Jump to content

SAGTIKOS State Parkway

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Sagtikos State Parkway Marker
SAGTIKOS State Parkway
Sagtikos State Parkway выделен в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом
Длина 5,14 миль [ 1 ] (8,27 км)
Существовал 29 сентября 1952 года [ 2 ] -подарок
История Построен в 1949–1952 гг
Ограничения Грузовые автомобили запрещены
Основные перекрестки
Южный конец Southern State Parkway / Heckscher State Parkway в Уэст -Айлип
Северный конец Северный государственный бульвар / Государственный парк Meadow State Parkway в Commack
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Саффолк
Шоссе

( Государственный бульвар Sagtikos известный как « SAG ») представляет собой 5,14-мильный (8,27 км) с контролируемым доступом парковой пульс в округе Саффолк на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Он начинается на развязке с южным штатом и парковыми дорожками Хекшшера в деревне Уэст -Айлип и идет на север к большому развязке клевера с северным государственным бульваром в городе Смиттаун , где заканчивается Сагтико, а дорога становится затонувшим государственным бульваром Медоу. Полем Паркуэй состоит из южной половины маршрута штата Нью -Йорк 908K ( Нью -Йорк 908K ), неподписанного эталонного маршрута , а государственный парк затонувшего луга образует северную часть.

была Комиссия штата Лонг -Айленд Паркуэйс предложена Комиссией государственного парка Лонг -Айленда , чтобы помочь убрать разрыв в восточной части системы Паркуэй Лонг -Айленд. Строительство началось в 1949 году с открытия развязки между Бэй Шор -роуд и южного государственного бульвара. Работа над самим бульваром началась в следующем году с планами, призывающими к связям с тремя шпорами: государственным бульваром Captree (теперь Роберт Мозесуэйс ), Snool Meadow Spur (Stust Meadow State Parkway) и Heckscher Spur (Heckscher State Parkway) Полем Паркуэй был завершен в 1952 году, закрыв петлю шоссе на Лонг -Айленде.

Коммерческим транспортным средствам запрещено использовать Sagtikos - ограничение, которое применяется к большинству парковых дорог в Нью -Йорке.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Sagtikos Parkway приближается к выходу S3 в Брентвуде.

Государственный бульвар Сагтикос начинается на развязке с южными и Хекшшером Государственными парковыми дорожками в деревне Уэст -Айлип , к северу от перекрестка Роберта Мозеса Коусей с южным государственным бульваром. Направляясь на юг, этот перекресток подписан как выход S4. Паркуэй проходит на север через город Айлип в качестве трехполосного шоссе, проходящего через жилые районы соседней деревни Брентвуд, чтобы достичь выхода S3, частичного обмена клевером с Pine Aire Drive. К северу от перекрестка шоссе проходит над главной линией железнодорожной дороги Лонг -Айленда . Продолжая к северу через Islip, Sagtikos Parkway оставляет Брентвуд перед выходом S2, соединением с границей 13 (CR 13, названный Crooked Hill Road). Выход на юг служит CR 13 путем доступа к дорогам через психиатрический центр паломника , в то время как в северном направлении используется часть дороги G для достижения CR 13 и Общественного колледжа округа Саффолк . Грантового кампуса [ 3 ]

Мимо выхода, государственный бульвар Сагтикос пересекается под CR 13 и сразу же достигает обмена Sagtikos на выходе S1 - большого модифицированного обмена Cloverleaf с скоростной автомагистралью Лонг -Айленда ( Interstate 495 ). Соединение приносит бульвар в город Смиттаун , где он сгибается на северо-запад и параллели CR 67 (Vanderbilt Motor Parkway) на полмили (0,8 км) через городской участок . CR 67 в конечном итоге поворачивается на запад, чтобы пройти через бульвар Sagtikos, и в этот момент бульвар изгибается обратно на север и входит в Exit Sm1e, развязку квлинга, служащий в качестве северного государственного парка. выхода 44 Лонг -Айленда Шоссе продолжается к северу к северному берегу в качестве затонувшего государственного бульвара Meadow . [ 3 ]

Согласно среднесуточному ежедневному количеству трафика, составленным в 2011 году NYSDOT , наиболее пролеченным участком государственного бульвара Sagtikos была часть между южным государственным бульваром и скоростной автомагистралью Лонг-Айленда. Часть между южным штатом и Пайн -Эйре Драйв обрабатывала в среднем 87 250 автомобилей в день; Немного меньше числа были зарегистрированы вдоль сегмента между Pine Aire Drive и скоростной автомагистралью Лонг -Айленда, с примерно 85 300 транспортными средствами, использующими раздел ежедневно. Часть между скоростной автомагистралью Лонг -Айленда и северным государственным бульваром содержит в среднем 67 600 автомобилей в день. В течение предыдущего десятилетия во всех трех сегментах наблюдалось рост трафика, а сегмент скоростной автомагистрали на острове Пайн -Эйре -Драйв - в течение этого времени набрал 14 000 транспортных средств в день. [ 1 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Приближаясь к выходу S1W на север и переход к затонувшим луговой бульвару в Компании

Государственный парк Сагтикос был впервые предложен в 1920 -х годах в качестве разъема между северными и южными государственными бульварами. Чтобы построить автостраду, наследники покойного Дэвида Гардинера, который владел историческим поместьем Сагтикос в Уэст -Бэй , пожертвовал 197 акров (80 га) земли Комиссии штата Лонг -Айленд (LISPC). Это пожертвование считалось необычным Комиссией, поскольку она разбила имущество семьи, которое было построено в 1692 году и служило Джорджу Вашингтону в 1780 году. [ 4 ] В дополнение к этому пожертвованию Джеймс Фишер, близлежащий житель, дал комиссии 23,5 акров (9,5 га) земли к северу от собственности Гардинер и еще 0,3 акра (0,12 га) к северу от имущества Фишера, чтобы убедиться, что у LISPC имеется необходимое право -Вот для нового бульвара. [ 5 ]

Права проезда, на которой был построен бульвар, изначально была частью частной дороги, ведущей к поместье Сагтикос. [ 6 ] Паркуэй был разработан, чтобы иметь связи с затонувшим Meadow Spur (The Future Meadow State Parkway ) и государственным бульваром Captree (ныне известный как Robert Moses Causeway ), предложенный Нью -Йорка городским планировщиком Робертом Моисеем . [ 7 ] 13 ноября 1949 года для движения был открыт новый развязка между южным государственным бульваром и Бэй Шор -роуд. Этот развязка в конечном итоге послужит перекрестком южного государственного бульвара с Sagtikos, Heckscher и Captree State Parkway. Предложения, задуманные в это время, призвали к оценке на новом государственном бульваре Sagtikos, чтобы начать в начале 1950 года. [ 8 ]

В марте 1950 года 3 миллиона долларов США (1950 долл. США) были выделены из бюджета в 104,5 млн. Долл. США на начало строительства на бульваре. [ 9 ] Контракт на прокладку 4,76 мили (7,66 км) в Паркуэй Sagtikos был присужден Департаментом государственных работ штата Нью -Йорк 7 июня 1951 года в Hudson Contracting Corporation of Kew Gardens , которая поступила на предложение в размере 1 407 037 долл. США (1951 долл. США) Проект. [ 10 ] Остальная часть бульвара была выложена в рамках контракта на сумму около 418 000 долл. США (1951 долл. США), а штат 11 июля предоставил 3-мильный (4,8 км) участок северного государственного бульвара также был построен в рамках проекта Полем [ 11 ] 29 сентября 1952 года, продление северного государственного бульвара, южного государственного бульвара и всей длины государственного бульвара Сагтикос были открыты без празднования. Роберт Моисей прокомментировал, что завершенный Parkway отразил цель LISPC построить хорошо продуманные рекреационные объекты. [ 2 ]

Улучшения дороги

[ редактировать ]

С 1997 по 2001 год инженеры из NYSDOT работали над исследованием в размере 6,5 млн. Долл. США (2001 долл. США), направленном на улучшение транспортной системы Лонг -Айленда к 2020 году. Полученный план включал предложения по расширению 130 миль (210 км) дорог, в том числе полные Государственный парк - от южного государственного бульвара до северного государственного бульвара. [ 12 ] Эти предложения дадут Sagtikos переулок с ограниченным доступом для автобусов и водителей автомобиля, которые будут частью 60-мильной (97 км) системы аналогичных полос по всему Лонг-Айленду. [ 12 ]

В 2002 году Wolkoffs, семья застройщиков недвижимости, купила землю, используемую психиатрическим центром Pilgrim за 20 миллионов долларов (2002 долл. США), с целью перестроить собственность как новое сообщество умного роста под названием Heartland Town Square. [ 13 ] Сообщество, расположенное недалеко от развязки между парком Сагтикос и скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (I-495), будет иметь 9 000 жилищных подразделений и различных коммерческих и развлекательных зданий. [ 14 ] В рамках перепланировки собственности было проведено исследование на существующих объектах и ​​окрестностях, в которой отмечалось несколько недостатков в транспортной системе района, включая некоторые, связанные с Сагтико. Исследование определило, что недостатки будут «усугублены», если никаких изменений не внесло. [ 15 ]

В ответ исследование показало, что третья полоса будет построена вдоль сагтико от южного государственного бульвара до скоростной автомагистрали Лонг -Айленда. Мосты над сагтикосом на Кампус -роуд и Крипед Хилл -роуд (CR 13) должны были быть реконструированы, чтобы освободить место для добавленной полосы движения, а обмен с Pine Aire Drive (выход S3) будет полностью восстановлен. Новая развязка также будет построена на бульваре между Pine Aire Drive и Campus Road, создавая соединение с CR 100 . [ 15 ] Проект обойдется в 4 миллиарда долларов (2011 доллар США) и будет построен поэтапно в течение 15–20 лет. [ 16 ]

По состоянию на 2012 год прогресс в проекте был остановлен в результате разногласий между Волкоффами и городом ISLIP, по количеству, которые Волькоффы потратят на транспортную часть проекта, а также между семейными и профсоюзами в отношении заработной платы и здравоохранения. Город ISLIP заявил, что Wolkoffs согласились потратить 75 миллионов долларов (2011 доллар США) на улучшение инфраструктуры; Тем не менее, семья заявила в письме в сентябре 2011 года, что они будут совершены только 27 миллионов долларов (2011 доллар США) и что они никогда не соглашались с первоначальной цифрой. [ 16 ] Джеральд Волкофф считал, что несоответствие связано с его убеждением, что транспорт должен финансироваться правительством, а не из частных источников, поскольку его проект принесет налоговые поступления для правительства. [ 13 ] Несмотря на проблемы, связанные с проектом, проект Heartland получил 2,5 млн. Долл. США от штата Нью -Йорк для улучшения дороги в декабре 2011 года. Финансирование было частью пакета в размере 101 млн. Долл. США (2011 долл. США), предоставленного Лонг -Айленду для различных экономических улучшений. [ 17 ]

Выходный список

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Саффолк .

Расположение мне [ 1 ] [ 18 ] км Выход Направления Примечания
West Islip 0.00 0.00
Южный государственный бульвар на запад - Нью -Йорк
Южный термин
S4
Heckscher State Parkway East - East Aslip
Подписано как южный государственный бульвар; выход на юг и вход на север
Брентвуд 2.00 3.22 S3 Pine Aire Drive - Deer Park , Brentwood
3.10–
3.50
4.99–
5.63
С2 Crooked Hill Road ( CR 13 ) - Пилигримский психиатрический центр Доступ через G Road/Pilgrim Center Road
4.00 6.44 S1 I-495 - Нью-Йорк , Riverhead Подписано как выходы S1E (восток) и S1W (запад); Выход 53 на I-495
Коммуник 5.14 8.27 SM1 Северный государственный парк - Восточный Лонг -Айленд , Нью -Йорк Подписано как выходы SM1E (восток) и SM1W (запад); Выход 44 на северном бульваре; Выход №. соответствовать затонувшему лугу

Snying Meadow State Parkway North - парк затонувших луговых
Продолжение север
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 25 сентября 2012 г. с. 259 ​Получено 9 февраля 2013 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Два главных парковых дорожек Лонг -Айленда, которые будут связаны сегодня в Ист -Энде» . New York Times . 29 сентября 1952 г. с. 25 ​Получено 24 апреля 2010 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Microsoft ; Nokia . «Обзор карта государственного бульвара Sagtikos» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 3 мая 2012 года .
  4. ^ Скорее Джон (8 декабря 2002 г.). «Саффолк покупает поместье Сагтикос». New York Times . п. Li2.
  5. ^ «Поместье Лонг -Айленд пожертвовано в качестве государственного парка посредством передачи исторического тракта Сагтикоса». New York Times . 22 июля 1928 г. с. 25
  6. ^ Дорожный атлас западного округа Саффолк (карта). Хагстром карта . 1941 . Получено 3 мая 2012 года .
  7. ^ «Просит Новый Паркуэй, ссылку на Джонс -Бич». New York Times . 28 февраля 1939 г. с. 21
  8. ^ «Паркуэй откроется сегодня». New York Times . 14 ноября 1949 г. с. 14
  9. ^ «Дороги за 104 500 000 долларов запланированы в штате». New York Times . 29 марта 1950 г. с. 32
  10. ^ «Предложения, сделанные на государственных рабочих местах». New York Times . 7 июня 1951 г. с. 49
  11. ^ «Лонг-Айленд, чтобы добавить 3-мильную парк ссылку». New York Times . 11 июля 1951 г. с. 22
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кетсалас, Валери (1 июля 2001 г.). "Транспортное видение на 2020 год: это 20/20?" Полем New York Times . п. 1 ​Получено 28 июня 2012 года .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Редакция: время реальности для сердца» . Newsday . Нью -Йорк. 10 октября 2011 г. Получено 9 февраля 2013 года .
  14. ^ "Heartland Town Square" . Сердце . Маркетинговая группа Луи . Получено 1 января 2013 года .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Существующие условия окружающей среды» (PDF) . Ванассе Ханген Брустлин. 2009. С. 145–46 . Получено 1 января 2012 года .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный КРИЧТОН, Сара (25 сентября 2011 г.). «Деньги, трудовые споры План Среда Хардленда» . Newsday . Получено 11 апреля 2024 года .
  17. ^ «Государственная награда в 101 млн. Долл. США только на начало» . Newsday . Нью -Йорк. 9 декабря 2011 г. Получено 9 февраля 2013 года .
  18. ^ "Sagtikos State Parkway" (карта). Карты Google . Получено 9 января 2016 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 121ad1254c784dc319625777e4e948a9__1721919780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/a9/121ad1254c784dc319625777e4e948a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sagtikos State Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)