Jump to content

Байрон Рэндалл

Байрон Рэндалл
Рожденный
Байрон Теодор Рэндалл

( 1918-10-23 ) 23 октября 1918 г.
Умер 11 августа 1999 г. (11 августа 1999 г.) (80 лет) [ 1 ]
Образование Федеральный арт-проект
Известный Живопись , эстамп
Движение Соцреализм , экспрессионизм
Супруг (а) Хелен Нельсон (1940–1956),
Эмми Лу Паккард (1959–1972),
Ева Виланд (1981–1986)
Партнер Пеле де Лаппе (1990–1999)

Байрон Рэндалл (23 октября 1918 – 11 августа 1999) был художником-экспрессионистом и общественным деятелем. Признанный одновременно художник и гравер, он создавал пейзажи, натюрморты, портреты, сатиру и обнаженную натуру. Труд, война и Мексика — одни из самых ярких его тем. Критики называют яркие и необычные цвета, драматические линии, интенсивную энергию и эмоциональный диапазон отличительными чертами его стиля. [ 2 ] Как активист, Рэндалл был известен своей деятельностью в области мира и защиты окружающей среды, основателем и председателем художественных организаций, а также содействием международному культурному взаимопониманию.

Ранние годы: Орегон, Мексика и восточное побережье Америки.

[ редактировать ]
Байрон Рэндалл, Автопортрет, 1957 (масло)

Рэндалл родился в Такоме, штат Вашингтон , и вырос в Салеме, штат Орегон . [ 3 ] Экономические трудности его семьи во время Великой депрессии повлияли на то, что он стал социально-критическим художником. [ 4 ] Он учился у Луи Банса в Федеральном центре искусств Салема (программа общественного искусства, спонсируемая Федеральным художественным проектом ), и его наставником был директор центра Чарльз Вэл Клир. [ 5 ] [ 6 ] Рэндалл считал, что и ландшафт Орегона, и Управление прогресса работ «Нового курса» сыграли определяющую роль в его творческом развитии. [ 7 ] [ 8 ]

В 1939 году в Центре искусств Салема состоялась первая персональная выставка акварелей 20-летнего художника. [ 9 ] Позже в том же году Рэндалл поехал в Вашингтон, округ Колумбия , где показал свои акварели Дональду Уайту, основателю галереи Уайта, и началась его профессиональная карьера. [ 10 ] Уайт назначил ему долгосрочную стипендию, купил более 30 акварелей и быстро перепродал большинство. [ 11 ] В октябре 1939 года в галерее Уайта прошла персональная выставка Рэндалла «Настоящее время». [ 12 ] Журнал Newsweek опубликовал статью о Рэндалле и его выставке. [ 13 ] Национальные СМИ объявили его «Художественной находкой сезона» и опубликовали изображения мексиканских пейзажей, городских пейзажей Нью-Йорка и портретов из его шоу. [ 14 ] Дункан Филлипс , основатель The Phillips Collection , добавил в свою коллекцию акварель Рэндалла «Ноктюрн». [ 15 ] Нью-йоркский музей современного искусства включил его работы в выставку «Неизвестные американские художники», а Уайт организовал персональную выставку, которая гастролировала по Западному побережью. [ 16 ] [ 17 ] Его успех на Восточном побережье внимательно отслеживался в его родном штате, где видели в нем национальное признание красоты и культурного значения Орегона. [ 18 ]

В 1940 году Рэндалл женился на Хелен Нельсон, канадской скульпторке, которая в 1938 году поступила в Салемский федеральный центр искусств и специализировалась на обучении слепых детей. [ 19 ] Пара переехала в Мехико , где Байрон стал сотрудничать с Taller de Grafica Popular и подружился с одним из ее основателей, художником-монументалистом и гравером Пабло О'Хиггинсом . [ 20 ] Рэндаллы вернулись в США в 1941 году с большой коллекцией мексиканского искусства, которую они выставили публике штата Орегон. [ 21 ] Рэндалл считал сильную поддержку правительства основным фактором мексиканского культурного совершенства и выступал за то, чтобы США последовали его примеру. [ 22 ] Сейчас он преподавал в Салемском федеральном центре искусств. [ 23 ] Там он провел крупную ретроспективу 75 работ, которая была продлена по многочисленным просьбам. [ 24 ] Среди произведений, которые быстро были проданы, была социально-сознательная картина о гражданской войне в Испании. [ 25 ] Будучи гравером, Рэндалл создал серию линогравюр о влиянии Второй мировой войны на гражданскую жизнь Салема. [ 26 ]

Средние годы: район залива Калифорнии и Канада.

[ редактировать ]
Гетто Варшава 1947 г.

Рэндаллы переехали в Калифорнию в 1942 году, откуда Байрон отправился в южную часть Тихого океана в качестве торгового флота вместе со своим другом-художником Робертом П. Макчесни . [ 27 ] Оба художника много писали в условиях, которые часто были опасны для жизни. [ 28 ] Получившиеся в результате картины Рэндалла из южной части Тихого океана были выставлены в Калифорнии в 1940-х годах. [ 29 ] В Сан-Франциско он стал частью художественного сообщества Норт-Бич , связанного с Анри Ленуаром, владельцем Iron Pot, Adler Place, 12 и кафе Vesuvio . [ 30 ] Эти заведения действовали одновременно как художественные галереи и рестораны. [ 31 ] Рэндалл участвовал в персональных и групповых выступлениях на площадках Ленуара. [ 32 ] Из них Художественный музей Сан-Франциско (позже названный Музеем современного искусства Сан-Франциско ) выбрал работу Рэндалла для своей постоянной коллекции. [ 33 ]

Рэндалл также был частью творческого сообщества, которое преподавало и выставлялось в Калифорнийской школе труда . [ 34 ] В 1948 году, в ознаменование столетия Коммунистического манифеста , он опубликовал буклет « Коммунистический манифест в картинках » с иллюстрациями Рэндалла, Джакомо Патри , Роберта Макчесни, Хассела Смита , Луизы Гилберт, Лу Джексона и Битса Хейдена. [ 35 ] [ 36 ] Одна из них, «Дьявольская машина» Рэндалла, была воспроизведена в левом журнале Mainstream . [ 37 ]

Вскоре после окончания Второй мировой войны Рэндалл работал корреспондентом по искусству в канадском информационном агентстве, которое отправило его в Польшу и Югославию. [ 38 ] Его восточноевропейские сцены городов, военных руин и выживших евреев были выставлены в Чикаго и Лос-Анджелесе. [ 39 ] В течение этого десятилетия работы Рэндалла были включены в несколько ежегодных выставок Ассоциации искусств Сан-Франциско : трижды как акварелист, один раз как масляный художник и один раз как гравер. [ 40 ] Его работы выставлялись на крупных групповых выставках в Художественном музее Сан-Франциско в 1949 и 1950 годах. [ 41 ] Работы Рэндалла часто выставлялись в галереях Лос-Анджелеса. [ 42 ] и был особенно популярен в Американской современной галерее Лос-Анджелеса, где он провел шесть персональных выставок. [ 43 ]

Живя в районе залива , Рэндалл принимал активное участие в организации местного искусства. Вдохновленный примером Taller de Grafica, он основал Гильдию художников Сан-Франциско и стал ее президентом. [ 44 ] Гильдия открыла галерею и выставила работы многих художников Калифорнийской школы труда. [ 45 ] Здесь прошла первая выставка революционного графического искусства Таллера на Западном побережье. [ 46 ] Активная деятельность Рэндалла также привела его к тому, что он стал сопредседателем Комитета муниципального искусства Сан-Франциско, который успешно проводил кампанию за сбор городских средств для спонсирования и финансирования первой художественной выставки под открытым небом в Сан-Франциско. [ 47 ]

Рэндалл был вовлечен в коммунистическое движение США, и в 1953 году, следуя совету адвоката, Рэндаллы переехали в Канаду, спасаясь от маккартизма . [ 48 ] Находясь там, Рэндалл рисовал сцены городской и сельской канадской жизни и преподавал искусство в Монреальской YMHA. [ 49 ] В 1954 году он снова побывал в Мексике, где стал ассоциированным членом Taller de Grafica Popular. [ 50 ] Там он создал серию линогравюр мексиканских рабочих. Из него «Маэстрос», «Развешивание одежды» и «Карбонеро» были опубликованы в американских и российских журналах. [ 51 ] [ 52 ] В Монреале жену Рэндалла Хелен насмерть сбила машина в 1956 году. [ 53 ]


Поздние годы: Мендосино и Томалес в Калифорнии

[ редактировать ]
Рэндалл в Беркли, 1960-е годы.

После смерти жены Рэндалл вернулся в Калифорнию, где разработал смешанную серию натюрмортов «Уотер-стрит, Сан-Франциско». [ 54 ] В 1959 году он женился на монументалистке, художнице и гравюре Эмми Лу Паккард . [ 55 ] Они принадлежали к творческому авангарду художников, переехавших из района залива в прибрежный город Северной Калифорнии Мендосино . [ 56 ] Они основали Художественную галерею Рэндалла Паккарда. [ 57 ] Вместе они выставлялись в галереях и государственных учреждениях Западного побережья. [ 58 ] Будучи художниками-монументалистами, они создали бетонный барельеф в Студенческом центре Чавеса Калифорнийского университета в Беркли . [ 59 ] В 1964 году Российский музей Пушкина приобрел 48 их ксилографий для своей постоянной коллекции и организовал телевизионную выставку, посвященную их работам. [ 60 ] Паккард и Рэндалл ответили взаимностью, организовав в 1967 году выставку советского искусства, первую выставку советского искусства по обмену на Западном побережье. [ 61 ]

Пара была членами Гражданского комитета Мендосино, целью которого было стимулирование политических дебатов. [ 62 ] Участвуя в антивоенном движении, они были делегатами США на Восьмом Всемирном конгрессе за мир, национальную независимость и всеобщее разоружение в 1965 году в Хельсинки. [ 63 ] Их галерея стала местной штаб-квартирой Партии мира и свободы . [ 64 ] Они также были активистами по защите окружающей среды, которые успешно провели кампанию за превращение мыса Мендосино в государственный парк. [ 65 ] Их активная деятельность привела к угрозам смертью и нанесению материального ущерба. [ 66 ]

В 1960 году в Салеме Рэндалл провел крупную персональную выставку, две части которой были разделены на раннее и недавнее искусство. [ 67 ] Как и прежде, на этой площадке шоу было продлено по многочисленным просьбам. [ 68 ] Его годы в Мендосино были плодотворными. Он разработал серию масел «Судный день», руководствуясь своим пониманием современной жизни как времени, «когда немыслимо ужасное разрушение сталкивается с большинством из нас на земле». [ 69 ] Выставленный в 1971 году, он был описан как «мощное заявление» о «зловещем и бессмысленном» состоянии; Работы из этой серии «День на пляже», «День благодарения», «И никого не стало» получили высокую оценку за использование «кружащегося безумия цвета» для изображения «полуузнаваемых» тел и предметов, взрывающихся из миазмы. [ 70 ] [ 71 ] Рэндалл продолжил свои антивоенные опасения, работая гравером. [ 72 ] В Мендосино он также работал в жанрах натюрморта и пейзажа. Он собирал пилы, рубанки, домкраты и биты, которые превратил в «сильные и красочные» картины маслом, которые Союз плотников Сан-Франциско приобрел для своего зала. [ 73 ] В России было выставлено и опубликовано несколько натюрмортов Мендосино, в том числе «Ветви сливы», «Чистящие яблоки» и «Яблоня и крокус». [ 74 ] В 1969 году Рэндалл создал яркую серию гавайских пейзажей, вдохновленную наветренной стороной острова Оаху. [ 75 ] Брак Рэндалла и Паккарда распался в конце 1960-х, а их развод был оформлен в 1972 году. [ 76 ]

В 1970 году Рэндалл поселился в Томалесе, Калифорния , где основал гостевой дом и художественную галерею. [ 77 ] Его превращение курятника на участке в свою студию и дом было запечатлено в книге. [ 78 ] Он собрал большую коллекцию ручных толкушек для картофеля, которая привлекла внимание всей страны. [ 79 ] Международная активность Рэндалла продолжалась; в 1975 году он вместе с Эмми Лу Паккард вошел в группу социально заинтересованных художников, выставившихся в Ташкенте по приглашению Общества узбекской дружбы. [ 80 ] На местном уровне он присоединился к оппозиции художественной инсталляции Кристо и Жанны-Клод « Бегущий забор » в округе Сонома. [ 81 ] Он был среди группы художников, которые участвовали в крупной выставке округа Марин, посвященной экологическим и эстетическим кризисам, под названием «Вымирающие виды, коровы и художники». [ 82 ] Начиная с 1980-х годов, в картинах Рэндалла использовалась личная символика Сатаны, черепов, обнаженных женщин и Микки Мауса, которую он не мог объяснить. [ 83 ] Он также создал серию небольших линогравюр чувственной обнаженной натуры, которые в это время выставлялись. [ 84 ] В 1981 году Рэндалл женился на Еве Виланд. [ 85 ] который умер несколько лет спустя. [ 86 ] С 1990 года и до самой смерти его партнёром был художник Пеле де Лаппе . [ 87 ] Он продолжал выставляться в течение последнего десятилетия своей 60-летней карьеры. [ 88 ] Байрон Рэндалл умер в 1999 году. [ 89 ]

Коллекции, архивы и наследие

[ редактировать ]

После его смерти работы Байрона Рэндалла выставлялись на многочисленных групповых выставках. [ 90 ] его работы были в центре внимания ряда ретроспектив и персональных выставок. [ 91 ] Части его архива хранятся в Доме-музее Келли в Мендосино и в Вашингтонском университете . [ 92 ] В Художественном музее колледжа Гриннелл хранятся личные коллекции Рэндалла советского искусства и антивоенных плакатов. [ 93 ]

Сейчас более 50 музеев хранят его работы в своих постоянных коллекциях. К ним относятся:

  1. ^ «Байрон Рэндалл» . СФГейт . 19 августа 1999 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
  2. ^ Capital Journal (Салем, Орегон), 7 января 1939 г.; Capital Journal, 27 июля 1939 г.; «Ньюсуик» , 16 октября 1939 г.; Вашингтон Дейли Ньюс, 21 октября 1939 г.; Айдахо Дейли Стейтсмен, 1 марта 1941 г.; Калифорнийское искусство и архитектура , февраль 1943 г.; Лос-Анджелес Таймс, 14 февраля 1943 г.; SF Chronicle, 18 апреля 1943 г.; Лос-Анджелес Таймс, 19 ноября 1944 г.; SF Chronicle, 25 марта 1945 г.; Лос-Анджелес Таймс, 15 апреля 1945 г.; SF Chronicle, 16 июня 1946 г.; Лос-Анджелес Таймс, 4 августа 1946 г.; Опера и концерт , август 1950 г.; Лос-Анджелес Таймс, 12 октября 1952 г.; Statesman Journal (Салем, Орегон), 15 мая 1960 г.; Ukiah Daily Journal, 17 февраля 1961 г.; Новости Форт-Брэгга, 6 июля 1961 г.; Маяк Мендосино, 22 декабря 1967 г.; Sonoma West Times and News, 5 декабря 1974 г.; Прибрежный пост (Болинас, Калифорния), 3 июля 1989 г.
  3. ^ Хьюз, Идан Милтон. Художники в Калифорнии. 1786-1940 , ЛЗ. Третье издание. Сакраменто: Художественный музей Крокера (2002); SF Chronicle, 19 августа 1999 г.
  4. Пойнт Рейес Лайт, 18 ноября 1976 г.
  5. Statesman Journal, 8 января 1939 г.; Устное историческое интервью с Байроном Рэндаллом, 12 мая 1964 года. Архив американского искусства, Смитсоновский институт. https://web.archive.org/web/20240709152010/https://www.aaa.si.edu/collections/interviews/oral-history-interview-byron-randall-12541 .
  6. Evening Herald (Кламат-Фолс, Орегон), 15 сентября 1939 г.
  7. Уилламетт Коллегиан, 29 апреля 1960 г.
  8. Устное историческое интервью с Байроном Рэндаллом, 12 мая 1964 года. Архив американского искусства, Смитсоновский институт. https://web.archive.org/web/20240709152010/https://www.aaa.si.edu/collections/interviews/oral-history-interview-byron-randall-12541 ; Statesman Journal, 8 января 1939 г.
  9. Statesman Journal, 8 января 1939 г.
  10. ^ Грив, Виктория. Федеральный арт-проект и создание среднелобой культуры . Урбана: Университет Иллинойса Press (2009).
  11. Capital Journal, 3 июня 1939 г.; Capital Journal, 20 сентября 1939 г.
  12. Washington Daily News, 7 октября 1939 г.
  13. ^ Newsweek , 16 октября 1939 г.
  14. Журнал Art News , 14 октября 1939 г.; «Ньюсуик» , 16 октября 1939 г.; Вашингтон Дейли Ньюс, 21 октября 1939 г.; Вашингтон Пост, 15 октября 1939 г.
  15. Capital Journal, 30 марта 1940 г.; Коллекция Филлипса. Музей современного искусства и его источники. Каталог. Нью-Йорк и Лондон: Темза Гудзон (1952), стр.131.
  16. Times Herald (Вашингтон, округ Колумбия), 8 октября 1939 г.
  17. Times Herald, 8 октября 1939 г.; Айдахо Дейли Стейтсмен, 1 марта 1941 г.; Сиэтл Стар, 6 июня 1940 г.; Такома Таймс, 14 января 1941 г.
  18. Capital Journal, 5 июля 1941 г.
  19. ^ Capital Journal, 1 июля 1940 г.; Журнал Statesman Journal, 2 ноября 1938 г.; Statesman Journal, 30 июня 1940 г.
  20. ^ Фогель, Сьюзен. Становление Пабло О'Хиггинса . Сан-Франциско/Солт-Лейк-Сити: Pince-Nez Press (2010).
  21. Capital Journal, 6 февраля 1941 г.
  22. Capital Journal, 2 июля 1941 г.
  23. Statesman Journal, 26 января 1941 г.
  24. Capital Journal, 7 июля 1941 г.; Statesman Journal, 20 июля 1941 г.
  25. Statesman Journal, 8 июля 1941 г.
  26. Statesman Journal, 11 января 1942 г.
  27. Statesman Journal, 21 апреля 1942 г.; SF Chronicle, 31 мая 2002 г.
  28. ^ SF Chronicle, 31 мая 2002 г.; Пойнт-Рейес-Лайт, 18 ноября 1976 года.
  29. ^ Citizen-News (Голливуд), 31 марта 1945 г.; Лос-Анджелес Таймс, 15 апреля 1945 г.
  30. SF Chronicle, 9 ноября 1980 г.; SF Chronicle, 31 мая 2002 г.
  31. SF Chronicle, 9 июня 1946 г.
  32. SF Chronicle, 16 июня 1946 г.; SF Chronicle, 13 марта 1949 г.; SF Chronicle, 25 декабря 1949 г.
  33. SF Chronicle, 11 апреля 1946 г.
  34. ^ https://web.archive.org/web/20240118184108/https://www.foundsf.org/index.php?title=California_Labor_School ; SF Chronicle, 8 августа 1943 г.; SF Chronicle, 2 мая 1948 г.; Richmond Daily Independent, 28 мая 1949 г.
  35. ^ Шнайдерман, Уильям. Введение. Коммунистический манифест в картинках . Сан-Франциско: Международный книжный магазин, Inc. (1948); https://stars.library.ucf.edu/prism/601/ .
  36. ^ Джонсон, Марк Дин. Эд. На работе. Искусство калифорнийского труда . Сан-Франциско: Издательство Калифорнийского исторического общества (2003).
  37. ^ Мейнстрим , Том. 14, номер 6, 1961 год.
  38. ^ LA Times, 4 августа 1946 г.; Statesman Journal, 18 апреля 1947 г.
  39. Чикаго Стар, 21 июня 1947 г.; Журнал Statesman Journal, 18 апреля 1947 г.; Лос-Анджелес Таймс, 30 ноября 1947 г.
  40. ^ https://archive.org/details/csfmma_000291/page/n15/mode/2up ; https://archive.org/details/csfmma_000292/page/n17/mode/2up ; https://archive.org/details/csfmma_000293/page/n15/mode/2up ; https://archive.org/details/csfmma_000265/page/n23/mode/2up ; https://californiarevealed.org/do/404480c3-4c02-465b-b406-007c1d6c4cba#page/20/mode/2up
  41. SF Chronicle, 30 января 1949 г.; SF Chronicle, 15 января 1950 г.
  42. ^ LA Times, 14 февраля 1943 г.; Лос-Анджелес Таймс, 18 июля 1943 г.; Citizen-News, 11 ноября 1944 г.; Лос-Анджелес Таймс, 8 апреля 1945 г.; Лос-Анджелес Таймс, 4 августа 1946 г.; Citizen-News, 27 сентября 1947 г.; Citizen-News, 27 мая 1950 г.; Лос-Анджелес Таймс, 12 октября 1952 г.
  43. ^ Том Кляйн, Архив Уолтера Ланца, https://web.archive.org/web/20230924203618/https://cartoonresearch.com/index.php/red-white-and-moon/ .
  44. ^ Фогель, Сьюзен. Становление Пабло О'Хиггинса . Сан-Франциско/Солт-Лейк-Сити: Pince-Nez Press (2010).
  45. SF Chronicle, 19 августа 1946 г.
  46. ^ Макин, Джин. Эд. Кодекс Мендеса . Темпе: Университет штата Аризона Пресс (1999).
  47. SF Chronicle, 23 мая 1946 г.; SF Chronicle, 29 августа 1946 г.
  48. Пойнт Рейес Лайт, 14 июля 1989 г.
  49. ^ Capital Journal, 13 августа 1956 г.; Журнал Покипси, 2 сентября 1956 г.; Маяк YMHA (Монреаль), 22 сентября 1955 г.
  50. ^ Макин, Джин. Эд. Кодекс Мендеса . Темпе: Университет штата Аризона Пресс (1999).
  51. ^ Мейнстрим , Том. 14, номер 6, 1961 год.
  52. ^ Pavlov, Alexandre. "L'art graphique de E. Pakkard et B. Rendoll a Moscou", Искусство , 1965, Number 1, pp. 55-60. https://edan.si.edu/slideshow/viewer/?eadrefid=AAA.packemmy_ref309 .
  53. Gazette (Монреаль, Квебек), 17 ноября 1956 г.
  54. ^ Байрон Рэндалл, «Сковорода хорошая и жирная, серия Уотер-стрит, Сан-Франциско, 1958», стр. 268 Аллена, Джинни и Джоди Клевит. Художники Орегона. Пейзаж в модернизм, 1859-1959 . Корваллис, Орегон: Издательство Университета штата Орегон (2021). См. также Байрон Рэндалл, «Без названия, Уотер-стрит», https://www.inlander.com/cultural/new-show-at-jundt-art-museum-inspired-by-our-pandemic-lives-and-desire- to-share-spaces-22219227 .
  55. ^ SF Examiner, 2 июня 1959 г.
  56. ^ Никсон, Стюарт. Редвудская Империя . Нью-Йорк: EP Даттон (1966).
  57. ^ Маяк Мендосино, 2 сентября 1960 г.
  58. ^ Daily Independent Journal (Сан-Рафаэль, Калифорния), 11 декабря 1961 г.; Лос-Анджелес Таймс, 1 октября 1961 г.; Medford Mail Tribune (Медфорд, Орегон), 18 апреля 1961 г.; Маяк Мендосино, 13 сентября 1963 г.; Peninsula Times Tribune (Пало-Альто, Калифорния), 19 июня 1967 г.
  59. Ukiah Daily Journal, 25 июля 1961 г.
  60. ^ Advocate-News, 14 января 1965 г.; Паккард, Эмми Лу, «Выступая за мир», New World Review , Vol. 32, номер 9, 1964, стр. 27–30; https://edan.si.edu/slideshow/viewer/?eadrefid=AAA.packemmy_ref308 .
  61. Advocate-News, 30 марта 1967 г.
  62. ^ Пресс-демократ (Санта-Роза), 27 февраля 1966 г.
  63. Пойнт Рейес Лайт, 14 июля 1989 г.
  64. ^ Маяк Мендосино, 26 января 1968 г.
  65. ^ SF Chronicle, 16 января 1969 г.; Ukiah Daily Journal, 17 августа 2006 г.
  66. Пресс-демократ, 27 февраля 1966 г.; SF Chronicle, 2 мая 1982 г.
  67. Statesman Journal, 17 апреля 1960 г.
  68. Statesman Journal, 22 мая 1960 г.
  69. ^ Рэндалл, Байрон. «Мы должны найти выход», Mainstream , Vol. 14, № 6, 1961, с. 48.
  70. SF Examiner, 18 февраля 1971 г.
  71. Daily Independent Journal (Сан-Рафаэль, Калифорния), 27 февраля 1971 г.
  72. ^ «Мертвый солдат, он же Мертвец» Рэндалла 1961 года является частью онлайн-выставки произведений художников-солдат в Музее искусств Джорджии: https://web.archive.org/web/20240520103155/https://georgiamuseum.org/virtual- галерея/признание солдат-художников в постоянной коллекции/ .
  73. ^ Маяк Мендосино, 15 января 1965 г.; Пресс-демократ, 2 апреля 1967 г.
  74. ^ Pavlov, Alexandre. "L'art graphique de E. Pakkard et B. Rendoll a Moscou", Искусство , 1965, Number 1, pp. 55-60. https://edan.si.edu/slideshow/viewer/?eadrefid=AAA.packemmy_ref309 .
  75. ^ https://web.archive.org/web/20231205064138/https://hildapertha.blogspot.com/2013/09/a-visit-to-byron-randalls-studio.html .
  76. ^ https://edan.si.edu/slideshow/viewer/?eadrefid=AAA.packemmy_ref15 .
  77. Petaluma Argus-Courier, 25 июня 2003 г.
  78. ^ Фраккиа, Чарльз А. и Иеремия О. Брагстад. Переоборудованы в дома . Нью-Йорк: Viking Press (1976).
  79. ^ Журнал Льюистона, 2 мая 1984 г.; Питтсбург Пресс, 3 мая 1984 г.; Милуоки Сентинел, 4 мая 1984 года.
  80. Пойнт Рейес Лайт, 18 ноября 1976 г.; https://edan.si.edu/slideshow/viewer/?eadrefid=AAA.packemmy_ref72 .
  81. ^ Фуллер, Мэри. «Что в посылке: Христо Явачев все завернул?» Смородина , апрель-май 1975 г., стр. 53-59; Пресс-демократ, 21 ноября 1976 г.
  82. Petaluma Argus-Courier, 7 августа 1976 г.
  83. Statesman Journal, 31 августа 2008 г.
  84. SF Examiner, 25 февраля 1985 г.
  85. SF Chronicle, 17 мая 1982 г.
  86. Petaluma Argus-Courier, 1 сентября 1999 г.
  87. ^ ДеЛаппе, Пеле. Страстное путешествие по искусству и красной прессе . Петалума: sn (2002).
  88. Петалума Аргус-Курьер, 25 мая 1990 г.; SF Chronicle, 29 декабря 1991 г.; Петалума Аргус-Курьер, 21 января 1997 г.; SF Examiner, 6 декабря 1998 г.; Петалума Аргус-Курьер, 5 мая 1999 г.
  89. ^ SF Gate, Байрон Рэндалл, 19 августа 1999 г., https://web.archive.org/web/20230415062125/https://www.sfgate.com/news/article/Byron-Randall-2912546.php .
  90. ^ Посмертные групповые выставки включают Художественную галерею Херста [1] , Музей де Сэссе [2] , Художественный музей Фресно. [3] , Художественный музей Юндта [4] , Художественный музей Холли Форд [5] , Галерея Вермиллион [6] и Галерея Лабанда [7] .
  91. Ретроспективы включают Региональный исторический центр Томалеса [SF Chronicle, 29 августа 2003 г.], Центр искусств Мендосино [Ukiah Daily Journal, 17 августа 2006 г.] и Художественную галерею Салема Et Cetera [Statesman Journal, 31 августа 2008 г.].
  92. ^ Западный архив, Вашингтонский университет, https://archiveswest.orbiscascade.org/ark:/80444/xv21612 ; Дом-музей Келли, Мендосино, https://kelleyhousemuseum.catalogaccess.com/search?search=Byron+Randall&includedFields=Objects%2CPhotos%2CLibrary%2CArchives%2CPeople&page=1&size=10&withImages=false .
  93. ^ https://grinnell.dom5183.com/artist-maker/info?query=sort_Name%20has%20words%20%22Byron%20Randall%22&sort=3&page=3
  94. ^ https://www.nga.gov/collection/artist-info.33905.html.
  95. ^ https://www.famsf.org/art-finder?artist=891.
  96. ^ https://www.sfmoma.org/artist/Byron_Randall/
  97. ^ https://ackland.emuseum.com/search/Byron%20Randall
  98. ^ http://art-collections.museum.ucsb.edu/search?query=Randall&query_type=keyword&record_types%5B%5D=Item&record_types%5B%5D=File&record_types%5B%5D=Collection&record_types%5B%5D=Exhibit&submit_search=Search
  99. ^ https://collection.bampfa.berkeley.edu/catalog/cc8dd00b-0b52-45a6-9986.
  100. ^ https://oac.cdlib.org/findaid/ark:/13030/c8959k7m/entire_text/?query=Byron%20Randall
  101. ^ https://oac.cdlib.org/findaid/ark:/13030/kt3j49q99g/entire_text/?query=Byron%20Randall#hitNum2
  102. ^ https://davis.emuseum.com/search/Byron%20Randall
  103. ^ https://dac-collection.wesleyan.edu/objects-1/info/19513
  104. ^ http://web.archive.org/web/20230530134146/https://www.scu.edu/desaisset/exhibitions/makinganimpression/
  105. ^ https://web.archive.org/web/20220817034730/https://www.fresnoartmuseum.org/exhibitions/past-exhibits/fall-2020-fall-2021-covid- Season- 2/
  106. ^ http://collections.frost.fiu.edu/mResults.aspx?pS=RANDALL,%20Byron&sletter=a&db=objects&dir=FROST&page=
  107. ^ https://emuseum.georgiamuseum.org/search/Randall?filter=peopleFilter%3A6548#filters
  108. ^ https://grinnell.dom5183.com/artist-maker/info?query=sort_Name%20has%20words%20%22Byron%20Randall%22&sort=3&page=3
  109. ^ https://willametteart.pastperfectonline.com/bycreator?keyword=Randall%2C%20Byron
  110. ^ https://collections.henryart.org/results.php?term=Randall,%20Byron&module=objects&type=keyword
  111. ^ https://ctcollections.org/index.php/MultiSearch/Index?search=byron+randall
  112. ^ https://emuseum.hunteruseum.org/people/5884/byron-randall/objects
  113. ^ https://jsmacollection.uoregon.edu/mwebcgi/mweb?request=jump&startat=1&srsize=50
  114. ^ https://web.archive.org/save/https://www.inlander.com/cultural/new-show-at-jundt-art-museum-inspired-by-our-pandemic-lives-and-desire -to-share-spaces-22219227
  115. ^ https://collection.kam.illinois.edu/artist-maker/info/8154?sort=3
  116. ^ http://www.lamoth.info/?p=collections/findingid&id=15&q=&rootcontentid=16383 ; http://www.lamoth.info/?p=digitallibrary/digitalcontent&id=10572
  117. ^ https://catalogs.marinersmuseum.org/search?searchable-actors-keyword=RANDALL,%20BYRON,%20Artist&query=Randall
  118. ^ https://blockmuseum.emuseum.com/objects/details.detail.detailactions.detailviewreportscontroller:generatereport/2/Objects/28013?sid=UUT7OvBTK6TLoV17&t:ac=7186
  119. ^ https://web.archive.org/web/20240521120654/https://www.maryhillmuseum.org/wp-content/uploads/2020/01/maryhill_newsletter_fall_2019_web.pdf
  120. ^ https://middlebury.emuseum.com/search/results.multiviewreportscontroller:generatereport/1/module/Objects/query/byron%20randall/sort/Relevance?sid=vWs3UgKVzjQEWGec&t:ac=byron%20randall
  121. ^ https://collection.mcam.northeastern.edu/artist-maker/info/3469
  122. ^ https://collections.artsmia.org/search/artist:%22Byron%20Randall%22.
  123. ^ https://collections.montereyart.org/objects-1/thumbnails?records=10&query=mfs%20any%20%22Byron%20Randall%22&sort=0
  124. ^ https://collections.mnbaq.org/fr/artiste/600000829.
  125. ^ https://sjmusart.org/embark/objects-1/artist-objects?records=60&query=Artist_Maker%20%3D%20%221105%22&sort=0
  126. ^ https://museums.fivecolleges.edu/info.php?s=Byron+Randall&type=all&museum=sc&t=objects
  127. ^ https://tritonmuseum.smugmug.com/Works-on-paper/i-3Gn4MGC
  128. ^ https://web.archive.org/web/20240820214814/https://stanleymuseum.uiowa.edu/sites/stanleymuseum.uiowa.edu/files/2024-06/2024-Summer-Visual-Lab.pdf
  129. ^ https://umma.umich.edu/art/the-collection/?q=&type=objects&medium=&artist=Byron+Randall&artist_nationality=&idno=
  130. ^ https://weatherspoonartmuseum.org/artist-maker/info/2810.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c0d8442c0b7e54b6f1d59d98d1d4f78__1724675820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/78/0c0d8442c0b7e54b6f1d59d98d1d4f78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Byron Randall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)