Jump to content

Маршрут 300 штата Нью-Йорк

Маркер шоссе 300 штата Нью-Йорк

Маршрут 300 штата Нью-Йорк

Карта долины Гудзона на юго-востоке Нью-Йорка, где номер NY 300 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 24,67 миль [ 1 ] (23,61 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 32 / Нью-Йорк 94 в Вейлс-Гейт
Основные перекрестки
Северный конец Нью-Йорк 208 в Уолкилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ориндж , Ольстер
Система автомагистралей
Нью-Йорк 299 Нью-Йорк 301

Маршрут 300 штата Нью-Йорк ( NY 300 ) — автомагистраль штата , расположенная к западу от города Ньюбург в долине Гудзона штата Нью-Йорк в США. Южная конечная остановка маршрута находится на пятистороннем пересечении с NY 32 и NY 94 в деревне Вейлс-Гейт . на северо-запад через города Нью-Виндзор , Ньюбург и Шаванганк до перекрестка с шоссе NY 208 возле деревни Уолкилл Оттуда он проходит в основном . Два основных изменения направления NY 300 отмечены несколько нестандартными пересечениями с другими автомагистралями штата.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нью-Йорк 300 начинается на пятистороннем перекрестке с Нью-Йорком 32 и Нью-Йорком 94 в деревне Вейлс -Гейт , также известной как Пять Углов. Маршрут ведет на север по Темпл-Хилл-Роуд, параллельно автостраде штата Нью-Йорк и проходит через исторический объект штата Нью-Виндзорский кантонмент , где Джордж Вашингтон распустил Континентальную армию в 1783 году. После этого шоссе начинает поворачивать на запад перед пересечение с шоссе County Route 69 (CR 69), названным Union Avenue. Здесь Нью-Йорк 300 принимает название Юнион-авеню непосредственно перед пересечением и сближением с Нью-Йорком 207 (Маленькая Британия-роуд), примыкающим к дому Джеймса «Сквайра» Паттона города Ньюбурга — ныне тренировочному центру подразделения полиции К-9 — на южной оконечности. озера Вашингтон. На следующем перекрестке, расположенном через 0,4 мили (0,6 км), сигнальном перекрестке к востоку от эстакады автомагистрали, шоссе NY 207 продолжает движение прямо на запад в сторону Гошена, а шоссе NY 300 поворачивает направо и направляется на север.

Южная конечная остановка NY 300 на NY 32 и NY 94 в Вейлс-Гейт.

Маршрут следует по автомагистрали до городской линии Нью-Виндзор Ньюбург , где трасса NY 300 расширяется до двух полос в обоих направлениях при пересечении с Ньюбургом. Следующие три мили (4,8 км) трассы NY 300 служат главной торговой полосой города, на которой расположены несколько национальных сетевых магазинов и более мелкие местные предприятия. Полоса среднего поворота существует от перекрестка NY 17K до NY 52 . К северу от Нью-Йорка 17K шоссе проходит мимо нескольких отелей и офисов на пути к перекрестку с межштатной автомагистралью 84 и автомагистралью ( межштатная автомагистраль 87 ). За этим перекрестком дорога Нью-Йорк 300 проходит мимо скромного торгового центра Newburgh Mall и множества других торговых заведений, пока коммерческое зонирование наконец не заканчивается на перекрестке Нью-Йорк 52, который отмечает центр района города Ньюбург, известного как Гарднертаун . Деревня названа в честь Сайласа Гарднера, одного из первых поселенцев, чей каменный дом до сих пор используется к северу от перекрестка, за выходом Оранжевого озера ручья .

Сразу к северу от перекрестка NY 52 дорога NY 300 снова становится двухполосной, поскольку Юнион-авеню уходит с маршрута на северо-запад и становится городской дорогой. Повышенное движение транспорта и плохая видимость сделали перекресток с Юнион-авеню опасным; соответственно, в 2005 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк объявил незаконными повороты налево на Юнион-авеню. Поначалу количество аварий не уменьшилось из-за повсеместного игнорирования знаков, запрещающих левый поворот; однако повышенная бдительность полиции Ньюбурга позволила значительно сократить количество несчастных случаев на этом Y-образном перекрестке. Теперь названный Union Avenue Extension, штат Нью-Йорк 300 направляется на северо-восток, пересекая Гарднертаун-роуд на перекрестке с четырехсторонним светофором . В этот момент он проходит мимо ратуши Ньюбурга, здания Кодекса соответствия и штаб-квартиры полиции. Сразу за этим триумвиратом муниципальных зданий находится нынешняя магнитная школа Гарднертаун школьного округа расширенного города Ньюбурга , где улица Нью-Йорк 300 становится платтекиллской магистралью.

Дом Сайласа Гарднера на шоссе 300

Через 1,5 мили (2,4 км) от коммерческих и жилых объектов, включая конюшни для верховой езды Гарднертаун, шоссе достигает городского суда на пересечении с шоссе NY 32 , которое отмечает центр района города под названием Крономер-Вэлли . Хотя перекресток представляет собой стандартный четырехсторонний перекресток, шоссе как таковые не пересекаются. Вместо этого Нью-Йорк 32 входит с юго-востока и уходит на север, в то время как Нью-Йорк 300 поворачивает налево и направляется на северо-запад мимо южной оконечности озера Чедвик , городского водохранилища , а также единственного парка, принадлежащего и управляемого городом. В парке Чедвик-Лейк есть беседки для пикника, обширная детская игровая площадка, места для рыбалки и катания на лодках, а также пешеходная тропа, огибающая озеро, общей протяженностью 1,5 мили. За пределами парка Чедвик-Лейк этот участок Нью-Йорка 300 представляет собой в основном сельскую двухполосную дорогу, которая служит связующим звеном между Ньюбургом и Уолкиллом , деревней в соседнем в округе Ольстер городе Шаванганк . Направляясь к Уолкиллу, трасса NY 300 пересекает автомагистраль по мосту, перестроенному в 2005 году, который является единственным мостом с интегрированной крышкой пирса, который можно найти в этом районе.

Маршрут продолжается на северо-запад через сельскую часть города до границы округа Ольстер возле вершины Кингс-Хилл, одной из самых высоких возвышенностей в городе. Автомагистраль Нью-Йорк 300 ненадолго поворачивает на север и идет параллельно линии округа, а затем поворачивает на запад и проходит через округ Ольстер и город Шаванганк . Внутри города, последнего на Нью-Йоркском шоссе 300, маршрут имеет более западное направление, в сторону Уолкилла. Маршрут заканчивается недалеко от деревни на перекрестке с шоссе NY 208 к северо-востоку от поселка.

Обозначение

[ редактировать ]

Восточно-западная часть современного Нью-Йорка 300 от Уолкилла до долины Крономер была передана штату Нью-Йорк к 1926 году. [ 3 ] и обозначен как NY ​​300 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 2 ] [ 4 ] В какой-то момент между 1942 и 1954 годами трасса NY 300 была продлена на юго-восток до шоссе 9W США в пределах города Ньюбург на 3 мили (5 км) , создав перекрытие с шоссе NY 32 от долины Крономер до 9W США. NY 300 завершился на этом этапе, а NY 32 продолжил движение на юг по US 9W, как и по сей день. Автомобилисты, двигавшиеся прямо на этом перекрестке, имели прямой путь к набережной Ньюбурга и парому Ньюбург-Бикон через реку Гудзон . [ 5 ] [ 6 ]

Коммерческая полоса возле пересечения с NY 17K.

Пересечение улиц Планк-роуд (NY 32) и Олбани-Пост-роуд (США 9W) было немного изменено в рамках строительства межштатной автомагистрали 84 и моста Ньюбург-Бикон . Чтобы избежать пересечения автострады на выезде 39, участок Планк-роуд, по которому проходят NY 32 и NY 300, был перенесен к северу от I-84. В результате теперь он пересекается с US 9W примерно в 0,3 мили (0,5 км) к северу от старого перекрестка. Когда в 1963 году через Ньюбург были завершены строительство моста и I-84, параллелизм между Нью-Йорком 32 и Нью-Йорком 300 был отменен, а Нью-Йорк 300 был сокращен до исходной конечной остановки в Крономер-Вэлли.

Расширение на юг

[ редактировать ]

До 1980 года большая часть того, что сейчас является Нью-Йорком 300 к югу от Крономер-Вэлли, а именно Платтекилл-Тернпайк, Юнион-авеню и Темпл-Хилл-Роуд, обслуживалась округом Ориндж как часть нескольких окружных маршрутов . Платтеккилл Тернпайк и Юнион-авеню были обозначены как CR 28 от долины Крономер до NY 52 , CR 10 оттуда до I-84 и CR 38 от NY 17K до NY 207 к востоку от международного аэропорта Стюарт . Между тем Темпл-Хилл-роуд получила обозначение CR 59. [ 7 ] Участок Юнион-авеню между I-84 и NY 17K использовался государством как неподписанный эталонный маршрут . [ 8 ]

1 апреля 1980 года штат Нью-Йорк взял на себя владение и обслуживание CR 10, CR 28, CR 38 и CR 59 в рамках обмена на содержание шоссе между штатом и округом Ориндж. [ 9 ] Новая автомагистраль штата с севера на юг стала частью расширенной автомагистрали Нью-Йорк 300, которая сделала поворот на 90 градусов в долине Крономер и направилась на юг к воротам Вейлс , ненадолго перекрывая трассу Нью-Йорк 207 в окрестностях озера Вашингтон. [ 10 ] [ 11 ] Это изменение примерно вдвое увеличило длину NY 300 (с 7 до 15 миль или с 11 до 24 километров). [ 1 ] а также привело к повторному подписанию NY 300 с маршрута восток-запад на маршрут север-юг.

маршрута Первоначальная ориентация NY 300 с востока на запад отражена в километраже, указанном на контрольных указателях . Вехи на шоссе начинаются у первоначальной западной конечной остановки маршрута на NY 208 в Уолкилле и увеличиваются по мере того, как маршрут движется на восток и юг в сторону Вейл-Миллс. [ 1 ] Таким образом, указатели на маршруте противоречат стандартной практике Департамента транспорта штата Нью-Йорк по инвентаризации маршрута с севера на юг с юга на север.

Участок, совпадающий с Нью-Йорком 207, был немного перенесен, когда его расширили к востоку от автомагистрали. Бывшая полоса отвода все еще видна в лесу к северу от проезжей части.

Названия дорог

[ редактировать ]

Первоначальные названия улиц участка Нью-Йорка 300 с севера на юг по-прежнему широко используются на местном уровне, хотя и Почтовая служба США , и местные органы власти больше не признают их действительными названиями дорог. [ 12 ] [ 13 ] С момента внедрения системы экстренной помощи 911 в 1997 году вся длина дороги теперь официально называется «Маршрут 300», при этом старые названия Plattekill Turnpike, Union Avenue Extension, Union Avenue и Temple Hill Road были исключены из-за местные органы власти и Почтовая служба США. Название «Маршрут 300» даже заменило старое название Норт-Планк-роуд к западу от долины Крономер, хотя это название сохраняется за Почтовой службой к востоку от этого перекрестка. Однако большие знаки на межштатной автомагистрали 84 по-прежнему называют Нью-Йорк 300 Юнион-авеню, хотя местное и официальное использование этого названия было запрещено в течение последнего десятилетия. [ 14 ]

I-84/перекресток автомагистралей

[ редактировать ]

Когда в 1955 году недалеко от Ньюбурга открылась автомагистраль штата Нью-Йорк , съезд 17 представлял собой стандартную развязку для труб , которая соединяла Юнион-авеню и Нью-Йорк 17К . [ 15 ] Межштатная автомагистраль 84 была открыта к северу и востоку от перекрестка в 1963 году и к западу от перекрестка в 1969 году. Прямого соединения между I-84 и автомагистралью не было построено, что вынудило движение транспорта использовать короткий участок Юнион-авеню. В то время, когда была построена автомагистраль, на участке, который позже стал Нью-Йорком 300 (в то время это была окружная дорога), было мало движения; завершение I-84 и последующее развитие коридора NY 300 значительно увеличили объемы движения в этом районе.

В этой схеме транспорт выезжал с автострады и встречал знаки остановки и сигналы светофора при движении с одной дороги на другую. Неадекватная в виде клеверного листа конструкция развязки между I-84 и Юнион-авеню привела к проблемам, особенно с сочлененными шарнирами , которые должны значительно замедляться, чтобы преодолеть резкие скольжения по петле, и маневрировать с транспортными средствами, пытающимися покинуть автостраду в западном направлении. На съездах с I-84 на конечной станции NY 300 были знаки остановки; и не было никакой зоны плетения клеверных листьев, ведущей на север через перекресток. В южном направлении движение транспорта должно было поворачивать, чтобы выехать на Нью-Йорк 300, или поворачивать направо, чтобы выехать на автомагистраль.

В течение многих лет государственные и местные власти хотели построить прямое сообщение между I-84 и автомагистралью; однако федеральное финансирование стало доступным только в самом конце 20 века. Управление автомагистралей штата Нью-Йорк разрабатывало проект по соединению съезда 17 напрямую с I-84 в обход NY 300; и реконструировать развязку между NY 300 и I-84 (выезд 36). На онлайн-планах это было показано как ромбовидный перекресток межштатной автомагистрали 84/NY 300; но есть сигналы для поворота налево, не показанные на планах Управления автомагистралей.

Работы по строительству развязки между автострадой и межштатной автомагистралью 84 начались в 2001 году, но реализация проекта была отложена, когда выяснилось, что первоначальный подрядчик работ связан с организованной преступностью. [ 16 ] По состоянию на май 2006 года общий объем работ по проекту включал реконструкцию старого съезда 7 восточного направления, удаление кольцевой развязки с южного направления NY 300 на восточное шоссе I-84, установку светофора и изменение маршрута южного направления. Движение от Нью-Йорка 300 до I-84 в восточном направлении через тот же съезд, который обслуживает движение от Нью-Йорка 300 до восточного направления I-84.

Съезд 17 в северном направлении с автомагистрали расширен до двух полос, а на автомагистрали, идущей на север, и на автомагистрали I-84, идущей на запад, установлены новые указатели.

Прямое сообщение между I-84 и автомагистралью было наконец завершено в декабре 2009 года, после пяти лет строительства. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

В Нью-Йорке 300 много местных достопримечательностей. Городской клерк Ньюбурга расположен вдоль шоссе NY 300, к югу от Церкви Христа на горе Кармель. [ 20 ] [ 21 ] Озеро Вашингтон находится к востоку от Нью-Йорка 300, и маршрут огибает его, откуда открывается живописный вид. Направляясь на север по шоссе NY 300, вы увидите озеро Чедвик и парк озера Чедвик. [ 22 ] Другие исторические достопримечательности, такие как Государственный исторический комплекс Нью-Виндзорский кантонмент, расположены на NY 300. Торговый центр Newburgh Mall также расположен на NY 300.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Апельсин Город Нью-Виндзор 0.00 0.00 Нью-Йорк 32 / Нью-Йорк 94 Ньюбург , Хайленд-Миллс , Вашингтонвилл , Нью-Виндзор Южная конечная остановка; деревня Вейлс -Гейт
2.36 3.80
Нью-Йорк, 207 восток (Маленькая Британия-роуд) - Ньюбург
Южная конечная остановка Нью-Йорка 207 перекрывается
2.75 4.43
Нью-Йорк 207 запад (Маленькая Британия-роуд) – Гошен , международный аэропорт Стюарт
Северная конечная остановка Нью-Йорка 207 перекрывается
Город Ньюбург 4.14 6.66 Нью-Йорк 17K Монтгомери , авиабаза Национальной гвардии Стюарт
4.7–
4.9
7.6–
7.9
I-87 / New York Thruway / I-84 Олбани , Нью-Йорк , Скрэнтон , Дэнбери Выход 17 на I-87 / автомагистраль; выезд 36Б на I-84
5.70 9.17 Нью-Йорк 52 (Саут-Планк-роуд) – Уолден , Ньюбург Деревня Гарднертаун
7.64 12.30 Нью-Йорк 32 Платтекилл , Ньюбург Деревня в долине Крономер
Ольстер Город Шаванганк 14.67 23.61 Нью-Йорк 208 Уоллкилл , Нью-Палц Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 209 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  4. ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
  5. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
  6. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1954.
  7. ^ Метрополитен Нью-Йорк и Лонг-Айленд (карта) (изд. 1974 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании . Нефтяная компания Амоко . 1973.
  8. ^ Цифровой растровый четырехугольник Ньюбурга (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1991 год . Проверено 11 июля 2010 г.
  9. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 11 июля 2010 г.
  10. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Штат Нью-Йорк . 1981.
  11. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
  12. ^ Карты Старого города, Офис городского клерка, Ратуша, Маршрут 300 1496 года, Город Ньюбург
  13. ^ Налоговая карта, датированная 1972 годом, в офисе городского асессора, ратуша, шоссе 300, 1496, Ньюбург.
  14. ^ Официальный список названий дорог в городе Ньюбург для использования сотрудниками службы экстренной помощи 911, канцелярия городского секретаря, Ньюбург, Нью-Йорк.
  15. ^ Ньюбургский четырехугольник – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1957 год . Проверено 11 июля 2010 г.
  16. ^ Милгрим, Джон (10 ноября 2005 г.). «По дороге I-84 наехала на отбойник» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, округ Ориндж, штат Нью-Йорк . Проверено 14 января 2009 г.
  17. ^ Райф, Джуди (14 июля 2009 г.). «Новый съезд на И-87 почти готов» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, округ Ориндж, Нью-Йорк. п. 31 . Проверено 3 июня 2010 г.
  18. ^ Райф, Джуди (22 сентября 2009 г.). «Развязка И-84/87 выполнена на 90%» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, округ Ориндж, Нью-Йорк. п. 28 . Проверено 3 июня 2010 г.
  19. ^ Фитцпатрик, Меган (8 декабря 2009 г.). «Развязка создает настоящий «перекресток» ». Страж . Нью-Виндзор, Нью-Йорк. п. 1.
  20. ^ Заруцкий, Андрей. «Клерок города Ньюбурга» . Веб-сайт города Ньюбург, штат Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
  21. ^ «Церковь Христа на горе Кармель» . Фейсбук .
  22. ^ «Брошюра о парке Чедвик-Лейк» (PDF) . Город Ньюбург, штат Нью-Йорк .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 075a48cd4f2a80afd451baaa0e250064__1717346940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/64/075a48cd4f2a80afd451baaa0e250064.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)