Пол Ван Бурен
Пол Ван Бурен | |
---|---|
Рожденный | Норфолк, Вирджиния | 20 апреля 1924 г.
Умер | 18 июня 1998 г. Мемориальная больница, Блю Хилл , Мэн | (в возрасте 74 лет)
Занятие | Богослов Автор |
Национальность | Американец |
Альма -матер | Гарвардский колледж , епископальная богословская школа , Университет Базеля |
Литературное движение | Смерть Божье богословие (дезавуировано) |
Супруг | Энн Хагопиан |
Пол Мэтьюз Ван Бурен (20 апреля 1924 г. - 18 июня 1998 г.) был христианским богословом и автором. Усвященный епископальный священник, он был профессором религии в Университете Темпл , Филадельфия в течение 22 лет. Он был директором [ некролог Нью -Йорк Таймс говорит «партнер»] Центра этики и религиозного плюрализма в Институте Шалом Хартман в Иерусалиме .
Он умер от рака 18 июня 1998 года в возрасте 74 лет. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ван Бурен родился и вырос в Норфолке, штат Вирджиния . Во время Второй мировой войны он служил в Береговой охране Соединенных Штатов . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Ван Бурен учился в Гарвардском колледже , из которого он получил степень бакалавра в области правительства в 1948 году. Затем он учился в епископальной богословской школе и получил степень бакалавра в священном богословии в 1951 году. Именно после этого он был рукоположен в епископальном священнике. в епархии Массачусетса . Он получил TH.D. по богословию в 1957 году в Университете Базель в Швейцарии, обучаемом Карлом Бартом . [ 1 ] Профессор Университета Темпл , он считался лидером школы или движения « Смерть Бога », хотя он сам отверг это имя для движения как «журналистское изобретение» и считал себя представителем «светского христианства». [ 1 ]
Позже, однако, Ван Бурен выразил критику за подход, который он и другие взяли на себя, чтобы приспособить христианскую веру к все более светской культуре. Письмо в 1980 году, Ван Бурен заявил:
Когда наша культурная двухмерность считается некритически нормативной (как в моем светском значении Евангелия , 1963), однако, когда закономерности нашей культуры прославляются, как будто они сами были нормами пути (как в Харви Кокс - светский город , 1965), когда действительно вера нашей светской культуры считается по существу идентичной нашей собственной (как в Трейси благословенной ярости Дэвида для Ордена , 1975), мы, несомненно, достигли точки несчастного путаница. […] У нас есть лучшие вещи, чтобы сказать этому миру, чем просто повторить то, что он говорит без нас. Благодаря этому шагу секуляризации мы не можем полностью выполнить нашу ответственность перед миром, ради того, чтобы мы были призваны, чтобы не быть обязанностью мира. [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]Ниже приведен неполный список его работ: [ 1 ]
- Светское значение Евангелия: на основе анализа его языка
- Богословие еврейской христианской реальности (3 тома.)
- Края языка: эссе в логике религии
- Бремя свободы
- Богословские исследования
- Христос на нашем месте: заместительный характер доктрины Кальвина о примирении
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и New York Times Некролог
- ^ Van Buren, Paul M., Распознавание пути: богословие еврейской христианской реальности , Seabury Press, 1980. С. 58–59.
- 1924 Рождения
- 1998 Смерть
- Писатели из Норфолка, Вирджиния
- Протестантские богословы 20-го века
- Американские епископальные священники
- Американские епископальные богословы
- Американские философы 20-го века
- Смерть Божьи теологии
- Холокост богословия
- Храмовый университет факультет
- Академический персонал Университета Гейдельберга
- Выпускники Гарвардского колледжа
- Выпускники Базельского университета
- Американский народ голландского происхождения
- Семинария юго -западных выпускников
- Христианские члены конференции мира
- Религиозные натуралисты
- Англиканские философы
- Американская богословия академическая биография заглушки