Jump to content

Директор аудиографии

(Перенаправлено со звукорежиссера )

Режиссер аудиографии ( DA в индийском стиле ) в сфере кинопроизводства , [1] известный в других местах как звукорежиссер , является главой звукового отдела и лицом, ответственным за планирование аудиографии и управление аудиооператорами фильма.

Название не используется профессионально в большинстве стран мира. Роль и титул «директор аудиографии» заимствованы из кинопроизводства в стиле Болливуда в Индии, где это признанное звание. [2] [3] [4] [5] DA работает над реализацией видения режиссера , определяет задачи, необходимые для реализации этого видения, составляет бюджет для этих задач и координирует всю работу от подготовки к производству до пост-продакшена, одновременно следя за общим качеством звука.

С момента появления « звукового кино » возник творческий и профессиональный конфликт из-за продолжающегося напряжения между визуальным и звуковым аспектами фильма. Звукорежиссеры часто жалуются на то, что звуку в кинопроизводстве не уделяют должного внимания. [6] [7] Наличие DA на этапе подготовки к съемкам помогает проявить мощное присутствие и защитить измерение звука в фильме.

На заре голливудской студийной системы в каждой студии был звукорежиссер (SD). [8] или директор звукозаписи (RD), который возглавлял звуковой отдел и единолично брал на себя ответственность за работу, проделанную большой командой звукооператоров. [9] [10] Звукорежиссер Голливуда Дэвид Юдалл оплакивает потерю SD в Голливуде [11] и вспоминает историю кинопродюсера Росса Хантера, работавшего над фильмом «Аэропорт» , который пренебрег советом звукорежиссера Джо Сикорски записать звуковые эффекты самолетов на натуре; СД сразу же оценил бы финансовые последствия отказа от такого совета. [12]

После упадка студийной системы и потери звукорежиссера часть этой роли была делегирована супервайзеру пост-продакшена, контролирующему звукорежиссеру , звукорежиссеру или звукорежиссеру - каждая роль якобы имела меньше влияния, ответственности и возможностей. чем бывший СД. Там, где не нанимают окружного прокурора (как это происходит при съемках фильмов на Западе ), ведутся споры о наиболее подходящей должности для главы звукового отдела; Звукорежиссер-руководитель рассматривается как технический менеджер, сравнимый с арт-директором , тогда как звукорежиссер рассматривается как творческий провидец, аналогичный художнику -постановщику . [13] [14] На практике отрасль рассматривает обе роли как эквивалентные. [15]

DA не следует путать с супервайзером производства или супервайзером постпроизводства — обе должности являются административными в производственном отделе. Напротив, DA - это техническая роль, сочетающая лидерские, управленческие и административные навыки с творческой аудиографией, охватывающей этапы подготовки к производству, производства и пост-продакшена - ограниченная только видением режиссера, графиком и бюджетом производства. Во многих отношениях роль DoA является естественным продолжением более ограниченной роли супервайзера звукового редактора в пост-продакшене.

Термин «директор звука» (DoS) также был предложен в качестве альтернативного названия DA. [16]

Директор аудиографии . Линии обозначают субординацию. Стрелки указывают пути общения и координации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Использование звука в индийском кино с учетом культурных особенностей (1999)
  2. ^ Аппу Чеси Паппу Куду (1958)
  3. ^ Йехи Хай Зиндаги (1977)
  4. ^ Вирасат (1997)
  5. ^ Бхутнатх (2008)
  6. ^ Открытое письмо вашего звукового отдела Джона Коффи и др. (версия 1.0)
  7. ^ Открытое письмо вашего звукового отдела Джона Коффи и др. (версия 1.4)
  8. ^ «Потерянный звуковой режиссер» (стр. 35) в Практическое искусство звука в кино» , MPSE, Focal Press (1999). книге Дэвида Льюиса Юдолла «
  9. ^ Звук в фильме Винсента ЛоБрутто (1994)
  10. ^ Уолтер Марч
  11. ^ «Потерянный звуковой режиссер» (стр. 35) в Практическое искусство звука в кино» , MPSE, Focal Press (1999). книге Дэвида Льюиса Юдолла «
  12. ^ «Потерянный звуковой режиссер» (стр. 116) в книге Практическое искусство звука в кино» , MPSE, Focal Press (1999). Дэвида Льюиса Юдолла «
  13. ^ «Звук в фильме» Винсента ЛоБрутто (1994), стр. 254
  14. ^ Звуки фильмов Николаса Паскуариелло (1996, 1997), стр. 130
  15. ^ Веб-сайт AMPS - см. примечание о контроле над звуковыми редакторами в Справочнике участников PDF.
  16. ^ Рэнди Том
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3832cb8e20552683ae7b3caada2289dd__1712261760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/dd/3832cb8e20552683ae7b3caada2289dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Director of audiography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)