Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники
Министерство культуры Монбу-Кагаку-Шол | |
![]() | |
![]() Штаб -квартира | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформировано | 6 января 2001 г. |
Предшествующие агентства | |
Юрисдикция | Правительство Японии |
Штаб -квартира | 3–2–2 Kasumigaseki , Chiyoda-Ku , Токио 100-8959, Япония 35 ° 40′48 ″ N 139 ° 45′47 ″ E / 35,680 ° N 139,763 ° E |
Министр ответственный | |
Детские агентства |
|
Веб -сайт | mext.go.jp |
Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники 文 部科学省 Monbu -Shō Lit. , - ( , Kagaku Правительство Японии . [ 1 ] Его цель - улучшить развитие Японии в связи с международным сообществом. [ 2 ] [ 3 ] Министерство отвечает за финансирование исследований под его юрисдикцией, некоторые из которых включают в себя: здоровье детей в отношении домашней среды, [ 4 ] Модуляции дельта-сигмы, использующие графики, [ 5 ] гендерное равенство в науках, [ 6 ] Обнаружение нейтрино, которое способствует изучению сверхновых по всему миру, и других общих исследований на будущее. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Правительство Мэйдзи создало первое министерство образования в 1871 году. [ 8 ] В январе 2001 года бывшее министерство образования, науки, спорта и культуры и бывшее научное и техническое агентство ( 科学技術庁 科学技術庁 , Кагаку-джуйджусу-Чо ) объединились, чтобы стать нынешним MEXT.
Организация
[ редактировать ]Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники в настоящее время возглавляет министр образования, культуры, спорта, науки и техники . Под этой должности находятся два государственных министра, два парламентских вице-министерства и административный вице-министр и два заместителя министра. Помимо этого организация разделена следующим образом. [ 1 ]
Секретариат министра
[ редактировать ]Секретариатом министра является департамент, который управляет общей политикой, которая влияет на Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники в целом. Эти функции включают в себя множество административных рабочих мест, таких как политика аудита, отношения с общественностью и общее управление человеческими ресурсами как для внутренних, так и для международных отношений.
Генеральный директор по международным делам
[ редактировать ]Генеральный директор по международным делам, по данным Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий, является основным контактом между Национальной комиссией Японии и образовательной и культурной организацией Организации Объединенных Наций (ЮНЕСКО). Коллективная цель двух организаций состоит в том, чтобы создать взаимное, устойчивое развитие посредством образования, науки и культуры.
Департамент учреждений планирование и предотвращение стихийных бедствий
[ редактировать ]Департамент по планированию и предотвращению стихийных бедствий отвечает за то, чтобы сосредоточиться на способности школьных учреждений уменьшать ущерб, вызванные бедствиями, такими как землетрясения. Кроме того, Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники также описывает часть своих обязанностей как продвижение усилий университетов в образовательной и исследовательской деятельности.
Образовательные отделы
[ редактировать ]
Это сегменты министерства с акцентом на образовательные части организации. [ 1 ]
Бюро политики образования
[ редактировать ]Бюро политики образования как департамент поддерживает концепцию обучения на протяжении всей жизни, введенную в основном акте образования. Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники описывает обязанности этого департамента как разработка образовательной политики, основанной на комплексных и объективных доказательствах.
Бюро начального и среднего образования
[ редактировать ]Бюро начального и среднего образования отвечает за улучшение развития образования учащихся, прогрессирующих до дошкольных учреждений в старшие средние школы или любой эквивалент.
Бюро высшего образования
[ редактировать ]Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники описывает Бюро высшего образования как отделение, которое сосредоточено на продвижении обучения студентов и аспирантов. Это включает в себя надзор за разрешением грантов, качества учителей, а также отбора и приема как домашних, так и за рубежом.
Департаменты спорта и культуры
[ редактировать ]
Это сегменты министерства с акцентом на спортивные и культурные части организации. [ 1 ]
Японское спортивное агентство
[ редактировать ]Японскому спортивному агентству поручено стимулировать физическое воспитание и здоровье, а также поддерживать способность страны конкурировать в международной легкой атлетике.
Агентство по культурным делам
[ редактировать ]Японское агентство по культурным делам пытается создать культуру в стране, которая поощряет участие в культурной деятельности и искусстве. Их цель - достичь «нации, основанной на культуре и искусстве».
Отдел науки и техники
[ редактировать ]Это сегменты министерства с акцентом на научные и технические части организации. [ 1 ]
Бюро политики науки и техники
[ редактировать ]
На сайте Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий рассматриваются обязанности Бюро по научной и технической политике как департамент, отвечающий за содействие науке и технике в стране. В сферу охвата департамента входят студенты, а также известные специалисты.
Бюро по продвижению исследований
[ редактировать ]Бюро по продвижению исследований - это отдел, который фокусируется на разработке научных исследований, а также на исследованиях в области, включая технологии и физику.
Бюро исследований и разработок
[ редактировать ]Бюро исследований и разработок немного отличается от Бюро по продвижению исследований, поскольку этот департамент фокусируется на социальных проблемах, включая энергию и окружающую среду. Следовательно, этот департамент будет сосредоточен на разведке в космосе и глубоком море.
Деятельность и финансируемые исследования
[ редактировать ]В то время как Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники в настоящее время содержит несколько агентств, в первую очередь, собрание образования, культуры, спорта, науки и техники, оно фактически начиналось как Министерство образования. За эти годы Япония отдельно создавала каждое из агентств, которые в конечном итоге объединятся, чтобы сделать текущую организацию. Тем не менее, каждый Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники исследует программы и учреждения для финансирования. [ 1 ]
Здоровье детей в отношении домашней среды
[ редактировать ]В ходе этого исследования Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники пришло к выводу, что было много переплетенных зависимостей между семейными домами, их окружающей средой и тем, как это влияет на рост и зрелость ребенка. [ 4 ]
Преобразование дельта-сигмы для графика
[ редактировать ]Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники также отвечало непосредственно, хотя и не в полной мере, финансирование исследований дельта-сигма-модуляции , которая, в кратчайшие с собой, описывает график аналого-цифровой информации, чтобы помочь при преобразовании двух означает. [ 5 ]
Образовательные исследования
[ редактировать ]Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники смогло успешно увеличить их финансирование на протяжении многих лет. Они сделали это с помощью одной из их подгрупп, Японского общества по продвижению науки . Дополнительные средства, вероятно, помогли в одобрении из -за их источника, поступающего из национальных облигаций, а не налогов. Программы, финансируемые по увеличению бюджета, включают проекты в новых материалах, динамику поверхности молекулярного масштаба, технологию процессов следующего поколения, информатику , синтеза на основе науку химического инженерии , микромехатроника ( микромаха ), биотехнология генома человека , геном человека , исследование , Сигнализация клеток , биоинформатика , исследования мозга , структурная биология , наук о жизни , биология развития и биомедицинская инженерия . [ 7 ]
Образовательные программы
[ редактировать ]Mext - одно из трех министерств, которые запускают программу Jet . Он также предлагает стипендию Monbukagakusho , также известную как стипендия Mext или Monbu-Shō. Министерство устанавливает стандарты для романизации японцев . [ 9 ]
В сотрудничестве с японской организацией по обслуживанию студентов (Jasso) министерство дополнительно финансирует престижную стипендию Jasso для иностранных студентов, которая была названа «японской программой Fulbright». [ 10 ] [ 11 ] Он предлагает финансовую поддержку до 80 000 иен в месяц для лучших 1% студентов любого иностранного страны для обучения в японском университете. [ 10 ]
MEXT предоставляет детям, живущим за границей, и возвращающиеся в Интернет (кларнет), который предоставляет информацию японским семьям, живущим за границей. [ 12 ]
Mext посылает учителей по всему миру, чтобы служить в Нихондзине Гакко , японских международных школах в зарубежных странах, работающих на полную ставку. [ 13 ] Правительство Японии также отправляет учителей, работающих на полную ставку, в дополнительные школы Хошу Югьё Ку , которые предлагают уроки, похожие на уроки Нихондзина Гакко или тех, у кого есть студенческие органы 100 или больше. [ 14 ] Кроме того, MEXT субсидирует школы на выходных, в которых есть более 100 учеников. [ 15 ]
Японское правительство MEXT Стипендия 2022 г. Правительство Японии MEXT Стипендия 2021 Рекомендация посольства. Стипендиальные программы предназначены для студентов, которые хотят учиться в Японии в качестве студента -исследователей (магистр/ доктор философии/ исследования), студента бакалавриата, студента колледжа технологий или специализированного студента по обучению. [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Национальное движение духовной мобилизации
- Образование в Японии
- Споры из учебника японского языка
- Монбукагакушо школьное собрание
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Mext: Mext" . mext.go.jp. Получено 2020-01-31 .
- ^ Джонстон, Дэвид. «Японская министерство образования, культуры, спорта, науки и техники: стипендия бакалавриата» . Журнал Verge: Волонтер за границей, работа и путешествия, обучение за границей . Получено 2020-02-07 .
- ^ Суинбанкс, Дэвид (сентябрь 1996 г.). «Постдокторские позиции в Японии в Японии». Природа . 383 (6596): 200. Bibcode : 1996nater.383..200S . doi : 10.1038/383200A0 . ISSN 1476-4687 . S2CID 34050569 .
- ^ Jump up to: а беременный Бандо, Кумико (2011). «Усилия MEXT (Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники)» . Тенденции в науках (на японском языке). 16 (8): 24–27. doi : 10.5363/tits.16.8_24 . ISSN 1884-7080 .
- ^ Jump up to: а беременный Imoda, N.; Azuma, S.; Китао, Т.; Sugie, T. (2017-07-01). «Преобразование Delta-Sigma для графических сигналов ** Эта работа была частично поддержана грантом-вушеном для сложных исследовательских исследований #16K14283 от Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии» . Ifac-papersonline . 20 -й Всемирный конгресс IFAC. 50 (1): 9303–9307. doi : 10.1016/j.ifacol.2017.08.1177 . ISSN 2405-8963 .
- ^ Manya Hiroyuki . 2011 , ) (
- ^ Jump up to: а беременный Суинбанкс, Дэвид (1996-09-01). «Япония, чтобы двойной университетский проект грантов» . Природа . 383 (6597): 206. Bibcode : 1996nater.383q.206s . doi : 10.1038/383206A0 . ISSN 1476-4687 .
- ^ Рейшауэр, Эдвин О. и др. (2005), Японцы сегодня , с. 187.
- ^ Как писать римские буквы . 文部科学省 (на японском). Министерство образования, культуры, спорта, науки и техники. Архивировано с оригинала 2013-05-29 . Получено 2013-05-21 .
- ^ Jump up to: а беременный "Jasso стипендия" . Яссо . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ «Стипендии - Университет Мангейма» . Университет Мангейма . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ « Добро пожаловать в Clarinet . Mext. Retrieed 17 апреля 2015 года.
- ^ Ching, Lin Pang (1995). «Контролируемая интернационализация: случай Кикокушихо из Бельгии». Международный журнал исследований в области образования . 23 п. 48. doi : 10.1016/0883-0355 (95) 93534-3 .
Большинство учителей отправляются из Японии Министерством образования.
- ^ « Раздел 4. Благополучие японских граждан за рубежом » ( Архив ). Дипломатический Bluebook 1987 Япония дипломатическая деятельность . Министерство иностранных дел . Получено 8 марта 2015 года.
- ^ Доерр, Муша Нерико ( Брукдейлский общественный колледж ) и Кири Ли ( Университет Лихай ). « Оспаривание наследия: язык, легитимность и обучение в японской школе на японском языке в Соединенных Штатах » ( Archive ). Язык и образование . Тол. 23, № 5, сентябрь 2009 г., 425–441. Цитируется: с. 426.
- ^ «Стипендии и культура» . Министерство иностранных дел Японии . Получено 2021-05-19 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]