Флоренция против Шертлеффа
Флоренция против Шертлеффа | |
---|---|
![]() | |
Суд | Окружной суд США по округу Юта |
Спорил | 12 апреля 2012 г. |
Решенный | 15 мая 2012 г. |
Холдинг | |
Лица не могут быть привлечены к ответственности за размещение защищенного конституцией контента для взрослых на веб-сайтах общего доступа. Закон штата Юта не требует от них маркировки такого контента. | |
Членство в суде | |
Судья сидит | Ди Бенсон |
Примененные законы | |
Первая поправка к Конституции США |
Дело «Флоренс против Шуртлеффа» , гражданский № 2:05CV000485 (Д. Юта, 2012 г.), было делом, в котором Окружной суд США округа Юта издал постановление, в котором говорилось, что отдельные лица не могут быть привлечены к ответственности за публикацию контента для взрослых, защищенного конституцией. на веб-сайтах общего доступа, а также не могут нести гражданскую ответственность за неспособность предотвратить доступ к контенту для взрослых, если материал можно идентифицировать с помощью фильтрующего программного обеспечения. Приказ стал результатом иска 2005 года The King's English против Шертлеффа , поданного книжными магазинами штата Юта, художниками, интернет-провайдерами и другими организациями, оспаривающими конституционность некоторых частей закона штата Юта, призванных защитить несовершеннолетних от контента для взрослых.
Фон
[ редактировать ]Факты
[ редактировать ]В марте 2005 года законопроект Палаты представителей № 260 , вносящий поправки и дополнения к Закону штата Юта о вреде для несовершеннолетних , был принят законодательным собранием штата Юта и подписан губернатором Джоном Хантсманом . Законопроект направлен на «решение проблемы порнографических материалов и материалов, вредных для несовершеннолетних». Среди других положений законопроект требовал от генерального прокурора штата Юта вести «реестр контента для взрослых» интернет-сайтов, содержащих материалы, которые считаются «вредными для несовершеннолетних». Законопроект, соответственно, требовал от поставщиков интернет-услуг («ISP») блокировать доступ или предоставлять программное обеспечение для фильтрации для этих веб-сайтов. В нем также говорилось, что интернет-провайдеры штата Юта должны должным образом маркировать или блокировать свой контент, а те, кто этого не сделает, будут подвергнуты уголовному и гражданскому наказанию. [ 1 ]
В ответ на законопроект группа организаций, включая книжные магазины штата Юта, провайдеров интернет-услуг, ACLU штата Юта, Медиа-коалицию и Центр демократии и технологий, 9 июня 2005 года подала федеральный иск. В иске оспаривалась конституционность закона. законопроект в соответствии с Первой , Пятой и Четырнадцатой поправками , а также Положением о торговле . [ 2 ] Первоначально этот иск был известен как « The King's English v. Shurtleff» в отношении книжного магазина штата Юта, названного истцами в иске. [ 3 ]
Процедурная поза
[ редактировать ]25 августа 2006 года судья окружного суда США Ди Бенсон вынес предварительный судебный запрет , препятствующий исполнению закона. [ 4 ]
В ответ на ходатайство штата Юта об увольнении из -за отсутствия процессуальной правоспособности судья Бенсон 29 ноября 2007 г. вынес решение о правовой репутации истца, установив, что, хотя большинство истцов имели правоспособность, английский книжный магазин The King's и другие подобные организации этого не сделали. [ 5 ] Судья отклонил ходатайство истца о пересмотре дела, и впоследствии дело было озаглавлено как «Натан Флоренс против Шертлеффа», теперь названное в честь Флоренс, художника из Юты, изображавшего обнаженную натуру в некоторых из своих работ. [ 3 ] [ 6 ]
Истцы подали ходатайство о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства 8 июня 2011 г., стремясь обеспечить исполнение судебного запрета в отношении HB 260 на постоянной основе. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] Штат Юта ответил 29 июля 2011 г., представив сводную записку против ходатайства истца о вынесении решения в упрощенном порядке и поддержав свое собственное ходатайство о вынесении решения в упрощенном порядке и ходатайство об отклонении дела из-за отсутствия процессуальной правоспособности. [ 9 ]
Судья заслушал доводы по ходатайству истца об увольнении 12 апреля 2012 года. [ 3 ] [ 10 ]
17 мая 2012 года судья Бенсон издал приказ и декларативное решение , согласно которому отдельные лица и поставщики услуг не могут подвергаться судебному преследованию в соответствии со статьей 1206 законопроекта за предоставление защищенного конституцией контента для взрослых на веб-сайтах общего доступа и не подлежат гражданскому или уголовное наказание в соответствии с разделом 1233 за неспособность отфильтровать или заблокировать доступ к этому контенту. [ 3 ] [ 11 ]
Жалоба
[ редактировать ]Истцы подали иск 9 июня 2005 года, ссылаясь на опасения по поводу цензуры , свободы слова и нарушений Положения о торговле . [ 2 ] В жалобе оспаривалась большая часть закона, за исключением разделов 1 и 3. В ней конкретно были указаны 5 положений закона, которые были оспорены на конституционных основаниях:
- Раздел 5 Закона, который стремился распространить действие существующего закона штата Юта о материалах, вредных для несовершеннолетних (Кодекс штата Юта § 76-10-1206), на поставщиков интернет-контента и интернет-провайдеров.
- Раздел 9, или положение об обязательной маркировке, в котором говорилось, что поставщики контента из штата Юта обязаны маркировать свой контент, и предусматривалось уголовное наказание за невыполнение этого требования.
- Раздел 2, который предписывал Генеральному прокурору Шертлеффу создать «реестр контента для взрослых», состоящий из списка веб-сайтов, которые, по его мнению, содержат материалы, «вредные для несовершеннолетних». Раздел 8, который, соответственно, требовал от интернет-провайдеров блокировать доступ к веб-сайтам, указанным в реестре.
- Раздел 4, который требовал от интернет-провайдеров блокировать или ограничивать доступ к «порнографическим материалам» по решению их клиентов.
- Раздел 7, который в целом требует от интернет-провайдеров ограничивать доступ к материалам, «вредным для несовершеннолетних».
Истцы утверждали, что из-за «технических реалий» Интернета крупным интернет-провайдерам будет сложно ограничить доступ для одной группы клиентов, и вместо этого это приведет к ограничению доступа по всей сети, а также для не запрашивающих клиентов. . [ 2 ] В жалобе также упоминались различные дела, в которых суды в Мичигане, Нью-Йорке, Аризоне и других штатах отменили законы, предусматривающие уголовные наказания за «распространение вредных материалов среди несовершеннолетних» в Интернете, как неконституционные. [ 12 ] включая дело Верховного суда США «Рено против Американского союза гражданских свобод» , в котором была отменена федеральная версия закона об основаниях Первой поправки. [ 2 ] Он выявил дело штата Пенсильвания «Центр демократии и технологий против Папперта». [ 3 ] [ 13 ] где Окружной суд США Восточного округа Пенсильвании отменил закон штата, требующий от интернет-провайдеров ограничивать доступ к определенным веб-сайтам, по искам Первой поправки и Положения о торговле. [ 2 ] Жалоба также содержала заявления различных организаций и частных лиц, в том числе английского книжного магазина The King's, Натана Флоренса и ACLU штата Юта, объясняющих негативное влияние закона на их бизнес.
Конституционные претензии
[ редактировать ]Истцы выделили в жалобе 8 оснований иска:
- Пункт 1 - Нарушение прав взрослых в соответствии с Первой и Четырнадцатой поправками к Конституции Соединенных Штатов : заявлено, что закон был неконституционным «на первый взгляд», поскольку он налагал несправедливые ограничения и обременения на защищенную конституцией речь между взрослыми.
- Пункт 2 – Нарушение прав несовершеннолетних в соответствии с Первой и Четырнадцатой поправками к Конституции США: заявлено, что закон запрещает несовершеннолетним законный доступ к контенту, защищенному Первой поправкой.
- Пункт 3 – Предварительное ограничение: заявлено, что закон лишил истцов возможности доступа и публикации контента в Интернете, который был защищен Первой поправкой.
- Пункт 4 – Неадекватные процедуры: заявлено, что закон не предоставляет интернет-провайдерам и другим организациям адекватную процессуальную защиту в соответствии с Четырнадцатой поправкой.
- Пункт 5 — Нарушение права на анонимное общение и доступ к информации в соответствии с Первой и Четырнадцатой поправками к Конституции США: заявлено, что, требуя от пользователей идентифицировать себя как взрослых для доступа к защищенному контенту, Закон нарушил права пользователей на анонимность. согласно Первой и Четырнадцатой поправкам.
- Пункт 6 – Вынужденное высказывание: заявлено, что раздел 9 вынуждает контент-провайдеров из штата Юта маркировать свою речь как «контент для взрослых» в нарушение Первой поправки.
- Пункт 7 – Нарушение пункта о торговле Конституции США: заявлено, что этот закон нарушает положение пункта о торговле между штатами, поскольку он подвергает интернет-провайдеров «непоследовательным правилам», которые затрагивают пользователей за пределами штата.
В своей молитве о возмещении ущерба истцы добивались предварительного, а также постоянного запрета штату на соблюдение перечисленных положений из-за их конституционных нарушений, а также того факта, что при строгом рассмотрении нарушение прав истцов, предусмотренных Первой и Четырнадцатой поправками, не было оправдано. по убедительной правительственной цели. [ 2 ]
Ответ государства
[ редактировать ]В ответ власти штата Юта заявили, что закон жизненно важен для задержания сексуальных маньяков , ссылаясь на использование интернет-чатов и других веб-сайтов. Он заявил, что закон был разработан, чтобы помочь его давней целевой группе по борьбе с интернет-преступлениями против детей. [ 14 ] В нем также говорилось, что, поскольку закон в основном распространялся на интернет-провайдеров, книжные магазины и частные лица не имели права оспаривать закон. Штат стремился отличить HB 260 от закона, о котором идет речь в деле Рино против ACLU , утверждая, что этот закон был более узким, поскольку он явно идентифицировал «вредные веб-сайты» через систему тегов в реестре контента для взрослых. По мнению штата, этот процесс был разработан для того, чтобы облегчить интернет-провайдерам процессы блокировки и фильтрации путем предоставления им определенного поля. [ 14 ]
Ответчики заявили, что требование к интернет-провайдерам предоставить своим клиентам механизмы фильтрации «порнографических материалов» было наиболее эффективным средством предотвращения доступа несовершеннолетних к порнографии в Интернете. Юта далее утверждала, что требование фильтрации гарантирует, что закон был узко адаптирован для достижения «неотложных государственных интересов».
Штат сослался на такие дела, как Sable Communications of California v. FCC и Ginsberg v. New York, чтобы доказать, что закон выдержит строгую проверку, поскольку штаты были крайне заинтересованы в «защите физического и психологического благополучия несовершеннолетних» и были поэтому разрешено «регулировать материалы, непристойные по отношению к несовершеннолетним». [ 14 ]
Декларативное решение
[ редактировать ]Судья Ди Бенсон издал приказ и декларативное решение 15 мая 2012 года. Судья постановил, что отдельные лица и организации не могут быть привлечены к ответственности в соответствии с разделом 1206 за размещение защищенного конституцией контента на веб-сайтах общего доступа и что они не подлежат уголовному и гражданскому наказанию. в соответствии с разделом 1233 за отсутствие маркировки или ограничение доступа к их материалам. [ 11 ] Примерно в это же время истцы работали с генеральным прокурором штата Юта Марком Шертлеффом над внедрением и обеспечением соблюдения закона. [ 15 ]
Влияние
[ редактировать ]Коалиция СМИ назвала это дело «решающей победой свободы слова», в то время как ACLU заявила, что этот приказ «...устраняет облако, окутывающее речь в Интернете, которое создал широко сформулированный статут штата Юта», а Центр «Демократия и технологии» заявили, что решение привело «...закон штата Юта в соответствие с 15-летним юридическим прецедентом, защищающим конституционные права взрослых на доступ к законному контенту в Интернете». [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]- Закон о защите детей в Интернете
- Nitke v. Gonzales [ 19 ]
- Дарт против Craigslist, Inc. [ 20 ]
- Соединенные Штаты против Американской библиотечной ассоциации [ 21 ]
- Освещение в СМИ других государственных законов о фильтрации [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «См. HB 260, 56-й орган, Генеральная сессия (Юта, 2005 г.)» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Жалоба о декларативном и судебном запрете, Флоренс против Шуртлеффа, № 2:05CV000485 (Д. Юта, 2005 г.)» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Резюме медиа-коалиции» . 19 мая 2012 г.
- ^ «Предварительный судебный запрет» (PDF) . 25 августа 2006 г.
- ^ King's English, Inc. против Шертлеффа , 620 F.Supp.2d 1272 (Д. Юта, 2007 г.).
- ^ «СУДЬЯ РАЗРЕШАЕТ ПРОДОЛЖИТЬ ОТЗЫВ ЮТЫ, ВРЕДНО ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» (PDF) . ACLU.org . 29 ноября 2007 г.
- ^ «Ходатайство истцов о вынесении упрощенного решения» (PDF) . 8 июня 2011 г.
- ^ «Книготорговцы, художники и ACLU стремятся отменить закон штата Юта, ограничивающий свободу слова в Интернете» (PDF) . Медиа-коалиция.org . 8 июня 2011 г.
- ^ «Объединенное заявление штата Юта против ходатайства истцов о вынесении решения в упрощенном порядке и в поддержку собственного ходатайства о вынесении решения в упрощенном порядке и ходатайства об отклонении дела из-за отсутствия правоспособности» (PDF) . 29 июля 2011 г.
- ^ Ромбой, Деннис (12 апреля 2012 г.). «Судья хочет, чтобы иск, оспаривающий закон штата Юта о борьбе с порнографией, был урегулирован» . Новости Дезерета .
- ^ Jump up to: а б «Окончательный приказ» (PDF) . 17 мая 2012 г.
- ^ «Суд блокирует закон Мичигана об интернет-цензуре» . Проволока искусств . 30 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ «Краткое содержание и основные моменты решения Федерального окружного суда Филадельфии по делу Центр демократии и технологий против Папперта» (PDF) . CDT.org . 10 сентября 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с «Объединенное заявление против ходатайства о вынесении упрощенного решения» (PDF) . 29 июля 2011 г.
- ^ Медиа-коалиция, Флоренция против Шуртлеффа (19 мая 2012 г.), http://mediacoalition.org/the-kings-english-v-shurtleff-2/
- ^ «Федеральный суд штата Юта защищает свободу слова, ограничивая закон об Интернете» (PDF) . Медиа-коалиция.org . 18 мая 2012 г.
- ^ «Краткое содержание дела Флоренция против Шертлеффа» . ACLU.org . 18 мая 2012. Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ Фой, Пол (18 мая 2012 г.). «Судья встал на сторону защитников свободы слова в ограничении интернет-закона штата Юта» . Стандартный экзаменатор . Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ Нитке против Эшкрофта , 253 F.Supp.2d 587 (SDNY 2003), заархивировано из оригинала .
- ^ Дарт против Craigslist, Inc. , 665 F.Supp.2d 961 (ND III, 2009).
- ^ Соединенные Штаты против Американской библиотечной ассоциации , 539 США 194 (2003).
- ^ Вулфолк, Джон (21 апреля 2009 г.). «Муниципальный совет Сан-Хосе проголосовал за отмену порнофильтров на компьютерах публичных библиотек» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс .
- ^ О'Лири, Эми (9 мая 2012 г.). «Когда дети видят порнографию в Интернете» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Лонг, Рэй (12 августа 2009 г.). «Новый закон квалифицирует использование социальных сетей в Интернете лицами, совершившими сексуальные преступления, как уголовное преступление» . Чикаго Трибьюн .
- 2012 год в прецедентном праве США
- 2012 год в Юте
- Судебный процесс Американского союза гражданских свобод
- Цензура в США
- Программное обеспечение для управления контентом
- Интернет-цензура
- Самоцензура
- Прецедентное право США в области регулирования связи
- Прецедентное право США по авторскому праву
- Прецедентное право США по Первой поправке
- Прецедентное право США в области конфиденциальности