Бельгийские железные дороги Классическая двойная эмус
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . « эмус |
NMBS/SNCB Классическая двойная эмус | |
---|---|
![]() NMMS/SNCB EMU AM 174 на станции Liège Guillemins | |
![]() Оригинальный интерьер 2 -го класса | |
В эксплуатации | 1939 - ПРЕДВАРИТ |
Производитель | La Brugeoise и Nivelles / Acec |
Сконструировано | 1939–1979 |
Номер построен | 497 (не в эксплуатации в то же время) |
Формация | EMC-EMS |
Емкость | С 118 до 185, в зависимости от серии |
Операторы | NMBS/SNCB |
Спецификации | |
Длина поезда | 44,4 м (145 футов 8 дюймов) до 46,575 м (152 фута 9 + 5 ~ 8 дюймов), в зависимости от серии |
Ширина | 2,781 м (9 футов 1 дюйма) до 3.000 м (9 футов 10 дюймов), в зависимости от серии |
Высота | 3,767 м (12 футов 4 дюйма) до 4,400 м (14 футов 5 дюймов), в зависимости от серии |
Двери | AM39: раздвижные двери Отдых: пневматические складные двери 4 за сторону (исключает дверь багажа) |
Максимальная скорость | 130 км/ч (81 миль в час) <B → R/> 140 км/ч (87 миль в час) AM46 + AM66 и UP |
Масса | 98,5 т (96,94 длинные тонны; 108,58 короткие тонны) до 117 т (115,15 длинных тонн; 128,97 короткие тонны), в зависимости от серии |
Выходная мощность | 620 до 840 кВт (от 830 до 1130 л.с. ), в зависимости от серии |
Электрическая система (ы) | 3000 V DC 1500 V DC (Netherlands) Целевая |
Текущий коллектор (ы) | Пантограф |
Классификация UIC | (A1) (1a) + (A1) (1a) |
Система безопасности (и) | TBL1+ (единицы 642 и выше) |
Система связи | Henricot Semi Automatic Mupler |
Многократная работа | В классе (все серии совместимы) и с AM75 |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
NMBS/SNCB Классические двойные эмусы (также называемые их годом строительства - AM50 для "Automotrice 1950" до AM79 для последних единиц с 1979 года) (или MS50 до MS79 для голландского языкового эквивалента « Моторный инвента управляется национальной железнодорожной компанией Бельгии (NMBS/SNCB). Они были стандартным оборудованием для местных поездов под бельгийскими стандартными накладными линиями 3000 вольт, пока постепенно не заменялось классом 08 Desiro Mainline EMU, начиная с начала 21 -го века.
Классические эму были первоначально окрашены в темно -зеленый, с маленькими желтыми полосами, окружающими передние огни. Поскольку они считались недостаточно видимыми, входная дверь также была окрашена в желтый цвет, а полосы были увеличены.
Подмножество из 22 EMU было построено с корпусом из нержавеющей стали вместо (обычной) углеродистой стали. Это остается одноразовым испытанием, так как следующие поколения были построены из углеродных стальных тел.
Другое подмножество из 6 EMU было специально адаптировано для службы аэропорта, с большим пространством между местами и огромным багажным отделением. Несмотря на то, что они управляли персоналом железных дорог, доступ был ограничен путешественниками Belgian Airlines специальной платформой на центральной станции в Брюсселе . Синяя схема краски была также выбрана для идентификации этих эму.
В 1984 году бельгийские железные дороги представили новый план транспорта, основанный на графиках с фиксированным интервалом (и закрытием многих вторичных пассажирских линий), называемых «План IC-IR». Была применена новая схема краски, основанная на бордовом красном цвете с большой белой линией, окружающей все тренеры или эму под окнами.
В 1999 году классическая эму, построенная в семидесятых, была широко отремонтирована, программа включала обновление комфорта (внутренняя замена, звуковая система, туалеты с закрытыми целями) и перекрашение в светло -серой ливреи с синими и красными линиями под окнами. Немногие подразделения были еще в старшей зеленой доставке при отремонтировании. Последние 40, которые будут отремонтированы подразделения, получили дополнительные функции (светодиодные информационные дисплеи, многопользовательские отсеки для велосипедов или постоянных пассажиров) для пригородного "CityRail".
В 2013 году сотня нерекрашенных подразделений были отменены после того, как многие из Mainline Class 08 Desiro вступили в службу доходов. [ Цитация необходима ]
Технические спецификации
[ редактировать ]Эти эму управляются четырьмя моторами 185 кВт 1500 вольт. Единицы, построенные до 1970 года, были обусловлены контроллером распределительного вала Jeumont-Heidmann . После 1970 года Thyristor Drive . вместо этого использовался [ 1 ] [ 2 ]
Сорт | Изображение | Номера флота | Число | Максимальная скорость | Выходная мощность | Длина | Масса/вес (в тоннах) | Емкость | Отозван | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MS39 | 001-008 | 8 | 130 км/ч (81 миль в час) | 840 кВт | 43,04 м (141 фут 2 дюйма) | 101 т (99,4 длинные тонны ; 111,3 короткие тонны ) | 143
30 1 -й |
1978 | Высокоплатформные только единицы | |
MS46 | 009 | 1 | 140 км/ч (87 миль в час) | 830 кВт | 43,3 м (142 фута 1 дюйма) | 110 т (108,3 длинных тонн ; 121,3 коротких тонн ) | 164
24 1 -й |
1978 | Прототип и псевдо-высокий уровень, способные достигать 140 км/ч. High-Platform Only Unit | |
MS50 | ![]() |
010-034 | 25 | 130 км/ч (81 миль в час) | 620 кВт | 44,4 м (145 футов 8 дюймов) | 117 т (115,2 длинных тонн ; 129,0 коротких тонн ) | 170
32 1 -й |
1995 | Почти идентично MS53. Высокие платформы |
MS51 | 501 Позже 050 |
1 | 45,78 м (150 футов 2 дюйма) | 98,5 т (96,9 длинных тонн ; 108,6 короткие тонны ) | 161
42 1 -й |
1978 | Позднее переносимым до 050, оригинал 050 был перенумерован 062. Блок высокой платформы. | |||
MS53 | 035-049 | 15 | 44,4 м (145 футов 8 дюймов) | 116 т (114,2 длинных тонн ; 127,9 короткие тонны ) | 170
32 1 -й |
1995 | Почти идентично MS50. Высокоплатформные только единицы | |||
MS54 | ![]() |
050-128 | 79 | 45,28 м (148 футов 7 дюймов) | 106 т (104,3 длинные тонны ; 116,8 короткие тонны ) | 185
31 1 -й |
1995 | 050 был перенумерован на 062 после того, как первый 062 загорелся. 15 единиц были преобразованы в почтовые поезды в 1988 году. 106 использовали в качестве тестового стринка для TBL в 2004 году | ||
MS55 | ![]() |
502-539 | 38 | 45,68 м (149 футов 10 дюймов) | 105 т (103,3 длинных тонн ; 115,7 коротких тонн ) | 181
45 1 -й |
1995 | |||
MS56 | ![]() |
129-150 | 22 | 45,28 м (148 футов 7 дюймов) | 102 т (100,4 длинных тонн ; 112,4 коротких тонн ) | 185
31 -й 154 2 -й |
2000 | Корпус из нержавеющей стали, единицы не были окрашены | ||
MS62
MS63 |
![]() |
151-210 211-250 251-270 |
60 40 20 |
735 кВт | 46,57 м (152 фута 9 дюймов) | 101 т (99,4 длинные тонны ; 111,3 короткие тонны ) | 180
28 1 -й |
2013 | 151 был перенумерован до 050 в 90 -х годах из -за тестирования с асинхронными двигателями . | |
MS66 MS70JH MS70th |
![]() |
601-640 641-664 665-676 |
40 24 12 |
140 км/ч (87 миль в час) | 770 кВт | 46,61 м (152 фута 11 дюймов) | N/a | Из 665 на единицах были оснащены тиристорами . В 2006–2008 годах все наборы MS70th, кроме 672, были отремонтированы в MSCR | ||
MS70 аэропорт | ![]() |
801-806 Позже 595-600 |
6 | 121 т (119,1 длинные тонны ; 133,4 коротких тонн ) | 118
32 1 -й |
2013 | Специально построенный для услуг в Брюссельском аэропорту и заводе , с дополнительным багажным пространством. | |||
MS73 MS74 MS78 MS79 |
![]() |
677-706 707-730 731-756 757-782 |
30 24 26 26 |
107 т (105,3 длинных тонн ; 117,9 коротких тонн ) | 178
28 1 -й |
N/a | В 2006-2008 гг. 677 до 683 и 707 до 730, за исключением 709 и 716, были отремонтированы в MSCR | |||
MSCR ' CityRail ' |
![]() |
960-999 | 40 | Модернизированный MS70th, MS73 и MS74 |
-
Три разные схемы живописи на станции Отджин.
-
Второй класс интерьеры отремонтированного подразделения.
-
Драйверы кабины невозвращенного подразделения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Европейские поезда: бельгийские железные дороги (SNCB)» . Trains-Europe.fr . Получено 2020-04-17 .
- ^ «Небольшой взгляд на наш самостоятельный - архив Рикке Рейл» . rixke.tassignon.be . Получено 2020-04-17 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]