17 причин, почему
17 причин, почему | |
---|---|
Режиссер | Натаниэль Дорски |
Распределен | Каньон кино |
Дата выпуска |
|
Время работы | 19 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Тихий |
17 причин, почему американский авангардский короткометражный фильм 1987 года снят Натаниэлем Дорски . Работая с коллекцией подержанных портативных камер, Дорски использовал неостановленные кадры на 8 мм , чтобы создать разделенный экран с четырьмя квадрантами. Обычно показано на пленке 16 мм в 16 кадрах в секунду , это одна из его единственных работ, которые были показаны в виде цифровой передачи.
Описание
[ редактировать ]17 причин делят экран на четыре квадранта. Верхние и нижние изображения смещены одним кадром. [ 1 ] Левая и правая сторона обычно используют разные снимки, но иногда показывают одно и то же изображение из синхронизации. [ 2 ]
Содержание изображений варьируется между ландшафтами, внутренними сценами, лицами, экстремальными крупными планами объектов и цветными полями. Они иногда объединяются с помощью нескольких экспозиций . [ 1 ] [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]
Раздельный экран в 17 причинах, почему был произведен через Double 8, метод, распространенный в экспериментальном кино в 1970 -х годах. [ 3 ] Двойная 8 -мм пленка использует одну пленку, шириной 16 мм. Только половина ширины выставлена в любой момент времени, и оператор камеры переворачивает рулон после завершения одной стороны. Когда рулон разработан, полоса прорезает вдоль центра, чтобы разделить его на две 8 -мм полосы. Чтобы создать квадратное изображение, Дорски создал полосу 16 мм из печати невозможных 8 -мм полосок, так что каждая 16 -мм кадра содержит четыре меньших 8 -мм кадра. [ 4 ] [ 5 ]
Дорски снял фильм, используя старые 8 -мм камеры, которые он купил подержанным. [ 6 ] Чтобы дать две стороны полосы обращаться в разные направления, он держал камеру вверх дном при съемке второй стороны каждого рулона. [ 3 ] Использование нескольких камер и пленок запасных создавало разные цвета, текстуры и формы ворот в полученных кадрах. [ 1 ] [ 7 ] Он редактировал кадры вместе, используя гораздо более короткие продолжительности выстрела, чем обычно в его работе. [ 8 ]
Название 17 причин, по которым поступают с знака на крыше на 17 -й и Миссионерской улице , который появляется в фильме. [ 7 ]
Выпускать
[ редактировать ]Премьера фильма состоялась 6 октября 1987 года в художественном музее Беркли и архиве фильма «Тихоокеанский фильм» , в программе с пневма и Алайей . [ 6 ] Он показан 20 октября в коллективе для живого кино в Нью -Йорке. [ 2 ] Дорски просит, чтобы фильм был проецирован со скоростью 16 кадров в секунду, немного медленнее, чем 18 кадров FPS других его фильмов, или 24 кадра FPS типичных звуковых фильмов, чтобы подчеркнуть артикуляцию отдельных кадров. [ 3 ]
17 причин, почему один из немногих фильмов Дорски был представлен в цифровом виде. Выставка 2019 года в Музее современного искусства , Private Lives Public Spaces, показала 100 произведений «Художественное кино, любительские фильмы и семейное кинопроизводство». 17 причин, почему были представлены на цифровом экране перед темным фоном на входе на выставку, в дополнение к двум 16 -мм скринингам. Мома хотела показать фильм как петлю 16 мм, но износ уничтожил бы печати. Дорски был обеспокоен тем, что для отмены фильма в 16 кадрах в секунду потребуется вставка дублирующих кадров, что мешало бы его однократным эффектам. Увидев установку цифровой версии, Дорски заметил, что «у него меньше ощущения тела и света, деликатности цвета и нежности хрупкой красоты», чем версия фильма, но он был «очень приятно удивлен тем, насколько хороши специалисты Moma Moma Сделал фильм в своих недавно приобретенных цифровых терминах ». [ 9 ] [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Критик Эми Таубин описала фильм как «живой, блестящий и загадочный», написав, что он «имеет сюрприз и резонанс опытной ансамблевой джазовой импровизации». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Кляйнханс, Чак (февраль 1988 г.). «Заметки о полях». Послеродым . Тол. 15, нет. 7. с. 21. doi : 10.1525/aft.1988.15.7.21 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Таубин, Эми (27 октября 1987 г.). «Быть здесь сейчас». Деревенский голос .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Proctor, Maximilien Luc (15 февраля 2022 г.). «Натаниэль Дорски: мерцающая золотая музыка» . Блокнот . Получено 16 декабря 2023 года .
- ^ Вольф, Курт (февраль 1988 г.). «Съемки зерен песчаного». Сан -Франциско Бэй -Хранитель . п. 30
- ^ Макдональд, Скотт (2006). Критическое кино 5: интервью с независимыми режиссерами . Калифорнийский университет . п. 88. ISBN 978-0-520-93908-0 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Альгрен, Кальвин (4 октября 1987 г.). "Скажите, что искусство формы химического распада" Сан -Франциско Хроника п. 37
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сицински, Майкл (2010). «Область залива как кинематографическое пространство за двадцать пять остановок или менее». В Анкере, Стив; Гериц, Кэти; SEID, Стив (ред.). Радикальный свет: альтернативный фильм и видео в районе залива Сан -Франциско, 1945–2000 . Калифорнийский университет . п. 269. ISBN 978-0-520-24911-0 .
- ^ Нельсон, Макс (июль 2016 г.). "Небесный хозяин" . Комментарий фильма . Тол. 52, нет. 4. с. 53 Получено 16 декабря 2023 года .
- ^ Хадсон, Дэвид (27 сентября 2019 г.). «Архивировано и возрождено» . Коллекция критериев . Получено 16 декабря 2023 года .
- ^ Дорски, Натаниэль (22 сентября 2019 г.). «17 причин, по которым Натаниэль Дорски - это приветственное движущееся изображение для новой установки Moma» . Получено 16 декабря 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 17 причин, почему на Натаниэля Дорского официальном сайте
- 17 причин, почему в Canyon Cinema
- 17 причин, почему в IMDB