Пламя (сборник стихов)
Автор | Леонард Коэн |
---|---|
Художник обложки | Рафаэла Ромайя (дизайн) / Леонард Коэн (иллюстрация) |
Язык | Английский |
Издатель | Канонгейт Букс Лтд. |
Дата публикации | 2 октября 2018 г. |
Место публикации | Великобритания |
Тип носителя | Распечатать ( в твердом переплете ) |
Страницы | 278 |
«Пламя» — посмертный сборник стихов канадского писателя и певца и автора песен Леонарда Коэна , опубликованный в 2018 году. Его редактировали Роберт Фагген и Александра Плешояно, с предисловием сына Коэна Адама Коэна .
Содержание
[ редактировать ]«Пламя» было опубликовано через два года после смерти Коэна в возрасте 82 лет. Как объясняет Адам Коэн, его отец работал над коллекцией во время его последней болезни, работа была «тем, ради чего он оставался в живых», но не мог видеть это до завершения. Адам, давший название, далее утверждает, что пламя — повторяющийся образ в работах его отца: «Есть огни и пламя, для созидания и разрушения, для тепла и света, для желания и осуществления, на протяжении всей его работы [...] Его стимулировала их опасность — он часто говорил о чужом искусстве как о недостаточно «опасном» и восхвалял «волнение пылающей мысли». [ 1 ]
Редакторы Фагген и Плешояно вместе с давними канадскими издателями Коэна использовали рукопись, подготовленную Коэном, как основу для представления книги в формате, который, по их мнению, отражал намерения автора. Состоит из трех разделов: первый состоит из шестидесяти трех стихотворений, выбранных Коэном из работ, охватывающих десятилетия, второй включает стихи, которые стали текстами для его последних четырех музыкальных альбомов, а третий представляет собой подборку записей из записных книжек Коэна, «которые он вел себя ежедневно, начиная с подросткового возраста и до последнего дня своей жизни». Рисунки Коэна, часто автопортреты, воспроизводятся на протяжении всей книги, включая его вступительную речь на премию принца Астурийского , которую он получил в 2011 году, и обмен электронными письмами с Питером Дейлом Скоттом , произошедший незадолго до смерти Коэна. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Kirkus Reviews отметил, что The Flame «решительно подходит для Коэна», заявив также, что «на этих страницах совершенно ясно», что Коэн часто находил место, «откуда рождались хорошие песни». [ 2 ] Рецензент New York Times не был их фанатом, назвав стихи «монотонными каракулями угрюмой студенческой школы, которые пел бы молодой Вертер, если бы он был канадцем», считая, что автопортреты и рисунки женщин отражают «внутренние пропорции о знаменитом тщеславии Коэна и его столь же знаменитом разврате», и назвав Коэна лириком, а не поэтом. [ 3 ] Рецензент The Age посчитал «Пламя» сборником, подходящим для давних поклонников, назвав Коэна «всегда наблюдательным и забавным, даже когда он сам является объектом собственных шуток» и найдя в книге «моменты блеска и моменты красоты». , со многими стихами и текстами, «которые успокаивают и знакомы своими вальсовыми ритмами и завораживающим повторением». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Леонард Коэн (2018). Пламя . Эдинбург: Canongate Books Ltd.
- ^ «Пламя: Стихи, тетради, тексты, рисунки» . Обзоры Киркуса . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Уильям Логан (2 января 2019 г.). «Посмертный сборник стихов, текстов и зарисовок Леонарда Коэна» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Эбигейл Ульман (3 января 2019 г.). «Обзор The Flame: последний сборник сочинений Леонарда Коэна» . Возраст . Проверено 19 октября 2022 г.