Манитоба шоссе 6
Северный лес и водный маршрут (участок) | ||||
PTH 6 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается инфраструктурой Манитобы | ||||
Длина | 738,6 км [ 1 ] (458,9 миль) | |||
Существовал | 1947 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Манитоба | |||
Сельские муниципалитеты | ||||
Крупные города | Томпсон | |||
Города | Гранд -Рапидс | |||
Шоссе | ||||
|
Провинциальное туристическое шоссе 6 ( PTH 6 ) - это провинциальное первичное шоссе, расположенное в канадской провинции Манитоба . Он проходит от Периметра Виннипега шоссе до Томпсона пределов Южного города. Это также главное шоссе, соединяющее Виннипег с северной Манитобой . Ограничение скорости составляет 100 км/ч. Маршрут также используется для доставки никеля от шахты Томпсона до Королевского канадского монетного двора в Виннипеге . Секция шоссе между южной термином возле Виннипега и вторым соединением с PTH 68 возле Эриксдейла является частью северного леса и водного маршрута . Часть шоссе между Понтоном и Томпсоном была известна как шоссе 391 до 1986 года. [ 2 ]
Были переговоры о расширении PTH 6 дальше на север от Томпсона до Черчилля и границы Нунавута . Если планирует сделать шоссе в Нунавуте, соединяющем Черчилль, и Арвиат , Нунавут в Честерфилд Инлет, Нунавут первое главное дорожное соединение с Нунавутом . пройдет, то будет сделано [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]PTH 6 начинается в межпользовом регионе на окраине Виннипега в сельском муниципалитете Россера на пересечении на уровне с PTH 101 , который также отмечает начало северного леса и водного маршрута , а дорога продолжается как Паттерсон-роуд. Он направляется на запад, одновременно (перекрывается) с северным лесом и водным маршрутом, чтобы встретить PR 236 в кольцевой развязке и пересечь центральную железную дорогу Prairie Dog , где он изгибается на северо -западе и начинает параллельно рельсовой линии, когда проходит через переключатель. Шоссе проходит через деревни Гордона и Гросс -Айл , где он имеет пересечения с PR 321 и PR 322 , а также кратко пересекается в сельский муниципалитет Роквуда, прежде чем войти в сельский муниципалитет лесных массивов .

PTH 6 продолжает Sude Supartest, чтобы иметь перекрестки с PTH 67 и PR 227, поскольку он проходит через пару переключений вдоль обхода Уоррена . Дорога ранее прошла прямо через город вдоль проспекта железной дороги. Центральная железная дорога Prairie Dog заканчивается здесь, и PTH 6 продолжает пересечь с PR 323, прежде чем путешествовать по деревне Вудлендс , где у нее есть соединение с PR 518 в северной части города. Шоссе имеет перекрестки с PR 411 и PR 248, когда он проходит в пределах 6 километров (3,7 мили) от западных берегов озер Шоал, прежде чем пройти через озеро Фрэнсис .
PTH 6 теперь входит в сельский муниципалитет Сент -Лорана и имеет развязку с Твин Бич Роуд, которая ведет к пляжу Твин Лейкс (пляжи -близнецы), прежде чем путешествовать по общине Сент -Лорана , где начинается параллельно восточной береговой линии озера Манитоба и имеет пересечение с PR 415 . Шоссе изгибается на север в общине Оук -Пойнт , оставив береговую линию озера и переходит в сельский муниципалитет Колдуэлл . [ 4 ]
PTH 6 путешествует через переключение в Кларкли , где он имеет перекресток с PR 229 , прежде чем путешествовать по городу Лундар , где он имеет пересечение с PR 419 . Сейчас входит в сельский муниципалитет Западного Интерляка и почти сразу же проходит через Диерхорн , где он снова изгибает на северо -западе и в основном обойти город Эриксдейл в течение следующих нескольких километров, перекресток с PR 417 и становясь одновременно с PTH 68 здесь. PTH 6 / PTH 68 начинайте путешествовать по большему количеству лесистых мест (до этого момента PTH 6 ехал в основном по сельскохозяйственным районам), с PTH 68 вместе с северным лесом и водным маршрутом, расщепляясь и направляясь на запад к озеру Манитоба Ужас после нескольких километров, а PTH 6 продолжается северо -запад, чтобы временно перейти в сельский муниципалитет Грэмдейла , путешествуя по общинам Малвихилла и Кэмпер, прежде чем вернуться в сельский муниципалитет Западного Интерляка. [ 5 ] PTH 6 проходит через (хотя в основном обходит) город Ашерн , где у него есть короткая параллелизм с PR 325 , и город Муосхорн , где он имеет короткую параллелизм с PR 237 (обеспечивает доступ к провинциальному парку Watchorn ). PTH 6 первоначально проходил через Ашерн вдоль железнодорожного проспекта. Шоссе проходит через большой переключение, поскольку он обходит деревню Грэмдейла , перекресток с PR 239 (обеспечивает доступ к крутой скале ) в крутом скале вскоре после этого. Он путешествует по сообществу Хилбре , когда оно происходит в течение 3 километров (1,9 мили) от южных берегов озера Сент -Мартин .
PTH 6 временно покидает сельский муниципалитет Грэмдейла, путешествуя по первой нации Пинаймутанг и пересекая реку Фэрфорд в структуре управления водой на реке Фэрфорд (FRWCS / плотина), всего лишь 1 километр (0,62 миль) от его рта на северо -востоке. Берег озера Манитоба. Шоссе возвращается в сельский муниципалитет Грэмдейла и покидает близость озера Манитоба навсегда, проходя мимо озера Пайнемута и через общину Святого Мартин-Стрига , где он имеет пересечение с PR 513 , прежде чем у него перекресток с PR 328. и Road 190 North (обеспечивает вторую доступную дорогу в Gypsumville ).
PTH 6 оставляет сельский муниципалитет Грэхемдейла и межполучания позади, чтобы войти в регион Нор-Человек и входить в дивизион № 21, когда он путешествует по более отдаленным районам в течение следующих нескольких километров, пробираясь на север возле западных берегов озера Виннипег иметь соединение с PTH 60 (обеспечивает доступ к Виннипегозу озера и Истервилль ). Шоссе поступает в нацию Misipawistik Cree и имеет перекресток с Mannix Road (обеспечивает доступ к провинциальному парку Гранд -Рапидс ), прежде чем отправиться через центр сообщества, пересекая реку Саскачеван через мост Гранд -Рапидс на его устье на озере Виннипег в город Гранд -Рапидс (и покинув первую нацию), пройдя через 2 километра (1,2 миль) от плотины Гранд -Рапидс (которая заставляет реку Саскачеван на реку Саскачеван Форма кедрового озера ). PTH 6 пересекает северную часть города, проводя перекрестки с Гранд -Рапидс -Драйв / Кэмпбелл -авеню (главная улица города) и правительственная дорога (обеспечивает доступ к плотине и Hybord ), прежде чем покинуть Гранд -Рапидс и окрестности озера Виннипег, чтобы перейти в дивизион № 22 после нескольких километров отдаленной местности в бореальном лесу Канады . [ 6 ]
Шоссе пересекает железную дорогу Гудзон -Бэй и имеет перекресток с PTH 39 в Понтоне , где она делает прямо на знаке остановки и направляется на северо -восток вдоль железной дороги в течение следующих нескольких километров. PTH 6 имеет перекресток с PR 373 , когда он проходит вдоль восточных берегов , установленных озером , с перекрестком с Fleming Drive, короткой дорогой доступа к городу Вабовден , которая находится всего в 2 километрах (1,2 миль) от шоссе. Дорога оставляет застроить озеро и железную дорогу позади, когда она попадает в район местного самоуправления Тайного озера и пересекает реку Грасс в провинциальном парке Сасагиу -Рапидс . PTH 6 имеет пересечение с короткой доходной дорогой в провинциальный парк Писев -Фолс и мост Ротари подвески (Pisew Falls Road) перед пересечением Soab Creek . Он имеет перекресток с PR 375 , который обеспечивает доступ к провинциальному парку озеро Перепки и озеро озера , так как он проходит на северо -востоке вдоль лесов канадского бореального леса, проходя мимо нескольких других озер, таких как Верхнее озеро Оспобан и Опсваган Озеро . [ 7 ] PTH 6 покидает район местного самоуправления Тайс-Лейк, когда он поступает в , дорога расширяется до четырехполосной дороги и получает название улицы Mystery Lake Road а Томпсон После этого. [ 8 ] [ 9 ]
За исключением короткого участка четырехполосной полосы в Томпсоне, вся длина провинциального багажника Манитоба-это сельское двухполосное шоссе. [ 10 ]

История
[ редактировать ]В 1928 году PTH 6 был первоначально назначен для поездки из Миннедосы на границу Саскачеван к юго -западу от Бенито через Дофин и Реку Свон . [ 11 ] В 1938–1939 гг. Секция к востоку от реки Свон стала частью PTH 10 . [ 12 ] Остальная часть была перепроектирована как PTH 31 и PTH 49 в 1947 году, причем PTH 6 был назначен на его текущий маршрут в то время. [ 13 ]
Когда он был назначен на его нынешний маршрут, PTH 6 отправился из Виннипега до Гипсамвилля . Шоссе было расширено от Gypsumville до Гранд -Рапидса в 1964 году, [ 14 ] с последующим дальнейшим расширением до PR 391 в Понтоне в 1972 году. [ 15 ]
раздела PR 391 между Томпсоном и PTH 10 Последний раздел PTH 6 от Понтона до Томпсона был назначен в 1987 году, когда был выведен из эксплуатации . Раздел бывшего PR 391 между Ponton и PTH 10 был переименован в PTH 39 . [ 16 ]
Южный термин PTH 6 ранее распространялся в Виннипег. До 1966 года PTH 6 начался в центре Виннипега на пересечении Осборн -стрит и PTH 1 ( Бродвей ), который также был северным термином PTH 75 . Он последовал за улицей Осборна, Мемориальной бульваре, улице Колони и Балморал-стрит (современный Виннипег-маршрут 62 ) к северу до проспекта Нотр-Дам. Затем PTH 6 возглавлял северо-запад вдоль Notre Dame Avenue (современный Виннипег-маршрут 47 ), улицу Киватин и Логан-авеню (современный Виннипег-маршрут 42 ) до PTH 7 (современный Виннипег-маршрут 90 ) возле международного аэропорта Виннипег . PTH 6 и PTH 7 имеют общее выравнивание на север до современного места PTH 101 , где PTH 6 вышел из PTH 7. [ 17 ] Комбинация маршрутов метро заведения и Виннипега и открытия PTH 101, которая заняла 6-километровое (4 миль) участок PTH 6, в результате чего южный термин был перемещен в его современное место. [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Город Виннипег | −22.5 | −14.0 | ![]() ![]() | Бывший PTH 6 Southern Terminus; бывший PTH 75 Northern Terminus; [ 17 ] PTH 6 следовал современному маршруту 62 | ||||
−21.9 | −13.6 | ![]() | Бывший PTH 4 | |||||
−20.4 | −12.7 | ![]() | PTH 6 повернулся на Нотр -Дам -авеню | |||||
−19.6 | −12.2 | Арлингтон -стрит | Бывший PTH 8 Юг; бывший южный конец параллелизма PTH 8 | |||||
−19.3 | −12.0 | ![]() | Бывший PTH 8 North; бывший северный конец параллелизма PTH 8 | |||||
−16.6 | −10.3 | ![]() | PTH 6 повернулся на Логан -авеню | |||||
−15.6 | −9.7 | ![]() | Бывший PTH 7 Юг; бывший южный конец параллелизма PTH 7 | |||||
Россер | −5.8 | −3.6 | ![]() ![]() | PTH 6 ранее следил за современным PTH 101 West; бывший северный конец параллелизма PTH 7; PTH 101 Exit 60 | ||||
0.0 | 0.0 | ![]() | PTH 6 Южный термин; Северный лес и водный маршрут восточный термин | |||||
0.9 | 0.56 | ![]() | Кольцевая развязка | |||||
2.4 | 1.5 | Дорога 67N - Россер | Бывший PR 236 West | |||||
8.1 | 5.0 | Дорога 3 восток | Бывший PR 334 Юг | |||||
Гросс Остров | 12.6 | 7.8 | ![]() | |||||
↑ / ↓ | 13.8 | 8.6 | ![]() | |||||
Роквуд |
Нет основных перекрестков | |||||||
Леса | Ботинок | 22.3 | 13.9 | ![]() | ||||
24.1 | 15.0 | ![]() | ||||||
33.0 | 20.5 | ![]() | ||||||
Леса | 37.3 | 23.2 | ![]() | |||||
42.2 | 26.2 | ![]() | ||||||
44.3 | 27.5 | ![]() | ||||||
Озеро Фрэнсис | 51.5 | 32.0 | Дорога 88 север | Бывший PR 414 West | ||||
Святой Лоран | Святой Лоран | 66.9 | 41.6 | ![]() | ||||
↑ / ↓ | Дубовый пункт | 80.6 | 50.1 | Oakdale Drive (511 Road) | Бывший PR 511 East | |||
Coldwell | Кларки | 89.6 | 55.7 | ![]() | ||||
Пух | 102.5 | 63.7 | ![]() | |||||
Западный интерляк | Эриксдейл | 122.0 | 75.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма PTH 68 | |||
132.7 | 82.5 | ![]() | Северный конец параллелизма PTH 68; бывший PR 235 West; Северный лес и водный маршрут следует за PTH 68 West | |||||
Грэмдейл |
Нет основных перекрестков | |||||||
Западный интерляк | Ашерн | 161.2 | 100.2 | ![]() | Южная конца параллелизма PR 325 | |||
163.3 | 101.5 | ![]() | Северный конец параллелизма PR 325 | |||||
Грэмдейл | Муосхорн | 175.9 | 109.3 | ![]() | Южная конца параллелизма PR 237 | |||
177.7 | 110.4 | ![]() Дорога 156N - Deighton Beach | Северная конца параллелизма PR 237 | |||||
Крутой рок -соединение | 193.3 | 120.1 | ![]() | |||||
216.4 | 134.5 | Пересекает реку Фэрфорд | ||||||
Грэмдейл | Святой Мартин Джанкшен | 230.6 | 143.3 | ![]() | ||||
233.5 | 145.1 | ![]() | ||||||
236.7 | 147.1 | Дорога 190 Север - Гипсамвилль | Бывший PR 513 East | |||||
№ 19 | 378.6 | 235.3 | ![]() | Бывший PR 327 West | ||||
№ 21 |
Нет основных перекрестков | |||||||
411.0 | 255.4 | Пересекает реку Саскачеван | ||||||
№ 21 | Точка | 586.1 | 364.2 | ![]() | Бывший PR 391 West | |||
№ 22 | 615.8 | 382.6 | ![]() | |||||
632.6 | 393.1 | Fleming Drive - Wabowden | ||||||
Тайное озеро | 710.0 | 441.2 | ![]() | |||||
Город Томпсон | 738.6 | 458.9 | ![]() | PTH 6 Северный термин; PR 391 Southern Terminus; продолжается как PR 391 North | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанные маршруты
[ редактировать ]Провинциальная дорога 237
[ редактировать ]Расположение | Парк провинции Watchorn - Moosehorn - Spearhill |
---|---|
Длина | 20,3 км (12,6 мили) |
Существовал | 1966 - Present |
Провинциальная дорога 237 ( PR 237 ) представляет собой 20,3-километровое (12,6 миль) шоссе восток-запад в сельском муниципалитете Грэмдейла , соединяющего PTH 6 и деревню Муосхорн с провинциальным парком Watchorn и деревней .
PR 237 начинается вдоль береговой линии северного озера Манитоба в провинциальном парке Узг, направляясь на восток через сельские сельскохозяйственные угодья на 3 километра (1,9 мили), прежде чем сделать острый влево, направляясь на север примерно на 1,5 километра (0,93 миль), прежде чем сделать резкий направо, продолжая на восток еще несколько километров, чтобы войти в Мусехорн. Он проходит через окрестности перед тем, как присоединиться к PTH 6 в параллелизме (перекрытие), следуя за ним на пару километров, когда два обходятся в центр города вдоль своей западной стороны. PR 237 расщепляется и направляется на восток, оставляя Мусехорн путешествовать по лесистым участкам на 5,5 километров (3,4 мили), прежде чем сделать острый налево, чтобы войти в Спирхилл, где заканчивается обозначение PR 237, а дорога продолжается на север как Спирхилл -роуд. За исключением параллелизма PTH 6, вся длина PR 237 представляет собой грунтовую гравийную дорогу с двумя полосами движения. [ 6 ] [ 19 ]
Разделение | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грэмдейл | Watchorn Provincial Park | 0.0 | 0.0 | Watchorn Provincial Park | Западный термин |
Муосхорн | 11.3 | 7.0 | ![]() Правительственная дорога - лосейхорн | Западный конец параллелизма PTH 6 | |
13.1 | 8.1 | ![]() Дорога 156N - Deighton Beach | Восточная конец параллелизма PTH 6 | ||
13.9 | 8.6 | Правительственная дорога - лосейхорн | |||
Спирхилл | 20.3 | 12.6 | Spearhill Road | Восточный термин; Дорога продолжается как Spearhill Road | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Провинциальная дорога 239
[ редактировать ]Расположение | Крутой рок |
---|---|
Длина | 20,1 км (12,5 миль) |
Существовал | 1966 - Present |
Провинциальная дорога 239 ( PR 239 ) представляет собой 20,1-километровый (12,5 млн. М) восток-запад PTH 6 в сельском муниципалитете Грэмдейла , выступая в качестве главного доступа дороги к городу крутой скалы , расположенного на северо-восточном берегу озера Манитоба .
PR 239 начинается у восточного края крутой скалы на пересечении с Lakeshore Road, а дорога продолжается в городе вдоль Лейквью -Драйв. Шоссе проходит на юго -восток, когда он проходит мимо резервуара и карьера, а затем направляется на восток через сельские районы в течение следующих нескольких километров. Он путешествует по небольшому сообществу Фолкнера , а затем закончится на развязке с PTH 6 в местности крутого скального перекрестка . Вся длина PR 239 представляет собой мощеное двухполосное шоссе. [ 6 ] [ 20 ]
Разделение | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грэмдейл | Крутой рок | 0.0 | 0.0 | Lakeview Drive - крутой рок Lakeshore Road - крутой рок -пляж | Западный термин; Дорога продолжается как Lakeview Drive |
Крутой рок -соединение | 20.1 | 12.5 | ![]() | Восточный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Провинциальная дорога 375
[ редактировать ]Расположение | Paint Lake Provincial Park |
---|---|
Длина | 4 км (2,5 мили) |
Существовал | 1972 - Present |
Провинциальная дорога 375 ( PR 375 километровую (2,5 миль) в 4-километровом (2,5 миль) СПОР ) . представляет собой короткую 4 - Он обеспечивает доступ к провинциальному парку озера , а также многим летним лагерям и домикам, окружающим озеро. Вся длина PR 375 представляет собой мощеное двухполосное шоссе. [ 9 ] [ 21 ]
Разделение | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Тайное озеро | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин | |
Paint Lake Provincial Park | 4 | 2.5 | Paint Lake Provincial Park | Тупик; Восточный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Провинциальная дорога 411
[ редактировать ]Расположение | Святой Амброиз |
---|---|
Длина | 22,9 км (14,2 мили) |
Существовал | 1966 - Present |
Провинциальная дорога 411 ( PR 411 ) представляет собой 22,9-километровый (14,2 миль) от восточного запада PTH 6 (NWWR) в сельских муниципалитетах Portage La Prairie и Woodlands , соединяя шоссе с PR 430 , деревня св. .. Это полностью гравийная дорога с двумя полосами движения, пересекающая южную береговую линию озера Фрэнсис примерно на половину своей длины. Никаких других поселений вдоль шоссе. [ 22 ] [ 4 ]
Разделение | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Portage La Prairie | Святой Амброиз | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин |
Леса | 11.4 | 7.1 | Дорога 18W - озеро Фрэнсис | Бывший PR 414 | |
21.4 | 13.3 | ![]() | |||
22.9 | 14.2 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Провинциальная дорога 417
[ редактировать ]Расположение | Lake Manitoba First Nation - Eriksdale |
---|---|
Длина | 24,8 км (15,4 мили) |
Существовал | 1966 - Present |
Провинциальная дорога 417 ( PR 417 ) представляет собой 24,8-километровый (15,4 млн. М) восток-запад PTH 6 в сельском муниципалитете Западного Интерляка , пробегая на запад от его пересечения с PTH 68 в Эриксдейл до озера Манитоба на первой стране на Берега южного озера Манитоба , имеющие соединение с PR 418 по пути. Вся длина PR 417 представляет собой асфальтированное двухполосное шоссе. [ 6 ] [ 23 ]
Разделение | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Западный интерляк | 0.0 | 0.0 | Дорога 126N - Dog Creek | Озеро Манитоба Граница первой нации; Западный термин; Дорога продолжается в качестве дороги 126n в первую страну | |
16.6 | 10.3 | ![]() | Северный термин PR 418 | ||
Эриксдейл | 24.8 | 15.4 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин; Дорога продолжается как PTH 68 East | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Провинциальная дорога 513
[ редактировать ]Расположение | Святой Мартин Джанкшн - река Дофин |
---|---|
Длина | 50,7 км (31,5 миль) |
Существовал | 1966 - Present |
Провинциальная дорога 513 ( PR 513 ) представляет собой 50,7-километровую длину (31,5 миль) восток-запад PTH 6 в сельском муниципалитете Грэмдейла и неорганизованного дивизиона № 19 , связывая шоссе с первыми нациями Маленького Саскачева , озера, озеро, озеро, озеро, озеро, озеро . Сент -Мартин и река Дофин , а также деревни Святого Мартина , Гипсумвилля и Дофина Река .
PR 513 начинается в сельском муниципалитете Грэмдейла в общине Junction St. Martin на пересечении с PTH 6. Он направляется на северо -восток через сельскохозяйственные угодья в течение нескольких километров, имея пересечение с Сент -Мартином Драйв (который обеспечивает доступ к деревне св. .. Martin) перед входом в Gypsumville. Он пробирается через центр города, где он делает острый прямо рядом с школой Гипсамвилля. Шоссе покидает гипсвильскую одежду и становится грунтовым, имея соединение с Сэнди -Бэй Роуд (которая ведет к Литл -Саскачевану Первой нации), прежде чем отправиться недалеко от северной береговой линии озера Сент -Мартин , где проходит через первую нацию озера Сент -Мартин. PR 513 резко поворачивает на север и начинает после левого берега реки Дофин , блуждая по отдаленным лесам неорганизованной дивизии № 19 за несколько километров. Шоссе проходит через первую нацию реки Дофин, прежде чем войти в деревню реки Дофин, отправившись в тупик на береговой линии Озеро Виннипег . [ 6 ] [ 24 ]
Разделение | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грэмдейл | Святой Мартин Джанкшен | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин |
3.9 | 2.4 | Сент -Мартин Драйв - Сент -Мартин | |||
Gypsumville | 10.4 | 6.5 | Тротуар заканчивается | Северный конец мощеных участка | |
13.4 | 8.3 | Сэнди Бэй Роуд - Little Saskatchewan First Nation | |||
№ 19 | Река Дофин | 50.7 | 31.5 | Dead End на озере Виннипег | Восточный термин |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Манитоба шоссе 6» (карта). Карты Google . Получено 11 августа 2023 года .
- ^ Карта шоссе Манитобы (PDF) (карта). Манитоба -министр инфраструктуры и транспорта. 1986 . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Правительство Манитобы. «Официальная карта шоссе № 2» (PDF) . Получено 15 января 2023 года .
- ^ Правительство Манитобы. «Официальная карта шоссе № 5» (PDF) . Получено 15 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Правительство Манитобы. «Официальная карта шоссе № 4» (PDF) . Получено 15 января 2023 года .
- ^ Правительство Манитобы. «Официальная карта шоссе № 6» (PDF) . Получено 15 января 2023 года .
- ^ Правительство Манитобы. «Официальная карта шоссе города Томпсон» (PDF) . Получено 15 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Правительство Манитобы. «Официальная карта шоссе № 7» (PDF) . Получено 15 января 2023 года .
- ^ «Карта провинциального багажника Манитобы 6» (карта). Карты Google . Получено 15 января 2023 года .
- ^ Карта шоссе Манитобы (PDF) (карта). Манитоба -министр инфраструктуры и транспорта. 1928 . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ Карта шоссе Манитобы (PDF) (карта). Манитоба -министр инфраструктуры и транспорта. 1938 . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ Карта шоссе Манитобы (PDF) (карта). Манитоба -министр инфраструктуры и транспорта. 1947 . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ Карта шоссе Манитобы (PDF) (карта). Манитоба -министр инфраструктуры и транспорта. 1964 . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ Карта шоссе Манитобы (PDF) (карта). Манитоба -министр инфраструктуры и транспорта. 1972 . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ Карта шоссе Манитобы (PDF) (карта). Манитоба -министр инфраструктуры и транспорта. 1987 . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Провинция Манитоба. Официальная карта шоссе Манитобы (PDF) (MAP) (1964-1965 изд.). Виннипег вставка. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2015 года.
- ^ Провинция Манитоба. Официальная карта шоссе Манитобы (PDF) (MAP) (1966-1967 гг. Эд.). Виннипег вставка. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2016 года.
- ^ «Карта провинциальной дороги Манитобы 237» (Карта). Карты Google . Получено 2 июня 2024 года .
- ^ «Карта провинциальной дороги Манитобы 239» (Карта). Карты Google . Получено 2 июня 2024 года .
- ^ «Карта провинциальной дороги Манитобы 375» (карта). Карты Google . Получено 2 июня 2024 года .
- ^ «Карта провинциальной дороги Манитобы 411» (Карта). Карты Google . Получено 2 июля 2024 года .
- ^ «Карта провинциальной дороги Манитобы 417» (Карта). Карты Google . Получено 2 июня 2024 года .
- ^ «Карта провинциальной дороги Манитобы 513» (Карта). Карты Google . Получено 2 июня 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальное название и местоположение - Объявление провинциальных туристических автомагистралей - Закон о автомагистралях и транспорте - Правительство провинции Манитоба
- Официальная карта шоссе - опубликована и поддерживается Департаментом инфраструктуры - Правительство провинции Манитобы (см. Легенда и карту № 2, 4, 5, 6 и 7))
- Google Maps Search - провинциальное багажник 6