Бенаджа Харви Кэрролл
Бенаджа Харви Кэрролл | |
---|---|
![]() | |
1 -й президент юго -западной баптистской богословской семинарии | |
В офисе 1908–1914 | |
Предшествует | Никто |
Преуспевает | Ли Ратленд Скарборо |
Личные данные | |
Рожденный | 27 декабря 1843 года Кэрролл округ, штат Миссисипи |
Умер | 11 ноября 1914 г. Вако, Техас | (70 лет)
Национальность | Американец |
Родители) | Бенаджа и Мэри Кэрролл |
Альма -матер | Университет Бэйлора |
Занятие | Богослов, президент семинарии, автор, пастор, педагог |
Военная служба | |
Верность | ![]() |
Филиал/сервис | Техасская государственная милиция Конфедеративные государства армия |
Годы службы | 1862-1864 (CSA) |
Единица | 17 -я Техасская пехота |
Сражения/войны | Американская гражданская война |
Южные баптисты |
---|
Бенаджа Харви Кэрролл -младший , известный как BH Carroll (27 декабря 1843 г. - 11 ноября 1914 г.), был баптистским пастором , богословом , учителем и автором .
Биография
[ редактировать ]Кэрролл родился недалеко от Кэрроллтона в округе Кэрролл в Северном Центральном Миссисипи , штат Миссисипи , [ 1 ] Один из двенадцати детей Бенаджи Кэрролл и бывшей Мэри Элиза Мэллард. Его отец был баптистским министром . Семья переехала в округ Берлсон, штат Техас, в 1858 году. [ 2 ]
Кэрролл служил в армии конфедеративных государств Америки с 1862 по 1864 год. [ 2 ] В 1865 году, в возрасте двадцати двух лет, он обратился к христианству на методистском заседании лагеря после того, как принял вызов проповедника по экспериментированию с христианством. [ 2 ] В 1866 году он взял в качестве второй жены бывшую Эллен Вирджинию Белл. [ 2 ] Первая жена была разведена из -за ее неверности, пока Кэрролл был на войне. [ 2 ] После ее смерти он женился на бывшей Халли Харрисон в 1899 году.
Кэрролл был деноминационным лидером как на Генеральной конвенции Баптистского Генерала Техаса (из которого он был ведущим основателем) и Южной баптистской конвенции . Большая часть его роста к известности развивалась благодаря тому, что он доказал себе грозный враг в противоречиях, включая дебаты с политиками Техаса, отставание за политику Правления и Управление Конвенции в противоречии Хейдена в Генеральной конвенции баптистского баптиста и против президента Южной семинарии во время противоречия Уитсита. [ 3 ] [ 4 ] в южной баптистской богословской семинарии . В то время как у Кэрролла были достопримечательности, он не был чемпионом движения достопримечательностей, которые некоторые сделали его. Из четырех основных противоречий, связанных с знаковыми идеями, Кэрролл встал на сторону веховителей в трех из четырех. [ 5 ] Только в полемике Уитситта Кэрролл была стороной с ландрмерами и, для Кэрролла, это противоречие было о доверенном органе, а не в знаковых убеждениях.
Богословие Кэрролла лучше всего можно описать как умеренно кальвинистскую , постмилленическую и тщательно баптистскую. Его постмиллениализм не был связан ни с социальной инженерией Уолтера Раушенбуша , ни ожиданием, что каждая душа в каждом сообществе будет преобразована. Вместо этого Кэрролл придерживался столь сильной уверенности в работе Святого Духа , викария Христа, что церкви, которые приняли свою роль в качестве Божьих инструментов на земле, в конечном итоге не пройдут в миссии Святого Духа, чтобы вызвать обращение подавляющего большинства человечества , в это время Христос вернется, чтобы полностью ввести свое царство на земле. [ 6 ] Кэрролл яростно напал на римско -католицизм за папское утверждение о том, что узурпировал роль Святого Духа в качестве представителя Христа, [ 7 ] диспенсационный премилениализм за их пессимизм в отношении успеха Святого Духа и успеха церквей, [ 8 ] Восстановительное движение за их зависимость от человеческого задержания и отрицания прямого откровения и модернизма для чрезмерной зависимости от научного метода из-за исключения божественного откровения и исторических доказательств. [ 5 ] Он возглавлял в основании юго -западной баптистской богословской семинарии в Форт -Уэрте, штат Техас , в 1908 году, которая переехала из Вако в Форт -Уэрт в 1910 году. [ 9 ] Он служил президентом семинарии до своей смерти.
Младший брат Кэрролла, Джеймс Милтон Кэрролл , также был важным баптистским лидером в Техасе. Его сын, BH Carroll Jr., позже станет руководителем школы округа Таррант и тезкой независимого школьного округа Кэрролла в Саутлейке , штат Техас.
Кэрролл опубликовал 33 тома работ и наиболее известен своим 17-объенным комментарием, интерпретацией английской Библии . Бенаджа Харви Кэрролл умер 11 ноября 1914 года и похоронен на кладбище Оквуд в Вако, штат Техас .
Саут -баптистское консервативное возрождение
[ редактировать ]В то время как Кэрролл был известен своей экспозиционной проповедью и согласился с первой статьей «Признание веры в Нью -Гемпшире», в котором говорилось, что Священные Писания были «правдой без какой -либо смешения ошибки по своему вопросу». [ 10 ] Доктрина Писания была не самым заметным принципом богословия и работы Кэрролла. Его работа по этому вопросу « Вдохновение Священных Писаний » была составлена и опубликована посмертно JB Cranfill в 1930 году. Начиная с конца шести лет и имея свой рост в конце семидесятых и начало до середины восьмидесятых, консервативное возрождение смотрело на Кэрролл. в качестве основы для их собственных аргументов и в качестве примера исторической позиции Южного баптистского баптиста о непогрешимости Писания.
Гарольд Линдселл подробно рассказал о позиции Кэрролла в одном из своих работ. [ 11 ] Линдселл также заявил: «Этот том [ вдохновение ] должно быть переиздано сегодня и прочитана десятками тысяч баптистов, чтобы они лучше понимали богословские корни, из которых они возникли». [ 11 ] Через год после того, как Линдселл опубликовал эти слова, Томас Нельсон перепечатал вдохновение , включая два дополнительных префейсов. Один из них был от Пейдж Паттерсон, лидера возрождения и будущего преемника Кэрролла в качестве президента Юго -Запада.
Другое предисловие было от У Крисвелла, который в этом предисловии считал перепечатку как «своевременную» и приходил в «решающее время в нашей истории». [ 12 ] Крисвелл ранее служил катализатором для возрождения в его публикации, почему я проповедую, что Библия буквально верна , в которой Крисвелл ссылался на Кэрролл. [ 13 ] Другие члены консервативного возрождения также включали Кэрролл в их защиту от непогрешимости Писания. [ 14 ]
Видимые студенты
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Юго -западная баптистская богословская семинария
- BH Carroll Theological Institute
- Список баптистов
- Список проповедников
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jb Cranfill, «Жизненный эскиз BH Carroll», в проповедях и жизненном эскизе BH Carroll, ed. JB Cranfill (Waco, Техас: американский баптист, 1895), 7.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Spivey, Джеймс (2001). Тимоти Джордж и Дэвид С. Докери (ред.). Богословы баптистской традиции . Нэшвилл, Теннесси: Бродман и Холман. С. 164–165.
- ^ Худшее решение BH Carroll никогда не приняло: Южная семинария, спор о Уитсите и поиск институциональной ответственности
- ^ Другая сторона Уильяма Уитситта
- ^ Jump up to: а беременный Маклин, Джордж Бенджамин (2007). Пневматология: объединяющая тема в богословии BH Carroll . Докторская диссертация, юго -западная баптистская богословская семинария. С. 154–161.
- ^ Кэрролл, «Интерпретация английской Библии-15», 29-30.
- ^ Кэрролл, «Галатам, римляне, Филиппийцам, Филимону», 34,247-8.
- ^ Кэрролл, «Библейские адреса и образовательные и религиозные адреса», изд. и комп. JW Crowder (ND) 67.
- ^ Spivey, Джеймс (2001). Тимоти Джордж и Дэвид С. Докери (ред.). Богословы баптистской традиции . Нэшвилл, Теннесси: Бродман и Холман. п. 169
- ^ Philip Schaff ed., Creeds of Chistendom: с историей и критическими нотами , 6 -е изд., Изд. Дэвид С. Шафф (1931; Преп., Гранд -Рапидс, Мичиган: Бейкер, 2007), 3: 742.; Бенаджа Харви Кэрролл, Вдохновение Библии , изд. JB Cranfill (1930; Repr., Nashville, Теннесси: Томас Нельсон, 1980).
- ^ Jump up to: а беременный Линдселл, Гарольд (1979). Библия в балансе: дальнейший взгляд на битву за Библию . Гранд -Рапидс, Мичиган: Зондерван. С. 128–138.
- ^ Wa criswell, предисловие к вдохновению Библии , VII.
- ^ Wa criswell, почему я проповедую, что Библия буквально правда (Нэшвилл, Теннесси,: Бродман, 1969).
- ^ Рассел Х. Дилдей -младший, Учение о библейской власти (Нэшвилл, Теннесси: Конвенция, 1982), 100.; Ричард Лэнд, реакция на «Краткую историю непогрешимости, в основном в Америке» Марка Нолла, в процессе конференции по библейской неподвижной, 1987 (Нэшвилл, Теннесси: Бродман, 1987), 38.; Л. Расс Буш и Том Дж. Неттлз, Баптисты и Библия: баптистские доктрины библейского вдохновения и религиозного авторитета в исторической перспективе (Чикаго: Муди, 1980), 21, 305, 306-316, 321,347, 400, 411, 421 , 432, 433.; Робинсон Б. Джеймс и Дэвид С. Докери, ред., За пределами тупика?: Писание, интерпретация и богословие в баптистской жизни (Нэшвилл, Теннесси: Бродман, 1992).
Ссылки
[ редактировать ]- Кэрролл, BH Интерпретация английской Библии .17 Vols. Под редакцией JB Cranfill. Нэшвилл: Broadman Press, 1947.
- Кэрролл, BH Библейские адреса, образовательные и религиозные адреса . Отредактирован и составлен JW Crowder. NP: NP, ND, проведенный в коллекции BH Carroll. JT и Zelma Luther Rare Books и специальная коллекция библиотеки Робертса, юго -западная баптистская богословская семинария, Форт -Уэрт, Техас.
- Энциклопедия южных баптистов, вып. 1 Нэшвилл, Теннесси: Бродман, 1958.
- Рано, Джозеф Э. младший. Техасская баптистская борьба за власть: противоречие Хейдена . Даллас: Университет Северной Техас Пресс, 2005;; ISBN 1-57441-195-0
- Джордж, Тимоти и Дэвид С. Докери Эдс. Богословы баптистской традиции . Нэшвилл, Теннесси: Broadman & Holman, 2001.
- Джонас, Гленн. «Политическая сторона BH Carroll». Баптистская история и наследие 33, нет. 3 (осень 1998), 49-56.
- Лефевер, Алан Дж. Борьба с хорошей борьбой: жизнь и работа BH Carroll . Остин, Техас: Икин, 1994.
- Маклин, Джордж Бенджамин. «Пневматология: объединяющая тема в богословии BH Carroll». Доктор философии, юго -западная баптистская богословская семинария, 2007.
- МакДэниел, Джордж У. Мемориальный венок: мученики мировой войны, ветераны Ли, BH Carroll, JB Gambrell . Даллас: баптистский стандарт, 1921.
- 1843 Рождение
- 1914 Смерть
- Американские баптистские богословы
- Люди из округа Берлсон, штат Техас
- Южные баптистские министры
- Обращается в христианство
- Президенты семинарии
- Юго -западная баптистская богословская семинария факультет
- Основатели университетов и колледжа
- Люди из округа Кэрролл, штат Миссисипи
- Сотрудники армии штатов Конфедерации
- Южные баптисты
- Баптисты из Миссисипи