Jump to content

HSS Лоуренс

HSS Лоуренс
Доктор ХСС Лоуренс
Рожденный
Харрис Сэм Сахаям Лоуренс

( 1923-07-28 ) 28 июля 1923 г.
Умер 21 апреля 2009 г. (21 апреля 2009 г.) (85 лет)
Национальность Индийский
Образование Магистр истории и экономики, Магистр педагогики, Эд.Д.
Альма-матер Скотт Христианский колледж
Занятие Педагог
Известный Внедрение высшего среднего образования в Тамил Наду
Супруг Мэйси Дорин Падма Лоуренс
Дети Два

Харрис Сэм Сахаям Лоуренс ( тамильский : Харрис Сэм Сахаям Лоуренс ; 28 июля 1923 г. - 21 апреля 2009 г.) [ 1 ] ) был индийским педагогом, родившимся в Нагеркойле , штат Тамил Наду .

В качестве специального сотрудника по реструктуризации системы образования в Тамил Наду и директора школьного образования Лоуренс спланировал и внедрил в 1978 году Всеиндийскую модель образования 10+2+3. В 1993–1994 годах Лоуренс был председателем Комитета высокого уровня по профессиональному образованию. Департамент образования, созданный правительством Тамил Наду, решил давнюю проблему заработной платы преподавателей профессионального образования, повысив ее и установив сильную структуру управления профессиональным образованием в Тамил Наду. Ему было присвоено звание «Отец профессионального образования в Тамил Наду».

Лоуренс написал свою автобиографию под названием «Рука Бога, моя жизнь и времена» , опубликованную в 2004 году.


Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лоуренс был старшим из пяти детей, рожденных Сэмом и Аруламмалом Харрисами. Он происходил из Сантапурама, Каньякумари , Тамилнада и был назван в честь Джона Лоуренса и Генри Лоуренса , двух братьев, один из которых был вице-королем .

Лоуренс был воспитан как христианин . Когда ему было девять лет, его мать неожиданно умерла. Он получил образование сначала в начальной школе домашней церкви, а затем в средней школе Скотта Христиан Английского языка, оба в Нагеркойле.

Лоуренс был студентом промежуточных классов Христианского колледжа Скотта в Нагеркойле в 1939–1941 годах. Его предметами были английский, тамильский язык, древняя история, современная история и логика. Он поступил в Колледж изящных искусств Тривандрама и получил степень бакалавра истории и экономики с отличием.

Выпуск автобиографии состоялся 28 июля 2004 г. (Стоит слева) Доктор Х.С.С. Лоуренс , бывший вице-канцлер университетов Мадурай-Камарадж и Аннамалай – Шри С.В. Читти Бабу, епископ CSI в Мадрасе – Rt. Преподобный д-р В. Девасахаям, генеральный консул США в Южной Индии – д-р Ричард Д. Хейнс, главный редактор журнала « The Hindu» – Шри Нарасимхан Рам .

В поисках работы Лоуренс отправился в Ченнаи , где с сентября 1944 по сентябрь 1947 года работал в столовой и плавательном бассейне YMCA Marina.

Лоуренс был выбран для участия в программе зарубежных стипендий, спонсируемой правительством Индии, и получил место в Педагогическом колледже Колумбийского университета в Нью-Йорке , который он посещал с сентября 1948 года. Специализируясь на педагогическом образовании, он оставался там до сентября 1950 года и получил степень магистра и Эда. .Д. (доктор педагогических наук).

Профессиональный опыт

[ редактировать ]

коллегиальный

[ редактировать ]
  • Преподаватель государственного учебного колледжа, Каликут, 1951–53 гг.

Введены практические занятия для студентов бакалавриата по педагогическим предметам. Преподавал педагогическую психологию и педагогическую социологию .

  • Преподаватель государственного педагогического колледжа, Веллор, 1955–56 гг.
  • Директор государственного учебного колледжа, Веллор, 1960–63 гг.

тамильских пандитов В 1961 году в колледже был открыт курс подготовки . Пандиты имели общее образование в области тамильской литературы , но не имели знаний в области педагогики преподавания и обучения. Спланирована и реализована продуманная программа обучения для учащихся нескольких средних школ Веллора . Доктор Раджендра Прасад , президент Индии , в сопровождении Шри К. Камараджа , главного министра штата Тамил Наду, посетил Веллор для открытия конференции по улучшению школ. По дороге машина остановилась перед колледжем, и Лоуренс, как директор, имел редкую привилегию — воздать ему гирлянду. Г-жа Лурдаммаль Саймон, министр местной администрации, доктор Бранд, Христианский медицинский колледж и больница , доктор Рой Эбенезер, офтальмолог , Свами Крипананда Варьер, Свами Чинмаянанда присутствовали на работе колледжа.

Прием губернатора штата Тамил Наду Шри Мохана Лала Сукхадиа на свадьбе его старшей дочери.
  • Директор Государственного педагогического института 1965–69.

Государственный институт образования был основан доктором Лоуренсом в 1965 году как «академическое крыло» Департамента образования для исследований, инноваций, повышения квалификации, распространения знаний и публикаций. Также были недавно введены ежеквартальный журнал на английском языке и ежемесячный журнал на тамильском языке. Государственный институт образования позже превратился в Государственный совет по образованию, исследованиям и подготовке кадров (SCERT), а теперь - в Управление педагогического образования, исследований и подготовки кадров (DTERT) со всеми институтами подготовки учителей, находящимися в его подчинении. Будучи директором-основателем, Лоуренс заложил надлежащий фундамент.

Административный

[ редактировать ]
  • Окружной специалист по образованию, Мадурай, 1953–54 гг.
  • Окружной специалист по образованию, Южный Малабар, 1954–55 гг.
  • Районный специалист по образованию, Нилгирис, 1956–60 гг.
  • Дивизионный инспектор школ Мадраса, 1963–65 гг.

Отвечает за весь спектр начального и среднего образования, а также за подготовку учителей в 3 округах. Руководил работой районных инспекторов по образованию и заместителей инспекторов школ. Провел огромные улучшения инфраструктуры в школах и курировал набор учащихся, увеличение количества центров полуденного питания, организацию конференций по улучшению школ и ход программ по повышению грамотности. Лоуренсу выпала редкая честь приветствовать и сопровождать Валентину Терешкову из СССР , советского космонавта , первую женщину, совершившую полет в космос , на стадионе имени Джавахарлала Неру в Ченнаи .

Собрание награждений учителей состоялось 22 октября 1977 года. (Сидит слева) Доктор Х.С.С. Лоуренс , главный министр Тамилнада – Шри М.Г. Рамачандран , губернатор Тамилнада – Шри Прабхудас Патвари , министр школьного образования – Шри К. Аранганаягам .
Свадьба 1951 года.

Руководитель школьного образования

[ редактировать ]
  • 'Специальный сотрудник по реструктуризации системы образования в штате Тамил Наду, 1976 г.
  • «Директор школьного образования», Тамилнад, 1976–78 гг.

В качестве специального сотрудника по реструктуризации системы образования в Тамилнаде и директора школьного образования доктор Лоуренс спланировал и внедрил в 1978 году всеиндийскую модель образования 10 + 2 + 3. В качестве «основателя и председателя Совета высшего среднего образования» он основал высшее среднее образование на прочной основе, позволяющей даже сельским студентам без труда пройти 12-летнее образование. Это уникально для Индии, и последние 30 лет показали, что это очень успешная модель образования. Следовательно, доктор Лоуренс считается «архитектором высшего среднего образования в Тамил Наду».

Лоуренс в качестве директора школьного образования объединил несколько школ зачисления, входящих в состав университетов Мадраса и Мадурая, в отдельный Совет школ зачисления, председателем которого он был. Сегодня количество школ зачисления выросло до более чем 2200. Лоуренс считается основателем и председателем совета школ зачисления.

Служба ЮНЕСКО в Афганистане

[ редактировать ]
  • Эксперт ЮНЕСКО по педагогическому образованию при правительстве Афганистана, Кабул. 1969–1975 гг.

Правительство Афганистана и Генеральный директор ЮНЕСКО Чарикар одобрили кандидатуру доктора Лоуренса на должность эксперта по начальной подготовке учителей в Академии педагогических педагогов, , Афганистан , в рамках совместного проекта ЮНЕСКО- ЮНИСЕФ от 28 мая 1969 года. Лоуренсу была присвоена должность брифинг об ООН и ее агентствах, экономическом развитии, целях и функциях ЮНЕСКО и об Афганистане в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже. В Афганистане он посетил Высший педагогический колледж, Кабульский педагогический колледж и начальные школы. Были установлены прочные отношения с Азиатским фондом , USIS , посольством Индии и организациями системы ООН для совместного сотрудничества в рамках проекта ЮНЕСКО по подготовке учителей образования. В Чарикаре был открыт педагогический колледж. Способствовал совершенствованию учебной программы подготовки учителей, организации обучения студентов, проведению аспирантуры, отбору кандидатов в учителя посредством экзаменов и педагогов-педагогов для стажировок за рубежом, а также внедрению образовательного телевидения в Академии. ЮНЕСКО и Правительство Афганистана продлевало его службу каждый год с 1969 по 1975 год.

Он работал главным техническим советником программы обучения ЮНЕСКО с августа по декабрь 1969 года, а также работал координатором программы ЮНЕСКО и старшим советником в июле 1974 года.

Банковское обслуживание

[ редактировать ]
  • Президент Регионального совета по подбору персонала Государственного банка Индии, Мадрас Серкл, Ченнаи, 1980–86 гг.

Группа Государственного банка, Мадрасский круг, включала Тамил Наду , Карнатаку , Кералу и союзную территорию Пудучерри . Лоуренс посещал офис Регионального совета по подбору персонала, проводил заседания совета, организовывал письменные экзамены, проводил собеседования, публиковал результаты и распределял кандидатов по банкам.

  • Председатель Совета по набору банковских услуг (Восточная группа), Калькутта, Западная Бенгалия, Сикким, Андаманские и Никобарские острова, 1986–88 гг.

20 февраля 1986 года Министерство финансов (Индия) в Нью-Дели назначило Лоуренса председателем Совета по набору банковских услуг в Калькутте. Совет по подбору персонала для банковских служб (Восточная группа) отвечает за подбор персонала для банков в Западной Бенгалии , Сиккиме , Андаманских и Никобарских островах . Под председательством Лоуренса экзамены , предварительное обучение, ориентация сотрудников для проведения экзаменов, собеседования и окончательный отбор были проведены для двадцати восьми банков государственного сектора, а также региональных сельских банков. Собеседования по отбору кандидатов в банки проводились в Калькутте , Берхампуре , Бурдване , Мальде , Кришнагаре , Миднапуре , Силигури , Гангтоке (Сикким) и Порт-Блэре (Андаманские острова). Читал лекции в колледжах УКО Банка и Аллахабад Банка по проведению собеседований.


  • Член совета управляющих (1986–1988), Институт подбора банковского персонала (IBPS), Бомбей.

Лоуренс был избран членом управляющего совета IBPS в Бомбее . Он присутствовал на заседаниях Совета управляющих в офисе управляющего Резервного банка Индии г-на Р.Н. Малхотры , который также был председателем IBPS.

Профессиональное образование

[ редактировать ]

В 1978 году Лоуренс ввел профессиональное образование на этапе +2. [ нужны разъяснения ] а также программу по 52 профессиональным предметам. Набор студентов профессионально-технических училищ в Тамилнаде в 1978 году составил 24 400 человек, что составило 21%, [ нужны разъяснения ] самый высокий в стране и составляет 1/3 от общего числа профессиональных кадров в Индии. В 1993–1994 годах, когда он был председателем комитета правительства штата по профессиональному образованию, была разработана новая программа для 104 профессиональных курсов в областях инженерии и технологий, торговли и бизнеса, сельского хозяйства, домоводства и здравоохранения.

Доктор ХСС Лоуренс получает звание « Отец профессионального образования в Тамилнаде»

В 1995 году за вклад в развитие профессионального образования преподаватели профессионального образования штата Тамил Наду присвоили ему звание «Отец профессионального образования в Тамил Наду».

На публичном собрании

Особый вклад

[ редактировать ]

Проверка панели

[ редактировать ]

В 1977–78 годах была введена инновационная схема ежегодной групповой проверки высших средних школ профессорами колледжей, инспекторами и директорами школ.

Школьные комплексы

[ редактировать ]

Школьные комплексы были организованы в более чем 2072 школах, чтобы разрушить изоляцию школ и заставить их функционировать как кооперативные группы. Школьный комплекс добровольно объединяет группу из 10–20 начальных школ и 3–4 средних школ вокруг средней школы как жизнеспособную единицу улучшения школы. Министерство образования правительства Индии высоко оценило инициативу штата Тамил Наду.

Добровольная поставка радиоприемников в школы

[ редактировать ]

Благодаря инициативе доктора Лоуренса, начатой ​​в 1976 году, около 31 800 школ были снабжены радиоприемниками для прослушивания школьных передач. Всеиндийское радио оценило эти усилия как уникальные для всей Индии.

Опрос непризнанных школ

[ редактировать ]

В качестве председателя комитета по непризнанным школам доктор Лоуренс провел исследование и представил свой отчет и рекомендации правительству Тамилнада в 1977 году.

Введение книжных банков

[ редактировать ]

Школам было предложено открыть книжные банки на добровольной основе в интересах детей из малообеспеченных семей. В 1978 году более 35 000 школ внедрили эту схему, которой воспользовались более 1,2 миллиона детей.

Медали для лучших на государственных экзаменах

[ редактировать ]

Впервые в 1977 году золотые и серебряные медали и почетные грамоты были вручены студентам, получившим несколько первых оценок на государственных экзаменах.

Призы за хорошее поведение

[ редактировать ]

В 1976–77 учебном году доктор Лоуренс просил школы ввести схему награждения учеников за хорошее поведение во время ежегодных учебных дней. Важными аспектами в воспитании являются характер, добродетели, хорошие манеры, хорошее поведение, пунктуальность, сотрудничество, преданность учебе, командный дух, регулярность и послушание.

Стипендия детям учителей

[ редактировать ]

В 1977–78 годах стипендии впервые были предоставлены детям учителей, поступившим на профессиональные курсы.

Схема усыновления в деревне

[ редактировать ]

Программа была запущена в школах в День Республики 1977 года с целью внедрения комплексного подхода к развитию сельских районов при сотрудничестве школьников. Его основной целью было создание и поддержание контактов между студентами и сельскими жителями в конструктивных целях. Принятые деревни обретут новую атмосферу, а образование станет значимым и реалистичным для учащихся.

Операция «Очистка»

[ редактировать ]

Доктор Лоуренс обратился к школам с просьбой начать «Операцию по уборке» в ноябре 1979 года. Схема приняла практическую форму чистки дверей и окон, удаления грязи, пыли и паутины, побелки, покраски и простого ремонта. Научную лабораторию, библиотеку, кладовые, игровую площадку и классы следовало привести в порядок и привести в презентабельный вид. Это был опыт работы, самопомощи, социальной подготовки и практической работы для студентов.

150 лет Отделу народного просвещения (1826–1977).

[ редактировать ]

Лоуренсу, как директору школьного образования, выпала уникальная честь организовать празднование 150-летия Департамента образования в Тамил Наду 24 декабря 1977 года.

Первая премия Департаменту школьного образования

[ редактировать ]

Доктор Лоуренс лично руководил созданием платформы на марше в честь Дня Республики в 1977 году. На платформе была большая картина с изображением Бхарати, а школьники танцевали и пели популярные песни Бхарати . Судейская комиссия признала этот поплавок лучшим среди всех поплавков.

Профессиональное членство проведено

[ редактировать ]
  • Председатель-основатель Совета высшего среднего образования, Тамил Наду
  • Основатель, председатель приемной комиссии, Тамил Наду
  • Член Сената и Ученого совета университетов Мадраса, Мадурая и Аннамалая.
  • Phi Delta Kappa , профессиональное сообщество в сфере образования, США.
  • Член экзаменационной комиссии по степеням бакалавра, доктора медицины и доктора философии университетов Мадраса, Кералы, Аннамалая, Венкатешвары и Бароды.
  • Член группы оценки Национального совета образовательных исследований и обучения (NCERT), Нью-Дели, по оценке услуг по распространению знаний в педагогических колледжах.
  • Член Консультативного комитета по образовательным исследованиям и обработке данных, Национальный совет образовательных исследований и обучения (NCERT), Нью-Дели
  • Член Консультативного комитета журнала начального образования, Национальный совет образовательных исследований и обучения (NCERT), Нью-Дели
  • Член Консультативного комитета по начальному и среднему образованию Национального совета образовательных исследований и обучения (NCERT), Нью-Дели
  • Член Консультативного комитета по школьной программе, Национальный совет образовательных исследований и обучения (NCERT), Нью-Дели
  • Председатель Совета по педагогическому образованию, Тамил Наду
  • Председатель Комитета по непризнанным школам Тамилнада
  • Член Совета по исследованиям в области образования Мадрасского университета
  • Член Совета Anglo Indian Education, Тамил Наду
  • Член Совета по техническому образованию , Тамил Наду
  • Комитет по обзору учебников, Ченнаи
  • Член Совета управляющих Регионального института английского языка, Бангалор.
  • Член Совета управляющих Института подготовки технических преподавателей, Ченнаи
  • Консультант, Национальный семинар по учебной программе для развития, Кабул
  • Член консультативной группы Центрального совета по сертификации фильмов , Мумбаи

Добровольная служба

[ редактировать ]

Председатель

Президент Миссии Лепрои , Мадрасское отделение

Вице-президент

Директор YMCA Ченнаи

Покровитель Домашнего миссионерского общества, Ченнаи

Консультант по образованию, Школы Фонда AMM

Член

Секретарь собора Святого Георгия в Ченнаи

Публикации

[ редактировать ]

Лоуренс опубликовал более 100 профессиональных статей; его книги включают:

  • Обучение учителей без отрыва от работы , Министерство образования, Правительство Индии
  • Справочник по внедрению высшего среднего образования в Тамил Наду
  • 150 лет образования в Тамилнаде
  • Исследование непризнанных школ в Тамил Наду
  • Калви Иял (тамильский)
  • Образование – концепция и практика
  • На пути к лучшему профессиональному образованию в Тамил Наду – отчет Комитета высокого уровня
  • Профессиональное образование в высших средних школах (тамильский)
  • CSI Собор Святого Георгия в Ченнаи - Буклет


  • Премия за выдающиеся заслуги Ассоциации грамотных Юга. 1983 год
  • Отец профессионального образования в Тамилнаде - 28 января 1995 г.
  • Премия «Ради чести» Ротари-клуба Мадраса в центре города - 19 апреля 1996 г.
  • Выдающаяся личность - награда 1998 г., Почетная грамота и золотая медаль Института содействия исследованиям в области управления (MSPI), Нью-Дели, 30 октября 1998 г.
  • Премия Дня Тируваллувара (премия правительства Тамил Наду ) за книгу Калви Иял - 1988 г. (Первая премия)
  • Премия Дня Тируваллувара (премия правительства Тамилнада) за книгу «Профессиональное образование в высших средних школах » (тамильский) - 2000 г.
  • Почетная награда епархии Каньякумари Южной Индии , 29 сентября 2002 г.


  1. ^ «Некролог» . Индус . Ченнаи, Индия. 23 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Рука Бога, моя жизнь и времена» , HSS Лоуренс, опубликовано издательством OM Books, Секундерабад.
  • Рецензия на книгу в The Hindu от 2 ноября 2004 г. [1] Архивировано 1 октября 2007 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c6bd1c271967f4b1cfdad2a4ae48e95__1719966240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/95/0c6bd1c271967f4b1cfdad2a4ae48e95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
H. S. S. Lawrence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)