Грех за грехом
Грех за грехом | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 8 апреля 1977 г. [ 1 ] | |||
Записано | Январь 1977 г. [ 2 ] | |||
Студия | Рампорт (Лондон) | |||
Жанр | Хэви-метал | |||
Длина | 40 : 36 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер |
| |||
Judas Priest Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Sin After Sin | ||||
|
Sin After Sin — третий студийный альбом английской хэви-метал группы Judas Priest , выпущенный 8 апреля 1977 года на лейбле Columbia Records . [ 1 ] Продюсированный Deep Purple басистом Роджером Гловером , это был дебют группы на мейджор-лейбле, их первый альбом для лейбла и единственный альбом, в котором участвовал барабанщик Саймон Филлипс , студийный музыкант, который заменил оригинального барабанщика Алана Мура на сессиях записи.
Фон
[ редактировать ]Выпустив свои первые два альбома на небольшом лейбле Gull , Judas Priest стали недовольны тем, что они считали отсутствием финансовой поддержки со стороны своей звукозаписывающей компании. [ 4 ] Их предыдущий альбом Sad Wings of Destiny привлек внимание CBS Records , и с помощью нового менеджера Дэвида Хеммингса группа подписала контракт с CBS и получила бюджет в 60 000 фунтов стерлингов на следующий альбом. [ 4 ] Заглавная фраза «sin after sin» заключалась в том, чтобы взять заглавную фразу из текста песни «Genocide» из альбома Sad Wings . [ 5 ] Переход на CBS потребовал разрыва контракта с Gull, и как только судебные разбирательства улеглись, группа утратила права на эти первые два альбома и все связанные с ними записи Gull. [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]Репетиции сессий Sin After Sin проходили в Pinewood Studios в Лондоне, а запись началась в январе 1977 года в Who 's Ramport Studios в Баттерси лондонском районе Deep Purple . Басист Роджер Гловер был нанят для продюсирования альбома, а Марк Додсон был инженером . [ 6 ] Студийный опыт группы во время работы с Gull был менее чем удовлетворительным, особенно во время сведения Rocka Rolla , и изначально они очень хотели сами продюсировать Sin After Sin . Однако CBS настояла на опытном продюсере. Было предложено Роджера Гловера, и группа согласилась. [ 7 ] но после одной сессии группа уволила Гловера, сообщив ему, что продолжат работу самостоятельно. [ 8 ] После нескольких недель борьбы с неудовлетворительными записями группа отозвала Гловера, и сессии начались заново, осталось всего шесть отведенных дней. Также в этот период группа рассталась с барабанщиком Аланом Муром , посчитав, что его техника слишком ограничена для их развивающегося звучания. сессионный барабанщик Саймон Филлипс (который в 1976 году играл в Брайана Ино супергруппе 801 на их альбоме 801 Live ). Для завершения сессий был приглашен [ 9 ]
Альбом включает кавер на песню Джоан Баэз " Diamonds & Rust ", решение, которое Гловер поддержал в интересах добавления трека с коммерческим потенциалом. Действительно, "Diamonds & Rust" была первой песней Judas Priest, которая транслировалась по радио, и, как сообщается, самой Баэз понравилась кавер-версия. Это была вторая попытка группы записать кавер на трек, а более ранняя версия эпохи Gull Records была выпущена только в 1978 году на сборнике The Best of Judas Priest. [ 10 ] и в качестве бонус-трека на переиздании Rocka Rolla 1987 года .
«Наглый гомоэротик» [ 1 ] Песня "Raw Deal" была описана как Роба Хэлфорда и "песня о правах геев в стиле хэви-метал". песня-выход вокалиста [ 11 ] Хэлфорд объявил себя геем в 1998 году.
Гастроли
[ редактировать ]Поскольку сессионный барабанщик Саймон Филлипс был занят в другой группе, он отказался присоединиться к Judas Priest в качестве постоянного участника. В результате Fancy бывший барабанщик Лес Бинкс для последующего тура был нанят . Знакомый продюсера Гловера, Бинкс умел играть на контрабасе и был одним из немногих барабанщиков, которые могли воспроизводить партии барабанов Филлипса вживую.
Запись живого выступления с их выступления в Кройдоне 1 мая 1977 года показывает, что все песни альбома, кроме одной, "Last Rose of Summer", были исполнены во время тура 1977 года. "Raw Deal" и "Here Come the Tears" исполнялись только на концертах и окончательно ушли из игры после этого тура. "Let Us Prey/Call for the Priest" также исполнялась несколько раз в 1978 году, "Sinner" и "Diamonds and Rust» стали постоянными участниками будущих сет-листов, а «Starbreaker» и «Dissident Aggressor» вернулись в сет-листы группы после длительного отсутствия в 2011 и 2008 годах соответственно. [ нужна ссылка ]
При поддержке мейджор-лейбла альбом Sin After Sin ознаменовал собой первую в истории возможность Judas Priest совершить турне по Соединенным Штатам, где они выступили на разогреве у REO Speedwagon и Foreigner .
Прием
[ редактировать ]Sin After Sin стал самым коммерчески успешным релизом Judas Priest на сегодняшний день, достигнув 23-го места в британском чарте альбомов . Этот успех было трудно повторить в США, где Sin After Sin не попал в чарты. Дома они также столкнулись с несколько враждебным приемом или были полностью проигнорированы музыкальной прессой, которая в то время была сосредоточена на новом жанре панк-рока , который захлестнул Британию в конце 1970-х годов. [ 12 ] Хотя на это уйдет несколько лет, Sin After Sin стал первым из одиннадцати последовательных альбомов Judas Priest, получившим золотой или более высокий статус от RIAA . [ 13 ]
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sin After Sin представил комбинацию игры на двойных бас-барабанах и быстрых басовых ритмов шестнадцатых нот в сочетании с быстрыми гитарными ритмами шестнадцатых нот, которые в последующие годы стали определять хэви-метал, особенно трэш-метала , возникший в 1980-х годах. поджанр [ 18 ] Трек " Dissident Aggressor " был ранним примером темпа и агрессии, которые вскоре стали синонимами Новой волны британского хэви-метала . [ 18 ] Автор Эндрю Л. Коуп охарактеризовал Sin After Sin как ключевой альбом в развитии техники хэви-метала, в частности, за использование в нем двойной игры на барабанах. [ 19 ]
Anthrax Гитарист Скотт Ян сказал, что Марка Додсона инженерная работа над этим альбомом (а позже и над альбомом Defenders of the Faith 1984 года ) вдохновила группу нанять его для продюсирования своего альбома 1988 года State of Euphoria . [ 20 ]
Упаковка и оформление
[ редактировать ]
Sin After Sin был последним студийным альбомом Judas Priest, на котором использовался оригинальный логотип «готического курсивного шрифта », хотя он будет использоваться в более поздних переизданиях их материала, предшествующего Sin After Sin, на лейбле Gull Records .
Мавзолей, изображенный на обложке альбома Sin After Sin, основан на фотографии египетского мавзолея, построенного в 1910 году для полковника Александра Гордона и расположенного на территории кладбища Путни-Вейл в Лондоне. Художник Рослав Шайбо . [ 21 ]
Это был первый (в порядке выпуска) из основных альбомов Judas Priest, прошедший ремастеринг в 2001 году, включая все альбомы между этим и их альбомом Painkiller 1990 года . В ремастере исправлена ошибка в трек-листе; "Call for the Priest", который образует один трек с "Let Us Prey", до сих пор ошибочно числился как один трек с "Raw Deal".
Вдохновленные названия групп
[ редактировать ]Группа Starbreaker , образованная в 2005 году и возглавляемая TNT вокалистом Тони Харнеллом , чей стиль пения находился под сильным влиянием Роба Хэлфорда в годы его становления, назвала себя в честь песни «Starbreaker». Немецкая группа Sinner и ее вокалист/басист Мэт Синнер , урожденный Маттиас Лэш, получили свои имена от песни "Sinner". В 1997 году Мэт Синнер сформировал группу Primal Fear , похожую на Judas Priest , чей ведущий вокалист Ральф Шиперс был в списке певцов, рассматриваемых в качестве замены Робу Хэлфорду. [ 22 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Грешник» | Роб Хэлфорд , Гленн Типтон | 6:45 |
2. | « Алмазы и ржавчина » | Джон Баэз | 3:27 |
3. | "Звездокол" | Хэлфорд, К.К. Даунинг , Типтон | 4:49 |
4. | «Последняя роза лета» | Хэлфорд, Типтон | 5:37 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
5. | «Давайте охотиться / Призовите священника» | Хэлфорд, Даунинг, Типтон | 6:12 |
6. | "Сырая сделка" | Хэлфорд, Типтон | 6:00 |
7. | "А вот и слезы" | Хэлфорд, Типтон | 4:36 |
8. | « Диссидент-агрессор » | Хэлфорд, Даунинг, Типтон | 3:07 |
Общая длина: | 40:36 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
9. | "Race with the Devil" ( на The Gun кавер , записанный во время сессий Stained Class ) | Адриан Гурвиц | 3:06 |
10. | "Jawbreaker" (концерт на Long Beach Arena , Лонг-Бич , Калифорния; 5 мая 1984 г.) | Хэлфорд, Даунинг, Типтон | 4:02 |
Общая длина: | 47:44 |
Персонал
[ редактировать ]Иуда Священник
- Роб Хэлфорд — вокал
- К.К. Даунинг — гитары
- Гленн Типтон — гитара, фортепиано в «Here Come the Tears», аранжировки в «Diamonds and Rust», орган в «Let Us Prey».
- Ян Хилл — бас
- Саймон Филлипс — ударные, перкуссия (особая благодарность) [ 23 ]
Дополнительные музыканты
- Лес Бинкс - ударные (трек 9)
- Дэйв Холланд — ударные (трек 10)
Производство
- Wessex Sound Studios - место сведения
- Продюсеры Роджер Гловер и Judas Priest
- Разработано Марком Додсоном
- Художественное направление Рослава Шайбо.
- Дизайн и фотография Боба Карлоса Кларка.
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1977) | Пик позиция |
---|---|
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 24 ] | 49 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 25 ] | 23 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [ 26 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ривадавия, Эдуардо (8 апреля 2017 г.). «Как Judas Priest начали свой марш к славе в сериале Sin After Sin » . Абсолютный классический рок . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Попофф, Мартин (2018). Десятилетие доминирования (2-е изд.). Издательство Уаймер. п. 80. ИСБН 978-1-912782-63-5 .
- ^ «Синглы Judas Priest» .
- ^ Jump up to: а б с Попофф 2007 , стр. 41–42.
- ^ Попофф 2007 , с. 37.
- ^ Попофф 2007 , с. 49.
- ^ Попофф 2007 , стр. 42–43.
- ^ Попофф 2007 , стр. 43–44.
- ^ Попофф 2007 , с. 44.
- ^ Попофф 2007 , с. 377.
- ^ Стрит Джаммер, Ричард (8 ноября 2011 г.). «Нечестная сделка Роба Хэлфорда» . Невидимые апельсины . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 291. ИСБН 1-904994-10-5 .
- ^ «База данных с возможностью поиска по золоту и платине – 19 мая 2014 г.» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки — 3 доллара. Архивировано из оригинала 30 августа 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ «Обзор греха после греха» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс. ISBN 9780857125958 . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ Давенпорт, Рич. "Sin After Sin - журнал для коллекционеров пластинок" . Коллекционер пластинок . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Путеводитель по альбомам Rolling Stone . Случайный дом. 1992. с. 384.
- ^ Jump up to: а б Коп 2013 .
- ^ Коуп 2013 , с. 114.
- ^ Скотт Ян и Джон Вейдерхорн (2014). Я мужчина: история того парня из Anthrax. Да Капо Пресс, с. 136
- ^ «Мавзолей Гордона, Путни-Вейл» . Фонд мавзолеев и памятников.
- ^ «Вокалист Primal Fear Ральф Шиперс – «Меня никогда не приглашали на репетицию с Judas Priest» » . BraveWords.com. 6 февраля 2012 г.
- ^ Грех после греха (примечания). Иуда Священник . Колумбия Рекордс . 1977. ПК 34787.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Swedishcharts.com - Judas Priest - Грех после греха" . Хунг Медиен. Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ «Американские сертификаты альбома – Judas Priest – Sin After Sin» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Коуп, Эндрю Л. (2013). Black Sabbath и расцвет хэви-метала . Издательство Эшгейт. ISBN 978-1-4094-9398-3 .
- Попофф, Мартин (2007). Judas Priest: Обезболивающие в стиле хэви-метал — иллюстрированная история . ЕСВ Пресс. ISBN 978-1-55022-784-0 .