Jump to content

Маршрут США 161

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 161 США

Шоссе США 161

США 161 выделен серым цветом
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 61
Поддерживается Департаментом транспорта Айовы
Длина 185 миль [ 1 ] (298 км)
Существовал 1 июля 1926 г. ( 1926-07-01 ) [ 2 ] –Январь 1938 г. [ 3 ]
Основные узлы
Южный конец Граница штата Миссури к югу от Кеокука
Основные перекрестки
Северный конец США 61 в Ки-Уэсте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Айова
Округа Ли , Генри , Вашингтон , Джонсон , Линн , Джонс , Дубьюк
Система автомагистралей
Айова 160 Айова 163

US Highway 161 ( US 161 ) — автомагистраль США в Айове , которая шла от Кеокука до Дубьюка через Сидар-Рапидс . Он был обозначен в 1925 году и подписан в 1926 году вдоль двух основных автомагистралей . Маршрут начинался у реки Миссисипи , а шоссе US 61 к юго-западу от Кеокука шло на север через Маунт-Плезант и Айова-Сити до Сидар-Рапидс. Там он повернул на северо-восток через Анамосу и Монтичелло в сторону Дубьюка . Маршрут заканчивался на шоссе US 61 в Ки-Уэсте , в нескольких милях к западу от Дубьюка.

За время эксплуатации маршрут изменился незначительно. К лету 1932 года он был заасфальтирован от начала до конца. В январе 1938 года его исключили из системы автомагистралей США. От Кеокука до Сидар-Рапидс его заменила дорога US 218 , которая была продлена на юг. От Сидар-Рапидс до Ки-Уэста его заменила дорога US 151 , которая была продлена на запад.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 161 начинался на мосту US 61 через реку Де-Мойн , который представляет собой границу между Миссури и Айовой. Оба маршрута проходили одновременно в пределах полумили (800 м) от реки Миссисипи , пока не достигли Кеокука , где два маршрута повернули на северо-восток и отвернулись от реки. Когда шоссе повернуло на север, оно миновало ныне некорпоративные города Муар и Саммитвилл . К юго-западу от Монтроуза шоссе US 61 отделилось на северо-восток и двинулось вдоль берегов Миссисипи. [ 4 ]

После разделения шоссе US 61 шоссе US 161 продолжило движение на северо-восток в сторону Доннеллсона вдоль Мейн-стрит, где оно пересекалось с шоссе Айовы 3 (Айова 3). К северу от Доннеллсона шоссе отклонялось от Кеокук и Северо-Западной железной дороги , которая до сих пор проходила близко параллельно железной дороге. [ 5 ] По мере того как шоссе направлялось на север в сторону Маунт-Плезант , оно миновало множество небольших поселений, но не въехало ни в одно из них. К западу от Вест-Пойнта служило кратчайшим путем к Форту Мэдисон оно пересекало шоссе Айова 103, которое до 2003 года . Айова 16 пересекала шоссе в северном округе Ли . [ 4 ]

Вскоре после въезда в округ Генри автомагистраль США 161 пересекла Айову 125, короткую подъездную автомагистраль , которая соединяла Салем с основной системой автомагистралей. Дорога шла прямо на север, лишь немного отклоняясь на восток и пересекая реку Скунс . В Маунт-Плезанте он пересекал US 34 и Iowa 133. Дальше на север он ненадолго пересекался с Iowa 78 возле Олдса . [ 4 ]

В округе Вашингтон шоссе US 161 пересекало только две основные автомагистрали: Айова 2 возле Эйнсворта и Айова 22 возле Риверсайда . В округе Джонсон шоссе въезжало в район Айова-Сити с юга. Айова-1 присоединилась к США 161 с юго-запада, и оба маршрута на короткое время вместе направились на север. На берегу реки Айова к ним присоединились US 6 , и все три маршрута пересекали реку. US 6 отделился от двух маршрутов возле Университета Айовы Пентакрест . В нескольких кварталах к северу от кампуса Айова 1 отделяется на восток. Еще в нескольких кварталах к северу находился южный конец Айовы 261 . К северу от Айова-Сити шоссе пересекло реку Айова и направилось на северо-запад в сторону Норт-Либерти , где оно пересекало Айову 153. [ 4 ]

США 161 пересекли реку Сидар в Сидар-Рапидс по мосту Первой авеню.

US 161 продолжил движение на северо-запад, прежде чем повернуть на север на последнем пересечении реки Айова. Он прошел через Шуивилл и вошел в округ Линн . Он вошел в район Сидар-Рапидс с юго-западной стороны, где пересекал US 30 и Iowa 64 . Три шоссе направились на северо-восток в сторону реки Кедр и пересекли ее , прежде чем войти в центр города. К востоку от центра города шоссе US 30 отделяется на восток возле пересечения с шоссе Iowa 11 . США 161 и Айова 64 продолжили свой путь на северо-восток в сторону Мэрион , где они встретились с Айовой 94 недалеко от центра города. За пределами Мэрион они пересекли Айову 13 . [ 4 ]

К юго-западу от Анамосы эти два маршрута пересекались с северной оконечностью Айовы 261. Ближе к Анамосе они пересекли реку Уопсипиникон, прежде чем Айова 64 отделилась на восток. Теперь, направляясь на северо-восток, US 161 пересек сельскохозяйственные угодья округа Джонс . В Монтичелло он встретился с концами Айовы 38 и Айовы 113. Он пересек реку Саут-Форк-Макуокета и направился к Каскеду , где пересек северное ответвление реки. В Каскеде шоссе US 161 пересекалось с концами Айовы 136 и Айовы 188. Теперь в округе Дубьюк шоссе продолжалось на северо-восток мимо аббатства Нью-Меллерей . Маршрут закончился на пересечении с шоссе US 61 в Ки-Уэсте , в нескольких милях к западу от Дубьюка . [ 4 ]

США 161 была оригинальной автомагистралью США ; он и остальная часть системы были определены в 1925 году и подписаны к лету 1926 года. [ 2 ] US 161 заменил части двух основных дорог в восточной Айове - главную дорогу № 40 , известную как маршрут Red Ball, от Кеокука до Сидар-Рапидс, и основную дорогу № 28 , части которой были известны как маршрут Red X. . [ 6 ] Самые северные сорок миль (64 км) шоссе US 161 были частью территориальной и военной дороги от Дубьюка до Айова-Сити. Эта дорога, разрешенная президентом Мартином Ван Бюреном в 1839 году, была известна как Борозда Диллона, названная в честь торговца Дубьюка Лаймана Диллона, который обследовал маршрут и отметил его бороздой . [ 7 ]

После определения была заасфальтирована лишь небольшая часть дороги US 161, и вся она располагалась в районе Сидар-Рапидс и его окрестностях. Короткий участок в Кеокуке и остальная часть маршрута к северу от Сидар-Рапидс были покрыты гравием, но не заасфальтированы. [ 8 ] Выпуск облигаций на сумму 100 миллионов долларов (1,77 миллиарда долларов в долларах 2023 года) [ 9 ] ), принятый и одобренный плебисцитом в 1928 году, позволил серьезно приступить к укладке дорожного покрытия. Весь маршрут US 161 должен был быть завершен в течение шести лет. [ 10 ] В некоторых округах работы по асфальтированию продвигались быстрее, чем в других. К 1930 году дорога с твердым покрытием существовала от границы штата Миссури до Олдса в округе Генри (55 миль или 89 км) и от Айова-Сити к северо-востоку от Каскейда в округе Дубьюк (75 миль или 121 км). [ 11 ] К июню 1932 года все 185 миль (298 км) трассы были заасфальтированы. [ 12 ]

В январе 1938 года US 161 был исключен из системы автомагистралей США . От Кеокука до Сидар-Рапидс она была заменена на US 218 , которая ранее заканчивалась на US 30 к югу от Винтона . US 218 был продлен на восток вдоль US 30, а затем на юг в сторону Кеокука. [ 3 ] От Сидар-Рапидса до Ки-Уэста его заменил номер US 151 , который ранее существовал только в Висконсине. US 151 был проложен на запад от Мэдисона по US 18 до Доджвилля , затем по US 118 до Дикивилля , затем по US 61 в Айову до Ки-Уэста, а затем по US 161 до Сидар-Рапидс. [ 13 ] [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Река Де-Мойн 0 0.0 США 161 начались на реке Де-Мойн.
Ли Монтроуз Тауншип 10 16
США 61 север
Северный конец перекрытия US 61
Доннеллсон 22 35 Айова 3
Франклин Мэрион
линия поселка
28 45
Айова 103 восток
Мэрион Тауншип 32 51 Айова 16
Генри Джексон Тауншип 36 58
Айова 125 запад
Маунт-Плезант 44 71
США 34 / Айова 133 юг
Уэйн Тауншип 56 90
Айова 78 восток
Южный конец Айовы 78 перекрывается
57 92
Айова 78 запад
Северный конец Айовы 78 перекрывается
Вашингтон Орегон Тауншип 68 109 Айова 2
Айова Тауншип 82 132 Айова 22
Джонсон Айова-Сити 94 151 Айова 1
США 6

Айова 261 север
Норт Либерти 101 163
Айова 153 юг
Нас Сидар-Рапидс 119 192

США 30 запад / Айова 64 запад
Южный конец US 30 и Iowa 64 перекрывается.
120 190
США 30 восток
Северный конец US 30 перекрывается
121 195
Айова 11 север
Марион 125 201
Айова 94 юг
127 204 Айова 13
Джонс Фэрвью Тауншип 139 224
Айова 261 юг
Анамоса 143 230
Айова 64 восток
Северный конец Айовы 64 перекрывается
Монтичелло 154 248

Айова 38 юг / Айова 113 север
Дубюк Каскад 164 264

Айова 136 юг / Айова 188 север
Ки-Уэст 185 298 США 61
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. Сентябрь 1937 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова (октябрь – декабрь 1925 г.). Сервисный бюллетень . №№ 10-11-12. Том. XIII. п. 5.
  3. ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. Январь 1938 года . Проверено 24 марта 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Дорожная карта Айовы и США (Карта). 1:1 267 200. Картография Gallup Map & Supply Co. Mid-Continent Petroleum Company . 1933 год.
  5. ^ Округ Ли, штат Айова (Карта). Картография М. Хюбингера. Издательская компания Айовы. 1912.
  6. ^ Маршруты зарегистрированных автомагистралей Айовы 1914–1925 гг. (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы . 1986. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2012 года . Проверено 23 марта 2012 г.
  7. ^ Департамент транспорта Айовы (ок. 1999 г.). «Открытие исторических вех транспорта Айовы» (PDF) . п. 5 . Проверено 22 мая 2012 г.
  8. ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. 1927 год . Проверено 24 марта 2012 г.
  9. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  10. ^ «Айова одобряет выпуск дорожных облигаций» . Телеграфный вестник . Дубьюк, Айова. УП, 7 ноября 1928 г., стр. 1–2 . Проверено 23 мая 2012 г.
  11. ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. 1930 год . Проверено 24 марта 2012 г.
  12. ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. Июнь 1932 года . Проверено 24 марта 2012 г.
  13. ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. 1938 год . Проверено 24 марта 2012 г.
  14. ^ Атлас дорог и справок (карта). Рэнд МакНелли и компания . 1947. стр. 84–85.
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09da0cf6d30ad10ca7a580cd1c24cee4__1685580300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/e4/09da0cf6d30ad10ca7a580cd1c24cee4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 161 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)