Гарольд Демурен
![]() | Эта биографическая статья написана как резюме . ( сентябрь 2022 г. ) |
Гарольд Демурен | |
---|---|
Генеральный директор Управления гражданской авиации Нигерии | |
В офисе 29 декабря 2005 г. - 11 марта 2013 г. | |
Предшественник | инженер Фиделис Онейири |
Преемник | Капитан Фола Акинкур |
Личные данные | |
Рожденный | Иджебу Оде , Южный регион, Британская Нигерия (ныне Иджебу Оде, штат Огун , Нигерия ) | 31 мая 1945 г.
Супруг | Осаретин Афусат Демурен |
Альма-матер | Массачусетский технологический институт |
Профессия | Авиационный инженер |
Гарольд Олусегун Демурен (родился 31 мая 1945 года) — нигерийский авиационный инженер . Он был генеральным директором Управления гражданской авиации Нигерии с декабря 2005 года по март 2013 года. [ 1 ] [ 2 ]
Образование
[ редактировать ]Он посещал гимназию Иджебу Оде с января 1958 года по декабрь 1964 года, где в 1964 году получил Кембриджский аттестат о высшей школе (HSC) и общий аттестат об образовании ( GCE Advanced Level ). В 1965 году он выиграл стипендию правительства Советского Союза для изучения авиационной техники в бывший СССР . Получил диплом по русскому языку в Московском государственном университете , Москва, СССР (1965–1966). Он поступил в Киевский институт авиационных инженеров, Киев , в бывшем Советском Союзе, где получил степень магистра наук в области авиационной техники (M.Sc.) в 1972 году, а затем в Массачусетский технологический институт (MIT), Кембридж, Массачусетс , США, чтобы получить докторскую степень. наук в «Авиационных газотурбинных и реактивных двигателях» (1975). [ 1 ]
Его исследовательская работа касалась аэродинамического проектирования , производства и испытаний высокотемпературных трансзвуковых турбинных лопаток с высоким коэффициентом давления для современных газовых турбин и реактивных авиационных двигателей для ВВС США и ВМС США в Массачусетском технологическом институте. Лаборатория газовых турбин и реактивных двигателей самолетов (1972–1974), а также совместные экспериментальные исследования с Группой турбомашин Института гидродинамики фон Кармана в Род-Сен-Женезе , Бельгия , Исследовательского института НАТО (1974–1975). [ 3 ]
Профессиональная карьера
[ редактировать ]Он был принят на работу из США для работы в Федеральном министерстве авиации Нигерии в 1976 году в качестве старшего инспектора по летной годности и назначен помощником директора по летной годности в июне 1989 года. После создания несуществующего Федерального управления гражданской авиации в 1990 году он был назначен заместителем директора по летной годности. Директор по воздушному транспорту, экономическому регулированию и лицензированию. Он стал директором Службы безопасности в 1991 году. В августе 1995 года он был «вынужден» уйти в отставку из-за его строгого соблюдения требований безопасности после правительственной «реструктуризации».
После выхода на пенсию он работал консультантом по авиации, а затем в 1998 году основал Afrijet Airlines. К 2005 году Afrijet Airlines стала одной из крупнейших грузовых авиакомпаний в стране, обслуживая различные грузовые направления на континенте. Авиакомпания также имела стратегические альянсы с иностранными партнерами, включая MK Airlines UK и Panalpina World Transport (Nigeria) Limited, которые расширили операции грузовых самолетов и грузовые услуги из Европы ( Люксембург , Лондон , Остенде , Мюнхен и т. д.) в Нигерию ( Лагос , Кано , Абуджа и Порт-Харкорт ), а также в другие крупные африканские города, включая Найроби , Киншасу , Аккру , Йоханнесбург , Малабо и др. В Помимо грузовых перевозок из Нигерии, авиакомпания также выполняла пассажирские рейсы в Демократическую Республику Конго , Экваториальную Гвинею и Габон . [ 4 ]
Он был управляющим директором/генеральным директором Afrijet Airlines , пока в конце декабря 2005 года не был назначен генеральным директором Управления гражданской авиации Нигерии . [ 1 ] Его назначение было позже подтверждено Сенатом Федеративной Республики Нигерия в феврале 2007 года в соответствии с Законом о гражданской авиации 2006 года, который предусматривает пятилетний срок полномочий генерального директора NCAA. [ 5 ]
Генеральный директор Управления гражданской авиации Нигерии
[ редактировать ]В конце 2005 года произошла потеря доверия к авиаперевозкам и апатия в авиационной отрасли, поскольку две авиакатастрофы со смертельным исходом, произошедшие за 7 недель, повергли страну в траур. Двумя инцидентами были рейс 210 авиакомпании Bellview Airlines , в результате которого погибли все 117 человек на борту 22 октября, и рейс 1145 авиакомпании Sosoliso Airlines, в результате которого погибли 105 из 108 пассажиров, в том числе 61 студент из иезуитского колледжа Лойолы, 10 декабря 2005 года.
После этих трагических событий федеральное правительство обратилось к д-ру Демурену с просьбой возглавить Управление гражданской авиации Нигерии в качестве его генерального директора в конце декабря 2005 года, чтобы обновить, изменить положение и восстановить доверие к внутренним авиаперевозкам. [ 1 ] После своего назначения Демурен немедленно взялся за реформирование авиационного сектора Нигерии и восстановление утраченного доверия к отрасли, разработав стратегический краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный план, основанный на безопасности, защищенности и удовлетворенности (потребителей) в этом порядке приоритетов. . Доктор Демурен представил программу реформы безопасности полетов, которая провозгласила профессионализм, честность и прозрачность в ведении авиационного бизнеса. [ 3 ]
Рождественский бомбардировщик
[ редактировать ]В декабре 2009 года Демурен первым предоставил общественности жизненно важную информацию о фактах, приведших к Умара Фарука Абдула Муталлаба неудавшейся попытке стать « террористом на Рождество ». В их число входит то, как Фарук купил свой билет в Аккре , Гана , на рейс KLM Airlines , прошел 24 декабря обычный процесс проверки и регистрации, а также отсканировал свою американскую визу через систему предварительной информации для пассажиров , которая дала ответ «отсутствие возражений». Демурен также защищал систему безопасности нигерийского аэропорта, оперативно предоставляя информацию и видеоматериалы, демонстрируя передовые решения в области безопасности и технологические решения, развернутые в Нигерии. Мировое сообщество было поражено степенью детализации и глубины информации, предоставленной так называемой страной третьего мира, в отличие от ее репутации хаоса и посредственности. Схипхол , аэропорт Амстердама, транзитный порт Фарука, не смог обнаружить никаких нарушений в ходе проверки безопасности. [ 6 ] После этого инцидента и в целях повышения безопасности международный аэропорт Муртала Мухаммед в Лагосе стал одним из первых в мире, где были установлены сканеры всего тела и системы обнаружения взрывчатых веществ. [ 7 ]
Сертификация первой категории Федерального управления гражданской авиации США
[ редактировать ]23 августа 2010 года под руководством доктора Демурена и Управления гражданской авиации Нигерии Нигерия получила Федерального управления гражданской авиации сертификат первой категории Международной оценки авиационной безопасности США (FAA IASA). Это позволяет совершать прямые рейсы из Нигерии в континентальную часть США (США). [ 8 ] До его назначения в 2005 году прямых рейсов между Нигерией и США не было. В настоящее время существует несколько прямых рейсов между Нигерией и пунктами назначения в США, включая Атланту , Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия , а рейсы в Хьюстон начались в ноябре 2011 года. [ 9 ]
Президент Генеральной Ассамблеи ИКАО
[ редактировать ]28 сентября 2010 года Демюрен был избран президентом 37-й Генеральной ассамблеи Международной организации гражданской авиации (ИКАО), проходившей в Монреале , Канада, с 28 сентября по 8 октября 2010 года. Это назначение было единогласно одобрено всеми делегатами 190 Договаривающиеся государства ИКАО. [ 10 ] Его появление вошло в историю, поскольку впервые африканец был избран председателем Генеральной Ассамблеи ИКАО, глобального авиационного агентства ООН . Ассамблея приняла знаковую политику в области глобальной авиационной безопасности, авиационной безопасности и окружающей среды для отрасли. Именно на этой знаменательной ассамблее было достигнуто историческое соглашение по изменению климата. [ 11 ]
Авиакатастрофа в Дане
[ редактировать ]После шести лет безупречной авиационной безопасности 3 июня 2012 года рейс 992 компании Dana Air разбился в районе Иджу-Иджеша в Лагосе, в результате чего на борту погибли 153 человека. Расследование авиакатастрофы началось сразу после этого Бюро по расследованию авиационных происшествий (AIB) Нигерии при поддержке Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) США. Самописец полетных данных (FDR) был отправлен на анализ в США вместе с группой следователей AIB. [ 12 ] Федеральное правительство создало совместный комитет, состоящий из политиков из Сената и Палаты собрания Нигерии, для расследования катастрофы. Хотя расследование все еще продолжалось, появилось несколько противоречивых сообщений, связанных с обвинениями в том, что возраст и записи о техническом обслуживании самолета связаны с неадекватными уровнями и загрязнением используемого топлива. [ 13 ] 11 февраля 2013 года газета Wall Street Journal опубликовала отчет, в котором показано, что NTSB обнаружил, что причиной стала человеческая ошибка. [ 14 ]
Конец эпохи
[ редактировать ]11 марта 2013 года федеральное правительство решило принять меры в ответ на действия политически мотивированных комитетов, которые рекомендовали уволить генерального директора NCAA из-за возраста самолета и отсутствия технического обслуживания, вызвавшего аварию. В опубликованном заявлении говорится о «неудовлетворительной реакции заинтересованных сторон». [ 2 ] После этого объявления различные заинтересованные стороны авиационной отрасли выразили недовольство тем, почему с национальным героем, который обеспечивал безопасность воздушного пространства более 7 лет и помог Нигерии достичь категории 1 среди других достижений, несправедливо обошлись. [ 15 ]
Заметные достижения
[ редактировать ]
- 2014 FSF — Премия Boeing за заслуги в области авиационной безопасности — ноябрь 2014 г. [ 16 ]
- Премия за выдающиеся заслуги в области африканской авиации 2014 г. за выдающиеся заслуги в развитии авиации Африки - июнь 2014 г. [ 17 ]
- 2011 г. - ноябрь 2011 г. IATA «Человек года» в африканской авиации [ 18 ]
- 2010 г. Фонд безопасности полетов «Премия Лауры Табер Барбур за воздушную безопасность» - ноябрь 2010 г. [ 19 ]
- Первый африканец, избранный президентом Генеральной Ассамблеи ИКАО - сентябрь 2010 г. [ 10 ]
- Получен сертификат FAA категории 1 США для Нигерии (6-й африканской страны) – август 2010 г. [ 8 ]
- Привел Нигерию к успешному завершению универсального аудита безопасности полетов ИКАО в 2006, 2008 и 2010 годах. [ 3 ]
- В период с 2008 по 2010 год руководил Нигерией по успешному внедрению системы отслеживания документов, портала группы стандартов полетов, программного обеспечения для отслеживания полетов, системы обучения инспекторов, портала экзаменов на получение лицензии и портала авиамедицины.
- Привел Нигерию к успешному завершению аудита авиационной безопасности международного аэропорта Муртала Мухаммед и международного аэропорта Ннамди Азикиве США , проведенного Управлением транспортной безопасности (TSA) - 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 гг. [ 3 ]
- Член Королевского авиационного общества - 2008 г. [ 20 ]
- Член Инженерной академии Нигерии - 2008 г. [ 21 ]
- Член дипломированных инженеров (Великобритания) [ 21 ]
- 2008 г. Награда This Day Awards «Регулятор года» - 2008 г. [ 22 ]
- Запуск (BSP) ИАТА режима электронных билетов / Плана выставления счетов и расчетов , который произвел революцию в индустрии авиаперевозок в Нигерии - 2008 г. [ 21 ]
- Стремился к быстрому принятию закона об автономии гражданской авиации Нигерии - 2006 г. [ 3 ]
- Реализация Кейптаунской конвенции о замене устаревших самолетов в Нигерии - 2006 г. [ 23 ]
- Восстановление доверия нигерийских туристов и международного сообщества после трагической авиакатастрофы 2005 года. [ 3 ]
- Введены новые Правила безопасности гражданской авиации, которые обеспечивают контроль за безопасностью всей авиационной деятельности в Нигерии в соответствии со ИКАО . Стандартами и Рекомендуемой практикой (SARPS) [ 3 ]
- Заложил основу национальной политики гражданской авиации Нигерии. [ 3 ]
- Самый длительный срок пребывания на посту генерального директора Управления гражданской авиации Нигерии (NCAA) - с декабря 2005 г. по март 2013 г. [ 1 ] [ 2 ]
- Первый и единственный африканский член Совета управляющих Фонда безопасности полетов – с 2003 г. по настоящее время. [ 3 ] [ 24 ]
- Президент Фонда безопасности полетов (FSF) [Западная Африка – с 2003 г. по настоящее время. [ 3 ] [ 24 ]
- Соучредитель Afrijet Airlines (1998 г.) [ 3 ]
Семья
[ редактировать ]Демурен женат на Осаретине Афусате Демурен с 1973 года. Впервые они встретились, будучи студентами в бывшем Советском Союзе, в 1969 году. Они обручились в Москве, а позже поженились в Кембридже, штат Массачусетс, в 1973 году. Г-жа Демурен, также сама достигла профессиональных рекордов, стала первой женщиной-директором Центрального банка Нигерии (CBN) в 1999 году и ушла из Apex Bank. после 33 лет службы в 2009 году. [ 25 ] В настоящее время является председателем совета директоров банка «Гарантия Траст» . [ 26 ] одно из ведущих финансовых учреждений Африки. У них несколько детей и внуков. Он отец Сегуна Демурена (основателя известного нигерийского лейбла Empire Mates Entertainment), Кунми Демурена (соучредителя и управляющего партнера Venture Garden Group, GreenHouse Capital и Vibranium Valley) и капитана Тунде Демурена (знаменитого пилота в Нигерии). ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «НКАА» . Содружество Наций . Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Демурен уволен с поста генерального директора NCAA» . Авангард . 11 марта 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Гарольд Демурен» . ИАТА. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ «Африджет Эйрлайнз – Партнеры» . Авиакомпания Африджет . Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ «Борьба за место Демурена нездорова – заинтересованные стороны» . Ежедневный чемпион . 21 января 2011 года . Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ Кельвин Оса-Окунбор (27 декабря 2010 г.). «Как Фарук приехал из Лагоса» . Нация . Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ «Нигерия оснастит аэропорты сканерами тела» . Google . 30 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 4 января 2010 года . Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Посол США поздравляет Демурена из NCAA с присвоением Нигерии первой категории по безопасности полетов» . Посольство США. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г. Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ «Continental Airlines получила разрешение на продажу услуг в Лагосе, Нигерия» . Деловой провод . 30 ноября 2010 г. Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Латиф Лаваль (16 октября 2010 г.). «ИКАО избирает генерального директора NCAA Гарольда Демурена первым президентом Африки» . Нигерия Masterweb Daily News . Архивировано из оригинала 5 апреля 2011 года . Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ Марта Эйгбефо (12 ноября 2008 г.). «Демурен становится первым президентом ИКАО в Африке» . Этот день . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ «FG Grounds Dana Air, поскольку исследовательская группа направляется в США» . Этот день . 6 июня 2012 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Авиакатастрофа Даны; утро после и что дальше…?» . Репортеры Сахары . 5 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2012 г. Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Энди Пастор и Дрю Хиншоу (11 февраля 2013 г.). «Человеческая ошибка замечена в авиакатастрофе в Нигерии» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Заинтересованные стороны реагируют на отстранение Демурена» . Ударить кулаком . 12 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «FSF выражает признательность Гарольду Демурену за пожизненную преданность авиационной безопасности» . Фонд безопасности полетов. 11 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Чинеду Эзе (30 июня 2014 г.). «Бывший генеральный директор NCAA Демурен выигрывает премию за достижения в Африке» . Этот день . Архивировано из оригинала 30 июня 2014 г. Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ «ИАТА объявляет Демурена авиационной личностью года в Африке» . Нигерийский компас . 25 ноября 2011 г. Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ «Награда за безопасность вручена африканскому провидцу» . Фонд безопасности полетов. 3 ноября 2010 г. Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ Воле Шадаре (Лондон) (12 ноября 2008 г.). «Авиационный орган Великобритании окажет помощь Нигерии в вопросах безопасности полетов» . Лучший форум Нигерии . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ротими Дуроджайе (7 мая 2011 г.). «Авиация – двигатель экономического роста страны – Демурен» . Дейли Индепендент (Лагос) . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ «Демурен выигрывает награду «Регулятор года 2008 года»» . Управление гражданской авиации Нигерии. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ «Нигерия подписывает Кейптаунскую конвенцию» . Содружество Наций . Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фонд безопасности полетов – Совет управляющих» . Фонд безопасности полетов. Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 г. Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Функе Олоаде (20 марта 2010 г.). «Первая женщина-режиссер – плавное восхождение на вершину» . Сегодня . Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ Олюшола Беллоу (2 апреля 2015 г.). «GTBank назначает Осаретина Демурена председателем» . Лидерство . Проверено 6 мая 2015 г.