Jump to content

Rentjong Atjeh

Rentjong Atjeh
Плакат
Режиссер Тен Чун
Написано Ферри Кок
Производится Тен Чун
В главной роли
Кинематография Teng Hwi
Музыка за Мас Сарди
Производство
компания
Java Industrial Film
Дата выпуска
  • 1940 ( 1940 ) (Голландская Ост -Индия)
Страна Голландская Ост -Индия
Язык малайский

Rentjong Atjeh ( усовершенствованное правописание : Ренконг Ачех ; это означает Ренконг Ачех ) - это боевик 1940 года из голландской Ост -Индии, направленной Тенг Чуном . Рассказывая о группе, которая отомстила пиратам в Малаккском проливе , в нем сыграли главную роль Ферри Кок , Деви Мада, Биссо, Мухаммед Мочтар и Хадиджа . Он был снят возле берега в Батавии (современный Джакарта) и повторно использовал кадры из предыдущей работы Alang-Alang (1939). Rentjong Atjeh , вдохновленный отчасти фильмами Tarzan , имел коммерческий успех, хотя теперь он может быть потерян .

Пираты начали бродить по проливе Малакки , ограбив корабли и убивая их экипажи и пассажиров. На одном корабле выживают трое детей: Марьям (Деви Мада), которая захвачена и вынуждена жить с пиратским капитаном (Биссое), а также братом и сестрой Даудом (Мохаммед Мочтар) и Русной ( Хадидджей ), которые убегают в джунгли. Пятнадцать лет спустя Русна встречается с солдатом Али (Ферри Кок), который влюбляется в нее; Тем временем Дауд влюбился в Марьям, которая служит танцором для пиратского капитана. Али и Дауд идут на пиратский корабль и убивают команду; Али достает капитана своим Ренконгом ( аценский кинжал). Они могут жить в мире, больше не боясь пиратов. [ 1 ] [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]

Rentjong Atjeh был написан Ферри Кок , бывшим членом туристической труппы Dardanella , которая недавно вернулась из Соединенных Штатов. Его жена, Деви Мада, снялась в фильме; Среди других актеров были Кок, Мохаммед Мочтар, Хадиджа и Биссо. Прибытие Кока и Мада продолжило тенденцию к театральному персоналу, мигрирующему в фильм после успеха фильма Альберта Балинка 1937 года Terang Boelan ( полнолуние ); В этой миграции также были показаны такие фигуры, как Анджар и Ратна Асмара , а также Фифи Янг и ее муж Нджо Чонг Сенг , присоединяются к индустрии. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Teng Chun , владелец промышленного фильма Java (JIF), служил как продюсером, так и режиссером; Первоначально Кок попросили направить, но не смог выступить. [ 5 ] Братья также работали над фильмом: Teng Liong служил звуковым режиссером , в то время как Teng Hwi был кинематографистом . [ 6 ] [ 7 ] Мас Сарди написал и провел несколько песен для постановки, в том числе «О, аджа Дэн Ибоеко» («О, мой отец и мать») и «Ако Та» Сангка »(« Я никогда не ожидал »). [ 6 ] [ 8 ]

Ферри Кок кусал Ренконг , который был вдохновлен современными фильмами Тарзана .

Фильм был снят черно-белым . [ 1 ] Поскольку правительство Голландской Ост -Индии готовилось к ожидаемой войне с Японией после вторжения Германии в Нидерланды , команде не разрешили стрелять сцены в море. Вместо этого сцены, показывающие, что пираты были застрелены на берегу входа в Батавию (современный Джакарта ). Другие сцены использовали неиспользуемые кадры из предыдущей работы Alang-Alang ( Grass ; 1939). [ 5 ] Некоторые сцены были вдохновлены голливудскими фильмами; Например, сцена, где персонаж Ферри Кока кусает Ренконг во время боя, была вдохновлена ​​сценой в фильмах Тарзана ; [ 2 ] Аланг-Аланг и более поздний фильм Поэтри Римба ( принцесса джунглей ; 1941) также черпали вдохновение из сериала. [ 9 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Rentjong Atjeh была премьера в 1940 году в театре Сампуерны в Сурабая и был показан 13 августа 1940 года в театре Рекса. [ 10 ] До этого история фильма была сериализована , а ноты для его саундтрека были опубликованы как рекламный буклет. [ 11 ] Фильм также был показан в Британской Малайе , где он рекламировался как «первая великая малайская историческая драма». [ 12 ]

Rentjong Atjeh имел коммерческий успех, который историк индонезийского фильма Мисбах Юса Биран приписывает маркетинговым навыкам Анджара Асмары и вдохновил Njoo Cheong Seng создать Зобайду (1940). [ 5 ] [ 10 ] После этого JIF начал регулярно публиковать рекламный журнал под названием Jif Journal , в котором содержалась информация о своих предстоящих постановках. [ 11 ] Фильм подвергся критике со стороны журналиста из -за небрежного выбора таких наборов, как хижина вождя грабителя, у которой есть плиточный пол, и костюмы, которые не соответствовали теме, за исключением костюма вождя грабителя. [ 10 ] Позже Teng Chun признал, что фильм был беспорядком, но успешным в маркетинге из -за хорошей рекламы из -за совета Анджара Асмары. [ 10 ]

Rentjong Atjeh, вероятно, потерянный фильм . Американский визуальный антрополог Карл Дж. Хайдер пишет, что все индонезийские фильмы до 1950 года потеряны. [ 13 ] Тем не менее, фильм Дж. Б. Кристанто «Каталог Индонезия » ( Индонезийский фильм фильмов ) записывает несколько, которые выжили в архивах Синемейке Индонезии , и Биран пишет, что несколько японских пропагандистских фильмов выжили в информационной службе правительства Нидерландов . [ 14 ]

Сноски

Библиография

  • Барнард, Тимоти П. (февраль 2010 г.). «Фильм« Мелаю: национализм »,« Современность и фильм »в журнале« Два малайской войны »до мировой войны». Журнал исследований Юго -Восточной Азии . 41 (1). СИНГАПУР: МакГроу-Хилл Дальневосточные издатели: 47–70. doi : 10.1017/s0022463409990257 . ISSN   0022-4634 . S2CID   162484792 .
  • Биран, Мисбах Юса (2009). История фильма 1900-1950: Сделать фильм в Java [ История фильма 1900-1950: создание фильмов в Java ] (на индонезийском). Джакарта: бамбуковое сообщество, работающее с художественным советом Джакарты. ISBN  978-979-3731-58-2 .
  • Хайдер, Карл Дж. (1991). Индонезийское кино: национальная культура на экране . Гонолулу: Университет Гавайской прессы. ISBN  978-0-8248-1367-3 .
  • «Ренджонг Атье» . Filmindonesia.or.id . Джакарта: Фонд Конфидана. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Получено 25 июля 2012 года .
  • "Rentjong atjeh | Kredit Lengkap" [Rentjong atjeh | Полные кредиты]. Filmindonesia.or.id . Джакарта: Фонд Конфидана. Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Получено 25 июля 2012 года .
  • Сказал, Салим (1982). Индонезийский мировой профиль кино [ профиль индонезийского кино ] (на индонезийском). Джакарта: Граффити Пресс. OCLC   9507803 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07da954218faa26ac65f7cb515e129d7__1702928220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/d7/07da954218faa26ac65f7cb515e129d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rentjong Atjeh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)