Jump to content

Центр развития электроники и радиолокации

Центр развития электроники и радиолокации
Учредил 1962
Область исследований
Радарные системы
Директор Шри. П Радхакришна
Адрес Комплекс ДРДО,
C.V. Raman Nagar,
Бангалор-560 093
Расположение Бангалор , Карнатака , Индия
Операционное агентство
ДРДО
Веб-сайт LRDE

Electronics and Radar Development Estate (LRDE) — лаборатория Организации оборонных исследований и разработок (DRDO), Индия . Расположенный в CV Raman Nagar , Бангалор , Карнатака , его основной функцией являются исследования и разработки радаров и связанных с ними технологий. [ 1 ] Ее основал С.П. Чакраварти , отец электроники и телекоммуникационной техники в Индии, который также основал DLRL и DRDL . [ 2 ]

LRDE иногда ошибочно называют «ERDE». Чтобы различать «Электрический» и «Электронный», последний сокращается до первой буквы латинского корня ( лектра ). Тот же подход используется для DLRL . LRDE является ведущим индийским учреждением по проектированию и разработке радаров, которое активно участвует в разработке индийских радаров. В число его основных производственных партнеров входят Bharat Electronics Limited (BEL) и различные частные фирмы, такие как CoreEL Technologies, Бангалор , Mistral Solutions в Бангалоре , Astra микроволновая печь в Хайдарабаде и Data Patterns в Ченнаи .

ЛРДЭ Радары

[ редактировать ]

Первоначальные проекты DRDO включали 2D-системы малой дальности (Индра-1), но сейчас компания производит мощные 3D-системы, радары воздушного наблюдения и управления огнем также . К общеизвестным проектам относятся:

  • INDRA Серия 2D-радаров , предназначенная для использования в армии и ВВС . Это был первый радар высокой мощности, разработанный DRDO: радар Indra-I для индийской армии, за которым последовала версия Indra Pulse Compression (PC) для ВВС Индии, также известная как Indra-II, которая представляет собой маломощный радар. РЛС уровня для поиска и сопровождения низколетящих крылатых ракет, вертолетов и самолетов. По сути, это 2D-радары, которые предоставляют информацию о дальности и азимуте и предназначены для использования в качестве заполнителей пробелов. ПК Indra 2 имеет сжатие импульсов, обеспечивающее улучшенное разрешение по дальности. Серия используется как ВВС Индии , так и индийской армией. [ 3 ]
  • Радар управления огнем Rajendra для ЗРК Akash : Rajendra представляет собой мощный радар с пассивной решеткой с электронным сканированием (PESA), способный направлять до 12 ЗРК Akash против самолетов, летающих на малых и средних высотах. Раджендра имеет дальность обнаружения 80 км и высоту покрытия 18 км против небольших целей размером с истребитель и способен сопровождать 64 цели, поражая 4 одновременно, имея до 3 ракет на цель. Rajendra оснащен цифровой высокоскоростной системой обработки сигналов с адаптивным индикатором движущейся цели, когерентной обработкой сигналов, БПФ и переменной частотой повторения импульсов. Вся антенная решетка PESA может поворачиваться на вращающейся платформе на 360 градусов. Это позволяет быстро перемещать антенну радара и даже вести круговое наблюдение. [ 4 ]
  • Центральный радар сбора данных — современный радар с плоской решеткой S-диапазона, работающий по принципу многолучевых лучей. Имея дальность поражения целей размером с истребитель 180 км, он может отслеживать и сканировать 200 из них. Ее системы интегрированы в высокомобильные грузовики TATRA местного производства для армии и ВВС; однако он предназначен для использования всеми тремя службами. Первоначально разработанные для давно эксплуатируемой ЗРК «Акаш», семь из них были заказаны ВВС Индии для программы модернизации радаров, а два другого варианта были заказаны ВМС Индии для корветов P-28 . CAR добился значительного успеха в разработке радаров в Индии благодаря своему современному оборудованию для обработки сигналов. [ 5 ] [ 6 ]
  • BFSR-SR ближнего действия : 2D радар наблюдения за полем боя , предназначенный для переноски. Этот проект, спроектированный и разработанный LRDE, представлял собой систематический пример параллельного проектирования, в котором производственное агентство участвовало на этапе проектирования и разработки. Это позволило быстро запустить конструкцию в производство. [ 7 ] [ 8 ]
    БФСР-СР
  • Радар слежения дальнего действия : LRTR a 3D AESA был разработан при содействии Elta израильской компании и аналогичен радару дальнего действия GreenPine с активной решеткой Elta. DRDO разработало систему обработки сигналов и программное обеспечение для слежения за целями высокоскоростных баллистических ракет , а также ввело дополнительную защиту. В радаре используются в основном компоненты, разработанные и изготовленные в Индии, такие как критически важные модули передачи и приема L-диапазона высокой мощности, а также другие технологии, необходимые для радаров с активной фазированной решеткой. LRTR может отслеживать 200 целей, имеет дальность действия более 600 километров (370 миль) и может обнаруживать баллистические ракеты средней дальности . LRTR станет одним из ключевых элементов индийской системы ПРО. [ 9 ]
  • 2D легкий радар низкого уровня (LLLR) « Бхарани » для армии. LLLR представляет собой 2D-радар с дальностью действия 40 км против 2-х цель, предназначенная для заполнения пробелов в обнаружении самолетов низкого уровня в интегрированной наземной сети ПВО. В LLLR используется технология «Индра-2», а именно аналогичная антенная решетка, но она имеет примерно половину дальности действия, намного меньше и является гораздо более портативным устройством. LLLR может отслеживать и сканировать 100 целей и предоставлять оператору подробную информацию об их скорости, азимуте и дальности. LLLR использует опыт BFSR-SR, и многие поставщики подсистем одинаковы. Несколько LLLR могут быть объединены в сеть. LLLR предназначен для обнаружения злоумышленников на малой высоте и предупредит подразделения управления огнем армейской ПВО, чтобы они подали сигнал своим системам вооружения. [ 10 ]
  • Свати WLR на параде в честь Дня Республики .
    Swathi WLR : 3D-радар, разработанный на основе радара управления огнем Rajendra для системы Akash. Этот радар использует пассивную решетку с электронным сканированием для обнаружения нескольких целей для корректировки огня и определения местоположения оружия. Система была разработана и продемонстрирована армии, размещены заказы. [ 11 ]
  • Netra AEW&C : самолет AEWACS имеет первичный радар с активной решеткой с электронным сканированием (AESA) и системой IFF. Система также будет иметь возможности ESM (меры электронной поддержки) и CSM (меры поддержки связи). Также будут предоставлены каналы передачи данных для объединения AEW&CS с истребителями, а также наземные системы управления, а также SATCOM (система спутниковой связи). Самолет также будет оснащен комплексным комплексом средств самообороны. Комплекс авионики будет связан через систему обработки данных, управляемую компьютерами миссии.
  • Радар тактического управления ПВО (ADTCR): 3D-радар AESA. Он разработан Учреждением по разработке электроники и радиолокации (LRDE), лабораторией DRDO , которая разрабатывается для индийской армии. РЛС тактического управления ПВО (ADTCR) используется для объемного наблюдения, обнаружения, сопровождения и идентификации своих/чужих воздушных целей различных типов, а также передачи приоритетных данных о целях на несколько командных пунктов/систем вооружения. Радар способен обнаруживать очень мелкие цели и низколетящие цели. Он способен одновременно сопровождать 100 воздушных целей. Дальность действия составляет 500 км (максимум).

Помимо вышеперечисленного, DRDO имеет также несколько других радиолокационных систем, которые в настоящее время разрабатываются или проходят испытания. К системам, в которых доступна общедоступная информация, относятся:

  • Uttam AESA — это радар управления огнем с активной решеткой с электронным сканированием (AESA), разработанный собственной разработкой. Он разрабатывается для Tejas Mk2 и Mk1 ВВС ВВС Великобритании , а также для других модификаций самолетов, таких как Су-30МКИ , МиГ-29 и МиГ-29К . Аппаратное обеспечение для этого радара с дальностью действия 100 км против небольших целей размером с истребитель уже реализовано, и в настоящее время проводятся испытания на крыше. Хотя АФАР Uttam в настоящее время весит 120 кг, что примерно на 40 кг больше, чем нынешний MMR, не будет проблем с ее интеграцией с LCA Mk-II, которая может легко нести радар такого веса. [ 12 ] Это 3D-радар для истребителей, продолжение MMR. Проект APAR направлен на создание полноценного оперативного радара управления огнем с AESA для ожидаемой версии легкого боевого самолета Mark-2 . Это будет вторая программа AESA для самолетов после проекта AEW&C , которая призвана перенести успех, достигнутый DRDO в сегменте наземных радиолокаторов, на бортовые системы. Общая программа бортового APAR направлена ​​на предотвращение развития этого технологического разрыва с помощью широкой программы по доведению DRDO до уровня международных разработчиков бортовых систем: как управления огнем, так и наблюдения.

Продукты

[ редактировать ]
  1. ^ «Завод развития электроники и радиолокации» . Архивировано из оригинала 31 января 2008 года . Проверено 8 февраля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ «Проф. С. П. Чакраварти (1904–1981) | Митра, С. Н. | скачать» .
  3. ^ Радар Индра-I, авторские права на изображение Бхарат Ракшак. Архивировано 26 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Раджендра Радар, авторские права на изображение Бхарат Ракшак и DRDO. Архивировано 26 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Изображение 3D-автомобиля в формате JPEG, авторские права на изображение Acig.org» . Проверено 31 августа 2010 г.
  6. ^ «Модернизация ВВС» . Экономические времена . Economictimes.indiatimes.com. 12 ноября 2008 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  7. ^ Источник (8 февраля 2005 г.). «Заказы БФСР и экспортный толчок» . Finance.indiainfo.com. Архивировано из оригинала 10 января 2009 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  8. ^ «BEL поставит радар противоракетной обороны в Индонезию» . Hinduonnet.com. 6 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 31 августа 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  9. ^ «Подробности о ЛРТР за 2004 год» . Индус . 15 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2005 г. Проверено 31 августа 2010 г.
  10. ^ «Технические характеристики ЛЛЛР» . Media.bharat-rakshak.com. 18 января 2007 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  11. ^ «Прототип WLR, авторские права на изображение Бхарат Ракшак» . Бхарат-ракшак.com. 18 января 2007 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  12. ^ «Блог Саурава Джа: Сияние Теджаса: яркая перспектива для« Сделано в Индии » » . ibnlive.in.com . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 17 января 2022 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b6a1d03a30415c92ee0a9ff79fde5f3__1718165100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/f3/0b6a1d03a30415c92ee0a9ff79fde5f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electronics and Radar Development Establishment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)