Jump to content

Бельгийские железные дороги Классическая двойная эмус

(Перенаправлен из SNCB Class AM50 )
NMBS/SNCB Классическая двойная эмус
NMMS/SNCB EMU AM 174 на станции Liège Guillemins
Оригинальный интерьер 2 -го класса
В эксплуатации 1939 - ПРЕДВАРИТ
Производитель La Brugeoise и Nivelles / Acec
Сконструировано 1939–1979
Номер построен 497 (не в эксплуатации в то же время)
Формация EMC-EMS
Емкость С 118 до 185,
в зависимости от серии
Операторы NMBS/SNCB
Спецификации
Длина поезда 44,4 м (145 футов 8 дюймов) до
46,575 м (152 фута 9 + 5 ~ 8 дюймов),
в зависимости от серии
Ширина 2,781 м (9 футов 1 дюйма) до
3.000 м (9 футов 10 дюймов),
в зависимости от серии
Высота 3,767 м (12 футов 4 дюйма) до
4,400 м (14 футов 5 дюймов),
в зависимости от серии
Двери AM39: раздвижные двери
Отдых: пневматические складные двери 4 за сторону
(исключает дверь багажа)
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль в час) <B → R/> 140 км/ч (87 миль в час) AM46 + AM66 и UP
Масса 98,5 т (96,94 длинные тонны; 108,58 короткие тонны) до
117 т (115,15 длинных тонн; 128,97 короткие тонны),
в зависимости от серии
Выходная мощность 620 до 840 кВт (от 830 до 1130 л.с. ),
в зависимости от серии
Электрическая система (ы) 3000 V DC
1500 V DC (Netherlands)
Целевая
Текущий коллектор (ы) Пантограф
Классификация UIC (A1) (1a) + (A1) (1a)
Система безопасности (и) TBL1+ (единицы 642 и выше)
Система связи Henricot Semi Automatic Mupler
Многократная работа В классе (все серии совместимы) и с AM75
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик

NMBS/SNCB Классические двойные эмусы (также называемые их годом строительства - AM50 для "Automotrice 1950" до AM79 для последних единиц с 1979 года) (или MS50 до MS79 для голландского языкового эквивалента « Моторный инвента управляется национальной железнодорожной компанией Бельгии (NMBS/SNCB). Они были стандартным оборудованием для местных поездов под бельгийскими стандартными накладными линиями 3000 вольт, пока постепенно не заменялось классом 08 Desiro Mainline EMU, начиная с начала 21 -го века.

Классические эму были первоначально окрашены в темно -зеленый, с маленькими желтыми полосами, окружающими передние огни. Поскольку они считались недостаточно видимыми, входная дверь также была окрашена в желтый цвет, а полосы были увеличены.

Подмножество из 22 EMU было построено с корпусом из нержавеющей стали вместо (обычной) углеродистой стали. Это остается одноразовым испытанием, так как следующие поколения были построены из углеродных стальных тел.

Другое подмножество из 6 EMU было специально адаптировано для службы аэропорта, с большим пространством между местами и огромным багажным отделением. Несмотря на то, что они управляли персоналом железных дорог, доступ был ограничен путешественниками Belgian Airlines специальной платформой на центральной станции в Брюсселе . Синяя схема краски была также выбрана для идентификации этих эму.

В 1984 году бельгийские железные дороги представили новый план транспорта, основанный на графиках с фиксированным интервалом (и закрытием многих вторичных пассажирских линий), называемых «План IC-IR». Была применена новая схема краски, основанная на бордовом красном цвете с большой белой линией, окружающей все тренеры или эму под окнами.

В 1999 году классическая эму, построенная в семидесятых, была широко отремонтирована, программа включала обновление комфорта (внутренняя замена, звуковая система, туалеты с закрытыми целями) и перекрашение в светло -серой ливреи с синими и красными линиями под окнами. Немногие подразделения были еще в старшей зеленой доставке при отремонтировании. Последние 40, которые будут отремонтированы подразделения, получили дополнительные функции (светодиодные информационные дисплеи, многопользовательские отсеки для велосипедов или постоянных пассажиров) для пригородного "CityRail".

В 2013 году сотня нерекрашенных подразделений были отменены после того, как многие из Mainline Class 08 Desiro вступили в службу доходов. [ Цитация необходима ]

Технические спецификации

[ редактировать ]

Эти эму управляются четырьмя моторами 185 кВт 1500 вольт. Единицы, построенные до 1970 года, были обусловлены контроллером распределительного вала Jeumont-Heidmann . После 1970 года Thyristor Drive . вместо этого использовался [ 1 ] [ 2 ]

Сорт Изображение Номера флота Число Максимальная скорость Выходная мощность Длина Масса/вес (в тоннах) Емкость Отозван Примечания
MS39 001-008 8 130 км/ч (81 миль в час) 840 кВт 43,04 м (141 фут 2 дюйма) 101 т (99,4 длинные тонны ; 111,3 короткие тонны ) 143

30 1 -й
113 2 -й

1978 Высокоплатформные только единицы
MS46 009 1 140 км/ч (87 миль в час) 830 кВт 43,3 м (142 фута 1 дюйма) 110 т (108,3 длинных тонн ; 121,3 коротких тонн ) 164

24 1 -й
140 2 -й

1978 Прототип и псевдо-высокий уровень, способные достигать 140 км/ч. High-Platform Only Unit
MS50 010-034 25 130 км/ч (81 миль в час) 620 кВт 44,4 м (145 футов 8 дюймов) 117 т (115,2 длинных тонн ; 129,0 коротких тонн ) 170

32 1 -й
138 2 -й

1995 Почти идентично MS53. Высокие платформы
MS51 501
Позже 050
1 45,78 м (150 футов 2 дюйма) 98,5 т (96,9 длинных тонн ; 108,6 короткие тонны ) 161

42 1 -й
119 2 -й

1978 Позднее переносимым до 050, оригинал 050 был перенумерован 062. Блок высокой платформы.
MS53 035-049 15 44,4 м (145 футов 8 дюймов) 116 т (114,2 длинных тонн ; 127,9 короткие тонны ) 170

32 1 -й
138 2 -й

1995 Почти идентично MS50. Высокоплатформные только единицы
MS54 050-128 79 45,28 м (148 футов 7 дюймов) 106 т (104,3 длинные тонны ; 116,8 короткие тонны ) 185

31 1 -й
154 2 -й

1995 050 был перенумерован на 062 после того, как первый 062 загорелся. 15 единиц были преобразованы в почтовые поезды в 1988 году. 106 использовали в качестве тестового стринка для TBL в 2004 году
MS55 502-539 38 45,68 м (149 футов 10 дюймов) 105 т (103,3 длинных тонн ; 115,7 коротких тонн ) 181

45 1 -й
136 2 -й

1995
MS56 129-150 22 45,28 м (148 футов 7 дюймов) 102 т (100,4 длинных тонн ; 112,4 коротких тонн ) 185

31 -й 154 2 -й

2000 Корпус из нержавеющей стали, единицы не были окрашены
MS62

MS63
MS65

151-210
211-250
251-270
60
40
20
735 кВт 46,57 м (152 фута 9 дюймов) 101 т (99,4 длинные тонны ; 111,3 короткие тонны ) 180

28 1 -й
152 2 -й

2013 151 был перенумерован до 050 в 90 -х годах из -за тестирования с асинхронными двигателями .
MS66
MS70JH
MS70th
601-640
641-664
665-676
40
24
12
140 км/ч (87 миль в час) 770 кВт 46,61 м (152 фута 11 дюймов) N/a Из 665 на единицах были оснащены тиристорами . В 2006–2008 годах все наборы MS70th, кроме 672, были отремонтированы в MSCR
MS70 аэропорт 801-806
Позже 595-600
6 121 т (119,1 длинные тонны ; 133,4 коротких тонн ) 118

32 1 -й
86 2 -й

2013 Специально построенный для услуг в Брюссельском аэропорту и заводе , с дополнительным багажным пространством.
MS73
MS74
MS78
MS79
677-706
707-730
731-756
757-782
30
24
26
26
107 т (105,3 длинных тонн ; 117,9 коротких тонн ) 178

28 1 -й
150 2 -й

N/a В 2006-2008 гг. 677 до 683 и 707 до 730, за исключением 709 и 716, были отремонтированы в MSCR
MSCR
' CityRail '
960-999 40 Модернизированный MS70th, MS73 и MS74
  1. ^ «Европейские поезда: бельгийские железные дороги (SNCB)» . Trains-Europe.fr . Получено 2020-04-17 .
  2. ^ «Небольшой взгляд на наш самостоятельный - архив Рикке Рейл» . rixke.tassignon.be . Получено 2020-04-17 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c5b7d99f95c72d8e61d166b42f74ec2__1697205360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/c2/0c5b7d99f95c72d8e61d166b42f74ec2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Belgian Railways Classical twin EMUs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)