Элвин Смит (брат Джозефа Смита)
Элвин Смит | |
---|---|
Личные данные | |
Рожденный | Танбридж , Вермонт | 11 февраля 1798 г.
Умер | 19 ноября 1823 г. Пальмира , Нью-Йорк | ( 25 лет
Причина смерти | отравление ртутью от каломели |
Место отдыха | Мемориальное кладбище генерала Джона Свифта 43 ° 03'54 "N 77 ° 14'01" W / 43,0650 ° N 77,2336 ° W |
Родители | Джозеф Смит-старший Люси Мак Смит |
Элвин Смит (11 февраля 1798 — 19 ноября 1823) был старшим братом Джозефа Смита , основателя движения Святых последних дней . Элвин взял на себя ведущую роль, помогая семье Смитов выплатить долги и построить дом. Его смерть в возрасте 25 лет привела к тому, что его младшие братья Хайрам и Джозеф взяли на себя более ведущую роль в семейных делах. Видение Джозефа Смита показало Элвину, который не был крещен при жизни, в Целестиальном Царстве, которое является высшей из степеней славы . Его присутствие в жизни молодого Джозефа Смита и в этом видении сыграло значительную роль в утверждении доктрин Святых последних дней об искуплении тех, кто умер, не зная Евангелия , а также в практике крещения за умерших в Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД).
Ранний период жизни
[ редактировать ]Элвин Смит родился в 1798 году и был первым выжившим ребенком Джозефа Смита-старшего и Люси Мак Смит . [ 1 ] В юности Смит работал помощником плотника, помогая семье Смитов накопить достаточно средств для внесения первоначального взноса на ферме в Манчестер-Тауншип , к югу от Пальмиры, штат Нью-Йорк . Смит также помогал своему отцу вырубать лес, сажать пшеницу и вырубать клены для производства кленового сахара . [ 2 ] Сосед, Орландо Сондерс, заявил, что члены семьи Смит «все работали на меня много дней; они были очень хорошими людьми. Молодой Джо (как мы его тогда называли) работал у меня, и он был хорошим работником; они все были». [ 3 ] В начале 1820-х годов Смит вместе со своим отцом и братьями участвовал в ряде раскопок сокровищ в районе Пальмиры и Манчестера. [ 4 ]
В 1823 году Смит возглавил строительство нового семейного дома и старался вытащить семью из долгов. [ 5 ] [ 6 ]
Смерть
[ редактировать ]19 ноября 1823 года, в возрасте 25 лет, Смит умер от отравления ртутью из каломели , которую вводили для лечения случая « желчной колики ». Его смерть произошла через два месяца после первого посещения Джозефом холма, где он, как говорят, в конце концов нашел золотые листы , которые позже станут источником Книги Мормона . Согласно истории, написанной его матерью Люси Мак Смит , когда Смит умирал, он призывал каждого члена своей семьи к своей постели, чтобы дать им совет. Своему брату Хайраму Смит сказал: «Я сделал все, что мог, чтобы нашим дорогим родителям было комфортно. Я хочу, чтобы ты продолжил и закончил дом». [ 7 ] Он призвал своего брата Джозефа выполнить все требования для получения записи. [ 8 ] Смерть Смита оказала значительное влияние на семью, в результате чего Джозеф взял на себя большую роль лидера.
Похороны Элвина прошли в пресвитерианской церкви. Согласно отчету его брата Уильяма от 1893 года , «преподобный Стоктон произнес похоронную проповедь моего брата и очень решительно намекнул, что он попал в ад, поскольку Элвин не был членом церкви». [ 9 ] Уильям называет это причиной того, что Джозеф-старший не присоединился к пресвитерианам.
Значение в доктрине Святых последних дней об искуплении мертвых
[ редактировать ]Смит сыграл заметную роль в установлении доктрины Святых последних дней об искуплении мертвых и более позднем установлении практики крещения за мертвых . 21 января 1836 года, после завершения строительства храма в Киртланде , Джозеф Смит заявил, что ему было видение Целестиального Царства . Смит заявил, что видел в этом видении своего брата Элвина и был удивлен его присутствием, поскольку он умер до основания церкви и связанных с ней доктрин. [ 10 ] Джозеф Смит заявил, что затем он получил откровение о спасении тех, кто умирает, не услышав Евангелия, и об их способности получить те же возможности, что и те, кто имел возможность услышать его на Земле. [ 11 ] Позже Смит учил, что те, кто умер без крещения, могут быть крещены по доверенности после своей смерти. Эта практика продолжается и сегодня в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, где крещения за умерших (и другие таинства за умерших) совершаются в храмах .
Слухи и события после смерти
[ редактировать ]Слухи об осквернении тела Смита
[ редактировать ]Биограф Фаун М. Броди писал, что семья Смитов «дошла до слуха о том, что тело Элвина было эксгумировано и препарировано. Опасаясь, что это правда, старший Смит обнаружил могилу 25 сентября 1824 года и осмотрел труп». [ 12 ] После эксгумации Джозеф Смит-старший напечатал в местной газете от 29 сентября 1824 года следующее сообщение: [ 13 ]
ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ: Принимая во внимание, что были усердно распространены сообщения о том, что моего сына Элвина вывезли из места его погребения и препарировали; какие сообщения... своеобразно рассчитаны на то, чтобы терзать сознание родителя и глубоко ранить чувства родственников... поэтому с целью выяснения правдивости таких сообщений я сегодня утром с некоторыми своими соседями починил к могиле и, разгребая землю, нашел тело, которое не было потревожено. Этот метод принят с целью удовлетворить умы тех, кто, возможно, слышал это сообщение, и сообщить тем, кто выпустил его в обращение, что их настоятельно просят воздерживаться от этого.
В книге «Джозеф Смит: Создание пророка » историк Дэн Фогель отмечает, что «объяснение Джозефа-старшего по поводу извлечения тела Элвина сомнительно, поскольку можно было бы определить, была ли могила потревожена, не эксгумируя тело. Поэтому кажется вероятным, что сам Джозеф-старший мог быть источником слухов о том, что эта история была уловкой с целью эксгумировать тело Элвина для его использования в попытке получить золотые листы». [ 14 ]
Историк Д. Майкл Куинн в своей книге « Ранний мормонизм и магическое мировоззрение » предполагает, что газетная заметка, опубликованная Смитом-старшим, является свидетельством того, что «хранитель», «дух» или «ангел» приказал Джозефу принести кусочек Элвина. тело к месту, где спрятаны золотые пластины, чтобы увидеть их. [ 15 ] Куинн утверждает, что, когда Смит не сделал этого, он не смог увидеть пластины во второй раз и ему пришлось ждать еще год. Кроме того, Куинн предполагает, что эта информация была скрыта в официальной церковной истории, поскольку она предполагает участие Смита в некромантии . Куинн приводит поддельное письмо саламандры как доказательство требования принести тело Элвина для получения пластин. Куинн считал это письмо подлинным в то время, когда он писал « Ранний мормонизм и магическое мировоззрение» . [ 16 ]
Хотя позже было доказано, что письмо саламандры является подделкой, дополнительные доказательства требования принести тело Элвина для получения пластин были найдены в отчете об открытии пластин, написанном Джозефом Найтом-старшим (1805-1844):
Он [Джозеф] воскликнул: «Почему я не могу поколебать эту Книгу?» И ему ответили: «Ты не совершил обряд; тебе следовало взять Книгу и сразу же уйти. Вы не можете получить это сейчас. Джозеф говорит: «Когда я смогу это получить?» Ответом было 22 сентября следующего года, если вы возьмете с собой подходящего человека. Джозеф говорит: «Кто тот Человек?» Ответ был: «Твой старший брат». [ 17 ]
По словам историка Ричарда Лаймана Бушмана , «ходили истории о том, что Элвина требовали привести на холм за пластинами, а когда он умер, кого-то еще». [ 18 ] Спекуляции вокруг эксгумации Элвина Смита породили ряд публикаций и фильмов, ставящих под сомнение учение Церкви СПД. В одном из таких фильмов, «Создатели богов 2» , предполагается, что Джозефу Смиту пришлось выкопать тело Элвина и принести его часть с собой на холм Кумора, чтобы получить золотые листы. [ 19 ]
Субъект подделки «письма саламандры»
[ редактировать ]История эксгумации останков Смита обрела новую жизнь с «обнаружением» Марка Хофмана поддельного письма саламандры . [ 20 ] Хофманн признал, что он использовал письмо Джозефа Смита-старшего и письменные показания Уилларда Чейза ( Mormonism Unvailed , 1834), чтобы создать впечатление, что Джозефу нужно было отвезти часть тела Элвина на холм Кумора . В своих показаниях Чейз утверждает, что ангел велел Смиту привести с собой своего брата Элвина, чтобы получить листы. Ко времени второго посещения холма Элвин был мертв уже несколько месяцев. Хотя в заявлении Чейза нет дальнейших комментариев относительно Элвина, к подделке Хофмана добавляется утверждение о том, что Смит сказал ангелу: «Он мертв, я принесу то, что осталось, но дух ушел». Наличие этого заявления в письме саламандры вновь породило предположения относительно эксгумации тела Элвина с целью удовлетворения требований для получения пластин. В письме саламандры также предполагается, что жена Смита Эмма или его брат Хайрам были одеты в одежду Элвина, когда пластины были доставлены Смиту. [ 21 ]
Упоминания в популярной культуре
[ редактировать ]Смит является одним из вдохновителей Элвина Миллера , героя серии романов и рассказов Орсона Скотта Карда .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Аллен и Леонард 1992 , с. 21
- ^ Аллен и Леонард 1992 , с. 25
- ^ Saints' Herald 28 (1881): 165.
- ^ Дэн Фогель , «Место первых поисков сокровищ Джозефа Смита» , Диалог: Журнал мормонской мысли 27 (3) (1994): 197–231.
- ^ Аллен и Леонард 1992 , с. 25
- ^ Фогель, Дэн (ред.). Ранние мормонские документы (Том 1) . стр. 284–285. По поводу этого долга мать Смита Люси заявила: «Весной [1823 года], после того как мы переехали на ферму, мы начали производить сахар Mapel [кленовый]… затем мы начали готовиться к строительству дома в качестве земельного агента, которого мы Купленная нами ферма была мертва, и мы не смогли внести последний платеж».
- ^ Смит, Люси , Биографические очерки , с. 88.
- ^ Смит 1954 , с. 87 «Я сейчас умру, горе, которое я испытываю, и чувства, которые я испытываю, говорят мне, что мое время очень коротко. Я хочу, чтобы ты был хорошим мальчиком и делал все, что в твоих силах, чтобы получить Записывайте. Будьте верны в получении наставлений и в соблюдении каждой заповеди, данной вам».
- ^ Петерсон, JW (27 января 1894 г.). «Еще одно свидетельство» . Еженедельник Дезерет . п. 179 . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ↑ Учение и Заветы 137:5: «Я видел отца Адама и Авраама; моего отца и мою мать; моего брата Алвина, который уже давно спал».
- ^ Аллен и Леонард 1992 , с. 109
- ^ Броди 1971 , с. 28
- ↑ Уэйн Сентинел , 29 сентября 1824 г.
- ^ Фогель, Дэн (2004). Джозеф Смит: Становление Пророка . Подписные книги. п. 57. ИСБН 978-1-56085-179-0 .
- ^ Куинн 1998 , стр. 158–59.
- ↑ В своей книге «Мормонизм и магическое мировоззрение» (стр. 330, № 14) Куинн заявил, что содержание письма саламандры «согласуется со всем, что я нашел и узнал о верованиях в народную магию и оккультизм до 1830 года. "
- ^ Найт-старший, Джозеф. «Воспоминания» .
- ↑ Rough Stone Rolling, стр. 54, Ричард Бушман.
- ↑ В фильме показано изображение скелета (не Элвина), пока обсуждается предполагаемая эксгумация тела.
- ^ Андерсон 1987
- ^ Церковные новости , 28 апреля 1985 г. [ нужна полная цитата ]
Ссылки
[ редактировать ]- Аллен, Джеймс Б ; Леонард, Глен М. (1992), История Святых последних дней , Солт-Лейк-Сити, Юта: Deseret Book Company , ISBN 0-87579-565-Х .
- Андерсон, Ричард Ллойд (август 1987 г.), «История Элвина Смита: факты и вымысел» , Ensign , Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней : 58 , получено 20 февраля 2007 г.
- Броди, Фаун М. (1971), Никто не знает моей истории , Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф , ISBN 0679730540 .
- Смит, Люси Мак (1954), Престон Нибли (редактор), История Джозефа Смита , Солт-Лейк-Сити: Книжное дело .
- Таннер, Джеральд ; Таннер, Сандра (1993), Проблемы в Боготворцах II , Солт-Лейк-Сити, Юта: Служение маяка штата Юта .
- Куинн, Д. Майкл (1998), Мормонизм и волшебное мировоззрение , Солт-Лейк-Сити: Подписные книги .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1798 рождений
- 1823 смерти
- Случайные смерти в Нью-Йорке (штат)
- Американские Святые последних дней
- Смерти от отравления
- Люди Учения и Заветов
- Смертность от наркотиков в Нью-Йорке (штат)
- Жители округа Онтарио, Нью-Йорк
- Люди из Пальмиры, Нью-Йорк
- Люди из Танбриджа, Вермонт
- Семья Смит (Святые последних дней)
- Охотники за сокровищами