Jump to content

Кларенс Джордан

(Перенаправлено из версии хлопкового патча )

Кларенс Джордан (29 июля 1912 года - 29 октября 1969 г.) был американским фермером и ученым -фермером и Новым Заветом греческим , был основателем Койнонии Фарм , небольшой, но влиятельной религиозной общины на юго -западе Джорджии и автором хлопкового патча перефразируется новая Завещание. Он также сыграл важную роль в основании среды обитания для человечества . Его (2 -й) двоюродный брат Гамильтон Джордан служил начальником штаба Белого дома во время администрации Джимми Картера .

Ранние годы

[ редактировать ]

Джордан родился в Тэлботтоне, штат Джорджия , как седьмой из десяти детей Джеймса Уивера и Мод Джози Джордан, выдающихся граждан этого маленького города. [ 1 ] С раннего возраста молодой Иордан был обеспокоен расовой и экономической несправедливостью, которую он воспринял в своем сообществе. В надежде улучшить участок ShareCroppers с помощью научных методов сельского хозяйства, Джордан зачислен в Университет Джорджии , получив степень в области сельского хозяйства в 1933 году. Однако в свои студенческие годы Джордан стал убежден, что корни бедности были духовными и экономическими. Это осуждение привело его к южной баптистской богословской семинарии в Луисвилле, штат Кентукки , от которой он заработал TH.M. и докторскую степень в греческом Новом Завете в 1938 году. Он был рукоположен в качестве южного баптистского министра. [ 1 ] В то время как в семинарии Джордан встретил Флоренс Кройгер, а пара вскоре пошла замуж.

Койнония ферма

[ редактировать ]

В 1942 году Джорданс и другая пара, Мартин и Мейбл Англина, которые ранее служили американскими баптистскими миссионерами , и их семьи переехали на 440 акров (1,8 км. 2 ) трактат земли возле Америки, штат Джорджия , чтобы создать межрасовое христианское фермерское сообщество. Они назвали это Koinonia (κοινωνία), слово, означающее причастие или общение , которое в Деяниях 2:42 применяется к самой ранней христианской общине.

Партнеры Koinonia связываются с равенством всех лиц, отказом от насилия, экологического управления и общей собственностью. В течение нескольких лет жители Койнонии жили в относительном мире вместе со своими соседями округа Самтер . Но по мере развития движения за гражданские права белые граждане области все чаще воспринимали Койнонию как угрозу. В 1950 -х и начале 1960 -х годов Койнония стала целью удушающего экономического бойкота и повторного насилия, включая несколько взрывов. Когда Джордан обратился за помощью к президенту Эйзенхауэру , федеральное правительство отказалось вмешаться, вместо этого направив этот вопрос губернатору Грузии . Губернатор Марвин Гриффин, убежденный сторонник расовой сегрегации , ответил, приказав Бюро расследования расследования Грузии расследование партнеров и сторонников Койнонии на предполагаемые коммунистические связи. [ 2 ]

Джордан решил не участвовать в маршах и демонстрациях эпохи. Он считал, что лучший способ повлиять на изменения в обществе - жить в сообществе, радикально иной жизни.

Койнония Farm продолжает работать как работающая ферма и преднамеренное христианское сообщество, приветствуя посетителей и стажеров и управляя различными министерствами в качестве альтернативы материализму, милитаризму и расизму. [ 3 ]

Хлопковая патч -серия

[ редактировать ]

В конце 1960 -х годов военные действия постепенно утихли, и Джордан все чаще превращал свои энергии к выступлению и письму. Среди последних-его известная серия хлопковых патч , домашние переводы новорожденных. Джордан полагал, что необходимо не только переводить отдельные слова и фразы, но и контекст Писания. Таким образом, Джордан переехал письмо Павла к Ефесянам «Письмо к христиан в Бирмингеме ». Его перевод Ефесянам 2: 11-13 типичен:

Итак, всегда помните, что ранее вы, негры, которых иногда называют «нигами» бездумными членами белой церкви, когда -то находились за пределами христианского общения, отрицали ваши права как сторонники и относились к тому, что Евангелие не применялось Для вас безнадежный и богосуящий в глазах мира. Теперь, однако, из -за высшей жертвы Христа вы, которые когда -то были настолько сегрегированы, тепло приветствуют в христианском стипендии.

Наряду с его рендерингом « еврея и язычника » как « белого человека и негров » Джордан превратил все ссылки на « распятие » в ссылки на « линчевание », полагая, что ни один другой термин не был достаточным для передачи чувства события в современное Американская идиома:

В нашем словаре просто нет ни слова, которое адекватно переводит греческое слово для «распятия». Наши кресты настолько сияли, настолько отполированы, настолько респектабельные, что быть пронзренным на одном из них, казалось бы благословенным опытом. Таким образом, мы опустошили термин «распятие» его первоначального содержания потрясающих эмоций, насилия, унижения и стигмы, поражения. Я перевел его как «линчевание», хорошо осознавая, что это технически не правильно. Иисус был официально судим и юридически осужден, элементы, как правило, не хватают в линчевании. Но, наблюдая за операцией южного «справедливости», и иногда став ее жертвой, я могу показать, что больше людей было линчевано «судебными действиями», чем неофициальными веревками. У Пилата , по крайней мере, хватило смелости и честности, чтобы публично мыть руки и отменить всю юридическую ответственность. «Смотри за это сами», - сказал он толпе. И они сделали. Они распяли его в Иудее, и они натянули его в Грузии, с петлей, привязанной к сосне. [ 4 ]

В серии хлопковых патч использовались американские аналогии для мест в Новом Завете; Рим стал Вашингтоном, округ Колумбия , Иудея стала Грузией ( губернатор Иудеи стал губернатором Грузии ), Иерусалим стал Атлантой , а Вифлеем стал Гейнсвиллом, штат Джорджия . [ 5 ]

Переводы Джордана частей Писания привели к созданию музыкального, хлопкового пластыря Евангелия , рассказывающего жизнь Иисуса Христа, используя его стиль и созданный в Грузии, и включил некоторые отрывки из его переводов.

Среда обитания для человечества

[ редактировать ]

В 1965 году Миллард и Линда Фуллер посетили Койнонию, планируя остаться только на пару часов. Вдохновленный Джорданом, однако, Фуллерс решил сделать Койнонию своим постоянным домом в середине 1968 года. Семейный кризис и неудовлетворенность своим образом жизни миллионера ранее убедили пару продать свое имущество и искать совместную жизнь на христианской службе. Семья Фуллер принесла новую энергию в Койнонию. Организация изменила свое название на Kinonia Partners и начала ряд предприятий типа партнерства, таких как «Партнерское жилье», проект по строительству и продаже качественных, доступных домов по цене с без процентной ипотеки для семей с низким доходом. Пять лет Fullers в Koinonia, за которым последовали три года строительства «жилищного строительства» в Демократической Республике Конго (тогда известная как Заир или Бельгийское Конго) в конечном итоге приведут в 1976 году к созданию среды обитания для человечества .

Джордан, однако, не будет жить, чтобы увидеть завершение первого дома. 29 октября 1969 года он внезапно умер от сердечного приступа. Как он просил, у Кларенса было простое захоронение. Его тело было помещено в судоходную ящику от местного производителя шкатулки и было похоронен в безымянной могиле на недвижимости Koinonia. На похоронах Джордана присутствовали его семья, партнеры по Койнонии и бедные общины. Флоренс Джордан умерла в Койнонии в 1987 году и была похоронена там. Документы Джордана размещены в Университете Джорджии. [ 1 ]

«Сейчас он ушел, - отразил соседа в 1980 году, - но его след все еще здесь». [ Цитация необходима ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Джордан, Кларенс (1953). Зачем изучать Библию . Филадельфия: баптистская молодежная стипендия.
  • Джордан, Кларенс (1963). Письмо к евреям или руководство первого века для церковного обновления в версии Cothing Patch 'Koinonia . Америка, Джорджия: Койнония Ферма.
  • Джордан, Кларенс (1964). Практическая религия, или проповедь на горе и послание Джеймса в версии Койнонии «Хлопковое патч» . Америка, Джорджия: Койнония Ферма.
  • Джордан, Кларенс (1967). Письма молодым христианам (I и II Тимофею и Титус) в версии Койнонии «хлопковое патч» . Америка, Джорджия: Койнония Ферма.
  • Джордан, Кларенс (1967). Письма Божьему народу в Колумбусе (Колоссянам) и Сельме (I и II Фессалоникийцам) в версии Койнонии . Америка, Джорджия: Койнония Ферма.
  • Джордан, Кларенс (1968). Второе письмо христианам в Атланте или второго коринфянам в версии Kother Patch 'Cothing' Kinoonia . Америка, Джорджия: Койнония Ферма.
  • Джордан, Кларенс (1968). Божьему народу в Вашингтоне: версия римлян Койнонии . Америка, Джорджия: Койнония Ферма.
  • Джордан, Кларенс (1968). Письма Ефесянам и Филимону в версии римлян «Хлопковое патч» Койнония . Америка, Джорджия: Койнония Ферма.
  • Джордан, Кларенс (1968). Письма на конвенцию Грузии (Галаты) и африканской африканской церкви, Смитвилль, Алабама (Филиппийцам), в версии римлянам «Хлопковое патч» Koinonia . Америка, Джорджия: Койнония Ферма.
  • Джордан, Кларенс (1968). Хлопковая патч -версия Посланий Павла . Нью -Йорк: Ассоциация Пресс.
  • Джордан, Кларенс (1969). Хлопковая патч-версия Luke-Acts, Иисус, дела и события . Нью -Йорк: Ассоциация Пресс.
  • Джордан, Кларенс (1970). Проповедь на горе (пересмотренный изд.). Valley Forge, Пенсильвания: Judson Press.
  • Джордан, Кларенс (1972). Ли, Даллас (ред.). Суть веры и других хлопковых пластырей проповеди . Нью -Йорк: Ассоциация Пресс.
  • Джордан, Кларенс (1973). Хлопковая патч -версия евреев и общих посланий . Нью -Йорк: Ассоциация Пресс.
  • Джордан, Кларенс; с Биллом Дулосом (1976). Хлопковые патч притчи освобождения . Скоттдейл, Пенсильвания: «Геральдские книги».
  • Джордан, Кларенс (2004). Хлопковая патч -версия Мэтью и Джона . Мейкон, Джорджия: Смит и Хелвис.
  • Джордан, Кларенс (2022). Неудобное Евангелие: Южный Пророк справляется с войной, богатством, расой и религией . Уолден, Нью -Йорк: Plow Publishing.
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Кларенс Джордан (1912-1969)» . Новая Энциклопедия Джорджии . Грузия гуманитарные науки и Университет Джорджии Пресс . Получено 24 декабря 2020 года .
  2. ^ О'Коннор, Чарльз С. Сельская трагедия Грузия: Койнония ферма в 1950 -х годах . Мастерская диссертация, Университет Джорджии, 2001, с. 54 https://hdl.handle.net/10724/20878
  3. ^ "Дом" . Койнония ферма . Коуноя Ферма . Получено 24 декабря 2020 года .
  4. ^ «Введение в хлопковую патч -версию Посланий Павла - хлопковое патч» .
  5. ^ «Хлопковое пятно Евангелия от Матфея» . Архивировано из оригинала 2006-05-21.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Трейси Э. К'Мейер (1997). Межрациализм и христианская община на послевоенном юге: история фермы Койнонии . Шарлоттсвилль: Университетская пресса Вирджинии.
  • Ли, Даллас (1971). Движение хлопка . Нью -Йорк: Харпер и Роу.
  • Марш, Чарльз. Любимое сообщество: как вера формирует социальную справедливость, от движения за гражданские права до сегодняшнего дня (Нью -Йорк: Основные книги, 2004)
  • McClendon, Jr. James Wm. (1990). «Теория проверилась: Кларенс Леонард Джордан - радикальный в сообществе», в биографии как богословие . Филадельфия. С. 89–113. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • Пол, Уильям (2003). "Кларенс Джордан". Английский язык Библейские переводчики . Джефферсон, Северная Каролина и Лондон: McFarland and Company. С. 121–122.
  • Даунинг, Фредерик Л. (2017). Кларенс Джордан: радикальный паломник в презрении последствий . Macon: Mercer University Press.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b498aa7ba5ec94443e803f05a78eb59__1716772320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/59/0b498aa7ba5ec94443e803f05a78eb59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clarence Jordan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)