Песни из комнаты
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2007 г. ) |
Песни из комнаты | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 7 апреля 1969 г. | |||
Записано | Октябрь 1968 г. | |||
Студия | Колумбия Студия А, Нэшвилл | |||
Жанр | ||||
Длина | 35 : 38 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Боб Джонстон | |||
Леонард Коэн хронология | ||||
|
Songs from a Room — второй альбом канадского музыканта Леонарда Коэна , выпущенный в 1969 году. Он достиг 63-го места в чарте Billboard Top LP США и 2-го места в британских чартах.
Фон
[ редактировать ]Сеансы записи Songs From a Room начались в Голливуде в мае 1968 года под руководством Дэвида Кросби в качестве продюсера. [ 2 ] Это не сработало, и в конечном итоге альбом был спродюсирован в Нэшвилле , штат Теннесси, с продюсером Бобом Джонстоном (два трека с сессий Кросби включены в качестве бонус-треков в обновленную версию 2007 года). Джонстон и Коэн хотели вместе работать над первым альбомом Коэна, но студия назначила Джонстона в другое место. [ 3 ] После своего опыта с Кросби Коэн не хотел продолжать проект, но после разговора с Джонстоном он согласился продолжить, поскольку Джонстон был готов работать над достижением спартанского звучания, которое Коэн считал подходящим для своих песен после споров, которые у него были с Джоном. Саймон во время микширования Songs of Leonard Cohen . [ 4 ] В то время Джонстон был наиболее известен как продюсер Боб Дилан , Джонни Кэш и Саймон и Гарфанкел . Как отмечает Энтони Рейнольдс в своей книге «Леонард Коэн: Замечательная жизнь »: «Поскольку в тот момент Коэн был чем-то вроде гибрида всех этих действий, Коэн переехал из « Челси» в Нью-Йорке во Франклин, штат Теннесси , где он жил. на ферме в 30 милях от самого Нэшвилла Коэн записал несколько демо прямо на ферме и погрузился в версию деревенской жизни».
Запись
[ редактировать ]В отличие от его расширенного дебюта, второкурсник Коэна по сравнению с ним выглядит аскетичным, со значительно меньшим количеством ударных и отличается урезанным подходом, в котором упор делается на слова, а не на музыкальные аранжировки. В 2001 году Коэн признался Сильви Симмонс из Mojo : «Это очень резко. Многие из моих друзей, которые были музыкальными пуристами, критиковали меня за пышность и перепроизводство моей первой пластинки, и я был полон решимости сделать очень простой альбом. " Сессии в Нэшвилле начались осенью 1968 года в студии Columbia A на 16-й авеню в Нэшвилле. Джонстон привлек меньшую группу музыкантов, чем поддержал Коэна для его дебютного альбома, в том числе Рона Корнелиуса, играющего на акустической и электрогитаре, Чарли Дэниелса, играющего на бас-гитаре, скрипке и акустической гитаре, Элкина «Буббы» Фаулера, играющего на банджо, бас-гитаре и акустической гитаре, а Джонстон сам играл на клавишных. В альбоме также присутствует несколько выдающихся (хотя и строго декоративных) варганов . Как отмечает биограф Ира Надель в биографии Коэна 1996 года. Различные позиции , хотя Коэн по-прежнему проявлял признаки неуверенности в студии звукозаписи, продюсер Джонстон создал гостеприимную атмосферу: «В студии Дэниелсу и другим музыкантам сказали слушать Коэна, чтобы погрузиться в песни. Это было похоже на микширование цвета; чтобы это сработало, нужно было быть одним из цветов. Позже Джонстон назвал альбом картиной, а не пластинкой, и описал свою роль «музыкального телохранителя», защищающего Коэна и его музыку от искусственных вторжений и фальсификаций. звука». По словам Наделя, Джонстон чувствовал, что французские голоса сделают "Партизан" лучше, поэтому он и Коэн прилетели во Францию и перезаписали трех французских певиц.
Состав
[ редактировать ]В альбом входит « Bird on the Wire », одна из самых известных песен Коэна. В интервью 1973 года Аластэру Пирри из New Musical Express Коэн заявил: «Эта песня очень важна для меня. Это тот куплет, в котором я говорю, что клянусь этой песней и всем, что я сделал неправильно, я Я все возмещу перед тобой. В этом стихе содержится клятва, что я постараюсь искупить все, что пошло не так. Думаю, я делал это слишком много раз, но мне нравится продолжать это повторять». В аннотации к сборнику The Best of Leonard Cohen 1975 года Коэн написал о песне: «Я всегда начинаю свой концерт с этой песни. Кажется, она возвращает меня к моим обязанностям. Она началась в Греции и закончилась в мотеле в Голливуд, около 1969 года, а также все остальное. Некоторые строки были изменены в Орегоне. Кажется, Крис Кристофферсон сообщил мне, что я украл часть мелодии у другого автора из Нэшвилла. Он также сказал, что ставит первую. пару строк на его надгробии, и мне будет больно, если он этого не сделает». В 1960-е годы Коэн жил на греческом острове. Гидра со своей девушкой Марианной . Она рассказала, как помогла ему выйти из депрессии , вручив ему гитару, после чего он начал сочинять «Bird on the Wire», вдохновленный птицей, сидящей на одном из недавно установленных телефонных проводов Гидры, а затем воспоминаниями о мокрых островных ночах. Коэн описал "Bird on the Wire" как простую песню в стиле кантри , и первая запись Джуди Коллинз действительно была сделана в сельской местности. В книге «Авторы песен о написании песен» Коэн подробно рассказывает Полу Золло о песне:
Началось это в Греции, потому что на острове, где я жил, до определенного момента не было проводов. Телефонных проводов не было. Телефонов не было. Электричества не было. Итак, в какой-то момент они установили эти телефонные столбы, и сейчас вы их не заметите, но когда они впервые поднялись, это было все, что я делал - смотрел в окно на эти телефонные провода и думал, как цивилизация догнала их. со мной, и в конце концов я не смогу сбежать. Я не смогу жить той жизнью 11-го века, которую, как мне казалось, я нашел для себя. Итак, это было начало. Потом, конечно, я заметил, что к проводам прилетели птицы, и так началась эта песня. «Как пьяный в полуночном хоре», действие которого также происходит на острове. Где пьющие, включая меня, поднимались по лестнице. Люди относились к этому с большой терпимостью, потому что это могло произойти посреди ночи. Вы видели трех парней, обнявшихся друг с другом, поднимающихся по лестнице и поющих эти безупречные трети. Итак, этот образ пришел с острова: «Как пьяный в полуночном хоре».
В 1988 году Коэн объяснил Джону Маккенне из RTÉ в Ирландии, что «Story of Isaac» была песней антивоенного протеста, но добавил: «Я был осторожен в этой песне, пытаясь вывести ее за рамки чистого, за пределы простого, анти- протест против войны, это тоже так. Потому что в конце говорится, что человек войны — человек мира, павлин расправляет свой смертоносный веер. Другими словами, мы не обязательно готовы пожертвовать каждым из них ради войны. другой У нас появится какая-то идея – какая-то великолепная идея – ради которой мы готовы пожертвовать друг другом; это не обязательно должно включать в себя противника или идеологию, но мы всегда идем к тому, кем мы являемся. заставить людей умереть из-за какой-то абсурдной ситуации, которую мы считаем важной». В том же интервью Коэн подтвердил, что «Кажется, это было так давно, Нэнси» было вдохновлено женщиной. [ 5 ] он вырос в Монреале :
Я думаю, что мир подбрасывает определенные фигуры. Иногда в изобилии, иногда очень редко, и что некоторые из этих фигур служат архетипами или прототипами для другого поколения, которое проявит эти характеристики намного легче, может быть, намного изящнее, но не намного более героически. Еще двадцать лет спустя она была бы такой же, как вы знаете, самой стильной девушкой в округе. Но двадцать лет назад она была - о ней не было никаких упоминаний, так что в определенном смысле она была обречена.
В ноты к альбому была включена песня под названием «Priests», и, хотя, как сообщается, она была записана, она не появилась ни на пластинке, ни на каких-либо последующих пластинках Коэна. Песня была записана Джуди Коллинз для ее альбома Wildflowers 1967 года и Ричи Хэвенсом для его альбома 1969 года Richard P. Havens, 1983 .
Обложка альбома представляет собой простую черно-белую фотографию, сильно матовую , почти размывающую лицо Коэна. На задней обложке изображена черно-белая фотография его норвежской подруги Марианны Ихлен, сидящей за столом с пишущей машинкой, книгами и бумагами. Снимок был сделан на греческом острове Гидра . Коэн использовал их семилетние отношения в качестве основы для нескольких своих ранних песен, в том числе « So Long, Marianne », «Hey, This's No Way To Say Goodbye» и « Bird on the Wire ».
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 8.8/10 [ 7 ] |
Роллинг Стоун | отрицательный [ 8 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Songs From a Room был выпущен в апреле 1969 года и занял 63-е место в чартах США и 2-е место в Великобритании . Сингл "The Old Revolution" был выпущен, но не попал в чарты. Как и его дебютный альбом, он получил неоднозначные отзывы критиков, которых оттолкнул его необычный певческий голос, но заинтриговали песни. В оригинальном обзоре журнала Rolling Stone Алек Дубро написал: «Что ж, похоже, что вторая попытка Леонарда Коэна не заставит их танцевать на улицах. Не нужно много слушать, чтобы понять, что Коэн не умеет петь. И все же, пластинка нравится вам...» Марк Деминг из AllMusic называет его «чем-то вроде разочарования» и «не таким ярким и самоуверенным, как «Песни Леонарда Коэна », но признает: «Несмотря на недостатки альбома». Самые сильные моменты Songs from a Room передают неприкрытую близость и бесстрашную эмоциональную честность, которая ничуть не менее мощна, чем дебют, и это не оставляет сомнений в том, что Коэн был главной творческой силой в современном написании песен». В 2011 году биограф Коэна Энтони Рейнольдс заявил: «По сравнению с относительной «вечеринкой» предыдущего альбома, «Songs From a Room» — это похмелье после утра… Однако в строгости альбома есть сладострастие, богатство разнообразия по принципу «меньше значит больше». Amazon.com в восторге от того, что «Songs From a Room » «полностью загружена поэтическая классика.» В опросе читателей журнала Rolling Stone , проведенном в 2014 году в десятке лучших песен Леонарда Коэна, «Bird on a Wire» заняла 5-е место.
Многие песни из второго альбома Коэна вошли в альбом Live Songs 1973 года , сборник выступлений 1970 и 1972 годов. Songs from a Room был выпущен на компакт-диске в 1990 году. Версия с цифровым ремастерингом , включающая два бонус-трека, спродюсированных Дэвидом Кросби , была выпущен в феврале 2007 года. [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Леонардом Коэном, если не указано иное. [ 12 ]
- Сторона первая
- « Птица на проводе » — 3:28
- «История Исаака» — 3:38
- «Куча одиноких героев» - 3:18
- « Партизан » ( Хи Зарет , Анна Марли ) — 3:29
- «Кажется, так давно, Нэнси» - 3:41
- Вторая сторона
- «Старая революция» – 4:50
- «Мясник» — 3:22
- «Ты знаешь, кто я» - 3:32
- «Леди Полночь» — 3:01
- «Сегодня вечером будет хорошо» - 3:53
- Бонус-треки
- «Как птица (Птица на проводе)» - 3:21
- «Ничего одному (ты знаешь, кто я)» - 2:17
Персонал
[ редактировать ]- Леонард Коэн — вокал , классическая гитара
- Рон Корнелиус — акустическая и электрогитара
- Бубба Фаулер — банджо , бас-гитара , скрипка , акустическая гитара
- Чарли Дэниелс — бас-гитара, скрипка, акустическая гитара
- в титрах не указан - бэк-вокал на французском языке (4)
- Технический
- Боб Джонстон — продюсирование (оригинальный альбом), клавишные
- Дэвид Кросби — продюсирование (11–12), гармоничный вокал (12)
- Нил Уилберн — инженер
Оригинальные песни и их каверы
[ редактировать ]" Bird on the Wire ", описанная Коэном как простая песня в стиле кантри , была исполнена многими музыкантами, включая Дженнифер Уорнс (его бывшую бэк-вокалистку), The Neville Brothers , Джо Кокера , Уилли Нельсона , The Lilac Time , Эстер Офарим. , [ 13 ] Джонни Кэш , Fairport Convention и впоследствии их гитарист Ричард Томпсон .
«История Исаака», основанная на ветхозаветной истории о том, как Бог потребовал, чтобы Исаак был принесён в жертву его отцом Авраамом , также была исполнена рядом музыкантов, включая Джуди Коллинз , Сюзанну Вегу , Линду Томпсон , The Johnstons , Pain Teens. и Рой Бьюкенен .
«Кажется, так давно, Нэнси» была переведена на итальянский язык Фабрицио Де Андре и включена в его альбом, том 8 (1975).
"You Know Who I Am" была исполнена Мамой Касс в ее альбоме 1968 года Dream a Little Dream и Эстер Офарим в альбоме 1968 года Esther Ofarim . [ 14 ]
Партизан
[ редактировать ]«The Partisan» — кавер Коэна на французскую песню « La Complainte du partisan » Эммануэля д'Астье и Анны Марли , повествующую о французском сопротивлении во время Второй мировой войны . Английский перевод был написан Хи Заретом . [ 15 ] Рок-журналист Алекс Янг отмечает: «[Коэна] часто ошибочно называют композитором песни, хотя он, безусловно, несет ответственность за ее выживание». Янг также отмечает, что английский перевод, записанный Коэном, отличается от французского тем, что исключает прямые ссылки, которые д'Астье и Марли сделали в оригинальном тексте на оккупацию Франции нацистской Германией . [ 15 ]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1969) | Пик позиция |
---|---|
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 16 ] | 12 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 17 ] | 2 |
США Рекламный щит 200 [ 18 ] | 63 |
Диаграмма (2016) | Пик позиция |
---|---|
Итальянские альбомы ( FIMI ) [ 19 ] | 91 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 20 ] | Золото | 50,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 21 ] выпуск 2009 года |
Серебро | 60,000 ‡ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Посох Вил (22 августа 2017 г.). «200 лучших альбомов 1960-х» . Вилы . Проверено 15 апреля 2023 г.
...музыка на его втором альбоме - нечто более скромное: мелодии в стиле кантри.
- ^ Jump up to: а б «Альбомы в цифровом обновлении» . leonardcohenfiles.com . Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ Майк Эванс (3 декабря 2018 г.). Леонард Коэн: Иллюстрированная пластинка . Сплетение. п. 71. ИСБН 9780859658690 .
- ^ Майк Эванс (3 декабря 2018 г.). Леонард Коэн: Иллюстрированная пластинка . Сплетение. п. 73. ИСБН 9780859658690 .
- ↑ Дополнительную информацию о настоящей Нэнси, включая ее фотографию, можно найти в статье ее племянника Тима Чаллиса [1]
- ^ Песни из комнаты на AllMusic
- ^ «Леонард Коэн: Песни Леонарда Коэна / Песни из комнаты / Песни о любви и ненависти» . Вилы . 4 мая 2007 г.
- ^ Дубро, Алек (17 мая 1969 г.). «Рекорды» . Роллинг Стоун . Сан-Франциско: Straight Arrow Publishers, Inc. Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Чистгау, Роберт. « Песни из комнаты » .
- ^ Дэйв Эверли Q , май 2007 г., выпуск 250.
- ↑ Дэвид Кавана необрезанный , май 2007 г., выпуск 120.
- ↑ Согласно примечаниям на обложке альбома.
- ^ «Эстер Офарим - Эстер и Ави Офарим - Эстер и Аби Офарим - Офраим Эстер Офарим» .
- ^ Офарим, Эстер. «Эсфирь Офарим» . Эстер Офарим . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Рок-история 101: Леонард Коэн – «Партизан» » . Последствие звука . 14 января 2009 года . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Леонард Коэн - Песни из комнаты" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ "Леонард Коэн | Художник | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ "История чарта Леонарда Коэна ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ "Italiancharts.com - Леонард Коэн - Песни из комнаты" . Хунг Медиен. Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ "Col Big Push On Cohen LP" . Рекламный щит . 20 марта 1071 г. с. 51 . Проверено 4 октября 2020 г. - через Google Книги.
- ^ «Сертификаты британских альбомов - Леонард Коэн - Песни из комнаты» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 11 февраля 2022 г.