Jump to content

Маршрут штата Аризона 101

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 101

Государственный маршрут 101

Петля 101 выделена красным.
Информация о маршруте
Поддерживается ADOT
Длина 60,99 миль [ 1 ] (98,15 км)
Существовал 1988 – настоящее время
История Полностью завершено в 2002 году. [ 2 ]
Основные узлы
От I-10 в Толлесоне
Основные перекрестки
К Петля 202 в Чендлере
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Аризона
Округа Марикопа
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Аризона
СР 99 СР 143
Развязка 101 (шоссе Пима) с кольцевой дорогой 202 (шоссе Ред-Маунтин) в Месе , вдалеке - 101 через Скоттсдейл.

Маршрут штата Аризона 101 ( SR 101 ) или Loop 101 — это полукольцевая дорога , огибающая столичный район Финикса в центральной Аризоне , США. Он соединяет несколько пригородов Финикса , включая Толлесон , Глендейл , Пеорию , Скоттсдейл , Месу , Темпе и Чендлер . Строительство началось в конце 1980-х годов и завершилось в 2002 году. [ 2 ]

На маршруте петли 101 есть три официально обозначенных участка:

  • Автострада Агуа Фриа в западной долине от I-10 до I-17.
  • Автострада Пима в восточной долине от I-17 до петли 202 (шоссе Ред-Маунтин)
  • Прайс-фривей в восточной долине от петли 202 (шоссе Красной горы) до петли 202 (шоссе Сантан)

Описание маршрута

[ редактировать ]

Автострада Агуа Фриа

Петля 101 начинается как автострада Агуа-Фриа на трехуровневой развязке с I-10 в Толлесоне к западу от Финикса . Отсюда маршрут направляется на север, въезжая в Финикс, затем в Глендейл , минуя стадион «Стейт Фарм» и арену «Хила Ривер» . Продолжая двигаться на север через Пеорию , он пересекает часть Гранд-авеню шоссе US 60 и минует спортивный комплекс Пеории , затем въезжает на северо-запад Глендейла и поворачивает на восток сразу за торговым центром Arrowhead Towne Center . Затем маршрут направляется на восток вдоль трассы Бердсли-роуд. Автострада входит в северный Финикс, и на 23- м миле кольцо 101 пересекает I-17 в 15 милях (24 км) к северу от центра города Финикс .

Пима Фривей

Продолжая движение на восток по шоссе Пима, кольцо 101 проходит к югу от аэропорта Дир-Вэлли, а затем пересекает северную конечную станцию ​​​​SR 51 на 29-м столбе. К востоку от этого перекрестка кольцо 101 поворачивает на юг через Скоттсдейл на трассе Пима-роуд. Затем автострада поворачивает на восток и проходит через индейскую общину Солт-Ривер Пима-Марикопа , к югу от Виа Линда, обеспечивая доступ к центру города Скоттсдейл, павильонам Скоттсдейла, общественному колледжу Скоттсдейла , двум казино и площади моды Скоттсдейла . Продолжая движение на юг, петля 101 встречает развязку с участком шоссе Ред-Маунтин на петле 202 в Темпе на 51-м столбе. Эта развязка частично построена над Соленой рекой .

Прайс Фривей

Петля 101 затем становится автострадой Прайса и продолжается на юг, минуя Университет штата Аризона на востоке. Затем маршрут пересекает участок шоссе Суеверий на шоссе US 60 на 55-м миле перед въездом в Чендлер .

Развязка Loop 101 и US 60 в Темпе

Петля 101 обеспечивает доступ к Центру моды Чандлера непосредственно перед тем, как завершиться на 61-м километре на развязке с участком автострады Сантан на петле 202 (указатели на AZ-101 Loop S).

1985–2007: Оригинальная конструкция.

[ редактировать ]
Старый цветной щит Arizona Loop 101, снятый с производства.

Петля 101 была частью регионального транспортного плана округа Марикопа 1985 года , который финансировался за счет налога с продаж, одобренного избирателями округа Марикопа в том же году. [ 3 ] Изначально автостраде было присвоено два разных номера маршрута: участок автострады Агуа-Фриа первоначально имел обозначение SR 417, [ 4 ] а участок Пима/Прайс Фривей изначально обозначался как SR 117. [ 5 ] Обозначение петли 101 было впервые присвоено 18 декабря 1987 года, когда автострада Саут-Маунтин и часть автострады Сан-Тан между I-10 и Прайс-роуд также были признаны частью петли 101. [ 6 ] 19 июля 1991 года предлагаемая автострада Саут-Маунтин была переименована в часть кольцевой дороги 202. [ 7 ] Нумерация участка автострады Сан-Тан на кольце 101 никогда официально не менялась, хотя с момента его открытия этот участок автострады был обозначен как кольцо 202.

В 1990 году, после нескольких лет переговоров с индейской общиной Солт-Ривер Пима-Марикопа , штат Аризона заплатил этому племени 247 миллионов долларов за право проезда на девятимильном восточном участке петли 101 от Виа Линда до северного берега реки. Соленая река . В результате выравнивания все четыре угла каждой развязки остались на племенных землях, что позволило сообществу контролировать и получать выгоду от развития. Племя сформировало подразделение по развитию Salt River DevCo для управления этими и другими объектами общественной застройки. [ 8 ]

Петля 101 строилась поэтапно с 1988 по 2002 год. Первый сегмент Петли 101 открылся в ноябре 1988 года и состоял из двухмильного участка от Пеория-авеню до Северного авеню в Пеории. [ 9 ] В течение следующих 14 лет будут построены остальные 59 миль маршрута, включая развязки с I-10, I-17, обеими автострадами Loop 202 и US 60. Последним построенным участком стал двухмильный участок. от Скоттсдейл-роуд до Пима-роуд в Скоттсдейле, который открылся в апреле 2002 года, ознаменовав полное завершение всего 61-мильного маршрута. [ 2 ] Петля 101 была построена с тремя полосами общего назначения в каждом направлении и одной вспомогательной полосой движения, за исключением трехмильного участка от петли 202 (автострада Red Mountain) до US 60, где было по четыре полосы общего назначения в каждом направлении.

В январе 2006 года Скоттсдейл установил камеры контроля скорости на 7,8-мильном участке петли 101, чтобы снизить скорость и уменьшить количество столкновений. Всего было установлено шесть камер, по три в каждом направлении. Система была откалибрована для выставления штрафов всем, кто ехал со скоростью 76 миль в час (122 км/ч) или выше, поскольку заранее установленным ограничением скорости было 65 миль в час (105 км/ч) . Испытательный этап длился с января по октябрь 2006 года, а затем возобновился на полную ставку в феврале 2007 года. [ 10 ] Программа подвергалась большой критике с момента ее создания, и она завершилась в 2010 году. [ 11 ]

2007 – настоящее время: недавние улучшения.

[ редактировать ]

В период с 2007 по 2011 год полосы для грузовых автомобилей были проложены вдоль всего маршрута на разных этапах. Он включал строительство прямых съездов для грузовых автомобилей между петлей 101 на восток и SR 51 на юг в Северном Фениксе, а также петлей 101 на север и петлей 202 на восток (шоссе Сантан) в Чандлере. [ 12 ]

Строительство развязки HOV на Мэриленд-авеню в Глендейле началось в октябре 2013 года и было завершено в марте 2014 года. [ 13 ]

В августе 2014 года началось строительство четвертой полосы общего назначения в каждом направлении на 11-мильном участке от бульвара Ши до петли 202 в Скоттсдейле. Строительство завершено в октябре 2016 года. [ 14 ]

Развязка на 64-й улице на северо-востоке Финикса открылась в мае 2015 года после постройки в 2008 году. [ 15 ]

В феврале 2019 года Бетани Хоум-роуд была переименована в Cardinals Way в честь кардиналов Аризоны . [ 16 ]

В феврале 2019 года началось строительство четвертой полосы общего назначения в каждом направлении на 13-мильном участке от I-17 до Пима-роуд в Скоттсдейле и на северо-востоке Финикса. Строительство завершено в январе 2022 года. [ 17 ]

В мае 2019 года началось строительство четвертой полосы общего назначения в каждом направлении на 6,4-мильном участке от Бейслайн-роуд до кольцевой дороги 202 (автострада Сантан) в Восточной долине. Строительство завершено в августе 2020 года. [ 18 ]

В январе 2024 года началось строительство с целью добавления четвертой полосы общего назначения в каждом направлении на 4,5-мильном участке от бульвара Ши до улицы Принцесс-Драйв/Пима-роуд. Ожидается, что строительство завершится в начале 2026 года. [ 19 ]

Строительство планируется начать осенью 2024 года, чтобы добавить четвертую полосу общего назначения в каждом направлении на шестимильном участке от 75-й авеню до I-17 в северо-западной долине. [ 20 ]

Прямые соединения полос для грузовых автомобилей планируется построить на развязке I-10 между кольцевой 101 и восточной I-10. Строительство планируется начать в 2025 году и завершить в 2027 году. [ 21 ]

Развязку Северного проспекта в Пеории планируется преобразовать в расходящуюся алмазную развязку (DDI) . Это будет первый DDI на кольце 101. Ожидается, что строительство начнется в 2025 году и завершится в 2027 году. [ 21 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Марикопа .

Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Толлесон 0.00 0.00 1А-Б I-10 (Papago Freeway) – Финикс , Лос-Анджелес Конечная точка против часовой стрелки; обозначены как выходы 1А (запад) и 1Б (восток); выезд 133Б на I-10

I-10 восток
Планируемая развязка HOV со стройплощадкой начнется в 2025 году. [ 21 ]
Финикс 0.72 1.16 2 Макдауэлл Роуд Выход на юг и вход на север
1.74 2.80 3 Томас Роуд
2.75 4.43 4 Индийская школьная дорога
3.79 6.10 5 Кэмелбэк-роуд
Глендейл 4.78 7.69 6 Кардиналс Путь Ранее Бетани Хоум Роуд
5.29 8.51 Мэриленд Авеню Развязка HOV
5.78 9.30 Глендейл Авеню
Глендейл Пеория Линия 6.88 11.07 8 Северный проспект Будущий Северный бульвар
Пеория 8.09 13.02 9 Олив Авеню
9.10 14.65 10 Пеория Авеню
10.01 16.11 11 США 60 ( Гранд-авеню ) Выход на север и вход на юг; бывший США 89 / SR 93
10.54 16.96
От 91-й авеню до США 60 (Гранд-авеню)
Выход на юг и вход на север; внутри компании называется выходом 11A. [ 1 ]
11.47 18.46 12 Тандерберд-роуд
12.30 19.79 Мост через Сканк-Крик
13.53 21.77 14 Белл Роуд
Глендейл 14.59 23.48 15 Юнион-Хиллз Драйв Нет выхода на юг; доступ на юг осуществляется через выход 16.
Кардинальное изменение направления: западный участок (север-юг) / северный участок (запад-восток). [ а ]
15.49 24.93 16 Запад Бердсли-роуд / Юнион-Хиллз-Драйв Нет выхода на восток
16.02 25.78 17 75-я авеню
17.02 27.39 18 67-я авеню
17.96 28.90 19 59-я авеню
Глендейл Финикс Линия 19.86 31.96 20 51-я авеню
Финикс 20.97 33.75 22 35-я авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
22.67–
25.07
36.48–
40.35
23 27-я авеню Подписано как выход 23А в западном направлении.
I-17 (шоссе Блэк-Каньон) – Флагстафф , Финикс Обозначено выходами 23B (север) и 23C (юг) в западном направлении; выезд 214С на I-17; Выход в западном направлении на NB I-17 включает прямой съезд на Дир-Вэлли-роуд.
Автострада Агуа Фриа переходит на автостраду Пима
22.98 36.98 24 19-я авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
23.96 38.56 25 7-я авеню
24.96 40.17 26 7-я улица
26.99 43.44 28 Кейв-Крик-Роуд
28.29–
29.49
45.53–
47.46
29А
SR 51 юг
Обозначено как выход 29 в восточном направлении; северная конечная остановка SR 51; выход 15А на SR 51
29Б
SR 51 юг
Доступ только для HOV; выход на запад и вход на восток
30.09 48.43 31 Бульвар Татум
31.18 50.18 32 56-я улица
32.36 52.08 33 64-я улица
Финикс Скоттсдейл Линия 33.30 53.59 34 Скоттсдейл Роуд
Скоттсдейл 34.33 55.25 35 Хайден Роуд
35.36 56.91 36 Принцесс Драйв / Пима Роуд
Кардинальное изменение направления: северный участок (запад-восток) / восточный участок (север-юг). [ б ]
36.57 58.85 38 Фрэнка Ллойда Райта Бульвар / Белл-роуд Нет указателей южного направления на Белл-роуд.
37.36 60.13 39 Рэйнтри Драйв / Тандерберд Роуд Нет указателей на северное направление Тандерберд-роуд.
38.86 62.54 40 Кактусовая дорога
39.84 64.12 41 Бульвар Ши
Соленая река
Пима – Марикопа
Индийское сообщество
41.13 66.19 42 90-я улица / Пима-роуд
42.16 67.85 43 Виа де Вентура
43.22 69.56 44 Говорящая палка / Индиан-Бенд-роуд
44.28 71.26 45 Макдональд Драйв
45.28 72.87 46 Чапаррал-роуд
46.28 74.48 47 Индийская школьная дорога
47.30 76.12 48 Томас Роуд
48.31 77.75 49 Макдауэлл Роуд
49.32 79.37 50 Маккеллипс Роуд
Меса 50.03–
50.64
80.52–
81.50
Мост через Соленую реку
51 Петля 202 (шоссе Красная гора) Обслуживает аэропорт Скай-Харбор ; обозначены как выходы 51A (запад/аэропорт) и 51B (восток) в северном направлении; выход 9 на кольце 202
Pima Freeway переходит в Price Freeway
Темпе 51.34 82.62 52 Бульвар Рио Саладо / Юниверсити Драйв
52.34 84.23 53 Бродвей Роуд
53.34 85.84 54 Южный проспект / Бейслайн-роуд Выход на юг и вход на север
53.54–
55.14
86.16–
88.74
55А-Б США 60 (автострада суеверий) – Глобус , Финикс В северном направлении обозначены выходы 55A (запад) и 55B (восток), в южном направлении обозначены выходы 55A (восток) и 55B (запад); съезд с 176A-B на шоссе US 60.
55С Бейслайн-роуд / Южный проспект Выход на север и вход на юг
55.36 89.09 56 Гуадалупе Роуд
56.37 90.72 57 Эллиот Роуд
Чендлер 57.36 92.31 58 Уорнер Роуд
58.37 93.94 59 Рэй Роуд
59.37 95.55 60 Чендлер-бульвар Выход на юг и вход на север
59.67–
60.99
96.03–
98.15
61А Прайс-Роуд Выход на юг и вход на север

Петля 202 на восток
Доступ только для HOV; выход 50C на петлю 202.
61Б-С Петля 202 (шоссе Сантан) Конечная остановка по часовой стрелке; обозначены как выходы 61B (запад) и 61C (восток); выход 50А на кольце 202
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ На что указывают предупреждающие щиты на главной линии, а также указатели на Юнион-Хиллз-Драйв и 75-й авеню. [ 22 ]
  2. ^ Как указано на надземных знаках на Принцесс Драйв/Пима Роуд. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Секция управления инвентаризацией дорог, Отдел мультимодального планирования (31 декабря 2013 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2013 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 16 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Петля 101» . Дороги . 15 апреля 2022 г. Проверено 14 июля 2022 г.
  3. ^ «О МАГ: Предложения 300 и 400» . Ассоциация правительств Марикопы . Проверено 28 мая 2022 г.
  4. ^ Брейер, Джо. «Решения о полосе отвода — номер маршрута: 417» . Данные о шоссе Аризоны . ООО «Воркс Консалтинг» . Проверено 2 марта 2016 г.
  5. ^ Брейер, Джо. «Решения о полосе отвода — номер маршрута: 117» . Данные о шоссе Аризоны . ООО «Воркс Консалтинг» . Проверено 2 марта 2016 г.
  6. ^ Брейер, Джо. «Решения о полосе отвода — номер маршрута: 101L» . Данные о шоссе Аризоны . ООО «Воркс Консалтинг» . Проверено 2 марта 2016 г.
  7. ^ Брейер, Джо. «Резолюция DOT штата Аризона о полосе отвода 1991-07-A-056» . Данные о шоссе Аризоны . ООО «Воркс Консалтинг» . Проверено 2 марта 2016 г.
  8. ^ Линч, Кен (3 октября 2017 г.). «Петля 101 101: Как один человек остановил автостраду на 8 лет и навсегда изменил племя» . Отчет из Аризоны . Проверено 28 мая 2022 г.
  9. ^ Догерти, Джон (27 апреля 2017 г.). «Возврат в четверг: внешняя кольцевая автострада» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 14 июля 2022 г.
  10. ^ «Фотоисполнение 101» . Город Скоттсдейл . 8 марта 2008 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  11. ^ Сакал, Майк (26 июля 2010 г.). «Поскольку штат отменяет контроль за скоростью фотосъемки, работают местные камеры» . Ист-Вэлли Трибьюн . Проверено 12 июля 2022 г.
  12. ^ «Полосы для грузовых автомобилей открываются в Чендлере и Вест-Вэлли» . Департамент транспорта Аризоны . 13 октября 2011 года . Проверено 27 мая 2022 г.
  13. ^ «Новые пандусы Loop 101 для HOV теперь открыты на Мэриленд-авеню в Глендейле» . Департамент транспорта Аризоны . 3 апреля 2014 года . Проверено 27 мая 2022 г.
  14. ^ «Завершены основные работы по проекту расширения петли 101 в Ист-Вэлли» . Департамент транспорта Аризоны . 26 октября 2016 г. Проверено 27 мая 2022 г.
  15. ^ «Феникс и ADOT открывают развязку Loop 101 на 64-й улице» . Департамент транспорта Аризоны . 18 мая 2015 г. Проверено 27 мая 2022 г.
  16. ^ Файфилд, Джен (25 февраля 2019 г.). «В честь команды Arizona Cardinals только что назвали дорогу. Здесь меняются уличные знаки» . АЗ Центральный . Проверено 14 июля 2022 г.
  17. ^ Шапиро, Дэнни (12 января 2022 г.). «Проект расширения петли 101 в Северной долине завершен через 3 года» . Ктар Новости . Проверено 12 июля 2022 г.
  18. ^ «Да, это был 2020 год, но на автострадах в районе Феникса все еще наблюдается прогресс» . Департамент транспорта Аризоны . 31 декабря 2020 г. . Проверено 27 мая 2022 г.
  19. ^ «Петля 101 (шоссе Пима), Принцесс-Драйв до благоустройства бульвара Ши» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 21 января 2024 г.
  20. ^ «Петля 101 (шоссе Агуа-Фриа), 75-я авеню до усовершенствований I-17» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 21 января 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «ПРОГРАММА ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА FLCP FREEWAY (FLCP)» на 2023 финансовый год (PDF) . Ассоциация правительств Марикопы . 25 мая 2022 г. стр. 19–20 . Проверено 30 июля 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б Google (15 января 2016 г.). «Маршрут штата Аризона 101» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 января 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07b8a43919cf38563488ccb553632b74__1721914200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/74/07b8a43919cf38563488ccb553632b74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arizona State Route 101 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)