Jump to content

Люси Мак Смит

Люси Мак Смит
Картина Люси Мак Смит
Картина Люси Мак Смит работы художника Ли Грина Ричардса, расположенная на мемориале места рождения Джозефа Смита.
Личные данные
Рожденный Люси Мак
( 1775-07-08 ) 8 июля 1775 г.
Гилсам, Нью-Гэмпшир
Умер 14 мая 1856 г. (14 мая 1856 г.) (80 лет)
Наву, Иллинойс , США
Место отдыха Семейное кладбище Смитов
40 ° 32'25,98 "с.ш. 91 ° 23'31,06" з.д.  /  40,5405500 ° с.ш. 91,3919611 ° з.д.  / 40,5405500; -91,3919611  ( Семейное кладбище Смитов )
Заголовок История Джозефа Смита, рассказанная его матерью
Супруг (а) Джозеф Смит, старший
Дети 11, в том числе:
Элвин Смит
Хайрам Смит
Джозеф Смит-младший
Сэмюэл Х. Смит
Уильям Смит
Кэтрин Смит
Дон Карлос Смит

Люси Мак Смит (8 июля 1775 — 14 мая 1856) была матерью Джозефа Смита , основателя движения Святых последних дней . Она известна тем, что написала мемуары « Биографические очерки Джозефа Смита, Пророка, и его прародителей на протяжении многих поколений» и была важным лидером движения при жизни Джозефа.

Предыстория и молодость

[ редактировать ]

Люси Мак родилась 8 июля 1775 года в Гилсаме, штат Нью-Гэмпшир , в эпоху политических, экономических и социальных перемен. Во второй половине восемнадцатого века произошла медленно меняющаяся смена обязанностей внутри американской семьи. Несмотря на то, что Война за независимость США ускорила этот сдвиг, первоначальный импульс исходил от меняющейся экономической ситуации. По словам женского историка Линды Кербер , растущая рыночная экономика и «промышленные технологии изменили контуры домашнего труда» (7). Этот сдвиг в сторону коммерциализма отодвинул работу отца дальше от дома, в результате чего мать теперь взяла на себя прежнюю роль отца и последнюю ответственность за образование детей, а также за их моральное и религиозное воспитание (Блох, 113). Журналы и образовательные публикации провозглашали матерей «главными носителями религиозных и моральных ценностей» (Блох, 101).

Мак гордилась участием своего отца в войне за независимость. Хотя Соломон Мак не был приверженцем какой-либо религиозной системы убеждений, он ценил усердие своей жены в заботе о духовных и образовательных потребностях своих детей. «Все цветистое красноречие кафедры», - говорил он, - не могло сравниться с влиянием его жены на их детей (гл. 1). Мать Мака, Лидия Гейтс Мак, была примером «моральной матери», которую все чаще прославляли в последние десятилетия восемнадцатого века. Старший брат Мака, Джейсон, стал «искателем» и в конце концов сформировал свою собственную религиозную общину; Каждая из ее двух старших сестер получила видение того, что их грехи прощены и что Бог призвал их «свидетельствовать» другим о необходимости покаяния. Подобные жесты благочестия были ожидаемы в крайне напряженной атмосфере возрождения того времени. Как отмечают историки, священнослужители «поощряли людей вызывать «видения»» (Буэль, 11). Отец Мака, после периода острых телесных и душевных страданий, в 1810 году принял религиозное обращение.

В сельских районах северной Новой Англии распространение евангелических религиозных сект и довикторианский акцент на семье как моральной силе были особенно важными факторами в жизни Мака. Мигранты в этот регион унесли с собой революционный дух политической независимости. Они также способствовали разрушению старого порядка религиозного господства. «Хватка колониальной религиозной культуры была сломана, и на свет появился новый американский стиль религиозного разнообразия». Такая обстановка стала благодатной почвой для религиозных экспериментов и рождения уникальных американских религиозных сект, некоторые из которых «попытались переопределить социальный и экономический порядок посредством модели большой семьи». Без стабильных институциональных структур семья, таким образом, стала «горнилом» для формирования «первичной идентичности, социализации и культурных норм сельской жизни» (Марини, 7, 56, 31). Мак был продуктом этой среды.

Брак и дети

[ редактировать ]

Люси Мак вышла замуж за Джозефа Смита-старшего в январе 1796 года, привезя свадебный подарок в размере 1000 долларов от своего брата Стивена Мака и его делового партнера Джона Маджета. Люси Смит взяла на себя ответственность за моральное и религиозное воспитание своих детей, а также за их светское образование. В результате она оказывает большое влияние на подготовку их к участию в основании Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

После шести лет брака Смит серьезно заболела, ей поставили диагноз «подтвержденная чахотка », болезнь, от которой умерли ее сестры Ловиса и Ловина, и врачи отказались от нее (Смит, глава 11). Смит не чувствовал себя готовым к смерти и суду: «Я не знал путей Христа, кроме того, казалось, что между мной и Спасителем существовала темная и одинокая пропасть, которую я не осмелился попытаться преодолеть». Сделав гигантское усилие, она уловила «слабый проблеск света». Она провела ночь, умоляя Господа сохранить ей жизнь, чтобы она могла воспитать своих детей ( Элвина и Хайрама ) и «быть утешением» для своего мужа. Она поклялась, что, если ее жизнь будет сохранена, она будет служить Богу всем своим сердцем, после чего она услышала голос, советующий ей: «Ищите, и вы найдете; стучите, и отворят вам. Пусть ваше сердце утешится; вы верь в Бога, верь и в меня». С этого момента Смит начала долгие поиски религии, которая научит ее пути спасения. При этом она следовала предписаниям своей культуры. В этот послереволюционный период религиозные ораторы постоянно подчеркивали «культивирование» женского благочестия, чтобы женщины могли более эффективно выполнять свою роль «моральной матери» (Блох, 118).

Смит продолжала обучать своих детей как светским, так и духовным вопросам. Доктор Джон Стаффорд из Пальмиры, штат Нью-Йорк, в интервью в 1880 году, вспомнил, что Смит «очень верил, что их дети сделают что-то великое», а также напомнил, что Смит учила своих десяти детей Библии. (Хотя Смит родила одиннадцать детей, первый из них умер вскоре после родов в 1797 году.) Стаффорд комментировал не духовные наставления, которые они таким образом получили, а скорее образовательные достижения детей. По его словам, Джозеф-младший был «совершенно неграмотным», но «после того, как они начали посещать школу в своем доме, он значительно поправился» (Фогель 2:122). Амбиции Смит и вера в способности ее детей не были чем-то необычным для матери того времени. Линда Кербер рассказывает, как мать-республиканка должна была «поощрять в своих сыновьях гражданский интерес и участие. Она должна была давать образование своим детям и направлять их по пути нравственности и добродетели» (283). Нэнси Волох отмечает, что министры, «отбросив предопределение как аксиому, теперь предполагает, что матери, а не Бог, несут ответственность за души своих детей» (121). Смит серьезно относилась к таким обязанностям в своей семье. Уильям Смит позже подтвердил, что его мать была очень набожной женщиной и очень интересовалась благополучие ее детей, как здесь, так и в будущем: «Она уговорила нас посещать собрания (методистское возрождение проповедовал Джордж Лейн), и почти вся семья заинтересовалась этим вопросом и искателями истины. ... Моя мать продолжала настойчиво и стараться заинтересовать нас важностью поиска спасения наших бессмертных душ, пока почти вся семья не обратилась или серьезно не склонилась» (Фогель 1: 494–95).

Набожность и принципы Смит оказали большое моральное влияние на жизнь ее детей, но она также беспокоилась о духовном благополучии своего мужа. Служители Новой Англии заявили, что обращение жены может также помочь ей выполнить «ее великую задачу по возвращению мужчин к Богу» (Welter, 162). В различных публикациях начала девятнадцатого века отмечалось:

Религия или благочестие были основой женской добродетели, источником ее силы. Религия принадлежала женщине по божественному праву, дар Бога и природы. Эта «особая восприимчивость» к религии была дана ей не просто так: «весталское пламя благочестия, зажженное Небесами в груди женщины», бросало свои лучи в непослушный мир мужчин (Welter, 152).

По словам Нэнси Волох новообращенных женщин втрое превосходило число новообращенных мужчин , «во времена Второго Великого Пробуждения в Новой Англии число . призывать к обращению членов семьи» (121).

Смит взяла на себя инициативу и попыталась вовлечь свою семью в поиск «истинной церкви». В свете равнодушия Джозефа-старшего она искала утешения в молитве о том, чтобы ее мужу было донесено Евангелие, и была успокоена сном, что ее мужу будет даровано «чистое и непорочное Евангелие Сына Божия» (56 ). Примерно в это же время Джозефу-старшему начали сниться сны символического содержания, которые были истолкованы как связанные с его двойственным отношением к религиозной вере. Эти мечты продолжались и после переезда семьи в Пальмиру, штат Нью-Йорк , пока у него не было всего семь; Люси достаточно хорошо помнила пять из них, чтобы процитировать их подробно.

Книга Мормона

[ редактировать ]

Усилия Смита по поиску истинной религии продолжились в Пальмире. Она переходила из секты в секту; где-то после 1824 года она и трое ее детей — Хайрам , Сэмюэл и Софрония — присоединились к Западной пресвитерианской церкви , единственной церкви с молитвенным домом в Пальмире. [ 1 ] Хотя Смит очень хотела, чтобы ее семья объединилась в религиозной вере, она не могла убедить ни мужа, ни сына Джозефа присоединиться к ним.

В 1827 году, когда Джозеф получил золотые листы , на которых рассказывалась история первых жителей американского континента, Смит перестал ходить на пресвитерианские собрания. Она сказала: «Теперь мы утвердились во мнении, что Бог собирался вывести на свет нечто, на чем мы могли бы сосредоточиться, или что Он даст нам более совершенное знание о плане спасения и искупления человеческой семьи. . Это очень обрадовало нас, сладостнейший союз и счастье наполнили наш дом, и среди нас воцарилось спокойствие» (Смит, гл. 19). Большая часть внимания Смит в этот период была направлена ​​на надежду, что ее семья станет инструментом спасения всей человеческой семьи. Когда Джозеф продолжал утверждать то, чему он учил, было восстановление первоначальной христианской церкви, это было средством осуществления мечты его матери о семье, объединенной в религиозной гармонии. Проект «восстановления» Джозефа воспринимался его матерью как семейное предприятие Смитов: Ян Шиппс отметил, что Люси Смит использует местоимения «мы», «наш» и «нас», а не просто ссылается на конкретную роль Джозефа (Мормонизм, 107).

Церковное руководство

[ редактировать ]
Портрет Смита в Наву. В правой руке у нее Книга Мормона, а виньетка из Книги Авраама . на стене висит

Смит взяла на себя роль матери для новообращенных, крещенных в Церкви Христа . В Киртланде, штат Огайо , Смит делила свой дом с вновь прибывшими иммигрантами, иногда сама спала на полу, когда дом был полон. Она участвовала в миссионерской работе и однажды выступила против пресвитерианского священника в защиту своей веры.

церкви Когда в декабре 1833 года Джозеф назначил своего отца первым патриархом , он подчеркнул семейный характер раннего мормонского движения. Сравнивая своего отца с Адамом , Джозеф сказал: «Так будет и с моим отцом; он будет называться князем над своим потомством, держащим ключи патриархального священства над Царством Божьим на земле, над Церковью последних дней». Святые» (цит. в Bates and Smith, 34). В этом призвании «отец Смит» должен был дать патриархальные благословения Святым последних дней; когда он присутствовал на собраниях благословения, он настоял на том, чтобы его сопровождала жена (гл. 44). По крайней мере, в одном случае Люси Смит добавила свое благословение или подтвердила то, что уже было получено (Кросби).

В период Миссури, когда Джозеф-младший и Хайрам находились в тюрьме Либерти , Люси Смит была лидером в своей семье и церкви. В Наву, штат Иллинойс , Смит оказалась изолированной, ухаживая за умирающим мужем, и поэтому ее роль в церкви уменьшилась. Предсмертное благословение ее мужа заключалось в том, чтобы подтвердить ее роль и статус: «Мать, разве ты не знаешь, что ты мать самой великой семьи, которая когда-либо жила на земле... Они призваны совершать работу Господа (гл. 52).

Семейные смерти

[ редактировать ]

Старший ребенок Смита, Элвин , умер 19 ноября 1823 года. Два ее следующих сына Джозеф и Хайрам были убиты 27 июня 1844 года в Карфагене, штат Иллинойс . Когда Смит увидела тела своих сыновей-мучеников, она воскликнула: «Боже мой, Боже мой, почему Ты оставил эту семью?» (гл. 54). Примерно через месяц ее сын Сэмюэл умер после месяца болезни, вызванной разоблачением и другими событиями, связанными с убийствами Джозефа и Хайрама. Об этом времени Смит вспоминает: «Я был одинок в своем горе. Я вырастил шестерых сыновей, и из них всех остался только один, и он был слишком далеко, чтобы сказать мне хоть одно утешительное слово в этот трудный час». (гл. 54). Уильям , выживший сын, находился на миссии в Нью-Йорке, когда умерли его братья.

Кризис преемственности

[ редактировать ]
Могила Джозефа-старшего и Люси Мак Смит, Наву, Иллинойс

После смерти Джозефа и Хайрама кризис руководства церковь охватил . Хайрам был выбран преемником Джозефа, и было неясно, кто возглавит его, когда оба были убиты. Хотя Смит изначально поддерживал претензии Джеймса Стрэнга на лидерство , в конечном итоге большинство Святых последних дней встало на сторону Бригама Янга и других членов Кворума Двенадцати .

Джеймс Стрэнг опубликовал заявление, предположительно подписанное Смит, ее сыном Уильямом и тремя дочерьми, в котором подтверждается, что «семья Смит действительно верит в назначение Джей Джей Стрэнга» преемником Джозефа. Однако позже Смит обратилась к членам церкви на Генеральной конференции в октябре 1844 года и заявила, что надеется, что все ее дети будут сопровождать Святых последних дней на запад, и если они это сделают, она тоже поедет. Янг сказал: «Мы протянули руку помощи Матери Смит. У нее лучшая карета в городе, и, пока она жива, она будет ездить в ней, когда и где ей заблагорассудится» ( «Миллениал Стар» , т. 7, стр. 23). ).

В это время Смит стал символом преемственности, приняв в то время большее значение из-за натянутых отношений между Янгом и одной из вдов Джозефа, Эммой . Осия Стаут отметил в своем дневнике 23 февраля 1845 года, что Смит выступал на церковном собрании. Она говорила «с самым чувством и скорбью» об «испытаниях и скорбях, через которые ей пришлось пройти при утверждении Церкви Христовой, а также о гонениях и скорбях, через которые прошли ее сыновья и муж» (1:23). Смит также попросил разрешения выступить на Генеральной конференции в Наву в октябре 1845 года. После того, как она рассказала о страданиях своей семьи от имени церкви, она спросила, считают ли они ее матерью в Израиле. Янг официально присвоил Смиту этот титул, сказав: «Все, кто считает Мать Смит матерью в Израиле, говорят «да». Одно универсальное «да» прозвучало повсюду» ( История Церкви 7:470-71).

Смит не комментировала трудности, с которыми она столкнулась в отношениях с церковными лидерами в переходный период (проблемы, которые, без сомнения, были усугублены отказом ее сына Уильяма подчиняться Янгу), но о них говорится в нескольких письмах и из вторых рук. сохранившиеся отчеты (Quaife, 246–48). Вопрос о том, снова ли Смит переключила свою поддержку с Янга на Стрэнга через год после конференции в октябре 1845 года, является предметом споров. Несомненно то, что она никогда не предпринимала попыток путешествия на территорию Юты : она осталась в Наву со своими дочерьми, невесткой Эммой, а также сыновьями Эммы и Джозефа ( Джозефом III , Дэвидом Хайрамом , Александром Хейлом и Фредериком Г.В.) до ее смерти в мае 1856 г.

Родословная и потомки

[ редактировать ]

Смит приходился троюродным братом Оливеру Каудери , который был свидетелем золотых листов , переписчиком Книги Мормона и первым Вторым старейшиной и помощником Президента Церкви . [ 2 ]

Джон Фуллер (1656–1726)
Шубаэль Фуллер (1697-1769) братья и сестры Джон Фуллер-младший (1697-1758)
Лидия Фуллер (1709–1778) кузены Уильям Фуллер (1729)
Лидия Гейтс (1732-1817) двоюродные братья и сестры Ребекка Фуллер (1768)
Люси Мак Смит троюродные братья и сестры Оливер Каудери

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мацко, Джон (2007). «Встреча молодого Джозефа Смита с пресвитерианством». Диалог: Журнал мормонской мысли . 40 (3): 68–70. Мацко отмечает, что «Люси Мак Смит воспитывалась набожной матерью-конгрегационалисткой, и ее детство действительно можно охарактеризовать как «серию потерь». Поэтому неудивительно, что когда Люси добралась до Пальмиры, у нее сложились связи с пресвитерианской церковью, хотя она и держалась в стороне от ее членства».
  2. ^ Генеалогия Каудери ; Ричард Л. Бушман, Джозеф Смит и начало мормонизма (Champaign: University of Illinois Press, 1984), 222; Бушман, РСР , 578, н.51. Существует также отдаленная географическая связь между Смитами и Каудери. В 1790-х годах Джозеф Смит-старший и двое родственников Оливера Каудери жили в Танбридже , штат Вермонт.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c07ebbb37ccbf8042fc6dd2491d346c__1705935720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/6c/0c07ebbb37ccbf8042fc6dd2491d346c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucy Mack Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)