домики гриффинов в Сиднейском ландшафте .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии была первоначально основана на Duncan House , входной номере 00742 в регистре наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном Государственным штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) 2018 по CC-BY 4.0 лицензии , доступным 2 июня 2018 года.