Jump to content

Аполлон ГТ

Аполлон
1965 Apollo 5000 GT Купе
Обзор
Производитель Международные автомобили
Также называется Ветта Вентура
Производство 1962 - 1964
88 произведено
Модельные годы 1962 - 1965
Сборка Окленд, Калифорния , США
Дизайнер Рон Плешиа, Франко Скальоне
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе в стиле фастбэк
2-дверный кабриолет
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
2-ступенчатый автомат
Размеры
Колесная база 2464 мм (97,0 дюйма) [ 1 ]
Длина 4445 мм (175,0 дюйма)
Ширина 1676 мм (66,0 дюйма)
Высота 1270 мм (50,0 дюйма)
Снаряженная масса 1030 кг (2271 фунт)

Apollo GT — итало-американский спортивный автомобиль , первоначально продававшийся с 1962 по 1964 год компанией International Motor Cars в Окленде, Калифорния .

Разработанный Милтом Брауном и спроектированный Роном Плешиа, он отличался итальянским кузовом и шасси ручной работы от Intermeccanica , с возможностью выбора между двухместным кабриолетом или фастбэк стилем объемом 215 куб. Дюймов (3,5 л) или 300 куб. Дюймов (4,9 л). . Мощность поступала от Buick [ 2 ] двигатель в паре с 4-ступенчатой ​​механикой.

Первоначальная компания завершила сборку 42 автомобилей, а затем приостановила производство в поисках нового финансирования. IMC разрешила продажу кузовов и шасси Intermeccanica компании Vanguard Motors в Далласе, штат Техас , для производства автомобилей под маркой Vetta Ventura. Они делались до 1966 года в качестве временной меры, чтобы сохранить бизнес производителя кузовов Intermeccanica до тех пор, пока не будут найдены новые спонсоры. Затем последовали другие производственные механизмы, в ходе которых собирались автомобили, не произведенные International.

Всего 88 [ 3 ] На сегодняшний день автомобили произведены всеми предприятиями.

1965 Аполлон 5000 GT

Фрэнк Рейснер, бывший инженер-химик, родившийся в Венгрии, выросший в Канаде и получивший образование в Америке, [ 4 ] основал компанию, которая позже производила полные кузова - окрашенные и отделанные - для Apollo, а также для построенной в Техасе Vetta Ventura (это был тот же автомобиль, но с другим названием). Рейснер, отдыхая в Италии в 1959 году, решил, что ему нравится Турин, и открыл там магазин под названием Intermeccanica, производящий тюнинг-комплекты для Renault , Peugeot и Simcas .

Проект Apollo был мечтой молодого калифорнийского инженера Милта Брауна, который хотел создать американский ответ европейским GT, таким как Aston Martin DB4 и купе Ferrari . Браун, который искал производителя кузовов, встретил Райснера на Гран-при Монако в 1960 году. Сделка была заключена, и к началу 1963 года компания Brown's International Motor Cars построила первые Apollo. Компания Intermeccanica вручную формовала и отделывала кузова в Турине, Италия , а затем отправляла их морем в Окленд, Калифорния , где была установлена ​​трансмиссия. Дизайн прототипа разработал друг Милта Брауна, Рон Плешиа, но нос был слишком длинным, а обзор сзади ограниченным, поэтому Райснер поручил бывшему Bertone стилисту Франко Скальоне пересмотреть его. Прототипы имели полностью алюминиевые кузова, но серийные версии были в основном стальными с алюминиевыми капотами и дверями.

Готовый автомобиль, проданный компанией Brown's International Motorcars из Окленда, был хорошо принят и имел таких известных владельцев, как Пэт Бун . Базовая цена составляла 6000 долларов, а максимальная скорость составляла 150 миль в час (240 км/ч).

Прототип 2+2 был показан в Нью-Йорке в 1965 году. Вновь его показали в 1966 году как Griffith GT. [ 4 ]

Компания International Motor Cars продала 42 автомобиля (40 купе и один Spyder, включая прототип), прежде чем производство было остановлено в середине 1964 года из-за отсутствия финансирования. Затем IMC заключила контракт с Райснером (чтобы продолжить свою деятельность), позволяющий Intermeccanica поставлять кузова/шасси Фреду Рикеттсу, владельцу Vanguard Industries, поставщику послепродажного обслуживания автомобильных кондиционеров в Далласе, штат Техас. Vanguard продавал его как Vetta Ventura. Намерение состояло в том, чтобы дать IMC время найти новое финансирование, а также сохранить Intermeccanica.

Vanguard построил всего 11 автомобилей, а мастер цеха Том Джонсон купил оставшиеся 11 кузовов и шасси и завершил их только в 1971 году.

Третью попытку создать «Аполлон» предпринял адвокат Роберт Стивенс. Его компания Apollo International в Пасадене, Калифорния, построила только 14 автомобилей, а бригадир Отто Беккер закончил еще шесть. Четыре кузовных шасси/блока никогда не были востребованы Apollo International и были проданы таможней США Кену Дюмьеру.

Пара Apollo 3500 GT использовалась для изображения гоночного автомобиля Thorndyke Special, который был показан в «Любовный жук» фильме 1968 года диснеевском . Один из пары полностью восстановлен. [ 5 ] [ 6 ]

После этого предприятия Intermeccanica решила перенести все производство на собственные нужды, а не экспортировать подвижные шасси для достройки. Позже Рейснер разработал такие проекты, как Griffith, Murena GT и Italia от Intermeccanica. Intermeccanica продолжала производить Veltro 1500, Griffin (который был версией прототипа Apollo 2+2), Phoenix и Omega, среди других.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Двигатель Максимальная мощность Передача инфекции Колесная база Длина Масса
215CID Бьюик V8 225 л.с. (168 кВт) 4-ступенчатая механическая 97 дюймов (2464 мм) 177 дюймов (4496 мм) 2540 фунтов (1150 кг) [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Данные о характеристиках, характеристиках и фотографиях кабриолета Apollo GT 1963 года» . Автомобиль-каталог.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  2. ^ Ганнелл, Джон А., изд. (1982). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 годов . публикации Краузе. ISBN  0-87341-027-0 .
  3. ^ Нортруп, Робб Apollo GT: Американский Ferrari
  4. ^ Jump up to: а б Рольятти, Джанни (весна 1971 г.). «Intermeccanica Фрэнка Рейснера - одна из немногих, добившихся успеха». Автомобильный ежеквартальный журнал . 11 (3). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: 309–311. LCCN   62004005 .
  5. ^ «Аполлон 3500 GT 1963 года в фильме «Жук любви, 1968» » . IMCDb.org . Проверено 20 ноября 2011 г.
  6. ^ «Специальный выпуск Торндайка» . Сарайные находки . 07.11.2013 . Проверено 23 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a2ae1f304436b46e52dd69580beeb11__1710687900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/11/0a2ae1f304436b46e52dd69580beeb11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Apollo GT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)