Модель читателя
Модель читателя — это термин, используемый для обозначения гипотетического среднего человека, который является целевой аудиторией продукта. Модель читателя может быть построена на основе среднего поведения многих пользователей продукта путем анализа таких данных, как карты лояльности . На основе данных, собранных в результате интеллектуального анализа данных, «обычный человек» ( обыватель ) может быть сконструирован (моделирован) для разработки наилучшей стратегии продаж потребителям . Модели считывателей используются корпорациями , чтобы направить потребительское поведение на их продукцию. Маркетинг , реклама и продакт-плейсмент используют модели читателей в качестве центральной части своего планирования и создают модель читателя с помощью фокус-групп . Говоря простым языком, корпорации используют модель читателя, чтобы предсказать, кто купит лучшую мышеловку . Слово «обыватель» используется коммерческими музыкантами, писателями и киноиндустрией, пытающимися заработать деньги на продукте, который понравится массовой аудитории. Эти отрасли используют модель читателя, чтобы попытаться оценить и спрогнозировать потребительский рынок, чтобы создать и получить от него прибыль. хит-сингл , бестселлер или кассовый фильм. Хорошо известный пример — успех « Челюстей» (романа) , фильма и музыкальной темы .
См. также
[ редактировать ]- Контекст
- Диалектика
- Дискурс
- Форма обращения
- Система отсчета
- Грамматическое лицо
- Герменевтика
- В СМИ
- Повествовательный крючок
- Парадигма
- Перспектива (когнитивная)
- Точка зрения (литература)
- Прагматика
- Туннель реальности
- Риторика
- семиотический
- Семиотика
- Знаковое отношение
- Среда
- Универсальная прагматика
- Мировоззрение