HSS Лоуренс
HSS Лоуренс | |
---|---|
![]() Доктор HSS Lawrence | |
Рожденный | Харрис Сэм Сахьям Лоуренс 28 июля 1923 г. |
Умер | 21 апреля 2009 г. | (в возрасте 85 лет)
Национальность | Индийский |
Образование | MA (история и экономика), MA (образование), ред. |
Альма -матер | Скотт христианский колледж |
Занятие | Образователь |
Известен для | Внедрение высшего среднего образования в Тамилнаде |
Супруг | Мэйси Дорин Падма Лоуренс |
Дети | Два |
Харрис Сэм Сахайам Лоуренс ( Тамиль : Харрис Сэм Сахайам Лоранс ; 28 июля 1923 г. - 21 апреля 2009 г. [ 1 ] ) был индийским педагогом, родившимся в Нагеркоиле , штат Тамил Наду .
Как специальный сотрудник по реструктуризации образовательной образовательной схемы в Тамилнаде и директором школьного образования, Лоуренс запланировал и реализовал All India 10+2+3 Образования в 1978 году. В течение 1993–1994 годов Лоуренс был председателем комитета высокого уровня по профессиональному профессионалу. Образование, созданное правительством Тамилнада, и решило давнюю проблему заработной платы для учителей профессионального образования, подняв его и установив сильную структуру управления для профессионального образования в Тамилнаде. Он получил название «Отец профессионального образования в Тамилнаде».
Лоуренс написал свою автобиографию под названием «Рука Бога моей жизни и времена» , опубликованной в 2004 году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Лоуренс был старшим из пяти детей, рожденных от Сэма и Аруламма Харриса. Он приехал из Сантхапурама, Каньякумари , Тамилнада, и был назван в честь Джона Лоуренса и Генри Лоуренса , двух братьев, одним из которых был вице -король .
Лоуренс был воспитан как христианин . Когда ему было девять лет, его мать неожиданно умерла. В первую очередь он получил образование в начальной школе Home Church, а затем в средней школе Скотта Кристиан английской, оба в Нагеркол.
Лоуренс был студентом промежуточных классов Христианского колледжа Скотта , Нагеркол, в 1939–1941 годах. Его предметами были английский, тамильский, древняя история, современная история и логика. Он поступил в колледж в Колледже изящных искусств Trivandrum и получил награды BA в истории и экономике.

В поисках работы Лоуренс отправился в Ченнаи , где работал в столовой YMCA Marina и бассейне с сентября 1944 года по сентябрь 1947 года.
Лоуренс был выбран для зарубежной стипендиальной схемы, спонсируемой правительством Индии и получил место в колледже -педагогическом колледже, Колумбийский университет , штат Нью -Йорк , который он посещал с сентября 1948 года. Специализируясь на педагогическом образовании, он оставался до сентября 1950 года и завершил Ма и Эд . (Доктор образования) Степень.
Профессиональный опыт
[ редактировать ]Коллегиат
[ редактировать ]- Лектор, государственный учебный колледж, Каликут 1951–53
Введены практики для студентов к постели по предметам образования. Лекции по образовательной психологии и образовательной социологии .
- Преподаватель государственного учебного колледжа, Веллоре, 1955–56
- Директор, государственный учебный колледж, Веллоре, 1960–63 гг.
тамильских пандитов В колледже в 1961 году был введен курс обучения . Пандиты имели общее образование в тамильской литературе , но не знали о педагогике преподавания и обучения. Запланировал и внедрила звуковую программу преподавания учащихся для учащихся в нескольких средних школах Веллоре . Доктор Раджендра Прасад , президент Индии в сопровождении Шри К Камараджа , главного министра Тамилнада, посетил Веллоре для открытия конференции по улучшению школы. По дороге машина остановилась перед колледжем, и в качестве директора Лоуренс имел редкую привилегию гирлянда его. Г -жа Лурдаммал Саймон, министр местной администрации, д -р Брэнд, Христианский медицинский колледж и больница , доктор Рой Эбенезер, офтальмолог , Свами Крипананда Вирсер, Свами Чинмаянанда украсила функции колледжа.

- Директор Государственный институт образования 1965–69 гг.
Государственный институт образования, был основан доктором Лоуренсом в 1965 году как «академическое крыло» Департамента образования, инноваций, обучения без отрыва от работы, работы и публикаций. Ежеквартальный журнал по английскому языку и ежемесячно в тамильском языке также был вновь введен. Государственный институт образования позже превратился в Государственный совет образования, исследований и обучения (SCERT), а теперь, как Управление педагогического образования, исследований и обучения (DTERT) со всеми подготовками учителей. Как основатель-режиссер, Лоуренс заложил надлежащие основы.
Административный
[ редактировать ]- Окружной офицер образования, Мадурай 1953–54
- Окружной офицер образования, Южный Малабар 1954–55 гг.
- Окружной офицер образования, Нилгирис, 1956–60 гг.
- Отдел инспектор школ Мадрас Отдел 1963–65 гг.
Отвечая за всю гамму начального и среднего образования, а также подготовку учителей в 3 районах. Наблюдал над работой окружных офицеров образования и заместителей инспекторов школ. Провели огромное улучшение инфраструктуры в школах и курировало зачисление учащихся, увеличение количества центров еды в середине дня, организация конференций по улучшению школ и прогресс программ грамотности. У Лоуренса была редкая привилегия приветствовать и сопровождать Валентину Терешкову из СССР , советского космонавта , первой женщины, которая путешествовала в космос на стадионе Джавахарлал Неру, Ченнаи .


Глава школьного образования
[ редактировать ]- «Специальный сотрудник по реструктуризации образовательной образовательной схемы в штате Тамил Наду 1976
- «Директор школьного образования», Тамил Наду 1976–78
В качестве специального сотрудника по реструктуризации образовательной образовательной схемы в Тамилнаде и директором школьного образования д -р Лоуренс планировал и внедрил All India 10+2+3 Образования в 1978 году. Как «Основатель председателя совета по высшему среднему образованию», Он установил высшее среднее образование на обоснованных фондах, которые даже сельские студенты могут без труда пройти 12 -летнее образование. Это уникально в Индии, и последние 30 лет показали его как очень успешную модель образования. Следовательно, доктор Лоуренс считается «архитектором высшего среднего образования в Тамилнаде».
Лоуренс в качестве директора школьного образования привел немногие школы по заведению, связанные с университетами Мадраса и Мадурая под отдельным советом школ по заведению в качестве председателя. Сегодня число школ по зачислению в школы вырос до более чем 2200. Лоуренс считается, что является основателем, председателем школ по заведению школ.
Служба ЮНЕСКО Афганистан
[ редактировать ]- Эксперт ЮНЕСКО по педагогическому образованию правительству Афганистана, Кабул. 1969–1975
Правительство Афганистана и генеральный директор ЮНЕСКО , утвержденный кандидатой доктора Лавренса на назначение в качестве эксперта по обучению учителей начальной школы в Академии педагогов-педагогов, Чарикар , Афганистан ЮНЕСКО- ЮНИСЕФ. в рамках Объединенного проекта Брифинг по ООН и ее агентствам, экономическое развитие, цели и функции ЮНЕСКО и Афганистана в Париже, штаб -квартире ЮНЕСКО. В Афганистане он посетил более высокий колледж учителей и обучение Кабул и начальные школы. Твердые отношения были установлены с Азиатским фондом , USIS , индийскими посольными и организациями ООН для совместного сотрудничества в проекте обучения учителей ЮНЕСКО. В Чарикаре был создан учебный колледж учителей. Способствовал обновлению учебной программы подготовки учителей, организации обучения учащихся, проведения курсов после аспирантуры, отбора кандидатов для учителей с помощью экзаменов и педагогов для аспирантов за рубежом и введения образовательного телевидения в академии. ЮНЕСКО и Правительство Афганистана распространяло свои службы каждый год с 1969 по 1975 год.
Он работал в качестве главного технического советника программы обучения ЮНЕСКО с августа по декабрь 1969 года, а также выступал в качестве координатора программы ЮНЕСКО и старшего советника в июле 1974 года.
Банковская служба
[ редактировать ]- Президент регионального совета по подбору персонала для Государственного банка Индии Мадрас Серкл, Ченнаи, 1980–86 гг.
Группа государственного банка, Мадрас, включала Тамилнаду , Карнатаку , Кералу и Союз территорию Пудучерри . Лоуренс принял участие в офисе регионального совета по подбору персонала, проводил заседания совета директоров, организовал письменные экзамены, провел интервью, опубликовал результаты и выделял кандидатов на банки.
- Председатель Совета по подбору персонала банковской службы (Восточная группа), Калькутта, Западная Бенгалия, Сикким, Андаман и Никобарские острова 1986–88
20 февраля 1986 года Министерство финансов (Индия) , Нью -Дели, назначил Лоуренса председателем совета директоров банковской службы, Калькутта. Совет по подбору персонала банковской службы (Eastern Group) отвечает за набор персонала для банков в Западной Бенгалии , Сиккиме и Андаманских и Никобарских островах . Экзамены , подготовка к предварительному воздействию, ориентация офицеров для проведения экзаменов, интервью и окончательного отбора были выполнены для двадцати восемь банков государственного сектора, а также региональных сельских банков под председательством Лоуренса. Интервью по выбору кандидатов на банки проводились в Калькутте , Берхампуре , Бурдван , Малде , Кришнагаре , Миднапуре , Силигури , Гангтоке (Сикким) и Порт -Блэре (Андаманских). Он читал лекции в штатных колледжах UCO Bank и Allahabad Bank по проведению интервью.
- Член правления (1986–1988), Институт отбора банковского персонала (IBPS) Бомбей
Лоуренс был избран членом правящего совета IBPS, Бомбей . Он присутствовал на заседаниях руководящего совета в Управлении Губернаторского резервного банка Индии , г -на Р.Н. Малхотра, который также был председателем IBPS.
Профессиональное образование
[ редактировать ]В 1978 году Лоуренс ввел профессиональное образование на этапе +2 [ нужно разъяснения ] наряду с программой для 52 профессиональных предметов. Зачисление студентов -профессионалов в Тамилнаде в 1978 году составило 24 400, что составило 21%, [ нужно разъяснения ] самый высокий в стране и 1/3 общей профессиональной силы в Индии. В течение 1993–1994 годов, когда он был председателем комитета правительства штата по профессиональному образованию, новой программы для 104 профессиональных курсов в области инженерных технологий и технологий, коммерции и бизнеса, сельского хозяйства, науки о доме и здравоохранении.

В 1995 году за его вклад в прогресс профессионального образования, учителя профессионального обучения Тамилнада присудили ему название «Отца профессионального образования в Тамилнаде».

Особые взносы
[ редактировать ]Панельная проверка
[ редактировать ]Инновационная схема ежегодной панельной инспекции высших средних школ со стороны профессоров колледжей, осмотра офицеров и руководителей школ была введена в 1977–78 годах.
Школьные комплексы
[ редактировать ]Школьные комплексы были организованы в более чем 2072 годах, чтобы разбить изоляцию школ и заставить их функционировать в качестве кооперативных групп. Школьный комплекс добровольно связывает группу из 10–20 начальных школ и 3–4 средних школ в средней школе в качестве жизнеспособной единицы для улучшения школы. Министерство образования , правительство Индии, оценило инициативу Тамилнада.
Добровольное поставка радиоприемников в школы
[ редактировать ]В связи с поездками, предоставленным доктором Лоуренсом с 1976 года, общественность для прослушивания школьных трансляций было предоставлено 31 800 школ. Все Индийское радио оценило эти усилия как уникальные во всей Индии.
Обследование непризнанных школ
[ редактировать ]Будучи председателем комитета по непризнанным школам, доктор Лоуренс сделал опрос и представил свой отчет и рекомендации правительству Тамилнада в 1977 году.
Внедрение книжных банков
[ редактировать ]Школам было предложено начать книжные банки на добровольной основе в интересах обездоленных детей. В 1978 году более 35 000 школ ввели эту схему, принесему более 1,2 миллиона детей.
Медали для топперы на общественных экзаменах
[ редактировать ]Впервые в 1977 году золотые и серебряные медали и сертификаты достоинств были распределены среди студентов, которые получили первые несколько рядов на общественных экзаменах.
Хорошее поведение призов
[ редактировать ]С учебного года 1976–77 гг. Доктор Лоуренс попросил школы ввести схему присуждения призов за хорошее поведение ученикам в ежегодные школьные дни. Характер, добродетели, хорошие манеры, хорошее поведение, пунктуальность, сотрудничество, преданность исследованиям, командный дух, регулярность и послушание являются важными аспектами образования.
Стипендия для детей учителей
[ редактировать ]С 1977–78 годы стипендии впервые были предоставлены детям учителей, которые присоединились к профессиональным курсам.
Схема усыновления деревни
[ редактировать ]Это было запущено в школах в День Республики 1977 года, чтобы ввести интегрированный подход к развитию сельских районов с сотрудничеством школьников. Его основная цель состояла в том, чтобы создать и поддерживать контакт среди студентов и жителей деревни для конструктивных целей. Принятые деревни получат новую атмосферу, сделав образование значимым и реалистичным для студентов.
Операция по уборке
[ редактировать ]Доктор Лоуренс попросил школы запустить «Очистка операции» в ноябре 1979 года. Схема приняла практическую форму очистки дверей и окон, сняв грязь, пыль и паутину, побелки, живопись и простой ремонт. Научная лаборатория, библиотека, кладовые, детскую площадку и классные комнаты должны были быть очищены и презентабельными. Это был опыт работы, самопомощи, социальная подготовка и практическая работа для студентов.
150 лет образования (1826–1977)
[ редактировать ]Лоуренс, как директор школьного образования, имела уникальную привилегию организации празднования 150 -летнего департамента образования в Тамилнаде 24 декабря 1977 года.
Первый приз за департамент школьного образования Float
[ редактировать ]Доктор Лоуренс лично контролировал производство поплавка в марше Дня Республики в прошлом в 1977 году. У поплавка была большая картина бхарати и школьников танцевала, и пели популярные песни Бхарати . Комитет судей выбрал этот поплавок как лучший среди всех поплавок.
Профессиональное членство
[ редактировать ]- Председатель -основатель Совета по высшему среднему образованию, Тамил Наду
- Председатель Совета по манипуляции, Тамил Наду, Тамил Наду
- Член, сенат и академический совет университетов Мадраса, Мадурай и Аннамалай
- Phi Delta Kappa , профессиональное братство в сфере образования, США
- Член совета директоров по кровати, MED и PhD Degries Universites в Мадрасе, Керале, Аннамалае, Венкатсваре и Бароде.
- Член группы по оценке Национального совета по исследованиям и обучению образования (NCERT), Нью -Дели для оценки услуг по расширению в колледжах учителей
- Член Консультативного комитета по обследованию образования и обработке данных, Национальный совет по исследованиям и обучению образования (NCERT), Нью -Дели
- Член Консультативного комитета журнала начального образования, Национальный совет по исследованиям и обучению образовательных исследований (NCERT), Нью -Дели
- Член Консультативного комитета по начальному и среднему образованию Национального совета по исследованиям и обучению образовательных исследований (NCERT), Нью -Дели
- Член Консультативного комитета по школьной программе, Национальный совет по исследованиям и обучению образовательных исследований (NCERT), Нью -Дели
- Председатель Совета педагогического образования, Тамил Наду
- Председатель Комитета по непризнанным школам Тамил Наду
- Член Совета по обучению в области образования, Университет Мадрас
- Член Совета Англо -Индийского образования, Тамил Наду
- Член Совета по техническому образованию , Тамил Наду
- Комитет по обзору учебника, Ченнаи
- Член Совета управляющих регионального института английского языка, Бангалор
- Член Совета управляющих института обучения технических учителей, Ченнаи
- Консультант, Национальный семинар по учебной программе по развитию, Кабул
- Участник, консультативная группа, Центральный совет по сертификации фильмов , Мумбаи
Добровольный сервис
[ редактировать ]Председатель
- Совет директоров, Мадрасский христианский колледж , Тамбарам Тамил Наду
- Ассоциация сотрудников ЮНЕСКО , Афганистан
- Сострадание международное доверие Тамил Наду
- Христианский сельский институт Веллоре
- Младший Красный Крест , Тамил Наду
Президент миссия проказы , Мадрас Глава
Вице-президент
- Основатель, Академия наук штата Тамил Наду
- Скауты и гиды Бхарат , Тамил Наду
Режиссер, YMCA Chennai
Покровитель, домашнее миссионерское общество, Ченнаи
Консультант по образованию, школы фонда AMM
Член
- Совет по планированию, Университет Алагаппа
- Ассоциация образования и развития Meston (MEDA), Мадрас
- Совет управляющих, школа Св. Джеймса (Индия) , Калькутта
- Ассоциация сотрудников ООН , Исполнительный совет, Афганистан
Секретарь, собор Святого Георгия Ченнаи
Публикации
[ редактировать ]Лоуренс опубликовал более 100 профессиональных работ; Его книги включают в себя:
- Педагогическое образование без отрыва от работы , Министерство образования, правительство Индии
- Ручная книга реализации высшего среднего образования в Тамилнаде
- 150 лет образования в Тамилнаде
- Опрос нераспознанных школ в Тамилнаде
- Калви Иял (тамильский)
- Образование - концепция и практика
- На пути к лучшему профессиональному образованию в Тамилнаде - отчет комитета высокого уровня
- Профессиональное образование в высших средних школах (тамильский)
- CSI CSI Святого Георгия собор Ченнаи - буклет
Награды
[ редактировать ]- Награда за выдающиеся заслуги Южная литература Ассоциация. 1983
- Отец профессионального образования в Тамилнаде - 28 января 1995 г.
- За награду за честь Ротари Клуб Мадраса Средний город - 19 апреля 1996 г.
- Выдающаяся личность - премия 1998 года, Сертификат заслуг и золотую медаль из Института продвижения управленческих исследований (MSPI), Нью -Дели 30 октября 1998 г.
- Приз Дня Тируваллувара (Правительство Премии Тамилнада ) за книгу Калви Иял - 1988 (первый приз)
- Приз Дня Тируваллувара (Правительство Премии Тамилнада) за профессиональное образование книги в высших средних школах (Тамиль) - 2000
- Награда чести от Каньякумарской епархийской церкви Южной Индии , 29 сентября 2002 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Некролог" . Индус . Ченнаи, Индия. 23 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 24 апреля 2009 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рука Бога моя жизнь и времена HSS Lawrence, опубликованная OM Books Secunderabad
- Обзор книги индуистском 2 2004 в г. ноября
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Люди из района Каньякумари
- 1923 Рождение
- 2009 Смерть
- Образование в Тамилнаде
- Ученые из Ченнаи
- Индийский образовательный теоретики 20-го века
- Индийские христиане
- Чиновники ЮНЕСКО
- Индийские тамильские академики
- Учительский колледж, выпускники Колумбийского университета
- Тамильские ученые
- Индийские чиновники Организации Объединенных Наций