Jump to content

Программное обеспечение для бэк-офиса

Программное обеспечение для бэк-офиса розничной торговли используется для управления бизнес-операциями, не связанными с прямыми продажами, и интерфейсами, невидимыми для потребителей. [1] Обычно бизнес-процессы, управляемые с помощью программного обеспечения для бэк-офиса, включают в себя некоторую комбинацию управления запасами , прайс-листами управления , производства и управления цепочками поставок (SCM). [2] Программное обеспечение для бэк-офиса отличается от программного обеспечения для фронт-офиса, которое обычно относится к программному обеспечению для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), используемому для управления продажами, маркетингом и другой деятельностью, ориентированной на клиентов. [3]

Программные решения для бэк-офиса эволюционировали с появлением облачного программного обеспечения как услуги (SaaS). Несколько поставщиков программного обеспечения для бэк-офиса предлагают облачные услуги, которые упрощают и оптимизируют функции управления бэк-офисом, особенно для компаний с несколькими офисами. Эти упрощенные платформы предоставили компаниям альтернативу аутсорсингу бизнес-процессов (BPO), который предполагает передачу управления бэк-офисом компании стороннему поставщику услуг. С помощью программного обеспечения для бэк-офиса компании могут получать из системы полезную информацию без каких-либо специальных знаний.

Облачное программное обеспечение для бэк-офиса

[ редактировать ]

Облачное программное обеспечение для бэк-офиса обеспечивает функциональность, необходимую для управления многочисленными функциями бэк-офиса из единого веб-интерфейса. Доступ ко многим программным платформам для бэк-офиса возможен как с мобильных, так и с настольных устройств, и они перекрестно совместимы с программным обеспечением для бэк-офиса, таким как Quickbooks .

Некоторые из наиболее распространенных вариантов функциональности программного обеспечения для бэк-офиса включают в себя:

Приложения

[ редактировать ]

Франшизы

[ редактировать ]

Облачные решения для бэк-офиса используются франчайзерами для управления продажами, запасами и прайс-листами. Франчайзеры могут контролировать цены на товарные запасы, оптимизировать поставки товарных запасов на основе прогнозов, управлять рекламными акциями в масштабах всей компании и отслеживать эффективность продаж в каждом филиале франчайзи с помощью одной централизованной платформы.

Круглосуточные и розничные магазины

[ редактировать ]

Компании в сфере товаров повседневного спроса и розничной торговли используют программное обеспечение для бэк-офиса для управления запасами и определения возможностей повышения прибыли за счет хранения популярных товаров на складе, предотвращения порчи и потери, а также сокращения избытка непопулярных товаров (путем предложения скидок и рекламных акций, например). пример). магазина Программное обеспечение позволяет операторам бэк-офиса магазинов прогнозировать уровень запасов на основе объемов продаж и, следовательно, оптимизировать коэффициент оборачиваемости (соотношение того, сколько раз товар продается и заменяется за определенный период). [4] Более того, измерение данных о производительности запасов позволяет операторам магазинов сравнивать свою производительность с опубликованными средними показателями по отрасли (например, Национальной ассоциацией магазинов шаговой доступности ).

Хотя коэффициенты оборачиваемости зависят от факторов спроса, например, от того, насколько желателен продукт, их можно повысить за счет эффективного управления бэк-офисом. Например, тематическое исследование с участием оператора круглосуточного магазина в Питтсбурге показало, что компания смогла достичь среднего коэффициента оборачиваемости 16,12 (по сравнению со средним показателем для магазинов повседневного спроса в США в 2013 году, равным 11,36), используя облачное программное обеспечение для бэк-офиса для управление запасами. [5]

Программное обеспечение для бэк-офиса также можно использовать для учета эффектов замещения спроса и последующего определения оптимального уровня запасов для каждого хранимого товара. Исследователи попытались предсказать увеличение спроса на взаимодополняющие товары (в результате замещения спроса), используя вероятностную модель для выбора уровней запасов товаров, чтобы максимизировать ожидаемую прибыль. [6] В другом исследовании использовалась стохастическая модель для оптимизации процесса управления запасами в испанском ритейлере Zara : новая модель увеличила продажи на 275 миллионов долларов (3–4%) в 2007 году, и Zara продолжает использовать этот процесс для всех своих продуктов и вообще торговые точки. [7]

Бухгалтерский учет

[ редактировать ]

По данным исследования IDC Industry Insights, более половины всех малых предприятий в США используют программное обеспечение Intuit ( Quickbooks ) для ведения бухгалтерского учета. [3] Но с ростом рынка SaaS Quickbooks вместе с другими новыми вариантами онлайн-бухгалтерского учета, такими как Omega POS или Outright и Mint.com в настоящее время внедряются . Эти варианты просты в использовании, но могут иметь ограниченную функциональность по сравнению с настольными бухгалтерскими решениями.

Бухгалтерское программное обеспечение часто интегрируется или подключается к программному обеспечению бэк-офиса для управления запасами, чтобы упростить обмен данными магазина между операционными и другими розничными системами.

Цепочка поставок

[ редактировать ]

Менеджеры цепочки поставок используют программное обеспечение для бэк-офиса, чтобы сопоставлять данные о продажах с данными цепочки поставок и оптимизировать заказ продукции. Все этапы управления цепочкой поставок (SCM), включая закупки, конверсию, транспортировку, распределение и координацию/сотрудничество с партнерами, можно контролировать с помощью программного обеспечения бэк-офиса. Было продемонстрировано, что этот процесс расширенного обмена информацией и оптимизации цепочки поставок снижает затраты в цепочке поставок в среднем на 2,2%. [8]

Хотя программное обеспечение для бэк-офиса снижает вероятность неточностей в учетных записях, они все равно могут возникнуть, если товары не отслеживаются должным образом при их входе или выходе из торгового помещения. Одним из способов ограничить влияние неточности записей является использование байесовской сети доверия физической инвентаризации. [9] создание распределения вероятностей , которое обновляется по мере обнаружения неточностей в инвентаризации. Применение байесовских принципов к запасам позволяет избежать случаев замораживания запасов (когда уровень физических запасов достигает нуля, но записи указывают на иное).

Человеческие ресурсы

[ редактировать ]

Существует множество облачных HR-решений для управления заработной платой, учета рабочего времени и найма сотрудников. Использование облачного программного обеспечения для управления персоналом для управления заработной платой особенно выгодно, поскольку оно обычно содержит актуальную информацию о местных налоговых правилах, которые в противном случае требуют специальных знаний в области налогообложения. Отделы кадров используют программное обеспечение для бэк-офиса, чтобы сопоставлять предложение рабочей силы со спросом на основе прогнозов продаж.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое приложение бэк-офиса? – определение из Techopedia» . Techopedia.com . Проверено 6 декабря 2015 г.
  2. ^ «Определение приложения для бэк-офиса из энциклопедии журнала PC Magazine» . www.pcmag.com . Проверено 6 декабря 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Лучшее программное обеспечение для бэк-офиса для ведения вашего бизнеса» . Inc.com . 17 августа 2011 г. Проверено 6 декабря 2015 г.
  4. ^ «Определение оборачиваемости запасов | Инвестопедия» . Инвестопедия . Проверено 7 декабря 2015 г.
  5. ^ «Используйте управление запасами для повышения производительности» (PDF) . Петрософт . Проверено 7 декабря 2015 г.
  6. ^ Смит, Стивен А.; Агравал, Нарендра (1 февраля 2000 г.). «Управление многопозиционными системами розничного товарного запаса с замещением спроса». Исследование операций . 48 (1): 50–64. дои : 10.1287/opre.48.1.50.12443 . ISSN   0030-364X .
  7. ^ Каро, Фелипе; Галлиен, Жереми (12 августа 2009 г.). «Управление запасами в сети розничной торговли быстрой модой» (PDF) . Исследование операций . 58 (2): 257–273. дои : 10.1287/opre.1090.0698 . hdl : 1721.1/39810 . ISSN   0030-364X .
  8. ^ Кашон, Жерар П.; Фишер, Маршалл (1 августа 2000 г.). «Управление запасами в цепочке поставок и ценность общей информации». Наука управления . 46 (8): 1032–1048. CiteSeerX   10.1.1.128.6304 . дои : 10.1287/mnsc.46.8.1032.12029 . ISSN   0025-1909 .
  9. ^ ДеГорациус, Николь; Мерсеро, Адам Дж.; Шраге, Линус (11 марта 2008 г.). «Управление розничными запасами при неточных записях». Управление производством и обслуживанием . 10 (2): 257–277. CiteSeerX   10.1.1.135.2297 . дои : 10.1287/msom.1070.0203 . ISSN   1523-4614 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12bcae817a52061fe9fc5800031d9008__1711598040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/08/12bcae817a52061fe9fc5800031d9008.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Back-office software - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)