Национальный центр охраны природы
Национальный центр охраны природы | |
---|---|
![]() Национальный центр охраны природы, бывший склад товаров железной дороги Мидленда | |
Расположение | Ливерпуль , Мерсисайд , Англия |
Координаты | 53 ° 24'28 "N 2 ° 59'05" W / 53,4077 ° N 2,9848 ° W |
Ссылка на сетку ОС | СДЖ 346 905 |
Построен | 1872 |
Создан для | Мидлендская железная дорога |
Восстановлен | 1995–96 |
Восстановлен | Кен Мартин |
Архитектор | Генри Самнерс |
Руководящий орган | Национальные музеи Ливерпуля |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Назначен | 14 марта 1975 г. |
Справочный номер. | 1062567 |

Национальный центр охраны природы , бывший склад железнодорожных товаров Мидленда , расположен в Ливерпуле , Мерсисайд , Англия. Он стоит в квартале, окруженном улицами Виктория , Кроссхолл-стрит, Уайтчепел и Питер-стрит. После закрытия склада он был преобразован в консервационный центр Национальных музеев Ливерпуля в 1990-х годах . Первоначально его выставочная площадь была открыта для публики, но закрылась в 2010 году. Центр внесен в Список национального наследия Англии как здание, внесенное в список памятников архитектуры II степени .
История
[ редактировать ]Склад был построен как депо для хранения железнодорожных грузов в 1872 году для Мидлендской железной дороги . Он был спроектирован местным архитектором Генри Самнерсом из Калшоу и Самнерса . [1] В 1878 году здание было продлено вдоль Питерской улицы в аналогичном архитектурном стиле. [2] В период с 1995 по 1996 год другой местный архитектор, Кен Мартин, превратил его в Центр консервации национальных музеев Ливерпуля. [3] Помимо консервационной работы, в центре была открыта для публики выставочная площадка для демонстрации методов консервации, которую ежегодно посещали 60 000 посетителей. В сентябре 2005 года центр закрылся на реконструкцию и вновь открылся в июне 2006 года как Национальный центр охраны природы. [4] Из-за сокращения государственного финансирования центр для посетителей закрылся в 2010 году. [5] но консервационные работы в здании продолжаются. [3] [6]
Архитектура
[ редактировать ]Центр построен из красного кирпича на рустовом каменном постаменте с каменными перевязками и полосами, а также некоторыми украшениями из синего кирпича. Внешний вид здания выражен как трех- или четырехэтажный, а вокруг верха здания расположен карниз с модильонами . Шатровая крыша выполнена из шифера . [7] С каждой из четырех сторон имеются арочные проемы, достаточно большие, чтобы вместить груз. [2] Фасад на Кроссхолл-стрит вогнутый; он состоит из восьми отсеков , каждый из которых состоит из высокой глухой арки с окнами, два из которых также имеют арочные входы. [1] [2] [7] На фасаде улицы Виктория высечены резные перемычки со щитами и названиями станций Мидлендской железной дороги. [7] В 1921 году Чарльз Рейли, профессор архитектуры Ливерпульского университета , придерживался мнения, что в то время это было «одно из лучших зданий в городе». [8] 14 марта 1975 года оно было внесено в список памятников архитектуры II степени. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шарплс, Джозеф (2012), «Уильям Калшоу (1807–74) и Генри Самнерс (1825–95): восстановление викторианского Ливерпуля», в Вебстере, Кристофер (редактор), « Практика архитектуры: восемь архитекторов, 1830–1930» , Исследования шпилей в истории архитектуры, том. 2. Чтение: Spire Books, с. 67, ISBN 978-1-904965-35-0
- ^ Jump up to: а б с Шарплс, Джозеф; Поллард, Ричард (2004), Ливерпуль , Pevsner Architectural Guides, Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета, стр. 190, ИСБН 0-300-10258-5
- ^ Jump up to: а б Пай, Кен (2011), Откройте для себя Ливерпуль , Ливерпуль: Trinity Mirror Media, стр. 89, ISBN 978-1-906802-90-5
- ^ Национальный центр охраны природы Института консервации , данные получены 13 сентября 2012 г.
- ^ Публичный доступ к Центру консервации закрывается , Национальные музеи Ливерпуля , архивировано из оригинала 17 октября 2012 года , получено 29 августа 2013 года.
- ^ «Ливерпульский заповедник закроется» , BBC News , 10 декабря 2010 г. , дата обращения 13 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Историческая Англия , «Офисы железнодорожных товаров Мидленда (1062567)» , Список национального наследия Англии , получено 13 сентября 2012 г.
- ^ Рейли, Чарльз (1921), Некоторые улицы и здания Ливерпуля в 1921 году , Liverpool Daily Post и Mercury , стр. 28, OCLC 504795181
