Экзамен
Экзамен экзамен ( предназначенная или оценка ) или тест — это образовательная оценка, тестируемого для измерения знаний , навыков , способностей , физической подготовки или классификации по многим другим темам (например, убеждениям ). [1] Тест может проводиться устно, на бумаге, на компьютере или в заранее определенной области, которая требует от тестируемого демонстрации или выполнения набора навыков.
Тесты различаются по стилю, строгости и требованиям. Не существует общего согласия или неизменного стандарта в отношении форматов и сложности тестов. Часто формат и сложность теста зависят от образовательной философии преподавателя, предмета, размера класса, политики учебного заведения и требований аккредитации или руководящих органов.
Тест может проводиться формально или неофициально. Примером неформального теста является тест по чтению, проводимый родителем ребенку. Формальный тест может представлять собой итоговый экзамен, проводимый учителем в классе, или тест на IQ, проводимый психологом в клинике. Формальное тестирование часто приводит к получению оценки или результата теста . [2] Результат теста может интерпретироваться с учетом нормы или критерия , а иногда и того и другого. Норма может быть установлена самостоятельно или путем статистического анализа большого числа участников.
Тест может быть разработан и проведен инструктором, врачом, руководящим органом или провайдером тестирования. В некоторых случаях разработчик теста может не нести прямую ответственность за его проведение. Например, в США Служба образовательного тестирования (ETS), некоммерческая организация по образовательному тестированию и оценке, разрабатывает стандартизированные тесты, такие как SAT , но не может напрямую участвовать в администрировании или контроле этих тестов.
История
[ редактировать ]Устные и неформальные экзамены
[ редактировать ]Неофициальные, неофициальные и нестандартизированные тесты и системы тестирования существовали на протяжении всей истории. Например, испытания навыков, такие как соревнования по стрельбе из лука, существовали в Китае со времен династии Чжоу (или, более мифологически, Яо ). [3] Устные экзамены проводились в различных частях мира, включая древний Китай и Европу. Предшественник более поздних китайских имперских экзаменов существовал со времен династии Хань , во время которой была определена конфуцианская характеристика экзаменов. Однако эти экзамены не давали официального пути к назначению в правительство, большинство из которых заполнялись на основе рекомендаций, основанных на таких качествах, как социальный статус, мораль и способности.
Китай
[ редактировать ]Стандартизированные письменные экзамены были впервые внедрены в Китае. Они были широко известны как императорские экзамены ( кеджу ).
Бюрократические имперские экзамены как концепция возникли в 605 году во времена недолговечной династии Суй . Ее преемница, династия Тан , проводила имперские экзамены в относительно небольших масштабах, пока система экзаменов не была значительно расширена во время правления У Цзэтяня . [4] В расширенную систему экзаменов был включен военный экзамен, который проверял физические способности, но военный экзамен никогда не имел существенного влияния на китайский офицерский корпус, и военные степени считались хуже, чем их гражданские аналоги. Точная природа влияния Ву на экзаменационную систему до сих пор является предметом научных дискуссий.
Во время династии Сун императоры расширили как экзамены, так и систему государственных школ, отчасти для того, чтобы противостоять влиянию потомственной знати, увеличив количество обладателей ученых степеней более чем в четыре-пять раз по сравнению с Тан. Начиная с династии Сун, экзамены играли первостепенную роль в отборе ученых-чиновников, которые формировали грамотную элиту общества. Однако экзамены сосуществовали с другими формами набора, такими как прямые назначения в правящую семью, выдвижение кандидатов, квоты, продвижение по службе, продажа официальных званий и особые процедуры для евнухов . В 1067 году было установлено, что регулярный цикл экзаменов на получение степени более высокого уровня будет составлять 3 года, но этот трехлетний цикл существовал только в номинальном выражении. На практике как до, так и после этого экзамены проводились нерегулярно в течение значительных периодов времени: таким образом, рассчитанные средние статистические значения количества ежегодно присуждаемых степеней следует понимать именно в этом контексте. Джинши экзамены не являются ежегодным мероприятием и не должны считаться таковыми; среднегодовые показатели являются необходимым артефактом количественного анализа. [5] Работа экзаменационной системы была частью имперской системы ведения учета, и дата получения степени дзинши часто является ключевой биографической информацией: иногда дата достижения дзинши является единственной точной датой, известной даже некоторым из наиболее выдающихся в истории людей. Личности в истории Китая.
Краткий перерыв в экзаменах произошел в начале правления монгольской династии Юань в 13 веке, но позже был возобновлен с введением региональных квот, которые благоприятствовали монголам и ставили в невыгодное положение южных китайцев. Во времена династий Мин и Цин эта система способствовала узкому и целенаправленному характеру интеллектуальной жизни и усиливала самодержавную власть императора. Система продолжалась с некоторыми изменениями до ее отмены в 1905 году, в последние годы правления династии Цин. Современная экзаменационная система отбора государственных служащих также косвенно произошла от имперской. [6]
Распространение
[ редактировать ]Япония
[ редактировать ]Япония ввела систему экзаменов на протяжении 200 лет в период Хэйан (794-1185). Как и экзамены по китайскому языку, учебная программа основывалась на конфуцианском каноне. Однако, в отличие от Китая, оно применялось только к мелкой знати и постепенно исчезло в рамках наследственной системы в эпоху самураев . [7]
Корея
[ редактировать ]Экзаменационная система была создана в Корее в 958 году во время правления Кванджона из Корё . Любой свободный человек (кроме Ноби ) мог сдать экзамены. К периоду Чосон высокие должности были закрыты для аристократов, не сдавших экзамены. Экзаменационная система действовала до 1894 года, когда она была отменена реформой Габо . Как и в Китае, содержание экзаменов было сосредоточено на конфуцианском каноне и обеспечивало лояльный класс ученых-бюрократов, который поддерживал трон. [8]
Вьетнам
[ редактировать ]Конфуцианская система экзаменов во Вьетнаме была создана в 1075 году при династии Ли императоре Ли Нхан Тонге и просуществовала до правления династии Нгуен, императора Кхай Дона (1919). Во Вьетнаме было всего три уровня экзаменов: межпровинциальный, досудебный и судебный. [8]
Запад
[ редактировать ]Имперская экзаменационная система была известна европейцам еще в 1570 году. Она привлекла большое внимание со стороны иезуита Маттео Риччи (1552–1610), который считал ее и ее конфуцианский призыв к рационализму более благоприятным по сравнению с религиозной опорой на «апокалипсис». Знания о конфуцианстве и системе экзаменов получили широкое распространение в Европе после латинского перевода журнала Риччи в 1614 году. В 18 веке имперские экзамены часто обсуждались в сочетании с конфуцианством, что привлекло большое внимание современных европейских мыслителей, таких как Готфрид Вильгельм. Лейбниц , Вольтер , Монтескье , барон Гольбах , Иоганн Вольфганг фон Гете и Фридрих Шиллер . [9] Во Франции и Великобритании конфуцианская идеология использовалась для нападок на привилегии элиты. [10] Такие деятели, как Вольтер, утверждали, что китайцы «усовершенствовали науку о морали», а Франсуа Кенэ выступал за экономическую и политическую систему, созданную по образцу китайской. По мнению Фердинанда Брюнетьера (1849–1906), последователи физиократии, такие как Франсуа Кенэ, чья теория свободной торговли была основана на китайской классической теории, были синофилами, стремившимися ввести во Франции «китайский дух». Он также признает, что французское образование на самом деле основывалось на экзаменах по китайской литературе, которые популяризировались во Франции философами, особенно Вольтером. Западное восприятие Китая в 18 веке восхищалось китайской бюрократической системой как более благоприятной по сравнению с европейскими правительствами из-за ее кажущейся меритократии. [11] [12] Однако те, кто восхищался Китаем, такие как Кристиан Вольф, иногда подвергались преследованиям. лекцию, В 1721 году он прочитал в университете Галле восхваляющую конфуцианство, за что был обвинен в атеизме и вынужден отказаться от своей должности в университете. [13]
Самые ранние свидетельства об экзаменах в Европе датируются 1215 или 1219 годом в Болонье . В основном они были устными в форме вопроса или ответа, спора, определения, защиты или публичной лекции. Кандидат читал публичную лекцию из двух заготовленных отрывков, назначенных ему из гражданского или канонического права, а затем врачи задавали ему вопросы или выражали возражения против ответов. Свидетельства о письменных экзаменах появились только в 1702 году в Тринити-колледже в Кембридже . По мнению сэра Майкла Сэдлера , в Европе письменные экзамены, возможно, проводились с 1518 года, но он признает, что «доказательства не очень ясны». В Пруссии медицинские экзамены начались в 1725 году. Математический трипос , основанный в 1747 году, обычно считается первым экзаменом с отличием, но Джеймс Басс Маллинджер считал, что «кандидаты на самом деле не проходили никаких экзаменов», потому что квалификация для получения степени была всего четыре года проживания. Франция приняла экзаменационную систему в 1791 году в результате Французской революции. но он рухнул всего через десять лет. Германия ввела экзаменационную систему около 1800 года. [12]
Англичане XVIII века, такие как Юстас Баджелл, рекомендовали имитировать китайскую экзаменационную систему, но первым англичанином, который рекомендовал сдавать конкурсные экзамены для получения права на работу, был Адам Смит в 1776 году. В 1838 году Конгрегационалистской церкви миссионер Уолтер Генри Медхерст считал экзамены по китайскому языку «достойный подражания». [12] В 1806 году британцы основали Колледж государственной службы недалеко от Лондона для обучения администраторов Ост-Индской компании в Индии. Это было основано на рекомендациях должностных лиц Британской Ост-Индской компании, служивших в Китае и присутствовавших на императорских экзаменах. В 1829 году компания ввела экзамены на государственную службу в Индии на ограниченной основе. [14] Это установило принцип процесса квалификации государственных служащих в Англии. [13] настоятельно рекомендовал принять китайский принцип конкурсных экзаменов в Великобритании В 1847 и 1856 годах Томас Тейлор Медоуз в своих «Отрывочных заметках о правительстве и народе Китая» . По словам Медоуза, «долговечность китайской империи целиком и полностью обусловлена хорошим правительством, которое заключается в продвижении только талантливых и достойных людей». [15] И Томас Бэбингтон Маколей , который сыграл важную роль в принятии Закона о острове Святой Елены 1833 года , и Стаффорд Норткот, 1-й граф Иддесли , который подготовил отчет Норткота-Тревельяна , который послужил катализатором развития британской государственной службы , были знакомы с китайской историей и институтами. В отчете Норткота-Тревельяна 1854 года содержались четыре основные рекомендации: набор должен осуществляться на основе заслуг, определяемых посредством стандартизированного письменного экзамена, кандидаты должны иметь хорошее общее образование, позволяющее переводить их между отделами, новобранцы должны быть распределены по иерархии. и это продвижение должно осуществляться через достижения, а не через «предпочтение, покровительство или покупку». [16]
Когда отчет был представлен в парламенте в 1853 году, лорд Монтигл выступил против введения открытых экзаменов, поскольку это была китайская система, а Китай не был «просвещенной страной». Лорд Стэнли назвал экзамены «китайским принципом». Граф Гранвиль не отрицал этого, но выступал в пользу экзаменационной системы, учитывая, что маньчжурское меньшинство могло управлять с ее помощью Китаем более 200 лет. В 1854 году Эдвин Чедвик сообщил, что некоторые дворяне не согласились с введенными мерами, потому что они были китайцами. Система экзаменов была окончательно внедрена на государственной службе Британской Индии в 1855 году, до этого прием на государственную службу был исключительно вопросом патронажа, а также в Англии в 1870 году. Даже спустя десять лет после принятия плана конкурсных экзаменов люди по-прежнему нападали на нее как на «принятую китайскую культуру». Александр Бэйли-Кокрейн, 1-й барон Лэмингтон, настаивал на том, что англичане «не знали, что им необходимо брать уроки у Поднебесной». В 1875 году Арчибальд Сэйс выразил обеспокоенность по поводу распространенности конкурсных экзаменов, которые он назвал «вторжением в эту новую китайскую культуру». [12]
После успешного внедрения Великобританией систематических, открытых и конкурсных экзаменов в Индии в 19 веке, аналогичные системы были введены в самом Соединенном Королевстве и в других западных странах. [17] Как и в Великобритании, на развитие французской и американской государственной службы повлияла китайская система. Когда Томас Дженкес сделал отчет Объединенного специального комитета по сокращению штатов в 1868 году, он содержал главу о государственной службе в Китае. В 1870 году Уильям Спир написал книгу под названием « Старейшая и новейшая империя – Китай и Соединенные Штаты» , в которой он призвал правительство Соединенных Штатов принять китайскую систему экзаменов. Как и в Британии, многие представители американской элиты пренебрегли планом введения конкурсных экзаменов, которые они считали иностранными, китайскими и «антиамериканскими». В результате реформа государственной службы, представленная Палатой представителей в 1868 году, не была принята до 1883 года. Комиссия по государственной службе попыталась бороться с такими настроениями в своем отчете: [18]
...не имея намерения восхвалять религию или империализм Китая, мы не могли понять, почему тот факт, что самое просвещенное и стойкое правительство восточного мира провело проверку достоинств кандидатов на должность, должен больше лишают американский народ этого преимущества, если оно может быть преимуществом, чем тот факт, что Конфуций учил политической морали, а народ Китая читал книги, пользовался компасом, порохом и таблицей умножения в течение столетий, когда это континент был дикой местностью, должен лишить наших людей этих удобств. [12]
— Комиссия по государственной службе
Современное развитие
[ редактировать ]Стандартизированное тестирование начало влиять на метод экзаменов в британских университетах с 1850-х годов, где устные экзамены были обычным явлением со времен Средневековья . В США переход произошел под влиянием реформатора образования Горация Манна . Этот сдвиг помог стандартизировать расширение учебных программ на естественные и гуманитарные науки , создав рационализированный метод оценки учителей и учебных заведений и создав основу для распределения учащихся в соответствии со способностями. [19]
И Первая, и Вторая мировые войны продемонстрировали необходимость стандартизированного тестирования и преимущества, связанные с этими тестами. Тесты использовались для определения умственных способностей новобранцев к военной службе. Армия США использовала шкалу интеллекта Стэнфорда-Бине для проверки IQ солдат. [20] После войны промышленность начала использовать тесты для оценки кандидатов на различные должности по результатам работы. В 1952 году был проведен первый тест Advanced Placement (AP), чтобы начать сокращать разрыв между средними школами и колледжами. [21]
Современные тесты
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]Тесты используются в большинстве образовательных систем. Тесты могут варьироваться от кратких неформальных вопросов, выбранных учителем, до серьезных тестов, к которым учащиеся и учителя готовятся месяцами.
Некоторые страны, такие как Великобритания и Франция, требуют, чтобы все учащиеся средних школ сдали стандартизированный тест по отдельным предметам, таким как общий аттестат о среднем образовании (GCSE) (в Англии) и бакалавриат соответственно, в качестве требования для окончания школы. [22] Эти тесты используются в первую очередь для оценки знаний учащихся по конкретным предметам, таким как математика, естествознание или литература. Напротив, старшеклассникам в других странах, таких как США, возможно, не потребуется сдавать стандартный тест для получения диплома. Более того, студенты в этих странах обычно сдают стандартизированные тесты только для того, чтобы подать заявку на должность в университетской программе, и им обычно предоставляется возможность сдать различные стандартизированные тесты, такие как ACT или SAT , которые используются в первую очередь для измерения умений студента рассуждать. [23] [24] Учащиеся старших классов в Соединенных Штатах также могут сдавать тесты Advanced Placement по конкретным предметам, чтобы получить кредит университетского уровня. В зависимости от политики разработчика тестов или страны проведение стандартизированных тестов может проводиться в большом зале, классе или центре тестирования. Проктор или наблюдатель также может присутствовать во время периода тестирования, чтобы давать инструкции, отвечать на вопросы или предотвращать мошенничество.
Оценки или результаты стандартизированного теста также могут использоваться университетами для определения того, следует ли зачислить абитуриента на одну из его академических или профессиональных программ. Например, университеты Соединенного Королевства принимают абитуриентов на свои программы бакалавриата в первую очередь или исключительно на основе оценок абитуриента по предуниверситетским квалификациям, таким как GCE A-levels или Cambridge Pre-U . [25] [26] Напротив, университеты в Соединенных Штатах используют результаты тестов абитуриента по SAT или ACT как лишь один из многих критериев поступления, чтобы определить, следует ли абитуриенту быть допущенным на одну из программ бакалавриата. Другие критерии в этом случае могут включать оценки заявителя в средней школе, внеклассные занятия, личное заявление и рекомендательные письма. [27] После поступления студенты бакалавриата в Соединенном Королевстве или Соединенных Штатах могут быть обязаны сдать комплексный экзамен в соответствии с их соответствующими программами в качестве требования для прохождения курсов или для окончания соответствующих программ.
Стандартизированные тесты иногда используются некоторыми странами для управления качеством своих образовательных учреждений. Например, Ни один ребенок не останется без внимания» Закон США « требует, чтобы отдельные штаты разрабатывали системы оценивания для учащихся определенных классов. На практике эти оценки обычно проводятся в форме стандартизированных тестов. Результаты тестов учащихся конкретных классов образовательного учреждения затем используются для определения статуса этого образовательного учреждения, т. е. следует ли разрешить ему продолжать работать в прежнем режиме или получать финансирование.
Наконец, стандартизированные тесты иногда используются для сравнения уровня знаний студентов из разных учебных заведений или стран. Например, Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) использует Программу международной оценки учащихся (PISA) для оценки определенных навыков и знаний учащихся из разных стран-участниц. [28]
Лицензирование и сертификация
[ редактировать ]Стандартизированные тесты иногда используются некоторыми руководящими органами, чтобы определить, разрешено ли тестируемому заниматься профессиональной деятельностью, использовать определенную должность или претендовать на компетентность в определенном наборе навыков. Например, руководящий орган, например государственное агентство по лицензированию адвокатуры, обычно требует от сдающего экзамен, который намеревается стать юристом, сдать экзамен на адвоката .
Иммиграция и натурализация
[ редактировать ]Стандартизированные тесты также используются в некоторых странах для регулирования иммиграции. Например, предполагаемые иммигранты в Австралию по закону обязаны пройти тест на гражданство в рамках процесса натурализации в этой стране. [29]
Языковое тестирование в процессе натурализации
[ редактировать ]Если проанализировать эту идеологию в контексте языковых текстовых сообщений в процессах натурализации, можно выделить два различных, но почти связанных между собой момента. Один относится к конструированию и деконструкции конститутивных элементов нации, составляющих их собственную идентичность, тогда как второй имеет более ограниченный взгляд на понятие конкретного языка и идеологий, которые могут служить определенной цели. [30]
Коэффициент интеллекта
[ редактировать ]Соревнования
[ редактировать ]Тесты иногда используются в качестве инструмента отбора участников, которые потенциально могут добиться успеха в соревновании, например спортивном мероприятии. Например, фигуристы, желающие участвовать в соревнованиях по фигурному катанию в Соединенных Штатах, должны пройти официальные тесты по фигурному катанию в США, чтобы получить квалификацию. [31]
Членство в группах
[ редактировать ]Тесты иногда используются группой для отбора определенных типов людей для присоединения к группе. Например, Mensa International — это общество с высоким IQ , которое требует, чтобы люди набрали 98-й процентиль или выше по стандартизированному контролируемому тесту IQ. [32]
Типы
[ редактировать ]Типы оценки включают в себя: [33] [34] [35]
- Формативное оценивание
- Формативное оценивание – это неформальные и формальные тесты, проводимые в процессе обучения. Эти оценки изменяют последующую учебную деятельность, чтобы улучшить успеваемость учащихся. Они выявляют сильные и слабые стороны и помогают определить области, требующие работы. Целью формативного оценивания является мониторинг обучения учащихся, чтобы обеспечить постоянную обратную связь, которую могут использовать преподаватели для улучшения преподавания, а учащиеся – для улучшения своего обучения. [ нужна ссылка ]
- Суммативное оценивание
- Суммативное оценивание оценивает компетентность в конце учебного модуля с целью определить, усвоил ли кандидат знания или навыки в соответствии с требуемым стандартом. Суммативное оценивание может охватывать обучение в течение нескольких дней, работу в течение всего семестра в таких случаях, как выпускные экзамены , или даже многолетнее обучение в случае выпускных экзаменов из средней школы , примеров GCE Advanced Level или тестов на получение профессиональной лицензии, таких как United Государственный экзамен на получение медицинской лицензии .
- Нормативный тест
- Тесты, привязанные к нормам, сравнивают успеваемость учащегося с национальной или другой «нормальной» группой. Только определенный процент участников теста получит лучшие или худшие оценки. Привязку к нормам обычно называют оценкой по кривой , когда группой сравнения являются учащиеся одного класса. Тесты, привязанные к нормам, сообщают, показали ли тестируемые результаты лучше или хуже, чем гипотетический средний учащийся, что определяется путем сравнения баллов с результатами успеваемости статистически выбранной группы тестируемых, обычно того же возраста или уровня обучения, которые уже сдавали экзамены. экзамен. [36]
- Критериальный тест
Тесты, основанные на критериях, предназначены для измерения успеваемости учащихся по фиксированному набору критериев или стандартов обучения. Все участники теста могут сдать экзамен, так же как все участники теста могут провалиться. В этих тестах можно использовать индивидуальные оценки, чтобы сосредоточиться на совершенствовании навыков, которых не хватало в понимании. [36]
- Оценки, основанные на результатах
- Оценки, основанные на успеваемости, требуют, чтобы учащиеся решали реальные проблемы или создавали что-то с реальным применением. Например, учащийся может продемонстрировать навыки выпечки , выпекая торт и оценивая результат по внешнему виду, вкусу и текстуре.
- Достоверная оценка
- Подлинная оценка – это измерение достижений в реалистичном, практическом контексте, актуальном за пределами школы. [37] Например, достоверная оценка арифметических навыков — это выяснение того, сколько будут стоить продукты для семьи на этой неделе. Это дает столько же информации о навыках сложения учащихся, сколько и тестовый вопрос, в котором спрашивается, какова сумма различных чисел.
- Стандартизированный тест
- Стандартизированные тесты — это все тесты, которые проводятся и оцениваются единообразно, независимо от того, является ли это быстрой викториной, созданной местным учителем, или тщательно исследованным тестом, предлагаемым миллионам людей. [38] Стандартизированные тесты часто используются в образовании , профессиональной сертификации , психологии (например, MMPI ), военной службе и во многих других областях.
- Нестандартизированный тест
- Нестандартизированные тесты гибки по объему и формату, а также различаются по сложности. Например, учитель может ходить по классу и задавать каждому ученику разные вопросы. Некоторые вопросы неизбежно будут сложнее других, и учитель может быть более строгим к ответам от лучших учеников. Нестандартизированный тест может использоваться для определения уровня знаний учащихся, мотивации учащихся к учебе, предоставления обратной связи учащимся и изменения учебной программы , чтобы сделать ее более подходящей для учащихся с низкими или высокими навыками.
- Тест с высокими ставками
- Тесты с высокими ставками — это тесты, которые имеют важные последствия для отдельного экзаменуемого, например, получение водительских прав. Тест с высокими ставками не обязательно должен быть тестом с высоким уровнем стресса, если испытуемый уверен в своей успешности. [ нужна ссылка ]
- Конкурсные экзамены
Конкурсные экзамены представляют собой основанные на нормах тесты с высокими ставками, в которых кандидаты ранжируются в соответствии с их оценками и/или процентилем, а затем отбираются лучшие кандидаты. Если экзамен открыт для n должностей, то сдают первые n кандидатов по рангу, остальные отклоняются. Они используются в качестве вступительных экзаменов при поступлении в университеты и колледжи, например, при совместном вступительном экзамене , или в средние школы . Виды экзаменов: экзамены на государственную службу , необходимые для поступления на должности в государственном секторе ; США экзамен на дипломатическую службу и Организации Объединенных Наций конкурсный экзамен . Конкурсные экзамены считаются эгалитарным способом отбора достойных кандидатов без риска использования влияния , предвзятости или других проблем.
Один тест может иметь несколько качеств. Например, экзамен на адвоката для начинающих юристов может представлять собой стандартизированную итоговую оценку, основанную на нормах. Это означает, что сдадут экзамен только те, кто наберет более высокие баллы, что все они сдали один и тот же тест при одинаковых обстоятельствах и получили одинаковые оценки, и что тест предназначен для того, чтобы определить, достаточно ли выучили выпускники юридических факультетов. заниматься своей профессией.
Форматы оценивания
[ редактировать ]Письменные тесты
[ редактировать ]Письменные тесты — это тесты, которые проводятся на бумаге или на компьютере (например, электронный экзамен ). Экзаменуемый, сдающий письменный тест, может ответить на конкретные вопросы теста , написав или набрав текст в заданном месте теста или в отдельной форме или документе.
В некоторых тестах; , требуется знание многих констант или технических терминов там, где для эффективного ответа на вопросы, например, по химии или биологии , разработчик теста может разрешить каждому тестируемому принести с собой шпаргалку .
Выбор разработчиком теста того, какой стиль или формат использовать при разработке письменного теста, обычно произволен, поскольку не существует единого инвариантного стандарта тестирования. Как бы то ни было, некоторые стили и форматы тестирования стали использоваться более широко, чем другие. Ниже приведен список тех форматов тестовых заданий, которые широко используются преподавателями и разработчиками тестов для создания бумажных или компьютерных тестов. В результате эти тесты могут состоять только из одного типа формата тестовых заданий (например, тест с несколькими вариантами ответов, тест-эссе) или могут иметь комбинацию различных форматов тестовых заданий (например, тест, в котором есть задания с несколькими вариантами ответов и задания-эссе). ).
Множественный выбор
[ редактировать ]В тесте, в котором элементы отформатированы как вопросы с несколькими вариантами ответов, кандидату будет предоставлено несколько заданных ответов на каждый вопрос, и кандидат должен выбрать, какой ответ или группа ответов является правильным. Есть две группы вопросов с несколькими вариантами ответов. [39] Первая группа известна как вопрос «Верно/Неверно», и он требует, чтобы испытуемый выбрал все подходящие ответы. Второе семейство известно как вопрос с одним лучшим ответом и требует, чтобы испытуемый ответил только на один из списка ответов.
Есть несколько причин использовать в тестах вопросы с несколькими вариантами ответов. С точки зрения администрирования, вопросы с несколькими вариантами ответов обычно требуют меньше времени для ответа тестируемых, их легко подсчитывать и оценивать, они обеспечивают более широкий охват материала, допускают широкий диапазон трудностей и позволяют легко диагностировать трудности тестируемого с определенными критериями. концепции. [40] В качестве образовательного инструмента задания с несколькими вариантами ответов проверяют многие уровни обучения, а также способность тестируемого интегрировать информацию, а также предоставляют тестируемому обратную связь о том, почему отвлекающие факторы были неправы и почему правильные ответы были правильными. Тем не менее, существуют трудности, связанные с использованием вопросов с несколькими вариантами ответов. С административной точки зрения создание эффективных элементов с множественным выбором обычно занимает много времени. [40] Являясь образовательным инструментом, задания с несколькими вариантами ответов не позволяют тестируемым продемонстрировать знания, выходящие за рамки предоставленных вариантов выбора, и могут даже поощрять угадывание или приближение из-за наличия хотя бы одного правильного ответа. Например, испытуемый может не сразу понять, что , но зная это , они выберут ответ, близкий к 48. Более того, тестируемые могут неправильно истолковать эти задания и в процессе воспринимать их как сложные или придирчивые. Наконец, задания с несколькими вариантами ответов не проверяют отношение тестируемого к обучению, поскольку правильные ответы можно легко подделать.
Альтернативный ответ
[ редактировать ]Вопросы «Верно/Неверно» предоставляют кандидатам бинарный выбор: утверждение либо истинно, либо неверно. Этот метод представляет проблемы, поскольку в зависимости от количества вопросов значительное количество кандидатов может получить 100%, просто наугад, и в среднем должно получить 50%.
Тип соответствия
[ редактировать ]Соответствующий элемент — это элемент, который содержит определенный термин и требует от тестируемого сопоставить идентифицирующие характеристики с правильным термином. [41] [ нужен пример ]
Тип завершения
[ редактировать ]Задание с заполнением пропусков дает тестируемому идентифицирующие характеристики и требует от тестируемого вспомнить правильный термин. [41] Существует два типа тестов с заполнением пустых полей. Более простая версия предоставляет банк слов из возможных слов, которые заполнят пробелы. На некоторых экзаменах все слова в банке слов используются ровно один раз. Если бы учитель хотел создать тест средней сложности, он бы предоставил тест с банком слов, но некоторые слова можно использовать более одного раза, а другие — нет. Самая сложная разновидность такого теста — тест на заполнение пропусков, в котором банк слов вообще не предусмотрен. Обычно это требует более высокого уровня понимания и памяти, чем тест с несколькими вариантами ответов. Из-за этого учащиеся часто опасаются тестов с заполнением пропусков и без банка слов.
Эссе
[ редактировать ]Такие задания, как краткий ответ или эссе, обычно требуют от тестируемого написать ответ, соответствующий требованиям задания. С административной точки зрения на создание эссе требуется меньше времени. [40] В качестве инструмента оценки эссе могут проверять сложные цели обучения, а также процессы, используемые для ответа на вопрос. Эти элементы также могут предоставить более реалистичную и обобщаемую задачу для тестирования. Наконец, эти задания затрудняют тестируемым угадывание правильных ответов и требуют от них демонстрации своих навыков письма, а также правильного правописания и грамматики.
Трудности с заданиями для эссе в первую очередь носят административный характер: например, тестируемым требуется достаточно времени, чтобы составить ответы. [40] Когда на эти вопросы даются ответы, сами ответы обычно написаны плохо, поскольку у тестируемых может не хватить времени систематизировать и вычитать свои ответы. В свою очередь, для оценки этих элементов требуется больше времени. Когда эти элементы оцениваются или оцениваются, сам процесс оценивания становится субъективным, поскольку информация, не связанная с тестом, может влиять на процесс. Таким образом, требуются значительные усилия, чтобы свести к минимуму субъективность процесса выставления оценок. Наконец, как инструмент оценки, вопросы для эссе потенциально могут быть ненадежными для оценки всего содержания предмета.
Инструкции для кандидатов на экзамен основаны на использовании командных слов , которые побуждают экзаменуемого реагировать определенным образом, например, описывая или определяя концепцию, или сравнивая и противопоставляя два или более сценариев или событий. Некоторые командные слова требуют большего понимания или навыков, чем другие: например, «анализировать» и «синтезировать» оценивают навыки более высокого уровня, чем «описывать». [42] Более требовательные командные слова обычно приносят больший вес на экзамене. В Великобритании Ofqual ведет официальный список командных слов с объяснением их значения. [43] Руководство правительства Уэльса по использованию командных слов рекомендует использовать их «последовательно и правильно», но отмечает, что у некоторых субъектов есть свои собственные традиции и ожидания в отношении ответов кандидатов. [44] и Cambridge Assessment отмечает, что в некоторых случаях могут использоваться командные слова, специфичные для конкретного предмета. [45]
Викторины
[ редактировать ]Тест – это краткая оценка, которая может охватывать небольшой объем материала, пройденного в классе. Некоторые из них охватывают две-три лекции, которые читались в определенный период времени в качестве раздела для чтения или упражнения, в котором подытоживалась наиболее важная часть занятия. Однако простой тест обычно не имеет большого значения, и преподаватели обычно предоставляют этот тип теста в качестве формативной оценки, чтобы помочь определить, усвоил ли ученик материал. Кроме того, если сделать это в то время, когда преподаватель собрал все материалы, это может составить значительную часть итоговой оценки за курс. [46]
Математические вопросы
[ редактировать ]В большинстве вопросов по математике или расчетных вопросах по таким предметам, как химия , физика или экономика, используется стиль, который не попадает ни в одну из вышеперечисленных категорий, хотя в некоторых статьях, особенно в статьях Maths Challenge в Соединенном Королевстве, используется множественный выбор. Вместо этого в большинстве вопросов по математике формулируется математическая задача или упражнение , требующее от ученика написать ответ от руки. Оценки выставляются больше за выполненные шаги, чем за правильный ответ. Если вопрос состоит из нескольких частей, в более поздних частях могут использоваться ответы из предыдущих разделов, и оценки могут быть выставлены, если ранее использовался неправильный ответ, но использовался правильный метод, и возвращается правильный ответ (с учетом неправильного ввода).
Математические статьи более высокого уровня могут включать варианты «истина/ложь», когда кандидату дают утверждение и просят проверить его достоверность путем прямого доказательства или указания контрпримера .
Тесты с открытой книгой
[ редактировать ]Хотя тесты с открытой книгой (или открытыми заметками) не так популярны, как тест с закрытой книгой, их популярность постепенно растет. Тест с открытой книгой позволяет тестируемому получить доступ к учебникам и всем заметкам во время прохождения теста. [47] Вопросы, задаваемые на экзаменах с открытой книгой, обычно более заставляют задуматься и интеллектуальны, чем вопросы на экзамене с закрытой книгой. Вместо того, чтобы проверять факты, которые знают тестируемые, экзамены с открытой книгой заставляют их применить факты к более широкому вопросу. Основное преимущество тестов с открытой книгой заключается в том, что они являются лучшей подготовкой к реальному миру, где не нужно запоминать и в распоряжении есть все необходимое. [48]
Устные тесты
[ редактировать ]Устный тест – это тест, на который отвечают устно (устно). Преподаватель или эксперт по устному тестированию устно задает вопрос студенту, который затем отвечает на него словами.
Тесты на физическую подготовку
[ редактировать ]Тест на физическую подготовку – это тест, предназначенный для измерения физической силы , ловкости и выносливости . Они обычно используются в образовательных учреждениях как часть учебной программы по физическому воспитанию , в медицине как часть диагностического тестирования, а также в качестве квалификационных требований в областях, ориентированных на физические способности, таких как армия или полиция . На протяжении 20-го века появлялись научные данные, демонстрирующие пользу силовых тренировок и аэробных упражнений для поддержания общего состояния здоровья, и все больше агентств начали включать стандартизированные фитнес-тесты. В Соединенных Штатах в 1956 году был создан Президентский совет по фитнесу молодежи с целью поощрения и контроля физической подготовки школьников.
Общие тесты [49] [50] [51] включите бег на время или многоэтапный фитнес-тест (широко известный как «бип-тест»), а также количество отжиманий , приседаний / скручиваний живота и подтягиваний , которые человек может выполнить. Более специализированные тесты могут использоваться для проверки способности выполнять определенную работу или роль. Многие спортивные залы, частные организации и организаторы мероприятий имеют собственные фитнес-тесты. Использование военных методов, разработанных британской армией, и современных тестов, таких как Illinois Agility Run и Cooper Test. [52]
Секундомер был обычным явлением до последних лет, когда ручное время оказалось неточным и непоследовательным. [53] Электронный хронометраж — это новый стандарт, призванный повысить точность и последовательность, а также уменьшить предвзятость. [ нужна ссылка ]
Тесты производительности
[ редактировать ]Тест производительности — это оценка, которая требует от экзаменуемого фактического выполнения задания или действия, а не просто ответов на вопросы, относящиеся к конкретным частям. Цель состоит в том, чтобы обеспечить большую точность того, что тестируется.
Примером может служить экзамен по вождению за рулем для получения водительских прав. Вместо того, чтобы просто отвечать на простые вопросы с несколькими вариантами ответов, касающиеся вождения автомобиля, учащийся должен фактически управлять им во время оценивания.
Тесты производительности обычно используются на рабочих местах и в профессиональных целях, например, при профессиональной сертификации и лицензировании . При использовании тестов для отбора персонала тесты можно назвать рабочей выборкой. Примером лицензирования может служить требование от косметологов продемонстрировать стрижку или маникюр на живом человеке. Тест Группы -Бурдона — один из ряда психометрических тестов, которые должны пройти стажеры машинистов поездов в Великобритании. [54]
Некоторые тесты производительности представляют собой симуляцию. Например, экзамен на получение сертификата технического специалиста-офтальмолога включает два компонента: экзамен с несколькими вариантами ответов и компьютерное моделирование навыков. Экзаменуемый должен продемонстрировать способность выполнять семь задач, обычно выполняемых на работе, таких как ретиноскопия , которые моделируются на компьютере.
Промежуточные и финалы
[ редактировать ]Промежуточный экзамен
[ редактировать ]Промежуточный экзамен — это экзамен, сдаваемый ближе к середине учебного семестра или ближе к середине любой заданной четверти или семестра . [55] Промежуточные экзамены представляют собой разновидность формирующего или суммативного оценивания . [56]
Итоговый экзамен
[ редактировать ], Итоговый экзамен годовой экзамен , сдаваемый заключительное собеседование или просто итоговое — это тест, студентам в конце курса обучения или стажировки. Хотя этот термин можно использовать в контексте физической подготовки, чаще всего он встречается в академическом мире. В большинстве средних школ , колледжей и университетов выпускные экзамены проводятся в конце определенного академического семестра , обычно четверти или семестра , или, что более традиционно, в конце полного курса обучения.
Изолированная цель и обычная практика
[ редактировать ]Цель теста – провести итоговый обзор пройденных тем и оценить знания каждого учащегося по предмету . Технически финал — это просто расширенная форма «юнит-теста». У них одна и та же цель; финалы просто больше. Не все курсы или учебные программы завершаются выпускным экзаменом; Преподаватели могут поручить курсовую работу или итоговый проект по некоторым курсам. Вес итогового экзамена также варьируется. Это может быть самым важным или единственным фактором, влияющим на оценку студента по курсу; в других случаях он может иметь такой же вес, как и промежуточный экзамен, или студент может быть освобожден от него. Однако не все выпускные экзамены обязательно должны быть накопительными, поскольку некоторые просто охватывают материал, представленный со времени последнего экзамена. Например, если бы такова была политика профессора, курс микробиологии мог бы охватывать грибы и паразиты только на выпускном экзамене, а все остальные предметы, представленные в курсе, тогда не будут проверяться на выпускном экзамене.
Перед экзаменационным периодом у большинства студентов в Содружестве есть неделя или около того интенсивного повторения и изучения, известного как swotvac .
В Великобритании большинство университетов проводят один «финал» по окончании всего курса обучения. В Австралии период экзаменов варьируется: средние школы обычно отводят одну или две недели для выпускных экзаменов, но университетский период, иногда называемый «экзаменационной неделей» или просто «экзаменами», может растягиваться максимум до трех недель.
Практика в Соединенных Штатах широко варьируется ; «Финал» или «выпускной период» на университетском уровне составляет две или три недели после окончания академического семестра, но иногда экзамены проводятся в последнюю неделю обучения. Некоторые учебные заведения назначают «учебную неделю» или «период чтения» между окончанием обучения и началом выпускных экзаменов, в течение которого экзамены не могут проводиться. Студенты многих учебных заведений называют неделю перед выпускными экзаменами « мертвой неделей ». Большинство выпускных экзаменов включают в себя материалы для чтения, которые были назначены на протяжении всего семестра.
Хотя выпускные экзамены распространены во французских высших учебных заведениях , во французских средних школах выпускные экзамены проводятся не часто. Однако французские старшеклассники, надеющиеся продолжить обучение в университетах, будут сдавать национальный экзамен, известный как Baccalauréat .
В некоторых странах и регионах, где проводятся стандартизированные экзамены, в школах принято проводить пробные экзамены , форматы которых моделируют настоящий экзамен. Часто можно увидеть, как учащиеся разных школ обмениваются макетами работ в качестве средства подготовки к экзамену.
Домашний финал
[ редактировать ]Домашний выпускной экзамен — это экзамен в конце академического семестра, который обычно слишком длинный или сложный, чтобы его можно было сдать за одно занятие в качестве выпускного экзамена в классе. Обычно существует крайний срок завершения, например, в течение одной или двух недель после окончания семестра. Итоговый выпускной экзамен отличается от итоговой работы и часто включает в себя исследование, расширенные тексты и отображение данных. [ нужна ссылка ]
Расписание
[ редактировать ]В некоторых случаях школы будут работать по измененному графику выпускных экзаменов, чтобы у учащихся было больше времени для сдачи экзаменов. Однако это не обязательно относится к каждому учреждению. [ нужна ссылка ]
Препараты
[ редактировать ]С точки зрения разработчика тестов, существует большая вариабельность времени и усилий, необходимых для подготовки теста. Аналогично, с точки зрения тестируемого, существует большая вариативность в отношении времени и усилий, необходимых для получения желаемой оценки или балла по тому или иному тесту. Когда разработчик теста создает тест, количество времени и усилий зависит от значимости самого теста, квалификации тестируемого, формата теста, размера класса, крайнего срока теста и опыта прохождения теста. разработчик.
Процессу построения тестов способствовали несколько способов. Во-первых, многие разработчики тестов сами когда-то были студентами и поэтому могут изменять или полностью перенимать вопросы из своих предыдущих тестов. В некоторых странах книжные издатели часто предоставляют учебные пакеты, включающие банки тестов, преподавателям университетов, которые используют их опубликованные книги для своих курсов. [57] Эти банки тестов могут содержать до четырех тысяч образцов тестовых вопросов, прошедших рецензирование и проверку временем. Преподавателю, который решит использовать этот банк тестов, для создания теста нужно будет только выбрать фиксированное количество тестовых вопросов из этого банка тестов.
Как и в случае с конструкциями тестов, время, необходимое тестируемому для подготовки к тесту, зависит от частоты проведения теста, разработчика теста и значимости теста. В целом, нестандартизированные тесты, которые являются короткими, частыми и не составляют основной части общей оценки или балла тестируемого за курс, не требуют от тестируемого тратить много времени на подготовку к тесту. [58] И наоборот, нестандартизированные тесты, которые являются длительными, нечастыми и действительно составляют основную часть общей оценки или балла тестируемого за курс, обычно требуют от тестируемого тратить много времени на подготовку к тесту. При подготовке к нестандартизированному тесту тестируемые могут полагаться на свои справочники, конспекты занятий или лекций, Интернет и прошлый опыт. Экзаменуемые также могут использовать различные учебные пособия для подготовки к тестам, такие как карточки и мнемоники . [59] Участники экзамена могут даже нанять репетиторов, которые будут обучать их этому процессу, чтобы повысить вероятность получения желаемой оценки или балла за тест. В таких странах, как Великобритания , спрос на частное обучение значительно увеличился в последние годы. [60] Наконец, экзаменуемые могут полагаться на прошлые копии теста за предыдущие годы или семестры при подготовке к будущему тесту. Эти прошлые тесты могут быть предоставлены другом или группой, у которой есть копии предыдущих тестов, или преподавателями и их учреждениями, или самим поставщиком тестов (например, экзаменационной комиссией ). [61] [62]
В отличие от нестандартизированного теста, время, необходимое тестируемым для подготовки к стандартизированным тестам, менее изменчиво и обычно значительно. Это связано с тем, что стандартизированные тесты обычно одинаковы по объему, формату и сложности и часто имеют важные последствия в отношении будущего тестируемого, например, право тестируемого посещать конкретную университетскую программу или получить желаемую профессию. Экзаменуемые нередко готовятся к стандартизированным тестам, полагаясь на коммерчески доступные книги, в которых подробно освещается стандартизированный тест, или сборники предыдущих тестов (например, десятилетние серии в Сингапуре). Во многих странах сдающие тесты даже записываются в центры подготовки к экзаменам или школы , где им предоставляют обширные или дополнительные инструкции, помогающие им лучше подготовиться к стандартизированному тесту. В Гонконге высказывались предположения, что наставники таких центров сами по себе являются знаменитостями. [63] Это привело к тому, что частное обучение стало популярным выбором карьеры для новых выпускников в развитых странах. [64] [65] Наконец, в некоторых странах преподаватели и их учреждения также сыграли значительную роль в подготовке экзаменуемых к стандартизированному тесту.
Обман
[ редактировать ]Обман на тесте — это процесс использования несанкционированных средств или методов для получения желаемого результата теста или оценки. Это может варьироваться от принесения и использования заметок во время экзамена по закрытой книге до копирования ответа другого тестируемого или выбора ответов во время индивидуального теста до отправки платного представителя для прохождения теста. [66]
Для борьбы с мошенничеством используется несколько распространенных методов. Они включают использование нескольких наблюдателей или наблюдателей в течение периода тестирования для наблюдения за участниками тестирования. Разработчики тестов могут создавать несколько вариантов одного и того же теста для одновременного выполнения разными тестируемыми или писать тесты с несколькими вариантами ответов, основываясь на теории, согласно которой полностью проработанные ответы трудно имитировать. [67] В некоторых случаях преподаватели сами не могут проводить свои собственные тесты, а оставляют эту задачу другим инструкторам или наблюдателям, что может означать, что наблюдатели не знают кандидатов, и, следовательно, может потребоваться некоторая форма идентификации. Наконец, преподаватели или поставщики тестов могут сами сравнить ответы подозреваемых в мошенничестве на тесте, чтобы определить, имело ли место мошенничество.
См. также
[ редактировать ]- Академическая нечестность – любой тип мошенничества, происходящий в связи с формальными академическими упражнениями.
- Домашнее задание , также известное как задание (обучение) – образовательная практика.
- Экзамен на адвоката - тест, необходимый для юридической практики в конкретной юрисдикции.
- Экзамен «Синяя книга» , используемый на экзаменах со свободным ответом.
- Компьютеризированное адаптивное тестирование - форма компьютерного теста, который адаптируется к уровню способностей экзаменуемого.
- Компьютеризированный классификационный тест
- Инвентаризация концепций – инструмент оценки знаний
- Тест Купера - тест физической подготовки, используемый юридическими, военными и пожарными службами.
- Полномочия – квалификация или полномочия, выданные компетентной третьей стороной.
- Водительское удостоверение - документ, разрешающий управлять механическим транспортным средством.
- Электронное оценивание . Использование информационных технологий при оценивании.
- E-scape — проект Голдсмитского университета, Лондон. , технология и подход, которые конкретно ориентированы на оценку творчества и сотрудничества.
- Образовательное программное обеспечение – Программное обеспечение, предназначенное для образовательных целей.
- Тревога перед экзаменом – тревога или стресс, вызванные экзаменами.
- Общеобразовательное развитие – тест на получение аттестата средней школы
- Выставление оценок в образовании – стандартизированное измерение академической успеваемости
- Гарвардский степ-тест - фитнес-тест, сердечно-сосудистый тест.
- Закон
- Перекрестный допрос - допрос свидетеля, вызванный оппонентом.
- Прямой допрос - допрос свидетеля в суде стороной, вызвавшей свидетеля.
- Список стандартизированных тестов в США
- Вступительный экзамен – выпускной экзамен перед окончанием школы.
- Вступительный экзамен в медицинский колледж – стандартизированный экзамен для будущих студентов-медиков в США и Канаде.
- Оптическое распознавание меток — сбор данных, отмеченных человеком, из форм документов.
- Тестирование производительности - оценка, которая требует от испытуемого фактического выполнения задачи или действия.
- Физический осмотр - процесс, при котором медицинский работник исследует тело пациента на наличие признаков заболевания.
- Сертификация пилота в США – Сертификация пилота
- Прогресс тестирования
- Project Talent – обучение в средней школе (в США)
- Вертикальный прыжок – прыжок вертикально в воздух, проверка силы ног.
- Метод проб и ошибок – Метод решения проблем, метод решения проблем.
Международные экзамены
[ редактировать ]- Abitur – используется в Германии .
- GCSE и A-level — используются в Великобритании, за исключением Шотландии .
- Дипломная программа Международного Бакалавриата – международный экзамен
- Международный общий аттестат о среднем образовании (IGCSE) – международные экзамены
- Сертификат младшего специалиста и Свидетельство об окончании обучения – Ирландия .
- Matura / Maturita – используется в Австрии , Боснии и Герцеговине , Болгарии , Хорватии , Чехии , Италии , Лихтенштейне , Венгрии , Черногории , Северной Македонии , Польше , Сербии , Словении , Швейцарии и Украине ; ранее использовался в Албании .
- Национальные тесты - используются в Швеции.
- National 5 , Higher Grade и Advanced Higher – используются в Шотландии.
- Комиссия по отбору подчиненных служб Уттар-Прадеша - организация, уполномоченная проводить экзамены в штате Уттар-Прадеш в Индии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение теста» . Мерриам-Вебстер .
- ^ Тиссен, Д. и Вайнер, Х. (2001). Оценка теста . Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум, с. 1.
- ^ Ву, 413–419.
- ^ Палудин, 97.
- ^ Краке, 252.
- ^ Эбри, Патрисия Бакли (2010). Кембриджская иллюстрированная история Китая . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2-е изд., стр. 145–147, 198–200.
- ^ Лю, Хайфэн (октябрь 2007 г.). «Влияние императорских экзаменов Китая на Японию, Корею и Вьетнам». Границы истории в Китае , том 2, выпуск 4, стр. 493–512.
- ^ Перейти обратно: а б Это 2017 год .
- ^ Краке, 251.
- ^ Yu 2009 , p. 15-16.
- ^ Шварц, Билл. (1996). Экспансия Англии: раса, этническая принадлежность и культурная история . Психологическая пресса; ISBN 0-415-06025-7 стр. 232.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ссу-ю Тенг, «Влияние Китая на западную экзаменационную систему», Гарвардский журнал азиатских исследований 7 (1942–1943): 267–312.
- ^ Перейти обратно: а б Бодд, Дерк, Китайские идеи на Западе . Комитет по азиатским исследованиям в американском образовании [1]
- ^ Хаддлстон 1996 , с. 9.
- ^ Бодде, Дерке. «Китай: Учебное пособие» . Колумбийский университет.
- ^ Казин, Эдвардс и Ротман (2010), 142.
- ^ Ву, 417
- ^ Хаддлстон, Марк В.; Уильям В. Бойер (1996). Высшая государственная служба в США: в поисках реформы . Университет Питтсбурга Pre. п. 15. ISBN 0822974738 .
- ^ Рассел, Дэвид Р. (2002). Письмо по академическим дисциплинам: история учебной программы . СИУ Пресс. стр. 158–159. ISBN 9780809324675 .
- ^ Каплан, Р.М. и Саккуццо, Д.П. (2009) Психологическое тестирование , Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.
- ^ Совет колледжа (2003). «Краткая история программы повышения квалификации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2009 г. Проверено 29 января 2009 г.
- ^ «GCSE: официальное руководство по системе» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2012 г.
- ^ «О САТ» . 28 ноября 2016 г.
- ^ «О АКТ: История» . Архивировано из оригинала 8 октября 2006 года . Проверено 31 октября 2006 г. Название изменено в 1996 году.
- ^ «Кембриджская предварительная подготовка - квалификация после 16 года» . www.cambridgeinternational.org .
- ^ «Международные квалификации – Оксфордский университет» . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 г.
- ^ «Прием в Гарвардский колледж» .
- ^ «ПИЗА – ПИЗА» . www.oecd.org .
- ^ «Австралийское гражданство – тест на австралийское гражданство» .
- ^ Шкифич, Саня (2012). «Языковая идеология и гражданство: сравнительный анализ языкового тестирования в процессах натурализации». Европейский журнал языковой политики . 4 (2): 217–236. дои : 10.3828/ejlp.2012.13 .
- ^ «Добро пожаловать в фигурное катание в США» . Архивировано из оригинала 27 июля 2010 г.
- ^ «Как мне присоединиться?» . Менса Интернешнл.
- ^ Университет Карнеги-Меллон. «Домашняя страница — CMU — Университет Карнеги-Меллон» . www.cmu.edu .
- ^ «Формальные и неформальные оценки | Учебное пособие» . www.scholastic.com .
- ^ «Каковы некоторые виды оценки?» . Эдутопия .
- ^ Перейти обратно: а б Каплан, Роберт М. (2018). Психологическое тестирование: принципы, применение и проблемы . Деннис П. Саккуццо (Девятое изд.). Бостон, Массачусетс. ISBN 978-1-337-09813-7 . OCLC 982213567 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Ормистон, Мэг (2011). Создание класса с цифровыми технологиями: преподавание и обучение в мире Web 2.0 . Блумингтон, Индиана: Пресса «Дерево решений». стр. 2–3. ISBN 978-1-935249-87-0 .
- ^ Северо-Центральная региональная образовательная лаборатория, NCREL.org. Архивировано 5 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Составление письменных тестовых вопросов для фундаментальных и клинических наук» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Типы форматов тестовых заданий» .
- ^ Перейти обратно: а б «Тема C5 MFO: Разработка тестовых вопросов» .
- ^ NEBOSH, Руководство по командным словам, используемым в результатах обучения и вопросниках - Квалификация диплома , версия 5, июнь 2021 г., по состоянию на 23 сентября 2023 г.
- ^ AQA , Командные слова , по состоянию на 27 декабря 2018 г.
- ^ Правительство Уэльса, Справедливый доступ по замыслу , Руководящий документ 174/2015, выпущен в июне 2015 г., по состоянию на 15 августа 2020 г.
- ^ Кембриджская оценка, Понимание командных слов , по состоянию на 23 сентября 2023 г.
- ^ Тобиас, С (1995). Преодоление математической тревожности . Нью-Йорк: WW Нортон и компания. п. 85 (глава 4).
- ^ «Различные типы экзаменов – разные подходы» . Время экзамена . 21 февраля 2012 г. Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ Йоханнс, Бет; Динкенс, Эмбер; Мур, Джилл (01 ноября 2017 г.). «Систематический обзор, сравнивающий экзамены с открытой и закрытой книгой: оценка влияния на развитие навыков критического мышления». Обучение медсестер на практике . 27 : 89–94. дои : 10.1016/й.непр.2017.08.018 . ISSN 1471-5953 . ПМИД 28881323 .
- ^ «Армейские стандарты физической подготовки» .
- ^ «Фитнес-стандарты РАФ» .
- ^ «Личный фитнес-тест морской пехоты США (Глава 2 — Проведение PFT)» (PDF) .
- ^ "Добро пожаловать" . Fittest.live . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Мэйхью, Джерри Л.; Хаузер, Джереми Дж.; Брайни, Бен Б.; Уильямс, Тайлер Б.; Пайпер, Фонтейн К.; Брешу, Уильям Ф. (2010). «Сравнение ручного и электронного измерения времени в беге на 40 ярдов у студенческих футболистов» . Журнал исследований силы и физической подготовки . 24 (2): 447–451. дои : 10.1519/JSC.0b013e3181c08860 . ПМИД 20072055 . S2CID 35100936 .
- ^ «Инструмент Группа–Бурдон» . Цифровая реальность. Архивировано из оригинала 3 января 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ «Существительное 1. Промежуточный экзамен» . Бесплатный словарь . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ О'Коннелл, Роберт М. «Тесты, проводимые на протяжении всего курса в качестве формирующей оценки, могут улучшить обучение учащихся» (PDF) . Американское общество инженерного образования . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ ВЕМАЙЕР, Николя. «Издательство Оксфордского университета | Центр онлайн-ресурсов | Узнайте о банках тестов» . global.oup.com . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ «Как подготовиться к викторинам и экзаменам по биохимии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2010 г.
- ^ «Стратегии исследования» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г.
- ^ Уил, Салли (07 сентября 2016 г.). «Резкий рост числа детей, получающих частное обучение» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ «Работы прошлых экзаменов» . Архивировано из оригинала 10 августа 2010 г.
- ^ «Прошлые работы и схемы оценок» . www.aqa.org.uk. АКА. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Шарма, Йоджана (27 ноября 2012 г.). «Познакомьтесь с «королями и королевами-наставниками» » . Новости Би-би-си . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Ломакс, Роберт. «Как стать частным репетитором» . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Коэн, Дэниел Х. (25 октября 2013 г.). «Новый бум домашнего обучения – если вы можете платить 40 фунтов в час» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ «Тестировщики по доверенности, сборщики предметов и мошенники... бойтесь» . ccie-in-3-months.blogspot.co.uk . 24 апреля 2008 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ «Простые способы предотвратить измену» . TeachHUB . Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 г. Проверено 9 декабря 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]- де Бари, Уильям Теодор , изд. (1960) Источники китайской традиции: Том I (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета). ISBN 978-0-231-10939-0 .
- Бол, Питер К. (2008), Неоконфуцианство в истории
- Чаффи, Джон (1995), Тернистые врата обучения в Сун [Песне] Китае , State University of New York Press
- Кристи, Энтони (1968). Китайская мифология . Фелтэм: Издательство Hamlyn Publishing. ISBN 0600006379 .
- Чу, Тун-цу (1967 [1957]). «Китайская классовая структура и ее идеология», в журнале «Китайские мысли и институты» , Джон К. Фэрбенк, редактор. Чикаго и Лондон: Издательство Чикагского университета.
- Кроссли, Памела Кайл (1997). Маньчжуры . Кембридж, Массачусетс: Блэквелл. ISBN 1557865604 .
- Элман, Бенджамин (2002), Культурная история гражданских экзаменов в позднем императорском Китае , University of California Press, ISBN 0-520-21509-5
- —— (2009), «Экзамены на государственную службу (Кеджу)» (PDF) , Китайская энциклопедия Беркшира , Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Беркшир, стр. 405–410
- Чаффи, Джон В. (1991), Брак женщин императорского клана Сун
- Фэрбанк, Джон Кинг (1992). Китай: новая история . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press/Harvard University Press. ISBN 0-674-11670-4 .
- Франке, Вольфганг (1960). Реформа и отмена традиционной китайской экзаменационной системы . Азиатский центр Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-75250-4 .
- Грегори, Питер Н. (1993), Религия и общество в Танском и Сунском Китае
- Хинтон, Дэвид (2008). Классическая китайская поэзия: Антология . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN 0374105367 / ISBN 9780374105365
- Хо, Пинг-Ти (1962), Лестница успеха в имперском Китае, аспекты социальной мобильности, 1368–1911 , Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета.
- Хаддлстон, Марк В. (1996), Высшая государственная служба в Соединенных Штатах
- Ко, Кван Хён (2017), «Краткая история императорского экзамена и его влияния», Society , 54 (3): 272–278, doi : 10.1007/s12115-017-0134-9 , S2CID 149230149
- Краке, Э.А. (1947) «Семья против заслуг на экзаменах на государственную службу Китая в условиях Империи». Гарвардский журнал азиатских исследований, 10 № 2, 1947, стр. 103–123, онлайн .
- Краке, Э.А., младший (1967 [1957]). «Регион, семья и человек в китайской экзаменационной системе», в журнале «Китайские мысли и институты» , Джон К. Фэрбенк, редактор. Чикаго: Издательство Чикагского университета.
- Ли, Томас Х.К. Государственное образование и экзамены в Сун [Сун] Китае (Гонконг: Издательство Китайского университета, Нью-Йорк: Издательство Св. Мартина, 1985).
- Ман-Чеонг, Иона (2004). Выпуск 1761 года: экзамены, государство и элиты в Китае восемнадцатого века . Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета.
- Миядзаки, Ичисада (1976), Экзаменационный ад Китая: экзамены на государственную службу императорского Китая , перевод Конрада Широкауэра, Weatherhill; перепечатка: издательство Йельского университета, 1981, ISBN 9780300026399
- Мурк, Альфреда (2000). Поэзия и живопись в Китае Сун: тонкое искусство инакомыслия . Кембридж (Массачусетс) и Лондон: Азиатский центр Гарвардского университета Гарвардского института Йенчинга. ISBN 0-674-00782-4 .
- Палудан, Энн (1998). Хроника китайских императоров: история правления правителей императорского Китая . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Темза и Гудзон. ISBN 0-500-05090-2
- Россаби, Моррис (1988). Хубилай-хан: его жизнь и времена . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-05913-1
- Смит, Пол Яков (2015), Кризис в литературном государстве
- Ван, Жуй (2013). Китайская императорская экзаменационная система: аннотированная библиография . Лэнхэм: Scarecrow Press. ISBN 9780810887022 .
- Ву, КС (1982). Китайское наследие . Нью-Йорк: Издательство Crown. ISBN 0-517-54475X .
- Ян, CK ( Ян Цин-кунь ). Религия в китайском обществе: исследование современных социальных функций религии и некоторых их исторических факторов (1967 [1961]). Беркли и Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета.
- Яо, Синьчжун (2003), Энциклопедия конфуцианства
- Ю, Полина (2002). «Китайская поэзия и ее институты», в «Сянских лекциях по китайской поэзии», том 2 , Грейс С. Фонг, редактор. (Монреаль: Центр восточноазиатских исследований, Университет Макгилла).
- Ю, Цзяньфу (2009), «Влияние и просвещение конфуцианского культурного образования на современную европейскую цивилизацию», Front. Образование. Китай , 4 (1): 10–26, doi : 10.1007/s11516-009-0002-5 , S2CID 143586407
- Этьен Зи. Практика военных экзаменов в Китае. (Шанхай, Синологические разновидности. № 9, 1896 г.). Библиотеки Университета Орегона (недоступны для поиска). Архивировано 15 апреля 2014 г. в Wayback Machine , Интернет-архив американских библиотек Google Книги (с возможностью поиска) .
- В эту статью включены материалы из Библиотеки Конгресса США , которые предположительно находятся в свободном доступе.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Айрасян, П. (1994) «Оценка в классе», второе издание, Нью-Йорк: McGraw-Hill.
- Кангелози, Дж. (1990) «Разработка тестов для оценки успеваемости учащихся». Нью-Йорк: Аддисон-Уэсли .
- Гронлунд, Н. (1993) «Как проводить тесты и оценки достижений», 5-е издание, Нью-Йорк: Аллин и Бэкон.
- Халадина, Т.М. и Даунинг, С.М. (1989) Действительность таксономии правил написания элементов с множественным выбором. «Прикладное измерение в образовании», 2 (1), 51–78.
- Монахан, Т. (1998) Рост стандартизированного образовательного тестирования в США – библиографический обзор .
- Фелпс, Р.П., Эд. (2008) Исправление заблуждений относительно образовательных и психологических тестов , Американская психологическая ассоциация.
- Равич, Дайан , «Использование и неправильное использование тестов». Архивировано 18 октября 2017 г. в Wayback Machine , в «Школах, которых мы заслуживаем» (Нью-Йорк: Basic Books, 1985), стр. 172–181.
- Уилсон, Н. (1997) Образовательные стандарты и проблема ошибок. Архив анализа образовательной политики, Том 6, № 10