Кристель Трамп Бонд
Кристель Трамп Бонд | |
---|---|
Рожденный | Кристель Ли Трамп 1 января 1938 г. |
Умер | (82 года) Таусон, Мэриленд , США |
Образование | Университет Северной Каролины в Гринсборо ( бакалавр и магистр иностранных дел ) |
Известный |
|
Движение |
Кристель Ли Трамп Бонд (1 января 1938 г.). [ 1 ] – 6 мая 2020) — американский танцор, хореограф, историк танца и писатель. Бонд был заведующим танцевальным отделением в колледже Гоучер . Она была соучредителем и директором Choregraphie Antique , ансамбля истории танца в Гуше. Бонд был танцевальным критиком в газете The Baltimore Sun.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бонд родился в семье Вивы В. Фридингер и Джорджа Элвуда Трампа-старшего, оба из Манчестера, штат Мэриленд . Ее отец был автомехаником, который позже стал бизнесменом. У нее был брат и сестра Джордж Элвуд-младший. [ 2 ]
Бонд окончила с отличием Женский колледж Университета Северной Каролины в Гринсборо со степенью бакалавра наук по танцам в 1960 году. Она преподавала в Женском колледже Гринсборо. [ 3 ] в то время как она получила степень магистра изящных искусств в области танца также в Гринсборо в 1963 году. [ 4 ] [ 5 ] Бонд закончила аспирантуру Женского колледжа Коннектикута и Государственного университета Стивена Ф. Остина . [ 6 ]
Обучение
[ редактировать ]Бонд обучался современному танцу у Марты Грэм в танцевальном колледже в Коннектикуте. [ 7 ] помимо Хосе Лимона , [ 8 ] Дональд МакКэйл , Лукас Ховинг , Луис Хорст , Твайла Тарп , Ивонн Райнер , Пол Тейлор , Элвин Эйли , Мюррэй Луис , Элвин Николаис , Полин Конер , Бетти Джонс. В балете она обучалась в Консерватории Пибоди , Балтиморской школе балета и у танцоров Майкла Николоффа, школы Джоффри и Альфредо Корвино . Она обучалась танцу эпохи Возрождения у Джулии Саттон , Ингрид Брейнард и Чарльза Гарта. Бонд обучался танцу в стиле барокко у Венди Хилтон. Танцу XIX и начала XX веков она тренировалась у Элизабет Олдрич . Английские кантри-танцы и танцы Морриса в Обществе кантри-танцев и песни Pinewoods в Массачусетсе. Она также посещала семинары «Чтение артефактов» и «Народный танец в сельской жизни» в Фермерском музее в Куперстауне , Нью-Йорк . [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Бонд был историком танца. [ 9 ] хореограф, танцор и писатель. [ 10 ] Бонд был танцевальным критиком The Baltimore Sun в течение 14 лет. [ 11 ] Она работала художником-ученым в Университете штата Пенсильвания , Технологическом институте Вирджинии и колледже Блюфилд . Бонд выступал или читал лекции в Университете Джорджа Вашингтона , Пенсильванском университете , Таусонском университете и Рохэмптонском университете . С 1960 по 1962 год она была преподавателем танцев и художественным руководителем танцевальной труппы в колледже Сидар Крест в Аллентауне, штат Пенсильвания . [ 4 ]
Бонд работал консультантом факультета в Нью-Йоркской публичной библиотеке , Отделе исполнительских искусств Библиотеки Конгресса и Гарвардской театральной коллекции в библиотеке Хоутона . [ 12 ]
Гушер Колледж
[ редактировать ]Бонд поступил на факультет Гушер-колледжа в 1963 году. [ 5 ] в качестве сотрудника кафедры физического воспитания. [ 13 ] В 1967 году работала инструктором кафедры физического воспитания. [ 8 ] В 1969 году Бонд был доцентом кафедры физического воспитания. [ 14 ] и танцевальный директор Goucher. [ 15 ] В 1973 году она была доцентом кафедры физического воспитания. [ 16 ]
Позже она работала на факультете английского языка и исполнительского искусства Гушера, прежде чем был открыт факультет танцев. [ 13 ] В 1975 году Бонд стал председателем-основателем танцевального отдела Гуше. С 1985 по 1990 год она занимала звание почетного профессора Элизабет Конолли Тодд. [ 4 ] Она раскрыла историю танца в Объединённых сервисных организациях . [ 9 ]
Бонд получил грант от Гуманитарного совета Мэриленда в 1991–1992 годах на проведение исследования американских бальных танцев до 20-го века. Результатом этой работы стали выступления в музеях и культурных объектах, таких как Смитсоновский институт , Колониальный Вильямсбург , Маунт-Вернон , Художественный музей Уолтерса и Балтиморский художественный музей . [ 4 ]
Бонд также был коллекционером танцевальных нот с 1820 по середину 20 века и источников танцевальной нотации с 16 по 20 век. [ 5 ]
Бонд получил грант за выдающиеся достижения в преподавании от колледжа Гушер для поддержки инвентаризации и организации Театра танца Эстель Деннис и коллекций Луизы Мьюз-Алисии Марковой. Бонд разработал независимые учебные курсы для студентов старших курсов по исследованию этих коллекций. [ 17 ]
Она использовала коллекцию Театра танца Эстель Деннис для исследования истории танца в Балтиморе с 1780 по 1960 год. Бонд также работал над биографией Лилиан Мур и историей танца в Гуше с 1886 по 2008 год, чтобы служить микрокосмом танца. в высшем образовании. [ 5 ] [ 17 ]
Бонд подарила свою личную библиотеку Гучер-колледжу. [ 18 ] Он содержит около 1000 произведений, датируемых 1820–1962 годами. Коллекция состоит в основном из американской и европейской поп-музыки и танцевальной музыки. Он всесторонне освещает социальный и театральный танец, культурологические исследования танца и реконструкцию танца начала 19-го и 20-го веков. [ 19 ]
Древняя хореография
[ редактировать ]Бонд был директором и соучредителем Choregraphie Antique, ансамбля истории танца в Гуше. [ 4 ] [ 5 ] Бонд вместе со студентом сформировал ансамбль, который стал хранилищем истории танца. В 1989 году она заявила, что «то, что мы пытаемся сделать, — это поместить танец в музей живой истории, чтобы он мог дополнить весь опыт возвращения в прошлое и жизни в истории… с 17-го века до конца 19-го века». танец был более интегрирован в образ жизни, [чем] мы имеем сегодня». [ 20 ]
Участие сообщества
[ редактировать ]Летом 1967 года Бонд преподавал курс истории танца в Летнем институте искусств, расположенном в Гушере и финансируемом Фондом Рокфеллера . [ 8 ] Бонд проработала четыре года в совете директоров Американского центра World Dance Alliance, где она была связующим звеном между Центром и Dance Alliance. [ 21 ] В 1986 году она провела семинар по придворным танцам 16-го века для Совета по танцам Мэриленда в средней школе Уайлд-Лейк . [ 22 ] С 1985 по 1986 год Бонд был президентом Конгресса по исследованиям в области танца . С 1983 по 1986 год она входила в совет директоров Конгресса по исследованиям в области танца. [ 4 ]
Бонд был членом нескольких организаций, включая Всемирный танцевальный альянс, Американское общество театральных исследований , Общество исследователей истории танца , Ассоциацию популярной культуры, Историческое общество Мэриленда , Североамериканское общество Джейн Остин, Балтиморских библиофилов, Дельта Каппа Гамма , и Американские ассоциации здравоохранения, физического воспитания, отдыха и танцев. [ 4 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Бонд вышла замуж за Уильяма Тимоти Бонда из Васкома, штат Техас , 25 июня 1966 года в Мемориальной часовне Хабелера колледжа Гоучер. [ 23 ]
Бонд умерла 6 мая 2020 года в своем доме. [ 24 ]
Награды и почести
[ редактировать ]Бонд получила награду «Выдающийся факультет Гушера» в 1984 году. В 1991 году она получила награду выдающегося выпускника Университета Северной Каролины в Гринсборо . В 1994 году она получила награду за выдающиеся заслуги от Совета по танцам Мэриленда. [ 4 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Бонд, Кристель Трамп (1976). Хроника танца в Балтиморе, 1780–1814 гг . Марсель Деккер.
- Роджерс, Эллис; Роджерс, Крис; Бонд, Кристель Трамп (2004). Новые миры, новые шаги: социальные танцы 1780–1900 гг . Стюарт Марсден. Общество исторического танца. OCLC 57969574 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Дата рождения подтверждена телефонным звонком в похоронное бюро Ruck Towson Inc., 1050 York Road, Towson, MD 21204.
- ^ «Трамп, бизнесмены» . Балтимор Сан . 1 июля 1979 г. с. 19 . Проверено 3 мая 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Манчестер» . Вечернее Солнце . Ганновер, Пенсильвания. 28 ноября 1962 года . Проверено 7 мая 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я "Биография". Гучерский колледж . Библиотека колледжа Гоучер.
- ^ Jump up to: а б с д и «Обратное дело». Танцевальная хроника . 31 (1). 2008. doi : 10.1080/01472520701860797 . JSTOR 25598153 . S2CID 218526787 .
- ^ «Мэрилендская коллекция» . Вечернее Солнце . Ганновер, Пенсильвания. 28 июня 1966 года . Проверено 7 мая 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Программа современного танца пятница» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 5 марта 1961 года . Проверено 7 мая 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с «Балтимор примет Летний институт искусств» . Балтимор Сан . 6 июня 1967 г. с. B5 – через запрос.
- ^ Jump up to: а б Шапиро, Стефани (27 марта 1992 г.). «Однажды мы ночами тусовались в столовых УСО» . Балтимор Сан . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Масгрейв, Карен (2012). Одеяла на чердаке: раскрытие скрытых историй о одеялах, которые мы любим (1-е изд.). Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 9781610597838 . OCLC 785574339 .
- ^ Марбелья, Жан (9 декабря 1992 г.). «100 лет «Сюиты»: Без «Щелкунчика» не было бы Рождества». Балтимор Сан . п. 1Б – через Проквест.
- ^ «Празднование 50-летия Кристель Трамп Бонд». Гучерский колледж . Библиотека колледжа Гоучер.
- ^ Jump up to: а б Мюссер, Фредерик О. (1990). История Гушер-колледжа, 1930–1985 гг . Гучерский колледж. Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 9780801839023 .
- ^ «Программа Гушера». Балтимор Сан . 15 апреля 1969 г. с. B5 – через запрос.
- ^ «Театр танца Алвина Николаиса в резиденции Гуше». Балтимор Сан . 10 декабря 1969 г. с. B4 – через запрос.
- ^ «Джазовый ансамбль выступит». Балтимор Сан . 30 апреля 1973 г. с. B3 – через запрос.
- ^ Jump up to: а б Бонд, Кристель Трамп; Маккормик, Гейл Роджерс (2008). «Коллекция Театра танца Эстель Деннис и Муза Луизы: Коллекция Алисии Марковой». Танцевальная хроника . 31 (1): 88–95. дои : 10.1080/01472520701860656 . JSTOR 25598143 . S2CID 192185281 .
- ^ «Печатная музыка Гуше» . Цифровая библиотека колледжа Гоучер . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Составление специальных коллекций для исследований и преподавания в колледже Гоучер» . Скрытые коллекции CLIR . Архивировано из оригинала 6 мая 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Конклин, Дж. Л. (19 мая 1989 г.). «Исполнение танцев многовековой давности». Балтимор Сан . п. G19 – через запрос.
- ^ Ремеш, Карин (31 августа 1997 г.). «Бонд избран в совет директоров». The Baltimore Sun – через Proquest.
- ^ Гюнтер, Кэти (20 апреля 1986 г.). «На открытые прослушивания разыскиваются 10 профессиональных танцоров». Балтимор Сан . п. 199 – через Proquest.
- ^ «Мэрилендские свадьбы» . Балтимор Сан . 17 июля 1966 года . Проверено 7 мая 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Некролог» . Балтимор Сан . 8 мая 2020 г. Проверено 7 мая 2020 г. - через Legacy.
- 1938 рождений
- 2020 смертей
- Американские танцоры 20-го века
- Американские преподаватели 20-го века
- Американские историки XX века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские писательницы XX века
- Американские танцоры XXI века
- Американские преподаватели XXI века
- Американские историки XXI века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские писательницы XXI века
- Академики Университета Рохэмптона
- Американские танцевальные критики
- Американские танцовщицы
- Американские основатели
- Американские женщины-хореографы
- Американские женщины-историки
- Американские балетмейстеры
- Блуфилд Колледж
- Преподаватели колледжа Сидар Крест
- Выпускники колледжа Коннектикута
- Танцоры из Мэриленда
- Историки танца
- Авторы танцев
- Педагоги из Мэриленда
- Преподаватели Университета Джорджа Вашингтона
- Преподаватели и сотрудники колледжа Гоучер
- Американские современные танцоры
- Люди из Манчестера, Мэриленд
- Преподаватели Пенсильванского государственного университета
- Выпускники Государственного университета Стивена Ф. Остина
- Преподаватели Университета Таусона
- Выпускники Университета Северной Каролины в Гринсборо
- Преподаватели юридического факультета Пенсильванского университета
- Технологический факультет Вирджинии
- Женщины-основатели
- Писатели из Балтимора
- Американские женщины-юристы
- Американские ученые-юристы
- Американские женщины-педагоги XX века
- Американские женщины-педагоги XXI века
- Историки из Мэриленда