США маршрут 191 в Юте
США 191 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Удотом | ||||
Длина | 404.168 миль [ 1 ] (650,445 км) | |||
Существовал | 1981 -Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Округа | Сан -Хуан , Гранд , Эмери , Карбон , Дюхшн , Уинта , Даггетт | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
US Route 191 ( US-191 )-это основная 404,168 миль (650,445 км), север-юг США, пронумерованное по восточному штате Юта , США. Нынешнее выравнивание США-191, которое простирается от Мексики до Канады , было создано в 1981 году через Юту. Ранее маршрут вошел в северную Юту, закончившись в США-91 в Бригам-Сити , но с завершением I-15 он был усечен в Йеллоустонский национальный парк и переименован в совершенно иной выравнивание. В дополнение к большой части США-163 , это расширение поглотило несколько маршрутов состояния: SR-33 , большинство SR-44 и SR-260 .
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июль 2008 г. ) |


Американский маршрут 191 входит в Юту на земле Науджо и пересекает в основном пустынные части штата. Крупнейшими городами, обслуживаемыми США-191, являются Моав , зеленая река , цена и весенние . Шоссе приближается к уровню 10 000 футов (3000 м) в 2 местах в Юте, над индийским саммитом рядом с ценой и снова, пересекая горы Уинта возле Вернала. Это оставляет Юту в водохранилище Фластика . США-191 прямо или косвенно обслуживает ряд парков в восточной части штата Юта: Парк Племя Навахо , Национальный отдых Глен Каньон , Национальный памятник Гленвип , Национальный памятник природных мостов , Национальный парк Капитолия , Национальный парк Каньонлендс , Национальный парк Арс , мертвый Государственный парк Horse Point , Государственный парк штата Ютахраптор , Национальный памятник Динозавра и Национальная зона отдыха Flaming Gorge .

Три части США-191 в штате Юта были назначены национальными живописными дорожками . Между американским маршрутом 163 и государственным маршрутом 95 , США-191-часть тропы древних . От Моава до Вернала , US-191 является частью доисторической дороги динозавров . Пламяное ущелье-скинты, живописный Byway начинается в Vernal и следует за US-191 до Flaming Gorge . Штат обозначил часть от помощника до Дючэна как « Индийский каньон» , живописный Byway в Юте .

Три части США-191 в Юте имеют ограничения на грузовики и другие крупные транспортные средства. Между перекрестками с государственными маршрутами 46 и 279 транспортных средств, превышающих 15 футов (4,57 м), должны иметь два полицейских сопровождения. Между Vernal и Wyoming State Line транспортные средства более 95 футов (29 м) должны иметь два сертифицированных пилотных эскорта. Транспортные средства, тяжелее 20 000 фунтов (9000 кг) на ось, запрещены на плотине Пламенного ущелья . [ 2 ]
Независимые части США 191 к югу от межштатной автомагистрали 70, а также параллеры с I-70, US-6 и US-40 включены в часть национальной системы автомагистралей . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Когда США-191 был создан в 1926 году, он не вошел в Юту, только бегая от Айдахо-Фолс на северо-восток до Йеллоустонского национального парка . [ 4 ] Расширение в конце 1930-х годов принесла США на юг в Бригам-Сити, штат Юта , после того, как тогда был SR-41 , и теперь в основном является SR-13 . [ 5 ] [ Цитация необходима ] Со строительством I-15, параллельной US-191, последний маршрут был удален из Юты в начале 1970-х годов, [ Цитация необходима ] и к 1980 году он существовал только к северу от Йеллоустоуна. [ 6 ]
В сотрудничестве с Монтаной , Вайомингом и Аризоной Департамент транспорта штата Юта подал заявление Американской ассоциации государственных должностных лиц и транспортных чиновников (AASHTO) на продление в США-191. В Вайоминге он заменит нас 187 - маршрут с одним государством, который был против нынешней политики Аашто, а затем следовал шоссе Вайоминг 373 к государственной линии. Часть в штате Юта заменила несколько государственных маршрутов-государственный маршрут 260 от Вайоминга до Greendale Junction , большинство SR-44 до US-40 в Вернале и SR-33 от US-40 в Дюхесне до US-6 возле цены . После перекрытия US-6 мимо Грин-Ривер последовала маршрутизация и заменила большую часть США-163 на развязку к юго-западу от Блаффа . Между Bluff и Mexican Water, Аризона , США-191, следовал за недавно построенной дорогой по всей стране навахо , а затем заменил государственный маршрут 63 , все еще в основном внутри резервации, на I-40 в камерах . [ 6 ] (С тех пор он был продолжен вдоль бывшего США 666 до Дугласа на мексиканской границе .)
Аризона в США-6
[ редактировать ]Дорога от Блаффа Север через Монтичелло , Моав и город Вэлли до Томпсона (станция на железной дороге Денвер и Рио -Гранде ) стала государственной автомагистралью в 1910 году. [ 7 ] Чтобы соединить эту дорогу с остальной частью государственной системы шоссе, в 1912 году была добавлена дорога от Вэлли -Сити на северо -западе через Флой до Грин -Ривер , а также соединение от Томпсона до Виа -Сиско до Колорадо. [ 8 ] Расширение от Монтичелло на юго -восток до Колорадо было добавлено в 1913 году, [ 7 ] и в 1920 -х годах большинству из этих дорог были назначены цифры: штат -маршрут 8 вышел из Грин -Ривер через Флой, Вэлли -Сити, Томпсон и Cisco в Колорадо, и государственный маршрут 9 начался в долине и простирался на юг через Моаб до Монтичелло и восток. Колорадо. [ 9 ]


С созданием системы шоссе США в 1926 году SR-8 и SR-9 получили второе обозначение, US-50 и US Route 450 соответственно. [ 4 ] [ 10 ] Законодательное собрание штата переопределило все маршруты штата в 1927 году и переместил SR-8 на прямую отсечение Флой-Томпсона, [ 11 ] с обеим дорогами от Вэлли-Сити в Флой и Томпсон становятся SR-9. [ 12 ] Дорога Монтичелло-Блафф была назначена государственная маршрута 47 и продлена до мексиканской шляпы в то время [ 13 ] и до линии штата Аризона в 1931 году. [ 14 ] Государственная дорожная комиссия обозначила новое выравнивание SR-9 с полумесятельным соединением на SR-8 в 1934 году, заменив обе ветви на Флой и Томпсонс, [ 7 ] и законодательный орган обновил описание в 1935 году; [ 15 ] В то время US-450 был продлен от города долины до полумесяца на новом отсечке SR-8 (US-50). [ 16 ]
Несмотря на то, что после 1935 года не было внесено существенных изменений в SR-9 или SR-47, номера шоссе подписали несколько раз. Во-первых, в конце 1930-х годов US Route 160 заменил US-450, продолжая войти в штат к востоку от Монтичелло и заканчивать на Crescent Junction. Затем в 1970 году US-163 был обозначен по всей длине SR-47 от Аризоны до Монтичелло и заменил US-160 на север до полумесяца; В то же время, US-666 был расширен от Кортеса, штат Колорадо, над US-160 до нового конца в США-163 в Монтичелло. [ Цитация необходима ] В 1977 году перенюмеругирование увидела ликвидацию SR-9 и SR-47, к тому времени больше не подписано из-за одновременных обозначений на шоссе США. Окончательное изменение (за исключением переносимости США-666 до US-491 в 2003 году ) произошло в 1981 году, когда США-191 заменил US-163 к северу от развязки возле Блаффа. К югу от этого перекрестка, США-191 следовал по маршруту, который раньше не существовал как государственное шоссе. Бюро по делам индейцев (BIA) завершило эту дорогу через страну Навахо , а округ Сан-Хуан построил короткую часть к северу от реки Сан-Хуан , как раз к расширению США 191 года. После того, как BIA предоставила сервитут Юте для дороги, ранее BIA Route N12 (23) 2 и 3 [ Цитация необходима ] В 1988 году он был добавлен в государственную систему шоссе в следующем году. [ 6 ]
US-6 до US-40
[ редактировать ]
Дорога, соединяющая Колтон на SR-8 ( US-50 , теперь US-6 ) с SR-6 ( US-40 ) в Дюхшне, стала государственной автомагистралью в 1910 году. Юго-западный конец был перенесен из Колтона в Касл Грат в 1912 году, в 1912 году, [ 17 ] и в 1927 году это был пронумерованный государственный маршрут 33 . [ 18 ] Немногие изменения были внесены на проезжую часть, и в 1981 году она стала частью США-191. [ 17 ]
США-40 в Вайоминг
[ редактировать ]Дорога от SR-6 ( US-40 ) на севере В.д. до SR-43 в Маниле , где можно было продолжить в Вайоминге , была добавлена в государственную систему шоссе примерно в 1918 году в качестве проекта лесного шоссе , [ 19 ] завершено в 1926 году, [ 20 ] и пронумерованный SR-44 в 1927 году. [ 21 ] Это была единственная государственная дорога, соединяющая место округа Даггетт , Манила, с остальной частью штата, однако детали оставались в невыносленном состоянии в течение 1950 -х годов. [ 22 ]
На протяжении многих лет было назначено несколько маршрутов, чтобы соединить SR-44 с Flaming Gorge , каньоном на зеленой реке , который придает свое название плотине Пыливающего ущелья , на которую США-191 пересекает реку. Первым был государственный маршрут 165 , который начался бы в SR-44 к югу от Манилы и направился на восток к ущелью. Законодательное собрание штата добавило предложенную дорогу к государственной системе шоссе в 1933 году, [ 23 ] Но в 1935 году он был удален, и это число было повторно использовано на западе на части Birch Creek Road . [ 24 ] Позже, в 1941 году, запланированное соединение было пересмотрено как государственное шоссе, на этот раз государственный маршрут 220 , [ 25 ] Но в 1945 году он был перемещен на север, ближе к государственной линии. [ 26 ]
Именно это выравнивание было фактически построено, начиная с Линвуда на SR-43 и проходившее восток-юго-восточное время через долину, которая в настоящее время затоплена заливом Фластического ущелья Линвудского залива . [ 27 ] SR-220 был удален в 1957 году, но на его месте был новый государственный маршрут 260 , который начался на Greendale Junction на SR-44 и направился к северо-востоку через плотину (затем в стадии строительства) и на линию штата. Законодательный орган не указал, где он пересекает границу, [ 28 ] и Государственная дорожная комиссия первоначально направила его вдоль бывшего SR-220 в Линвуд. [ 29 ] Тем не менее, в 1963 году в закон был изменен, чтобы определить Северную Энд как к востоку от водохранилища, [ 30 ] И вскоре озеро начало заполняться, отключив дорогу в Линвуд (и затопляя это поселение). [ 31 ] К 1981 году новая дорога была завершена, и большая часть SR-44 и всех SR-260 была поглощена США-191. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Юта - Аризона линия | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Аризоне | ||
Сан -Хуан | 21.229 | 34.165 | ![]() ![]() | |||
Блеф | 25.996 | 41.837 | ![]() ![]() | |||
36.438 | 58.641 | ![]() | ||||
47.255 | 76.050 | ![]() | ||||
Монтичелло | 71.857 | 115.643 | ![]() ![]() | Бывший американский 160 восток | ||
86.136 | 138.622 | ![]() | ||||
LA SAL Junction | 103.446 | 166.480 | ![]() | |||
Гранд | Моавский | 128.180 | 206.286 | ![]() | ||
129.798 | 208.890 | ![]() | ||||
136.733 | 220.050 | ![]() | ||||
Полумесяц | 157.193 | 252.978 | ![]() ![]() ![]() | I-70 Exit 182; Южный конец I-70/US-6/US-50 перекрытие | ||
175 | Флой | Выходные номера следуют I-70 | ||||
164 | ![]() ![]() ![]() | I-70 Автобус. не подписано на юг | ||||
Эмери | 160 | ![]() ![]() ![]() | I-70 Автобус. не подписано на север | |||
![]() ![]() ![]() | I-70 Exit 157; Северный конец I-70/US-50 перекрытия | |||||
Углерод | Саннисайд соединение | ![]() | ||||
Веллингтон | девяти миль Каньон Дорога | Бывший SR-53 | ||||
Цена | 243 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; Выходные номера на основе пробега US-6 | |||
241 | ![]() ![]() | Развязка | ||||
240 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Помощник | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
232 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
251.434 | 404.644 | ![]() ![]() | Северный конец США-6 перекрывает | |||
Дючэнь | Дючэнь | 294.847 | 474.510 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма США-40 | |
![]() ![]() | ||||||
Митон | девяти миль Каньон Дорога | Бывший SR-53 | ||||
![]() ![]() | ||||||
Рузвельт | ![]() ![]() ![]() | Зарядная часовая термин SR-121; обслуживает медицинский центр Uintah Basin | ||||
Правительство | ![]() ![]() | |||||
Прозрачный | ![]() ![]() | По часовой стрелке термин SR-121 | ||||
352.611 | 567.472 | ![]() ![]() | Северный конец США-40 перекрывает | |||
358.169 | 576.417 | ![]() | ||||
Даггетт | Greendale Junction | 387.306 | 623.309 | ![]() | ||
404.168 | 650.445 | ![]() ![]() | Продолжение в Вайоминге ; Ранее Вайоминг Шоссе 373 | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Юты , справочная информация о шоссе : "US-191" . (61,6 КБ) , обновлена в мае 2008 года, по состоянию на июнь 2008 г.
- ^ «Состояние Юты, вторичные автомагистрали с дополнительными ограничениями» (PDF) . Юта -дивизионное отделение / Департамент транспорта Юты. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 года . Получено 17 ноября 2007 года .
- ^ «Национальная система шоссе Юты» . Портал данных UDOT . Получено 21 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Rand McNally & Company , Texaco Road Map: Айдахо, Монтана, Вайоминг , 1937
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта штата Юта , Резолюции на шоссе : «Маршрут 191» . (5,94 МБ) , обновлена в ноябре 2007 года, по состоянию на май 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Юта , Резолюции на шоссе : «Маршрут 9» . (3,66 МБ) , обновлено в сентябре 2007 года, по состоянию на май 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Юта , Резолюции на шоссе : «Маршрут 8» . (16,8 МБ) , обновлено в сентябре 2007 года, по состоянию на май 2008 г.
- ^ Рэнд МакНалли Авто Роуд Атлас , 1926
- ^ Американская ассоциация государственных должностных лиц , Соединенные Штаты, прослушиваемые шоссе, американские автомагистрали , апрель 1927 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1927). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
8. С Спрингвилльского юго-востока и от испанской вилки восточной до устья испанского каньона Форк, оттуда на юго-востоке через Thistle, Soldier Summit, Castle Gate, Price, Soldier Creek Junction, Green River, Floy, Thompson и Cisco до государственной линии штата Юта-Колорадо рядом с государством Utaline, Колорадо; Также от Солдатского Крик Джанкшен, округ Карбон до Митона, округ Дюхшн.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1927). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
9. от Флоя на юго-восток до города Вэлли и от Томпсона на юге через город Вэлли, Моав и лазальный перекресток с Монтичелло, оттуда восточный до линии штата Юта-Колорадо недалеко от Локерби, штат Юта.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1927). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
47. от Монтичелло на юге через Блэндин и Блеф на южную сторону мексиканского шляпного моста.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1931). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
(47) От Монтичелло Южный через Блэндинг, Блафф и мексиканский шляпу до линии штата Аризона.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
Маршрут 9. от полумесяца на юго-восток через город Вэлли, Моав и лазальный соединение с Монтичелло, оттуда на юго-восток, до государственной линии штата Юта-Колорадо.
- ^ Hm Gousha Company , Юта , c. 1934
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Юта , Резолюции на шоссе : «Маршрут 33» . (3,71 МБ) , обновлено в октябре 2007 года, по состоянию на май 2008 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1927). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
33. От замков на северо -восток до Дючэна.
- ^ Пятый биеннальный отчет, Государственная дорожная комиссия, 1917-1918 , с. 24-25
- ^ Департамент транспорта штата Юта , Резолюции на шоссе : «Маршрут 44» . (8,92 МБ) , обновлено в октябре 2007 года, по состоянию на май 2008 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1927). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
44. от северного весеннего до Манилы.
- ^ Государственная дорожная комиссия штата Юта ( Рэнд МакНалли ), официальная карта шоссе штата Юта, 1956
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1933). "Глава 30". Законы сессии Юты .
(165) От перекрестка с маршрутом 44 к югу от Восхода Манилы до Фламенного ущелья.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
Маршрут 165. Из точки на линии штата Юта-Вайоминг, округ Даггетт, южный 5 миль.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1941). «Глава 34». Законы сессии Юты .
Маршрут 220. От маршрута 44 к югу от восточной части Манилы до и через Грин -Ривер в точке возле пылающего ущелья - примерно восьми миль.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1945). «Глава 61: Государственные дороги и маршруты». Законы сессии Юты .
Маршрут 220. От Линвуда на маршруте 43 восточный и параллельно государственной линии штата Юта-Вайоминг примерно в пяти милях от и через Грин-Ривер.
- ^ Департамент транспорта штата Юта , Резолюции на шоссе : «Маршрут 43» . (2,91 МБ) , обновлено в октябре 2007 года, по состоянию на май 2008, с. 5
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1957). «Глава 54: Государственные дороги - назначение». Законы сессии Юты .
Маршрут 260. От маршрута 44 возле Северного Гриндейла на плотине Пламени Ущелья до штата Юта-Вайоминг в точке либо восток, или к западу от Грин-Ривер.
- ^ Департамент транспорта штата Юта , Резолюции на шоссе : «Маршрут 3» . (10,5 МБ) , обновлено в сентябре 2007 года, по состоянию на май 2008, с. 31
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1963). «Глава 39: Код шоссе». Законы сессии Юты .
Маршрут 260. От маршрута 44 возле Северного Гриндейла через плотину Фламенного ущелья до государственной линии штата Юта-Вайоминг недалеко от Спринг-Крик Гэм.
- ^ Джек Гудман, Нью-Йорк Таймс , водный путь каньонной страны; Пломить плотину «Пламяное ущелье» образует 90-мильное озеро в штате Юта, штат Вайоминг , 27 июня 1965 г., с. Xx1
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с американским маршрутом 191 в штате Юта в Wikimedia Commons
- США шоссе в Юте
- Юта живописные дороги
- США Маршрут 91
- Транспорт в округе Сан -Хуан, штат Юта
- Транспорт в Гранд -графство, штат Юта
- Транспорт в округе Эмери, штат Юта
- Транспорт в округе Карбон, штат Юта
- Транспорт в округе Дючэнь, штат Юта
- Транспорт в округе Уинта, штат Юта
- Транспорт в округе Даггетт, штат Юта