Луман Уолтерс
![]() | Эта статья содержит слишком много или слишком длинных цитат . ( Сентябрь 2014 г. ) |
Луман Уолтерс | |
---|---|
Рожденный | в 1789 |
Умер | 2 июня 1860 года |
Другие имена | 'Сайт Уолтера' |
Луман Уолтерс ( ок. 1789 - 2 июня 1860 года) известен своей связью с семьей Джозефа Смита , основателем движения Святого последнего дня .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Луман Уолтерс родился в Винчестере , округ Личфилд, штат Коннектикут , у Джона Уолтера и Сары Глисон около 1789 года. [ Цитация необходима ] Когда -то между 1798 и 1800 годами семья Уолтер переехала в Берк, штат Вермонт , город, основанный дядей Лумана. [ 1 ] [ неудачная проверка ]
Уолтерс, как сообщается, был «сыном богатого человека, живущего на Гудзоне». Он «получил научное образование» и учился в Париже. Дочь Альвы Бимана вспомнила, что «после того, как он пришел домой, он жил как мизантроп. Он вернулся неверль, не полагая ни в человека, ни Бога». [ 2 ] [ 3 ]
В ходе дебатов в 1880 -х годах Кларк Брэйден утверждал, что Уолтерс освоил искусство животного магнетизма и меризма . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Уолтерс вернулся в Соединенные Штаты к 1818 году и начал действовать часть врача и оккультного эксперта . [ 7 ] В том же году Джеймс Гиддингс, заместитель шерифа Боскавена, штат Нью -Гемпшир , предложил награду за арест «переходного человека, назвав себя Ламаном Уолтером, [который] в течение нескольких дней навязывал себя на доверенность народа В этом окрестностях притворяемым знанием магии, палмии и заклинания ». [ 8 ] Уолтерс был арестован за «жонглирование» в августе в Хопкинтоне, штат Нью -Гемпшир , но сбежал из тюрьмы. [ 9 ] [ 10 ]
В ноябре 1819 года Уолтерс женился на Гарриет Ховард в Вермонте. К 1822 году Уолтерс, по -видимому, поселился в Горхам , округ Онтарио, Нью -Йорк . [ 11 ]
В мормонизме
[ редактировать ]В 1822 и 1823 годах Уолтерс служил провидцем для сокровища о собственности Абнера Коула в Пальмире , округ Уэйн, Нью -Йорк . Джозеф Смит -старший , Элвин Смит и Джозеф Смит , по сообщениям, приняли участие в этом раскопке. Уолтерс обладал волшебной книгой и провидцем , который он использовал, чтобы найти похороненные сокровища . [ 12 ]
Дочь Лумана вспомнила, что Уолтерс был «своего рода гадалками», которого «отправили три раза ... чтобы копаться за сокровища». [ 2 ] По сообщениям, Уолтерс «указал на Джозефа Смита, который тихо сидел среди группы людей в таверне, и сказал:« Был молодой человек, который мог найти [сокровища], и проклял и поклялся в научных манере научно : ужасный!" [ 2 ] [ 12 ]
Мормонский историк Д. Майкл Куинн утверждал, что Уолтерс создал магические пергаменты, принадлежащие семье Смит, и Куинн теоретизирует, что молодой Джозеф Смит смотрел на Уолтерса как оккультного наставника. [ 13 ]
По словам не-Мормона Помероя Такера Смита , Уолтерс также был одним из ранних членов Церкви Христа , [ 14 ] Хотя официальные церковные истории не записывают членство Лумана Уолтера. [ Цитация необходима ] Неясно, последовал ли Луман Уолтерс группу, когда они переехали в Киртланд, штат Огайо . [ 15 ] [ неудачная проверка ] Куинн ссылается на семейную историю, в которой «Лумана Уолтерса» как «ясновидящего», который переехал в Огайо ». [ 16 ] [ 17 ]
Второй двоюродный брат Уолтера, Джордж Уолтерс, стал мормоном. [ 18 ] Дороти Уолтерс указана в списках Первого общества помощи в Наву, штат Иллинойс . [ 19 ] приказал, чтобы ее муж, Бенджамин Хойт, приказал Епископа ее епископ прекратить использование девственного стержня, называя других людей волшебников и ведьм, и «горящие доски», чтобы исцелить заколдованные. церкви Это решение было поддержано Высшим советом , и Гирум Смит председательствовал. [ 20 ]
Счет Абнера Коула
[ редактировать ]Абнер Коул , редактор газеты по профессии, напечатал пародию на Книгу Мормона « Книга Пукеи », в его Palmyra Paper The Effeructor в 1830 году. Эта пародия описала роль «Уолтерс -маг» в этих сокровищах, раскопает,, который «пожертвовал членом с целью умиротворения принца духов ... и он взял свою книгу, а также его ржавый меч, и его волшебный камень, а также его фаршированная жаба и все его орудия колдовства и удалились в горы Рядом с Великим Содус -Бэй ». [ 21 ] [ ненадежный источник? ] Коул также предположил, что Джозеф Смит работал под вдохновением «Уолтерс -маг». [ 22 ]
Несатирический отчет Абнера Коула, опубликованный в «Отражательном» от 28 февраля 1831 года, упоминает «бродяга, состоящий из состояний по имени Уолтерс, который когда-то был привержен тюрьме этой страны для жонглирования, был Постоянный компаньон и грудь друг этих денег копают самозванцы ". [ 23 ] [ 24 ]
Коул предлагает «Уолтерс [...] сначала предложил Смиту идею найти книгу». По словам Коула, Уолтерс на латыни читал на речинах Цицерона «до его доверчивых слушателей, в то же время произнося неразборчивый жаргон, который он впоследствии притворялся, что интерпретирует и объясняет, как запись бывших жителей Америки» [ 23 ]
Коул вспоминает ночи, когда Уолтерс возглавлял группу охотников за сокровищами, «и рисовал круг вокруг рабочих, с точкой старого ржавого меча» и «сакридами птицы» для «Хранителя скрытого богатства». Коул вспоминает, что раскопку закончилась разочарованием ». [ 23 ]
Artemisia Beman Snow Acvoun
[ редактировать ]Артемизия Биман была дочерью Альвы Бимана. В начале 1870 -х годов она вспомнила Уолтерса как сына богатого человека, которому дали «научное образование», которое включало в себя отправленную в Париж. Она вспомнила, что Уолтерс был «мизантропом ... неверным, не верив ни в человека, ни Бога». По словам Лукана, Уолтерс был «своего рода гадалками». Луман вспоминал: [ 2 ] [ 25 ]
- Например, мужчина, которого я знал, поднялся, и прежде чем он говорил, гадалка сказал: «Вам не нужно сойти с лошади, я знаю, чего вы хотите. Ваша кобыла не украдена ».
- Говорит мужчина: «Откуда ты знаешь, чего я хочу?»
- Он говорит: «Я дам тебе знак. У вас есть респектабельная жена и так много детей. В эту минуту ваша жена только что нарисовала ведро воды в колодец, чтобы мыть посуду. Посмотрите на свои часы и узнайте, не так ли, когда вы вернетесь домой. Что касается вашей кобылы, она не в дюжине миль от дома. Она перешла в такой район, и, поскольку они не знали, чья она была ее, пока она не будет занесена. Моя плата - доллар. Будь уйти! »
По словам Бимана, Уолтерс «был отправлен на три раза, чтобы пойти на холм -кумора». Биман говорит: «Каждый раз, когда он говорил, что там есть сокровища, но что он не мог получить его; хотя мог быть тот, который мог. В последний раз он приходил, он указал на Джозефа Смита, который тихо сидел среди группы людей в Таверна, и сказал, что есть молодой человек, который мог бы его найти, и проклял и поклялся в научных манере: ужасно! »
Люси Мак Смит «Конкурор»
[ редактировать ]Люси Мак Смит , мать Джозефа, вспомнила коннурор, который пытался найти тарелки: [ 26 ]
- "Мой муж вскоре узнал, что десять или двенадцать мужчин были забиты вместе, с одним Уиллардом Чейзом , методистским лидером класса, в их голове. И что еще было еще более нелепым, они отправили шестьдесят или семьдесят миль для определенного фокусира, чтобы прийти и божественное Место, где были секретированы тарелки.
- На следующее утро мой муж пришел к выводу, чтобы пойти среди соседей, чтобы увидеть, что он может узнать в отношении их планов. Первый дом, к которому он пришел, он нашел конкурор и Уиллард Чейз вместе с остальной частью клана. Сделав поручение, он сел возле двери, оставив его немного приоткрытым. Они стояли во дворе возле двери и разрабатывали планы найти «Золотую Библию Джо Смита». Конкурор был очень оживлен, хотя он прошел шестьдесят миль в предыдущий день и ночь.
- В настоящее время женщина дома стала неловкой по поводу воздействия, которые они делали, и, прошдя через заднюю дверь, называлась подавленным тоном, достаточно громким, чтобы быть услышанным мистером Смитом: «Сэм, Сэм, вы прорезаете свое горло».
- При этом конкурор вышел на вершину его голоса: «Я никого не боюсь - у нас будут тарелки, несмотря на Джо Смит или все дьяволы в аду».
Бригам Янг «Фортуна»
[ редактировать ]Было высказано предположение, что Уолтерс может быть «гаданом», на которого Бригам Янг много раз упоминал в 1850-х годах. [ 27 ] [ 28 ]
В 1850 году Янг рассказал Генеральной конференции: «Я помню, когда однажды в начале церкви некромант принял ее, но он не мог быть удовлетворен; он пришел и сказал, что он так сильно обрушился и справился с извращенным священством, курс, который я прошел, вниз; [ 29 ]
Журнал Discourses записывает речь 1855 года Young, в которой он снова говорил о человеке, который «был гаданом, некромантером, астрологом, успокаивателем и обладал таким же талантом, как и любой человек, который ходил по американской земле, и был Один из самых злых мужчин, которых я когда -либо видел ». Янг вспомнил, что гадалка искала золотые тарелки, и «проехали более шестидесяти миль три раза в том же сезоне, когда их получил Джозеф Смит». Янг вспомнил, что «баптистский дьякон и другие соседей Иосифа были теми людьми, которые послали за этого некроманта в последний раз, когда он ходил за сокровищами». Янг вспоминает, что «когда Иосиф получил сокровище, священники, дьяконы и религиозные деятели каждого класса, шли рука об руку с гаданом и с каждым злым человеком, чтобы вытащить его из руки и сделать это, Часть из них вышла и преследовала его ».
Янг также вспоминал, что он «никогда не слышал человека, который мог бы клянуться, как этот астролог; он поклялся научно, по примечанию. Тем, кто любит ругать, это было музыкально слышать его». [ 30 ]
Янг также говорил о The Fortune-Teller в 1857 году:
- «Я никогда не слышал, чтобы такие клятвы падали с уст любого человека, как я услышал, что он произнес человеком, которого называли гадалками, и который знал, где спрятались эти тарелки. Он уходил три раза летом, чтобы получить их, - то же самое Лето, в котором Джозеф получил их. Последняя поездка он совершил для них более недели или десять дней до того, как Иосиф получил их. Из всего обучения в Штатах - был во Франции, Германии, Италии и по всему миру, - получил образование для священника и оказалось дьяволом. Он сделал. За это я сам услышал, как он сказал. " [ 31 ] [ 32 ]
Историк Дейл Морган заявил, что он «больше не верят [D], что конкурор Бригам Янг рассказывает о том, что он Уолтерс». [ 11 ] Напротив, Куинн утверждает, что Уолтерс-«Фортуна» Янга, отмечая, что и Коул, и Беман называют Уолтерса «гаданом», и что Беман особо упомянул привычку Уолтерса клятва, мало чем отличающееся от Treller Young's Teller Полем [ 33 ]
Позже жизнь
[ редактировать ]В 1829 году Луман В. Уолтерс был указан как «дефолтный должник» по гражданскому делу Содуса, возбужденному Томасом Джаджсоном. [ 34 ]
Перепись 1830 года перечисляет Luman Walters в городке Содус, штат Нью -Йорк , с женой и пятью детьми. [ 11 ] В 1834 году Уолтер приобрел недвижимость в Горхэме, штат Нью -Йорк , и он появляется на списках переписи в 1840 году. [ Цитация необходима ]
Документ Дидриха Уиллерса -младшего (1820–1908) Фейетт гласит: «Служившие гадалы консультируются в отношении будущего, многие в этом районе, где бы они ни хотели выяснить что -то, что теряется или в скрытых загадках проконсультируется с доктором Уолтерсом ". [ 35 ] [ 36 ]
Уолтерс умер 2 июня 1860 года в возрасте 72 лет. Его некролог назвал его «эксцентричным, но несколько успешным практикующим врачом в медицинской профессии». [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ребенок, Гамильтон (1887), «Город Берк» , Gazetteer из округов Каледония и Эссекс, Vt. 1764-1887 , Сиракузы, Нью-Йорк: Компания Syracuse Journal , стр. 151–172, OCLC 5068709 . Цифровой переиздание на Ancestry.com
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Подпись книг» отрывок - журнал «Св. Георгия» Элизабет Кейн » . SignatureBooks.com. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Получено 11 октября 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Цитируется в D. Майкл Куинн "Ранний мормонизм и Magic World View" P117
- ^ Келли, Эдмунд Леви; Брэйден, Кларк (1884). Общественное обсуждение вопросов между реорганизованной церковью Иисуса ... Получено 11 октября 2014 года .
- ^ Обсуждается в Quinn P120
- ^ «Действуя в своем примитивном сверхъестественном способности в качестве водной ведьмы и копания денег, Смит знакомился с пьяным бродяком по имени Уолтерс, который был врачом в Европе. Этот человек узнал в Европе секрет меризма или магнетизма животных . "
- ^ Как в переписи 1850, так и 1860, отчеты о Горхаме, округ Онтарио, Нью -Йорк, профессия Уолтерса указана как врач. Генеалогия Парфитта перечисляет свою профессию как «эклектичного врача». Уолтера Это описание может относиться к практике Томсоновской медицины , которая практиковалась другими выдающимися мормонами. См. Эклектичная медицина .
- ^ Бенес 1986 , 123 н. 32
- ^ Брук 1996 , 363 н. 12
- ^ Concord Gazette , 1 сентября 1818 года; Нью -Гемпшир Патриот , 1 сентября 1818 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Морган, Дейл (2013), Сондерс, Ричард Л. (ред.), Дейл Морган на мормонах: собранные работы, часть 2, 1949-1970 , Королевство на Западе, том 15, Норман, Оклахома: Университет Оклахомы Пресс, п. 72 , ISBN 9780870624162 , OCLC 794922702
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Куинн 1998 , с. 117
- ^ Quinn 1998 , p. 131
- ^ Такер, Померой (1867), Происхождение, Рост и Прогресс мормонизма , Нью -Йорк: D. Appleton & Company , p. 38 , OCLC 2314258 - в качестве «Лумана Уолтерса» перечисляет «Луман Уолтерс».
- ^ Для участия Уолтера в мормонизме см. Essential Brigham Young , Signature Books , 1992, p. 35, архив с оригинала 2014-10-30 , получен 2014-09-04
- ^ Куинн, Ранний мормонизм и магический мировоззрение, стр. 132
- ^ Parfitt, июнь (1986). Генеалогия семьи Уолтерс. Манчестер, NH
- ^ Quinn 1998 , p. 128
- ^ Уорд, MC (осень 2002 г.), « Это институт хорошего»: Общество по охране женщин Науву, 17 марта 1842 года по 16 марта 1844 года » , Мормонские исторические исследования , 3 (2): 140 .
- ^ История церкви , вып. 5, с. 311–12
- ^ Догберри, псевдоним. [Коул], «Книга Пукеи», « Отражатель » [Пальмира, Нью-Йорк], 1830-06-12, с. 36
- ^ Бушмен 1984 , с. 120
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Старые Мормонские Статьи дяди Дейла: Пальмира район 1829-31» . Sidneyrigdon.com . Получено 11 октября 2014 года .
- ^ Джозеф Смит и начало мормонизма . Университет Иллинойса Пресс. 1984. с. 124 ISBN 9780252011436 Полем Получено 11 октября 2014 года - через интернет -архив .
- ^ «Ранние мормонские документы, том 3» . Utlm.org . Получено 11 октября 2014 года .
- ^ «Люси Мак Смит, История, 1845» . Josephsmithpapers.org . Получено 11 октября 2014 года .
- ^ «Старые мормонские статьи дяди Дейла: Misc. Utah Papers, 1857-1865» . Sidneyrigdon.com . Получено 11 октября 2014 года .
- ^ Quinn, Ранний мормонизм и Magic World View, P132, «Луман Уолтерс, несомненно
- ^ Миллениальная звезда Святых последних дней. Том XII . 1850. Архивировано с оригинала 22 октября 2014 года . Получено 11 октября 2014 года .
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Янг, Бригам (1858), «Истинная свобода - организация и дезорганизация - падающие духи - сатаническая оппозиция - погашающие усилия врага (19 июля 1857 г.)», Journal of Discourses , Vol. 5 , с. 55
{{citation}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|volume=
- ^ Брук 1996 [ страница необходима ]
- ^ Quinn, Ранний мормонизм и волшебное мировоззрение
- ^ Д. Майкл Куинн "Ранний мормонизм и магический мировоззрение" P119
- ^ «Места ранних квестов Джозефа Смита» (PDF) . DialogueJournal.com . Получено 11 октября 2014 года .
- ^ Цитируется в D. Майкл Куинн "Ранний мормонизм и Magic World View ".119
Ссылки
[ редактировать ]- Бенес, P. & JM (1986). Путешествие в Новой Англии и Нью -Йорке: Дублинский семинар по фольклорной линии Новой Англии: ежегодное разбирательство, 1984 . Бостонский университет . OCLC 191122538 .
- Брук, Джон (1996). Огонь нефтеперерабатывания: создание мормонской космологии, 1644-1844 . Издательство Кембриджского университета . ISBN 0-521-56564-2 .
- Бушман, Ричард (1984). Джозеф Смит и начало мормонизма . Университет Иллинойса Пресс . ISBN 0-252-01143-0 .
- Палмер, Грант (2002). Взгляд инсайдера на происхождение мормонов . Подписные книги . ISBN 1-56085-157-0 .
- Парфитт, июнь (1986). Генеалогия семьи Уолтер . Манчестер, NH [ Полная цитата необходима ]
- Куинн, Д. Майкл (1998). Ранний мормонизм и волшебное мировоззрение . Подписные книги . ISBN 1-56085-089-2 .
- Фогель, Дэн (2004). Джозеф Смит: создание пророка . Подписные книги . ISBN 1-56085-179-1 .