Jump to content

Мат (кадрирование изображения)

(Перенаправлено из матового )
Коврики доступны в самых разных цветах и ​​стилях; Эта стойка включает в себя несколько сотен угловых образцов
Пэссовая часть , расположенная между изображением и рамой, защищает изображение и меняет его визуальный внешний вид.
В рамке Daguerpype, окруженный Passe-Partout
Пас-тос

В кадрирования картины индустрии коврик (или матовый , или крепление на британском английском ) -это тонкий плоский лист бумаги , включенный в рамку с картинками, который служит дополнительным украшением, и выполнять несколько других, более практичных функций, такие как отделение искусства от стекла. Помещение ковриков в кадр называется Matting , термин, который также обычно можно использовать взаимозаменяемо с Mat . Французский термин, иногда используемый на английском языке, является Passe-Partout . На нем расположена картинка (фото или печать, рисунок и т. Д.), С вырезами. Passe -Partout служит двум целям: во-первых, чтобы не допустить касания изображения, а во-вторых, создать изображение и улучшить его визуальную привлекательность. Вырез в Passe-Partout обычно сокроется, чтобы избежать заклинания тени на картинке. Французское слово также может быть использовано для ленты, используемой для приклеенности задней части изображения к его раме.

Украшение

[ редактировать ]

Коврик для фрамирования с картинками чаще всего известен минимальным лицам за его использование в качестве дополнительного украшения для улучшения внешнего вида в рамке, иногда в сочетании с филе или более редко, вкладыша из деревянного литья с поверхностью ткани. Хотя маттинг обычно содержит только одно отверстие на слое, он может содержать ни одного, если изображение «установлено по плаву» или «верхняя установка» (расположено на вершине коврика), а коврики с двумя или более, чаще с фотографией с фотографией. семьи или фотографий отдельных членов семьи типа, чем другие виды произведений искусства. Как правило, коврики или коврики, если они совпадают тщательно и правильно пропорционально пропорционально, служат, чтобы помочь привлечь внимание к кусочке в рамке или к определенному ключевому элементу кусочка. Однако, хотя мат обычно считается чем-то, что дополняет или запускает произведения искусства в наилучшее действие или не мешать им (коврики нейтрального цвета часто предпочтительнее высококлассных художественных галерей, [ Цитация необходима ] ) Есть некоторые примеры того, как художник рассматривается артистом как часть художественной работы. Коврики могут быть украшены, как описано ниже, используемые в качестве поверхности для продолжения произведений искусства внутри или могут включать трехмерные аспекты, хотя последние два очень необычны.

Коврики довольно адаптируются в визуальном смысле. Поскольку они обычно довольно тонкие ( например, американские маты, как правило, имеют толщину 1/16 дюйма), их можно разрезать на «стеку» внутри дисплея, что позволяет двойной, тройной или четырехкратный матинг, или или Даже разрешение на филе между матами. Коврики доступны в многочисленных цветах и ​​оттенках и, реже, в предварительных узорах или конструкциях. Коврики можно легко найти или изменить, чтобы включить дальнейшие декоративные функции, такие как покрытие ткани (чаще всего льняное или шелк , хотя коврики с кожаными покрытиями или различные другие виды покрытия ткани также доступны от некоторых компаний) или другие декоративные покрытия или покрытия (такие как металлические покрытия, или текстурированные и узорные покрытия, которые могут включать рисовую бумагу ).

Поскольку коврик тонкий, но не тонкий, его также можно вырезать (традиционно вручную, хотя также были разработаны компьютеризированные системы вырезания матов), чтобы иметь дизайн, такой как надпись или простое изображение; Поскольку резьба состоит в основном из вырезания небольшой части верхнего декоративного слоя коврика, это означает, что резные дизайны появятся как цвет ядра коврика. (Были примеры того, как наждачная бумага использовалась для отпускания в коврик и выявления ядра или разрезах, внесенных в нее с тем же результатом.) Большинство ковриков доступны с белым ядром, черным ядром или стандартным (кремовым) ядром, Но горстка матов также доступна с ярко -зелеными, красными, желтыми или синими ядрами.

Коврик с несколькими французскими линиями и акварельной панелью.

В то время как большинство матов, как правило, имеют прямоугольную форму, с прямоугольным отверстием, в дополнение к довольно распространенным овальным, овально-апертируемым коврикам, предназначенным для того, чтобы идти с овальными рамами, есть также очень необычные примеры матов в других формах. [ 1 ]

Коврики, за очень немногими исключениями, [ 2 ] изготовлен из бумажного материала. очень разнообразные другие среды, в том числе фюмэдж Они, как правило, хорошо подходят к незначительным дополнениям поверхности, включая чернила и краску ( были использованы ); Ковки, покрытые тканью, также могут иметь такие объекты, как булавки, флаги или тканевые пятна, прикрепленные или сшитые к ним, техника, часто используемая в Shadowboxing, чтобы избежать необходимости клевания предметов к поддержке. [ 3 ] Также возможно прикрепить небольшую металлическую пластину к поверхности коврика. Такие тарелки обычно изготовлены из латуни , а также могут быть прикреплены к самой картинной раме, если рама сделана из дерева.

Общей формой украшения на ковриках без покрытия, покрытых кольцами, является французская линия или линия , а также французская панель или панель . Эти формы матирования также можно назвать французскими ковриками . [ 4 ] Французская линия или линия - это линия, нарисованная на коврике, обычно чернильной или краской, и обычно нарисованная, чтобы сформировать полный прямоугольник или квадрат вокруг отверстия в коврике. [ 5 ] Он используется в качестве дополнительного украшения, чтобы помочь привлечь внимание к центру дисплея, и может быть выполнено карандашом или любым цветом чернил или краски, включая металлические чернила. Французская панель или панель похожа на французскую линию, за исключением того, что она толще, образуется от декоративного материала, от листа золота до дизайна в чернилах или краске. будет выполняться окрашенная французская панель Обычно в акварели , которая также иногда называется акварельной панелью .

Подобно французской линии, это V-grove. V-Grove-это тонкий вырез в коврик вокруг края отверстия, показывая ядро. Он используется для почти той же цели, что и французская линия.

Наиболее распространенный подержанный матинг имеет равный край по всему пути. На произведении искусства с визуальным центром ниже, чем фактический центр. [ 6 ] Весевое веса или нефтешфы часто используются в матировании. Нижняя поля сделана больше, чем боковая и верхняя поля. При просмотре изображения глаза имеют тенденцию центрироваться выше, чем физический центр изображения. Создавая больший нижний край и не установив коврик, вы привлекаете внимание к физическому центру изображения. Верхний центр - это подмножество нижних весовых, где верхняя и боковая края равны, что создает визуально приятный эффект. Это особенно верно для матов, где границы не равны, например, 11x14 с открытием 8x10.

В архивном или консервационном картинке коврики имеют несколько важных функций. Одна из наиболее важных функций заключается в том, что он отделяет стекло от искусства или документа, которое оформляется; Это в первую очередь важно, потому что любая конденсация, которая развивается внутри стекла, может быть перенесена в кусок, если они не разделены, что приводит к повреждению воды, плесени или плесени . Фотографии также должны быть отделены от стекла, потому что поверхность фотографий особенно легко повредить, и может даже отделиться от его оригинальной бумаги и прилипать к стеклу, если она мокрый; По этой причине любая фотография стоимости в рамке должна быть создана таким образом, чтобы стекло не связывалось напрямую с фото. Кроме того, некоторые виды искусства, такие как пастели или меловые картины, могут легко размазывать и по этой причине должны быть отделены от стекла.

Еще одна важная функция мата в архивном кадрировании (где используемые коврики сделаны из кислотной бумаги и без лигнина ) вступает в игру во время монтажного процесса. В архивном кадрировании бумажные предметы обычно не приклеены к поддержке, так как это мешает кому -либо в будущем иметь возможность безопасно и легко удалить его, чтобы заменить поврежденные рамки, поддержку или коврики, и может сделать восстановление поврежденного документа или искусства кусок более сложный. Как правило, такие предметы вместо этого удерживаются на месте против поддержки с помощью Mylar « фотоуглы » (крошечные треугольные карманы, в которые поставляются углы бумаги). Добавленный (хотя и небольшой) вес матов может помочь удерживать кусок на месте, а также помочь скрыть подложки и углами. В архивном кадрировании коврики не приклеены к кусочке или поддержке, а « шарнируют » на основе лентой, хотя, если используется более одного коврика, коврики обычно приклеены друг к другу.

Кислотный против "без кислоты"

[ редактировать ]

Существуют два основных типа материала MAT: кислый и «не содержащий кислоты» (нейтральный pH ). Старые маты (бумага на основе древесины), как правило, кислые, потому что без кислотная бумага не была широко доступна или продавалась до последних лет. В то время как большинство новых ковриков не содержат кислоты, есть некоторые бумаги, которые содержат кислоту, и следует спросить кадров с изображением о содержании кислоты в матах, если желаемый срок сформированного произведения составляет более 75–100 лет.

Разница важна для долгосрочной защиты части, потому что кислые коврики могут вызвать так называемые коврики , коричневые отметки, которые ползут снаружи на самой выставленной части. В то время как ожог мата иногда обратима с помощью очистки кусочки, очистка может быть невозможной, если часть была выполнена в водорастворимых чернилах или красках, таких как акварель. Таким образом, важно знать, являются ли используемые маты без кислоты, если часть должна быть сохранена в течение длительного времени.

Чтобы определить pH более старого коврика с белым ядром, посмотрите, стало ли ядро ​​(видимое, где коврик уже был вырезан), стало коричневатым или пожелтевшим; Если так, это кислое. Если ядро ​​не изменило цвет, можно определить pH с помощью тестера pH.

Есть несколько категорий доски MAT, и все они разделены уровнем защиты, предлагаемых художественным произведением или артефактом. В то время как некоторые говорят, что кислые кадрирующие материалы следует избегать для всех, кроме самых временных кадров, нельзя с уверенностью сказать, что все «без кислоты» рекомендуются для долгосрочного использования сохранения. Иерархия качества мат заключается в следующем:

  1. Музейная доска - материал высочайшего качества. Он построен из 100% хлопкового волокна, является архивным и будет защищать и сохранить содержимое рамы. Несмотря на то, что это самый дорогой доступный материал, разница в фактических затратах на материалы относительно стоимости кадрирования минимальна.
  2. Музейный коврик или тряпичный коврик - все еще хороший выбор качества для сохранения, он построен из хлопчатобумажных рынков (короткие хлопковые волокна) [ 7 ] и целлюлоза (деревянная мякоть) в середине. Целлюлоза является менее дорогим сырью, но предлагает достаточные свойства сохранения для большинства работ.
  3. Сохранение или архивная доска MAT - построенная из 100% чистой высокой альфа -целлюлозы (деревянная пульпа) и обработанная как инертная до 300 лет. Это самый качественный бумажный матборд.
  4. Без кислоты [ 8 ] или без кислоты выложены -этот материал обычно имеет переработанное ядро ​​волокна, выложенное на основе древесины с одной или обеих сторон, которые были обработаны [ 9 ] Чтобы предотвратить «краткосрочный» кислотный ожог. В конечном итоге кислота в ядре вымывает на поверхность, что может нанести вред произведению искусства.

Осторожность должна проявляться при выборе желаемого типа обрамления. Художественные работы, которые желательны, чтобы продлиться в течение длительного времени (более 75 лет), могут быть повреждены неправильными досками MAT, которые намеренно используются для снижения стоимости. Тем не менее, доски для мат-качества, не относящиеся к архивации, могут подходить для фотографической печати, лазерной печати и т. Д., Который не предназначен для длительного времени. Кроме того, отпечатки, сделанные с традиционной химической обработкой фотографической пленки (то есть разработка темной комнаты ), в отличие от компьютерной печати, уже слегка кислые по своей природе и, следовательно, гораздо реже могут быть повреждены не архивальными матами.

Кроме того, правильное кадрирование «сохранение» включает в себя все компоненты, [ 10 ] Не только коврик, используемая непосредственно за стеклом. До недавнего времени не было никаких по-настоящему «архивных» пенопласных досок, хотя существует ряд брендов из пенопласта с буферизованными поверхностями, а компания Nielsen Bainbridge теперь производит один [ 11 ] Это утверждается, что как блокируют вторжение загрязняющих веществ в воздухе, так и во избежание проблемы исхода, что пены не архивальщики могут стать жертвой; По этой причине, и из -за множества мелких границ меньших кадров, нередко можно увидеть, как коврики, используемые в качестве поддержки для картинной рамы, хотя пена и монтажные платы имеют тенденцию быть более жесткими. Также важно, чтобы долгосрочное сохранение вызывает обеспокоенность, чтобы убедиться, что фреймер использует хорошую технику сохранения.

Технология

[ редактировать ]

Коврики могут быть вырезаны с помощью компьютерных ковриков. Они бывают разных размеров и позволяют вырезать коврики с точностью и точностью. Это делает его идеальным для сложных ковриков, мульти-окна, ковриков, овальных или формных ковриков или даже нарезки матов. [ 12 ]

Маты (также известные как крепления) также могут быть вырезаны вручную, но это вводит возможность человеческой ошибки. Если не указано, апертура обычно будет разрезана на 3 мм по размеру диафрагмы, что позволяет произведению искусства сидеть внутри коврика. Обычная практика для применения платы за поддержку к обратной стороне, чтобы обеспечить произведение искусства до создания.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ «Элементы дерева, отпечаток экрана Линн Фергюсон, Глазго, Кентукки; #4 издания 11» . Архивировано из оригинала 2008-08-28 . Получено 2009-12-22 .
  2. ^ Один включает в себя мат с ручной внедрением; Средства сборки не совсем ясны. «Ремесла Шарона: ручная вязаная крючковая крючковая коврик с картинками» . Получено 2011-10-14 .
  3. ^ «Подписные коврики» или «автограф -коврики» позволяют такому украшению принять форму автографов гостей на свадьбу или другое особое событие. «Свадебное празднование и фирменный коврик на семинар и фирменный коврик» . Получено 2009-12-22 .
  4. ^ Хайдер, Макс (1986). Матинг, монтаж и обрамление искусства . Уотсон-Гуптил . С. 44–45 . ISBN  0-8230-3027-х Полем OCLC   13330754 .
  5. ^ Кистлер, Вивиан Карли (2009). Полное фотоводетское руководство по обрамлению и отображению произведений искусства . Creative Publishing International. п. 32 ISBN  978-1-58923-422-2 Полем OCLC   255890495 .
  6. ^ Матборд и другие, матборд и многое другое. «Измерение ваших матбов» . Матборд и многое другое. Архивировано из оригинала 2013-11-27 . Получено 3 декабря 2013 года . Весевое веса или нефтешники также часто используются при матировании
  7. ^ «Определения Linter - поиск в словаре OneLook» . www.onelook.com .
  8. ^ «Etherington & Roberts. Словарь-без кислота бумага» . Cool.conservation-us.org .
  9. ^ «Etherington & Roberts. Словарь-Алкалиновый резерв» . Cool.conservation-us.org .
  10. ^ «Архивное изображение картинки каркаса каркаса каркаса мата-картины матрицы картинки» . www.framelink.us .
  11. ^ "Nielsen-bainbridge.com" . www.nielsen-bainbridge.com .
  12. ^ «Пользовательское изображение» . Мастерская кадрирования .

Дальнейшее чтение

  • Kistler, Vivian C., (2007). Кадрирование сохранения (Библиотека профессионального картинного кадрирования, том 4) , Columba Publishing, ISBN   978-0-938655-03-9
  • Логан, М. Дэвид, (2002). Коврик, крепление и создать это самостоятельно , Уотсон-Буптилл, ISBN   978-0-8230-3038-5
  • Кистлер, Вивиан С. (Пересмотренный 2006). Картинка, создание, вып. 1 (Библиотека профессиональных картин, том 1) , Columba Publishing, ISBN   978-0-938655-11-4
  • Оберхт, Кенн, (1998). Домашняя книга картинки: профессиональные секреты монтажного матирования, обрамления и демонстрации произведений искусства, фотографий, плакатов, тканей, предметов коллекционирования, резьбы и многого другого , книги Stackpole, ISBN   978-0-8117-2793-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd907a8f9fb567dd908e0a8f23e4f6c7__1697118300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/c7/dd907a8f9fb567dd908e0a8f23e4f6c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mat (picture framing) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)