Jump to content

Помощник министра здравоохранения и социальных служб по планированию и оценке

Координаты : 38 ° 53'12 "с.ш. 77 ° 00'52" з.д.  /  38,88667 ° с.ш. 77,01444 ° з.д.  / 38,88667; -77.01444

Помощник секретаря по планированию и оценке
Обзор агентства
Сформированный 1965
Предыдущее агентство
  • Канцелярия помощника секретаря по координации программ
Юрисдикция Федеральное правительство Соединенных Штатов
Штаб-квартира Здание Хьюберта Х. Хамфри
Вашингтон, округ Колумбия 38 ° 53'12 "с.ш. 77 ° 00'52" з.д.  /  38,88667 ° с.ш. 77,01444 ° з.д.  / 38,88667; -77.01444
Сотрудники 144
Годовой бюджет 56,3 миллиона долларов США (запрос на 2014 финансовый год) [ 1 ]
руководитель агентства
  • Ребекка Хаффаджи , доктор философии, магистр здравоохранения [ 2 ] , исполняющий обязанности помощника министра по планированию и оценке
  • Первый заместитель помощника секретаря по планированию и оценке
Материнское агентство Министерство здравоохранения и социальных служб США
Веб-сайт http://aspe.hhs.gov

Управление помощника министра по планированию и оценке ( ASPE ) является основной консультативной группой при секретаре Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS) по разработке политики и обеспечивает координацию и поддержку стратегического и политического планирования HHS. и разработка законодательства, оценка программ, сбор данных, исследования, связанные с политикой, и программа регулирования.

ASPE относится как к должности помощника секретаря по планированию и оценке, так и к офису, возглавляемому этой должностью. С момента своего основания в 1965 году ASPE играл инструментальную [ 1 ] роль внутренней стратегической группы, аналитического центра и инкубатора, поддерживающего приоритеты и потребности Секретаря и, следовательно, Департамента в целом.

Офис помощника секретаря по планированию и оценке (ASPE) является основной консультативной группой при секретаре HHS по разработке политики и обеспечивает координацию и поддержку стратегического и политического планирования HHS, планирования и разработки законодательства, оценки программ, сбора данных. , исследования, связанные с политикой, и программа регулирования. [ 3 ]

ASPE консультирует секретаря по политическим вопросам, связанным со здравоохранением, социальными услугами , инвалидностью , старением, долгосрочным уходом, научной политикой, ресурсами данных и другими вопросами, такими как экономическая политика. ASPE возглавляет специальные инициативы от имени Секретаря; обеспечивает руководство и координацию исследований политики HHS, оценки, сбора данных и соответствующего анализа; и управляет межведомственной деятельностью, такой как стратегическое и законодательное планирование. В рамках этой роли ASPE разрабатывает политический анализ — как краткосрочный, так и долгосрочный — и связанные с ним инициативы, проводит политические исследования и оценочные исследования, а также рассматривает и оценивает затраты и выгоды от политики (включая нормативные акты) и программ, находящихся на рассмотрении HHS и Конгресса. и другие. ASPE работает с другими помощниками секретарей HHS и руководителями агентств по этим вопросам.

Деятельность

[ редактировать ]

Основная деятельность

[ редактировать ]
  1. Исследования и оценка. Программа политических исследований и оценки ASPE оказывает значительное влияние на улучшение политики, программ и услуг HHS путем систематического сбора информации о результативности программы, оценки эффективности программы, улучшения измерения производительности, проведения сканирования и оценки окружающей среды, а также предоставления управление программой.
  2. Координация сбора данных. ASPE возглавляет планирование и координацию инвестиций в сбор данных и статистической политики в HHS и является сопредседателем Совета по данным HHS, который способствует коммуникации и планированию сбора данных с точки зрения всего HHS, обеспечивает координацию и экономическую эффективность при решении проблем. потребности в межведомственных данных и служит форумом для скоординированного решения приоритетных межведомственных, ведомственных и национальных потребностей в данных.
  3. Координация исследований. ASPE также играет ведущую роль в обеспечении того, чтобы инвестиции HHS в исследования в области здравоохранения и социальных услуг поддерживали стратегические инициативы министра и приоритеты департамента наиболее эффективным и действенным образом. [ 4 ]
[ редактировать ]

ASPE проводит различные мероприятия по разработке политики, исследованиям, анализу, оценке и сбору данных в поддержку реализации ACA, включая: [ 1 ]

  1. Разработка внутренней политики, разработка данных и проекты технической помощи. Источник информации и данных для других органов федерального правительства и улучшение данных для отслеживания изменений по мере реализации ACA.
  2. Актуарный анализ и моделирование для поддержки разработки альтернативных политических мер, касающихся положений ACA, касающихся покрытия, доступности и рыночных реформ.
  3. Обзор, изучение и оценка для определения эффективных стратегий профилактики и связанных с ними преимуществ, особенно в области интеграции профилактических услуг на уровне сообщества и клинических услуг.
  4. Развитие данных и аналитических возможностей для поддержки информационно-пропагандистской деятельности и набора участников для расширения покрытия Medicaid и Exchange.

• Поддержка моделирования и оценки для Инновационного центра CMS, включая деятельность по оплате услуг после неотложной помощи. • Оценка общего воздействия расширения Medicaid на уязвимые группы населения и конкретных новых вариантов Medicaid, которые позволяют штатам обслуживать людей с множественными хроническими заболеваниями и потребностями в функциональной помощи.

Таблица грантов ASPE

Описание МОЙ 2012 год МОЙ 2013 год 2014 финансовый год
Количество наград 4 4 4
Средняя награда $750,000 $750,000 $750,000

[ 1 ]

ASPE поддерживает программу грантов для поддержки исследований и оценки академическими исследовательскими центрами важных и новых проблем социальной политики, связанных с динамикой доходов, бедностью, переходом от социального обеспечения к работе, благополучием детей и особыми группами населения. Федеральная поддержка программы центров помощи бедным осуществляется с 1968 года. Начиная с 2012 финансового года, ASPE сократила количество грантов с пяти до четырех, сохраняя при этом, по существу, полную поддержку программы исследовательских центров, стремясь гарантировать, что каждый центр получит достаточное финансирование для реализовать обширную исследовательскую программу.

Гранты ASPE для академических исследовательских институтов варьируются от 700 000 до 800 000 долларов в год. Программа центров бедности проводит широкий спектр исследований для описания и анализа национальной, региональной и государственной среды (например, экономики, демографии) и политики, затрагивающей бедных, особенно семьи с детьми, которые являются бедными или рискуют стать бедными. Он также фокусируется на расширении нашего понимания причин, последствий и последствий бедности в местных географических регионах, особенно в штатах или регионах с высокой концентрацией бедности, а также на улучшении нашего понимания того, как структура и функции семьи влияют на здоровье и благополучие. жизни детей, взрослых, семей и сообществ. Все центры развивают и обучают исследователей социальных наук, чья работа сосредоточена на этих вопросах.

Организация

[ редактировать ]

ASPE состоит из нескольких организационных компонентов: непосредственного офиса; Управление политики здравоохранения; Управление политики социальных служб; Управление по вопросам инвалидности, старения и политики долгосрочного ухода; и Управление науки и политики данных. [ 3 ]

Организационная структура

Непосредственный офис

[ редактировать ]

Непосредственный офис ASPE (IO) обеспечивает исполнительное руководство, руководство, руководство и поддержку компонентов ASPE. IO разрабатывает и руководит реализацией стратегического плана HHS, разработкой законодательной и нормативной программы HHS в координации с Канцелярией помощника министра по законодательству и Канцелярией Исполнительного секретаря, соответственно, а также планированием и координацией исследований, связанных с политикой. и оценка в рамках HHS. IO управляет планированием и реализацией бюджетов ASPE, программами оценки и политических исследований, кадровыми планами, перепиской с руководителями, обзором нормативных актов и процедурами внутреннего контроля. IO также предоставляет услуги информационной поддержки ASPE и доступ общественности к информации об оценках ASPE и HHS и исследованиях политики.

Координационный совет исследований HHS под председательством ASPE осуществляет планирование и координацию исследований и оценок для HHS. Совет представляет собой орган планирования и координации, состоящий из представителей операционных подразделений HHS и других офисов, проводящих исследования, при поддержке ASPE со стороны группы сотрудников, набранных из офисов ASPE.

Политика в области инвалидности, старения и долгосрочного ухода

[ редактировать ]

Управление по вопросам инвалидности, старения и политики долгосрочного ухода (DALTCP) отвечает за разработку, координацию, исследования и оценку политик и программ HHS, которые поддерживают независимость, производительность, здоровье и благополучие детей, взрослых трудоспособного возраста, и пожилых людей с ограниченными возможностями. Офис также отвечает за координацию политики и исследования, направленные на содействие экономическому и социальному благополучию пожилых американцев. [ 5 ] DALTCP координирует свою работу с агентствами и программами, связанными со старением и инвалидностью, по всему правительству, включая министерства юстиции , труда, образования, транспорта, жилищного строительства и городского развития , Управление социального обеспечения и Управление национальной политики по контролю над наркотиками.

Инвалидность и старение

[ редактировать ]

Отдел политики в области инвалидности и старения отвечает за разработку политики, координацию, исследования и оценку политики и программ, ориентированных на людей с ограниченными возможностями. [ 6 ] и пожилые американцы ( Закон о пожилых американцах ). Мероприятия, связанные с Законом о пожилых американцах, осуществляются в координации с Управлением по делам общественной жизни. Это включает в себя измерение и оценку воздействия программ, санкционированных Законом о пожилых американцах. Отдел также отвечает за поддержку разработки и координации комплексных данных и политики по вопросам инвалидности и старения в Департаменте и других федеральных агентствах. Области особого внимания включают оценку взаимодействия между здоровьем, инвалидностью и экономическим благополучием людей с ограниченными возможностями всех возрастов, включая распространенность инвалидности и инвалидизирующих состояний; описание социально-демографических характеристик соответствующих групп населения; определение моделей использования услуг, доходов, занятости и участия в программах; и координация разработки данных и политики по инвалидности и старению, которые влияют на характеристики, обстоятельства и потребности пожилых американцев и групп населения с ограниченными возможностями. В обязанности Отдела входит долгосрочное планирование, бюджетный и экономический анализ, анализ программ, обзор положений и отчетов по законодательству, обзор и проведение исследовательской и оценочной деятельности, а также распространение информации.

Долгосрочный уход

[ редактировать ]

Отдел политики долгосрочного ухода отвечает за координацию, разработку, исследование и оценку политик и программ HHS, которые удовлетворяют потребности в долгосрочном уходе и личной помощи людей всех возрастов с функциональными нарушениями и ограниченными возможностями. Отдел является координатором по разработке и анализу политики, связанной с компонентами услуг долгосрочного ухода Закона о доступном медицинском обслуживании , а также Medicare, Medicaid, включая услуги учреждений сестринского ухода , услуги общественного проживания, услуги индивидуальной помощи, медицинское обслуживание на дому и реабилитацию. услуг, а также интеграцию услуг по неотложной, пост-острой помощи и долгосрочной помощи. В обязанности Отдела входит долгосрочное планирование, бюджетный и экономический анализ, анализ программ, обзор положений и отчетов по законодательству, обзор и проведение исследовательской и оценочной деятельности, а также распространение информации.

Поведенческое здоровье и интеллектуальные нарушения

[ редактировать ]

Отдел поведенческого здоровья и политики в отношении интеллектуальных нарушений отвечает за анализ, координацию, исследования и оценку политики, касающейся лиц с тяжелыми умственными нарушениями, тяжелыми зависимостями и/или тяжелыми и стойкими психическими заболеваниями. В обязанности Отдела входит долгосрочное планирование, бюджетный и экономический анализ, сбор и анализ данных, анализ программ, рассмотрение положений и отчетов по законодательству, обзор и проведение исследовательской и оценочной деятельности, а также распространение информации. Отдел является координатором по разработке и анализу политики, связанной с финансированием, доступом/предоставлением, организацией и качеством услуг для лиц с умственными нарушениями и серьезными и стойкими психическими заболеваниями , в том числе финансируемых Medicaid, Medicare, Управлением служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем ( SAMHSA) Администрация по нарушениям развития и Администрация ресурсов и услуг здравоохранения (HRSA). Отдел тесно сотрудничает с другими офисами ASPE, поскольку две уязвимые группы населения, на которых он фокусируется, являются пользователями как социальных, так и медицинских услуг.

Политика здравоохранения

[ редактировать ]

Управление политики здравоохранения (HP) отвечает за разработку и координацию политики, а также за проведение и координацию исследований, оценок и данных по вопросам, касающимся системы здравоохранения , услуг и финансирования. Функции включают политику и долгосрочное планирование; политический, экономический, программный и бюджетный анализ; пересмотр нормативных актов и разработка законодательства. политики здравоохранения Вопросы включают общественное здравоохранение , услуги и системы здравоохранения, медицинское страхование , финансирование здравоохранения, качество здравоохранения , информацию о здоровье потребителей в государственном и частном секторах, а также взаимодействие между этими вопросами и секторами.

HP отвечает за разработку и координацию исследовательской, информационной и аналитической программы в области политики здравоохранения для получения информации об услугах, системах и финансировании здравоохранения, а также за оказание поддержки непосредственному офису ASPE для Совета по координации исследований Департамента. Управление тесно сотрудничает с другими офисами ASPE и HHS по этим вопросам, координирует и обменивается информацией между федеральными агентствами, а также сотрудничает с исследовательским сообществом в области политики и услуг здравоохранения.

HP тесно сотрудничает с Центрами Medicare и Medicaid Services , Агентством медицинских исследований и качества , Управлением ресурсов и услуг здравоохранения , Управлением служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем , Центрами по контролю и профилактике заболеваний и другими агентствами HHS. В рамках ASPE офис тесно координирует свои действия с Управлением по вопросам инвалидности, старения и политики долгосрочного ухода по вопросам, касающимся людей с ограниченными возможностями и пожилых людей, в частности по вопросам, связанным с программами Medicare и Medicaid.

Финансирование здравоохранения

[ редактировать ]

Отдел политики финансирования здравоохранения отвечает за политику и функции офиса, касающиеся финансирования здравоохранения и затрат на здравоохранение, в основном федерального финансирования здравоохранения, связанного с программой Medicare, включая вопросы, касающиеся структурных изменений и модернизации в долгосрочной перспективе, такие как льготы на лекарства ( Medicare Part D ), покрытие и право на участие, новые технологии и оплата услуг.

Услуги общественного здравоохранения

[ редактировать ]

Отдел общественного здравоохранения отвечает за функции офиса, связанные с программами и политикой системы социального обеспечения общественного здравоохранения. Отдел проводит анализ и участвует в стратегическом планировании по таким темам, как программа медицинских центров, материнское здоровье, медицинские кадры, социальные детерминанты здоровья, лечение и профилактика ВИЧ / СПИДа, оказание медицинской помощи американским индейцам и коренному населению Аляски, сельское здравоохранение. , профилактические услуги, неравенство в состоянии здоровья и инфраструктура данных здравоохранения, среди других тем.

Здравоохранение для населения с низкими доходами

[ редактировать ]

Отдел здравоохранения для населения с низкими доходами занимается финансированием оказания медицинских услуг для населения с низкими доходами без частного медицинского страхования. Подразделение отвечает за функции офиса в отношении программы Medicaid , Государственной программы медицинского страхования детей (SCHIP), [ 7 ] а также другие стратегии и программы, призванные помочь лицам и семьям с низкими доходами получить доступ к медицинскому обслуживанию. Это включает разработку политики и механизмов, которые интегрируют финансирование и оказание медицинской помощи этому населению. Это подразделение сотрудничает с отделом финансирования здравоохранения по вопросам, затрагивающим группы населения, которые имеют двойное право на участие в программах Medicare и Medicaid, а также в других сквозных областях.

Системы оказания медицинской помощи

[ редактировать ]

Отдел систем оказания медицинской помощи отвечает за функции, связанные со службами здравоохранения, медицинскими организациями и системами оказания медицинской помощи. В фокусе внимания подразделения находится информация для потребителей, такая как билль о правах пациента, [ 8 ] стимулы для частного медицинского страхования и медицинского обслуживания, вопросы, касающиеся Закона о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA), организации здравоохранения, а также взаимодействия между государственным и частным здравоохранением и страхованием.

Политика социальных служб

[ редактировать ]

Управление политики социальных услуг (HSP) отвечает за разработку и координацию политики, а также за проведение и координацию исследований, оценок и данных по вопросам, касающимся бедности , денежной и неденежной поддержки работающих и неработающих людей с низкими доходами. работающие семьи, стратегии «благосостояние-работа» и услуги для семей, детей и молодежи. Функции включают политику и долгосрочное планирование; политический, программный, экономический и бюджетный анализ; рассмотрение нормативных актов; и развитие законодательства. В частности, офис отвечает за политику, касающуюся семьи, развития детей и молодежи, поддержки малообеспеченных семей и их детей, социального обеспечения, а также финансирования и предоставления социальных услуг. Офис тесно сотрудничает с агентствами, которые предоставляют услуги населению с низкими доходами, в частности с Управлением по делам детей и семей (ACF).

Экономическая поддержка семей

[ редактировать ]

Отдел экономической поддержки семьи отвечает за функции офиса, связанные с населением с низкими доходами. Основные направления деятельности отдела включают: денежную и неденежную помощь работающим и неработающим семьям, стратегии «от благосостояния к работе », денежную и неденежную помощь работающим и неработающим семьям, стратегии «от благосостояния к работе», обеспечение соблюдения алиментов и особые группы населения [ 9 ] (например, иммигранты [ 10 ] ). Отдел также контролирует, анализирует и поддерживает связь с программами и политиками за пределами Департамента, которые затрагивают вопросы HHS, такие как налоговые льготы по налогу на заработанный доход , талоны на питание , [ 11 ] жилищная помощь, а также программы образования и развития рабочей силы .

Дети и молодежь

[ редактировать ]

Отдел «Детской и молодежной политики» отвечает за функции офиса, затрагивающие детей и молодежь. Основные области внимания включают: здоровое развитие детей и молодежи, поддержку семьи, социальные услуги для детей, молодежи и их семей, такие как благополучие детей и защита детей, молодежь из групп риска, уход за детьми и дошкольное образование, а также насилие. профилактика. Он управляет молодежной инициативой 12 федеральных агентств и возглавляет Межведомственную рабочую группу по молодежным программам.

Данные и технический анализ

[ редактировать ]
  • Отдел данных и технического анализа отвечает за разработку, анализ и координацию исследований, оценки и деятельности по сбору данных, касающихся политики и программ, касающихся населения с низкими доходами. Подразделение обеспечивает поддержку разработки политики посредством анализа данных, моделирования, анализа затрат и последствий, а также расширения национальных, государственных и местных источников данных для анализа и отслеживания проблем. Это подразделение также отвечает за ежегодное обновление руководящих принципов HHS по вопросам бедности . [ 12 ] Отдел также следит за деятельностью Федеральной статистической системы по сбору данных и, при необходимости, координирует свои действия с Управлением науки и политики в отношении данных.

Политика в области науки и данных

[ редактировать ]

Управление науки и политики данных (SDP) отвечает за разработку политики, анализ и координацию, а также за проведение и координацию исследований, оценки, анализа и разработки данных по вопросам, касающимся научной политики, а также политики в области данных и статистической политики в HHS. Функции включают политическое, стратегическое и долгосрочное планирование; политические исследования, анализ и оценка, экономический, статистический, программный и бюджетный анализ; рассмотрение нормативных актов; и разработка законодательных предложений в области научной политики и политики данных.

SDP предоставляет консультации и анализ по вопросам научной политики и политики данных, координирует вопросы научной политики и политики данных межведомственного масштаба в рамках HHS, а также управляет межведомственными инициативами в области научной политики и политики данных. SDP также проводит программу политических исследований, анализа и оценки в области научной политики и политики данных, обеспечивает руководство и персонал для нескольких Белого дома, ведомственных и внешних консультативных комитетов, а также поддерживает связь с другими федеральными ведомствами и партнерами HHS в области научной политики и данных. политические сообщества.

Отдел политики в области данных отвечает за разработку и координацию политики в области данных внутри Департамента и служит координатором общедепартаментской политики в области данных и статистической политики. Он обеспечивает руководство и кадровую поддержку Совета по данным Департамента, главного внутреннего форума и консультативного органа министра по вопросам политики в области данных, а также обеспечивает надзор и выполняет функции исполнительного директора Национального комитета по статистике естественного движения населения и здравоохранения. [ 13 ] установленный законом общественный консультативный орган при министре по вопросам медицинских данных, статистики, конфиденциальности и политики в области медицинской информации. Отдел также оказывает аналитическую поддержку ASPE по различным вопросам и инициативам политики в отношении данных в масштабах всего Департамента, включая статистическую политику, конфиденциальность, планирование данных, качество данных HHS и инициативы по экспертной оценке, HIPAA и стратегию сбора данных HHS. Он также осуществляет программу политических исследований, оценки и анализа в этих областях и предоставляет несколько сквозных услуг по политике в области данных в рамках ASPE.

Отдел научной политики отвечает за функции офиса, связанные с научной политикой, программами, проблемами и инициативами, которые в значительной степени ориентированы на науку, включая вопросы общественного здравоохранения , которые включают сложные или быстро развивающиеся проблемы науки и технологий. Области включают в области общественного здравоохранения готовность к чрезвычайным ситуациям , политику биомедицинских исследований, безопасность лекарств, безопасность пищевых продуктов, к пандемиям готовность , возникающие инфекционные заболевания , рецептурных лекарств проблемы , достижения в области персонализированного здравоохранения и смежные темы. Он тесно сотрудничает и отвечает за аналитические обязанности, связанные с научными агентствами HHS, Национальными институтами здравоохранения (NIH), Управлением по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) и Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC), а также за сквозные проблемные области. Отдел содействует усилиям HHS по обеспечению того, чтобы научные компоненты предлагаемых правил, законов, планов, бюджетов и других политических инициатив были скоординированы и соответствовали высоким стандартам качества и честности науки. Он также проводит политические исследования, оценку и анализ в этих областях и поддерживает связь с Управление Белого дома по научно-технической политике и другие межведомственные мероприятия по научной политике.

Создание

[ редактировать ]

ASPE была основана в 1966 году. [ 14 ] в Управлении министра здравоохранения, образования и социального обеспечения в качестве помощника министра по координации программ. Она была основана на » Министерства обороны « системного анализа модели после призыва президента Линдона Б. Джонсона к ее внедрению в масштабах всего правительства, в которой особое внимание уделялось центральному планированию, независимому от программных функций, объективному анализу, основанному на исследованиях, и использованию различных систем. инструменты анализа, такие как многолетние планы и бюджеты.

В ASPE работало около 20 аналитиков по вопросам здравоохранения, образования и социального обеспечения. У него также был офис, который помогал управлять системой планирования программ и составления бюджета.

В 1967 году был добавлен отдел оценки, чтобы сосредоточить ресурсы на оценке эффективности программы, и этот офис был переименован в Офис помощника секретаря по планированию и оценке.

1970-е годы

[ редактировать ]

В 1970-х годах ASPE пополнился значительным штатом исследований и технической поддержки, а финансирование было передано из расформированного Управления экономических возможностей (OEO); ASPE взяла на себя роль OEO в финансировании исследований бедности. Он разработал значительные возможности эконометрического моделирования для оценки финансового воздействия вариантов политики, например, Модель трансфертного дохода (TRIM). [ 15 ] ASPE также руководил крупными экспериментами по медицинскому страхованию и поддержанию дохода, а также инициировал демонстрации долгосрочного ухода. Политика, планирование и оценка образования были переданы недавно созданному агентству – Министерству образования .

1980-е годы

[ редактировать ]

В 1980-е годы ASPE продолжал уделять внимание многим важным политическим исследованиям и аналитической деятельности в рамках программ HHS, включая: программы блочных грантов, реформу здравоохранения на основе конкуренции, реформу регулирования, эксперименты по предоставлению услуг и систему стратегического планирования, ориентированную на результат.

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1990-е годы ASPE руководила предложениями президента Билла Клинтона по реформе здравоохранения и социального обеспечения. Он сыграл важную роль в разработке правил конфиденциальности HIPAA после того, как HIPAA стал законом в 1996 году. В 1998 году Конгресс дополнил исследовательский бюджет ASPE на 31,4 миллиона долларов специально с целью изучения результатов реформы социального обеспечения в течение пятилетнего периода. В 1990-х годах ASPE сформировал два новых отдела: один по политике старения и долгосрочного ухода для непосредственного решения проблем стареющего населения США, а другой по политике в области науки и данных.

В 2000-е годы ASPE продолжает играть важную роль в разработке Стратегического плана HHS. [ 16 ] В этом документе излагаются планы каждого ведомства Департамента на ближайшие пять лет. Аналитические усилия ASPE поддержали несколько стратегических приоритетов секретаря и президента, включая: Закон о доступном медицинском обслуживании , [ 17 ] ценностно-ориентированное здравоохранение, [ 18 ] доступный выбор, готовность к пандемическому гриппу, информационные технологии здравоохранения (HIT), [ 19 ] персонализированное медицинское обслуживание, готовность к чрезвычайным ситуациям , профилактика, безопасность импорта продуктов питания, хроническая бездомность, [ 20 ] обездоленная молодежь и возобновление социального обеспечения.

Список помощников секретаря с 1969 года

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Министерство здравоохранения и социальных служб: 2014 финансовый год» (PDF) . Hhs.gov. Архивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2013 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  2. ^ «Ребекка Хаффаджи» . Aspe.hhs.gov . Проверено 24 июля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Федеральный реестр, том 67, выпуск 189 (понедельник, 30 сентября 2002 г.)» . Gpo.gov . Проверено 12 февраля 2014 г.
  4. ^ «Организационное руководство HHS – апрель 2009 г.» . HHS.gov. 20 сентября 2002 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  5. ^ «АСПЭ» . Aspe.hhs.gov. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  6. ^ «АСПЭ» . Aspe.hhs.gov. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  7. ^ «Повышенный процент федеральной медицинской помощи (FMAP) для Программы медицинского страхования детей (CHIP) | Семейный фонд Генри Дж. Кайзера» . Kff.org . Проверено 12 февраля 2014 г.
  8. ^ «Правила и рекомендации — Центры услуг Medicare и Medicaid» . Cms.gov . Проверено 12 февраля 2014 г.
  9. ^ «АСПЭ» . Aspe.hhs.gov . Проверено 12 февраля 2014 г.
  10. ^ «АСПЭ» . Aspe.hhs.gov. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  11. ^ «Показатели зависимости благосостояния за 2008 год: главная страница» . Aspe.hhs.gov . Проверено 12 февраля 2014 г.
  12. ^ «Руководящие принципы, исследования и измерения бедности» . Aspe.hhs.gov . Проверено 12 февраля 2014 г.
  13. ^ «Главная страница NCVHS» . Ncvhs.hhs.gov . Проверено 12 февраля 2014 г.
  14. ^ «АСПЭ» . Aspe.hhs.gov . Проверено 12 февраля 2014 г.
  15. ^ «ТРИМ3» . Trim.urban.org . Проверено 12 февраля 2014 г.
  16. ^ «Стратегический план и приоритеты» . HHS.gov. 30 сентября 2011. Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  17. ^ «На новом рынке медицинского страхования доступен значительный выбор и более низкие, чем ожидалось, страховые взносы» . Hhs.gov. 25 сентября 2013 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  18. ^ Сорберо, Мелони Э. (20 августа 2010 г.). «Оценка вариантов оплаты по результатам работы врачей Medicare: итоговый отчет» . РЭНД . Проверено 12 февраля 2014 г.
  19. ^ «Новое поколение американских инноваций» (PDF) . Aspe.hhs.gov . Проверено 12 февраля 2012 г.
  20. ^ «Агенства государственного жилищного строительства и постоянное вспомогательное жилье для хронически бездомных» . Aspe.hhs.gov . Проверено 12 февраля 2014 г.
  21. ^ «1969-1971» (PDF) . 8 декабря 2012 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
  22. ^ «1973-1977» (PDF) . Проверено 14 сентября 2020 г.
  23. ^ «6 августа 1977 г.» (PDF) . Проверено 10 июня 2019 г.
  24. ^ 39-й президент США: 1977 — 1981 (26 февраля 1979). «Выдвижение Министерством здравоохранения, образования и социального обеспечения Бенджамина В. Хейнемана-младшего на должность помощника секретаря. | Проект американского президентства» . Президентство.ucsb.edu . Проверено 10 июня 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  25. ^ «Джон Л. Палмер | Национальная академия социального страхования» . Наси.орг . Проверено 10 июня 2019 г.
  26. ^ «PN235 - Номинация Роберта Дж. Рубина на пост Министерства здравоохранения и социальных служб, 97-й Конгресс (1981-1982) | Congress.gov | Библиотека Конгресса» . Конгресс.gov. 2 июня 1981 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  27. ^ 40-й президент США: 1981 — 1989 (8 мая 1986). «Выдвижение Роберта Б. Хелмса на должность помощника министра здравоохранения и социальных служб | Проект американского президентства» . Президентство.ucsb.edu . Проверено 10 июня 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  28. ^ 41-й президент США: 1989 — 1993 (13 ноября 1989). «Назначение Мартина Х. Джерри на должность помощника министра здравоохранения и социальных служб | Проект американского президентства» . Президентство.ucsb.edu . Проверено 10 июня 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  29. ^ «PN266 - Номинация Дэвида Т. Эллвуда на пост Министерства здравоохранения и социальных служб, 103-й Конгресс (1993-1994 гг.) | Congress.gov | Библиотека Конгресса» . Конгресс.gov. 28 мая 1993 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  30. ^ «PN866 — Назначение Питера Бенджамина Эдельмана на пост Министерства здравоохранения и социальных служб, 104-й Конгресс (1995–1996) | Congress.gov | Библиотека Конгресса» . Конгресс.gov. 26 января 1996 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  31. ^ «PN530 — Номинация Маргарет Энн Гамбург на пост Министерства здравоохранения и социальных служб, 105-й Конгресс (1997–1998) | Congress.gov | Библиотека Конгресса» . Конгресс.gov. 30 октября 1997 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  32. ^ «PN249 — Номинация Пиюша Джиндала на пост Министерства здравоохранения и социальных служб, 107-й Конгресс (2001–2002 гг.) | Congress.gov | Библиотека Конгресса» . Конгресс.gov. 25 мая 2001 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  33. ^ «PN914 — Номинация Майкла О'Грэйди на пост Министерства здравоохранения и социальных служб, 108-й Конгресс (2003–2004 гг.) | Congress.gov | Библиотека Конгресса» . Конгресс.gov. 9 декабря 2003 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  34. ^ «Номинации, отправленные в Сенат» . Georgewbush-whitehouse.archives.gov. 26 июля 2007 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  35. ^ «Номинации на пост президента отправлены в Сенат, 09.07.09 | whitehouse.gov» . Obamawhitehouse.archives.gov. 9 июля 2009 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  36. ^ «Результаты законодательного поиска» . Конгресс.gov . Проверено 24 июля 2022 г.
  37. ^ «Лидерство» . Hhs.gov. 1 июня 2021 г. Проверено 22 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0db091d54863d043349b7f9f648e2b17__1719944640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/17/0db091d54863d043349b7f9f648e2b17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Assistant Secretary of Health and Human Services for Planning and Evaluation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)