SAGTIKOS State Parkway
Sagtikos State Parkway выделен в красном | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Нисдотом | |
Длина | 5,14 миль [ 1 ] (8,27 км) |
Существовал | 29 сентября 1952 года [ 2 ] -подарок |
История | Построен в 1949–1952 гг |
Ограничения | Грузовые автомобили запрещены |
Основные перекрестки | |
Южный конец | ![]() ![]() |
Северный конец | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Саффолк |
Шоссе | |
( Государственный бульвар Sagtikos известный как « SAG ») представляет собой 5,14-мильный (8,27 км) с контролируемым доступом парковой пульс в округе Саффолк на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Он начинается на развязке с южным штатом и парковыми дорожками Хекшшера в деревне Уэст -Айлип и идет на север к большому развязке клевера с северным государственным бульваром в городе Смиттаун , где заканчивается Сагтико, а дорога становится затонувшим государственным бульваром Медоу. Полем Паркуэй состоит из южной половины маршрута штата Нью -Йорк 908K ( Нью -Йорк 908K ), неподписанного эталонного маршрута , а государственный парк затонувшего луга образует северную часть.
была Комиссия штата Лонг -Айленд Паркуэйс предложена Комиссией государственного парка Лонг -Айленда , чтобы помочь убрать разрыв в восточной части системы Паркуэй Лонг -Айленд. Строительство началось в 1949 году с открытия развязки между Бэй Шор -роуд и южного государственного бульвара. Работа над самим бульваром началась в следующем году с планами, призывающими к связям с тремя шпорами: государственным бульваром Captree (теперь Роберт Мозесуэйс ), Snool Meadow Spur (Stust Meadow State Parkway) и Heckscher Spur (Heckscher State Parkway) Полем Паркуэй был завершен в 1952 году, закрыв петлю шоссе на Лонг -Айленде.
Коммерческим транспортным средствам запрещено использовать Sagtikos - ограничение, которое применяется к большинству парковых дорог в Нью -Йорке.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Государственный бульвар Сагтикос начинается на развязке с южными и Хекшшером Государственными парковыми дорожками в деревне Уэст -Айлип , к северу от перекрестка Роберта Мозеса Коусей с южным государственным бульваром. Направляясь на юг, этот перекресток подписан как выход S4. Паркуэй проходит на север через город Айлип в качестве трехполосного шоссе, проходящего через жилые районы соседней деревни Брентвуд, чтобы достичь выхода S3, частичного обмена клевером с Pine Aire Drive. К северу от перекрестка шоссе проходит над главной линией железнодорожной дороги Лонг -Айленда . Продолжая к северу через Islip, Sagtikos Parkway оставляет Брентвуд перед выходом S2, соединением с границей 13 (CR 13, названный Crooked Hill Road). Выход на юг служит CR 13 путем доступа к дорогам через психиатрический центр паломника , в то время как в северном направлении используется часть дороги G для достижения CR 13 и Общественного колледжа округа Саффолк . Грантового кампуса [ 3 ]
Мимо выхода, государственный бульвар Сагтикос пересекается под CR 13 и сразу же достигает обмена Sagtikos на выходе S1 - большого модифицированного обмена Cloverleaf с скоростной автомагистралью Лонг -Айленда ( Interstate 495 ). Соединение приносит бульвар в город Смиттаун , где он сгибается на северо-запад и параллели CR 67 (Vanderbilt Motor Parkway) на полмили (0,8 км) через городской участок . CR 67 в конечном итоге поворачивается на запад, чтобы пройти через бульвар Sagtikos, и в этот момент бульвар изгибается обратно на север и входит в Exit Sm1e, развязку квлинга, служащий в качестве северного государственного парка. выхода 44 Лонг -Айленда Шоссе продолжается к северу к северному берегу в качестве затонувшего государственного бульвара Meadow . [ 3 ]
Согласно среднесуточному ежедневному количеству трафика, составленным в 2011 году NYSDOT , наиболее пролеченным участком государственного бульвара Sagtikos была часть между южным государственным бульваром и скоростной автомагистралью Лонг-Айленда. Часть между южным штатом и Пайн -Эйре Драйв обрабатывала в среднем 87 250 автомобилей в день; Немного меньше числа были зарегистрированы вдоль сегмента между Pine Aire Drive и скоростной автомагистралью Лонг -Айленда, с примерно 85 300 транспортными средствами, использующими раздел ежедневно. Часть между скоростной автомагистралью Лонг -Айленда и северным государственным бульваром содержит в среднем 67 600 автомобилей в день. В течение предыдущего десятилетия во всех трех сегментах наблюдалось рост трафика, а сегмент скоростной автомагистрали на острове Пайн -Эйре -Драйв - в течение этого времени набрал 14 000 транспортных средств в день. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]
Государственный парк Сагтикос был впервые предложен в 1920 -х годах в качестве разъема между северными и южными государственными бульварами. Чтобы построить автостраду, наследники покойного Дэвида Гардинера, который владел историческим поместьем Сагтикос в Уэст -Бэй , пожертвовал 197 акров (80 га) земли Комиссии штата Лонг -Айленд (LISPC). Это пожертвование считалось необычным Комиссией, поскольку она разбила имущество семьи, которое было построено в 1692 году и служило Джорджу Вашингтону в 1780 году. [ 4 ] В дополнение к этому пожертвованию Джеймс Фишер, близлежащий житель, дал комиссии 23,5 акров (9,5 га) земли к северу от собственности Гардинер и еще 0,3 акра (0,12 га) к северу от имущества Фишера, чтобы убедиться, что у LISPC имеется необходимое право -Вот для нового бульвара. [ 5 ]
Права проезда, на которой был построен бульвар, изначально была частью частной дороги, ведущей к поместье Сагтикос. [ 6 ] Паркуэй был разработан, чтобы иметь связи с затонувшим Meadow Spur (The Future Meadow State Parkway ) и государственным бульваром Captree (ныне известный как Robert Moses Causeway ), предложенный Нью -Йорка городским планировщиком Робертом Моисеем . [ 7 ] 13 ноября 1949 года для движения был открыт новый развязка между южным государственным бульваром и Бэй Шор -роуд. Этот развязка в конечном итоге послужит перекрестком южного государственного бульвара с Sagtikos, Heckscher и Captree State Parkway. Предложения, задуманные в это время, призвали к оценке на новом государственном бульваре Sagtikos, чтобы начать в начале 1950 года. [ 8 ]
В марте 1950 года 3 миллиона долларов США (1950 долл. США) были выделены из бюджета в 104,5 млн. Долл. США на начало строительства на бульваре. [ 9 ] Контракт на прокладку 4,76 мили (7,66 км) в Паркуэй Sagtikos был присужден Департаментом государственных работ штата Нью -Йорк 7 июня 1951 года в Hudson Contracting Corporation of Kew Gardens , которая поступила на предложение в размере 1 407 037 долл. США (1951 долл. США) Проект. [ 10 ] Остальная часть бульвара была выложена в рамках контракта на сумму около 418 000 долл. США (1951 долл. США), а штат 11 июля предоставил 3-мильный (4,8 км) участок северного государственного бульвара также был построен в рамках проекта Полем [ 11 ] 29 сентября 1952 года, продление северного государственного бульвара, южного государственного бульвара и всей длины государственного бульвара Сагтикос были открыты без празднования. Роберт Моисей прокомментировал, что завершенный Parkway отразил цель LISPC построить хорошо продуманные рекреационные объекты. [ 2 ]
Улучшения дороги
[ редактировать ]С 1997 по 2001 год инженеры из NYSDOT работали над исследованием в размере 6,5 млн. Долл. США (2001 долл. США), направленном на улучшение транспортной системы Лонг -Айленда к 2020 году. Полученный план включал предложения по расширению 130 миль (210 км) дорог, в том числе полные Государственный парк - от южного государственного бульвара до северного государственного бульвара. [ 12 ] Эти предложения дадут Sagtikos переулок с ограниченным доступом для автобусов и водителей автомобиля, которые будут частью 60-мильной (97 км) системы аналогичных полос по всему Лонг-Айленду. [ 12 ]
В 2002 году Wolkoffs, семья застройщиков недвижимости, купила землю, используемую психиатрическим центром Pilgrim за 20 миллионов долларов (2002 долл. США), с целью перестроить собственность как новое сообщество умного роста под названием Heartland Town Square. [ 13 ] Сообщество, расположенное недалеко от развязки между парком Сагтикос и скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (I-495), будет иметь 9 000 жилищных подразделений и различных коммерческих и развлекательных зданий. [ 14 ] В рамках перепланировки собственности было проведено исследование на существующих объектах и окрестностях, в которой отмечалось несколько недостатков в транспортной системе района, включая некоторые, связанные с Сагтико. Исследование определило, что недостатки будут «усугублены», если никаких изменений не внесло. [ 15 ]
В ответ исследование показало, что третья полоса будет построена вдоль сагтико от южного государственного бульвара до скоростной автомагистрали Лонг -Айленда. Мосты над сагтикосом на Кампус -роуд и Крипед Хилл -роуд (CR 13) должны были быть реконструированы, чтобы освободить место для добавленной полосы движения, а обмен с Pine Aire Drive (выход S3) будет полностью восстановлен. Новая развязка также будет построена на бульваре между Pine Aire Drive и Campus Road, создавая соединение с CR 100 . [ 15 ] Проект обойдется в 4 миллиарда долларов (2011 доллар США) и будет построен поэтапно в течение 15–20 лет. [ 16 ]
По состоянию на 2012 год прогресс в проекте был остановлен в результате разногласий между Волкоффами и городом ISLIP, по количеству, которые Волькоффы потратят на транспортную часть проекта, а также между семейными и профсоюзами в отношении заработной платы и здравоохранения. Город ISLIP заявил, что Wolkoffs согласились потратить 75 миллионов долларов (2011 доллар США) на улучшение инфраструктуры; Тем не менее, семья заявила в письме в сентябре 2011 года, что они будут совершены только 27 миллионов долларов (2011 доллар США) и что они никогда не соглашались с первоначальной цифрой. [ 16 ] Джеральд Волкофф считал, что несоответствие связано с его убеждением, что транспорт должен финансироваться правительством, а не из частных источников, поскольку его проект принесет налоговые поступления для правительства. [ 13 ] Несмотря на проблемы, связанные с проектом, проект Heartland получил 2,5 млн. Долл. США от штата Нью -Йорк для улучшения дороги в декабре 2011 года. Финансирование было частью пакета в размере 101 млн. Долл. США (2011 долл. США), предоставленного Лонг -Айленду для различных экономических улучшений. [ 17 ]
Выходный список
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Саффолк .
Расположение | мне [ 1 ] [ 18 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
West Islip | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() | Южный термин |
S4 | ![]() ![]() | Подписано как южный государственный бульвар; выход на юг и вход на север | |||
Брентвуд | 2.00 | 3.22 | S3 | Pine Aire Drive - Deer Park , Brentwood | |
3.10– 3.50 | 4.99– 5.63 | С2 | Crooked Hill Road ( CR 13 ) - Пилигримский психиатрический центр | Доступ через G Road/Pilgrim Center Road | |
4.00 | 6.44 | S1 | ![]() | Подписано как выходы S1E (восток) и S1W (запад); Выход 53 на I-495 | |
Коммуник | 5.14 | 8.27 | SM1 | ![]() | Подписано как выходы SM1E (восток) и SM1W (запад); Выход 44 на северном бульваре; Выход №. соответствовать затонувшему лугу |
– | ![]() ![]() | Продолжение север | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 25 сентября 2012 г. с. 259 Получено 9 февраля 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Два главных парковых дорожек Лонг -Айленда, которые будут связаны сегодня в Ист -Энде» . New York Times . 29 сентября 1952 г. с. 25 Получено 24 апреля 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Microsoft ; Nokia . «Обзор карта государственного бульвара Sagtikos» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 3 мая 2012 года .
- ^ Скорее Джон (8 декабря 2002 г.). «Саффолк покупает поместье Сагтикос». New York Times . п. Li2.
- ^ «Поместье Лонг -Айленд пожертвовано в качестве государственного парка посредством передачи исторического тракта Сагтикоса». New York Times . 22 июля 1928 г. с. 25
- ^ Дорожный атлас западного округа Саффолк (карта). Хагстром карта . 1941 . Получено 3 мая 2012 года .
- ^ «Просит Новый Паркуэй, ссылку на Джонс -Бич». New York Times . 28 февраля 1939 г. с. 21
- ^ «Паркуэй откроется сегодня». New York Times . 14 ноября 1949 г. с. 14
- ^ «Дороги за 104 500 000 долларов запланированы в штате». New York Times . 29 марта 1950 г. с. 32
- ^ «Предложения, сделанные на государственных рабочих местах». New York Times . 7 июня 1951 г. с. 49
- ^ «Лонг-Айленд, чтобы добавить 3-мильную парк ссылку». New York Times . 11 июля 1951 г. с. 22
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кетсалас, Валери (1 июля 2001 г.). "Транспортное видение на 2020 год: это 20/20?" Полем New York Times . п. 1 Получено 28 июня 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Редакция: время реальности для сердца» . Newsday . Нью -Йорк. 10 октября 2011 г. Получено 9 февраля 2013 года .
- ^ "Heartland Town Square" . Сердце . Маркетинговая группа Луи . Получено 1 января 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Существующие условия окружающей среды» (PDF) . Ванассе Ханген Брустлин. 2009. С. 145–46 . Получено 1 января 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный КРИЧТОН, Сара (25 сентября 2011 г.). «Деньги, трудовые споры План Среда Хардленда» . Newsday . Получено 11 апреля 2024 года .
- ^ «Государственная награда в 101 млн. Долл. США только на начало» . Newsday . Нью -Йорк. 9 декабря 2011 г. Получено 9 февраля 2013 года .
- ^ "Sagtikos State Parkway" (карта). Карты Google . Получено 9 января 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Sagtikos State Parkway в
- Статья Sagtikos Parkway с веб -сайта Nycroads
- Карта психиатрического центра штата Пилигрим (показ выхода S2) (веб -сайт Long Island Oddities)
- Развязка недели; Понедельник, 19 марта 2001 г. (Эмпайрская государственная дорога)
- Sagtikos Parkway (Большой Нью -Йорк дороги)