Джастин Брайс Гуарилья
Джастин Брайс Гуарилья | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Джастин Брайс Гуарилья 1974 (49–50 лет) [ 1 ] Мейплвуд, Нью-Джерси , США |
Известный | визуальное искусство , фотография , скульптура , паблик-арт |
Веб-сайт | www |

Джастин Брайс Гуарилья , также известный как Джастин Брайс (1974 г.р.) [ 1 ] [ 2 ] — американский художник -концептуалист и бывший фотожурналист , [ 3 ] чьи работы исследуют отношения между людьми и миром природы. Брайс часто сотрудничает с учеными, поэтами и философами в своей исследовательской художественной практике, посвященной изменению климата и экологическому кризису. Примечательно, что сюда входит серия из семи миссий, которые он совершил вместе с учеными НАСА, начиная с 2015 года. [ 2 ] чтобы задокументировать быстро меняющийся лед Гренландии, изображения, которые он использовал в качестве исходного материала в своей работе.
Он бывший фотограф и фотожурналист в Азии с 20-летним опытом, его работы публиковались в National Geographic , Smithsonian и The New York Times . [ 3 ] до того, как он перешел к художественной практике в 2010 году. [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Джастин Брайс Гуарилья родился в 1974 году и вырос в Мейплвуде , штат Нью-Джерси. [ 2 ] Он учился в Университете Уэйк Форест , который окончил со степенью бакалавра искусств в 1997 году. [ 4 ] Во время учебы в Университете Уэйк Форест он учился за границей сначала в 1995 году в Венеции, Италия, в Casa Artom, а затем в 1996 году в Пекине, Китай, в Столичном педагогическом университете . [ 4 ] [ нужен лучший источник ]
Гуарилья прожил в Азии более 20 лет, из них 15 лет работал фотографом-документалистом. [ 2 ] В 2015 году Брайс перенес свою студию из Азии обратно в Бруклин, Нью-Йорк. В 2018 году Sotheby's назвал Гуариглию «одним из самых выдающихся деятелей культуры, работающих над решением проблемы изменения климата ». [ 5 ]

Гуарилья участвовал в For Freedoms , Super PAC организованном Хэнком Уиллисом Томасом и Эриком Готтесманом, который запустил выставку в галерее Джека Шейнмана в 2016 году. Он также создал рекламные щиты в рамках «For Freedoms 50» (2018), выставленных на обозрение в Оклахома-Сити. . [ 6 ]
В 2017–2018 годах Гуарилья провел свою первую персональную выставку « Земные работы: картирование антропоцена» в Художественном музее Нортона в Уэст-Палм-Бич, Флорида. [ 3 ]
Выставки и проекты
[ редактировать ]Венецианская биеннале 2019
[ редактировать ]«Художникам нужно творить в том же масштабе, который общество способно разрушить: Mare Nostrum» (2019), кураторами которого являются Фонг Буй и Франческа Пьетропаоло, является официальным сопутствующим мероприятием 58-й Международной художественной выставки La Biennale di Venezia. Выставка расположена в церкви Санта-Мария-делле-Пенитенти в районе Каннареджо в Венеции во время проведения Биеннале искусств с 11 мая по 24 ноября 2019 года. Вклад Гуариглии включал 2-метровую неоновую картину «ИСЧЕЗДАНИЕ», пьесу. на классическом логотипе ExxonMobil.
«Художникам нужно творить...» включает в себя работы 73 художников международного происхождения, чьи работы являются ответом на экологический кризис в эпоху изменения климата, в том числе Риркрита Тиравания , Джека Уиттена , Доротеи Рокберн , Эми Силлман , Чака Клоуза и другие. [ 7 ]
СНИЖИТЕ СКОРОСТЬ СЕЙЧАС! (2019)
[ редактировать ]
По заказу Сомерсет-Хауса «Снизь скорость немедленно!» (2019) объединяет международные взгляды на мировой экологический кризис. [ 8 ] Используя серию больших светодиодных вывесок на солнечной энергии, которые обычно можно увидеть на автомагистралях, Гуарилья выдвигает на передний план голоса поэтов, философов, мыслителей, активистов и старейшин коренных народов мира, обращающихся к проблемам изменения климата, глобального потепления и вымирания.
Другие произведения включают выдержки из французского философа и социолога Брюно Латура провокационных публикаций ; афоризмы, написанные эко-теоретиком Тимоти Мортоном ; и составленный Гуариглией список видов, вымерших за 200 лет. [ 8 ]
МЫ АСТЕРОИД (2018 – настоящее время)
[ редактировать ]Серия светодиодных досок объявлений на солнечных батареях, на которых мигают экоафоризмы , Гуариглии «WE ARE THE ASTEROID» дебютировала в Центре искусств Storm King в 2018 году на выставке под названием «Индикаторы: художники об изменении климата». [ 9 ] Проект является частью продолжающегося сотрудничества с экологом-теоретиком Тимоти Мортоном , написавшим текст для работы. Итерации проекта появились в виде паблик-арт-инсталляций в Сан-Франциско. [ 10 ] Нью-Йорк, [ 11 ] Чикаго, Аспен, [ 12 ] Хьюстон. [ 13 ]
Климатические сигналы (2018)
[ редактировать ]Общегородская паблик-арт инсталляция Гуарильи «Климатические сигналы» дебютировала в сентябре 2018 года в десяти местах в пяти районах Нью-Йорка. Проект, представленный Музеем климата совместно с мэрией Нью-Йорка и Департаментом парков и зон отдыха Нью-Йорка , был разработан с целью поощрения диалога по проблеме изменения климата. «Климатические сигналы» были рассмотрены The New Yorker , The New York Times , The Washington Post и The Guardian , среди других. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
After Ice (2017 – настоящее время) Приложение
[ редактировать ]В День Земли 2017 года Гуарилья запустил «После льда», бесплатное приложение для iOS, визуализирующее повышение уровня моря на основе прогнозов МГЭИК и НАСА . [ 18 ] [ 19 ]
Земляные работы: картирование антропоцена (2017 – настоящее время)
[ редактировать ]Персональная выставка Гуарильи « Земляные работы: картирование антропоцена» дебютировала в Художественном музее Нортона в сентябре 2017 года. [ 3 ] Музей был вынужден закрыть через несколько часов после открытия выставки из-за урагана Ирма , об иронии которого написала газета The Washington Post . С тех пор выставка побывала в Художественном музее USC Fisher совместно с Музеем естественной истории округа Лос-Анджелес . Выставка содержит работы, созданные на основе исходных материалов, собранных во время полетов НАСА, а также другие аэротопографические снимки ландшафта сельского хозяйства и горнодобывающей промышленности, сделанные Гуариглией. [ 20 ] [ 21 ]
Гиперобъект (2017)
[ редактировать ]Модельеры из Нью-Йорка Абаси Росборо в сотрудничестве с Гуариглией создали коллекцию «Hyperobject», основанную на работах Гуарильи и названную в честь Тимоти Мортона книги и неологизма «Гиперобъекты». Одежда скроена из органических и/или некачественных тканей, на которых изображены произведения искусства Гуариглии. [ 22 ]
НАСА (2015–2020 гг.)
[ редактировать ]Гуарилья часто сотрудничал с учёными, философами и журналистами, чтобы глубже понять влияние человека на планету. Примечательно, что это включает в себя серию из семи миссий по наукам о Земле, которые он совершил вместе с учеными НАСА в рамках операции «Ледяной мост», начиная с 2015 года, документируя быстро меняющиеся ледниковые щиты и морской лед Гренландии. Изображения стали исходным материалом для работы, которая дебютировала в Earth Works: Mapping the Anthropocene . [ 23 ]
Начиная с 2016 года Гуарилья присоединился к ученому Лаборатории реактивного движения миссии OMG НАСА и главному исследователю Джошу Уиллису в качестве соавтора-художника. [ 24 ] [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Коэн, Алина (16 августа 2017 г.). «Мощные фотографии тающих ледников Джастина Брайса Гуариглии в студии с первым художником, присоединившимся к миссии НАСА» . Галерея . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Лоос, Тед (29 августа 2017 г.). «Человек с эко-миссией в смешанной технике» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стрикленд, Кэрол (12 сентября 2017 г.). «Ледяной человек приходит: Гуарилья летит вместе с НАСА, чтобы создавать эко-арт» . Журнал «Искусство в Америке» . Проверено 25 марта 2021 г.
Джастин Брайс Гуарилья работает на тонком льду. 43-летний бывший фотожурналист, чьи фотографии Китая появлялись в журналах National Geographic, Smithsonian и New York Times; перейти от фотожурналистики к концептуальному искусству, основанному на фотографиях
- ^ Перейти обратно: а б Буй, Фонг (3 апреля 2019 г.). «Джастин Брайс Гуарилья с Фонг Буи» . Бруклинская железная дорога . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Моррисон, Грег (9 ноября 2018 г.). «Искусство и окружающая среда: музеи приспосабливаются к новому климату» . Сеть музеев . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Вот 150 художников, создающих рекламные щиты для каждого штата США в рамках проекта Хэнка Уиллиса Томаса по промежуточным выборам» . Новости артнета . 9 октября 2018 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Железная дорога на Венецианской биеннале 2019» . Бруклинская железная дорога . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «СНИЖАЙТЕ СКОРОСТЬ СЕЙЧАС! Джастин Брайс Гуарилья» . 23 января 2019 г.
- ^ «Индикаторы: Художники об изменении климата - Центр искусств Storm King» . www.stormking.org . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «МЫ — АСТЕРОИД III» . ЯБКА . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ «Искусство BlueLine демонстрирует климатическое искусство в Нижнем Манхэттене» . Нетронутый Нью-Йорк . 15 сентября 2020 г. Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Трэверс, Эндрю (28 февраля 2019 г.). «Художники обращаются к климатическому кризису на ранчо Андерсон и в сотрудничестве с CORE» . AspenTimes.com . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Джастин Брайс Гуарилья: МЫ — АСТЕРОИД III (2019)» . Центр искусств Муди . 9 января 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Корманн, Кэролайн (17 ноября 2018 г.). «Спросите учёного: как бороться со скептиком по поводу изменения климата» . Житель Нью-Йорка . Проверено 4 марта 2019 г. - через www.newyorker.com.
- ^ Страатен, Лаура ван (30 августа 2018 г.). «Музей климата посылает сигналы бедствия, чтобы стимулировать дискуссию» . Нью-Йорк Таймс . Получено 4 марта 2019 г. - через NYTimes.com.
- ^ Блейкмор, Эрин (сентябрь 2018 г.). «Признаки изменения климата появляются в Нью-Йорке — правда» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Милман, Оливер (4 сентября 2018 г.). « Искусство может сыграть ценную роль»: в Нью-Йорке появляются инсталляции, посвященные изменению климата» . Хранитель . Получено 4 марта 2019 г. - через www.theguardian.com.
- ^ Миллер, Ченс (21 апреля 2017 г.). «After Ice — это новое приложение, которое использует дополненную реальность для моделирования последствий изменения климата во всем мире» . 9to5Mac . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Анзилотти, Эйли (21 апреля 2017 г.). «Это приложение покажет вам, какой будет жизнь, когда лед растает» . Компания Фаст . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Блейкмор, Эрин. «Художественная выставка, посвященная изменению климата, чуть не поглотилась ураганом Ирма» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «Земляные работы: картирование антропоцена» . Художественный музей Университета Южной Калифорнии Фишера . 7 июня 2018 г. Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «SS18 ГИПЕРОБЪЕКТ» . АБАСИ РОСБОРО . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Лоос, Тед (29 августа 2017 г.). «Человек с эко-миссией в смешанной технике» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ "МОЙ БОГ" . omg.jpl.nasa.gov . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Шитс, Хилари М. (16 сентября 2016 г.). «Искусство и наука объединяются: НАСА объявляет о новом сотрудничестве художников» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 марта 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лоос, Тед (29 августа 2017 г.). «Человек без эко-миссии в смешанной технике» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
- Рейсс, Джули, изд. (2019). «Возвышенный антропоцен: произведения Джастина Брайса Гуариглии». Искусство, теория и практика в антропоцене . Пол Арденн, Марта Швенденер, Джули Рейсс, Авива Рахмани, Элис Момм, Дженнифер МакГрегор, Ева Хорн, Дэвид Хейли, Маргарета Хэггстрем, Джули Дойл, Патриция Костантин, Вейи Чанг, Патриция Тинаджеро. Вернон Пресс. ISBN 978-1-62273-436-8 .
