Jump to content

17 причин, почему

17 причин, почему
Режиссер Натаниэль Дорски
Распределен Каньон кино
Дата выпуска
  • 6 октября 1987 г. ( 1987-10-06 )
Время работы
19 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Тихий

17 причин, почему американский авангардский короткометражный фильм 1987 года снят Натаниэлем Дорски . Работая с коллекцией подержанных портативных камер, Дорски использовал неостановленные кадры на 8 мм , чтобы создать разделенный экран с четырьмя квадрантами. Обычно показано на пленке 16 мм в 16 кадрах в секунду , это одна из его единственных работ, которые были показаны в виде цифровой передачи.

Описание

[ редактировать ]

17 причин делят экран на четыре квадранта. Верхние и нижние изображения смещены одним кадром. [ 1 ] Левая и правая сторона обычно используют разные снимки, но иногда показывают одно и то же изображение из синхронизации. [ 2 ]

Содержание изображений варьируется между ландшафтами, внутренними сценами, лицами, экстремальными крупными планами объектов и цветными полями. Они иногда объединяются с помощью нескольких экспозиций . [ 1 ] [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]
Двойная 8 -мм пленка сделана путем съемки вдоль каждой стороны 16 -мм пленочной полосы и расщеплять ее пополам во время разработки. Дорски использовал Unslit Double 8, чтобы создать 16 -мм пленку с четырьмя изображениями на кадр.

Раздельный экран в 17 причинах, почему был произведен через Double 8, метод, распространенный в экспериментальном кино в 1970 -х годах. [ 3 ] Двойная 8 -мм пленка использует одну пленку, шириной 16 мм. Только половина ширины выставлена ​​в любой момент времени, и оператор камеры переворачивает рулон после завершения одной стороны. Когда рулон разработан, полоса прорезает вдоль центра, чтобы разделить его на две 8 -мм полосы. Чтобы создать квадратное изображение, Дорски создал полосу 16 мм из печати невозможных 8 -мм полосок, так что каждая 16 -мм кадра содержит четыре меньших 8 -мм кадра. [ 4 ] [ 5 ]

Дорски снял фильм, используя старые 8 -мм камеры, которые он купил подержанным. [ 6 ] Чтобы дать две стороны полосы обращаться в разные направления, он держал камеру вверх дном при съемке второй стороны каждого рулона. [ 3 ] Использование нескольких камер и пленок запасных создавало разные цвета, текстуры и формы ворот в полученных кадрах. [ 1 ] [ 7 ] Он редактировал кадры вместе, используя гораздо более короткие продолжительности выстрела, чем обычно в его работе. [ 8 ]

Название 17 причин, по которым поступают с знака на крыше на 17 -й и Миссионерской улице , который появляется в фильме. [ 7 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера фильма состоялась 6 октября 1987 года в художественном музее Беркли и архиве фильма «Тихоокеанский фильм» , в программе с пневма и Алайей . [ 6 ] Он показан 20 октября в коллективе для живого кино в Нью -Йорке. [ 2 ] Дорски просит, чтобы фильм был проецирован со скоростью 16 кадров в секунду, немного медленнее, чем 18 кадров FPS других его фильмов, или 24 кадра FPS типичных звуковых фильмов, чтобы подчеркнуть артикуляцию отдельных кадров. [ 3 ]

17 причин, почему один из немногих фильмов Дорски был представлен в цифровом виде. Выставка 2019 года в Музее современного искусства , Private Lives Public Spaces, показала 100 произведений «Художественное кино, любительские фильмы и семейное кинопроизводство». 17 причин, почему были представлены на цифровом экране перед темным фоном на входе на выставку, в дополнение к двум 16 -мм скринингам. Мома хотела показать фильм как петлю 16 мм, но износ уничтожил бы печати. Дорски был обеспокоен тем, что для отмены фильма в 16 кадрах в секунду потребуется вставка дублирующих кадров, что мешало бы его однократным эффектам. Увидев установку цифровой версии, Дорски заметил, что «у него меньше ощущения тела и света, деликатности цвета и нежности хрупкой красоты», чем версия фильма, но он был «очень приятно удивлен тем, насколько хороши специалисты Moma Moma Сделал фильм в своих недавно приобретенных цифровых терминах ». [ 9 ] [ 10 ]

Критик Эми Таубин описала фильм как «живой, блестящий и загадочный», написав, что он «имеет сюрприз и резонанс опытной ансамблевой джазовой импровизации». [ 2 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Кляйнханс, Чак (февраль 1988 г.). «Заметки о полях». Послеродым . Тол. 15, нет. 7. с. 21. doi : 10.1525/aft.1988.15.7.21 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Таубин, Эми (27 октября 1987 г.). «Быть ​​здесь сейчас». Деревенский голос .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Proctor, Maximilien Luc (15 февраля 2022 г.). «Натаниэль Дорски: мерцающая золотая музыка» . Блокнот . Получено 16 декабря 2023 года .
  4. ^ Вольф, Курт (февраль 1988 г.). «Съемки зерен песчаного». Сан -Франциско Бэй -Хранитель . п. 30
  5. ^ Макдональд, Скотт (2006). Критическое кино 5: интервью с независимыми режиссерами . Калифорнийский университет . п. 88. ISBN  978-0-520-93908-0 .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Альгрен, Кальвин (4 октября 1987 г.). "Скажите, что искусство формы химического распада" Сан -Франциско Хроника п. 37
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сицински, Майкл (2010). «Область залива как кинематографическое пространство за двадцать пять остановок или менее». В Анкере, Стив; Гериц, Кэти; SEID, Стив (ред.). Радикальный свет: альтернативный фильм и видео в районе залива Сан -Франциско, 1945–2000 . Калифорнийский университет . п. 269. ISBN  978-0-520-24911-0 .
  8. ^ Нельсон, Макс (июль 2016 г.). "Небесный хозяин" . Комментарий фильма . Тол. 52, нет. 4. с. 53 ​Получено 16 декабря 2023 года .
  9. ^ Хадсон, Дэвид (27 сентября 2019 г.). «Архивировано и возрождено» . Коллекция критериев . Получено 16 декабря 2023 года .
  10. ^ Дорски, Натаниэль (22 сентября 2019 г.). «17 причин, по которым Натаниэль Дорски - это приветственное движущееся изображение для новой установки Moma» . Получено 16 декабря 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06e1268b08bd83abf6cba00c1456711c__1720026840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/1c/06e1268b08bd83abf6cba00c1456711c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
17 Reasons Why - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)