Jump to content

Студенческая ориентация

(Перенаправлено с Ориентационной недели )
Руководители тура O-Week в Университете Нового Южного Уэльса , Сидней, Австралия, 2004 г.

Ориентация для студентов или ориентация для новых студентов (часто включает в себя ознакомительную неделю , о-неделю , новую неделю , приветственную неделю) [1] или неделя первокурсников ) — период перед началом учебного года в университете или высших учебных заведениях. В этот период проводятся различные мероприятия для ориентации и приема новых студентов . Название мероприятия различается в разных учреждениях. Высшие учебные заведения предлагают разнообразные программы, помогающие сориентироваться первокурсникам. Эти программы могут варьироваться от добровольных мероприятий по построению сообщества (новая неделя) до обязательных курсов с получением кредитов, предназначенных для поддержки студентов в академическом, социальном и эмоциональном плане. Некоторые из этих программ реализуются до начала занятий, тогда как другие программы предлагаются в течение всего учебного года. Был проведен ряд исследований для определения факторов, которые следует учитывать при разработке программ ориентации/перехода. [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]

Хотя обычно этот период описывается как неделя , продолжительность этого периода широко варьируется от университета к университету и от страны к стране: от трех дней до месяца или даже больше (например, четыре или пять недель, в зависимости от программы, в Чалмерсе ). На продолжительность недели часто влияют традиции каждого университета, а также финансовые и физические ограничения. Кроме того, учебные заведения могут включать программы в летние месяцы перед первым годом обучения, чтобы помочь в переходном периоде. [9] Некоторые программы могут быть ориентированы на конкретную аудиторию, например , международная ориентация , ориентация переводных студентов, ориентация аспирантов.

Ориентационные программы, независимо от продолжительности и формата, направлены на то, чтобы познакомить учащихся как с академическими, так и с социальными аспектами учебного заведения при переходе из средней школы. [10] Для учреждений, которые расширили свою ориентацию, чтобы служить комплексной программой перехода, результаты обучения разрабатываются для оценки успеха. Профессиональные стандарты высшего образования CAS определяют цели, которых должны достичь ориентационные программы. [11] В Северной Америке существуют организации, которые делятся практиками, основанными на этих результатах. Двумя известными организациями являются NODA-Ассоциация по ориентации, переходу и удержанию в высшем образовании и Канадская ассоциация студенческих служб колледжей и университетов (CACUSS) , у которой есть сообщество практиков по ориентации, переходу и удержанию. Сообщество практиков CACUSS специально служит сетью для специалистов по работе со студентами, где они делятся передовым опытом, исследованиями и тенденциями, наблюдаемыми в канадских учебных заведениях.

Влияние COVID-19 необходимо будет учитывать при рассмотрении ориентационных программ для поддержки перехода учащихся из средней школы в высшие учебные заведения. Из-за пандемии у студентов практически не было возможности получить ту же поддержку, к которой они обращались в предыдущие годы. [12] Многие программы поддержки перехода к высшему образованию были отменены или существенно изменены. [13] [14]

Терминология [ править ]

называется: Фрош (или неделя фрош ). Неделя перед началом семестра в некоторых странах [ нужна ссылка ] колледжи и университеты Канады. В США большинство называют это аббревиатурой SOAR, что означает «ориентация и регистрация студентов»; [15] Неделя первокурсников в большинстве стран Соединенного Королевства и Ирландии, а также ознакомительная неделя или О-неделя в таких странах, как Австралия, Южная Африка и Новая Зеландия, а также во многих канадских университетах. В Швеции это известно как nollning (от nolla , «ноль», что в данном случае означает, что студенты еще не заработали ни одного кредитного балла) или inspark (включение в университетскую жизнь). Ориентационная неделя – это общая фраза [ нужны разъяснения ] в Соединенных Штатах. Некоторые школы используют аббревиатуру WOW, что означает «Неделя приветствия».

В Канаде студентов-первокурсников называют «фрош» или «первокурсники», хотя термин « фрош» постепенно исчез, поскольку ориентации стали сухими мероприятиями. [16] термины фреши и первокурсники Также появляются . В Соединенных Штатах студенты первого курса университета обычно [ нужна ссылка ] называются первокурсниками . В Австралии и Новой Зеландии первокурсников называют просто «первокурсниками», хотя в некоторых колледжах Мельбурнского и Сиднейского университетов их также называют «первокурсниками». В Великобритании и Ирландии первокурсников называют первокурсниками или первокурсниками . Freshies также является новым термином в Новой Зеландии. В Швеции студент является нолла («ноль») во время периода ориентации и обычно повышается до статуса этта ( студента, который учится на первом семестре в колледже) на церемонии, включающей изысканный ужин из трех блюд и много петь.

История студенческой ориентации [ править ]

В современном обществе программы ориентации студентов призваны направлять и помогать учащимся в переходе в высшее образование. Каждое учреждение проводит различные мероприятия, чтобы приветствовать, переходить и помогать студентам в переходе к новому образовательному опыту. Хотя кажется, что каждое учебное заведение имеет какую-то студенческую ориентацию, они были разработаны только в 1888 году в Бостонском университете. [17] Они были созданы преподавателями с целью обеспечить понимание студентами роли студента в академических кругах. Эти преподаватели были преимущественно движущей силой программ ориентации студентов до 1920-х годов. [17] С 1920 г. произошел сдвиг в развитии этих ориентационных практик. Администрация учреждений начала работать в сторону развития. В Канаде этот сдвиг произошел гораздо позже, в 1960-х и 1970-х годах, когда функции ориентации были разработаны и созданы студенческими самоуправлениями. [18] В частности, между 1960-ми и 1970-ми годами деканы, исполнявшие роль родителей , были сосредоточены на программах ориентации, перехода и удержания, которые вскоре стали фундаментальными для высших учебных заведений. [18] В 1948 году директора, администрация и президенты впервые встретились, чтобы обсудить ориентацию студентов. В результате этой встречи была создана Национальная ассоциация директоров ориентации (NODA).

В Канаде этот сдвиг произошел гораздо позже, поскольку в 1960-е и 1970-е годы ориентационные функции были разработаны и созданы студенческими самоуправлениями. В 1980-х годах этот сдвиг продолжался: ориентационные программы выполнялись специалистами по работе со студентами как способ устранения рисков, связанных с разработанной студентами практикой. Как и в США, высшие учебные заведения использовали ориентационные программы, чтобы сосредоточиться на переходе и удержании студентов. В Канаде информация, исследования и данные, касающиеся программ ориентации, делятся на таких конференциях, как CACUSS . [18]

Цель ориентации студентов [ править ]

В поп-культуре ознакомительные программы или программы «Фрош» часто изображаются как серия мероприятий, в основном сосредоточенных вокруг вечеринок. Однако многие учебные заведения пытались переосмыслить эти предположения, создавая более комплексные ориентационные программы для своих поступающих студентов. Многие ориентационные программы направлены на то, чтобы предоставить студентам инструменты, которые им понадобятся для достижения успеха в учебе, например, ознакомить их со своим кампусом и доступной им академической поддержкой, а также предоставить им возможности встретиться со своими сокурсниками и построить значимые связи.

Общий смысл знакомства с учебной средой и учебным заведением остался прежним. Цели ориентационных программ - познакомить студентов с правилами и академическими стандартами учебного заведения, познакомить студентов со своими одноклассниками и узнать о других членах учебного заведения, что поможет студентам добиться успеха. [19]

Ориентационные программы также служат цели ознакомления учащихся с правилами и политикой, которые могут помочь обеспечить их безопасность. Законодательство в различных штатах и ​​провинциях Северной Америки привело к разработке программ, посвященных согласию, гендерному насилию и введению политики сексуального насилия на территории кампуса. [20] [21]

Вокруг света [ править ]

Австралия [ править ]

В Австралии некоторые университеты требуют, чтобы студенты прибыли в университет за неделю до начала занятий, чтобы получить одобрение курса. Это также дает студентам возможность сориентироваться в студенческой жизни без давления лекций - поэтому термин «Ориентационная неделя» используется для описания этой недели введения в университетскую жизнь.

В австралийских университетах, таких как Мельбурнский университет , Университет Нового Южного Уэльса и Сиднейский университет , последний или предпоследний вечер обычно отмечается крупномасштабным мероприятием, например, выступлением известной группы в развлекательном заведении на территории кампуса. Обычно за этим следует продолжение вечеринок и выпивки.

O-Week Университета Аделаиды проходит с понедельника по четверг за неделю до начала лекций. [22] Во время недели О спортивные клубы и общества устанавливают различные палаточные площадки, где клубы демонстрируют свою деятельность. Союз университетов Аделаиды координирует различные мероприятия, посвященные пиву, выступлениям музыкальных групп и барбекю на лужайках возле комплекса Юнион. Главное событие недели - O-Ball (живые развлечения и лицензированные площадки), который проходит в Клойстерс (Дом Союза). О-Болл привлекает многие тысячи гуляк, не все из которых являются студентами Университета Аделаиды. В последнее время спортивные клубы и клубы стремились дистанцироваться от деятельности, контролируемой студенческими союзами и студенческими ассоциациями , и обосновались на лужайках Математического факультета.

В Австралийском национальном университете полная неделя (с воскресенья по воскресенье). [23] мероприятий, вечеринок и общественных мероприятий, открытых для всех студентов университета, организованных Австралийской национальной ассоциацией студентов университетов . Колледжи-интернаты часто проводят свои собственные мероприятия в течение недели, предназначенные в первую очередь для жителей, а также ежегодную вечеринку Burgmann Toga Party, проводимую в колледже Бургманн, открытую для студентов из всех колледжей-интернатов. Burgmann Toga — крупнейшая вечеринка, проводимая в университетской резиденции в Южном полушарии.

Студенты и боссы Winters College Frosh играют на ледоколах во время недели О в Йоркском университете , Торонто, Онтарио, Канада, 2006 г.

Канада [ править ]

В Канаде существует большое разнообразие программ ориентации студентов, предлагаемых канадскими учебными заведениями. В некоторых учреждениях программы ориентации проводятся студенческим союзом, студенческими группами, сотрудниками университета или их комбинацией. Продолжительность и сложность программ поддержки перехода студентов при поступлении в высшие учебные заведения могут существенно различаться в зависимости от учебного заведения. [9] [24] Ниже приведены некоторые примеры структуры и программ, предоставляемых некоторыми канадскими университетами:

  • В Оттаве есть два университета в центре города; Университет Оттавы и Университет Карлтона , оба с ориентацией, охватывающей приблизительно семь дней. В Университете Оттавы неделя Фроша называется 101 неделей. В Карлтонском университете существует несколько направлений: SPROSH (Sprott Frosh), ENG Frosh, Radical Frosh и самое крупное — CUSA/RRRA/SEO Frosh. В провинции Квебек , согласно системе CEGEP , «фроши» достигли возраста, с которого разрешено употребление алкоголя , и деятельность Frosh может включать в себя возможность употребления алкоголя. Более того, близость двух университетов Оттавы также позволяет им воспользоваться возрастом употребления алкоголя в соседнем Гатино , Квебек.
  • Университет Британской Колумбии отменяет первый день занятий для всех студентов и проводит ориентационный день для новых студентов под названием Imagine Day. С 2007 года факультет естественных наук также проводит ежегодное однодневное мероприятие Science Frosh для примерно 300 студентов-первокурсников, а факультет коммерции проводит трехдневные выходные перед началом занятий.
  • В Университете Торонто проводится ряд различных «Недель Фроша», организуемых одновременно различными студенческими группами внутри университета; включая общества колледжей, профессиональные факультеты (возможно, самые известные из них организованы Инженерным обществом Skule (инженерное общество) , в котором «F!ROSH» и «F!ROSH Leedurs» окрашивают свои тела в фиолетовый цвет) и Союз студентов Университета Торонто. .
  • Столичный университет Торонто (бывший Университет Райерсона) также проводит ряд «Недель Фроша», организованных различными студенческими группами, хотя в нем также есть центральная команда Фрош, известная как «Команда ориентации TMU». В пятницу новой недели Союз студентов ТМУ проводит бесплатный концерт для всех студентов ТМУ; Хедлайнерами концерта 2015 года стали Drake и Future .
  • Университет Макмастера также организует множество мероприятий в рамках так называемой «Недели приветствия». Неделя настоятельно поощряет солидарность, сначала с членами своего проживания или студентами за пределами кампуса, а затем и с членами профессорско-преподавательского состава студента.
  • Университет Гвельфа проводит сотни ориентационных мероприятий для своих поступающих студентов. Эти мероприятия проводятся студенческими клубами, академическими группами, союзом студентов бакалавриата , а также сотрудниками и преподавателями университета. Их основные мероприятия включают программу Дня заселения, крупномасштабные информационные мероприятия, пропагандирующие безопасность кампуса, и митинг бодрости духа, на котором студенты из каждого общежития исполняют танец на футбольном поле. Инженерное общество Гуэлфа также проводит серию специальных мероприятий для Engineering Frosh, включая олимпийские игры, пляжный день и охоту за мусором.
  • Западный университет проводит крупнейшую ориентационную программу в Канаде, в которой участвуют 1200 студентов-волонтеров и проводится целая неделя мероприятий.
  • Университет Святого Томаса во Фредериктоне, штат Нью-Брансуик, проводит недельное мероприятие, включающее мероприятия для каждого общежития и мероприятия для новых студентов.
  • В Королевском университете проводится дополнительная неделя Фроша, на которой студенты объединяются посредством различных мероприятий, таких как песнопения и многочисленные традиции, такие как возвращение выпускников, чтобы посмотреть, а также употребление чрезмерного количества алкоголя.
  • Университет Ватерлоо проводит недельную ориентацию с включенными в нее занятиями. Студенты участвуют в программах каждого из шести факультетов, а также в централизованных мероприятиях со всеми студентами первого курса. Университет также проводит дополнительные ориентации для иностранных студентов, студентов-переводчиков, студентов по обмену, студентов из других провинций и ориентацию для аспирантов.
  • Королевский военный колледж Канады имеет трехнедельную ориентационную программу, называемую программой ориентации первого года обучения (FYOP), для студентов, завершивших начальный этап BMOQ (базовая квалификация военного офицера). В течение этого периода студентам первого курса предстоит выполнить задачи, требующие умственного и физического напряжения, чтобы получить латунные фуражки и заменить латунные фуражки, выпущенные Канадскими вооруженными силами . По прошествии трех недель студенты пройдут полосу препятствий вокруг кампуса, на которой им придется изо всех сил преодолевать ее во время полетов. После этого первокурсники выйдут на парад, чтобы получить медные кепки RMC, а также монеты-передачи со своими студенческими номерами.
  • Королевский военный колледж Сен-Жан проходит программу, аналогичную RMCC. При этом ядро ​​FYOP такое же, но сокращено с трех недель до двух недель. Проводятся такие же мероприятия.

Ориентационные программы часто доступны для всех уровней обучения; Обычно это считается чем-то в первую очередь предназначенным для студентов бакалавриата, но многие учебные заведения, по крайней мере, предоставляют некоторую информационную ориентацию своим студентам аспирантуры. Иностранные студенты, скорее всего, также пройдут свою собственную ориентацию - в дополнение к общей ориентации - где им будет предоставлена ​​информация о жизни в Канаде в качестве иностранного студента.

Дания [ править ]

В Университете Роскилле в Дании ориентационная неделя (по-датски rusvejledning ) обычно длится от полутора до целых двух недель. В течение этого периода около 14 команд, состоящих из 10–16 наставников каждая, заботятся об отдельном доме, в который распределяют новых учеников. Обычно есть один факультет естественных наук, четыре факультета социальных исследований и экономики, четыре факультета искусств и языка и два факультета технологий и дизайна. У каждого из первых трех описанных домов также есть международная версия, где курсы преподаются на английском, а не на датском языке.

Каждая группа преподавателей проводит примерно четырнадцать дней (и от трех до пяти дней предварительного обучения в весеннем семестре), живя в кампусе до прибытия новых студентов (также называемых « руслингами » ). Эти периоды обычно включают в себя обильное употребление алкоголя, вечеринки и сексуальную активность среди самих наставников. Однако большинство праздничных мероприятий, включая алкоголь, происходят только после 16:00 из-за политики университета в отношении алкоголя. Из-за этой политики большая часть повседневной деятельности тратится на планирование и подготовку мероприятий для новых учащихся.

Когда студенты прибывают, все группы преподавателей приветствуют шорохов обычно это демонстрация дурацких зарисовок, таких как обнаженные люди, играющие в шахматы, разбивающие тухлые яйца в печально известным шоу Марбьергмарк прохожих или самих себя, или люди, гоняющиеся за карликами с ножом мясника (и это лишь некоторые из них). примеры).

В течение двухнедельного периода группа преподавателей обучает и знакомит новых студентов с жизнью в кампусе, как с социальными, так и с образовательными аспектами. Как и в подготовительный период, праздничные мероприятия проходят после 16:00, а образовательные – в течение дня.

Двухнедельный период заканчивается четырехдневным периодом, в течение которого дом покинет кампус и отправится в разные пункты назначения. В эти дни проводятся в основном общественные мероприятия, в том числе более секретные университетские ритуалы дедовщины.

Преподаватели соблюдают строгий набор правил, обеспечивающих безопасное и приятное обучение и предотвращающих вредные и унизительные ритуалы дедовщины. Примером может служить присутствие минимум двух трезвых наставников на каждой вечеринке (по-датски ædruvagter ). Вступать в сексуальные отношения с новыми студентами также категорически не рекомендуется. Кроме того, обычно не считается целесообразным принуждать людей к употреблению алкоголя посредством различных игр и занятий. Кроме того, университет требует, чтобы каждый репетитор должен был пройти обучение основам оказания первой помощи, а также пройти пару курсов по управлению конфликтами и базовой педагогической психологии.

в DTU (Датский факультет технологий и инженерии), Копенгагенской школе бизнеса и Копенгагенском университете Подобные периоды проводятся . Однако они различаются и значительно короче, чем общий период ориентации в Университете Роскилле.

Finland[editФинляндия

Ориентация студентов первого курса фукси ( турсас ), Университет прикладных наук Тампере, Финляндия, 2014 г.

В финских университетах студенческие организации каждого факультета самостоятельно организуют ориентационные мероприятия для новых студентов на своих факультетах. Новых студентов часто распределяют по группам к наставнику-старшекласснику, и они участвуют во многих мероприятиях со своей репетиторской группой. Новых студентов можно называть пилтти («ребенок»), фукси («первокурсник»), плод или другими именами в зависимости от их основного предмета. Мероприятия для новых студентов могут включать «ориентирование», ползание по пабам, спортивные мероприятия, плавание в фонтанах или другие формы «крещения», сидячие вечеринки и сауны, часто проводимые в самодельных маскарадных костюмах. Также считается важным, чтобы новые студенты участвовали в регулярной деятельности студенческих организаций отделения.

Ориентация студентов в Индонезии, более известная как OSPEK (Ориентация студентов и введение в кампус)

Индонезия [ править ]

В прошлые годы типичная ориентация могла состоять из словесных оскорблений, а также инициирования, ведущего к унижению. Ориентация первокурсников в Индонезии обычно называется OSPEK ( Orientasi Studi dan Pengenalan Kampus ) для некоторых университетов и MOS ( Masa Orientasi Sekolah ) в средней и старшей школе. Ориентации в Индонезии имеют организаторы мероприятий, состоящие из пожилых людей и президиумов университетов. Самая базовая форма ориентации в Индонезии состоит из образовательного совета и ознакомления с культурным поведением в кампусе. [25] Что отличает ориентацию в Индонезии (для некоторых университетов и школ) от других стран, так это требование первокурсникам носить необычные аксессуары или прически (т. е. первокурсникам предлагалось носить шляпы, сделанные из птичьих гнезд, галстуки из сложенной бумаги, прически в стиле милитари). для студентов-мужчин или замысловатые косы для женщин и использование мешка вместо рюкзака). Суровые физические наказания не были редкостью в эпоху Сухарто , и средства массовой информации продолжают сообщать о бесчеловечных действиях во время этих ориентаций, которые привели к нескольким случаям смерти.

Однако в настоящее время ориентация более терпима, поскольку физическое насилие теперь запрещено законом; тем не менее, многие психологи и люди по-прежнему критикуют его как «слишком сильное» из-за чрезмерного словесного оскорбления и использования необычных и унизительных атрибутов, обычно встречающихся в ориентациях в младших и средних школах. [ нужна ссылка ] Кроме того, многие родители критикуют его за то, что он экономически неудобен. Причина, на которую указывают психологи, заключается в том, что ориентация часто используется советом организаторов как инструмент мести за то, что старшеклассники сделали с ними на первом году обучения. [26] Из-за этого есть немало людей, которые считают, что МОС или ОСПЭК — это бесполезные традиции, которые нужно стереть. [27] [28] Жестокость MOS и OSPEK варьируется в зависимости от университета и школы Индонезии. [29] хотя в (большинстве) крупных университетов и институтов такого рода унижения и преследования больше не существуют или в значительной степени ограничиваются ожидающими рассмотрения кандидатами или обещаниями для определенных университетских организаций. [30]

Новая Зеландия [ править ]

Как и в Австралии, в Новой Зеландии у студентов есть неделя, чтобы сориентироваться в университетской жизни перед началом официальных занятий. Эта ознакомительная неделя — время проведения многих общественных мероприятий и часто повода для алкогольных фестивалей. [31] Плоские потепления часто проводятся в пределах установленного срока, чтобы совместить алкогольное мероприятие с общей партийной неделей.

В главных университетских городах Новой Зеландии, таких как Данидин и Пальмерстон-Норт (где студенты составляют около одной пятой населения), ориентационная неделя включает в себя широкий спектр мероприятий. В это время по стране гастролируют многие ведущие зарубежные и местные группы, и ознакомительный тур является одним из самых ярких событий музыкального календаря года. Университет Отаго в шотландском городе Данидин традиционно проводит пародию на Игры Хайленда под названием «Игры Лоуленда» , включая такие эзотерические мероприятия, как борьба на каше.

Когда-то студенческие розыгрыши были обычным явлением во время ознакомительной недели, но в последние годы они вышли из моды. [ нужна ссылка ] До недавних лет многие общежития также вводили новых жильцов в «Посвящение» (форму дедовщины , хотя и значительно более мягкую, чем ритуалы, встречающиеся в американских студенческих братствах ).

Хотя официально ознакомительная неделя обозначена как неделя, в некоторых университетах и ​​политехнических институтах Новой Зеландии неделя длится более десяти дней.

Швеция [ править ]

В большинстве шведских университетов есть своего рода nollning («обнуление») или inspark («включение»). Это наиболее широко распространено на технических факультетах и ​​в студенческих сообществах Упсалы и Лунда . Поскольку членство в студенческом союзе было обязательным в Швеции (до июля 2010 года), nollning обычно организуется централизованно студенческим союзом при поддержке университетов.

В старых университетах эти традиции часто становились цивилизованными после мрачной истории дедовщины. Сегодня во многих студенческих союзах действуют строгие правила против неуместного пьянства, сексуальных домогательств и другого проблемного поведения.

На технических факультетах люди, организующие ночные вечеринки , играют роли в театральной манере и часто носят солнцезащитные очки и какую-то странную одежду. Большинство старшеклассников, являющихся наставниками во время полуночи, носят ученические комбинезоны или б-фрак (потертый фрак ). Этот вид организованного ноллинга развился в КТН и Чалмерсе и распространился на остальную часть страны.

Таиланд [ править ]

В Таиланде это мероприятие обычно называют рапнонг ( รับน้อง ), что переводится как «приветствие первокурсников». Он проводится в первую неделю или месяц учебного года в университетах и ​​некоторых средних школах. Целью является адаптация новых студентов к университетской культуре. Мероприятия включают игры, развлечения и отдых. Это позволяет новичкам познакомиться с другими сотрудниками университета и снизить напряжение в меняющейся среде. Иногда сюда входит алкоголь. Основная цель – позволить юниорам продолжить университетские традиции и идентичность и объединить новое поколение в одно целое. Долгосрочная деятельность часто включает в себя пожилых людей, которые приглашают первокурсников и старшеклассников на обеды и встречи; обычно за все платит самый старший. В этой деятельности вызывает озабоченность дедовщина , поскольку многие ученики подвергаются унижениям, насилию и дегуманизации со стороны старшеклассников. [ нужна ссылка ]

SOTUS – система, основанная на дедовщине и используемая для поступления в колледжи в Таиланде – уже более 50 лет работает в тайских университетах. Это означает старшинство, порядок, традиции, единство и дух. [32] Это система, позволяющая первокурсникам приносить гармонию своим друзьям и проявлять гордость через свой институт. Пожилые люди должны заниматься такими видами деятельности, как пение университетских песен. Более того, от первокурсников требуется много чего, например, носить именной бейдж и проявлять уважение к старшим. Эти требования заставляют старших пытаться заставить младших делать то, что они хотят, и наказывать их, если они не подчиняются приказам старших.

В настоящее время есть подростки и взрослые, выступающие против тех, кто совершил неэтичные или смертельные действия по отношению к подросткам. Эта группа подростков сформировала «Анти-СОТУС». [33] группа, и в последнее время это стало одной из главных проблем в Таиланде. [ нужна ссылка ] Они считают систему SOTUS «старомодной и источником жестокости». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] С момента своего создания это стала группа людей, которые делятся своим мнением о системе SOTUS на основе своего опыта.

С другой стороны, некоторые пожилые люди, поддерживающие эту систему, сопротивляются анти-SOTUS-настроению. Они часто говорят, что SOTUS помогает им ладить вместе и гордиться собой, став частью их института. Однако некоторые старшеклассники принуждают своих первокурсников посещать все проводимые ими мероприятия, чтобы подготовить их к счастливой жизни в университете. Ситуация становится еще хуже, когда некоторые первокурсники страдают от того, что с ними сделали старшие.

В тайском обществе новости, связанные с этой системой, появляются почти каждый год, например, недавние новости о первокурснике мужского пола. [34] кто умер в этой традиции. Эта новость привела к тому, что люди подумали, что рапнонг следует положить конец или, по крайней мере, взять под контроль.

В 2016 году GMMTV снял телесериал на основе этой системы под названием SOTUS: The Series в главных ролях с Пераватом Сангпотиратом и Прачаей Руангроджем .

Соединенное Королевство и Ирландия [ править ]

не только дает возможность узнать об университете, но и Неделя первокурсников позволяет студентам познакомиться с представителями своего студенческого союза и узнать город, в котором находится университет, часто через ту или иную форму посещения пабов. (в Великобритании и Ирландии разрешенный возраст употребления алкоголя составляет 18 лет).

Живая музыка также распространена, как и ряд организованных общественных мероприятий, специально предназначенных для того, чтобы новички могли завести новых друзей и познакомиться со своими коллегами по курсу. Из-за интенсивности занятий часто заводится много новых друзей, особенно в групповом размещении, некоторые из которых не длятся после Недели первокурсников, а другие длятся на протяжении всей университетской карьеры и дольше.

Обычно ярмарка первокурсников для студенческих клубов и обществ включается в состав мероприятий по ознакомлению новых студентов с предлагаемыми возможностями, как правило, за пределами их курса обучения, такими как общества, клубы и спортивные состязания. Различные общества и клубы, существующие на территории университета, имеют киоски и стремятся привлечь новичков присоединиться. Большинство кампусов пользуются возможностью пропагандировать безопасный секс среди своих студентов и иногда предлагают листовки по этой теме и бесплатные презервативы , а также продвигают кампанию Drinksafe. Цель состоит в том, чтобы снизить уровень заболеваний, передающихся половым путем, и снизить уровень интоксикации, обычно наблюдаемый на неделе первокурсников.

«Грипп первокурсников» — это преимущественно британский термин, который описывает рост заболеваемости в течение первых нескольких недель обучения в университете. Хотя его называют гриппом первокурсников , зачастую это не грипп вообще .

США [ править ]

Студенты и профессор беседуют во время ознакомления в Шимер-колледже .

«Первокурсники» — традиционный термин для первокурсников, поступающих в школу в США, но сленговое слово « фреш» [35] также используется. Из-за предполагаемой гендерной исключительности этого термина некоторые учебные заведения, включая Университет Северной Каролины, приняли студента первого курса в качестве предпочтительной номенклатуры. [36] Целью курса, который длится от нескольких дней до недели, является неформальное знакомство студентов с учебным заведением и его открытие. Обычно первокурсников в течение недели возглавляют однокурсники старших курсов, проводя различные мероприятия, начиная от экскурсий по кампусу, игр, соревнований и экскурсий. В небольших гуманитарных колледжах преподаватели также могут играть центральную роль в ориентации.

Во многих колледжах поступающих первокурсников заставляют выполнять такие действия, как пение песен, участие в групповых физических упражнениях и игры. Эти мероприятия часто проводятся для того, чтобы помочь первокурсникам завести друзей в новом заведении, а также сблизиться друг с другом и со старшеклассниками.

Несмотря на то, что большинство первокурсников не достигли возраста, с которого разрешено употребление алкоголя (в настоящее время во всех штатах им 21 год), злоупотребление алкоголем и запой могут возникать за пределами учебной программы ориентации. Некоторые программы требуют, чтобы их организаторы подписали отказы, подтверждающие, что они не будут находиться под воздействием каких-либо веществ в течение недели, поскольку они несут ответственность за благополучие студентов. В большинстве программ в последний вечер проводится одна заключительная вечеринка, завершающая неделю празднования, к которой присоединяются организаторы. [ нужна ссылка ]

Хотя это официально запрещено во многих школах, дедовщина в будние дни не является редкостью. Это может быть что угодно: от игриво обескураживающего обращения со студентами-первокурсниками до принуждения их к суровым испытаниям.

От школы зависит и настрой событий. Многие колледжи поощряют родителей прийти в первый день, чтобы помочь новым студентам переехать в общежитие , заполнить документы и обустроиться. [37] Некоторые школы рассматривают свою неделю как посвящение или обряд посвящения, в то время как другие рассматривают ее как время для укрепления школьного духа и гордости. В городах, где имеется более одного университета, может возникнуть школьное соперничество, которое отражается на событиях на протяжении недели.

В большинстве школ новички приезжают в школу на пару дней летом и попадают в ориентационные группы под руководством старшеклассника, подготовленного для этой должности. Руководитель ориентации проведет их по кампусу, проведет с ними занятия, обсудит с ними, поможет им зарегистрироваться на занятия в следующем семестре и поможет им чувствовать себя комфортно перед приходом в школу осенью.

Ориентация первокурсников обычно обязательна для всех новых студентов, особенно иностранных студентов, что является одним из способов активировать статус их визы. [ нужна ссылка ]

в США на перевод Ориентация студентов

После того, как первокурсники проведут некоторое время в своем университете, они могут обнаружить, что сделали неправильный выбор, скучают по близости от дома или просто хотят поступить в другое учебное заведение. В этом случае они могут перевестись в другой университет, обычно после первого года обучения. Многие другие студенты переводятся в четырехлетние учебные заведения после получения степени младшего специалиста в местном колледже . Меньшее количество студентов переводится в рамках программы двойного диплома (например, инженерной программы 3-2 ). [ нужна ссылка ]

Многие университеты будут проводить для этих переводных студентов еще одну ориентацию студентов, аналогичную ориентации первокурсников. Ориентация первокурсников длится несколько дней или неделю; с другой стороны, ориентация переводных студентов обычно длится от одного до трех дней. Цель трансферной ориентации – познакомить переводных студентов с новым университетом. Обычно это включает в себя экскурсии по кампусу, представление переводных студентов их куратору или, возможно, нескольким преподавателям, а также заполнение документов для надлежащего зачисления. В некоторых колледжах ориентация по переводу является обязательной для всех переводных студентов. [38]

В отличие от первокурсников, переводные студенты уже знакомы с независимостью студенческой жизни. Таким образом, их ориентация в основном сосредоточена на ознакомлении с планировкой и политикой своего нового учебного заведения, предоставлении информации об основных ресурсах кампуса и знакомстве с другими студентами-переводчиками, чтобы они могли завести друзей в своем новом университете. [39] Переведенные студенты могут участвовать в играх, беседах с преподавателями университета и дискуссиях с нынешними студентами, чтобы познакомиться и узнать больше об университете.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Приветственная неделя
  2. ^ Уилсон, Клэр А; Бэбкок, Сара Э; Саклофске, Дональд Х (13 июня 2019 г.). «Тонуть или плавать в академическом бассейне: исследование устойчивости и успехов студентов-первокурсников» . Канадский журнал высшего образования . 49 (1): 60–84. дои : 10.7202/1060824ar . ISSN   2293-6602 .
  3. ^ Висмат, Шелли; Ньюберри, январь (март 2019 г.). «Картирование активов: высокоэффективные практики и опыт первого года» . Исследование преподавания и обучения: журнал ISSOTL . 7 (1): 34–54. doi : 10.20343/teachlearninqu.7.1.4 . ISSN   2167-4787 .
  4. ^ Алверсон, Шарлотта Ю.; Линдстрем, Лорен Э.; Хирано, Кара А. (16 октября 2015 г.). «Старшая школа в колледж: опыт перехода молодых людей с аутизмом» . Сосредоточьтесь на аутизме и других нарушениях развития . 34 (1): 52–64. дои : 10.1177/1088357615611880 . ISSN   1088-3576 . S2CID   148311094 .
  5. ^ Маркотт, Дайан; Паре, Мари-Лоранс; Ламарр, Синтия (26 октября 2018 г.). «Пилотное исследование программы профилактики депрессивных и тревожных симптомов во время переходного периода после окончания средней школы» . Журнал здоровья американских колледжей . 68 (1): 32–38. дои : 10.1080/07448481.2018.1518907 . ISSN   0744-8481 . ПМИД   30365910 . S2CID   53100716 .
  6. ^ Бруман, Саймон; Дарвент, Сью (14 июня 2013 г.). «Измерение начала: количественное исследование перехода к высшему образованию» . Исследования в сфере высшего образования . 39 (9): 1523–1541. дои : 10.1080/03075079.2013.801428 . ISSN   0307-5079 . S2CID   53983791 .
  7. ^ Данчеон, Джулия К. (4 августа 2017 г.). « Вы должны уметь приспосабливаться к себе»: латиноамериканские ученики переходят в колледж из неуспевающей городской средней школы» . Журнал латиноамериканцев и образования . 17 (4): 358–372. дои : 10.1080/15348431.2017.1355248 . ISSN   1534-8431 . S2CID   148848934 .
  8. ^ Де Клерк, Микаэль; Мишель, Шарлотта; Реми, Софи; Галанд, Бенуа (апрель 2019 г.). «Предоставление первокурсникам хорошего «стартового блока» » . Швейцарский журнал психологии . 78 (1–2): 69–75. дои : 10.1024/1421-0185/a000217 . ISSN   1421-0185 . S2CID   58523119 .
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Летняя переходная программа для студентов с проблемами психического здоровья – НОВЫЙ ФОМС» . Центр инноваций в области психического здоровья на кампусе . Проверено 9 марта 2021 г.
  10. ^ Шустер, Максимилиан Т. (2 декабря 2019 г.). «Культура обучения: переходный период первокурсников, институциональная культура и пузырь пробной взрослой жизни» . Журнал ориентации, перехода и удержания в колледже . 26 (2). дои : 10.24926/jcotr.v26i2.2400 . ISSN   2690-4535 .
  11. ^ «КАС» . www.cas.edu . Проверено 13 марта 2020 г.
  12. ^ «Дополнительный материал для тех случаев, когда социальная изоляция не является чем-то новым: продольное исследование психологического дистресса во время COVID-19 среди студентов университетов с ранее существовавшими проблемами психического здоровья и без них» . Канадская психология . 07.09.2020. дои : 10.1037/cap0000255.supp . ISSN   0708-5591 . S2CID   241903382 .
  13. ^ «Добро пожаловать в информацию об университетах Онтарио» . www.ontariouniversitiesinfo.ca . Проверено 9 марта 2021 г.
  14. ^ «Информационная программа колледжей (CIP) | ontariocolleges.ca» . www.ontariocolleges.ca . Проверено 9 марта 2021 г.
  15. ^ «Ориентация и регистрация студентов — Поиск в Google» . www.google.com .
  16. ^ "Начало конца свежей недели - Macleans.ca" . www.macleans.ca . 24 сентября 2010 г. Проверено 12 марта 2020 г.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уорд-Руф, Джанин. «Проектирование успешного перехода: руководство по ориентации студентов в колледже» (PDF) .
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Мейсон, Роберта (2010). Достижение успеха студентов: эффективные услуги студентам в канадском высшем образовании . Издательство Университета Макгилла. стр. 66–76. ISBN  9-780773-536227 .
  19. ^ Паскарелла, Эрнест Т.; Теренцини, Патрик Т.; Вулфл, Ли М. (март 1986 г.). «Ориентация на решение о сохранении / отказе от обучения в колледже и на первом курсе». Журнал высшего образования . 57 (2): 155. дои : 10.2307/1981479 . ISSN   0022-1546 . JSTOR   1981479 .
  20. ^ «Отчеты о сексуальном насилии в кампусе: как мы это сделали» . ЦБК . 9 февраля 2015 г. Проверено 13 марта 2020 г.
  21. ^ «Сделать кампусы безопаснее» . Монитор по психологии . Проверено 13 марта 2020 г.
  22. ^ «Ориентация» . www.adelaide.edu.au .
  23. ^ «О-Неделя | Ассоциация студентов АНУ» . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 г. Проверено 13 ноября 2011 г.
  24. ^ «Обучение молодежи решению проблем перехода к послесреднему образованию – НОВЫЙ ФОМС» . Центр инноваций в области психического здоровья на кампусе . Проверено 9 марта 2021 г.
  25. ^ «Кампус Okezone: новости о кампусе и информация о стипендиях» . 19 августа 2010 г.
  26. ^ «Оспек: Самые глупые вещи в мире образования» .
  27. ^ «Нужен ли еще ОСПЕК? - HOKI - KabarIndonesia Online Daily» . www.kabarindonesia.com .
  28. ^ «detikNews — сегодняшние новости в Индонезии и за рубежом» .
  29. ^ «Плонко, Оспек, Дедовщина» . indrani.net .
  30. ^ «ОСКМ2013 — #УнтукИндонезия» . Архивировано из оригинала 30 июля 2013 г. Проверено 18 июля 2013 г.
  31. ^ Риордан Р.Б., Шарф Д. и Коннер Т.С. (2015), «Является ли ориентировочная неделя воротами к постоянному употреблению алкоголя студентами университетов? Предварительное расследование», Журнал исследований по алкоголю и наркотикам , 76 (2): 204–2011, doi : 10.15288/jsad.2015.76.204 , PMID   25785795 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  32. ^ Саенгпасса, Чуларат. «Деятельность SOTUS: пора ли положить конец старой системе старшинства и традициям?» . Проверено 21 ноября 2014 г.
  33. ^ «Анти-СОТУС» . Проверено 21 ноября 2014 г.
  34. ^ Интатеп, Ламфай (2 сентября 2014 г.). «Подросток умер во время обряда инициации на пляже Хуахина» . Бангкокпост . Проверено 21 ноября 2014 г.
  35. ^ «определение слова фрош» . Словарь.com .
  36. ^ Ван Несс, Норм (23 октября 2012 г.). « Титул «Первокурсник» заменен на более компьютерный «Студент-первокурсник» » . Проверено 10 января 2015 г.
  37. ^ «Новые студенты – Новые студенты – Университет Кейс Вестерн Резерв» . Studentaffairs.case.edu .
  38. ^ «Прием и записи - Главная» . www.fullerton.edu .
  39. ^ «Подготовка к ориентированию» .

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06577de72732b457c40a8abb28bc7691__1715057040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/91/06577de72732b457c40a8abb28bc7691.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Student orientation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)